Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 05.12.2016, 01:23
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [107]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 420
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Октябрь » 2 » Э. У. Кеньон. Отец и Его Семья. Глава пятая
Э. У. Кеньон. Отец и Его Семья. Глава пятая
19:04
«Любящий, мягкий, понимающий, жертвенный Спаситель, который любил грешных людей так сильно, что пришел умереть за них, - Он спокойно, неторопливо, снова и снова обучал Своих учеников таким образом, чтобы они, а затем и великая Церковь, поверили в то, что Он пытался объяснить: в будущем существует наказание, и оно настолько ужасно, что каждый из людей должен изо всех сил стараться избежать его».
«Он объявил о факте. Он не рассуждал о нем, не говорил о его месте в системе моральных ценностей, не давал ему философского определения, не отвечал на возражения, не пытался «подружить» его с какой-либо теорией Божественной силы. Он поднес руку к небесам, чтобы отодвинуть занавес, и там, прямо перед Его слушателями, возникло мрачное величие будущей Расплаты. Он привнес горечь в этот факт».
«Если я засомневаюсь в учении об Аде, это случится тогда, когда я начну сомневаться в Божественности Христа».


Генри Уорд Бичер

Глава пятая
Ад


Если существует Ад, место тюремного заключения, тюрьма для неисправимых грешников, природа этой тюрьмы не имеет значения, в любом случае это будет местом мучений.
Несмотря на самые гуманные условия, возможные для нашего времени, тюрьма остается тюрьмой, и на нее страшно даже смотреть.

Цель данного обсуждения - выяснить, что говорит Слово Божье по поводу положения грешников после смерти.

Интересно отметить, что Ад - это тюрьма, в которой заключены обвиняемые грешники до момента заседания суда и вынесения им приговора, после чего они отправляются в то место, которое в Откровении святого Иоанна Богослова называется Озером Огненным, в Новом Завете – Геенной.

Озеро Огненное – федеральная тюрьма Вечности, Ад - всего лишь окружная тюрьма.
Еще никто не был отправлен в Озеро Огненное.
И грешные ангелы, и грешные люди закрыты сегодня в Аду, в ожидании воскрешения мертвых и судного дня, после которого они отправятся в «федеральную тюрьму».

Интересно, что небесное царство не является вечным пристанищем Верующих, это всего лишь предварительное место, куда бестелесный дух отправляется, чтобы ожидать возвращения Господа Иисуса Христа и первого воскрешения, когда Верующий получит свое бессмертное тело. После этого он будет готов войти в новое Царство Небесное и Новую Землю, где он будет жить в бессмертном физическом теле в кругу своей семьи на протяжении Вечности.

Когда сегодня умирает грешник, он, в своей духовной форме, отправляется в Ад, чтобы оставаться там до Второго воскрешения, когда воскреснет его старое тело, полное греха, болезни и тления.
Грешник снова войдет в свое физическое тело и предстанет в таком виде перед великим Белым Престолом Божьим. Иисус Христос будет Судьей. Затем грешнику будет вынесен ужасный приговор согласно фактам, установленным Судом.

Затем он будет отправлен вместе с Дьяволом, лжепророком, и павшими ангелами, в «федеральную тюрьму» Вечности.

Причина существования Ада и Озера Огненного очевидна для любого думающего человека.

Вечные преступники

Человек - вечное существо. Он принадлежит к тому же классу, что и Бог. И если он умрет преступником, он попадет в Вечность, как вечный преступник.

Тюрьма должна существовать, ведь преступники должны быть изолированы.
Если бы преступникам было позволено беспрепятственно бродить по Вечности, это деморализовало бы новое Царство Небесное и Новую Землю.

В нашем обществе есть тюрьмы, тюрьмы штата и федеральные тюрьмы для преступников, нарушающих человеческие законы.
Кто же станет возражать Богу по поводу тюрьмы, в которую заключают людей, нарушивших Небесные законы, тех, кто являются вечными преступниками?

Вселенский человек верит в некий образ Ада, в место заключения, как наказание после смерти, и это свидетельское показание суд вряд ли отклонит.
Нет более убедительного свидетельства для судьи и суда, чем свидетельство вселенского человеческого сознания.

Это вселенское убеждение должно иметь какое-то обоснование.
Все обычные люди считают, что добрым людям суждено отправиться на какие-то Небеса, плохие люди попадают после смерти в тюремное заключение.
Человек может верить буквально в озеро огненное и серное или же считать, что данный термин употребляется для описания мук и несчастий данного заключения и отдаления от Бога.

Тюрьма есть тюрьма

На самом деле, быть заключенным в федеральной тюрьме, вдали от своих близких, потеряв свободу, осознавая, что всю жизнь вы обречены провести в этих стенах, зная, что все удивительные места Божьи навеки закрыты для вас, что вы больше не сможете пойти туда, куда пожелаете, или вернуться домой, когда вам захочется, зная, что вы утратили свободу выбора и свободу действий, и что вооруженная охрана в ненавистной вам униформе марширует вперед - назад по бетонному коридору за стальной решетчатой дверью вашей тюремной камеры - все это покажется Адом любому человеку.

А если это может продолжаться вечность, Боже упаси меня от этого!
И мне не нужно серных испарений, ползучих, жалящих, жгучих червей Ада, описанных в Священном Писании, чтобы ощутить этот ужас.

Быть заточенным навечно вместе с неисправимыми грешниками, находиться в компании богохульников, убийц, распутников, лжецов, воров, распутных женщин всех возрастов, никогда больше не увидеть ни одного невинного лица, никогда больше не услышать детский лепет, не услышать хвалебную песню Богу или народную песню о любви, не слышать ничего, кроме горького, жалящего, отвратительного богохульства, щелканья языков, скрежета зубов и острой агонии длительного заточения - этого достаточно, чтобы я почувствовал себя как в Аду.
Что касается меня, я предпочту избежать этого, не допустить никакой возможности.

Значение слова

На древнееврейском языке слово «Ад» звучит как «Шеол».
Существует много синонимов данного слова, как, например, «Рефаимы», «Тень», «Бездна», однако слово «Шеол» встречается в Ветхом Завете семьдесят шесть раз.
Греческое слово, встречающееся в Новом Завете, - «царство Аида», в греческом языке есть несколько синонимов данного слова, обозначающих то же место.

Древнееврейское слово «Шеол» означает «обитель мертвых», «невидимое пристанище», «место наказания», «низшее место или положение», или, согласно еще одной трактовке, - «тюрьма для неисправимых», «место заключения».
Причина существования Ада изложена мной во вступлении, позвольте мне еще раз о ней напомнить.

Человек – вечен, ангелы – вечны.
Если человек и ангелы становятся преступниками, они вечные преступники.
И если человек - вечный преступник, должно существовать и место для вечного тюремного заключения.

Человек является духом, и для него, соответственно, должен быть духовный дом.
Так как человек - преступник, предатель, наличие тюрьмы - обязательно, а после Судного Дня необходима «федеральная тюрьма».
Ад не создавался для человека.
Его подготовили для Дьявола и его ангелов.

Местами, уготованными для человека, были Небесное Царство и Земля.
Грехопадение человека вынуждает Бога построить, несмотря на всю Его любовь к человеку, место тюремного заключения для Вечных преступников.
Изначально Бог предполагал для человека вечную жизнь на Земле. Она была создана для этой цели, а человеку было дано вечное тело. Однако, когда человек согрешил и стал смертным, Ад стал подходящим местом для его тюремного заключения.

Изначально Бог не предполагал когда-либо отделять человека от его тела, поэтому Небесное Царство не может считаться конечной обителью человека.
Его конечной обителью должно быть то место, где человек сможет жить в своем физическом теле вечно, будь то тюремное заключение либо благословенная свобода.

Ад и могила

Некоторые учителя старательно убеждают нас, устно и на письме, что Ад и могила – понятия синонимичные.
Причиной этой ошибки, так как это действительно ошибка, является то, в Библии Короля Якова слово «Шеол» было ошибочно переведено как «могила».

В то время, когда был создан данный перевод, знание древнееврейского языка было далеко от того уровня, который мы достигли в нашем веке.
Как мы знаем, в Библии Короля Якова было допущено много ошибок, из-за чего возникла необходимость дать миру новый перевод, и Американский Стандартный Перевод Библии мне кажется наилучшим, так что рекомендую каждому ревностному читателю Библии выбрать именно его.

Использование слова, будь то в древнееврейском, греческом или английском языке, определяет его значение, и интересно будет взглянуть, как слово «Шеол» используется в семидесяти шести местах Ветхого Завета.
Мы хотели бы сравнить его со словом «Квебер», означающим «могила» или «гроб» - при сравнении будет легко определить, взаимозаменяемы ли эти слова.

Существенные различия
Слово «Шеол» никогда не используется во множественном числе, слово «Квебер» было использовано во множественном числе двадцать девять раз.
«Шеол» никогда не был расположен на поверхности Земли; «Квебер» был упомянут, как находящийся на земной поверхности, тридцать два раза.
Тела усопших никогда не помещаются человеком в «Шеол», в «Квебер» тела были помещены тридцать семь раз.
Никто из людей не имеет своего «Шеола», о наличии у людей «Квебера было сказано сорок четыре раза.
Человек никогда не опускает другого человека в «Шеол», в могилу или «Квебер» человек опустил другого человека тридцать три раза.
Человек никогда не роет «Шеол», «Квебер» был вырыт шесть раз.
Человек никогда не прикасается к «Шеолу», упоминание о прикосновении человека к «Квеберу» мы встречаем пять раз. Исходя из всего этого, мы понимаем, что слово «Шеол» никогда не употребляется вместо слова «Квебер» или в значении «могила» - место, куда человеческое тело после смерти помещается другим человеком.

Слово «Шеол» не является синонимом слова, который мы переводим, как «могила» или «гроб», и употребления этого слова доказывает, что «Шеол» и «Квебер» - не одно и тоже, и «Шеол» нельзя переводить как «могила».

Переводчики, работавшие над Американским Стандартным Переводом, обратили внимание на эту важную деталь и оставили слово «Шеол» в английском варианте как есть, без перевода.

Тот, кто пытается убедить вас, что Ад и Могила - синонимичные понятия, либо не знает об использовании данных слов и их значений в Священном Писании, либо же нечестен.
Хотелось бы думать, что причина кроется в незнании.

Природа Ада
Яркую картину Ада мы видим в главе 14 Книги пророка Исаии, где описывается смерть великого Царя Вавилона Навуходоносора и его сошествие в Ад.
«Лишь преисподняя (Прим. В англ/ варианте - Sheol) рада царскому приходу. Она пробудила призраки всех древних правителей земли и подняла царей других народов с их престолов, чтоб встретили они в аду владыку Вавилона». Книге пророка Исаии 14:9.

По видимому, Сатана готовил славный прием царю мира, Навуходоносору, раз он поднял всех других царей и посадил их на престолы в окружении их слуг и рабов со всем размахом восточного великолепия.

Затем из верхнего мира спускается великий Навуходоносор, могущественный владыка мира. Его провожают к царям и князям, восседающим на своих ложных престолах.

И они встречают его дружным возгласом:
«В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим! Теперь ты тоже мёртв, ты тоже, как и мы, бессилен!»
И слышим мы этот вопль потерянных людей, царей и князей, генералов и великих финансистов, сидящих на своих ложных престолах в жалобной агонии и беспомощности.
«Черви будут постелью, на которую возляжешь, червями будешь, словно покрывалом, ты покрыт», - кричат они. А дух великого Навуходоносора обвивают своими кольцами гремучие змеи.
Он опустошал многие царства, он убивал матерей с детьми их, он сокрушал один народ за другим, он выкалывал глаза царям и князям. А теперь он сам в ужасном Аду, корчится в агонии, свидетелями которой стали собранные массы людей, многих из которых он отправил сюда.

Книга пророка Исаии 66: 24 описывает Ад, как место, где «черви в тех телах никогда не умрут, и огонь, сжигающий эти тела, никогда не угаснет».
Пророк Даниил говорит нам, что воскрешение грешников будет воскрешением стыда и презрения.

Согласно Евангелию от Матфея 25:41, 46, Ад - дом для проклятых, вечный огонь, приготовленный для Дьявола и непокорных ангелов. Теперь же он стал тюрьмой, его называют местом вечного наказания или заключения, местом, откуда никто никогда не выходил и не выйдет прощенным, и нет прощения для тех, кто находится здесь, как бы ужасно это ни звучало.

Во Втором Послании Петра 2:4, Ад назван ямой или тюрьмой для наказания, а в Откровении Иоанна Богослова 9:1-2 - это место, охваченное огнем и сернистым дымом, обитель демонов, но в Евангелии от Луки 16:19-31 Иисус описывает Ад так, как только Он мог это сделать.
Его рассказ - не притча, и не был отнесен к их числу.
Иисус рассказывает историю «некого богача» и описывает картину Ада и мучений, осознанного понятного для нас страдания, которое превосходит страдания, описанные Данте в его Преисподней или Мильтоном в «Потерянном Рае».

Здесь необходимо отметить следующее: на протяжении всего периода от грехопадения человека и до Вознесения Иисуса Христа, когда он, после своего Воскресения, занял свое место на Небесах по правую руку от Отца, преисподняя состояла из двух частей, разделенных непреодолимой пропастью.

По дну сторону находились старозаветные святые, верившие в Кровный завет, Кровный Завет Авраамов; эту часть Иисус называет «Лоно Авраамово».
С другой стороны непреодолимой пропасти находились в заключении неисправимые грешники в ожидании своего воскрешения и Судного Дня.

Очевидно, когда Иисус воскрес из мертвых и вознес Свою кровь в Святая Святых Небесного Царства, и сполна искупил вину грешников первого Завета, он снова вернулся в место, известное нам как Рай, и проповедовал ожидающим там душам и принес хорошую весть об искуплении грехов. И они вместе с ним поднялись в Небесное Царство, и, насколько нам известно, до этого никто из людей никогда этого не делал, за исключением пророка Илии.

Никто не мог попасть туда прежде, потому проблема греха еще не была решена, у людей было лишь обещание искупления грехов, написанное кровью быков и коз.
Иисус пришел умереть за грешника первого Завета, чтобы званные получили свою часть наследия.

Теперь становится понятной картина, описанная в Главе 16 Евангелии от Луки:
«Жил однажды богач. Он одевался в самую дорогую и роскошную одежду, и каждый день наслаждался своим богатством. К его воротам часто приносили покрытого язвами нищего по имени Лазарь. И он ожидал там, чтобы насытиться кусками еды, падавшими со стола богача. Даже собаки подходили и лизали его язвы».
«Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его».
«В аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его».
«И закричал он: «Отец Авраам, сжалься надо мной и пошли Лазаря, чтобы он смочил палец водой и освежил мой язык, ибо я мучаюсь в этом огне!»
«Но Авраам сказал: «Сын мой, вспомни, что ты получал только хорошее в жизни, а Лазарь только плохое. Здесь же он утешился, а ты страдаешь».
«И огромная пропасть лежит между тобой и нами, никто не может перейти через неё и помочь, и никто к нам не может перейти».
«И сказал богач: «Тогда прошу тебя, отец, пошли Лазаря в дом отца моего, ибо у меня есть пятеро братьев; пусть он предупредит их, чтобы и они не попали сюда на мучения».
«Но Авраам сказал: «У них есть Моисей и пророки. Пусть слушают их».
«Тогда богач сказал: «Нет, отец Авраам, но если кто из мёртвых придёт к ним, они раскаются».
«На это Авраам ответил ему: «Если Моисея и пророков не слушают, то даже и тому, кто воскреснет из мёртвых, они всё равно не поверят».
Мы понимаем, что это совершенно еврейская история. Сегодня нет Рая, но есть Ад.
Рай опустел, а его обитателей перевели в Царство Небесное.
Богач отправился в АД, так как нарушил главные принципы закона Моисеева: Он не любил ближнего своего, как самого себя.

Основная суть закона сводится к следующему: «Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, Люби ближнего своего, как самого себя».

Эти принципы нарушил богач, и понес за это наказание.
Теперь мне хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые существенные факты, касающиеся человека, попавшего в Ад.

«В аде, будучи в муках, он поднял глаза свои».
Заметим, что человек здесь сохраняет все духовные способности.
Человек – не физическое существо. Изначально он - дух.

Во рту человека пересохло от невыносимой жары Ада: « Ибо я мучаюсь в этом огне!»
И вопрос не в том, является ли данное описание чисто образным или нет.
Факт заключается в том, что Иисус заявил, что человек мучается в огне.

И если огонь был просто муками совести, тогда дайте мне настоящий огонь.
«Сын мой, вспомни...», и человек вспомнил.

Память в Аду жива.

Две вещи будут преследовать человека в Аду и предавать его беспокойной агонии.
Первая - это те грехи, которые он совершил против Бога и человека, и, вторая, - то, что у него была возможность избежать всего этого, однако он решительно предпочел Ад Раю.

Ад здесь предстает в виде места мучений и страданий, в нем есть огромная пропасть, которую никому не под силу перейти.

Ад не предполагает второго испытательного срока.
Человек, чья вина заслуживает Ада, заслуживает и того, чтобы остаться в нем.
А теперь мы подошли к самому печальному.

«И сказал богач: «Тогда прошу тебя, отец, пошли Лазаря в дом отца моего, ибо у меня есть пятеро братьев; пусть он предупредит их, чтобы и они не попали сюда на мучения».

О, невыразимый надрыв этой безнадежной просьбы!
Каким же великим проповедником могла бы стать душа, освобожденная от агоний Ада, тем не менее, люди не станут слушать ее посланий.

Некоторые из умнейших людей нашей страны полагают, что если воздерживаться от мыслей о Царстве Небесном, Аде и страданиях Христа, или избегать мест, где проповедуют об этом, незнание освобождает их от ответственности, и это, само по себе, гарантирует им спасение от Ада.

О, как же ложна эта опасная софистика!
И последовал ответ: «У них есть Моисей и пророки. Пусть слушают их»
«Нет, отец Авраам, но если кто из мёртвых придёт к ним, они раскаются».
Раскаялись ли?

Иисус пришел из мрачных темниц Ада и ужасных огненных страданий на Землю, чтобы дать людям свое свидетельство, но разве они им воспользовались?
Нет, воистину, нет. Сегодня люди высмеивают это свидетельство.

Кто попадет в Ад

Слава Богу, мы не считаем, что туда попадают дети.
Мы верим, хотя и смогли найти подтверждения этому в Священном Писании, что все дети до достижения ими возраста ответственности, избавлены от Ада, благодаря подвигу, совершенному Христом.
Лично я не сомневаюсь в этом.

В Псалме 9: 17 сказано, что все народы, забывшие Бога, будут ввергнуты в ад и все неверующие будут ввергнуты в Ад.
Каждый, кто отказывается признавать Господство Иисуса Христа, а самого Иисуса Христа - Спасителем, отправится в Ад.
И здесь нет никаких разграничений: «Истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».
Не будет никакого образовательного, филантропического либо финансового экзамена; человек, не защищенный жертвой Иисуса Христа, отправится в Ад вместе с Дьяволом.

Человек попадает в Ад исключительно по причине своего интеллекта, и он может избежать Ада, если захочет.
Человек отправляется в Ад сегодня в лице современной цивилизации, с широко открытыми глазами, потому что предпочитает Ад Небесному Царству.
Он отправляется туда, потому что служит Сатане и потому что предпочитает его, а не Бога и Отца нашего Господа Иисуса Христа.
Грех для него более привлекателен, а Ад - желанней Небесного Царства.

Вопросы

1. Являются ли Ад и Озеро Огненное синонимичными понятиями? Обоснуйте свой ответ.
2. Почему должно существовать место тюремного заключения для духовно мертвых?
3. Докажите, почему слова «Ад» и «Могила», в том виде, в котором они используются в древнееврейском языке, не являются синонимичными понятиями.
4. Кто попадет в Ад?
5. Почему никто из отправленных в Ад не сможет обвинить Бога в несправедливости?

Окончание четвертой главы
Категория: Книги | Просмотров: 995 | Добавил: Victoria76 | Рейтинг: 5.0/7 |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 smeusb1 • 12:15, 10.10.2014 1
Спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 18
Пользователей: 3
feroman, revivalfire, PETJULA
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016