Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
План нефилимов
Ренди ДиМейн
Глава 3
ПОТОМСТВО НЕФИЛИМОВ

Библейское сообщение о том, что произошло со времени Еноса, записано в Книге Бытие 6. Учитывая точку зрения исторических книг Еноха и Праведного, теперь давайте посмотрим, что говорит Библия:
 
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. (Быт. 6:1-4).

Кто были «сынами Божиими», которые увидели дочерей человеческих, что они красивы? Мы знаем, что говорят исторические книги. Они раскрывают, что это падшие ангелы-стражи, которые были частью восстания сатаны. Давайте внимательно изучим этот текст в книге Бытия 6 и посмотрим, действительно ли это так.

Давайте начнем с того, что установим, кто такие дочери человеческие. Они... да, вы догадались... они были дочерьми человеческими. Правильным заключением является то, что они были просто полностью человеческими женщинами.

Кто такие эти «сыны Божьи»?

Кто такие «сыны Божьи» было предметом обсуждений в течение некоторого времени. Мне кажется, что их личность совершенно ясна, однако другие видят вещи по-разному. Решите, что вы думаете. Вот три преобладающие точки зрения:

1. Падшие ангелы-стражи. Эта точка зрения раскритикована больше остальных, потому что она идет вразрез с всем коллективным человеческим разумом. Кроме того, она, кажется, противоречит тому, что Иисус говорил об ангелах, - что они ни женятся, ни выходят замуж в Евангелии от Матфея 22:30: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах».
2. Потомки Сифа мужского пола. Эта точка зрения охватывает личность сынов Божьих, как прямых потомков Сифа, вступающих в брак с развращенными дочерьми Каина.
3. Благородные мужчины. Этой точки зрения придерживаются, главным образом, ортодоксальные евреи.

Теперь давайте разберем эти взгляды, начиная с номеров два и три, потом вернемся к номеру один.

Точки зрения: благородные мужчины и потомки Сифа

При всем уважении к тем, кто изложил эти взгляды, вторая и третья точки зрения не в состоянии объяснить злодеяния, которые пришли на землю, в результате которых она была уничтожена Божьим судом. Хотя вторая и третья точки зрения удовлетворяют наше человеческое и логику, они не объясняют ни гнусное нечестие, ни расу гигантов, которые произошли от их союза.

Нигде в истории человечества Бог не уничтожал все с лица земли из-за смешанных браков людей. Кроме того, нет никаких свидетельств, что благочестивые мужчины и нечестивые женщины воспроизводили потомство титанов, гигантов или полулюдей-полуживотных. Потомки союза между сынами Божьими и дочерьми человеческими не были обычными людьми. Как мы вскоре увидим, это были массивные гиганты 2,7-4 метра ростом. У некоторых из них по шесть пальцев на руках и ногах. Они были людоедами, похотливыми существами без совести. Исторические письмена говорят нам, что Адам и его линия перестали рожать детей, зная, что придет суд. Благородных мужчин не было, все стали гнусными. Издревле славные люди, о которых говорится в книге Бытие, не были благородны. Эти люди были известны свирепостью и ненасытным аппетитом насилия, похоти и извращений. Они также не могли быть потомками линии благочестивого Сифа; Бытие 6:5 заявляет, что все они были злыми.

Точка зрения: падшие ангелы-стражи
 
Рассмотрение еврейского оригинала  показывает, что сыны Божьи были не меньше, чем падшие ангелы, класс ангелов-терафимов, которые могут принимать человеческую форму в течение длительного периода времени. Им не разрешили жениться на небесах, где совершенная воля Божия, но они восстали и женились на земле.

Иврит представляет сыновей Божьих, как Б`ней Ха Элохим.
 
Согласование Стронга представляет их просто Бен Элохим: Сын Божий (Стронга # 1121 и Стронга # 430). Эта терминология всегда использовалась в Ветхом Завете для обозначения ангелов, никогда не людей. Оно встречается только четыре раза и каждый раз относится к ангелам.

«Сыны Божьи» в Ветхом Завете
 
Иов 38:4-7 говорит: «Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?» Только ангелы присутствовали при заложении фундамента земли, и в частности, на третий день, когда это событие произошло. Человек не был создан до шестого дня.
 
Книга Иова также два раза описывает, когда сатана и «сыны Божьи» пришли пред Господом:

И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. (Иов 1:6).

Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа (Иов 2:1).

Среди сыновей присутствовал сатана, который сам ангел-херувим, это снова отождествляет личность «сынов Божьих» с ангелами.
 
Другое сообщение - в книге Даниила, где говорится о четвертом человеке в огне, который определен как «подобен сыну Божию», снова упоминая сверхъестественное существо (Даниила 3:25).

Кажется, ясно, что «сыны Божьи», которые увидели дочерей человеческих, были ангелами.

Это подкрепляется еврейским словом «иур», определенное в еврейском лексиконе Бытия # 5894 в качестве «стража» в идентификации ангелов-стражей, бодрствующих, в Даниила 4:14, 20.

© Перевела Светлана Никифорова
Продолжение следует
Категория: Книги | Просмотров: 5257 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.5/17 | |
Всего комментариев: 19
avatar
0
19 Сергей • 14:47, 03.04.2013 19
Одно уточнение-нельзя так же сбрасывать со счетов. что и у каина-прямого потомка змея в его родословии рождались дочери.отличающиеся внешней красотой и развращенностью,одною из них была жена Хама и после потопа род гибридов продолжил существование.
avatar
0
18 Светлана • 09:23, 11.10.2011 18
Интересно, что и Дерек Принс придерживается точки зрения, что сыны Божьи из Быт 6 гл - это ангелы Божьи, но не те, которые пали вместе с Люцифером.
Вот отрывок из его книги "Основы учения Христова", книга 7 "Суд вечный", глава 1:
"... обратимся к Евреям 12:22-24...
Под ангелами имеются в виду те ангелы, которые сохранили свое достоинство, не присоединившись ни к первому бунту сатаны, ни ко всеобщей развращенности как людей, так и ангелов в допотопный период".
avatar
0
3 qwevic • 04:36, 08.08.2011 3
Псалтирь 28 - 1- Псалом Давида. Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь, 2 воздайте Господу славу имени Его; поклонитесь Господу в благолепном святилище [Его].
если в святилище - то уже на земле! значит и к людям это относится. или вы думаете Давид и тут поет не о людях а об ангелах - мол повелевает ангелам поклоняться Богу в небесном святилище? а они и без его призывов это делают непрестанно - Исайя 6 глава.
avatar
2
4 Мур • 09:05, 08.08.2011 4
зачем тогда Давид в этом месте написал повеление ангелам благословлять?
Пс.102:20 Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;

насчет святилища в этом месте
Vv]dfq
1 . святость;
2 . святыня, святое, священное;
3 . святилище;
LXX: 39 (a%giov).

Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones
University

то есть можно прочитать что воздайте сыны Божии в святости.

Конечно в этом месте это могут быть и не ангелы а могут быть и ангелы, но не исключено.
avatar
0
7 qwevic • 10:26, 08.08.2011 7
4 из 5 словоупотреблений слова "благолепие", или "благолепный" (т.е. красивый) в ветхом завете - употребляется по отношению к святилищу. Так что святость тут ни при чем. Это сочетание - "благолепное святилище (или святыня)" относится к скинии и храму.1Пар.16:29, 2Пар.20:21 И Пс.28:2, Пс.95:9. Кроме Прит.14:28 где слово "хадара" переведено как "величие"(царя).

Исходя из этого, ДАвид в 28-м псалме повелевает сынам Божиим поклоняться ЯХВЕ в святилище - т.е. людям, а не Ангелам. Кстати в 102 м псалме используется слово, которое можно перевести как "ангел, посланец, посол, вестник". хотя по контексту похоже что это именно ангелы, но не исключено, что и Божии служители на земле - часть Его воинства на земле.
avatar
1
5 Светлана • 09:13, 08.08.2011 5
На небесах тоже есть святилище:
"не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр.9:12)
avatar
1
6 qwevic • 10:17, 08.08.2011 6
я и не отрицаю, что на небе есть святилище, потому что земное по образцу небесного создано
avatar
1
8 Faat • 10:59, 08.08.2011 8
Все гораздо проще...
Можно было сразу заподозрить, что вряд ли Ренди и многие другие (!) авторы, пишущие на эту тему, взяли да пропустили столь очевидное место в Псалме 28, а мы, читатели сайта, его взяли да нашли.

При проверке оказывается, что так оно и есть.
Потому что "Сыны Божии" – в Пс.28:1 не бен-элохим, как в приведенных Ренди отрывках, а бен-эл, что переводится как:
- сыны могущественных,
- сыны героев,
- сыны богоподобных.
- небесные существа

Лично смотрел арамейский текст.
Например, английские переводы говорят, что бен-эл Псалма 28 это
-либо heavenly beings (небесные существа)
-либо mighty ones (могущественные)
-либо ye sons of the mighty (сыны могущественных)

Синодальный вообще "славится" ляпами, хотя мы его и любим…

Так что доводы ДиМейна пока устояли: только ангелы, а не люди, названы в Ветх.Зав. Сынами Божьими ))
avatar
-1
9 qwevic • 13:34, 08.08.2011 9
Эль - это сокращеннное имя Бога (сравни Бытие 14:18, 16:13, весьма интересно Исход 6:3). но также это слово применимо и к лжебогам - например, Исх 15:11, 34:14 и т.д. Второзак 28:32 использует слово в значении силы, Неем 5:5 в значении возможностей, мощи, средства и многие другие отрывки.
Так что не надо сыпать хулу на переводчиков Синодал.Библии. Они выбрали то, что им казалось верным, и этот перевод допустим.
Зачастую современные переводы так далеко отходят от оригинала, что им стоит поучиться у синодального, который приближен к тексту. Но я не буду защищать. Просто хочу показать что перевод "божии" допустим, как вариант.
Кстати формулировка "сыны божии" или "сыны силы" подчеркивает древнее мышление - это не означает родство, но может означать подобие, например - "сыны Божии" - подобные Богу, или святые, приближенные к Богу. "Сыны силы" - просто сильные и т.д. Много таких примеров в Ветхом завете...

Вот вы защищаете ДиМейна - мол он и другие зря не напишут. А то что он сам подчеркивает в этой главе читаете? "Эта точка зрения раскритикована больше остальных, потому что она идет вразрез с всем коллективным человеческим разумом" - это означает что сыны Божии=Ангелы не общепринятая точка зрения и большинство богословов против нее. Так чью же позицию нам занять? Мы примем точку зрения большинства или пойдем за ДиМейном?
на мой взгляд надо идти за Писанием. Ангелы не могут входить к дочерям человеческим - так как они сотворены бесплотными и не имеет жен или мужей и репродуктивных органов и функций. Скорее всего - "сыны божии" - сифиты, или святые люди, которые развратились, или просто представители других племен. Автор задается вопросом почему сейчас не рождаются великаны, и мне хочется знать - если сегодня демоны могут сожительствовать с женщинами, то почему не рождаются великаны в 1000 метров ростом? или хотя бы в 10 метров? просто потому что этого не было, ибо у демонов нет возможности рождать и зачинать.

«это были сильные, издревле славные люди…» Здесь идет речь уже о плодах смешанных браков, которые в отличие от
«нефилим» в еврейском тексте названы «гибборим» (т.е. сильные). Последнее имя по библейскому словоупотреблению означает выдающуюся личность (2 Цар 17:10; Дан 11:3), отборного воина, человека, превосходящего других своей силой (3 Цар 11:28). Отсюда очевидно, что потомки смешанных родов (сифитов с каинитами) превосходили своих прототипов, как по физическим, так и безнравственным свойствам.
Называя этих «гибборим» издревле «славными людьми», Моисей вероятно, имел здесь в виду тот факт, что они, под именем «героев древности» получили мировую известность в универсальных традициях человечества (книга Варуха 3:26–28 - (в числе 77 книг Библии) - "Там были изначала славные исполины, весьма великие, искусные в войне. Но не их избрал Бог, и не им открыл пути премудрости; и они погибли оттого, что не имели мудрости, погибли от неразумия своего).
avatar
0
10 Светлана • 13:46, 08.08.2011 10
Давайте дочитаем книгу до конца, и тогда все обсудим.
avatar
1
13 qwevic • 23:49, 08.08.2011 13
переводите, будем читать. Благословений! biggrin
avatar
0
11 спирит • 22:37, 08.08.2011 11
да но им не обязательно было спать на физическом уровни, так же как Святой Дух зачал не порочно Иисуса. Обладая наделенной силой Бога они могли так же закладывать подобной силой разные изменения в генной инженерии, и формировать героев в плоть до разных навыков и превосходства силе. Думаю это все встречается, в мифах о Геракле, или к примеру мутант великан Циклопе. Подобные творения Богу не были угодны.
avatar
0
12 qwevic • 23:48, 08.08.2011 12
вы уж сравнили - Духа Святого с ангелами... единственно во что я поверю, что ангелы могли взять чужое семя и вложить его женщинам человеческим, поскольку своего семени у них нет, как нет и реального тела, а лишь видимость тела с определенной плотностью.
Воплощение же Сына Божьего вообще не относится к этой теме и думать что Дух Святой как-то семенем соединился с Девой Марией - богохульство.
Про генетические мутации - возможно, но тоже большая натяжка, не думаю что ангелы настолько всемогущи чтобы менять гены людей, иначе мы с вами уже мертвы были бы...
avatar
0
14 спирит • 01:07, 09.08.2011 14
мы это и не расматривали
avatar
-1
15 AleksB • 04:45, 09.08.2011 15
Эль-это не сокращенная форма,а просто единственное число и встречается в ТаНаХе много раз по отношению к Богу.Элохим-это множественная форма и переводиться как Боги и в местах,где говорится о лже богах во множественном числе оно упоминается тоже.
avatar
0
16 qwevic • 08:44, 09.08.2011 16
Слово «Элохим», очевидно, родственно со словом «эль» (ивр. אל‎) (означающим «бог» или «Бог» в зависимости от контекста), но морфологически является словом Элоаh (ивр. אלוה‎) с окончанием множественного числа.
avatar
0
17 svetjk • 00:38, 16.09.2011 17
вообще ни точка зрения большинства ни автора книги нам важна, а истина, давайте искать её не смотря на людей...и наши твердыни...
avatar
1
2 Susana • 18:01, 07.08.2011 2
Света,огромное спасибо за перевод.
С нетерпением жду каждую главу.
Благословений в труде и во всем!
avatar
1
1 santagidis • 12:37, 07.08.2011 1
Огромное Спасибо!
Интересно очень!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: нефилимы
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024