Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 07.12.2016, 17:27
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [850]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [731]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 427
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Май » 16 » Рик Джойнер - Принципы войны
Рик Джойнер - Принципы войны
09:19
Часть 3 – Элементы плана

В прошлый раз мы говорили о том, насколько важной является способность развивать хороший план в эффективном лидерстве. Сейчас мы обсудим основные элементы плана. Главные шаги в развитии плана такие:

1) Определение цели
2) Оценка условий
3) Оценка и сбор необходимых ресурсов
4) Шаги по исполнению плана

Мы обсудим каждый из этих шагов и то, как они должны применяться в разных типах планов и целей.

The MorningStar Journal

Том 23 Номер 5 - май 2013

Шаг один – Определение цели

Даже для такой простой вещи, как планирование охотничьей ловушки, мы должны начать с определения, на что мы охотимся, потому что все другие аспекты этого плана зависят от этого. Зная это, мы определим требуемые ресурсы или снаряжение, потому что мы не собираемся охотиться на птиц с оружием на слона или стрелять по слону из ружья для птиц. Затем добавляются другие элементы плана, такие как количество амуниции, место стоянки, еда, вид одежды, как транспортировать мясо и так далее.

Когда люди говорят мне, что хотят заняться бизнесом для себя, я знаю, что у них не получиться, или если получиться, то они, скорее всего, разоряться. Их цель - слишком общая. Если кто-нибудь говорит мне, что хочет начать бизнес по продаже определённого продукта или услуги, которые им самим очень нравятся, я знаю, что скорее всего они будут успешны. …

В бизнесе, целью может быть продавать определённый продукт. Целью может быть то, как много мы хотим продавать этот продукт. На войне, целью обычно является поражение врага, и если возможно, разрушение его сил. Вне зависимости от того, чем является наша миссия или предприятие, ключ к успеху в том, чтобы иметь ясную цель и затем совершить шаги для достижения её при помощи хорошего плана.

Шаг два – Оценка условий, оппозиции и возможностей

Военная компания начинается со знания своих сил и их возможностей. Следующее, рассмотрение оппозиционных сил, силу их позиций, их оружия и их стратегии и тактики. После этого оценивается земля – дороги иди другие доступы к стратегическим пунктам. Затем рассматриваются привычки в битвах, насколько они приемлемы или нет. Следующее, ожидаемые погодные условия – всё, начиная с одежды до транспорта. План, которые включает большие передвижения, будет плохим, если эти передвижения окажутся невозможными из-за погоды.

В рыночном планировании, эти элементы могут включать анализ рынка, который определяет потенциал рынка, уровень востребованности и/или желания этого продукта, настоящая экономическая ситуация, конкуренция и так далее. Следующее, оценивается трудность или лёгкость доставки и распространения.

В миссионерстве, Великое Поручение представляет целью делание учеников. В библейские времена, ученик был особенный студентом, посвященным изучению всего, что он мог узнать от своего мастера, чтобы потом стать подобно мастеру и учить других. В Великом Поручении делание учеников определено как учить их соблюдать всё, что Господь повелел. Это большая задача, так чтобы оценить условия, нам будет нужно сформулировать целевую аудиторию, образование, открытость к евангелию, а также ожидаемая оппозиция и твердыни, который нужно преодолевать.

Шаг три – Сбор необходимых ресурсов

Теперь у нас есть основной план, и мы можем оценить какие ресурсы нам нужны, чтобы достичь нашей цели. В военной компании всегда желаемо поразить врага превосходящими силами в его самых ценных позициях. Например, если запланировано танковое сражение, нам нужно знать количество танков, чтобы победить, а также количество авиации, противотанкового оружия для пехоты и тому подобное.

В случае с рынком, нам придётся начать с инвентаризации продукта, развития сил по продажам, рекламной акции, способов оптово/розничной продажи и транспортировка продукта до точки продаж.

В миссионерстве, это может включать место проведения евангелизации, звуковая система, все работники и волонтёры, библии и другие материалы для новообращённых. Также может включаться развитие церквей и учителей для становления новообращённых в истинных учеников Христа, которых будут научены всем Его повелениям.

Планы не должны быть слишком сложными и обычно лучший план – это простейший, но нам нужно включать необходимые элементы, чтобы достичь успеха.

Шаг четыре – Исполнение плана

Как обсуждалось до этого, высоко-влиятельные лидеры – это, как правило, ориентированные на действие люди, которые обычно не любят нудной работы по развитию согласованного плана. Они могут оставаться успешными из-за своих способностей, но обычно это сводит на более низкий уровень и дает более высокую цену, чем необходимо, чем если бы они обладали лучшими способностями планирования. Однако, гораздо больше людей имеют противоположную проблему и слишком много планируют, увязая в «параличе анализа». Мы всегда должны помнить, что цель всякого плана – это прийти к мудрому, эффективному действию.

<…>

В гольфе каждый удар может быть решающим, при использовании этих основных элементов плана. Цель – попасть мячом в ямку на последнем ударе. Следующее, оценка условий – такие как расстояние от ямки и позиция ямки на поле, включая склоны и другие факторы, которые определяют, где мяч приземлится на поле. Ветер и порой даже температура могут повлиять на полёт меча. Затем необходимо выбрать ресурсы – использовать правильную клюшку для достижения цели.

После всего этого планирования, которое игрок в гольф проводит перед ударом по мячу, одна из основных причин, которая может не дать желаемого результата, является недостаток посвящения плану. …

Ни один план не является совершенным и ни один лидер не совершенен, потому успех не будет совершенным, но скорее просто приемлемым. Я слышал от профессионала в гольф, что он считает день хорошим, если он сделал пять хороших ударов за раунд. Я был удивлён таким заявлением, пока не понял, что у него было другое определение «хорошего», чем моё. Его «хороший удар» означал, что мяч приземлился именно там, куда он наметил или в пару сантиметров от того. Я же измерял в метрах, а не в сантиметрах, и он был счастлив, если приблизился к ямке, я же был счастлив оказаться хотя бы на поле, а порой хотя бы близко к полю. Смысл в том, что наши оценки и планирование редко бывают совершенными, как и исполнение или результат, но нам нужно придерживаться этого, если мы ожидаем быть близко к тому, чего хотим.

При очевидных недостатках, которые видны посреди игры в гольф, в большинство планов мы узнаем, после того как начали исполнять план, что он неправильный или, по крайней мере, нуждается в модификации. Условия могут измениться или мы можем обнаружить, что наш анализ был неточен, и тогда требуется лидер, который бы совершил необходимые изменения, продолжая сохранять инициативу и решимость.

<…>

Обычно есть разница между лидерами и менеджерами. Лидеры тяготеют быть более концептуально-ориентированными, а менеджеры более детали-ориентированными. Менеджеры могут быть хороши в исполнении плана, но очень плохо знать, когда план нуждается в изменении, потому что они сфокусированы на деталях. Лидеры могут не видеть нужды для изменений, потому что сфокусированы на общей картине и пропускают важные детали. Тут требуется работа команды. Лучшие команды имеют менеджеров и лидеров, взаимодействующих постоянно.

Итог

Таковы основные элементы плана. Конечно, порой нужна большая глубина или подробности. В этом изучении мы вернёмся в этому и посмотрим на исторические примеры хорошего и плохого планирования. Однако, мы должны всегда помнить, что даже лучший план может подвести из-за плохого лидерства, и даже великий лидер может проиграть из-за плохого плана. Нам нужно и то и другое и развитие всего этой является целью этого изучения.

<…>



© Перевод Сергея Назарова, 2013.
Категория: Morning Star | Просмотров: 1088 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/11 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, Великое Поручение, бизнес, планирование, война
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 35
Пользователей: 5
angelver3, smeusb1, MMS, TimurKainazarov, maki65
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016