Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 05.12.2016, 03:26
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [107]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 420
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2012 » Апрель » 23 » Семена из дома 214 по улице Bonnie Brae (Azusa Street)
Семена из дома 214 по улице Bonnie Brae (Azusa Street)
20:38
Семена из дома 214 по улице Bonnie Brae (Azusa Street)

"Сон о том, как был получен сосуд Brae с семенами 4-15-12"

Во сне это - летний период, и я снаружи проповедую большой группе людей. Я тогда обхожу их кругом и вхожу в Дом. В Доме, я разговариваю с мужчиной и женщиной, у которых есть проблема с их сыном и его женой, которые злоупотребили их гостеприимством, не желая уезжать из родительского дома. У молодой пары были брачные проблемы. Я начинаю говорить с ними о заживляющей силе любви. Потом я снова начинаю говорить с родителями и они дают мне пластмассовый сосуд с маркировкой Brae. Brae внутри очень похож на неочищенный рис, или на тонкие кусочки разбитого коричневатого стекла. Родители говорят мне, что теперь они изобрели печь, которая сможет приготовить Brae. Я сказала владельцам дома, что молодая пара должна покинуть их дом, потому что они там слишком удобно устроились.
Тогда в 21:28, я получаю телефонный звонок, что мне уже пора идти домой. Таким образом, я выхожу наружу и начинаю идти к автостоянке. Несколько молодых людей начинают окружать меня, и я понимаю, что это для меня засада для нападения. Я кричу о помощи и нескольких человек из числа группы, которой я проповедовала, вдалеке от меня, услышали мой крик, и бегут в моем
направлении, чтобы помочь мне. Многие из этой группы видели нападение, но отвернулись и не помогли мне. Я кричала им, что когда их просят, разве они не должны помочь? Те, которые действительно прибежали, чтобы помочь мне
отвлекли некоторых из мужчин, которые пытались вредить мне. Я поворачиваюсь к тому, кто схватил меня, и начинаю связывать демонов в нем. Я захватываю его нижнюю губу и с силой тяну ее. Он сопротивляется, но я не отпускаю его. Я очень смело приказываю, чтобы убийственный алкоголь оставил его. Его странный взгляд изменился, а я стала еще смелее, и я связываю дьявола еще больше,
и это начинает действовать. Я приказываю, чтобы демоны вышли из него и
человек стал говорить что-то вроде, "теперь ждите, пока не придут башни ". Тогда из него начинают выходить все демоны, как при большом наводнении. Когда они вышли, я отвечаю ему, " тогда эти башни тоже упадут." Тогда он стал спокойным, и на его лице вспыхнула улыбка. В это время я проснулась.

Я тут же знала:

Время 21:28 было важно. Я не знала, почему, но я пошла искать информацию об этом. Я также знала о том, что телефонный звонок пришел в дом, который был символом сна "моего призвания", чтобы пойти в корень вещей. Я позже узнала, что Сеймур умер от сердечного приступа 28 сентября 1922 года. Таким образом, Бог собирается перезапустить то, что умерло, и церковь должна поднять эту полицейскую дубинку и закончить то, что Бог хочет закончить теперь в нашем поколении. А теперь настала наша очередь зажечь все города для Бога!

Сосуд Brae был семенами возрождения прежнего Дома Bonnie Brae, и теперь то, что было, должно быть приготовлено и вновь родиться. Плита была изобретена и усовершенствована, чтобы приготовить Brae, что означает то, что мы теперь созрели, чтобы подняться выше и зажечь семена Bonnie Brae вне этого дома.

Пара, которая жила в первоначальном доме, была в прежние времена возрождения владельцами Bonnie Brae, это Ричард и Рут Асберри на 214 Северной Бонни Брэ-Стрит. Пара с брачными проблемами была детьми их владельцев и они жили за счет них и были там ленивы и не выезжали. Они имели брачные проблемы и были в разногласии, разделении и боролись друг с другом, и это образ нынешней церкви.... (это дети старого движения.)

После того, как мне дали семена Brae, дьявол немедленно подверг меня нападению через группу мужчин вне дома. Враг нападает на любого, имеющего призвание и мандат (поручение) воссоздать прежние шаги церкви и поднять ее дальше в новые вещи Господа в своих регионах.
Башни, о которых говорил нападавший, были более высокие правящие силы, (названные башнями), которые должны придти им на помощь, и напасть на нас. Но я сказала, " тогда эти башни тоже упадут."

Тогда я встала и исследовала все о Возрождении на Азуса-Стрит из Википедии
по ссылке:

https://en.wikipedia.org/wiki/Azusa_Street_Revival#cite_note-father-22

Возрождение на Азуса-Стрит было историческим Пятидесятническим возрождением, а собрание это имело место в Лос-Анджелесе, Калифорния и с этого началось Пятидесятническое движение. Это движение возглавил Уильям Дж. Сеймур, чернокожий американский проповедник. Это началось со встречи 14 апреля 1906, и продолжалось примерно до 1915 года.

Возрождение характеризовалось восторженными духовными событиями,
сопровождаемыми чудесами, эффектным служением поклонения, говорением на языках, независимо от расового происхождения. Участники служения были раскритикованы светскими СМИ и христианскими богословами за их поведение, которое, как полагают, было возмутительным и неортодоксальным, особенно в то время. Сегодня, это возрождение, как полагают историки, было основным катализатором для распространения Пятидесятничества (Pentecostalism) в 20-ом столетии.

В 1905, Уильям Дж. Сеймур, одноглазый 34-летний сын бывшей рабыни, был ученик известного Пятидесятнического проповедника Чарльза Пархэма и временный пастор в небольшой церкви в Хьюстоне, Техас. Нили Терри, афроамериканская женщина, посетила маленькую Церковь, где пастором была Джулия Хатчинс в Лос-Анджелесе, она совершила поездку, чтобы посетить свою семью в Хьюстоне в конце 1905. В то время в Хьюстоне она навестила церковь Сеймура, где он проповедовал крещение Святым Духом с доказательством разговора на языках, хотя он не испытал это лично, Терри была впечатлена его характером и учением. Однажды в Калифорнии, Терри пригласила Сеймура проповедовать в местную церковь. Сеймур получил и принял приглашение в феврале 1906, и тогда он получил финансовую помощь и благословение от Parham для его запланированной одномесячной проповеди.

Сеймур прибыл в Лос-Анджелес 22 февраля 1906, и в течение двух дней
проповедовал в церкви Джулии Хатчинс на углу Девятой улицы и Санта Фи-Авеню. Во время его первой проповеди он проповедовал говорение на языках, как первые библейские доказательства неизбежного крещения Святым Духом. На следующее воскресенье, 4 марта, он возвратился в церковь и обнаружил, что Хатчинс заперла дверь на висячий замок. Руководство церкви запретило учение Сеймура, прежде всего потому, что он не имел знаний благословлять на то, что сам проповедовал. Осуждение его учения пришло также из Ассоциации церквей Святости южной Калифорнии, к которой относилась церковь. Однако не все члены церкви Хатчинс отклонили проповедование Сеймура. Он был приглашен остаться в доме члена конгрегации Эдварда С. Ли, и он начал там с исследования Библии и молитвенных собраний.

Сеймур и его небольшая группа новых последователей скоро переместилась в дом Ричарда и Рут Асберри на 214 Норт Бонни Брэ-Стрит. Белые семьи из местных церквей также начали посещать собрания. Группа регулярно собиралась и молилась, чтобы получить крещение Святого Духа. 9 апреля 1906, после пяти недель проповедей Сеймура и трех дней молитв, и назначенного 10-дневного поста, Эдвард С. Ли заговорил впервые на языках. На следующей встрече Сеймур разделил с Ли свидетельство и проповедь по законам 2:4, и скоро шесть других начали также говорить на языках, включая Дженни Мур, которая позже стала женой Сеймура. Несколько дней спустя, 12 апреля, Сеймур впервые заговорил на языках после молитвы об этом всю ночь напролет.

Дом Асберри на 214 Северной Бонни Брэ-Стрит.
Новости о событиях на Северной Бонни Брэ быстро распространились среди черных, латиноамериканцев и белых жителей города, и в течение нескольких ночей, различные говорящие проповедовали толпам любопытных и заинтересованных зрителей из переднего подъезда дома Асберри. Члены аудитории включали людей широкого спектра и уровня дохода и религиозного окружения. Хатчинс, в конечном счете, заговорила на языках, после чего вся ее конгрегация начала посещать собрания. Скоро толпы стали очень большими, они были заполнены людьми, говорящими на языках, кричащих, напевающих и стенающих. Наконец, передний подъезд, откуда проповедовали, разрушился, вынуждая группу начать поиск нового места для собраний.

Житель по соседству описал случаи на 214 Северной Бонни Брэ следующими словами:

Они кричали три дня и три ночи. Это было время Пасхи. Люди приезжали отовсюду. К следующему утру не было никакого способа подойти к дому. Поскольку люди приходили, они подпадали под власть Господа; и весь город был взбаламучен. Чтобы пройти к дому, они кричали, чтобы им уступили дорогу, но они никому не причиняли боли.

Группа с Бонни Брэ-Стрит в конечном счете обнаружила доступное строение
на 312 Азуса-Стрит в центре города Лос-Анджелес, первоначально построенное как африканская Методистская Епископальная церковь, т.к. оно находилось
тогда в гетто черной части города. Арендная плата составляла 8,00$ в месяц.
Газета тогда говорила о центре строящегося города Лос-Анджелес, как "о развалившихся лачугах". Так как церковь оттуда съехала, здание служило
оптовым домом, складом, скотными дворами, магазином надгробных плит, и последний раз использовалось в качестве конюшни с комнатами для арендной платы наверху. Это было небольшое, прямоугольное, с плоской крышей здание,
приблизительно 60 футов длиной и 40 футов шириной, всего 4 800 квадратных футов. Единственный знак, что это была когда-то церковь, это одно окно готического стиля перед основным входом.

Апостольская Миссия Веры на Азуса-Стрит, теперь должна быть местом рождения Пятидесятничества (Pentecostalism). К середине мая 1906, где то от 300 до 1 500 человек могли присутствовать в здании. Люди разнообразных сословий объединились, чтобы поклоняться: мужчины, женщины, дети, черные, белые, латиноамериканцы, азиаты, богатые, бедные, неграмотные, и образованные. Люди всех возрастов стекались в Лос-Анджелес и со скептицизмом и с желанием участвовать. Смешение рас и группа поддержки с лидерством женщин была замечательна, так как 1906 был вершиной эры расовой изоляции "Джима Кроу", и в четырнадцать лет женщины получили избирательное право в Соединенных Штатах.

Сеймур и другие возрожденцы в Апостольской Миссии Веры на Азуса-Стрит твердо держалась пяти основных убеждений:

Спасение Верой.
Освящение (или Святость) верующего.
Языки как доказательство крещения Святым Духом.
Вера в исцеление как часть оплаченного Богом долга.
"Очень скорое" возвращение Христа.

К октябрю 1906 Чарльз Пархэм был приглашен говорить на серию
проповедей на Азуса-Стрит, но был быстро отозван. Было несколько причин
для его отделения от Азуса-Стрит. Во-первых, Parham имел индивидуальные конфликты с Сеймуром и хотел быть руководителем, авторитетной фигурой движения, но председательствующие лидеры Апостольской Миссии Веры не спешили делать никаких изменений в своих методах или лидерстве.

Христиане из многих христианских традиций были критически настроены, говоря, что движение было гиперэмоциональное, неправильно использовалось Священное писание и потеряно сосредоточение на Христе, чрезмерное подчеркивание действия Святого Духа. В пределах короткого промежутка времени служители получили предупреждение от своих конгрегаций, чтобы избегать Миссии Азуса-Стрит. Некоторые вызывали полицию и попытались получить это здание.

К 1913, возрождение на Азуса-Стрит потеряло импульс, и к 1915 - внимание средств массовой информации, а толпы прекратили приезжать. Сеймур остался там со своей женой, Дженни на оставшуюся часть своей жизни как пастор маленькой Афроамериканской конгрегации, хотя он часто помогал другим.
После того, как Сеймур умер от сердечного приступа 28 сентября 1922, Дженни возглавила церковь до 1931, после чего конгрегация потеряла здание.

Сьюзен - О'Марра 15.04.12
Категория: Пророчества | Просмотров: 1113 | Добавил: Maly | Рейтинг: 4.8/6 | | эксклюзив
Всего комментариев: 6
avatar
0
3 Sergey • 11:17, 24.04.2012 3
А где ссылка на источник?!!
avatar
0
6 Maly • 15:21, 24.04.2012 6
То, что было на Азуса-Стрит уже происходит с 2010 года, смотри ссылку:
http://outpouring.ru/news/2012-04-17-4771
avatar
0
2 Hatali • 10:58, 24.04.2012 2
Я что-то мало поняла, что значит сон и цифры во сне? Может кто-то пояснить?
avatar
0
5 Maly • 15:11, 24.04.2012 5
Цыфры Господь дает, чтобы направить нас в "корень" пророчества. Это может быть время, глава и стих из Писания и т.д.
avatar
0
1 kirillne • 00:44, 24.04.2012 1
"Христиане из многих христианских традиций были критически настроены, говоря, что движение было гиперэмоциональное, неправильно использовалось Священное писание и потеряно сосредоточение на Христе, чрезмерное подчеркивание действия Святого Духа. В пределах короткого промежутка времени служители получили предупреждение от своих конгрегаций, чтобы избегать Миссии Азуса-Стрит."

Что-то такое знакомое.., что-то мне это напоминает...
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 13
Пользователей: 2
Valentinlat, maki65
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016