Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 05.12.2016, 11:30
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [108]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 420
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Октябрь » 6 » Э. У. Кеньон. Отец и Его Семья. Глава шестая
Э. У. Кеньон. Отец и Его Семья. Глава шестая
14:18
«Помимо того, Евангелие дает нам понять, что Бог склонен к примирению - через Посредника. В этом Евангелии «мир проповедует вам Иисус Христос». Это Евангелие позволяет увидеть Бога во Христе, примиряющего мир человеческий с Собой, чтобы грех больше не вменялся людям. Евангелие провозглашает: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» Так голоса ангелов пропели Благую Весть Евангелия, когда родился князь Мира. Евангелие говорит, что Бог желает не смерти грешников, но того, чтобы они обратились к Господу и жили, Евангелие говорит, что Он хотел бы видеть всех людей спасенными и познавшими истину»

Джон Хоу


(Сегодня человек может приблизиться к Богу только через своего Посредника - Иисуса Христа: «Ибо существует лишь один Бог и лишь один Посредник между Богом и людьми, Христос Иисус, Кто Сам был человеком». Первое Послание к Тимофею 2:5).

Глава шестая
Потребность человека в посреднике


В предыдущей главе мы выяснили, что человек является законным изгнанником, он вне закона. Он потерял доступ к Богу, и Апостол Павел в Послании к Ефесянам 2:12 описывает его положение следующим образом:
«были вы без Христа, не принадлежали к числу Божьих людей Израиля, и чужими оставались для вас соглашения, связанные с обещанием Божьим. Вы жили в этом мире без надежды и без Бога».

Заметьте, во-первых, было сказано – «без Христа»; жизнь и доступ к Богу возможны только через посредника, а его у человека нет.
Во-вторых,обетования, которые Бог дал Своему народу, к человеку не относятся.
Человек не обладает никакими соглашениями и обязательствами со стороны Бога, он лишился всех прав, врученных ему Богом.

Бог даровал ему законное право приближаться и стоять перед Ним.
Совершив предательство, человек лишился всех прав, и теперь он находится, как это описано, в безнадежном положении, без Бога в своем мире.
Не имеющий надежды, лишившийся Бога в мире, где Сатана имеет власть смерти - положение человека, несомненно, безнадежно.

Помимо этого, в предыдущих главах этой книги человек описан как часть сатанинской природы.
Он не просто находится в политическом услужении Сатане, он с ним в жизненном союзе, и поэтому он, как сказано, «по природе своей дитя гнева», мертвый духовно, дитя Сатаны.

Судя по этим описаниям, положение человека действительно безысходно.
У человека нет оснований для молитвы.
И если Бог слышит молитву, это только благодаря его милости.
Положение человека описано также в Исходе 33: 20: «Но тебе нельзя видеть Моего лица, ибо человек не может увидеть Меня и остаться в живых».

Свидетельство вселенского человеческого сознания состоит в том, что от момента грехопадения человека и до того момента, как Иисус Христос сел по Правую Руку от Отца Небесного, ни одно человеческое существо не приближалось к Богу за исключением случаев божественного священства, кровной жертвы, с помощью снов и видений, а также посещений ангелами.
Вселенский человек признает тот факт, что у него нет законных прав приближаться к Богу.

Храмы, алтари, священнослужители всех народов красноречиво свидетельствуют об осознании человеком своей грешности, о страхе смерти и наступлении Судного Дня.
Вселенский человек боится смерти, он верит в Судный День и наказание виновных после смерти.

Вероятно, сложно предложить более красноречивое свидетельство для данного этапа нашей темы, чем свидетельство о мрачном отчаянии языческих земель.
Индия с миллионами священников, бьющихся в абсолютной безысходности, всего лишь одна из многих подобных стран.

Ни одна из древних религий мира не может предложить реальную надежду или решение проблемы греха или возможность для человека приблизиться к Богу без страха.
Человеческое состояние можно подытожить следующими ужасающими строками:

Надежды нет!
И боль дрожит в мозгу натянутой струной,
Погаснет пламя, и исчезнет суть,
Умолкнут бледные уста, что прежде говорили.
Надежды нет! Надежды нет!
Земли отчаянья язык И сердца боль,
И горестный души отшельник!
Надежды нет! Надежды нет!
Сжимает сердце мрак,
Темнеющая туча, греха ужасный саван
Является из Страшного Суда.
Надежды Нет! Надежды Нет!
Холодное объятье смерти,
Ее морозный поцелуй, и бездны мрак.
Ее дыхание студит.
Надежды нет! Надежды нет!
Надежды на Иисуса нет!
Вот Смертный Час души!
Надежды нет, надежды на Иисуса нет!
И в беге бесконечном временном
Надежды нет! Надежды нет!

Иов, в своей великой поэме, живописно воплотил всю скорбь человеческой безысходности.
Как Гете черпал вдохновение из германского фольклора и представил его нам в «Фаусте», точно такой же привилегией - быть гласом своего народа на различных этапах человеческой истории - обладали некоторые пророки и поэты.
Иов – не поэт одного народа, но человека, он поэтом человечества, и его тему можно назвать вечным вопросом: «Как человек может оправдать себя перед Богом?»

Мудрецы и философы всех времен задают этот вопрос в той или иной форме. Как вы помните, книга Иова является наистарейшей книгой Библии.
Очевидно, она была написана Иовавом, двоюродным братом Авраама, примерно в то время, когда Иаков вошел в Египет; и отрывки из Священного Писания, которые я вам зачитаю, покажут вам, насколько актуальным был вопрос «человеческой потребности в посреднике» в дни Иова.

Обратимся к Книге Иова, Главе 4, началу стиха 12. Здесь мы видим араба, лежащего в своем шатре в оазисе в пустыне.
Прохладная, освежающая ночь, ясное небо и звезды, мерцающие, как драгоценности, в полуночном воздухе.

Мужчина спит в своем шатре, и вдруг перед ним предстает видение. Цитируем: «Мне тайно весть была принесена, ушами слышал я лишь шёпот этой вести. Как будто бы ночной кошмар, и я лишился сна. Я был испуган, и от дрожи тряслись все кости у меня».

«Перед лицом моим шло привиденье - и встали дыбом волосы мои. Мой дух спокойным оставался, но что это - увидеть я не мог. Глазам моим явился облик, и всё молчало, и услышал я спокойный голос: «Не может человек быть больше прав, чем Бог. Не может быть он чище, чем Творец».

Это древняя проблема, это извечная проблема, с которой сталкивается думающий человек на протяжении всех веков: может ли смертный человек быть оправдан или освобожден от своей вины перед Богом? Сможет ли павший человек стать чистым перед лицом своего Создателя?

Как вы знаете, слово «смертный» применяется только по отношению к физическому телу, никогда по отношению к духу; и в древнееврейском, и в греческом языке оно обозначает «обреченный на смерть», «бренный», другими словами, «подчиняющийся Дьяволу».

Иисус не был смертным до тех пор, пока Он не взял на себя наши грехи. Проблема заключается в следующем: сможет ли смертный человек, человек, обреченный на смерть, человек, управляемый Сатаной, то есть, один из подчиненных Сатаны, предстать неосужденным пред лицом Бога?

В Главе 9 Книги Иова, мы видим яркую картину: пожилой человек на смертном одре с представшей перед ним проблемой вечности и всеми чувствами ощущающего приближение Судного Дня.

В этот момент Иов говорит о глубочайшей душевной агонии вселенского человека.
Давайте взглянем на картину: человек лежит в своем шатре, окруженный близкими людьми, он совершенно свободно открывает свое сердце, рассказывая о страхах, сковавших его душу в этой предсмертной борьбе.
Он стенает: «Дни мои быстрее гонца, - бегут, не видят добра, несутся, как легкие ладьи, как орел стремится на добычу».

Все эти стилистические фигуры описывают стремительность, с которой проходят дни, месяцы и годы в восприятии пожилых людей.
Обсуждая эту тему сегодня, мы бы сравнивали бег времени со скорым поездом, скоростным авто, стремительным самолетом, взметнувшимся вверх перед лицом солнца гораздо быстрее птицы - используя все живые слова, описывающие скорость, с которой мчатся дни и месяцы в восприятии пожилых.

Иов продолжает: «Если сказать мне: забуду я жалобы мои, отложу мрачный вид свой и ободрюсь; то трепещу всех страданий моих, зная, что Ты (Бог) не объявишь меня невинным, все равно я буду виноват».
Эта убежденность безжалостно сковала его мысли.

Печаль приближающегося Судного Дня собирается в темные тучи над его духом.
Последнее солнце надежды быстро садится, уступая мраку ночи.
Ни один солнечный луч не приникает в его темный шатер.

Все призрачные надежды разбиты вдребезги, оставшись наедине со своим грехом, своей виной и отчаянием, Иов говорит: « Какой смысл пытаться ободриться и избавиться от угрюмого вида, я все равно боюсь моих страданий»
Вот мрак отчаяния, вот безысходность абсолютного знания: «Я буду осужден».
Он знает это, и затем в почти невыносимом отчаянии, он восклицает: «Если же я виновен, то для чего напрасно томлюсь? Хотя бы я омылся и снежною водою и совершенно очистил руки мои, то и тогда Ты погрузишь меня в грязь, и возгнушаются мною одежды мои».

Вот убеждения и чувство вины, которые невозможно задушить, им нужно дать выход.
Их агония - излившийся поток убеждений, подавляемых годами, и нашедших наконец свой выход.
Что за картина! «И тогда Ты погрузишь меня в грязь, и возгнушаются мною одежды мои (самоправедность). Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд!»

Иов знает, что ему нельзя предстать перед Богом, так как Бог – не смертен.
Бог не связан грехом и не несет на себе вины греха, как Иов. И затем Иов говорит самые печальные слова, которые когда-либо произносил человек:
«Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас».

Другими словами, нет Посредника между нами, Посредника, который имеет право предстать перед Богом и, в то же время, может посочувствовать и понять человека, а также быть его представителем.

Это мольба Иова о Посреднике; и это не просто плач одного Иова, он вобрал в себя многовековую мольбу и «выдохнул» ее в одном безысходном рыдании.
Как же горько он говорит: «Да отстранит Он от меня жезл Свой (Свой закон), и страх Его да не ужасает меня, Тогда б я смог сказать то, что хочу, без страха перед Богом. Но сделать этого сейчас я не могу».
Иов озвучил потребность человека в Посреднике.

«Как тогда перед Богом может праведным быть человек? Как может быть чистым рождённый от женщины? Даже луна не ярка, и не ясны звезды перед глазами Его. Люди - просто личинки, и сын человеческий - червь». Книга Иова 25:4-6
Это звучит почти, как в Новом Завете: «Как может быть чистым рождённый от женщины?»

Автор этих строк имеет в виду грехопадение человека через Еву, и когда он говорит нам, что звезды не ясны перед глазами Бога, он отсылает нас к эпизоду предательства Адама, когда он передал творение Бога в руки Дьявола, позволив Сатане осквернить его, так что Бог больше не мог смотреть на него с радостью.

Называя человека «червем», автор показывает глубину человеческого падения. Червь также связан с Сатаной, Старым Змеем, а человек, как червь, является духовным чадом Дьявола, совершенно безнадежным и не имеющим доступа к Богу.

В связи с этим, интересно будет привести цитату из Книги пророка Иеремии 30:21: «И выйдет вождь из народа, из Моих людей будет он, и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь».
Или, как написано на полях рукописи, «ибо кто уверен в душе своей, чтобы приблизиться ко Мне».

Пророк Иеремия признает тот факт, что ни один из людей не имеет ни права предстать перед Богом, ни силы сделать это, и говорит нам, что есть только одно создание, которое может приблизиться к Богу и оставаться невиновным перед лицом Бога, и это наш Посредник, Христос.

Все вышеописанное позволяет нам представить картину полного отчаянья, совершенной безысходности человеческого рода, и заметьте, обоснованной безысходности.
Человек является законопреступником, и если он когда-нибудь сможет предстать оправданным перед Богом, это должно произойти на законных основаниях.
Теперь мы отчетливей понимаем причину, по которой были созданы великие религии мира.

Все думающие люди искали и ищут сегодня решение проблемы греха и основания, на которых человек может предстать перед Богом оправданным.
В Книге Бытия 3:9-10, 22-24 вы читаете: «Господь Бог позвал мужчину: «Где ты? Мужчина ответил: «Я услышал, как Ты ходишь по саду, и испугался, потому что я наг, и спрятался».

«И сказал Господь Бог: „Люди теперь подобны Нам: они знают о добре и зле. Как бы они не сорвали плоды с дерева жизни и не стали жить вечно». Господь Бог изгнал Адама из райского сада, и тому пришлось пойти обрабатывать землю, из которой он был сделан. Изгнав Адама из сада, Господь Бог поставил у входа в сад охрану - ангелов-херувимов и сверкающий огненный меч, который, вращаясь, преграждал путь к дереву жизни».

Адам не смог предстать перед Богом после своего греха; в конечном счете, он был изгнан из Райского Сада, и огненный меч был поставлен у ворот Сада, чтоб человек не мог иметь доступ к дереву жизни.
Бог не позволит человеку съесть плоды дерева жизни до тех пор, пока не будет решена проблема греха человека.
Было бы ужасно, если бы Бог позволил человеку есть плоды с дерева жизни, когда он осужден за свое предательство. В таком случае человек бы получил двойную природу.

Позвольте привести несколько примеров того, как человек попытался предстать перед лицом Бога до того, как Иисус Христос принес нам Вечную Жизнь и Отпущение грехов через совершенный Им подвиг.
Книга Левит 10: 1-3 рассказывает нам об одном из наиболее трагических проявлений Божественной Справедливости, которое было необходимым, чтобы заставить еврейский народ осознать свое духовное положение перед лицом Бога.

«Сыновья Аарона, Надав и Авиуд, взяли каждый свою кадильницу, но положили в них не тот огонь, который Моисей велел им брать для сжигания благовоний. Тогда вышел огонь от Господа и сжёг Надава и Авиуда, и они умерли перед Господом. Моисей сказал Аарону: «Господь говорит: священники, приближающиеся ко Мне, должны почитать Меня! Я должен быть свят для них и для всего народа». Аарон же ничего не сказал».

Какой же злополучный финал самоотверженности священников!
Аарон и его семья в то утро устремились к высшей точке божественной благосклонности; была возведена Скиния, присутствие Шекайна наполнило ее славой, великий Бог обратил свой взор на Израиль.

В жизни этих священников произошло несколько божественных вмешательств или чудес, что сделало их избранными среди людей Земли перед Богом. А теперь перворожденный сын Аарона, преемник священства, и брат его, неожиданно подвергаются смерти на глазах у всего собрания.
Что послужило для этого поводом?

Моисей и Аарон по завершении утренней службы вернулись в свои шатры для приема полуденной пищи.
Сыновья Аарона задержались возле шатра собраний, где был установлен священный Ковчег Завета, и где уже пребывал Дух Иеговы.

Молодые люди, из любопытства или бравады, взяли кадильницу с горящими углями, полили их ладаном и попытались войти в Святая Святых, без приглашения Бога и против закона.

Никто, кроме Первосвященника, не может войти туда, и то только раз в году.
Вдруг юноши пошатнулись, оступились и упали мертвые через порог.
Крик вознесся от тех, кто стал этому свидетелем.
Посланники вбежали в шатер, где находились Моисей с Аароном и рассказали об этой ужасной гибели.
Несчастный Аарон ужаснулся, он был потрясен и шокирован смертью своих сыновей.

Моисей прокричал ему: «Господь говорит: священники, приближающиеся ко Мне, должны почитать Меня! Я должен быть свят для них и для всего народа».
«Аарон же ничего не сказал».
Народ Израиля на примере этого Наказания понял, что человек имеет право приближаться к Богу только так, как будет назначено самим Богом.

У нас есть еще один пример попытки человека приблизиться к Богу без Его разрешения – в Книге Чисел, Главе 16.
Это горькая история возмущения Корея.

Корей, с группой Израильских вождей, позавидовали Моисею и Аарону и стали настаивать на том, что у них есть такое же право приближаться к Богу, как у назначенных Богом священников.

Моисей решил вынести этот вопрос перед всем собранием, устроив испытания.
Он пригласил Корея и его последователей предстать перед Богом со своими кадильницами, готовыми к обряду. И как только они пришли, Моисей предупредил, чтобы люди отошли от шатров этих грешников, которые посмели приблизиться к Богу без Его приглашения и так, как им вздумалось.
И едва только Моисей закончил говорить, как разверзлась земля, и эти пятьдесят человек со своими семьями упали в Шеол.

Еврейский народ в ужасе бежал с этого места, объятый страхом и почтением перед Святым Богом.
Еще один пример мы видим в Первой книге Царств 6:19, когда Ковчег Завета был захвачен в плен из-за великого греха Илия.

Его перенесли в Геф филистимляне и после того, как несколько Божьих кар обрушились на языческие города за то, что они осквернили Ковчег, они поставили его на повозку и отправили обратно в Вефсамис.

Скот, запряженный в повозку, свернул с дороги в поля. И когда люди, работающие на поле, увидели Ковчег, эта новость быстро распространилась, и тысячи, десятки тысяч людей со всей страны собрались вокруг повозки, испытывая благоговение и любопытство.

Затем один из собравшихся, набравшись смелости, подошел поближе и сбросил тяжелый покров с Ковчега Завета, и тогда впервые люди увидели святое хранилище Десяти заповедей Господних.

Как вдруг их поразила чума, и пятьдесят тысяч людей пали замертво на землю.
Ужас и страх охватили народ. Раскаиваясь, они вернулись домой.
Народ Израиля получил урок: никто не имеет права приближаться к Богу, за исключением обращения к Богу через первосвященника или кровную жертву.
Характер Бога не изменился.
Природа павшего человека - та же.

Человек сегодня имеет не больше прав приближаться к Богу без Посредника, чем это было в дни еврейского народа.
Сегодня люди говорят нам, что они ведут правильный, моральный образ жизнь, то есть, оплачивают свои долги, поступают с другими, как должно, и это, по их мнению, все, что может требовать от них Бог, и что если существует Небесное Царство, они имеют на него такие же права, как те, кто верит в заслуги Иисуса Назарянина.

Те, кто так считает, или не знают истории человеческого рода, о его долгой агонии под бременем греха, о его многочисленных попытках очистить свое сознание от чувства вины, о священничестве и алтарях, о молитвах и принесенных жертвах; или же эти люди занимаются самообманом и духовно ослеплены богом века сего.

Народы, не принявшие Иисуса Христа, с момента Его рождения девятнадцать сотен лет назад, неуклонно опускаются все ниже и ниже.
И только те народы, которые признали Его Спасителем и получили Жизнь, которую он принес от Бога, имеют прогресс в науках, искусстве, механике и сфере морали.
Не позволяйте никому ввести вас в заблуждение.

Образование не наделяет человека правом предстать перед Богом. Иов демонстрирует нам интеллектуальный уровень и познания, которые во многом превосходят знания многих великих ученых мужей Европы.
Давид демонстрирует интеллектуальное развитие, которого не удалось достигнуть ни одному из великих педагогов.

Исаия проявляет целомудрие, высшую степень проницательности, а также интеллектуальные способности, которым нет равных ни у одного писателя мира, родившегося за последнюю тысячу лет.

Все эти писатели учат одной великой истине: человек нуждается в Посреднике.
Сегодня образование, если это настоящее образование, знание, если это настоящее знание, должны вести все умы к одной и той мысли: «Человеку нужен Посредник».

Безысходный вопль человечества, исполненный в миноре безутешного горя, слышится в каждом человеческом поколении: «Как тогда перед Богом может праведным быть человек? Как может быть чистым рождённый от женщины?» Человеку нужен Посредник.

Вопросы:

1. Прокомментируйте состояние человека, описанное в Послании к Ефесянам 2:12.
2. Какие исторические подтверждения имеются тому, что вселенский человек признает отсутствие у него права предстать перед Богом?
3. Как Иов выражает потребность человека в посреднике?
4. Приведите два примера из жизни еврейского народа, которые доказывают, что человек не может приблизиться к Богу по своему усмотрению.
5. Почему потребность человека в Посреднике сегодня так же велика, как и прежде?

Глава пятая
Категория: Книги | Просмотров: 902 | Добавил: Victoria76 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 28
Пользователей: 4
sergeschtut, nadejda, margoiv65, Iryta
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016