Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Культура почтения. Дэнни Силк
Почтение 
«Ни один человек не был никогда удостоен чести за то, что он получает. Честь была наградой за то, что он отдал» 
Кэлвин Кулидж 

Иисус показал нам, что Слава открывается во взаимоотношениях. Он привел нас во взаимоотношения с Отцом, и через эти взаимоотношения мы познали такую Славу, которая делает ту славу, которую Моисей знал, менее славной. Он также продемонстрировал образец этих отношений, которые называются почтением.Почтение включает две вещи: желание и способность признавать славу в других.(Кабод, - еврейское слово, со значением – слава, также переводиться как «честь, почтение» 32 раза в Ветхом Завете.). Всякий раз, когда я признаю в ком-то или в чем-то атрибуты, природу или силу Божью, я начинаю путешествие почтения. Другими словами, почтение – это, когда я показываю что я ценю что-то, потому что это являет, отражает или указывает на природу, атрибуты или силу Бога. 

Откровение Почтения через Крест. 

Крест - это высшее откровение почтения. На кресте, Иисус показал нам, на сколько Он ценит каждого мужчину, женщину и ребенка, который когда-либо был или будет, и это также включает даже самых отвратительных преступников. Он оценил каждого из нас выше, чем сама Его жизнь. Почему Иисус оценил нас так высоко? И как Он мог увидеть славу в нас, в то время как, мы все отпали от Его славы? Ответ на эти два вопроса заключается в том, что Иисус признавал нашу вечную ценность и славу. Он знал план Своего Отца: «привести многих сынов во славу» (Евр.2:10), и видел всех нас, несмотря на наше падение, как сынов и дочерей, которых Его Отец сотворил именно для этой цели. 

Но конечно, в этом есть что-то большее. Слово признавать (или узнавать) передает смысл не совсем точно, потому что оно предполагает, что Христос увидел что-то в нас, чем мы уже обладали. И мы действительно обладаем ей в вечности, но только лишь потому, что Он дал её нам, через то, что умер вместо нас. Христос почтил нас через свою смерть, потому что, только через Его смерть, Он делает нас почтенными. Через демонстрацию того, как Он ценит нас, Он дает нам эту ценность. 

Более того, смерть Христа, не просто восстанавливает ценность, которую мы потеряли в Падении. Та цена, которую Христос заплатил, чтобы искупить нас, была намного больше, чем та цена, которую Он заплатил, чтобы создать нас, и таким образом, искупленное человечество стоит гораздо больше, и имеет гораздо большую славу, чем ту, которую Адам и Ева имели, когда ходили в своей непорочности. Когда Христос восстановил нас во Славу (см. Иоанн 17:22), Христос не сделал нас снова подобными Адаму и Еве, но сделал нас подобными Самому Себе. На самом деле, Он сделал нас частью Его Самого. Сейчас мы являемся членами новой божественно-человеческой расой в Нем, соучаствуя с божественной природе таким образом, каким мы не могли, когда были просто сотворены по Образу Бога. 

Действие, посредством которого Христос сделал нас «новым творением», навсегда определяет то, как мы должны относиться друг к другу, как к людям которые имеют такую великую ценность. Павел говорит нам, что этот высший акт чести был высшим актом смирения: 
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." (Филлипийцам 2:6-8) 


Это выглядит достаточно смиренным, что Бог стал Человеком. Но это было только началом. Павел говорит, что Он уже стал по виду как человек, и потом смирил Себя – даже до смерти. В Своей смерти, Иисус занимает место ниже худшего из грешников, ниже всего рода грешников. Он смирил Себя до самого низшего уровня, и с этого уровня Он посмотрел вверх, потому что в полном и совершенном смирении, единственное место куда вы можете смотреть – это вверх. Но точнее, это было схождением до самого низа вещей, что поставили Христа в позицию управлять ими. 

Однажды, в Субботу, когда я работал главным начальником в тюрьме для малолетних преступников, я посети изолятор («дыра» здесь в Америке). Тюрьма, это место куда попадают плохие парни, а изолятор, это место, куда очень плохие парни попадают. По этому случаю, молодой человек был приведен в этот изолятор, в наручниках и цепях, в сопровождении трех больших плотных офицеров. И как они были научены, они поместили его лицом вниз в узкую комнату изолятора. Обычная процедура заключалась в том, чтобы освободить скованного по рукам, ногам и голове заключенного. По-очереди, каждый из офицеров, освобождал от оков одну часть тела за другой, чтобы никто не пострадал, включая и преступника. 

По этому случаю, я вошел в эту комнату изолятора, и несмотря на внешний вид, я осознавал, что на самом деле происходило с этим молодым человеком. Я знал, что он был больше испуган, чем опасен. Как начальник, мои слова имели вес, что я говорил, то и происходило, поэтому я обычно не говорил то, в чем я не был абсолютно уверен. 

- «Отпустите его,» - я сказал. 
- «Вы понимаете, что вы делаете?» 
- «Да, отпустите его.» 

Когда они отпустили его, я сел на пол рядом с ним. Когда я спустился на его уровень, я увидел вещи с его перспективы. Четыре, метр восемьдесят в длину офицера возвышались над ним. Это выглядело очень пугающе. Моя физическая внешность не настолько впечатляюща, особенно, когда я сижу на полу. Но даже не смотря на то, что я сидел на полу, я все еще являлся начальником. В этой позиции, я начал разговаривать с этим молодым человеком и управлять ситуацией. Я дал ему возможность довериться мне, как фигуре власти, которая видит мир его глазами. Когда я посещал его в последующие дни, я обнаружил, что мои действия проложили путь для взаимоотношений, которые основаны на доверии и понимании, вместо притворства, основанного не его предыдущем опыте, когда он находился в руках людей наделенных властью. 
Это воспоминание пришло мне на память, когда я размышлял над смирением Иисуса. Иисус спустился на наш уровень, и затем опустился еще ниже, служа нам, в начале Своим служением, а затем Своей смертью, когда Он «нисходил прежде в преисподние места земли» (Ефес. 4:9) Он спустился, до самых пределов низа, куда человечество упало в грехе и смерти и опустился даже ниже этого. Он увидел вещи с нашей перспективы, на самом деле, Он видел их лучше, потому что, Он не только прочувствовал нашу сломленность, но Он также понес всю её тяжесть. Но даже, когда Он полностью отождествился с последствиями нашего греха, Он никогда не терял Своё право и способность руководить. Он руководит с низшей позиции, а не с верху. Он опустился ниже нас, с целью, чтобы поднять нас. 

Это может звучать парадоксально, что Христос смирил Себя, чтобы быть превознесенным, но эту истину Христос провозгласил нам: «кто унижает себя, тот возвысится.» (Матф.23:12).Павел говорит нам, что это точная формула работы креста: «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его…» (Фил. 2:8,9) 
Но смирение и возвышение Иисуса были полностью приняты ради нас. Его схождение в самое низшее место, было исключительно ради приобретения одной вещи, в которой мы нуждались от Бога, и не могли получить сами по себе, – благодать. 

Один из неизменных аспектов Божьего характера, как и факт что Он совершенно благой (добрый), это что: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак.4:6; 1Петр.5:5). Из-за гордости, мы были дисквалифицированы от благодати. Но Бог нашел путь, чтобы дать нам эту одну вещь, которая восстановит нас и не осквернит Его характер, и случилось так, что тем же образом Он нашел путь дать нам Свою славу. Как мы видели в 3 главе (этой книги), Бог сделал для Сына Человеческого то, что Он не мог сделать для Моисея. Он мог ответить на просьбу Иисуса о славе, потому что Иисус не был «другим». Таким же образом, благодать, которую Он не мог дать человечеству, падшему в гордости, Он мог дать Своему Сыну, который смирил Себя. Но, чтобы принять всю полноту благодати, в которой нуждались грешники, Христу нужно было полностью отождествиться с нами. Чтобы отождествиться с теми, кто мертв во грехе, Ему пришлось умереть. И из-за того, что Он отождествился с нами полностью, Его смерть стала нашей смертью. Как Павел сказал: «…если один умер за всех, то все умерли.» (2Кор.5:14). На кресте, мы больше не были мертвы в наших грехах, мы были мертвы во Христе. И, потому что мы умерли с Ним, мы также воскресли с Ним, когда Его Отец воскресил Его из мертвых. 

"Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.(Ефес.2:4-7)" 

Христос прошел через самое низшее место смирения к высшему месту почтения и Он взял нас с Собой силой Своей благодати. Он поднял нас в то место, ради которого мы были сотворены, как славные сыны и дочери Царя царей и Господа господ. 


Почтение приносит жизнь 

Павел сказал нам ясно, что нам делать с этой великой драмой, этим великим жестом Бога сошедшего в человечество и в смерть, и затем взошедшего вместе с человечеством в жизнь. Он сказал: 

Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. (Филип. 2:3-4). 

И снова, то почтение, которое Христос оказал нам на кресте, установило образец почтения, который показывает то, как мы должны относиться друг к другу. Путь почтения требует, во-первых,, чтобы мы научились ценить друг друга соответственно той ценности, которую Христос дал нам, и во-вторых, чтобы мы научились показывать эту ценность так же, как Христос это сделал – «заботиться (об интересах) других» и относиться к ним, как к тем, кто важнее чем ты сам. Мы все призваны стать: «рабом (слугой) всех» (Марк10:44), занимать низкую позицию, чтобы поднимать тех, кто вокруг нас. 

В течение моего пребывания в должности начальника тюрьмы, я постоянно искал пути, чтобы занять «позицию ниже» по отношению к заключенным. На протяжении двух лет, я не позволял заключенному прийти в мою тюрьму, прежде чем мы сядем и поговорим в течение 15 минут. Это было немного необычно, но я это было то, что я чувствовал я должен был делать. За это время я пообщался, как минимум, с 300 заключенными. Я начинал мое интервью с того, что я говорил: «Я не хочу говорить о твоем преступлении. К тому времени, как ты попал ко мне, ты уже рассказал это своим родителям, офицеру полиции, когда ты был условно осужден, около десяти адвокатам, трем судам, полиции, в двух других тюрьмах, куда тебя переправляли, и практически всем остальным. Но я хочу поговорить о тебе. Что тебе нравиться делать? Что было самым лучшим, что произошло в твоей жизни? Какие отпуска ты помнишь проведенные с семьей? Что бы ты хотел сделать или достигнуть, пока ты находишься в тюрьме?» 

Некоторые из них даже не знали как отвечать. Они были так шокированы тем, что я проявлял к ним интерес. Когда они начинали мне рассказывать о своем преступлении, тогда я говорил: «Я не хочу знать об этом.» Они скажут: «Мне дали шесть лет.», а я отвечал: Я знаю что тебе дали шесть лет. Это не проблема. Я хочу просто знать о тебе. Я хочу лучше знать тебя.» 

В то время, члены Совета Сторожевого Комитета, проводили групповое интервью со всеми заключенными, после того, как они общались со мной. Однажды, одна приятная женщина из этого комитета, Андрэа, пришла, чтобы встретиться со мной. Она сказала: «Пол, у тебя проблемы.» 
Я спросил: «Что ты имеешь в виду, что у меня проблемы?» 
Она сказала: «Эти заключенные, думают, что они тебе нравятся.» 
«Но на самом деле ты не права» - ответил я. «Они не просто мне нравятся; Я люблю их». 

Я решил, быть голосом почтения в жизнях этих молодых людей, чтобы показать им их ценность, на основании того, что Бог сказал о них, а не на основании их неверных, плохих решений. Я принял решение признавать славу в них и не важно, как глубоко она была закопана в них. И я наблюдал, как многие из этих молодых людей, разными путями, начали показывать признаки жизни. После этого первого интервью со мной, многие из них хотели продолжать держать меня в курсе своих достижений. Когда я посещал их в комнате изостудии, в мастерской или в гимназии, они с нетерпением делились со мной своими достижениями и успехами. 

Почтение приносит жизнь. Наиболее ярко мы это видим на кресте, где Христово почтение принесло вечную, с избытком жизнь всей человеческой расе. Но в начале, Бог открыл этот принцип Моисею, веками ранее, в Пятой заповеди. Он сказал: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.» (Исход 20:12). Как я описал ранее, мое воссоединение с отцом, через восстановление ценности к нему, вызвало то, что многие вещи начали оживать во мне. Почтение открыло путь для сыновства, и с того времени, я продолжаю получать подпитку, которая оказывает влияние на мою жизнь, мою семью и мое будущее. 

Даже тогда, когда наших родителей уже нет, и то, что мы продолжаем хранить отношение почтения в наших сердцах и разуме, ставит нас в позицию получать жизнь от них. И этот принцип почтения распространяется на всех людей, с которыми мы встречаемся, ибо хотя наши непосредственные семейные узы ближе, и, следовательно более дающие жизнь, почтение, которое Христос выразил каждому из нас, сделало нас семьей и достойными чести. Это создает потенциал передачи жизни всякий раз, когда мы взаимодействуем с людьми и признаем ценности Христа к ним – даже к тем, кто еще не знает Его, точно также, как и Христос признал нашу ценность еще до того, как мы познали Его. И снова, просто неся почтение в наших сердцах, приносит жизнь, даже если мы не взаимодействуем с людьми напрямую. Писание учит нас почитать тех, кто у власти, к примеру, даже если, мы никогда не будем говорим с президентом или с премьер-министром, но служим им нашими молитвами, будет приносить жизнь и мир в их сферы влияния (см. Римл.13:1-7; 1Тим.2:1-2). 

Однако, принцип почтения также работает и в негативном плане. Писание ясно говорит, что, если почтение, которому предшествует смирение, приносит жизнь, то непочтение, которому предшествует гордость, отсекает жизнь. Притчи 18:13 говорит, «Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе.» Мне нравиться использовать этот принцип, используя пример готовки, потому что я люблю готовить пищу и собирать рецепты. (Когда мне было 8 лет, я начал смотреть Galloping Gourment, один из первых известных поваров, и готовил пищу для моих родителей, которые были владельцами небольшого продуктового магазина и поэтому у меня был доступ к различным ингредиентам. Я должен признать что они и, позже моя жена, подтвердили мой успех в приготовлении пищи Galloping Gourment, но не были в восторге от моего успеха в принятии его стиля создавать беспорядок на кухне!) 

Представьте себе, что я знаменитый шеф-повар в гостях у отличного повара. Я уверен, что я никогда это не сделал бы, но давайте представим, что, как только она поставила свой тщательно приготовленный десерт на стол, я сразу сказал ей, что я готовлю этот десерт на много лучше. Её надежды угодить мне тотчас разрушились. Пытаясь скрыть свое разочарование, она посмеется над этим, и подаст мне кусочек с извинениями, что её десерт не прошел испытание. Тупо, с каждым кусочком, я подчеркиваю что её десерт неудачен, как вдруг внезапно меня прервали. Я взглянул, и увидел как этот пирог оказался ни мне и повар, стояла у дверей, ожидая, чтобы я покинул помещение. Непочтение, которое произвела моя гордость, отстранила нас от выгодного обмена опытом, и вместо этого произвело разрушение. 

А сейчас представьте, что могло бы произойти, если бы я пришел в этот дом, скрывая, что я знаменитый шеф-повар. Когда она ставит свой десерт на стол, я очарован его видом и замечательным ароматом. Она подает мне кусок пирога и я, после того как откусил несколько кусочков, изливаю на нее обилие комплиментов об этом бесподобном её творении. Польщенно, она начинает рассказывать мне историю этого великолепного десерта – это рецепт её прабабушки, который та привезла с собой, когда иммигрировала. Она встает из-за стола и достает с полки папку рецептов вместе с фотографией своей прабабушки. Я нахожусь под впечатлением, что на мой наметанный глаз, попался ценный тайник редких и особых рецептов. На этом моменте, я открыл ей чем я занимаюсь, и сказал что её папка рецептов должна быть напечатана, и предложил ей свою помощь в этом. 

В этом случае, смирение предшествовало почтению, и почтение произвело жизнь. Какую жизнь? Ясно, что наслаждение и насыщение этим прекрасным десертом, было только лишь малой частью этого. Настоящее сокровище, которое почтение раскрыло, это превосходство повара и её семьи. Это создало место, чтобы её величие еще больше ожило. 

От Славы в Славу через почтение 

В церкви Вефиль, мы работаем над тем, чтобы развить культуру почтения, культуру, где мы вызываем величие, «золото», друг в друге. Мы приняли принцип Царства Божьего, что качество жизни в нашей общине определяется тем, насколько успешны мы в том, чтобы признавать (видеть) славу в других, и вызывать эту славу на постоянной основе, чтобы она проявлялась. Ободряющие слова стали очень распространенными. Тебе не потребуется много времени пребывания в церкви Вефиль, чтобы услышать о той славе, которую он или она видят в тебе. И как результат, люди везде вокруг нас оживают снова. Это удивительно. 

Как бы ни было, когда мы искали утверждение почтения в наших жизнях, мы научились чему-то важному. Как я уже сказал в предыдущей главе, мы видим то, что мы готовы увидеть. Признавать славу в других, это не то, что мы автоматически делаем. Мы должны научить самих себя видеть её, и мы делаем это через то, что тренируем наш разум соглашаться с истиной о той ценности, которую Христос уже определил для человечества. Этот процесс тренировки нашего разума Библия называется – покаянием.Греческое слово для покаяния – metanoia, означает: «изменить чей-то разум», или изменить образ мышления. Только, когда наш разум принял откровение о нашей собственной славе и о славе других, тогда мы можем с почтением вести себя. Но, чтобы принять это откровение, в своем разуме мы должны отказаться от неверного представления (веры) друг о друге. Это то, где и происходит настоящая битва веры, битва доверия невидимой, вечной реальности, чтобы позволить ей преобразовать путь как мы устраиваем видимую, временною реальность, где мы еще очевидно видим, в самих себе и в тех, кто вокруг нас, как мы еще далеки от нашего Старшего Брата (Иисуса). 

Изменить то, как мы думаем друг о друге, не простая задача для нашего общества сегодня, которое очень ясно показывает свое неуважение, особенно по отношению к правительству. Когда я был молодым парнем в школе, я делал все, что охранник парка или любой другой человек в униформе говорил мне, потому что это было абсолютно нормально уважать позицию и власть. Сегодня стало нормальным высмеивать, критиковать и не подчиняться тем, кто у власти, кто бы они небыли – наши родители или наш президент. И снова, корнем непочтения является гордость. Мы в гордости превознесли себя, чтобы судить и критиковать всех и вся, несмотря на их титул и положение. Иисус описал это очень хорошо, когда Он учил нас не судить: 

"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Матф.7:1-5) 

Имея огромные бревна гордости в своих глазах, мы просто не способны видеть людей вокруг нас, какими они по истине являются. И чем больше мы судим друг друга, тем больше мы привлекаем осуждение на самих себя, потому что именно так осуждение работает. Результатом стало – нисходящая спираль величия и рост беззакония в нашей культуре. Почти каждый, кто находился в моей тюрьме, были под влиянием этого непочтительного, против-власти отношения, и это абсолютно разрушило их жизни. 

Но суд также работает и в позитивном направлении. На самом деле, суть почтения – это надлежащее суждение – справедливая оценка славы, которая есть в других. Когда мы, через покаяние и смирение, убираем бревна из собственных глаз, тогда мы сможем «видеть ясно» и можем помочь другим видеть ясно. Когда мы относимся к другим как к тем, кто более важен, чем мы сами, когда мы измеряем их славу выше нашей, тогда мы ставим себя в позицию, чтобы нас измеряли по тем же стандартам. В результате, вместо того, чтобы опустошать величие в нашей культуре, мы увеличиваем его. 

Я верю, что динамика почтения во взаимоотношениях, была одной из главных вещей, которую Павел подчеркивает во 2м Коринфянам 3. Он начал рисовать эту картину для Коринфян: 

"Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца." (2Кор.3:2-3). 

Затем, он сравнил этот образ с образом Моисея сходящего с горы, когда его лицо сияло, когда он нес скрижали. Эти два образа представляют два разных завета. И Павел говорит, что сияющее лицо Моисея не имело славы, по сравнению со славой, которой мы обладаем, как «живые письма». (Я думаю, именно поэтому Библия – закрытый канон. Эта история не может больше продолжаться на скрижалях и бумаге, потому что сейчас она пишется на вечном пергаменте человеческих жизней через века.) Каким-то образом, сияющее лицо Моисея кажется более приемлемым и потому более реальным, чем та слава, которую мы должны видеть друг в друге. Я лично никогда не видел, чтобы чье-то лицо так сильно сияло, что я бы не мог даже смотреть в него, я бы точно запомнил это, если бы увидел. Но это определенно произошло, и я представляю, что такого рода проявление будет видимо в Церкви больше и больше, в то время, как она идет «от славы в славу». Но дело в том, что Моисей никогда не шел «от славы в славу». Его слава была увядающей, потому что она была внешняя и только в видимой реальности. Более великую славу, которую мы имеем, она внутренняя и невидимая, написанная на наших сердцах. 

Эта высшая слава не может просто быть «видимой»; она должна быть «прочитанной» тем, кто научился читать язык славы. Этот процесс, чтобы научиться «читать» живое письмо в сердцах друг друга – это вызов, но это имеет ключевое значение для процесса, посредством которого мы переходим от славы в славу. Подумайте над заключением этой главы: 

"Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается… Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:15-16,18). 

В Ветхом Завете «покрывало» покрывает измерение сердца – область Духа. Но когда мы поворачиваемся к Господу, это покрывало убирается, и мы приобретаем способность воспринимать невидимое, что включает в себя как Христа, так и тех, кто во Христе. Поэтому, я предлагаю, что, когда мы думаем о «созерцании» славы Господа в лице Христа, мы должны помнить, что это обязательно включает в себя дисциплину, чтобы созерцать Христа в лицах друг друга. Позже, в этом же письме, Павел продолжил эту тему: 

Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. (2Кор.5:16) 

Мы должны научиться говорить о людях, которых мы встречаем то, что Мать Тереза сказала о бедных, которым она служила: «Каждый из них – это замаскированный Иисус.» Поэтому, когда мы учимся видеть отраженного Христа в лицах друг друга, мы начинаем использовать ту меру почтения, которую Он использовал для почтения нас, чтобы почитать друг друга. Это создает поток жизни, поток благодати, который приносит на поверхность то, что невидимо в наших жизнях и закрывает разрыв между Землей и Небесами. 

Моя церковная община понимает основную миссию Тела Христова – чтобы было «на земле как и на Небе» (Матф.6:10). Вот почему почтение стало одной из наших главных ценностей. Мы не просто стремимся чувствовать хорошо о самих себе. Мы понимаем, что Небеса приходят на Землю, когда мы видим славу друг в друге, вызываем её, и создаем место, где она может выразиться. Мы понимает, что относиться к людям так, как Бог их видит, очень часто является ключом, чтобы помочь им видеть самих себя, как Бог их видит. Это откровение дает им способность жить, как истинные сыны и дочери во Христе. В конечном счете, мы верим, что эта культура почтения создаст такой вес славы, такой поток жизни и величия, что он повернет обратно волну разрушения, которую непочтение принесло в наше общество. 

Поэтому я бросаю вам вызов, искать обновления в вашей способности видеть и «читать» язык славы, написанный на сердцах тех, кто вокруг вас. Молитесь, как апостол Павел молился: «и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,» (Ефес.1:18). Позвольте Святому Духу показать вам любое непочтение, которое есть в вашем сердце и разуме, и будьте быстры в покаянии. Ищите низкие позиции, где вы можете служить людям и возносить их. И всегда ищите того, чтобы мерить людей мерой Христа, ибо это вернется к вам, жизнь за жизнь, слава за славу, честь за почтение.
Категория: Статьи | Просмотров: 8862 | Добавил: Арчибальд | Рейтинг: 5.0/11 | |
Всего комментариев: 9
avatar
0
9 archacademy • 19:00, 31.03.2023 9
https://bit.ly/40vQLuB
Денни Силк
Культура почтения
avatar
1
6 lenochka777 • 11:54, 14.04.2016 6
Подскажите, может кто-то знает, где можно прочитать эту книгу?
avatar
0
7 Рут • 12:14, 14.04.2016 7
о какой книге идет речь? Это статья...
avatar
0
8 lenochka777 • 12:11, 18.03.2017 8
"Культура почитания". Денни Силк. Это статья, а есть книга.
avatar
0
5 КСЮША • 21:02, 17.09.2012 5
\\\\\ даже если, мы никогда не будем говорим с президентом или с премьер-министром, но служим им нашими молитвами, будет приносить жизнь и мир в их сферы влияния (см. Римл.13:1-7; 1Тим.2:1-2). \\\\
avatar
2
3 Susana • 11:28, 16.09.2012 3
"В конечном счете, мы верим, что эта культура почтения создаст такой вес славы, такой поток жизни и величия, что он повернет обратно волну разрушения, которую непочтение принесло в наше общество."
Да будет так!
avatar
1
2 workvs • 11:17, 16.09.2012 2
да, отлично!) но придётся несколько дней изучать..-огромный материал.особенно-Почтение,на которое мне понимания не хватает, как я думаю.
avatar
1
1 Светлана • 06:17, 16.09.2012 1
Спасибо, Андрей, за эту замечательную статью! Где Вы ее взяли?
avatar
1
4 Арчибальд • 13:17, 16.09.2012 4
Статью взял у пастора нашей церкви. Наша церковь http://www.kclc.ru/ сотрудничает с церковью Вефиль (Bethel) Билла Джонсона.
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024