Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2011 » Август » 2 » Дух религии.... знаем ли мы то, о чем говорим...
16:27
Дух религии.... знаем ли мы то, о чем говорим...
Дух религии.... знаем ли мы то, о чем говорим...

Наша семья - члены баптисткой отделенной церкви СЦ - это самое строгое и консервативное братство ....
мы все возрожденные и знаем Бога Живого, Его голос, имеем видения и откровения от Господа,
но когда получили дар иного языка, хотели уйти в пятидесятническую церковь, т.к. за связь с пятидесятниками и харизматами нас могут отлучить.... тем более за языки....

Но ГОСПОДЬ стал всем говорить ясно и четко в снах, видениях и откровениях, что наша церковь -это ЕГО ЦЕРКОВЬ, не смотря на то, что у нас законничество и перегиб!!!! У БОГА для нас есть труд в ЕГО ЦЕРКВИ и ОН подтвердил нам те видения и откровения, которые были у нас каждого с детства, ОН нас поместил в ЭТУ ЦЕРКОВЬ и мы на своем месте!!! и то, что мы не могли долго понять из откровений и видений, стало нам более понятно... теперь у каждого определилось призвание... и более того...

что Вы думали бы, если с детства Вам Господь говорит и ангелы поют одно и тоже "...НЕ БОЙСЯ НИЧЕГО, ГОСПОДЬ ЯВИТ ТЕБЕ МИЛОСТЬ,,," и только недавно при случайной встрече, незнакомая сестра с Киева сказала: "Я ЯВИЛ ТЕБЕ ЭТУ ВЕЛИКУЮ МИЛОСТЬ, потому, что глаза твои увидят великое и ужасное...., но ты не бойся ничего, Я ВСЕГДА С ТОБОЙ БУДУ!!!!...."

Пятидесятники нашу церковь считают законнической и уговаривают к ним перейти....харизматы нас считают совсем
мертвыми и насмехаются над нашей недуховностью...
да...мы ходим в длинных юбках и косынках, костюмах и рубашках с длинным рукавом, не пользуемся косметикой и не занимаемся бизнесом, не занимаем высоких должностей, не смотрим кино и т.д., но те, кто так легко судит церкви и людей, за которых умирал ХРИСТОС, Вы, бойтесь БОГА!!!!, не судите!!! чтобы не быть осужденными!!!

я не знаю такого духа- дух религии, но я имею дар Духа такой - когда читаю что-то не БОЖЬЕ, то в сердце сразу появляется смущение и тревога, а потом Бог объясняет в чем ложь и лукавство...
Категория: Размышления | Просмотров: 2521 | Добавил: kippik | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 38
avatar
0
38 Susana • 13:28, 24.04.2013 38
Когда то слышала, что религия - это форма без содержания!
Иисус сказал -
8 'Этот народ чтит Меня устами, но сердца их далеки от Меня.

9 Нет пользы от их почитания, потому что они учат правилам, придуманным людьми, выдавая их за заповеди"*.(*Исайя 29:13)

(Матитьягу 15 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Думаю, что здесь Господь дает четкое определение религии - сердце далекое от Бога, сердце не сосредоточенное на Спасителе, сердце не отданное Господу полностью без остатка.
Так что дело не только в одежде или каких-то внешних формах (все должно делаться надлежащим образом), а в любящем Бога сердце, поклоняющемся ЕМУ в духе и истине.
Вот и получается все религия если нет сердечной, посвященной отдачи и участия.
avatar
0
36 Людмила • 13:28, 10.08.2011 36
"...если есть нечистый дух, то он проявляется..."

А изгоняется? )))
avatar
0
37 Irenazim • 14:22, 02.09.2011 37
Izgoniaetsa, nado priznat chto on v tebe, otrechsia, izgnat vo Imia Xrista ir prizvat na eto mesto Dux Sviatoi, chtoby nebylo pustoty i on ne vernulsia na to mesto gdie byl
avatar
1
35 LaRisa • 18:16, 09.08.2011 35
Я думаю, не в деноминациях дело и уж, конечно , не в том, во что мы одеты. У Бога много детей, которые носят и длинные юбки и джинсы и рясы. Религия- это, когда человек потерял связь с Отцом, Живым Богом. Его дети отличаются не тем, где они находятся, а тем, что они в себе несут (И по тому узнают вас...если будете иметь любовь..) Господь предопределил каждому свое место и миссию распространять благоухание познания Его на всяком месте. Согласна, что реформация от Бога нам всем нужна, но истинные Божьи реформаторы движутся ЛЮБОВЬЮ, а не соперничеством
avatar
2
32 Ines • 21:29, 04.08.2011 32
А мне кажется нет никакого духа религии. Есть твердыни в разуме. Когда баптисты из-за твердынь не принимают говорение на языках , например.
Мне всегда было легче - не было проблем с принятием или непринятием кого-либо . В нашем районе все верующие женщины знали друг друга и обьединила нас многодетность. Встречаясь молились за проблемы, детей. Всегда в машине были и свои и чужие детки. И все равно нам было, в какую церковь ходили - в харизматическое Новое Поколение. обычную пятидесятническую или в строгую баптистскую...
И дети сейчас дружат между собой. Надеюсь, что в своем общении не делят друг друга из-за принадлежности к какой-то церкви или конфессии...
avatar
0
33 pmg • 22:13, 05.08.2011 33
Это прекрасно! Не знала, что такое бывает! Спасибо Ines, что это написали! Любовь вне деноминационна!
avatar
0
34 kippik • 20:59, 06.08.2011 34
...я с Вами согласна, твердыни легко разрушить...спасибо!!!
avatar
0
29 pmg • 12:58, 04.08.2011 29
svetjk Здесь речи о насилии не может быть. Он Пастырь. Он ведёт по жизни, если вверена жизнь Ему. Или Он должен советоваться со мной? "Не хочешь ли на новый уровень?")))
Просто жизнь показывает: Он прав. Все дела делает во благо. А нам очень трудно ориентироваться, т.к. наши мысли и пути - не Его...
avatar
0
30 svetjk • 16:07, 04.08.2011 30
Не могу понять Вашей точки зрения о Боге как о том который не дал нам выбора не подчиниться ему, если Бог человека хочет вывести а плоть человека обманывает или твердыни человека не дают услышать Бога то человек на события данные Богом реагирует своими неправильными действиями , он огорчает Отца и остается на том месте где ему не следует оставаться... много свидетельств о том что люди не слушаются
avatar
1
24 pmg • 23:01, 03.08.2011 24
У Бога всё под контролем!
Если захочет вывести - выведет!

Я тоже начинала в Церкви, которую некоторые из вас и Церковью бы не считали... )))) (Особенно "Разве это Все"). Уж религии там хватало...
НО я именно там соприкоснулась с ЖИВЫМ Иисусом! ОН ЛИЧНО обрабатывал моё каменное сердце!
В Его время вывел САМ! (ложно обвинили и выкинули из Церкви...)
Следующий этап так же закончился. И всё было во благо!
В каждой Церкви чего-то не хватает...
avatar
0
26 svetjk • 01:36, 04.08.2011 26
Не согласна с вами Если захочет вывести - выведет!
,Бог не насильник,если нет согласия человека не поведёт его, человек может отказываться слышать Бога не желая распознавать Божье...или, будучи обманутым, слушать не Бога а лжеца....
avatar
0
20 Разве_это_Все • 16:21, 03.08.2011 20
Кстати , чтоб уж окончательно в Ваших глазах упасть . Я был в баптистких и пятидесятнических церквях. Такое ощущение , что там все зомбированы- все думают одинаково , молются одинаково, песни одинаковые, даже молитвенные дома одинаковые. Все думают так, как решил съезд очередного братства, все ходят строем и правильно отвечают на вопросы катехизиса. Любое отклонение от курса партии...то есть Братского совета ЕХБ ...карается анафемой и порицанием братьев . И это церковь ? Я ничего общего не хочу иметь с такой церковью.
avatar
2
22 Miracles_in_the_river • 17:11, 03.08.2011 22
А почему бы тебе не взять ответственность и начать молиться за этих людей, которые зомбированы? просто взять и уйти это поступок незрелого человека или человека, которому реально Бог сказал уйти. Если тебе Бог не говорил уходить, чего ты ушел?
avatar
0
28 Разве_это_Все • 12:31, 04.08.2011 28
я вообще никак с ними не связан уже 10 лет . а молится я молюсь - Бог, начни Твое движение, Твою реформацию. И не только я , уже сотни людей . И когда Бог ответит на этот крик Его детей, это коснется всех деноминаций . Правда неизвестно как отреагируют многие из них. Кстати чтобы не было недоразумений- я член Виртуальной Церкви Центра Трансформации , Андрей Шаповалов мой пастор )
avatar
3
31 Miracles_in_the_river • 16:07, 04.08.2011 31
то что Андрей твой пастор думаю все уже поняли с первого твоего поста, даже с ника это понятно.
avatar
0
23 greenstar • 18:49, 03.08.2011 23
но так ведь легче управлять людьми и зомбировать, так что такая система очень подходит дьяволу, он ее сам и создал, религия как допинг, анастезия, принял и все нормально,ничего не чувствуешь, вроде как все хорошо.
Почему люди не спрашивают а где живой Бог, где Его Слава, где Он вообще, а что Он чуствует, а знаюли я Его сердце, люди задумайтесь почему Слава Божья отошла от церквей, где она, дух религии осужден навсегда , у людей на земле есть шанс.
avatar
3
25 svetjk • 23:10, 03.08.2011 25
Наверно у вас есть душевные раны после этого всего,потому что вы до сих пор воюете с этим, и впадаете в крайности в высказываниях...я вас понимаю,но не вините людей ослеплённых религией - им помощь нужна а вы уподобляетесь им же в их недостатках: вы их порицаете так же... это не верный путь для вашего сердца, обратитесь к врачевателю ваших ран и пусть Бог вас излечит любовью так чтоб и вам любовь являть и понимание...
avatar
0
15 pmg • 13:55, 03.08.2011 15
Молодец kippik! Ты слушаешь Бога более, нежели людей! Дух Святой знает где и когда ты должна быть!
Я однажды добровольно ушла из Церкви... Хотела себя посадить там, где Господь НЕ планировал... Чуть не умерла не только духовно, но и физически.
Последствия очень серьёзные и пожинаю до сих пор!

У вас прекраснейшая Церковь! Просто Бог хочет каждого использовать индивидуально, а не колхозом!
Личные отношения с Господином жизни, а не коллективные - это важно!

А говорения на языках будет оживлять и тебя и отношения с Иисусом!
Очень хорошее видео об этом с Сид Родом последнее.
avatar
3
11 Kainazarov_Timur • 10:35, 03.08.2011 11
Религиозный дух - это демон. который ищет всякую возможность заменить в наших жизнях силу Святого Духа на ралигиозную деятельность (Рик Джойнер, из книги Побеждая Религизный Дух). Место из Писания: 2 Тимофею 3:5.

Сомнений нет. Религиозный дух существует и является одной из основных опасностей церкви во все времена.
avatar
-1
13 Разве_это_Все • 11:54, 03.08.2011 13
точно, только проблема еще в том, что мы ВСЕ заражены этим духом в той или иной степени, и вместо того, чтобы ненавидеть это , гордимся какие мы хорошие. что вот у нас церковь мертвая, но мы все равно туда ходим , ибо так надо .))
avatar
3
10 Мур • 10:27, 03.08.2011 10
Я раньше был у регистрированных(вы их еще считаете за братьев заблудших или уже нет?) баптистов и у нас были случаи что кто то получал иные языки и в некоторых церквах их отлучали, а в некоторых более продвинутых церквях они остаются по сей день, только на общем собрании не молятся на языках.
Я знал брата который получил крещение Духом с языками но решил так, я буду оставаться там пока меня не отлучат. В итоге его потом отлучили, а он через некоторое время понял что зря оставался там долгое время.
Пусть вам Бог даст мудрости.
avatar
5
9 svetjk • 01:55, 03.08.2011 9
Слава Господу за Вас! это точно что в каждой деноминации есть Его дети и не Его, согласитесь принадлежание к самой пробужденчиской церкви не гаранития спасения а только в сердце человека написано: принимает оно Бога или нет идёт за Богом или нет...Наверное Бог Вас избрал для служения там где вы есть , но согласитесь Он Вас уже отделил от той среды где вы находитесь, называйте как хотите, но вы то уже знаете что непринимать говорение на языках это не правильно и эту неправильную мысль же кто-то внушил людям, кто-то внушил страх к говорению на языках, это же обман, этот страх называют религиозным страхом а того обманщика душ человечеческих религиозным духом... и пока Вы не высовываетесь, всё вроде хорошо, но если придёт время и Бог начнёт использовать Вас в вашей церкви, зачем-то ж Он вам дал всё это, то вы увидите тогда того кто стоит за теми людьми которые будут против .....
avatar
4
8 pmg • 01:07, 03.08.2011 8
Мануэлочка! Слава Богу за изложенный материал и слава Богу, что ты пользуешься компьютером!

Я познакомилась недавно с Братством вашим. Это самые потрясающие люди! Настоящие верующие!

Я "в живую" увидела БЛАГОГОВЕНИЕ! (А какое пение!!!! Ангельское!)
Больше я нигде этого НЕ видела! Я ТАК!!!! благодарна Богу за предоставленную возможность прикоснуться к такому прекрасному обществу Критиковать могут только надменные.!
avatar
-4
6 Разве_это_Все • 00:29, 03.08.2011 6
Прикольно, да, "у нас законническая, да, мы ходим в платочках, но мы не знаем что такое дух религии" ) Сейчас Господь начинает НОВОЕ движение, пятидесятничество , баптизм, харизматия- все это старые, изношенные мехи, выйти из гнилого сарая не грех. Религия калечит и уродует людей , а мы все держимся за древние традиции ) В первоапостольской церкви может в коринфе кто то и носил платки , потому что у них женщины без покрытия автоматом считались проститутками , но там и сила какая была, и помазание , и чудеса! Носите платки кто запрещает , но гордиться тем , что вы сидите в давно уже законченном движении Бога, и не хотите ничего нового ...это уже синдром. Если вы слышите Бога , то Он сейчас зовет всех кто Его - проснуться , и начать ЖИТЬ . Религия - от дьявола ! Иисус не умирал за свод традиций и правил , Он умирал за Свою Невесту , которая ходит в огне Духа Святого! Откройте глаза, деноминации изживают себя, вскоре будет только две церкви , одна Его Невеста , вторая религия , которая будет ДО СМЕРТИ преследовать первую .
Я в шоке. что вам БОГ сказал сидите в законнической церкви . Как это мог сказать тот , кто ненавидит религиозность , фарисейство и законничество ? Бог сказал, выйдите , не прикасайтесь , бегите оттуда, пока не заквасились . Ну правда , если уж заквасились , то тогда уже труба дело . Пусть если это еще возможно Бог принесет в ваш город РЕФОРМАЦИЮ .
avatar
-3
7 kippik • 00:55, 03.08.2011 7
Вы дерзкий человек! прочтите "Спасенный от ада
Пастор и евангелист Кармело Бренес" может тогда страх Божий появится! files.mail.ru/XNXGUC
avatar
0
12 Разве_это_Все • 11:52, 03.08.2011 12
спасибо за комплимент , для меня честь , что меня назвали дерзким. Люди заговорили на иных языках, и их отлучили от церкви . Да радоваться надо что отлучили, а то сами бы никогда не нашли в себе сил , чтобы уйти . Так они нет бы начать искать Бога, что дальше то вообще, они пошли из одного религиозного маразма в другой и ждут , что все их погладят по головке и скажут , какие они молодцы. Хорошо, вы молодцы, носите платочки, носите длинные юбки, уродуйте женщин , которые перестают выглядеть как женщины , только не называйте себя церковью, назовите себя например монастырь... типа монастырь " Смиренные козочки" . Мало того что сами не принимаете ничего от Духа, так и другим сразу ярлык вешаете - бунтарь, анафема, дерзкий.
avatar
1
16 Lori • 15:50, 03.08.2011 16
Возможно вы еще молоды по возрасту и по вере. Почтение другого выше чем себя, главнее наших убеждений. Если не уважать ближнего, то как говорим что уважаем и почитаем Бога?
avatar
1
19 svetjk • 15:58, 03.08.2011 19
Не требуйте от человека сделать все шаги сразу и не вам его обрезать, похвально то что идёт за Богом из той среды где он находится Бог выводит с любовью и... трости надломленной не поламает... вам открыто в этой сфере больше? так чт ож будите силой заталкивать в человека ваши откровения и понимания? Благословите его познать большее... мне тоже кажется что увидеть полную картину того чего уже началось в его жизни ему только предстоит...мужества Вам kippik , и не останавливайтесь в вашем следованием за Богом, хотите большего и больше угодить Богу
avatar
5
14 Miracles_in_the_river • 13:03, 03.08.2011 14
ты живешь чужими откровениями, а не своими. поэтому это выглядит глупо. Ты должен иметь почтение к любому движению Бога, ведь если ты задумаешься то поймешь что то учение о спасении, которым ты успешно пользуешься пришло именно от баптистов и много других вещей, также тебе стоит понимать что ты не просто так покаялся и не просто так все произошло, и за тебе тоже кто-то молился потому, что иначе ты бы не спасься, может какая-то бабушка из баптисткой церкви вымолила тебя из царства тьмы в Царство Света, но у тебя должно быть правильное отношение в сердце ко всему, даже учитывая что я согласен с тобой насчет реформации и других вещей. Реформаци это громкие слова, главное чтоб дела говорили громче чем слова, когда ты покажешь плоды, тогда люди начнут прислушиваться в тебе.
avatar
-1
17 Разве_это_Все • 15:52, 03.08.2011 17
йес сэр! ) как славно, когда кто- то знает , чем я живу) хотите быть в курятниках, будьте, а мы пошли туда- к новой реформации , которая скоро начнется smile пока пока
avatar
3
21 Miracles_in_the_river • 17:05, 03.08.2011 21
брат, знаешь сколько я видел таких "орлов" как ты? и никто из них так и не принес плода, они все кричат о реформации, но толком ничего не делают, через их жизнь никто не спасается, не освобождается. Люди, которые реально продвигают реформацию и делают что-то, у них в сердце правильное отношение и правильные мотивы. реально задай себе вопрос, сколько людей ты привел к Иисусу Христу?
avatar
0
4 Yurio • 21:44, 02.08.2011 4
а как проходит проверка иного языка???
avatar
0
5 kippik • 23:06, 02.08.2011 5
В Барановичах епископ Куркаев Николай имеет дар различения духов и силу Святого Духа, он возлагает руки и, если есть нечистый дух, то он проявляется...мы свидетели его служения...
avatar
2
1 godlee • 17:29, 02.08.2011 1
Интересно!
Мануэла, когда вы получили дар иного языка, как отнеслись к этому в вашей церкви?
Имеете ли вы возможность делиться живыми посланиями Духа в собрании?
avatar
1
2 kippik • 17:53, 02.08.2011 2
В нашей церкви никто не знает, что наша семья получила этот дар... мы решили в церкви не молиться языками и не говорить об этом даре т.к мы были возрожденными и имели другие дары, мы не получили крещение Святым Духом, а только дар иных языков и ездили к епископу пятидесятников для проверки языка...слава Богу, у нас действительно дар Святого Духа.
avatar
5
3 godlee • 18:46, 02.08.2011 3
15 лет назад я была в подобной ситуации, когда будучи служителем церкви, где отрицали дары Духа, Господь открылся мне как живая Личность… пришли дары Духа и Его живое присутствие.
Он не призывал сразу оставить эту церковь, но звал приблизиться к Нему…
Но через год я больше не смогла посещать эти собрания - я нуждалась в другой пище, чтобы возрастать.

Однажды после молитвы за свою церковь (тогда я еще продолжала посещать служения) Дух Божий открыл Римлянам 14
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен , ибо силен Бог восставить его. (К Римлянам 14:4)

10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга , а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну. (К Римлянам 14:10-13)

Действительно, множество ран верующие получают от своих собратьев, т.к. человеческий разум и даже дух! может ли объять глубины Божьих путей и замыслов? Апостол Павел писал, что сейчас мы видим гадательно, через тусклое стекло. Но пребывают сейчас три: вера, надежда и любовь!

Пусть Дух Божий ведет вас и открывает Свой путь для вас, чтобы исполнились Его планы!
avatar
0
18 Разве_это_Все • 15:54, 03.08.2011 18
правильно , еще предлагаю залезть в погреб, и там тихонько молится на языках. а то не дай Бог кто-то услышит )
avatar
2
27 LyuDa • 10:33, 04.08.2011 27
Вы получили крещение Святым Духом, т.к. дар говорения на иных языках - это знамение крещения в Святой Дух.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024