2011.03.22 наказание мира нашего было на Нём. Ночью спала, слушая притчи и обетования, открылось: - КОГДА я была спасена, исцелена, освобождена, восстановлена? - ТОГДА, когда Иисус взял на Себя, в Своем Теле, грехи мои и ВСЕХ людей на Земле! Ис 53:4-6 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира («шалом» - целостность: все цело и ничего не поломано) нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (исцелять, лечить, врачевать; восстанавливать; прич. врач, целитель; быть исцелённым, исцеляться, выздоравливать, восстанавливаться; платить за лечение). Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи ВСЕХ нас. Jes. 53:4-5 Fürwahr, er hat unsere Leiden getragen, und unsere Schmerzen hat er auf sich geladen. Und wir, wir hielten ihn für bestraft, von Gott geschlagen und niedergebeugt; doch um unserer Übertretungen willen war er verwundet, um unserer Missetaten willen zerschlagen. Die Strafe zu unserem Frieden lag auf ihm, und durch seine Striemen ist uns Heilung geworden. (ELB) Jes. 53:4-5 Fürwahr, er trug unsre Krankheit und lud auf sich unsre Schmerzen. Wir aber hielten ihn für den, der geplagt und von Gott geschlagen und gemartert wäre. Aber er ist um unsrer Missetat willen verwundet und um unsrer Sünde willen zerschlagen. Die Strafe liegt auf ihm, auf daß wir Frieden hätten, und durch seine Wunden sind wir geheilt. (LUT) «наказание мира нашего было на Нём» - дословный перевод с немецкого: «НАКАЗАНИЕ ЛЕГЛО НА НЕГО, ЧТОБЫ МЫ ИМЕЛИ МИР!» или «Штраф лежит на Нем, чтобы у нас был мир!» Получается, что «Агнец Божий, закланный еще от основания мира («космос» - Вселенная, земля. человечество)» (см.Откр.13:8), забрал, взял, ВЫНУЛ ИЗ НАС, ИЗ НАШЕЙ СЕРЕДИНЫ (см.Кол.2:9-15) перечень грехов, долгов, которые были записаны против нас! Грех – это корень зла, болезни, проклятия и т.д. Нет греха – нет корня! ИИСУС ВЫНУЛ ИЗ НАС НАШИ ГРЕХИ ЕЩЁ ДО ТОГО, КАК МЫ РОДИЛИСЬ! КОГДА ОН БЫЛ ИСТЯЗАЕМ И ИЗБИВАЕМ И РАСПИНАЕМ НА КРЕСТЕ – ОН ПЛАТИЛ ПО ВСЕМ СЧЕТАМ! ЗА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА!!! Поэтому мы можем ПРИНЯТЬ Его Жертву и в Его Жертве – полное освобождение! И если прийдёт «кредитор», который напоминает нам наши прошлые грехи, то нам нужно предъявить ему расписку – «ранами Его я исцелена!» Если я этого не делаю, он – обманщик, охотно сдерёт плату и с меня... МОЁ НАКАЗАНИЕ, КАК И ТВОЁ, БЫЛО ПОЛОЖЕНО НА ИИСУСА, ЧТОБЫ Я СТАЛА СВОБОДНА И ЦЕЛОСТНА («шалом»), ВОССТАНОВЛЕНА! ЗА ВСЁ УЖЕ ДАВНО ЗАПЛАЧЕНО, НО МНЕ НАДО ПОЛУЧИТЬ ОТКРОВЕНИЕ ОБ ЭТОМ И ПРИНЯТЬ!!! Кол.1:13-22; 26-27 Отец избавил нас от власти тьмы и ввел в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы, господства, начальства, власти, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, чтобы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою ВСЁ, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас... ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, представил вас святыми и непорочными и неповинными перед Собою! ... тайна, сокрытая от веков и родов, ныне же открыта святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне этой для язычников, которая есть Христос Помазанный в вас, упование славы, Кол.2:9-15 в Нем (Помазанном) обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете (ЕСТЬ) полнота в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, снятием греховного тела плоти, обрезанием Христовым Помазанного; были похоронены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас... оживил вместе с Ним, простил нам все грехи, истребил учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его (эту рукопись) из середины (внутренности нашей) и пригвоздил ко кресту; отнял силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовал над ними Собою. Другие места Писания: Ис. 53:11-12 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Дан. 9:24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Мф. 20:28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. Рим. 3:24-26 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Рим. 4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. Рим. 5:8-10 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом через смерть Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. Рим. 5:15-21 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление – к осуждению; а дар благодати – к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. 2-Кор. 5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными перед Богом. Евр. 9:12-15 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Евр. 10:10 По этой-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Евр. 10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. 1-Пет. 2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на дерево, для того, чтобы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
|