Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 74
Гостей: 74
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Апрель » 9 » Поход, Казахстан и торнадо
10:32
Поход, Казахстан и торнадо

Всем Шалом

Сегодня приснился сон...весь его не помню, только некоторые моменты

Первый : я с друзьями с Израиля (хотя они сейчас на Украине) планируем ехать в поход (хотя я вообще никогда в походы не езжу) и мы собираем палатки, еду, и в общем во сне мы это целый день делали и вокруг нас почему то все люди тоже собирались в поход...везде стояли машины, люди упаковывали палатки, мангалы... В общем на улицах не понятно что )))) И самое странное, что это длилось целый день... И вроде я вижу как отьезжают целые автобусы с детьми школьные, и я говорю своему сыну....ты же мог поехать в поход со школой. Затем я смотрю, а уже темнеет и я говорю, так уже вечер, какой смысл куда то ехать... А меня мой друг спрашивает: ты лучше скажи, ты хумус положила? и я вроде беру банку с хумусом и откладываю в банку половину, а вторую половину оставляю и думаю, сделаю детям в школу бутерброды.

Следующая часть сна я вместе с Иисусом, но я Его не вижу, знаю что только Он рядом стоит (чувствую Его плечо с левой стороны) и мы говорим, и Он показывает мне очень красивые места, горы, леса и я вижу восход солнца...и я говрю : "Боже, как красиво!" И Он мне гвоорит: ты видела восход солнца в Японии? я отвечаю: нет.... И Он говорит : Я очень люблю Японию...Ощущение было , что я во сне была не в Израиле, но точно не уверенна, потому что были леса очень большие и горы...хотя в Израиле это есть...

Следующий момент, мы едем с Иисусом в автобусе и с нами еще люди...и я знаю, что мы едем по Казахстану, а ощущение что мы едем в этом походе, что у нас весь багаж с нами, но мы же должны были ехать двумя машинами, а теперь вроде как группой в автобусе... И в автобусе я стою по середине и Иисус стоит сзади и держит меня за плечи, и в автобусе огромное лобовое стекло и я вижу как за деревьями крутится такое как большое торнадо...и я понимаю, что оно может нас подхватить...и я начинаю молиться...и просить, чтобы Господь спас нас...и в этот момент это торнадо вылетает как бы с левого бока автобуса и подхватывает автобус и начинает кружить и я тогда изо всех сил кричу ИИсус и просыпаюсь...

Категория: Сны | Просмотров: 2726 | Добавил: tasya111 | Теги: казахстан, сон, толоквание снов, Торнадо, япония | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 46
avatar
1
46 monstovitch • 19:02, 08.06.2011 46
А можно и мне тут видением поделиться ,за последние пол года сыплются как дождь.Вижу нашу Алмату с высоты птичьего полёта и в районе Коктюбе стоит ОГРОМНЫЙ бульдозер ярко оранжевого цвета,огромный устрошающий ковш наполированный с огромными резцами -зубами в низу,я когда увидел его мне стало реально страшно.И он работал ,тоесть движок работал на холостых и от этого шла вибрация по земле ( серьёзная !!! ) .Потом как бы изоброжение приблизилось и я увидел на ковше огромные золотые слова,они были обьёмные какбы их кто приклеил к ковшу и этими словами были " ИИСУС ХРИСТОС " ! Потом как б угол изображения поменялся и я увидел не бульдозер а огромного Льва который припал к земле и рычал и от его рыка сотресалась земля! Итог- для плоти это булдозер со всеми вытикающими последствиями,для духа это Лев из колена Иудина,и это не как не связанно с стехийными бедствиями ! Духом услышь меня " и начнётся суд с дома моего!.......Интерестно у кого какие версии.Благословений!
avatar
2
44 tasya111 • 15:13, 02.05.2011 44
Да уж....приятного мало, да сохранит Господь наших братьев и сестре в Казахстане, во имя Иисуса Христа!
avatar
2
45 Vavian • 21:48, 02.05.2011 45
Аминь, да еще эта история с Актюбинской церковью, трясет кое-где во всех смыслах. Сегодня начался семидневный пост, совместно с несколькими церквями области. Тема сегодняшнего дня была посвящена молитве за власти, завтра за "мировые события". Работа приостановлена, постимся, молимся и поклоняемся. В общем пока переводов не будет. Спасибо Даша, что следишь за происходящим в Казахстане и делишься с другими.
avatar
1
39 DaSha • 14:08, 16.04.2011 39
avatar
0
41 tasya111 • 17:07, 16.04.2011 41
Ого! Можно предположить, что толкование было таким, что Сборы в поход символизирует эвакуацию, Япония - наводнение, а Торнадо в Казахстане, что это захватит Казахстан...
Ну хорошо что молилась и за Израиль и за Казахстан, за Казахстан правда не так как за Израиль , а зря... sad
avatar
2
42 DaSha • 18:56, 16.04.2011 42
Я подумала о том, что во всех трех странах будут наводнения (в Японии правде цунами, если быть точнее).

Так как, когда-то, несколько лет назад, я молилась и спрашивала у Господа, почему именно бегут в горы (о стихе Матфея 24, 16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;). И Гопсодь объяснил мне, что потому что когда подходит вода, спастись можно только на горе.

Я писала в комментарии №8 мои соображения по поводу банки хумуса, думаю страны Ближнего востока, тоже ожидает какое-то бедствие.

Да обойдут все бедствия стороной Израиль. Благослови Господь Израиль!

avatar
1
34 christian • 18:25, 13.04.2011 34
поделюсь какие у меня возникли от прочтения ассоциации ,а там вы решите ,откликается ли что то в вашем сердце или нет.
Мне бросились в глаза кое какие мелочи ,которые как бы дают направление всему остальному..Ну во первых ,сами ваши ощущения о походе во сне как бы говорят о том ,что все это немного не соответствует обстановке. Я имею ввиду поход,мангалы ,палатки и все такое..
***я говорю, так уже вечер, какой смысл куда то ехать
Но видимо общий настрой и влияние вокруг вас ,ведь все вроде бы этим занимались действует и на вас..Очень много снов братьев и сестер имеют подобную деталь ,а именно : люди едут отдыхать на море или еще куда то ,а там совсем не до отдыха..То начинают бомбить ,то погода резко меняется ,то приходят слоны или бегемоты и начинают все вокруг крушить.Я думаю,что это признак недопонимания времен и сроков ,недостатка видения ,от которого как сказано у народа Божия бывают многие трудности..Но слава Богу за то ,что Он даже наши ошибки может и обращает во благо..
Опять же такая деталь как хумус ,которое как вы сказали является арабским блюдом ,я думаю что это важно ..Все арабское символизирует по словам Павла то ,что производится от плоти в народе Божьем ( ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве)..Арабское в снах и пророчествах думаю символизирует нечто вражеское..ИХМО.
Вторая часть сна говорит о наступлении судов БОжьих..Наверно не случайно Господь упомянул Японию и восход солнца там ..Есть такие стихи :
5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
(Ос.6:5,6)
Я думаю ,что разговор с Господом шел именно об этом ,а не о красоте ландшафта ..Вообще думаю ,что не случайно Он перевел речь на Японию на фоне того ,что там происходит можно понять ,о чем Он имел ввиду когда говорил о рассвете...Часто в Писании я встречал такие моменты когда как например в случае с Никодимом тот говорит вроде бы как об одном ,о том ,что
Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
А Господь ему в ответ говорит как будто совсем о другом :
истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Я вижу в вашем разговоре с Христом нечто подобное..Вы Ему говорите о красоте рассвета ,природы и т.д..А Он переводит разговор к Японии ..НАм известно что является контекстом происходящего там..Но важно во всем этом то ,что эти суды и суды ,которые ждут и Церковь и весь мир является все таки Божья любовь ,а не Его гнев..Я люблю Японию..
Вы попадаете в Торнадо в этом походе ,как я уже говорил выше отдых сменяеться на трудности,испытания и т.д...Господь стоит у вас за спиной ,быть может это тоже являеться определенным символом ,того ,что Он не впереди ,а впереди вы ..Он не руководит и ведет ,а лишь поддерживает и спасает..
Шалом..
avatar
2
35 tasya111 • 19:09, 13.04.2011 35
Спасибо Христиан...подчерпнула кое что для себя...Правда как всегда в ваших толокваниях мало приятного, но это и радует...можно увидеть золотую середину...
А то что Иисус стоит сзади и держит меня за плечи. так я так всегда стою с мужем в общественном транспорте, чтобы сзади никто не толкал. Он меня оберегает таким образом... А как вы себе представляете , мы должны были стоять в автобусе...Иисус задом ко мне, а я за ним ?, Ну чтобы Он был впереди? biggrin

Скажите, а почему вы про рассвет привели именно это место Писания?, а не это например? 2 Царст.23:2 Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. 3 Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием. 4 И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли, 5 не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? 6 А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут рукою;

Мне напрмер это больше нравится )))) оно о завете...

avatar
1
36 christian • 13:35, 14.04.2011 36
я бы с радостью говорил бы лишь приятные вещи ,но как говорится имею,что имею..Мы все видим отчасти..Вот мне дана именно эта часть ,тем более вы сами говорите ,что с приятными толкованиями у вас нет вроде бы проблем )

****Скажите, а почему вы про рассвет привели именно это место Писания?
Ну ,я уже говорил и обьяснял это :Господь есть Само Слово и поэтому каждое Его слово имеет глубокий и насущный смысл..Он говорил про рассвет и связал его с Японией ,а мы знаем ,что сегодня происходит там и какие ассоциации возникают в связи с этим..Мне пришло в духе именно это место Писания(не думайте ,что я забил в поисковик слово рассвет и выбрал что то для вас по хуже )))..Я в духе услышал слова- суд Мой как восходящий свет..Японию называют страной восходящего солнца..Это очень близко по смыслу ,да и сам сон ваш как бы показывает некоторые проблемы в которые попадает автобус ,на котором вы едите ..В общем как то так )
Шалом.

avatar
0
37 tasya111 • 15:13, 14.04.2011 37
Так по вашему суды идут в Казахстан или Израиль?
avatar
1
38 christian • 16:04, 14.04.2011 38
по моему суды идут на весь мир ,это затронет всех и вся,кроме всех тех ,кто прошел Божьи суды ..Об этом неоднократно говорит Писание..
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
(Откр.3:10)

31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:31-33)

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
(1Кор.3:13-15)
----------------------
Насчет Израиля - это вопрос отдельный,потому что отношения Бога и Израиля особые,а вот насчет Казахстана ,то быть может Казахстан - это образ какого то влияния на вас ,быть может это о каких то взаимоотношениях с братьями и сестрами речь или служение оттуда ,которое повлияло на вас ,ихмо.

avatar
1
33 Ines • 12:22, 11.04.2011 33
Тася.
Господь показывает тебе разные страны и плохие и хорошие вещи , которые там происходят.
Возможно этот сон говорит о том, что ты не просто служитель Божий для Хайфы и Божьего народа в Хайфе, но то что ты призвана к служению международного масштаба.
Пока мы можем перемпещаться мгновенно из одной точки земли в другую мгновенно только в наших молитвах за братьев и сестер, но возможно придут те времена , когда мы будем по молитве перемещаться туда, где более всего нужны и в реальном времени.
avatar
3
29 Deby • 01:14, 10.04.2011 29
Пока читала, сильно начала молиться на языках. Пришло тревожное состояние за Израиль...нет еще не время(кричит разум), а на глазах слезы.Весь вечер говорили об арабах и евреях, в церкви утром все песни были о Иешуа, об Адонае (мы не мессианская община), было свидетельство о состоявшейся поездке в Израиль, и завтра будут лидеры церкви молиться об Израиле,специально собравшись для этого. И вот, открываю этот материал в начале первого ночи и понимаю, Дух Божий готовит наши сердца-важно послушаться и молиться усердно и по молитвам святых будут спасаться души в Израиле.По нашим молитвам будут происходить чудеса (пишу без амбиций,поймите), заступническая молитва пусть поднимется в народах! Особенно перед Песахом, когда в некоторых православных храмах читаются канонизированные молитвы против избранного народа.
avatar
2
27 tasya111 • 23:16, 09.04.2011 27
Позвонила своим друзьям на Украине с которыми я в поход собиралась...и они с удивлением рассказали, что им в одну и ту же ночь приснились интересные сны...Не знаю, что они значат, но вот они.

Сон Жены: Ей дважды приснился один и тот же сон в течении ночи. Снится, что со стороны моря (у нас в хайфе) идет волна цунами, но она ее не видит, но знает, что она идет...и так как Хайфа у подножия горы, то она видит дорогу в гору, по которой надо идти вверх (от моря)и она начинает подниматься по ней...и понимает, что вода ее не достанет. Второй сон был тот же самый, но только она уже точнее знала путь и показала его другим людям, говорила: "вот сюда надо идти,а вот тут повернуть"

Сон мужа: Ему снится, что они с женой едут по дороге на автобусе вдоль моря и с другой стороны гора (но он не знал была ли это во сне Хайфа) и вот он смотри а на море поднялись сильные волны...и вдруг он видит как начала идти огромная волна и он понимает, что это как цунами и они успевают проехать и эта волна обрушивается сзади автобуса и вода уходит в противоположную сторону от того места куда поехал автобус

НУ И КТО ЧТО ДУМАЕТ?

avatar
1
28 Ines • 23:36, 09.04.2011 28
К нам в церковь пастор с женой из Хайфы зимой приезжали. Может это твои знакомые...?

Что касается снов. Служение твоих дрзей - вывести людей . Ты же можешь оставаться в покое дома и готовить бутерброды (пищу дховную - детям Божиим...

avatar
0
32 iva0410 • 14:30, 10.04.2011 32
Господь точно предупреждает что будут очень серьезные бедствия. Но Он также показывает что на горе (в Господе) кто захочет все будут в безопасности. А так конечно: Ис.41:14 Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, — Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев.
avatar
1
20 Miracles_in_the_river • 21:47, 09.04.2011 20
как приготовить хумус с питой?
avatar
2
16 iva0410 • 20:23, 09.04.2011 16
Рути единственное что хотелось бы добавить, что ты тот человек которого избрал Господь встать в проломе и ты это очень усердно исполняешь (твой крик Иисус) и просыпаешься, то есть Господь по твоей молитве помог!! cool
avatar
2
8 DaSha • 15:41, 09.04.2011 8
Таня, попробую, буду рада если кто-то поправит меня.

Сон состоит из трех частей. Первая часть основная

Когда я читала первую часть твоего сна, то сразу же вспомнился стих из Писания

тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; (Матфея 24:16)

Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? (24 глава, 2-3 стихи)

и далее можно читать всю 24 главу. Лично для меня когда Иудея собирается бежать в горы, это как раз то о чем говорил Иисус, один из признаков пришествия Иисуса и кончины века.

Хумус - это блюдо которое объединяет между собой страны Ближнего востока. История хумуса (История хумуса:
Египет – страна, где любовь к хумусу имеет многовековую историю: именно в долине реки Нил ученые обнаружили свидетельства выращивания нута и приготовления хумуса в 1580-1100 гг. до н. э.)
.

То же самое с восходящим солнцем Японии - самое распространенное название и имя Японии - Страна восходящего солнца.

Господь говорит тебе о скорых сложностях и бедах в странах Ближнего востока. Возможно, на 50% источником данной проблемы будет Египет.

Торнадо - это "буря", которую начнут поднимать народы. Войны, военные слухи, бунт и пр.

Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; (24 глава, 6-8 стихи)

avatar
2
9 tasya111 • 15:53, 09.04.2011 9
Спасибо Даша...буду размышлять...

У меня на счет первой части тоже возникло сразу место Писания "когда цари выходят в ПОХОДЫ" речь о войне... Мои друзья которые со мной во сне...сейчас живут на Украине, но они как раз собриаются на месяц приехать )))))в июне

А после сна еще открыла новости утром http://outpouring.ru/news/2011-04-09-2972#comments ...и прозрела....НАДО МОЛИТЬСЯ...не зря же Господь показывает эти сны wink
Одно успокаивает ...Иисус все время рядом biggrin

avatar
0
4 Miracles_in_the_river • 12:38, 09.04.2011 4
я вот размышлял: а если б Авраам специально пошёл в Содом именно в тот день когда Господь собрался разрушить этот город? разрушил бы Бог или нет?
avatar
1
6 tasya111 • 13:08, 09.04.2011 6
А зачем Аврааму идти туда, что Бог ему уже сказал, что Он разрушит...он походатайствовал за Лота...и Господь вывел Лота...
Поэтому я ранее и написала что такое можно делать только по Слову от Бога
avatar
0
7 Miracles_in_the_river • 13:57, 09.04.2011 7
просто нужно понимать некоторые моменты сердца Бога, Авраам понимал такие моменты и мог бы так сделать. Например когда Господь сказал что собирается разрушить Содом и Гомору, Он не сказал прямым текстом Аврааму что нужно хадатайствовать за эти города, но Авраам взял инициативу в свои руки, а потом начал ещё торговаться, я верю что это именно те вещи, которые особенно касаются сердце Бога, который всегда хочет спасти погибшее. Я не знаю но если б у меня были финансы, я бы специально поселился на западном побережье США, может быть это кажется глупо, там же обещают землетрясение, но у меня есть вера в то что Господь помилует больше людей, если я туда перееду. например Бог открыл какую-то Свою боль какому-то человеку, а человек ничего не сделал по этому поводу, то врятли Бог будет использовать такого человека, может и будет после покаяния, но суть в том, что мы тоже должны делать свою часть, нужно делать больше того что нам говорит Бог, Бог говорит что-то и мы должны это исполнить, и не только это исполнить, но и по пути постараться захватить с собой как можно больше неспасённых людей. Я уверен что если Господь сказал:"уезжай", значит надо уехать, но если Господь не говорил уезжать, а просто сказал какая будет ситуация, то тут у нас есть варианты. Если рискнуть и Богу не понравится эта идея, то Он скажет что Ему это не нравится и всё будет нормально. Можно даже вспомнить историю Есфирь.
avatar
0
40 Vavian • 14:53, 16.04.2011 40
Т.е. ты хочешь сказать после токо как Бог сказал Аврааму что уничтожит Содом и Гомору Авраам ради спасения города вошел бы в него ЧТОБЫ Бог его не уничтожил??? Это манипуляция Богом, Авраам бы такого не сделал, (потому что он Авраам) Он знал Бога, и знал что это в глазах Бога было бы как отступничество и вызов Ему, потому-что это не то что в Его планах. Авраам не добрее Бога! ...и ты тоже.
avatar
1
10 DaSha • 16:44, 09.04.2011 10
есть очень важный аспект в хождении с Богом - послушание. И если не послушаться, можно погибнуть.
avatar
0
11 Miracles_in_the_river • 17:13, 09.04.2011 11
но Бог не говорил Аврааму чтоб он не ходил в Содом.
avatar
1
15 iva0410 • 20:11, 09.04.2011 15
Брат дорогой а как тебе такое что я вижу что ты пойдешь в мусульманские страны с проповедью Евангелия? Ты просто будешь смел как лев и та смелость которую Бог вложил в тебя поможет тебе исполнить волю Божью!
avatar
1
17 Miracles_in_the_river • 20:47, 09.04.2011 17
если это от Господа, то я согласен и говорю аминь на это, но мне Господь пока такого не говорил, может ешё скажет, не знаю.
avatar
0
22 iva0410 • 22:17, 09.04.2011 22
Матф 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Это тебе Иисус говорит дорогой брат biggrin
avatar
1
18 DaSha • 20:47, 09.04.2011 18
Да, согласна. Но и не посылал туда. smile
avatar
0
23 iva0410 • 22:19, 09.04.2011 23
Я тоже согласен чтобы и ты пошла в мусульманские страны с проповедью Евангелия Царствия, но только после того как обучишь армию по толкованию снов biggrin
avatar
0
25 DaSha • 22:28, 09.04.2011 25
Артур, я отвечала Жене на его комментарий №11. По поводу идти туда, куда ты написал, я не призвана к этому. biggrin
avatar
0
30 iva0410 • 09:34, 10.04.2011 30
Даша извини не понял. Слава Господу! biggrin cool wink surprised happy smile
avatar
1
3 Miracles_in_the_river • 12:35, 09.04.2011 3
судя по всему в первой части сна, все куда-то уезжают, видимо было какое-то предупреждение о катастрофе или войне, и все люди собираются, но у тебя возникла мысль что лучше оставить половинку банки хумуса, видимо ты понимала что даже если ты останешься, с тобой и с твоей семьёй ничего не произойдёт. Вторая часть сна и так понятно всё"Иисус открыл Своё сердце. А 3я часть сна очень особенная. У меня недавно были такие идеи(может глупые), что нужно специально всем движением верующих людей поехать и жить специально в тех регионах где обещают землетрясение, что типо из-за верующих Господь помилует многих, я думаю это бы коснулось сердце Бога. Тут тоже самое: ты оказываешься в автобусе видимо неверующих людей, но Иисус с тобой в автобусе, а это значит что так как ты поехала с людьми, то они не погибнут. Но мне не понятна концовка сна, от концовки сна всё зависит. Если б ты дальше увидела сон то стало бы всё ясно. Это не факт что этот сон именно значит войну или землетрясение, это могут быть другие сферы, но у тебя будет выбор что делать: либо ты будешь в автобусе с Иисусом, либо ты будешь с Иисусом но дома, цена этого выбора возможно жизни неверующих людей. Но точно уверен что если ты выберешь первое, картина вокруг будет такая что тебе будет казаться что это неправильный выбор.
avatar
1
5 tasya111 • 12:57, 09.04.2011 5
Ты знаешь не глупые это мысли, когда Хайфу бомбили, то Господь запретил мне из нее уезжать...и напоминл мне слова которые сказал еще лет за 8 до этого... Как то в молитве Господь мне проговорил : "За тебя положу народы" я тогда об Израиле и не думала...и вообще не очень то поняла, что это значило...но потом эта фраза ко мне прилепилась... и я в общении часто говорила: "Да что вы мне рассказываете! Господь за меня положит народы !" ))))

И в Израиле Он мне об этом напомнил, и я знала , что то, что я на протяжении многих лет исповедовала и во что я верила имеет силу... И был момент, к нам заехали друзья и предложили вывезти нас в сторону Кейсарии на денечек покупаться на море, где не бомбили...чтобы мы немного расслабились...и моя семья поехала, а я осталась. Очень четко Господь сказал никуда не выезжать и быть дома и молиться...Так что эти мысли весьма моугт быть от Господа... Второе место Писания на котором мы стояли во время молитвы это было "ради 10 праведников пощажу город", а нас как раз было 10 человек, когда мы собирались на молитву.... конечно были и другие верующие которые молились, но я рассказываю как Бог вел нашу семью во время войны...

Но делать это надо по духу и слову от Господа, а не по плоти wink

avatar
0
13 iva0410 • 20:05, 09.04.2011 13
Это мощное откровение Рути!! cool Слава Богу!
avatar
1
1 iva0410 • 11:10, 09.04.2011 1
Рути, очень хороший сон, а что такое хумус? biggrin
avatar
1
2 tasya111 • 11:20, 09.04.2011 2
не думала , что в этом мире есть человек который не знает что такое хумус ))))))))) Шучу

Это такая паста из бобовых ее едят с питой (такие лепешки) это вообще арабское блюдо, но в Израиле оно очень популярно...Все кто приезжает в Израиль первым делом пробуют питу с хумусом ))))

А меня сон беспокоит, почему ты думаешь что он хороший ?

avatar
2
12 iva0410 • 20:00, 09.04.2011 12
Рути извини что запоздал с ответом :D. Хороший потому что Иисус с тобой!!
avatar
2
14 tasya111 • 20:05, 09.04.2011 14
А где же Ему еще быть ? ))))) если не со мной?
avatar
1
21 iva0410 • 22:02, 09.04.2011 21
Рути ты заставляешь меня перенапрягаться, помилуй брата biggrin
avatar
1
24 tasya111 • 22:24, 09.04.2011 24
не переживай, Он может быть со всеми одновременно и везде...Мой разум это тоже с трудом вмещает...Если Он все время со мной, то когда Он общается с другими ?! biggrin wink
avatar
0
31 iva0410 • 09:36, 10.04.2011 31
Рути, да благословит тебя Господь! biggrin
avatar
0
19 KiDoGoD • 20:56, 09.04.2011 19
обожаю хумус! только была уверена, что блюдо кипрское :)))) там его и всякие другие пасты едят с питой (простите за отступление от темы)))
avatar
0
26 DaSha • 22:29, 09.04.2011 26
Диана, рада тебя видеть. Блюдо едят и в странах Средиземноморья
ничего, все нормально biggrin
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024