Церковь, такая как есть и такая, какой должна быть (1-я часть) Когда человек смотрит сегодня на Церковь Иисуса Христа и исследует ее жизнь и структуру, которую видите и вы, то Церковь фактически имеет небольшое сходство с ранней Церковью, описанной в книге Деяний. Я полагаю, что сегодняшняя Церковь далеко не соотносится с той, которая установлена для нас в Новом Завете как норма Церкви Иисуса Христа. Я считаю, что она не выражает ни сердце Бога, ни Его первоначальные замыслы. Поэтому, мне бы хотелось предоставить несколько различий, которые, по моему мнению, становятся очевидными, когда вы с любовью посмотрите на Церковь такую, какой она является сегодня и такую, которой она должна быть. И я делаю это как человек, который проповедует вот уже 41 год и который был пастором на протяжении 37 из этих лет. Я также делаю это как человек, который сейчас служит на полной часовой занятости транслокально в качестве апостола от поместной церкви. Многие десятилетия Церковь занимала центральное место в моей жизни и служении и поэтому как человек, любящий Церковь я хочу говорить в жизнь этой драгоценной группе верующих по всему миру. Это первая статья в серии летних статей, которые вы бы не хотели пропустить. 1) У нас есть церковь, которая является организационной и конструированной в то время как Господь желает, чтобы она была организмом, в котором есть жизнь. Не поймите меня неправильно. Даже организму нужна определенная структура. Но всего лишь структура, которая поддерживает и утверждает жизнь. Когда ребенок зачинается в материнской утробе, то там нет видимой структуры. Только жизнь. Затем, когда эта жизнь растет, появляется структура: ручки, ступни, ножки, голова. Структура, которая появляется – это структура, которой необходимо утверждать и поддерживать жизнь. Ее назначение заключается в том, чтобы высвобождать жизнь и способствовать росту и развитию тела. Когда структура, которая однажды была важной для течения этой жизни, больше не производит жизнь, тогда она удаляется, поскольку уже больше не является необходимой. На самом деле, это является опасным для самой жизни, которую однажды она поддерживала и утверждала. Превосходным примером этому факту является пуповина. Она кормила эту жизнь на протяжении 9 месяцев, но теперь она не нужна и, по сути, теперь является опасной для самой жизни. Сегодня часто можно встретить организацию и структуру, которая мешает и не поддерживает течение жизни – Божией жизни, а также жизни и здоровья тела или поместной церкви. Когда-то возможно, она была благотворной, но теперь уже нет. Такая организационная структура должна быть удалена для того, чтобы истинная жизнь могла дать ростки, и организм, известный как Церковь, смог бы снова стать здоровым. И помните, что здоровое тело способно воспроизводить себя. 2) Сегодня мы видим пастырей как лидеров Церкви тогда, как в Библейские времена ее вела пятигранная команда апостолов и пророков. Сегодня мы создали всю административную (хозяйственную) и служебную структуру вокруг служения пастора или служителя или священника. И, согласно определению, служение «пастора», свидетелями чему мы являемся сегодня в Церкви, не имеет сходство с пятигранным служением пастора в Новом Завете. Мы построили Церковь не на библейской модели. Ранняя Церковь была рождена от полного пятигранного служения (Ефесянам 4:11) и в результате была здоровой и распространялась быстро по известному миру. Духовное наблюдение было в руках апостолов и пророков, поскольку они выполняли правительственные роли внутри жизни Церкви. Пасторы не обеспечивают верующих «пасторской заботой». Их задание, вместе со всей пятигранной командой, заключается в том, чтобы снаряжать святых на дело служения. 3) Ранняя Церковь была пророческой; Церковь наших дней является пасторской. Возникшая путем, которым мы соорудили служение организационно (построенная на служении пастора), Церковь наших дней является пасторской по своей природе или существу. Ранняя Церковь, согласно Божиему дизайну, была пророческой – динамично проживая свою жизнь под ежедневным направлением Духа Божия, когда они евангелизируя достигали погибающих. Служение сегодня, в таком случае, сосредоточено на заботе и нуждах паствы, которые уже находятся в загоне. Пастухи наняты, чтобы совершать работу служения и заботиться об овцах. В ранней Церкви служение находилось в руках людей, поскольку там не было священства, кроме священства всех верующих. В результате жизнь Церкви была более сосредоточена на внешнее, на погибающих, на распространение Евангелия (в качестве посланников) и на развитие Царства. Поэтому, в результате, мы могли бы противопоставить две церкви (согласно пункту №3 – пасторскую и пророческую) и сказать, что: · Молитва сосредоточена на человеке (пасторская и восполняющая нужды), но она была жизненным процессом поиска Бога или пророческой молитвой. · В сравнении со служением не спасенным людям, фокусировка направлена на служение святым. · Церковь часто сосредотачивается на человеке, а не на Боге. · Люди присоединяются для того, чтобы их нужды были восполнены, в то время как в книге Деяний они становились членами сообщества спасенных через переживание осуждения Духа Святого и печали ради Бога, приводящих к покаянию и спасению. · Церковь сегодня, большей частью, внутренне сосредоточена на своих программах, в то время как в книге Деяний сосредотачивалась на отношениях – на построении мостов в общество, и ежедневно Бог прибавлял к их числу. · Церковь наших дней сосредоточена вокруг своего основного события – во многих случаях это воскресное собрание, которое ведет «пастор». Люди приходят, чтобы пережить Бога и освежиться. В ранней Церкви они ежедневно встречались, шли от дома к дому, разделяли жизнь. Другими словами, мы отошли от фокусировки на отношениях, на небольших группах к жизни, где верующий фокусируется на воскресном собрании. 4) В Церкви наших дней обучают жизненным принципам – в ранней церкви жизнь высвобождалась через учение Слова. Люди приходят на еженедельные собрания, чтобы поклониться и услышать учение Божьего Слова. Они ищут информацию, которая поможет им жить лучшей жизнью и прожить следующую неделю их повседневной жизни. Они ищут ободрения и того, как им пройти текущую проблему или решить вопрос. Все это часто сосредоточено на себе и индивидуализировано. Это «главная» вещь, которая имеет склонность быть событием душевного/плотского характера. В ранней Церкви учение Божьего Слова было таким, чтобы люди смогли услышать сердце Бога, и чтобы Слово Божие могло проникнуть в их дух (событие духовного характера). Жизнь, а не просто больше информации, было высвобождено. На самом деле, они искали преобразования, а не только больше информации или другие принципы, помогающие им прожить еще одну неделю. Фокусировались больше на близости с Автором книги и меньше на том, чтобы просто знать больше Библию, по сути как цель. Фокусировка на сердце, а не только на главных вещах. Во многих случаях существует огромная разница между организмом, известным как Церковь Иисуса Христа, которую можно увидеть в книге Деяний, и сегодняшней Церковью. Я начал с того, что перечислил 4 из них. А есть больше. Но пока достаточно, как для этой статьи. Автор: Апостол Ральф Хоу
часть 2
|