Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Октябрь » 20 » обсуждение молитвы созерцания
13:07
обсуждение молитвы созерцания
Меня попросили обсуждение темы на главной странице о "молитве созерцания" перенести в блог, так что если кто то хочет то может высказаться.
Категория: Мур | Просмотров: 4129 | Добавил: Мур | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1421 2 3 »
avatar
3
135 Кайназаров Тимур • 23:09, 22.10.2010 135
Рема (от греч. rhema — слово, изречение, буквально— сказанное) - вот этим словом от Бога мы будем жить.
avatar
5
134 Кайназаров Тимур • 22:22, 22.10.2010 134
Продолжение: Я думаю, что Иисус не обидится, и не осудит нас, если мы силой Святого Духа сотворим чудеса, которые будут даже "круче" чудес, сотворенных Им с тем, что бы помочь нуждающимся и прославить Его Имя. Например, Иисус не возлагал опоясания со своего тела на больных для исцеления, а Павел делал так и это у него хорошо получалось, не припомню так же что бы тень Иисуса кого-либо исцелила, а вот тень Петра исцелила многих. Прослеживаете... Я знаю свидетельство, как один человек получил исцеление через СМС-ку, которую ему верующие прислали. В Библейские времена это было просто не возможно, потому что не было сотовой связи и сотовых телефонов. Но было бы не верно утверждать что это чудо не от Бога, потому что Его нет в Библии. Мир развивается, все прогрессирует, даже в богословии есть понятие прогрессирования откровения и познания Бога. Иисус же не был против того, что ученики исцеляли так нестандартно, Он просто дал им проявить творчество. Как здорово звучит, творчество с Богом в совершении чудес. Бог творец - значит Он творческий. Религия - враг творчества, вторческих людей и творчемких подходов. Дух религии нас постоянно в рамки загнать пытается, используя при этом кстати очень часто - Библию, то что наоборот призвано дать нам свободу.
Библия это для нас инструкция о том, что мы можем совершать как верующие в Бога люди. Но давайте не будем держаться религиозных рамок, и будем покорять новые рубежи вместе с Господом. Вы когда-нибудь задумывались, почему книга Деяний, как бы заканчивается немного нелогично, есть чувство незавершенности при чтении последней главы? А это потому, что книга Деяний не закончилась, она продолжается в тебе и во мне. Давайте дадим Иисусу продолжать Его жизнь в нас на земле и не будем Его ни чем ограничивать.
avatar
1
137 Мур • 08:36, 25.10.2010 137
Тимур отлично!
avatar
1
140 rima • 00:16, 26.10.2010 140
СПАСИБО!!!!
avatar
6
133 Кайназаров Тимур • 22:22, 22.10.2010 133
DsSha, мой ответ: На самом деле ведь в Библии есть много мест, которые указывают нам на созерцание, не буду пока их все приводить здесь, если только это не потребуется в дальнейшем, вот некоторые: "остановитесь и познайте, что я Господь" - означает, придите в тишину, покой, сделайте "селах" - еврейская пауза для размышления о Боге, с целью того что бы пропитаться этим пониманием. И так же Давид часто писал о том, что он СОЗИРЦАЕТ красоту Бога.

В отношении того, что есть нечто, что Бог не открыл нам в Библии, я абсолютно уверен, что это так. Приведу немного смешной, но все же хороший аргумент: в Библии нигде не сказано про аспирин, но тот факт, что аспирин есть сегодня во всех аптеках мира в той или иной химической форме (П,С и т.д) очевидно. О нем нет упоминания в Библии, но все же тот факт, что ученые его получили и это вещество является для многих благословение, снижая температуру, принося облегчение тем кто страдает горячкой и простудой, не говорит нам о том, что это вещество не реальное и что оно не от Бога (могу засвидетельствовать, что он мне очень часто помогал, когда я еще только делал первые шаги в Боге и еще не научился принимать исцеление по вере). Так же в Библии нигде нет упоминания самолетов, компьютеров, машин, интернета и всего того настолько привычного нам сегодня, без чего не мыслима жизнь современного цивилизованного человека (знаю, что есть малочисленные группы верующих христиан, которые все эти вещи отвергают, как не от Бога, но для многих современных людей такие верующие служат возможно чаще приткновением чем хорошим примером). Польза все этих вещей опять же очевидна.
И в моем понимании - в жизни с Богом есть еще так много неизведанного, удивительного, увлекательного (осмелюсь так не религиозно выразиться). И иногда Бог специально не дает нам всего сразу, как "на блюдечке", что бы мы могли заняться осознанным поиском, находясь под Его водительством. Что бы мы, найдя, ценили те сокровища истин и пониманий, конторы сами нашли, а не кто-то другой за нас. Тогда можно будет сказать о Боге - "Мой Бог".
Вот, еще давайте посмотрим на слова Иисуса "верующий в меня, дела которые я творю и он сотворит и больше сих дел". Я не согласен с тем, как, например, уважаемый пастор-евангелист Бенни Хинн объясняет этот отрывок, говоря о том, что это свидетельство не спасенным о том, что мы были грешниками и были прощены и спасены Богом (Иисус этого явно не мог сделать, он никогда и не был грешником). Здесь прямым текстом говориться о том, что есть дела, которые Иисус не мог сделать на земле, потому что его миссия дала ему ограничение по времени для его служения, нужно было учеников поднять и на крест идти, хотя он и так много сделал, между прочим, руками тех же самых тогда еще не зрелых учеников. Но удивительно то, что есть даже большее. Иисус сам об этом нам говорит, как бы приглашая нас в это удивительное путешествие, которое называется христианская жизнь, завершить то, что Он начал, делать то, сделать то, что он не сделал, потому, что не успел. Я видел много чудес, которых нет в Библии, но у меня не оставалось сомнений, что их совершал именно Господь, потому что в каждом таком чуде, знамении, откровении, несмотря на то, что оно было новым, я узнавал, все тот же Его почерк любви и вся слава воздавалась Ему.

avatar
3
136 Уза • 09:30, 23.10.2010 136
Тимур, простите, что вмешиваюсь в ваши беседы. Проходя мимо, прочитала 135 и 136 посты. Я думаю, что Володя и Даша, Вам ответят, если сочтут это нужным. Но я хочу от себя кое-что написать. Прочитав, я попыталась применить Ваше слово к ним и не смогла. И вот почему, я знаю их немного больше, чем Вы. Я делаю вывод только один - идет недопонимание, причиной которому является такая вот переписка. Я когда читала послание Даше, то не могла никак сопоставить текст к ее личности. Если бы не знала адресата, то ни за что бы не догадалась, что это для Даши. Вы пишите правильные вещи, но они не для нее. При общении с Дашей, я знаю ее отношение к Господу. Они близки. Я спокойна за нее.
Мы сейчас, действительно , говорим не тем языком того времени, когда был сделан синодальный перевод библии. Я не могу сказать, что я созерцаю...Но я могу сказать, что мои глаза постоянно устремлены на Иисуса и я любуюсь Им. Я знаю, что и Даша делает тоже самое. Она восхищается Господом ежеминутно, даже когда спит. biggrin Смотрит и любуется. Мы общаемся, поэтому я знаю.
Здесь разговор шел о других словечках больше... Но от них уже оскомина.. .
И по поводу Володи текст улыбнул, простите, опять же по причине того, что не могу соотнести его к нему. Пусть Володя меня простит, я знаю, что он и сам всегда за себя ответит, если нужно. Этот текст для Вас, а не для них. Я бы Вам в личку написала, но Вы не авторизованы, к сожалению. Надеюсь, что объяснила понятно.
Дух Святой говорит, что у Вас есть много чего интересного, что Вы могли бы выложить на сайте. Очень хотелось бы почитать. С уважением и любовью, Уззия. smile
avatar
0
138 Мур • 08:36, 25.10.2010 138
прекрасно!
avatar
3
132 Кайназаров Тимур • 21:30, 22.10.2010 132
Мой ответ wowyk-у: "Не хлебом одним жив будет человек, но всяким СЛОВОМ ИСХОДЯЩИМ ИЗ УСТО БОЖЬИХ". Я конечно 't читаю Библию, пытаюсь изучать ее не только на русском, английском азыках но и на греческом (это очень богатый язык на котором был написан новый завет, этот язык был выбран не спроста, он очень точно позволяет передавать суть написанного, то что же именно имел в виду автор). Если посмотреть на часть отрывка "словом, исходящим из усто Божьих" в греческом оригинале текста, то все встает на свои места сразу. Там в отношении слова Божьего используется греческое слово "рема". Почему я решил что это не Библия. Просто в новом завете для Писания используется другое греческое слово "логос", не "рема". Рема - слово непосредственно из уст Бога, обращенная к нам в данный конкретный момент жизни, для конкретных обстоятельств. (Не даром же в харизматических кругах есть такое понятие "давайте получим слово "рема", или иначе - обетование для конкретной ситуации или периода жизни ). Обратите внимание на этот факт, если вы поймете мою мысль, то это понимание постепенно начнет изменять вашу жизнь, принося в нее настоящую духовную революцию.
Логос - это написанное слово Бога. Если хотите, то в этом отрывке писания (не берусь точно утрверждать, но похоже что это так) логос сравнивается с хлебом (символически, Бог так любит обращаться к нам символами, просто так легче до нас донести что либо, Иисус часто притчи употреблял, полные прообразов, когда учил народ). Получается так "не одним лишь Священным Писанием (хлебом, ЛОГОС) жив будет человек но всяким словом РЕМА (откровение, обетование) {заметьте откуда исходящим, не со страниц} ИЗ УСТ БОЖЬИХ". Не то что бы ЛОГОС не исшел из уст Божьих, Библия была написана Божьими людьми под водительством Святого Духа, но ведь автор евангелия намеренно использовал слово РЕМА, а не ЛОГОС в этом отрывке Священного Писания. Вот здесь и прослеживается вся красота, глубина и польза греческого языка.

Ну конечно же ЛОГОС (Библия) нам нужна и читать ее нужно, потому что как я и писал, она в действительности задает нам стандарт и эталон, что бы мы и могли отличить голос Бога от чужого голоса, откровения от Бога от чужих откровений.
Но приходит время понимания, когда мы должны научиться жить водительством Святого Духа. Только ЛОГОС (Писания) без слышания Голоса Божьего в форме РЕМА, может даже сделать фарисеями, которые лучше любого современного христианина знали Писание, букву закона, а "начальника жизни убили", убили слово когда оно воплотилось во Христе, просто то, что Он делал не вмещалось в их религиозные рамки.

Вот маленький пример, который покажет нам, что жизнь только Писанием, без Божьего водительства, без голоса Святого Духа и его мудрости, может завести нас в тупик:

4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих (Притчи 26:4,5)

Вот дела, а как же понять как всетаки поступить в данной ситуации, отвечать глупцу по глупости или не отвечать. А вот здесь то нам и потребуется четкое водительство Святого Духа для данной ситуации, то есть РЕМА. Видите, даже если наизусть знаешь Писание, как главный герой из кинофильма "Книга Илая", то все равно встретяться тебе на жизненном пути ситуации в которых советоваться тебе придеться с автором этой КНИГИ - Библии. А с Богом не только советоваться нужно но и жить постоянно с Ним в Его присутствии, под Его водительством, что бы не стать как фарисеи, которые знали Библию, но не узнали того кто ее написал, когда Он к ним пришел. Это парадокс, но наш Бог - Бог парадоксальный для чисто (примете мой скромный вывод чисто из жизненного опыта).

А Иисус вообже как жил посмотрите: "Ничего не делаю, пока не увижу Отца творящим". Иисус постоянно РЕМА получал от Отца. Поэтому у него столько и полода в служении было и исцелялись почти все. Слово РЕМА несет жизнь, просто написанное слово Священного Писания - это буква закона, которая, заметьте, убивает.

А вот если Святой Дух решит взять ЛОГОС и помазть его и использовать как РЕМА, то это ОН решает, такие случаи конечно изобилуют. Но в любом случае нам надо склонять уши и слушать что "дух говорит церквям" сегодня, сейчас, это и является сутью пророческого служения. То, что написано, написано для нашего назидания, а то, что Он говорит сегодня, то, что дарят нам живые отношения с Ним - это настоящая ЖИЗНЬ. Благодарю за то, что прочитали.

Я рад отвечать на комментарии...

avatar
0
139 Мур • 08:37, 25.10.2010 139
здорово!
avatar
1
131 Olga_K • 13:15, 22.10.2010 131
Разве кто-то против даров и любви?...
avatar
1
130 Мур • 12:12, 22.10.2010 130
2Кор.5:13 Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
выходим -e'xi/sthmi, e'xista/(n)w
1 . перех. смещать, выводить (из душевного равновесия), расстраивать, приводить в замешательство;
2 . неперех. дивиться, изумляться, приходить в исступление, выходить из себя, лишаться рассудка, растеряться, потерять
самообладание.

скромны-swfrone/w
быть благоразумным, обладать здравым умом, быть воздержанным, быть целомудренным.

Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

avatar
1
124 Мур • 09:22, 22.10.2010 124
Деян.10:10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
Деян.11:5 в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне.
Деян.22:17 Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление,

исступление - e#kstasiv
экстаз, исступление, транс, изумление, помрачение;
часто обозн. состояние, наводимое Богом на человека, когда его сознание полностью или частично отключается.
Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

avatar
3
126 tasya111 • 09:51, 22.10.2010 126
Особенно понравилось "Наводимое БОГОМ на человека" во время просто молитвы в храме, а не человек входит туда по средством медитации.... wink
avatar
2
127 Уза • 10:09, 22.10.2010 127
Мурат, я была в этом исступлении, в трансе или что это было за состояние, я не знаю, может это было тоже самое, о чем говорил Иоанн, что был в духе. Писала уже об этом. Но это был Господь, я неожидала и не искала этого. Даже и представить не могла, что переживу такое. Просто молилась, при чем за власти и начальствующих. happy Господу было угодно, чтобы я не видела, но слышала. Я послушно сделала все, что мне сказал ангел, я думаю, это был он. Голос Иисуса совсем другой. Но больше со мной такого не случалось и я не ищу вновь этих переживаний.
avatar
5
123 wowyk • 08:57, 22.10.2010 123
"а может быть вера без любви?"

Нуда.. ты как читаешь?

Если я имею веру такую что и горы могу передвигать а ЛЮБВИ не имею..... то я барабан и тарелка...))

avatar
6
122 Мур • 08:17, 22.10.2010 122
Пс.26:4 Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,
2 Кор 3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Зах 9:15 Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника... 17 О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино - у отроковиц!

avatar
4
121 Olga_K • 03:58, 22.10.2010 121
Quote
Будет ли вам нанесен вред, если вы всецело доверитесь Его благодати и будете любить Его всем пылом чистой любви, на который только способно ваше сердце?"Ж.Гийон

Те, кто не использовали свои мечи в качестве якорей, могли сбить много стервятников, но и сами были сбиты с тех лестниц, на которых стояли. Некоторые упали на более низкие уровни, а некоторые скатились к самому подножию горы. Их сразу же подхватили хищные птицы и унесли в стан врага. Я же каждую свободную минуту использовал с тем, чтобы как можно лучше привязать себя к своему мечу. Каждый раз, когда я делал это, Мудрость стояла рядом со мной, поэтому я знал, что это очень важно.

Мы нуждаемся в твёрдой пище Священного Писания, чтобы строить себя и сделать из себя контейнер для сбора Его манны. Ты вырастешь крепким и сильным на пище Его написанного Слова, но также должен развивать вкус к Его манне. Пища Его написанного Слова строит и подготавливает нас к тому, что должно наступить, но манна поддерживает и проводит нас через ложь...

РИК ДЖОЙНЕР
"ПОСЛЕДНИЙ ПОИСК"

avatar
1
125 rima • 09:45, 22.10.2010 125
Но помнить-Использования Священного Писания без Божьей Любви это колдовство!И не забывать войну ведет Бог через нас=сосуды Божьей Любви!Наша часть очищать,освящать себя Словом Божьим.
avatar
0
141 ZORAN • 20:05, 03.04.2013 141
Очень точная цитата и сравнение !
avatar
0
115 rima • 23:24, 21.10.2010 115
"Вам придется дать отчет за то, что вы сами не открыли для себя это тайное сокровище - это внутреннее взаимоотношение со Христом, а также вы будете отвечать за то, что не отдали это сокровище людям, находящимся на вашем попечении. Сможете ли вы в тот день оправдать себя доводом, будто этот путь с Господом был слишком опасен или что простые и необразованные люди не способны по­нять духовное? Писание попросту не подтвердит такие домыслы...Будет ли вам нанесен вред, если вы всецело доверитесь Его благодати и будете любить Его всем пылом чистой любви, на который только способно ваше сердце?"Ж.Гийон
avatar
0
117 DaSha • 00:35, 22.10.2010 117
Ругия, что вы хотите сказать этой цитатой? Хотелось бы уточнения. biggrin
avatar
0
118 rima • 00:52, 22.10.2010 118
Истинное христианство-есть взаимоотношение со Христом! Если мы этого не ищем и не жаждем, и найдя не говорим другим какой смысл нашего христианства!Нет смысла!
avatar
1
128 DaSha • 10:27, 22.10.2010 128
1Ин 4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

2Кор 11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,

Что еще сказать? Бодрствуйте, возлюбленные.

avatar
0
129 rima • 10:57, 22.10.2010 129
АМИНЬ!
avatar
0
114 rima • 22:48, 21.10.2010 114
Я думаю все, кто здесь высказывался- говорили очень верные, правильные,полезные вещи. Открывали все стороны этой темы.Это прекрасно,когда тема освещается со всех сторон! Каждый может размышлять и видеть: Что хорошо,а Что плохо! Чтоб не впасть в крайность и не заблудиться. И тема эта очень актуальна,в хождении с Господом ее не обойти! Я была благословлена всеми мнениями и свидетельствами! Спасибо и слава Господу за вас всех!
avatar
0
111 Кайназаров Тимур • 20:58, 21.10.2010 111
Братья и сестры, пусть эта статья, точнее ее содержание вас не смущает. Схожесть практики молитвы созерцания с практиками некотрых восточных религий очевидна. Но хочу заметить, что многие элементы и практики которые есть в восточных религиях, похожие на них были изначально в христианстве, теперь их нет, они вытеснены логическим мышлением, которое пришло в христианство из греческой культуры. Греческая культура - это культура мышления, лигики, "вижу значит верю", "сначало все понять, потом действовать, действавать все тщательно продумав, по тому пониманию коорое я получил". Но греческая культура несмотря на все ее блага и достижения чужда для настоящего христианства. Вспомните, христианство ведь ВОСТОЧНАЯ РЕЛИИЯ (ну мы все грамотные доховные люди конечно понимаем что это не религия, а стиль жизни и все такое... просто я так объястняюсь). Христианство изначально вышло из иудаизма с востока, в восточные люди по другому понимают этот мир. Видят его как единое целое - холистически.

Настоящее христианство это жизнь с Богом посредством откровения, которые приходит к нам в дух. И заметьте не только через Слово, когда мы читаем библию, а непосредственно как РЕМА в сердце. Тменно такое слово нас направлять должно. Человек будет жив всяким не написанным в Библии словом, а ИСХОДЯЩИМ ИЗ УСТ Божьих. Библия для нас просто эталон, но направлять нас должна на она а голос Бога обращзенный к нам в каждый данный момент. Такие слова РЕМА может получать только христианин, который погрежен в мир Духа, живет в мире мистических переживаний. Это истинное христианство. Конечно из нас мало кто настолько духовен, что бы жить так с Бого и иметь настолько тесное с ним общение. Но это не означает что мы не можем научиться так жить, войти в это измерение. Вспомните слова Иисуса: "сотворите больше сих дел". Мы можем делать все что делал Он, а значит и "видеть Отца творящим" (не творившим, не в будущим сотворящим, а ТВОРЯЩИМ в настоящий момент твоей жизни).

avatar
0
112 DaSha • 21:52, 21.10.2010 112
Тимур, со всем уважением, абсолютно не согласна с тем, что вы говорите. Я не смущена, мне очевидно откуда ветер дует.

Если это "потерянные", "вытесненные" практики, и они очень действенны для общения с Богом, то почему они не описаны в Библии? Бог умышленно скрыл один из "мощнейших ключей" для общения с Ним - молитву созерцания? Или забыл поместить? Почему Иисус не рассказал апостолам, а они в посланиях всем Церквям?

Если допустить мысль, что что-то Отец не додал, что-то потеряли люди, а что-то и Бог скрыл/спрятал, тогда можно поставить под сомнение абсолютно ВСЕ, что говорил Иисус и тут то и вспоминается вопрос -

"А подлинно ли сказал Бог?"( Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? Быт 3:1 )

В защиту молитвы, которой нас учил Иисус, могу сказать, что исповедание наших уст очень важно:

Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Евр 3:1

Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, Рим 10:8

Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Евр 4:14

avatar
2
113 wowyk • 22:18, 21.10.2010 113
чтото я не совсем понял как это:

1."Человек будет жив всяким не написанным в Библии словом, а ИСХОДЯЩИМ ИЗ УСТ Божьих.
2.Библия для нас просто эталон, но направлять нас должна не она, а голос Бога обращзенный к нам в каждый данный момент.

вот тут яд умаю даже Мурат не согласиться с этим))
Тимур, тогда закрадывается вопрос: а вы вообще Библию читаете?

avatar
2
108 Уза • 17:09, 21.10.2010 108
Мурат, а мне вот что интресно. Я думаю не тебе одному пришло такое желание выходить в астрал. У вас там все туда выходят и если ты главный заводила на пьянках, то значит есть менее главные и тоже выходящие в астрал? Это новизна в речном движении или уже стабильная практика?
avatar
1
106 Скромность • 16:05, 21.10.2010 106
..."Духовные силы правят над организациями, областями и странами. Они даже пытаются проникнуть и в церкви.
Я держу тебя в Своей руке и не позволю ничему повредить тебе. Ты под защитой Крови Агнца.
Святой Дух, Который живёт в тебе, больше, чем все духи тьмы, населяющие мир.
Я не говорю, что ты должен охотиться за бесами, но тебе нужно знать об их существовании и о том, как они влияют на общество, в котором ты живёшь. Они держат в плену многих, кого ты встречаешь. Не удивляйся, если бесы пытаются атаковать тебя угнетённостью, тяжестью или искушением.
Понимаешь, дитя Моё, Я послал тебя на передовую. Иногда ты не хочешь быть там; ты гораздо охотнее предпочел бы быть среди войск резерва. Но в Моей армии нет войск резерва! Каждый из Моих детей должен быть на передовой. Каждый верующий обязательно будет объектом атак врага.

Самый лучший метод обороны - нападение. Ты в состоянии атаковать врага в своей жизни и в жизнях других. Ты имеешь власть освобождать других. Ты можешь приказывать врагу уйти из их жизни, так же как и из своей собственной жизни. "

Отрывки из книги "Дорогое Моё дитя",
Колин Уркхарт

avatar
2
104 Мур • 16:01, 21.10.2010 104
все каюсь за это слово "астрал" и разрушаю
пойду домой
avatar
2
103 wowyk • 16:01, 21.10.2010 103
(1Кор.10:12)
Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

(Пс.138:23,24)
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.

(Пс.140:8)
Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей!

(Пс.118:133)
Утверди стопы мои в слове Твоем и не дай овладеть мною никакому беззаконию;

(Пс.88:23)
Враг не превозможет его(меня), и сын беззакония не притеснит его(меня).

avatar
3
97 wowyk • 15:53, 21.10.2010 97
по сути, не так важно что ты провозглашаешь...если ты наркоманию попытаешься переделать в Божий Экстаз или "вакханалия, оргия" в слово духовное единение, то получиться тоже самое...
есть слова которые имеют хорошую основу и позаимствованные в плохие дела и потому имеют уже негатиный подтекст такие как Иуда и тд..

Но слово астрал это из бесовской практики... оно ихнее..

для того чтобы разрушить все тебе не надо разрушать то что я сказал, а просто покаяться в том что ты в БОЖЬЮ чистоту вносишь бесовские слова и больше так постараться не делать и тогда оно будет разрушено и просить о защите...

это ни в коем случае не связывание и не проклятие... это то чтобы ты знал что мы делаем такими словами...

avatar
0
100 tasya111 • 15:58, 21.10.2010 100
молодца...хорошо и верно написал
avatar
0
101 Мур • 15:59, 21.10.2010 101
хотел сказать "замуровали" но потом передумал
но много же слов из прошлого корни которых мы не знаем а они могли быть раньше не очень хорошими..
я конечно играл с этим словом но такой дружный напор идет что покаяние близко, надо домой
avatar
1
89 Мур • 15:44, 21.10.2010 89
Я в духовный мир провозглашаю, и пред всеми что под словом "астрал" лично я пониманию нахождение в духе и то что написано в статье и подобное и не имею в виду то что имеют в виду оккультисты
avatar
0
84 Мур • 15:37, 21.10.2010 84
я перечитывая я увидел что где то после 33 своего сегодняшнего коммента я выпал из астрала
ладно я унесу домой свое астральное тело а завтра у меня пост, попытаюсь хранить молчание в течении дня. Впрочем если из астрала будет указание то может скажу ченить
avatar
3
87 tasya111 • 15:42, 21.10.2010 87
Мур...никто не обижается...не может мужчина который цитирует Хейгина и плачет над фильмом Ушпизин....полностью впасть в астрал (фу ...какое слово) и не любить Изралиьских женщин :)))), Господь силен его оттуда вытащить...Главное продолжай молиться теми местами Писания что я порекомендовала... Можешь завтра в посте только ими и молиться wink
avatar
1
90 Мур • 15:45, 21.10.2010 90
а их то я стер, надо опять написать!
avatar
0
95 tasya111 • 15:52, 21.10.2010 95
А Вовик говорит скопировал...Вовик! Кинь брату места з Писания...которые я на главную выставляла.... Вот это и еще парочку Пс.138:24 и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.
avatar
0
116 rima • 23:53, 21.10.2010 116
Отличный юмор! happy happy happy
1-20 21-40 41-46
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024