Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Ноябрь » 30 » Чудеса
16:41
Чудеса
Это свидетельство одной сестры. Она поставила ролики о чудесах, о падающих драгоценных камнях, золота, перьях... в своем мире на маил.ру.

Она верила,что это от Господа не сомневалась и потому не спрашивала у Господа. Господь Сказал ей, чтобы она этого не делала, что это не от Него.Спасибо Господу,что Он проговорил это ей. Так и сказал, что это не Моё.

Всегда надо все спрашивать у Господа, не в чудеса верить а в Господа! Я много чудес видела от Господа и всегда это было конкретно для данной ситуации, имеющий определенное предназначение.

Категория: Свидетельства | Просмотров: 2823 | Добавил: rima | Теги: Господь., Чудеса | Рейтинг: 4.0/6
Всего комментариев: 52
avatar
0
52 smeusb1 • 22:41, 23.11.2014 52
У меня тоже была, как её называют, золотая пыль - на лице, на волосах, на руках. Я не просил об этом, не искал этого, я просто сидел на одном из служений и наслаждался атмосферой Царства моего Отца. Никто ничего не рассыпал специально, она просто взяла и появилась. Я не против того, что это может быть от Бога. По крайней мере плохо себя от этого не почувствовал) И веру такие вещи обогащают, если правильно к ним относиться, размышлять об этом, а не поклоняться им или другими глупостями заниматься. А дьявол может извратить что угодно, любое Божье действие; главное с каким сердцем мы это принимаем.
И вообще, я думаю в будущем Божьем движении, то ли ещё будет... )))
avatar
4
43 rima • 18:39, 01.12.2010 43
Дорогие братья и сестры! Я поставила это свидетельство как информацию для размышлений.Каждый мог сказать свое мнение,но молю вас не спорить и не доказывать или убеждать друг друга,чтоб ненароком не ранить другого. Мы все в Одном Теле Христа и как члены одного организма все разные...но Глава у всех одна Иисус! И представляете,если члены нашего организма стали друг другу что-то доказывать.
avatar
4
32 wowyk • 14:00, 01.12.2010 32
Мурат, если смотреть с позиции: может лиБОГ сделать так что сверху будут сыпаться перья..

ответ да...и не только перья... ОН всемогущий...
я, вообще, против всякого экстремизма... потомучто знание надмевает, а Любовь назидает...

одно важно и здесь его девушки не раз упоминали: познавать ОТЦА и ЕГО благость... а все остальное, если оно необходимо, приложиться

avatar
5
34 Мур • 14:10, 01.12.2010 34
Аминь!
Мне кажется есть крайность когда люди придают знамениям значение больше чем надо.
Но есть другая крайность - подозрительность в отношении сверхъестественного и чудес и знамений, которая может огорчить Бога!
Папа прислал подарок - чтонить(да пусть то же перо), а дети сидят и думают а от Него это или это дьявол пытается перья послать.
Мне нравится вопрос который у Фаата читал а жабы от Бога или нет? С одной стороны их Моисей вызвал а с другой стороны волхвы тоже повторили вывод жаб. Конечно их можно было промаркировать какая от кого...)))
Так и с перьями, Бог послал перо в одном случае, а в другом дьявол подсунул, ну это не значит что вообще все перья не от Бога
avatar
3
29 wowyk • 12:19, 01.12.2010 29
можно я тут напишу)))

давайте вместе подумаем...

Зачем ангелу крылья как у птиц????
Он же переноситься на растояния огромнейшие со скоростью мысли это больше чем скорость света...ЭТО СИЛОЙ БОЖЬЕЙ делается...
Забудьте о тех открыточках или рисунках в детской библии где ангелы были изображены с крыльями....
Библия говорит что крылья только у херувимов и серафимов... херувимы это те непонятные по нашим пониманиям животные с колесами исполнеными очей с разными головами и тд.. они сопроводжают САМОГО ЕГО))) ОБРАЗ ЕГО СЛАВЫ...
о серафимах тоже можно почитать там же. о них речь идет в Исайе про уголья и жертвенник и про выжигание плотского...
Эти существа всегда находяться около престола ОТЦА...это их место..

Ну а если порассуждать на тему которую нам предлагают, то значит ангелы линяют или специально вырывают из друг друга перья чтобы оставить их здесь...а то верующие так не верят что БОГ здесь...

интересно бы посмотреть на облезлого ангела к которому пришло поручение сгонять на землю передать весть или сделать что-то , он говорит:
-БОГ ВСЕМОГУЩИЙ, не могу!!
-А почему?
-Ну вот у меня период линьки, я даже взлететь не могу, уж прости, ТЫ нас такими создал...
-А ну ладно, посылай своего зама, а когда отрастут перья то лети исполняй дальше...

ну это я так из душевности такой о которой тут говорят изобразил преполагаемый диалог..

ну и не думаю что они украдкой дергают перья у серафимов и херувимов, или что те линяют... короче как то так я думаю на эту тему...

avatar
4
31 Мур • 13:45, 01.12.2010 31
я уже писал что у меня есть видео где на пророческой конференции Махеша Чавды на аудиторию начали падать перья. Я не знаю от ангелов или просто перья, но люди этому радовались как знаку от Бога!
Насколько я понимаю ни Махеш Чавда ни другие не молились чтобы Бог послал на них перья, просто это само началось и люди получили подтвеждение!
Потом есть видео где елей начал капать с библии с кафедры и с потолка где проходило собрание и там камни и пыль драгоценная. Люди не просили этого у Бога, там просто шло прославление Бога, но Бог сам решил дать эти знамения и люди потом радовались этому и засняли на видео! Зачем надо было чтоб Бог так сделал, чтобы благоуханный елей начал капать со стен и из библии я не знаю, спроси у Бога!
Я думаю люди там не спрашивали а просто радовались.
А могли бы пост объявить дней на десять(перед тем как радоваться) чтоб узнать источник, мало ли что может дьявол решил порадовать верующих?
Одна сестра, которая перестала посещать служения и отпала пришла в первый раз на другое собрание к нам и просто сидела слушала. Потом после собрания она смотрит а у нее на руках пыль золотая и серебрянная, она ее несколько дней не могла смыть. Зачем ей это? Она этого не просила и не искала, даже не знала что такое может быть, но ей было приятно что этот маленький, незначительный знак от Бога что Он ее не забыл, что она Ему не безразлична, что Он ее ждал с милостью.
На одного брата который молился после долгого периода застоя упало перо на голову и он обрадовался этому как знаку что Бог его ждал, что он Ему не безразличен. Он не просил перьев и не искал их. Он радовался потом показывая нам это перо, надо ему сказать как нибудь, а может это сатана тебе послал, пусть проверит.
Ребенок когда получает он сначала радуется и верит, а взрослые дядьки они наоборот сначала подвергают сомнению а потом...(как правило утверждаются в своих подозрениях), поэтому детям легче и их есть царство Божие.
avatar
5
37 evangelie • 15:26, 01.12.2010 37
wowyk, не надо фантазировать, лучше читайте Пс. 90

1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен;

Слово написанное исполняется, радоваться надо, а не глумиться.

Кстати херувимы не обязательно животные. Крылья могут быть у кого угодно,не только у Ангелов
Зах. 5:
9 И поднял я глаза мои и увидел: вот, появились две женщины, и ветер был в крыльях их, и крылья у них как крылья аиста; и подняли они ефу и понесли ее между землею и небом.

avatar
2
38 tasya111 • 16:38, 01.12.2010 38
ОЛЕГ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ РАСТРАИВАТЬ...Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ИЗ ПИСАНИЯ КОТОРОЕ ЗАЩИЩАЕТ ПЕРЬЯ....НО В ОРИГИНАЛЕ ЭТОГО СЛОВА НЕТ....ВОТ ПЕРЕВОД С ОРИГИНАЛА ...КАК ГОВОРИЛ ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ СИНОДАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД СИЛЬНО ДАЛЬНИЙ ;))))

Пс. 90
1. Пребывающий под покровом Всевышнего, находящийся под сенью Бога,
2. Провозглашает перед Господом: "Ты прибежище и твердыня моя! Боже мой, на Тебя полагаюсь!"
3. Он спасет тебя от капкана, от мора губительного.
4. Он укроет тебя крылом, под сенью крыл Его найдешь убежище; истина Его щит и кольчуга твоя.
5. Не будешь бояться ни угрозы в ночи, ни стрелы, летящей днем,
6. Ни мора, крадущегося во мраке, ни болезни, свирепствующей в полдень.
7. Слева от тебя падут тысячи, а справа - десятки тысяч, тебя же не заденет.
8. Только посмотришь, и увидишь воздаяние врагам.
9. Ибо Ты, Господи, убежище мое, в высях установлено пребывание Твое.
10. -Не случится с тобою беда, несчастье не приблизится к шатру твоему,
11. Ибо ангелам велит охранять тебя на всех путях,
12. Нести тебя на руках, чтобы ты о камень не споткнулся.
13. Будешь попирать ногами львов и кобр, растопчешь льва и крокодила.
14. -Ибо за то, что ко Мне стремился, Я спасу тебя, вознесу тебя за то, что знаешь имя Мое.
15. Тому, кто призывает Меня, Я отвечаю! Я рядом ним в беде, чтобы спасти и возвеличить.
16. Дам насытиться долгими днями, дам увидеть победу…

avatar
3
39 evangelie • 16:43, 01.12.2010 39
Вообще никакого расстройства, т.к. осенит перьями, или осенит крыльями по-сути никакой разницы, ведь крылья-то состоят из перьев.

Вот еще по поводу золота, серебра и перьев:
Псалтирь гл. 67, ст. 12-15
14 Расположившись в уделах [своих], вы стали, как голубица,
которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом:

Кинг Джеймс тоже говорит о перьях, а это общепризнанный миром перевод, а не какой-то друг: 4 He shall cover thee with his feathers, and under his wings shalt thou trust: his truth shall be thy shield and buckler.

avatar
2
40 tasya111 • 16:46, 01.12.2010 40
Разница огромна....перья это нечто выдраное из крыльев....Н е представляю себе ангелов которые сидят на служении и выдергивают из своих крыльев перья и кидают их в зал....И уж Тем более Бог....

Конечно Король Яков...крутой перевод...но я тебе дала перевод с оригинала.... :))))))))))

avatar
4
42 evangelie • 18:05, 01.12.2010 42
Ну не жалко Богу ангельских перьев, пойми, это такая мелочь для Него... мелочь а нам приятно smile

Как и все драгоценности, даруемые нам Он не от сердца отрывает, а милостиво дает то, что у Него в избытке, ПРОСТО И БЕЗ УПРЕКОВ.

avatar
0
49 Alexey • 23:03, 09.02.2011 49
wowyk, а почему вы думаете, что речь идет об ангельских перьях? Кто обещал "перьями своими осенить" нас? Разве ангелы? По-моему Отец Небесный ))
avatar
0
51 tasya111 • 08:54, 10.02.2011 51
в оригинальном тексте 90 псалма...слово перья отсутствует...с ув.
avatar
2
22 Мур • 10:04, 01.12.2010 22
Я показывал эти пресловутые ролики друзьям из другой деноминации и плоды были только положительные.
Впрочем кто не верит тому грех, потому что все что не по вере - грех.
Странно не простое а какое то крайне болезненное отношение к знамениям и чудесам, (мне впрочем это очень знакомо по своей бывшей деноминации)
avatar
2
23 Уза • 10:24, 01.12.2010 23
Мурат, я пишу тебе последний коммент и больше вступать с тобой в полемику не буду. Ни у кого здесь нет крайне болезненного отношения к Божьим чудесам и знамениям. И считаю, что все твои диагнозы относятся только к тебе. Общение с тобой в последнее время не назидает, не дает плодов от Бога, а только приносит огорчение. По плодам их, узнаете их. Посмотрела я на эти плоды и решила с тобой расстаться. Благословляю с любовью.
avatar
1
30 Мур • 13:33, 01.12.2010 30
да я понимаю твою позицию
У меня уже давно созревало такое решение не вступать в дискуссии и я сам много раз пытался не отвечать на провокационные комменты в которых содержалась противоположная точка зрения, но к сожалению не сдерживался и отвечал и вступал в спор.
Плоды от этого спора я ощущаю действительно нехорошие, они мешают сосредоточиться на Боге.
А твое решение поможет избежать этих столкновений!
avatar
4
33 КСЮША • 14:08, 01.12.2010 33
Кто любит споры , тот любит грех.Интересно Мурат , спросите у Господа . Я всётаки склоняюсь по поводу сердца чистого...может ему нужна переплавка? С любовью! biggrin
avatar
2
35 Мур • 14:13, 01.12.2010 35
Аминь!
Я всей душой ненавижу споры, так что получил подтверждение)))
Еще я знаю что те кто высказываются по поводу сучка в чужом глазу как правило упускают бревнышко в своем wink
Вообще люди которые делают скорые выводы по отношению к другим людям а не по отношению к себе и подозревают их в чем то как правило сами не без...
Библия советует видеть в других хорошее и у нас должна быть презумпция невиновность в отношении другого брата.
2Кор.10:7 На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.
Странно почему я в последнее время должен оправдываться от подозрений в том чтобы проверить себя, проверить свое сердце?
Проверяйте сами себя а другие это не ваша компетенция!
Иак.4:12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
я вообще вас не знаю, я уверен что вы меня тем более и у меня не возникало вопроса а не стоит ли вам проверить свое сердце?
А вы уже второй раз обращаетесь ко мне с этим вопросом?
Странно...
avatar
4
41 КСЮША • 16:51, 01.12.2010 41
Вот именно странно, что уже второй раз... dry Да вы меня не знаете и я вас тоже. но я лучше скажу вам то ,что мне идёт ,чем промолчу , вдруг к вам таким образом Господь стучится!?Я знаю что по Писанию мы много что должны и судить я вас не собираюсь уж это точно не в моей компетенции,я тоже предпочитаю прямоту, за что и вам спасибо. biggrin Бревно у меня большое , отдаю его Иисусу каждый день , поэтому мне не до вашего сучка.Я не знаю почему о вашем сердце пишу во второй раз,спросите лучше Его. А так брат благословений! smile smile smile
avatar
3
20 Мур • 09:50, 01.12.2010 20
служение Иисуса было подтверждено знамениями
Иоан.7:31 Многие же из народа уверовали в Него и говорили: когда придет Христос, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил?
и служение первоапостольской церкви
так же об знамениях есть пророчество что они нас будут сопровождать, кроме известных и они должны нас сопровождать
Деян.2:19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу
Деян.2:22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
Деян.2:43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через
Апостолов в Иерусалиме.
Деян.4:30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и
чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса.
Деян.5:12 Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все
единодушно пребывали в притворе Соломоновом.
Деян.15:12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие
знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
Рим.15:19 силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово
распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.

это должно нас сопровождать иначе че то не так и Павел и Сила в среде апостолов и пресвитеров не стеснялись в подтверждении того что их служение у язычников РАССКАЗЫВАТЬ О ЧУДЕСАХ И ЗНАМЕНИЯХ КОТОРЫЕ СОТВОРИЛ ЧРЕЗ НИХ БОГ У ЯЗЫЧНИКОВ,
и апостолы Петр, Иаков и другие сочли этот аргумент как достойный,
так что можно понять людей которые в подтверждение говорят о знамениях, многие через это веруют
avatar
0
50 Alexey • 23:17, 09.02.2011 50
кстати, поддерживаю вас!
Интересно, это ведь "знамения на земле внизу", о которых мы спорим. А что будет, когда увидем "чудеса на небе вверху"? Мусульмане видят эти чудеса на небе (например, крест) и обращаются к Иисусу Христу. Сколько бы протестантов возмутилось бы: "Крест - орудия прокляться и смерти, а Христос воскрес, Он не остался в поражении, поэтому эти знамения не от Бога". Но факт остается фактом. По плодам можно увидеть, что и то и другое - от Бога
avatar
5
16 Уза • 09:12, 01.12.2010 16
Я думаю, что у каждого в жизни были чудеса от Бога. Для Него это обычная вещь, ведь Господь чудесный Бог. Иисус есть любовь. Я не сомневаюсь. что мы все уже были бы завалены и камнями и золотом засыпаны и т.д. Потому что Любовь готова отдавать и для Своих детей не жалко. Но не это главное для нас. Для Бога важны наши сердца. Наличие подобных чудес, на самом деле, испытание сердца. Подобные чудеса испытывают его. И тогда становится видно, что в нем. Начинается ли поиск этих сокровищ? А может люди начинают думать, что этими проявлениями Бог, как-то особенно, их отделяет от других? Может быть это знак особого благорасположения к какой-то деноминации? Совсем нет. У Божьих чудес всегда есть цель. Вот ее и надо понять, для чего Господь это делает или допускает ( не все чудеса от Бога) В этот момент надо глянуть в свое сердце и понять его мотивы.

Крайне не приятно было видеть, как люди бесконечно на собрании проверяли то ладони, то другие части тела, то нюхали друг друга, то что-то искали под стульями. Про Бога уже забыли. Какая разница, есть на мне золотая пыль или ее нет? Как это меня приблизит к Богу? Это для меня только испытание будет. Буду ли я потом искать этих знамений? А если после таких проявлений, я начну везде искать перья? Значит мне Господь говорит, а не лукавство ли в твоем сердце и не духовное ли это прелюбодеяние, милая? Что важнее для тебя Я или то, что могу дать тебе? Да пусть сыпется все, что угодно, только на Господа смотрите, не отводите от Него взгляда. Писала с любовью. Да благословит вас всех Господь

avatar
1
17 tasya111 • 09:17, 01.12.2010 17
Аминь
avatar
1
19 Mia • 09:49, 01.12.2010 19
Аминь!
avatar
1
27 KiDoGoD • 11:18, 01.12.2010 27
УХ! Как славно! Слава Господу!!!
avatar
1
14 Helen • 08:27, 01.12.2010 14
аминь!
Согласно!
необходимо трезвиться,быть мудрым,быть всегда в общении с Духом Святым.
avatar
5
6 tasya111 • 22:41, 30.11.2010 6
Дело в том, что Иисус говорил по плодам узнаете их....Плоды у этих чудес - сплошные споры и разделения.... Посмотрите какое мощное служение пробуждения...Сколько исцеленных людей, смотришь и плачешь....и никакие перья не падают....Дух Божий льется через экран... Я как то слышала, что люди говорят, ну когда перья падают и камни, то у людей вера возрастает...ЭТО ЛОЖЬ ...Вера приходит от слышания Слова Божьего и никаким другим путем... Иисус мне когда то сказал, я не ШОУ МЭН.... Бог ревнует о детях Его, об исцелении их души, их тел, а не о зрелищах!!!
avatar
3
8 rima • 23:02, 30.11.2010 8
согласна
avatar
2
9 DaSha • 23:19, 30.11.2010 9
Отлично сказано. smile
avatar
4
13 Светлана • 08:19, 01.12.2010 13
Ну вообще-то и Сам Иисус "камень преткновения и камень соблазна" (Рим.9:33), "пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее" (Матф.10:35).
avatar
3
5 Valya • 21:28, 30.11.2010 5
В библии где-то есть : могу есть и мясо, а некоторые не могут. Вот ради некоторых не буду есть мяса, чтобы мы все вместе были в Господе, без обид, страхов и разочарований. Одно тело, в согласии.
avatar
2
7 tasya111 • 22:46, 30.11.2010 7
согласна...
avatar
1
4 Valya • 21:14, 30.11.2010 4
Один служитель в библии просил знака от Бога и получил (не помню его имя) если бы он встретился со своими верующими друзьями и поделился бы тем, что у него произошло: мне Бог вчера росу на одеяло только положил, а сегодня ночью только на траву, а одеяло оставил сухим... Забеспокоились бы друзья-верующие на счёт присутствия этого же признака в их жизни.
Что хорошо одному - не подойдёт другому. Не нужно стремиться к повторению, но и отвергать , как врага сразу же тоже не стоит. Всё проверяйте, хорошего держитесь.Мы воодушевлены Писанием не угашать Святого Духа или не уничижать пророческие слова, но испытывать их, и держаться за то, что хорошо и сделает нас "во всей целости" (1 Фес 5:19-23).
avatar
4
11 tasya111 • 23:37, 30.11.2010 11
Его звали Гедеон, и он хотел иметь уверенность от Бога как ему поступить...Он жил в Ветхом Завете и не имел Духа Святого внутри себя и не мог получить личного свидетельства в дух...С ним ангел говорил...и поэтому он растелил шерсть... От сюда даже есть такая поговорка "может расстелить шерсть"? , что означает может попросить у Бога знамение ?

но Иисус сказал фарисеям и садукеям (религиозным лидерам того времени) Матф.12: 39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

Для нас уже есть знамение : ЭТО СМЕРТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА...

Божьих благословений

avatar
3
18 Мур • 09:36, 01.12.2010 18
Это распространенное мнение что не надо просить знамений.
Но Иисус сказал что знамение не дастся именно роду лукавому и прелюбодейному а другим людям, которые просят не из лукавства Бог может давать чудеса и знамения тем кто просит о них.
Если их нет то это может быть признаком того что, что то не так.
Иногда даже надо просить знамение, как было у Исайи, когда Бог сказал просите знамение, а они сказали не будем искушать Бога.
Слышал много случаев когда неверующие просили знамение что Бог есть и Бог им давал знамение и знаю случаи когда верующие просили знамения и Бог давал.
Главное не пытаться решать за Бога, что ему делать а чего не делать. Может быть период когда знамения искать надо а может быть когда это грех и это может зависить от состояния сердца
avatar
5
21 Светлана • 10:02, 01.12.2010 21
Конечно, народ Божий (фарисеи и саддукеи)не должен был просить знамения того, что Иисус есть Бог, ведь у них было Писание, в котором всё написано. Но в данной статье речь не об этом.

Интересно, что то, что является знамением для язычников (у язычников ведь нет Библии, поэтому они верят, что Иисус-Бог, через знамения), для детей Божьих - дела Отца:

Иоан.5:16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу. (после того, как исцелил парализованного у купальни Вифезда)

Иоан.7:3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. (До этого он накормил 5 хлебами и 2 рыбками 5 тыс.)

Иоан.9:3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. (исцеление слепого от рождения)

Иоан.14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Иоан.14:12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

Т.е. те же самые чудеса для верующих уже не знамения того, что Иисус-Бог, мы ведь и так в это верим, а дела нашего Отца!

avatar
3
24 tasya111 • 10:35, 01.12.2010 24
Светлана я руками и ногами за то, чтобы творить именно те дела которые Иисус творил....

И чтобы больше творили
Марк16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет верить и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших будут сопровождать СИИ ЗНАМЕНИЯ: именем моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова ПОСЛЕДУЮЩИМИ ЗНАМЕНИЯМИ. АМИНЬ

Все эти знамения направлены на служение людям и проповедь евангелие, а не на ШОУ....

avatar
2
25 Светлана • 10:46, 01.12.2010 25
Служить людям, конечно надо, совершая полезные дела Божьи. Но, с другой стороны, я бы с радостью сохранила подарок в виде драгоценного камня от своего Жениха и перышко на память о посещении ангела smile
avatar
4
36 tasya111 • 14:49, 01.12.2010 36
Я думаю, что Он для вас и есть самый драгоценный подарок, потому что живет в вашем сердце и является с вами одним целым...и я думаю, что Господь для нас всех делает много подарков и через наших близких, друзей ... Разве это не ценно?!

Мне вот например Господь сделал подарок на годовщину свадьбы с мужем...в этот день, муж выезжал с работы а на бордюре прямо на трассе лежит футляр из под очков...он остановился...открывает, а там новые женские очки Джорджио Армани....я очень люблю именно эту фирму, у меня уже есть одни очки этой фирмы (правда модель другая)....Но все равно было очень приятно и они мне идут... Как по мне очки лучше чем перья wink

И у меня море таких свидетельств....Я каждый день вижу Его любовь и заботу.... неужели одно перо с собрания может заменить Его каждодневную заботу и проявление Его любви?....Хотя каждому свое...видно у всех разные отношения строятся с Господом....Благословений ....всех люблю

avatar
1
44 Valya • 20:37, 01.12.2010 44
Что толку от перьев? ----радость в Боге, в Его пеисутствиии! И больше ничего!
avatar
1
45 Valya • 20:42, 01.12.2010 45
Хотя, конечно, очки-это круто, но мне в детстве, ничего не надо было от Господа, кроме Его любви. .. Благо родители заботились обо всех вуждах, которых я и понятия не имела. За это спасибо им и Господу!!!
avatar
4
47 Уза • 10:57, 02.12.2010 47
А разве эти очки - это не проявление любви? Любовь - это прежде всего глагол и действия. Любовь не может только вздыхать. Я люблю и хочу делать что-то для человека, потому что во мне Его любовь. И не пойму о какой любви ты говоришь, потому что в истории Татьяны - эти очки являются проявлением Божьей любви к ней. Ты наверно говоришь о Божьем присутствии? О том, что счастье просто быть с Богом, находиться в месте с ним? Может не совсем понятно объяснила? Но тогда эти комменты не относятся к тому, что написала Таня. Люблю тебя smile
avatar
1
48 Valya • 07:50, 05.12.2010 48
Да, я имела ввиду просто быть с Богом. И ничего не просить. Это мне сейчас очень нужно. Просто быть с Ним. От моих желаний меня уводит в дебри. Пусть Он Сам меня ведёт, а я буду слушаться.
Я тебя тоже люблю , Уза. Спасаибо за вас всех! Вы все дополняете друг друга и это прекрасно!!! Так Бог устроил, что от того, что мы вместе собираемся ещё класснее становится. Каждый друг другу помогает себя увидеть и даже сильнее полюбить. Так что у меня ко всем вам любовь.
avatar
0
46 Valya • 20:44, 01.12.2010 46
Простите, я имела ввиду присутствии. wink
avatar
1
3 traubin • 21:07, 30.11.2010 3
Это моё убеждение, что ВСЁ НАДО ИСПЫТЫВАТЬ: ЕСЛИ ЕСТЬ ОРИГИНАЛ, ЕСТЬ И ПОДДЕЛКА. ЧАСТО ПОДДЕЛКУ сложно отличить от оригинала. Если нет 3-х долларовой купюры, то нет и подделки.
avatar
1
10 tasya111 • 23:29, 30.11.2010 10
Лариса уже не первый раз слышу эту фразу...не знаю почему...но каждый раз внутри не соглашаюсь...

Просто думаю...какой оригинал у группового секса, если это подделка ? или если педофил насилует ребенка- это подделка - то какой же оригинал? Если йог лежит на гвоздях, то какой именно момент извратил дьявол? Что же нам надо делать, чтобы это было Божьим оригиналом?, ну раз то подделка.... Эта фраза ложная...

Через эту фразу пришла темочка, когда "колят" Дух Святой по венам, и "пыхают" им же....видела в Ю-тубе...противно смотреть...Просто Богохульство и не уважение к Богу...мое такое скромное мнение... Божьих благословений в познании Господа и Истины (хотя это одно и тоже wink )

avatar
4
12 rima • 08:10, 01.12.2010 12
Хочу рассказать одно свидетельство,которое произошло с одним братом нашим в Баку,несколько лет назад.Сложилась такая ситуация,ему срочно нужны были деньги.Молились и постились за него.Через некоторое время едет он в микроавтобусе за город.Вдруг голос тихо говорит ему выйди из автобуса.А место было пустынным,раннее утро,зима, на земле лежит снег.Он еще подумал,Господи что я буду делать в таком месте,а потом сколько ждать придется следующей маршрутки.Он попросил шофера остановить микроавтобус и вышел.Он стоял один в этом пустынном месте,маршрутка уехала.И вдруг он увидел в воздухе летали бумажные деньги,будто кто-то их сыпал сверху.Они ложились на снег.Не было ветра,хотя это редкость для нашего города,которого море окружает с трех сторон. Он стал собирать их.Там была ровно та сумма,которая была необходима ему.Слава Господу!Я думаю Лариса говорит об этом оригинале!
avatar
2
15 tasya111 • 08:58, 01.12.2010 15
Не думаю что речь идет просто о чудесах...В чудеса я верю... Рима, у меня самой деньги в кармане умножались и масло в бутылке, ну в трудные времена...так то ж деньги и масло, и я об этом молилась и брат Бога об этом просил, что ему нужна сумма денег...А тут никто ничего не просит, и на голову сыпятся перья...или люди молятся и просят Бога о перьях? Зачем они им? подушки набивать? Если нет, то мне это крайне странно ...

Я эту фразу слышала впервые не от Ларисы...поэтому и написала, что под эту фразу люди делают разные странные вещи...

avatar
1
26 KiDoGoD • 11:15, 01.12.2010 26
В этом месте Писания, которое цитирует Лариса 1 Фес 5:21 написано: Все испытывайте, хорошего держитесь. а в след. 22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
глагол испытывать здесь не несет значения пробовать, его значение здесь - проверять. Я так поняла, что Таня проверила от Бога ли сыпались перья ее дочери, через молитву, и Бог ответил тем, что все это прекратилось. В NIV англ переводе написано Test everything - все проверяйте. В этом смысле думаю эта фраза не будет звучать двояко.
avatar
1
28 DaSha • 11:23, 01.12.2010 28
avatar
1
1 Светлана • 17:36, 30.11.2010 1
Интересно, что люди, помещающие фото и видео с драгоценными камнями и т.п., тоже слышали от Господа. Господь им сказал, что это от Него, и чтобы они поместили это на сайтах smile
avatar
1
2 LaRisa • 20:51, 30.11.2010 2
biggrin
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024