КЛЮЧ
Вот из-за этого я начал свой первый год обучения в Вефиле, в месте, известном своими свидетельствами исцеления, с некоторой долей скептицизма. Для чего бы Богу исцелять так много людей? Разве это не повредит целям, ради которых Он допустил эти болезни?
Это было незадолго до того, как я понял, что люди в Вефиле имели совсем другой взгляд на исцеление. Преподаватели один за другим говорили о том, что исцеление всегда было Божьей волей, говоря, что Он не использует болезнь для достижения своих планов и что исцеление должно быть нормальной частью христианской жизни. Как ни привлекательны были эти идеи, я не мог найти способ примирить их с моим опытом. Если Бог всегда хотел исцелять, тогда почему мой друг не был исцелён? Я полагаю, что у моего друга мог быть какой-то тайный грех или глубоко скрытое отсутствие веры, но я совсем не видел никаких подобных признаков. Более того, сама мысль о том, что он сделал что-то, что помешало бы его исцелению, не была похожа на правду.
По мере того, как я продолжал слушать свидетельства и учение об исцелении в Вефиле, моя надежда начала расти. Может быть, просто, может быть, несмотря ни на что, опыт научил меня, что исцеление было более доступным, чем я думал. В Библии каждый человек, пришедший к Иисусу уходил полностью исцелённым. Я мог бы попытаться оправдаться, что это было только потому, что Он был Сыном Божьим, но это не соответствовало Его заповедям к своим ученикам и последователям. Иисус повелел Своим ученикам исцелять больных и обещал сделать ещё больше того, что они видели. Откровение за откровением, я начал чувствовать, что моя надежда продолжает расти.
Через несколько месяцев в школе остальные ученики и я были направлены для молитвы за исцеление людей после собрания в воскресенье. Я вышел вперёд, чувствуя себя себя нервозно и взволновано. Впереди выстроилось по меньшей мере ещё двадцать студентов, готовых молиться за всех, кто готов принять молитву. Через несколько секунд один человек подошёл ко мне с нуждой об исцелении.
Он сказал мне, что он страдает от сильной боли в спине. Боль мучала его в течение нескольких месяцев, он стал подозревать что то серьёзное и его беспокойство начало расти. Я протянул руку и положив её на плечо мужчине, начал молиться. Сначала я молился общей молитвой: «Спина, будь исцелена, во имя Иисуса.»
Ничего не произошло.
«Я высвобождаю исцеляющий елей с небес, чтобы он тёк по его спине.»
По-прежнему ничего.
Я попытался придать своему голосу немного больше власти: «Я приказываю его телу прийти в соответствие с Небесами. Я приказываю всей боли уйти.»
Снова, ничего.
Не зная, о чём ещё молиться, я молчал, стараясь сморщить лицо так, чтобы это выглядело будто я концентрируюсь, а вовсе не в панике. Все страхи и сомнения, которые мучили меня после смерти моего друга, всплыли на поверхность моего сознания: Бог не хочет исцелять каждого. Исцеление—это что-то мудрёное и более тщательное. Вероятно, что-то не так с тобой или с твоей молитвой.
Нежный шёпот заговорил поверх шума моих мыслей: «Почему ты не смотришь в духе?»
Холодный страх сжал мою грудь. Десятки воспоминаний обо всех случаях, когда я видел ангелов вокруг моего друга во время его продолжительной болезни, пронеслись у меня в голове. Мне вспомнились все маленькие маячки надежды, которые я чувствовал, в присутствии ангельских помощников во время болезни друга и чувства, которое я испытал, после крушения всех этих надежд, когда он умер.
Даже в этой сравнительно незначительной ситуации, молясь за кого-то кого я едва знал, за проблему, которая была намного менее опасной для жизни, я боялся, что мои надежды снова рухнут. Где-то в глубине себя я знал, однако, что отказываясь найти в себе мужество попробовать ещё раз, поверить ещё раз, я бы предпочёл оставить эти осколки разбитой надежды в глубине моего сердца. Защита сердца от
боли только сохранит безнадёжность, которую я удерживал там. Единственный способ исцелить отложенную надежду—это снова рискнуть в надежде.
Я посмотрел в духе. Ангел стоял по другую сторону от мужчины, положив руку ему на плечо. Я сразу же понял, что это его личный ангел. Его глаза были закрыты в молитве, но он быстро открыл их и улыбнулся мне, признавая и подтверждая мою заботу о его подопечном, прежде чем, снова начать молиться.
Мой взгляд опустился на спину мужчины. Прищурившись, я увидел расплывчатое пятно между его лопатками. Ещё одна волна разочарования ударила меня. Всё, что имело отношение к исцелению, почти всегда было расплывчатым или абстрактным, бесполезным. Что мне делать с этим размытым пятном?
«Задай вопрос», - прошептал Святой Дух.
Я положил два пальца на спину мужчины и обвел кругом расплывчатое место: «Это то самое больное место?»
«Да»,— ответил он. «Самый центр. Боль как бы исходит прямо оттуда.»
В тот момент, когда он заговорил, расплывчатая масса обрела резкие черты. Это был небольшой хомут размером с мой кулак с множеством металлических пальцев, которые обвились вокруг его позвоночника между лопатками. Из этого хомута торчал простой, плоский, металлический ключ.
Один из осколков надежды в глубине моего сердца сказал: «Неужели это действительно так просто?»
Голос Святого Духа ответил: «Да.»
Чувствуя себя глупо и совсем неуверенно, я наклонился к мужчине и сказал: «Я вижу изображение хомута с ключом, прикреплённым к этому месту на вашем позвоночнике. Я собираюсь пойти дальше и просто сделаю пророческое действие, повернув этот ключ.»
После того, как мужчина согласился, я протянул руку и положил её на ключ. Поворачивая его, я чувствовал под пальцами только воздух.
«Влево ослабить»,—сказал я себе, вспомнив, как отец впервые научил меня пользоваться торцевым ключом. Я повернул ключ в замке на три полных оборота, ничего не чувствуя, но видя, как ключ поворачивается движением моей руки.
С каждым поворотом мужчина всё больше выпрямлялся. После последнего поворота я наклонился вперёд и спросил: «Вы что-нибудь чувствуете?»
«Да!»— он повернулся ко мне с радостным блеском в глазах. «Напряжение и боль в спине становились все слабее, слабее и слабее,
а теперь полностью исчезли.» Он наклонился так и этак, проверяя прежнюю травму.
«Да!» — повторил он. «Так гораздо лучше.» Он поблагодарил меня и ушёл, освобождая место для следующего человека в очереди.
У подошедшей женщины была сильная головная боль. Она была исцелена после первой молитвы.
Другая женщина повредила руку много лет назад и до сих пор не могла сжимать пальцы вместе. Она смогла сжать кулак, подняла большие пальцы вверх, свободно двигая рукой после трёх минут молитвы.
ОТКРОВЕНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ИСТИНУ
Я видел, как в тот день исцелились в общей сложности пять человек. С тех пор я видел десятки и десятки. Хотя видел и десятки не получивших исцеление. Но что-то изменилось в тот день, когда я столкнулся со своей безнадежностью. С тех пор, как я решил рискнуть и поверить, что исцеление —это неизменная Божья воля, и нашёл мужество искать помощь в духе, я обнаружил, что Его обеспечение для исцеления присутствует каждый раз.
С того дня каждый раз, когда я молился об исцелении, я видел, что исцеление присутствует. Каждый раз, когда я видел, как кто-то молится за исцеление, я видел, что исцеление присутствует. Это не всегда проявляется одинаково. Иногда я вижу ангела, приносящего чашу исцеления в зал. Иногда я вижу, что исцеление капает с моих рук, как густое зелёное масло. Иногда я вижу, как оно несётся через весь
зал как наводнение. Иногда я вижу его как фонтан свежей, чистой воды, бьющий из земли. Но оно есть всегда.
Хотя я вижу исцеление каждый раз, я не вижу, чтобы оно проявлялось в человеке каждый раз или даже большую часть времени. Иногда понятно, почему так происходит. Бывает, что горечь или непрощение настолько сильны в сердце человека, что вам даже не нужно смотреть в дух, чтобы распознать это.
Однажды я молился за женщину, которая испытывала колющую боль во всём теле и частичный паралич лица. Её описание болезни включало некоторые подробности о её муже, который только что сбежал с женщиной вдвое моложе её. Пока я молился о боли, которую она испытывала в своём теле, я увидел ангела, стоящего рядом с ней со столбом зелёного пламени в левой руке.
Каждый раз, когда я молился, ангел протягивал свою руку, чтобы поместить огонь в её грудь, но, как только пламя приближалось на расстояние нескольких сантиметров от неё, оно угасало. Когда ангел отдёрнул руку, пламя снова вспыхнуло, но когда он протянул руку, чтобы коснуться её, пламя погасло снова. После третьей попытки ангел начал плакать.
Я попытался коснуться в разговоре о прощении её мужа, но как только я упомянул его, выражение её лица стало каменным.
«Почему я должна его прощать?»—сказала она, сжав губы в тонкую линию. «Он не сожалеет. Ему все равно. Как я могу это простить?»
На это ангел продолжил плакать, говоря: «Он дал бы тебе силы простить, если бы ты только приняла это.»
Она отвернулась и ушла прежде, чем я успел сказать ей, что Бог способен дать нечто столь же невозможное, как прощение,
насколько Он может дать что-то столь же невозможное, как исцеление.
Иногда ясно, почему кто-то не исцеляется, но иногда это вообще не понятно. Я был частью команды служения на одном собрании исцеления, где я уже видел три исцеления подряд. Одна женщина попала в серьёзную автобусную аварию за несколько лет до этого
и осколки стекла всё ещё сидели в её лице. Пока мы молились, осколки стекла начали падать ей в руки и отёчность, оставшаяся от попыток врачей исправить повреждения, начала исчезать. К тому времени, когда мы закончили, она выглядела совершенно другим человеком.
После такого чуда, как это, я чувствовал себя готовым на что угодно. Я чувствовал, что моё сердце распирало от веры. Следующая подошедшая женщина, мучалась от боли в спине уже несколько лет. Из-за того, что я увидел такое невероятное чудо всего за несколько минут до этого, молитва за такую маленькую проблему казалась простой формальностью. Но как бы мы ни молились, состояние женщины не улучшилось. Ангел стоял прямо за спиной женщины и с его рук капал исцеляющий елей. Я не видел и не различал ничего блокирующего или препятствующего этой женщине получить исцеление, я чувствовал себя более полным веры, чем когда-либо в моей жизни, но тем не менее, всё закончилось тем, что она ушла с
болезнью, с которой пришла.
Я был на другом собрании несколько лет спустя, и это было ужасно. У меня болела голова, большинство людей не обращали внимание пока я проповедовал и, как только собрание было готово закончиться, я почувствовал присутствие Святого Духа, готового высвободить исцеление.
«О нет, — подумал я, — я хочу, чтобы все это закончилось. Я хочу спать. Эта встреча была ужасной. Пожалуйста, пусть все закончится.» Но присутствие Святого Духа не отступило. Зная, что буду сожалеть о том, что проигнорировал Его приглашение больше, чем не получил то, что хотел, я пригласил мою команду вперёд, помолиться за тех, у кого что-то болит или чем то болеет.
Ко мне, прихрамывая, подошел человек в толстом, изношенном бандаже. Он весил по меньшей мере 150 килограмм и источал запах несвежего пива. «Я был инвалидом семнадцать лет», — сказал он хриплым голосом. «Болеутоляющие таблетки больше не помогают. Я перестал их принимать. Даже не могу наклониться, чтобы посмотреть на свои ноги.» Он продемонстрировал это, сгорбив плечи в слабой попытке наклониться вперёд, съежившись от боли, которую причинило ему это усилие. «Когда я в последний раз наклонился, чтобы поднять пульт от телевизора, то чуть не упал…»
«Хорошо»,— сказал я, прерывая его, когда он продолжал добавлять детали к своему рассказу,— «тогда давайте помолимся.»
Моя голова всё ещё пульсировала болью, моя вера была намного ниже нуля, я протянул руку к его спине и подумал: «Этого не произойдёт.»
Когда моя рука оказалась в пяти сантиметрах от спины мужчины, он издал громкий крик.
«Ого!»— закричал он. «Ух ты! Боже мой!» Он нырнул вперёд, дотронулся до пальцев ног, а затем резко прогнулся. Он
наклонился сначала в одну сторону, потом в другую.
«Ух ты, проповедник. Я почувствовал, как жар пробежал по моей спине. Вся боль ушла. Я не чувствовал себя так уже семнадцать лет», — сказал он, продолжая крутиться и поворачиваться во все стороны. «И что же ты сделал?»
«Ничего», - ответил я—моя челюсть повисла где-то около пола— я определённо ничего не делал.
Я не знаю, почему некоторые люди исцеляются, а некоторые нет. Почему один человек был исцелён, когда у меня было мало или совсем не было веры и было плохое настроение. В то время как кто-то другой не исцелялся, когда было много веры? Почему мой друг не был исцелён, хотя был окружен такой надеждой и наполнен такой верой? Я не знаю всех ответов на эти вопросы. Но с тех пор, как у меня хватило смелости начать верить в то, что исцеление всех —является Божьим желанием, что Иисус заплатил за каждое исцеление своей жертвой на кресте, я начал видеть, что всё исцеление доступно.
ОТКРОВЕНИЕ ТРАНСФОРМИРУЕТ
Основополагающим принципом роста и практикования дара видения в духе — есть понимание того, что откровение трансформирует. Когда мы смотрим в духе или получаем откровение в любой другой форме, оно предназначено изменить образ нашего мышления и действия.
Апостол Пётр заявляет в 1 Коринфянам 14:3, что пророческий дар предназначен для назидания, увещания и утешения. Иногда мы переводим слово «назидание» как «ободрение» или «созидание». Это не совсем полное значение, я верю, что пророчество предназначено ободрять нас и созидать, но это лишь часть того, что означает слово «назидание». Слово, переведённое как «назидание» означает построить дом или здание. Оно подразумевает построение структуры. Пророческие слова и откровения, приходящие через них, предназначены быть кирпичами и строительным раствором в нашей жизни. Они помогают нам выстраивать нашу идентичность во Христе и наше понимание Его царства. Они не являются структурой сами по себе, также как кирпичи не являются зданием, а цемент — фундаментом; они его элементы, когда соответствие архитектурному плану небес, формирование воедино с другими частями, становится проявлением этого дизайна.
Когда у меня было неполное понимание исцеления, я видел только часть его в духе. В одном из примеров, приведённых выше, я видел ангела, пришедшего высвободить исцеление, но я не видел инструменты или предметы, которые, как я предполагал, были инструментами, высвобождавшими исцеление. В следующем примере я не мог видеть больше, чем абстрактную репрезентацию произошедшего исцеления. И я не видел почему один человек был исцелён, а другие девять не получили исцеления. Я видел ангелов присутствовавших, чтобы принести утешение и поклоняющихся рядом с моим больным другом. Я даже видел ангелов, которые, казалось, помогали докторам в их попытках сохранить ему жизнь, но я не мог видеть Божий план для его исцеления.
Так было пока я не оказался в среде, где культивировалось высшее понимание Божьих целей для исцеления и пока я не избрал пойти на риск и поверить, что Бог действительно хочет исцелить каждого и я смог увидеть исцеления, происходившие вокруг меня.
Это, конечно, не заставило каждого человека, о котором я молился, исцелиться с этого момента. Но это позволило мне увидеть истину, что Бог всегда готов исцелять. С того момента, когда рискнул посмотреть на человека с больной спиной и партнёрствовать с Духом Святым, чтобы высвободить исцеление поворотом металического ключа, который я увидел, я всегда видел, что исцеление приходит, когда о нём просят— на все 100 процентов.
Правда в том, что это оставило мне больше вопросов, чем ответов. Почему мой друг не исцелился? Моя ли это вина, если я молюсь, а кто-то не исцеляется? Или это вина человека? Является ли это чьей-либо виной вообще? Или есть какой-то другой фактор, который мне ещё предстоит рассмотреть. Если исцеление доступно каждый раз, в том ли проблема, что мы не знаем, как получить к нему доступ? Или мы не знаем, как слышать наставления, которые даёт нам Бог?
Я всё ещё не знаю, почему мой друг не был исцелён, но знание Божьего намерения исцеления помогает мне установить мои надежды и сердце в правильном направлении. Это также облегчает сопротивление желанию прийти к выводу о вещах, которые я не понимаю. Мои выводы об исцелении мешали мне видеть то, что Бог делал доступным. Но я усвоил урок. Я не позволю себе удовлетвориться выводом, который не подписан Его рукой. Сделать меньше — будет означать, что я продам своё наследство ради кратковременного утешения.
Я использовал пример исцеления, потому что этот уголок Божьего Царства, был сложным для меня в прошлом. Но этот принцип—позволить откровению преображать нас, может быть применён практически ко всему. Каждый рассказ в этой книге и в моей предыдущей книге является примером откровения, преображающего мою точку зрения. Посмотрите ещё раз, и вы увидите мой взгляд на поклонение, мои убеждения о лидерах в церкви, мое мнение о людях, которые могут показаться странными на первый взгляд, и мои взгляды на многие другие вещи меняются из-за раскрывающегося откровения Божьей природы.
Есть аспекты поклонения, которые я не мог видеть в духе, пока не позволил вещам, которые я уже видел, трансформировать то, как я думал и действовал во время богослужения. Были аспекты молитвы, которые были неясными и запутанными для меня, пока я не начал задавать Святому Духу вопросы о Его замысле для молитвы. Я мог видеть только небольшой процент личных ангелов с какой-либо ясностью пока не позволил тому, что видел, и тому, что сказал Бог, привести меня к росту глубокого основания любви к каждому человеку, которого я встречал.
Дары Духа—это не просто инструменты—они являются образцами и выражениями Божьей природы, образами и знаками того, кто Он есть, и они работают лучше всего, когда они функционируют в соответствии с Тем, Кто их создал. Это выходит далеко за рамки хорошего характера и строгой морали, что невозможно без победы, одержанной Иисусом на кресте.
Если вы хотите видеть чудеса, если вы хотите видеть исцелённых людей, если вы хотите видеть ангелов, если вы хотите видеть воскресение мёртвых, если вы хотите видеть, как тысячи людей приходят в Его царство люди приходят в Его, если вы хотите видеть небо на Земле, тогда станьте учеником Божьей любви. Это основание Его природы и проявление Его благости.
|