Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 63
Гостей: 63
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 2 » Что мы празднуем 8 марта?
22:54
Что мы празднуем 8 марта?
храни здравомыслие и рассудительность…Притча 3:21;

Мы знаем из истории о всех советских праздниках – кроме 8 марта. Мы знаем историю празднования 7 ноября, 1 мая, но история о 8 марте осталась в тени и люди не знают, почему именно эта дата была выбрана. Само собой ничего не появляется, за всякой традицией стоят конкретные люди и события. Так откуда же он появился? И кто за этим стоял? И что это были за люди, какие мотивы ими двигали? Обратимся к истории. А начиналось все так. Уже в Древнем Риме существовал женский день и римлянки приходили для поклонения в храм богини Весты
(Гестия греч.) – «хранительницы домашнего очага и жертвенного огня».

Прошло немало времени. Женщины решили бороться за экономическое, социальное и политическое равноправие с мужчинами. 8-го марта 1857 года текстильщицы Нью-Йорка прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и плохих условий труда.

В 1908 году уже их внучки требовали в этот день запрета детского труда, улучшения условий труда на фабриках и предоставления женщинам права голоса на политических выборах. В 1909 году Социалистическая партия США провозгласила последнее воскресенье февраля Национальным женским днем. В 1910 году в Копенгагене на Международной конференции женщин Клара Цеткин (мятежница - коммунистка) предложила ежегодно отмечать Международный женский день 8-го марта – в память о давних нью-йоркских событиях.

В 1913 году женщины митинговали в разных странах в разные дни, и впервые к ним присоединилась Российская Империя в лице отдельно взятого Санкт-Петербурга.

8 марта ( григ. Стиль) 23 февраля (юлианский стиль) 1917 года, в «Международный женский рабочий день», в Петрограде начинаются демонстрации женщин (одержимых Иезавелью) с главным лозунгом «Дайте хлеба!», которого было достаточно в городе. К демонстрациям присоединяются рабочие, солдаты и к 27 февраля забастовка выливается в вооружённый мятеж против Бога и установленной власти. Почему такое движение должно было начаться тогда, и только тогда, в Петрограде? Ни до, ни после этого рабочие массы России не демонстрировали подобной способности к согласным "стихийным” действиям… Скрытые пружины народного восстания требуют объяснений. Забастовка была приурочена к пресловутому революционному женскому «празднику» 8-го марта, который по Юлианскому календарю приходится на 23-е февраля. Поэтому главными застрельщиками забастовки стали текстильщицы Выборгского района. Их делегатки отправились по другим заводам и вовлекли в забастовку.

Первое требование женщин оказалось не состоятельным, потому что эти лозунги не главное, а главная цель порушить заповедь о Боге и царе и они не могли об этом заявить открыто, потому что не получили бы такой поддержки, но через ложь, играя на чувственности безбожного народа они достигли своих гнусных целей. Прежде всего выступив против Бога, у Которого в этом городе были люди, проповедующие Его Слово и так как лидеры феминистcкого движения были все образованы и знакомы с Евангелием, в этом городе более всего было проповедано евангелие. Они «отодвинули» Бога, и приняли дух Антихриста и подчинились ему и исполнили его желание и первыми в этом были женщины как впрочем, и в Едемском саду. И потому, искупительный дар состоит в том, что бы женщина признала теократию - Божью власть над собой, но в 1917 году она озверела, подчинившись Зверю.

Интересный факт: коммунисты появляются в революции только на 5 день, как впрочем, и другие партии. Так кто же начал революцию? Невооружённым глазом видно даже по хронике событий – феминистки, и это случилось в день, который отмечается сегодня как международный женский день 8 марта. Исходя из этого, мы празднуем день женского мятежа в России, а поздравляющие и празднующие мужчины, это мужчины (Ахавы) питающиеся со стола Иезавели…
многие думские лидеры, включая и её председателя М.В. Родзянко, оказываются застигнутыми врасплох революцией…

1 марта, по ряду свидетельств, на сторону революции переходит двоюродный брат Николая II, великий князь Кирилл Владимирович, с красным бантом на груди приведший к Государственной думе Гвардейский экипаж . Резкая перемена настроений части наиболее нелиберального слоя петроградского общества — офицеров правых взглядов, жандармов, полицейских, всего несколько дней назад, бывших опорой монархии, можно объяснить только одним — страхом. Шульгин, вращавшийся в гуще событий, был твердо уверен, что офицеры, в частности, были парализованы страхом и искали у Думы защиты от взбунтовавшихся солдат, а дума сама была в страхе и от царских войск с одной стороны, и разъярённой толпы с другой стороны
О подобном страхе мы читаем в Библии, это тот же страх, который пришёл даже на пророка Божьего Илию, когда он столкнулся с Иезавелью…

2 марта Николай II отрекается от престола (на восьмой день) Отречение происходит под давлением генералитета. Троцкий Л. Д. впоследствии ехидно комментирует их действия так: «генералы почтительно приставили семь револьверных дул к вискам обожаемого монарха».
То есть в России дух Иезавели преуспел и внёс свою лепту в свержении законной власти, которая от Бога была установлена. И потому на нашу страну с 1917 года был высвобожден этот мерзкий дух и все эти годы действует, являясь до сих пор не разоблачённым. В чём это проявляется? Выступление против всех Божьих устоев, законов т. е Божьей власти: постоянное страстное желание влияния в законодательной сфере, для того что бы узаконить Богопротивные деяния такие как аборты, равноправие мужчин и женщин, в том числе в семье, когда есть вечный закон Бога – муж глава. Разводы, Аборты, а теперь и однополые браки, усыновление детей однополыми браками, и т.д., а всё началось казалось бы с требования справедливых вещей, сокращение рабочего дня, но как эти требования были предъявлены? Каким способом? Демонстрацией, мятежным революционным духом, что есть не Божий путь, а Божий путь это молитва искренняя, на которую Господь отвечает. Но женщины тогда в христианском обществе избрали другой путь, и пошли путём нечестия, до сего дня и на протяжении истории, много женщин было захвачено этим духом нечестия. И сегодня эта женская всемирная феминистская организация, имеющая начало в Нью-Йорке в 1857году уже не требует, а является диктатурой Содомии во многих странах, узаконивая на гос. уровне самые мерзкие грехи. Занимаются организацией парадов Содома и Гоморры и, проводя эти парады, оскверняют страны и уже провели даже в Иерусалиме, городе Бога. Праздник 8 марта придумали безбожные, мятежные, эгоистичные и гордые как сатана женщины, втянувшие в свои ряды просто невежд, руками которых делаются гнусные дела на земле.

В марте 1917, на волне успешности второй русской буржуазно - демократической революции, заставившей пасть российское самодержавие, и породившей политическое двоевластие, «феминистки - равноправки» решили продолжить свою борьбу более решительными методами. 19 марта 1917 перед резиденцией Временного правительства в Петербурге состоялась 40-тысячная демонстрация женщин, несших транспаранты: «Место женщин – в Учредительном собрании!», «Избирательные права женщинам!», «Женщины, объединяйтесь!», «Работницы требуют избирательных прав!», «Без участия женщин избирательное право не всеобщее!».

Не удовлетворившись заверениями председателя Совета рабочих и солдатских депутатов Н.С.Чхеидзе и председателя Государственной Думы М.В.Родзянко об их готовности поддержать борьбу женщин за их права, демонстрантки заявили, что не уйдут отсюда, пока не получат ответа от Председателя Совета министров Временного правительства кн. Г.Е.Львова. Ему пришлось взять на себя ответственность. И подтвердить, что под «всеобщим избирательным правом», Временное правительство понимает избирательное право для лиц обоего пола. 21 марта 1917 князь Г.Е.Львов на встрече с делегатками РЛРЖ (В.Н.Фигнер, А.В.Тыркова, А.Н.Шабанова, С.В.Панина и др.) еще раз подтвердил от имени правительства намерение осуществить политическое равноправие женщин и заявил, что в Положении о выборах в Учредительное собрание появилась запись о всеобщем избирательном праве «без различия пола».

Февральский переворот 1917 года не был результатом деятельности революционных партий или стихийного массового движения. Еще за месяц до переворота лидеры революционеров смотрели на будущее с пессимизмом и полагали, что им не суждено увидеть революцию. Так, выступая 22 января 1917 года в Цюрихе на собрании молодых швейцарских социал-демократов, Ленин утверждал: "Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции...". Впрочем, Ленин в своих оценках был далеко не одинок. Вот что писал о феврале представитель совсем другого политического направления, известный монархист Солоневич: "Лично я был профессиональным свидетелем событий всего 1916 и 1917 гг. - политическим репортером крупнейшей газеты России - "Нового времени". Даже и для нас, репортеров, так сказать, профессиональных всезнаек, революция была как гром среди совершенно ясного неба. Для левых она была манной, но тоже с совершенно ясного неба".
Первые декреты советской власти были в отношении женщин многообещающими. Их юридическое равноправие с мужчинами закрепила Конституция 1918.

Декрет о гражданском браке (тоже 1918) признавал законным лишь брак, заключенный в государственных учреждениях, давая женщинам – впервые в Европе – право сохранять при этом девичью фамилию. Декрет 1920 года – также, раньше, чем где бы то ни было – реализовывал феминистское требование урегулирования репродуктивных прав женщин: признал их право на аборт. Закон о браке 1926 объявил законным так наз. фактический брак (незарегистрированный, но фактически существующий), впервые в истории приравняв детей, рожденных в браке и вне его и введя «презумпцию материнской правоты» в признании отцовства (достаточно было заявления матери). До предела упрощена стала и процедура развода (по почтовой открытке в адрес ЗАГСа, посланной одним из супругов). Патерналистскую роль (отца, патриарха) постепенно брало на себя государство. Это иносказательно подчеркивалось активистками женского движения 20-х (И. Арманд, Н. Крупской, К. Самойловой, Н. Смидович, А. Коллонтай), заверявшими матерей в том, что социалистическое государство всегда поддержит их, независимо от наличия или отсутствия брачных уз. Материнство определялось как «социалистическая обязанность.»

В 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции в память о женской забастовке в Петербурге 8 марта 1917 года праздновать Международный женский день. Со временем это праздник потерял политическую окраску и стал днем всех женщин, одним из немногих гражданских праздников. А с 1966 года Международный женский день - официально нерабочий день.

Организацией Объединенных Наций 1975 год был объявлен «Международным годом женщин», чем и воспользовались советские идеологи. Так по предложению делегации СССР 8 марта получил официальный статус «Международного женского дня».

Международный женский день это день женщины богохульной, день женщины – разрушительницы, женщины – беззаконницы, женщины - мятежницы, женщины террористки и т.д. и государство, в котором отмечается этот праздник террора, без покаяния не будет иметь успеха в борьбе против террора, убийства младенцев (аборты). В проклятой атмосфере, которую высвобождает этот праздник, не принимается слово Божье, исходящее от Его людей, а наоборот эта атмосфера наполнена желанием убийства таких людей, так было всегда и как собирательная характеристика этого движения представлена в лице библейской Иезавели.
3Царств 16:25-30; 18:1-46; 19:1-21; 4 Царств 9:1-31; Деян.13:44-50; Лука 7:28; Мф. 14:1-11; Марк 6:14-28; Откровение. 2:18-29;

Среди женщин лидеров той революции были женщины блудницы и террористки Инесса Арманд как Иродиада, оставляет своего мужа и уходит к его брату. А.И Ульянова – Елизарова учавствует в подготовке убийства царя АлександраII. Участвовала в подготовке Октябрьской революции 1917.Вера Фигнер разработчица и участница террактов с царём Александром III.и в 1880 и в 1881 годах. А.М Колонтай оставила ради этой революции мужа и сына. 1918 года с помощью отряда матросов предприняла попытку реквизировать (аналогия с Иезавелью 3 Царств 21:1-15;) Александро-Невскую лавру в Петрограде, что спровоцировало массовое сопротивление верующих; реквизицию Лавры пришлось отложить. Эксцессы (включая убийство) вокруг реквизиции Лавры стали непосредственной причиной издания Патриархом Тихоном «Воззвания» «Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей земной. Властью, данною Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите ещё имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной. Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое либо общение: „Измите злаго от вас самех"» (1Кор.5:13). Гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово, и вместо любви христианской всюду сеют семена злобы, ненависти и братоубийственной брани. Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до Нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чём не повинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполнили свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. И всё это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны.

Все сие преисполняет сердце Наше глубокою болезненной скорбью и вынуждает Нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения и прещения по завету св. апостола: «Согрешающих же пред всеми обличай, да и прочии страх имут» (1Тим.5:20).

http://matsa-motsa.ucoz.ru

Категория: Размышления | Просмотров: 1988 | Добавил: iosif6765 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 4
avatar
0
4 Лариса • 09:44, 19.03.2011 4
Уважаемый Андрей, человек, который это писал женат и очень давно!!! просто кому-то сложно отказаться от праздников! написана истина, и с ней не поспоришь!
avatar
0
3 Наталья • 09:36, 06.03.2011 3
В 2000 году мне было слово от Бога: "Церковь победит, когда сломает традиции языческого духа". Слава Господу! Я вижу как Истина открывает всю мерзость языческих, человеческих праздников. Когда Церковь признает полноту Божиих праздников (Лев.23. Вот праздники Мои), тогда ей легко будет освободиться от всего языческого. "... если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,... и познаете истину, и истина сделает вас свободными. " (Иоан.8:31,32)
Это статья открывает правду и по слову Божьему нам следует покаяться в мерзостях языческих, чтобы стать споспешниками истины
"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников.
Итак мы должны принимать таковых, чтобы сделаться споспешниками истине."
(3Иоан.1:7,8)
avatar
0
2 Макс • 00:16, 06.03.2011 2
Написано все по делу! И по Слову Божьему!
8 марта - это не Божьий праздник и истинные верующие его праздновать не должны!
avatar
0
1 Андрей • 05:37, 05.03.2011 1
Женоненавистник какой-то писал... Жениться ему надо, может попустит smile
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024