Несколько времени назад, были некоторые думы, и пришло понимание для меня, что такое надежда. Сразу не выложил, но к этому подстегнул материал http://outpouring.ru/blog/2010-05-21-170 и потому, чтобы глубже рассмотреть что такое «НАДЕЖДА» почему она упоминается после веры, и почему это не то же самое, что и вера, ведь это как бы одно и тоже выкладываю. Посмотрел по поиску в «Цитате» слово «Надежд» и вот какая картина: 15 раз встречается у Иова, 10 раз в псалмах, 12 раз в притчах, 11 раз у Иеремии, и невероятно много, в посланиях Павла, а именно 30 раз. Это я перечислил те книги, в которых больше, чем 10 раз это слово фигурирует.
Одно что связывает все эти слова во всем Писании это то, что кто-то колеблется, и оно его укрепляет, либо предупреждение что это будет, но крепись надеждою.
Итак, человек глубоко верующий, получивший обетование от ОТЦА, но приходит такое время, когда в жизни или в служении не все так как нам казалось или хотелось, или нам кажется, как обещал БОГ, когда вера у тебя есть и ты верный, и все еще продолжаешь быть путеводителем к БОГУ, но внутри уже что-то гнется и ломается под напором твоих мыслей, что ты не видишь чего-то, что должно было произойти. Ты двигаешься уже без двигателя, и скорость замедляется, и вскоре ты остановишься.. Это может быть служение, это может быть обетование, как Аврааму, которого назвали отцом веры, в современном переводе Рим. 4:18 говориться: «Надежды не было, но Авраам верил в БОГА и потому все же надеялся» Интересно и более полно будет понимание этого места, если совместить современный перевод с синодальным.
В вышеуказанном материале говориться о вере бесовской. Думаю не нужно быть таким категоричным. Ведь бесы, по сути, не верят, ведь, согласно Библии: «Вера же означает, что мы уверены в том, на что надеемся, она означает, что мы верим в то, что некоторые вещи существуют, хотя мы их не видим». (Евр 11:1 совр. перев.), а бесам не надо веровать в Бога, они ЕГО видят, и каждый день с НИМ сталкиваются. И потому слово, которое употребил Иаков не совсем корректно по отношению к определению веры. Но корректно в том контексте, в котором Иаков пишет свое послание.
Другими словами, надежда, если можно так схематически выразиться, это глубинная вера, которую не видно, она только для тебя лишь…Эта одна позиция из того то, чего не имели 5 неразумных и чем не могли поделиться с ними мудрые, иначе бы поделились, ведь они добрые ДЕТИ ОТЦА…это внутреннее ощущение БОГА и как ОН движется, ты можешь рассказать как это, но ты не можешь передать это, пока этот человек сам не переживет этого.. Это когда закончилось топливо, и ты ничего не чувствуешь, не чувствуешь как двигается БОГ, не видишь того что видел раньше, или видишь, но тебя это уже не трогает, когда ты на мели, позавчера были такие чудеса в твоей жизни, БОГ так помогал, просто нереально, а сегодня это уже не греет. Сегодня другой день.
«Сегодня день НАДЕЖДЫ»
Это не простое время, когда ГОСПОДЬ взращивает в нас надежду. Когда, кажется что все что ты слышал и проходил и БОГ говорил, то это тебе показалось и привиделось, это нереально, а ты неудачник у разбитого корыта. Вот в такое то время Авраам поверил с надеждою. И написано В Евр. 11:2 «За такую веру БОГ возлюбил древних» (совр. пер.)
И, думаю, не зря Надежда стоит после Веры. Это то что усиливает уходит в глубину.
Это время когда ты просто решаешь внутри себя стоять и говоришь: «А я знаю ИСКУПИТЕЛЬ мой ЖИВ!!!!!
И как бы не было мне здесь плохо, самое главное, что у НЕГО в ЕГО ЦАРСТВЕ все нормально, все спокойно, а у меня здесь бури, и они связаны с моим внутренним очищением, с тем чтобы я отказался от чего-то своего, потому что оно мне мешает, но они пройдут, как и всегда проходили, а ОН ВЕРНЫЙ!! И тут самое время запеть ЕМУ хвалу. Что и делал всегда Давид Иесеевич. Сначала такие горестные слова в псалмах, а к концу так разогревался дух его от ДУХА, что начинал славить, начинал видеть невидимое.
У Давида Вилкерсона есть такая проповедь: «Та песня, да не на той стороне», об Израильском народе, который пел победную песню с Мариам когда погибли Египтяне. Так вот, давайте петь эту песню на стороне, где еще не явлено избавление!!!
Небеса умолкают от такой песни, потому что она идет из сердца, которое побеждает внешнее то, что видимо и устремляется в невидимое.
Надежда это в действительности наш якорь когда штормит.
(Евр.6:18-20)
…дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Иов.14:7-9)
Для дерева есть надежда, что оно, если и будет срублено, снова оживет, и отрасли от него [выходить] не перестанут:если и устарел в земле корень его, и пень его замер в пыли, но, лишь почуяло воду, оно дает отпрыски и пускает ветви, как бы вновь посаженное.
Амэн братья и сестры помолимся)))