Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 11 » вопрос об ангелах
15:55
вопрос об ангелах
Недавно наводила порядок на кухне и хотела протереть под микроволновкой. Она стоит на высоком шкафу. Дома никого не было. Я приподняла ее и хотела поставить вниз, чтоб протереть поверхность под ней. Но силы не расчитала и микроволновка стала сползать с рук, а поднять ее снова на шкаф сил не было. Я мысленно увидела падающую вниз микроволновку, прям на стопку посуды, а потом на пол и неожиданно крикнула: " Ангелы помогите мне! Помогите мне пожалуйста!" Незнаю, как так получилось, но я как-то смогла поставить печь на шкаф....стояла в оцепенении и пыталась понять, как так получилось, что я смогла или все же...ангелы? Вспомнился случай.

 Работала сторожем в детском саду. Я училась и поэтому подрабатывала. Бесов там было очень много и мебель двигали, и по рукам меня били, и телефон звенел. Я тогда не давно спасенная была и сильно боялась. Решила я однажды удрать с дежурства, благо, что дом прям рядышком был. Ну вот дернула я домой почти бегом, а сад закрыть нужно. А у меня два ключа. Внешне они похожи, а по зубчикам нет. Я нащупала в темноте ключ для входных дверей и пытаюсь закрыть и не могу, беру другой, нащупываю, а он от спортзала! То один вставляю - не подходит, то другой, опять не подходит. Тут нащупала какой-то и вставила в скважину и крикнула уже с отчаянием : " Ангелы помогите мне закрыть дверь!" Ключ повернулся....А утром я прибежала. Нащупала вчерашний ключ, а он не открывает....потом оказалось, что это ключ от спортзала. А недавно читала статьи про ангелов....их нельзя оказывается просить, надо просить Бога, а Он уже их пошлет. Вот я и призадумалась, а что же это со мной было тогда? Мож случайность? Или можно ангелов просить о помощи? Вы как думаете?
Категория: Размышления | Просмотров: 2052 | Добавил: hellen | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 29
avatar
0
29 hellen • 17:12, 21.05.2011 29
biggrin - Cпасибо Светочка!!!
avatar
0
22 hellen • 11:01, 17.05.2011 22
...недавно общались с группой верующих. и к нам приехал благословенный брат, Тима из Караганды. я его об этом тоже спросила и он сказал, что приказывать не надо. а проситьь. направлять, говорить и то, что от Бога будет ими исполнено. не Божьи, плотские(сами знаете, что хочет плоть, чаще всего это эгоизм) планы и желания ими выполнены не будут. и еще один момент. слышали ли вы, дорогие, про то, что есть такие территории, куда ангелы бояться ходить и типа того, что только отчаяные верующие идут туда и завоевывают души для Христа. этого, если не ошибаюсь в библии нет. но есть наш опыт помимо библии, которым мы можем делиться или его иметь, но при этом он не обязательно не библейский. так вот, что вы можете об этом сказать? может ли такое быть? что б ангелы не могли или не хотели идти туда, куда идут верующие? в тех словах подразумевалось посещение оккультных мест.
avatar
1
23 Светлана • 11:10, 17.05.2011 23
Если говорить об опыте, то я слышала, что места, где прославляют Бога, привлекают ангелов, а нечистые, наоборот.

Но есть мощные ангелы высокого ранга, например, архангел Михаил, которые имеют силу и власть от Бога изгнать Люцифера и его соратников.

avatar
0
26 hatikva1979 • 12:40, 17.05.2011 26
опять таки - опыт других, мысли человеков, слышать что другие говорят...
желаю, чтобы мы основывались на Писание (вернейшее пророческтое слово), что есть Истина. и прислушывались к тому что Господь говорил (овцы Мои слушаются...)
чтобы проверяли и исследовали Писание, смотрели все в свете Писания - "в свете Твоем я вижу свет"...
avatar
0
27 hatikva1979 • 13:55, 17.05.2011 27
понимаю так, что своими молитвами к Отцу во имя Сына на основании Слова Бога, мы даем как бы духовный материал, для того чобы ангелы (суть служебные духи)могли идти и уже действовать в нужном напавлении.
"Где нет волов, там ясли пусты. И много прибыли от силы волов" Притчи Соломона. вот как мне открылось: прибыль от СИЛЫ волов (слуги). сила в Слове Бога через нашу молитву они, ангелы, получают силу действовать. вуладывая Божьи Слова в наши уста, мы даем им, как бы, силу действовать. Нет молитвы - нет силы. Слово Божье пустым/тщетным не возвращается, но исполняет то, для чего/с какой целью Господь его (слово) посылает: слово спасени приносит спасение, исцеление - исцеление и т.д. Жизнь и смерть во ВЛАСТИ языка.
----------------------------
вот такие мысли, верю, что от Господа. слава Ему.
avatar
0
15 Светлана • 14:03, 16.05.2011 15
"Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" (Пс.102:20). Ангелы повинуются слову Божьему, и "они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение" (Евр.1:14). Поэтому, когда мы приказываем по слову, ангелы исполняют. Вам нужна была помощь, и это не противоречило слову и воле Отца.

В книге Хоуп Прайс "Ангелы. Реальные истории о том, как они касаются наших жизней" собраны интересные свидетельства сверхъестественной помощи через ангелов.

avatar
0
16 hatikva1979 • 14:17, 16.05.2011 16
скажите, пожалуйста, что значит "которые имеют (должны) наследовать спасение"?
вы уже наследовали спасение?
avatar
0
17 Светлана • 14:26, 16.05.2011 17
Здесь речь о рожденных свыше. Да, я спасена через Иисуса Христа.
avatar
0
18 hatikva1979 • 14:31, 16.05.2011 18
пожалуйста, наведите мне пример из Писания, где человек приказывает ангелам что-то сделать и тот повинуется гласу голоса человека (хотя в тексте ангелы повинуются гласу голоса Господа). спасибо.
avatar
0
21 Светлана • 10:39, 17.05.2011 21
В новом завете Иисус и апостолы приказывали падшим духам. Мест Писания о том, что можно или нельзя приказывать ангелам, не знаю. Знаю только, что мы царские дети, а ангелы - служебные духи для нас, и что они "исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" (Пс.102:20) - здесь написано об их повиновении Слову Божьему. Поэтому я верю, что когда мы провозглашаем Слово Божье, ангелы исполняют его.
avatar
0
25 hatikva1979 • 12:36, 17.05.2011 25
да, приказывали демонам, бесам во имя Господне.
но ангелы... опыт это неплохо (с опытом других далеко можно уйти - я с этим осторожна), но важно основание - место из Писания, подтверждающее, что мои дела не против того, что установил Господь (обращаясь к ангелам напрямую).
хочу, чтобы мои действия были на основании Слова Бога, а не человека (в отношении к духовному миру).
avatar
0
19 hatikva1979 • 14:39, 16.05.2011 19
значит перевести можно так,
все ангелы есть служебными духами, которые повинуясь голоса слова ГОСПОДА, посылаютя Им (ГОСПОДОМ) для тех людей, которые еще не унаследовали спасение (не родились от слова истины, не есть детьми Бога, не родились свыше).
avatar
0
14 hatikva1979 • 13:22, 16.05.2011 14
вижу, что приведены здесь цитати или опыт служетелей церкви - но это их опыт... и их опыт мне не авторитет. для меня авторитет - Священные Писания. а что в них написано? здесь уже было упомянуто, обращать к Отцу во имя Сына. просить у Отца во имя Сына. пока другого не вижу...
Вот исследовала вчера послания к жителям города Колосс и там: 2:8Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
2:18-23Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. 20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' 22 [что все истлевает от употребления], по заповедям и учению
человеческому? 23 Это имеет только вид мудрости в
самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
------------------------------- что вы на это скажете?
avatar
0
11 olgastan • 22:14, 13.03.2011 11
Я благодарю ОТЦА за ангелов в их присутсвии (что бы они слышали мои мысли :))) я прошу ОТЦА благословить моих ангелов чем это возможно smile
но они служебные духи и тоже индивидуальности, которые способны ошибаться и иметь свое мнение свои предпочтения... (некоторые ангелы добровольно приняли решение идти за сатаной, к сожалению)... я прошу обо всем ОТЦА... если ОН дает Слово - то ОН и исполняет... лучше уповать на НЕГО. А если ключ не поворачивается или что - то случается - молюсь во имя Иисуса... как ОН и учил ;)))))
avatar
0
12 hellen • 06:13, 14.03.2011 12
Спасибо Вам большое за искренность! )))
avatar
0
9 Евгения • 21:17, 12.03.2011 9
а я читала у Кеннета Хейгена, что можно им говорить.)) и он так делал. и я попробовала - помогали)) только дело наверно в том, о чём мы просим. какого рода помощь. например сказать ангелу, чтоб охранял твой сон, и сказать ему, чтоб он изменил твоё сердце - естественно второе - это бред. о таких вещах мы просим Иисуса, Святого Духа..
avatar
2
10 DaSha • 21:21, 12.03.2011 10
Евгения, думаю обо всем нам нужно просить только Бога Отца во имя Иисуса Христа. В том числе, когда нужна помощь, мы взываем к Богу, а Он присылает ангелов. smile
Согласна с Узой и Helen.
avatar
1
2 Alexey • 18:41, 12.03.2011 2
Мне тоже интересно, можно ли просить ангелов? У многих это работает...)) Но Иисус сказал, что нужно просить Отца во имя Его. Или все-таки можно говорить ангелам, так как они посланы нам на служение? Но с другой стороны они посланы не нами, а значит и слушают они не нас, а Того, Кто их послал. Однако, все же некоторых из нас слушают и помогают...
avatar
2
3 Helen • 18:47, 12.03.2011 3
В одной из своих проповедей Дж.П.Джексон сказал,что просить Отца,чтобы послал Ангелов..
услышав это, я изменила свои отношения с Ангелами )))
Бог милостив и знает наш возраст,в терпении помогает нам расти))
спасибо Ему за Его любовь и милость!!!
avatar
1
5 hellen • 18:53, 12.03.2011 5
....спасибо большое))))!
avatar
1
4 hellen • 18:48, 12.03.2011 4
....но они же посланы НАМ на служение? именно имеющим наследовать спасение!
Евреям 1, 14 )))) но вот как с этими служебными духами обращаться? знать бы поточнее.....мож и вправду пока младенцы можно им говорить, а потом только к Богу....
avatar
0
6 Helen • 18:54, 12.03.2011 6
думаю с уважением к ним надо относиться.
В Откр.19:10 написано,что Ангел сослужитель нам,но все-таки он Божий посланник.
Слава Богу,что Он не оставил нас,но дал нам Духа Своего и Ангелов
avatar
0
7 hellen • 18:57, 12.03.2011 7
мне кажется( может я и ошибаюсь), что служебные духи.....ну это не такие ангелы, как в откровении, это какие-то другого уровня, что ли.... dry мож я и не права
avatar
1
8 Helen • 19:01, 12.03.2011 8
в Евр 1:14 написане:НЕ ВСЕ ЛИ ОНИ СУТЬ СЛУЖЕБНЫЕ..
конечно,как в армии, есть разница в чине,но все же Ангелы служебные духи,посылаемые на служениие... smile
avatar
0
13 hatikva1979 • 13:16, 16.05.2011 13
вот исследовала вчера послания к жителям города Колосс и там вот:2:8Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
2:18-23Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. 20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' 22 [что все истлевает от употребления], по заповедям и учению
человеческому? 23 Это имеет только вид мудрости в
самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
------------------------------- что вы на это скажете?
avatar
0
20 Светлана • 10:31, 17.05.2011 20
Я этот отрывок всегда так понимала, что здесь речь о людях, которые самовольно пытаются взять на себя "служение Ангелов", т.е. не жениться, не вкушать определенной пищи и т.п.
avatar
0
24 hatikva1979 • 12:30, 17.05.2011 24
это Павел предупреждал верующих из народов против лже учения - гностики, которые считали что они обладали всем знанием (гносис - знание) - и впротивовес лжи он писал и напоминал им истину Кол.2:2-7, что в Иисусе сокрыты все сокровища премудрости и ведения. далее, гностики считали, что метерия (тело, еда)грешна, а дух (ангелы)свят, Кол.2:8-10 + 2:18-22 (есть и сейчас такие, что питиаются энергией солнца), они считали что Иисус - это дух (то есть не было страданий и соответственно не было и воскресения). кстати свидетели иеговы считают, что Иисус ангел... брат сатаны...
---------------------------------------
мое пожелание, чтобы вы читали Писания не через человеческие комментарии (хотя и богословские), они писались людьми, которые были утверждены в каких-либо догмал. можно доверять только историческим коммент. читаете Птсание через "очки" Духа Божьего.
--------------------------------
и что интересно, что верующие из города Колоссы, бывшие язичники, уверовавшие в Помазанника/Мессию Израилева, присоеденились к еврейскому народу - праздновали Божьи праздники и субботу Господню - Кол.2:16,17. а гностики и другие язычники с их народа их осуждали...
avatar
4
1 Уза • 17:36, 11.03.2011 1
Я думаю, что Господь милостив. Что имела на тот день, тем и пользовалась. А теперь пользуешься теми знаниями, которые имеешь уже сегодня. А Бог прославляется.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024