Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Христиане вне церкви, Андрью Стром

Христиане вне церкви

С этой статьи все началось, поскольку больше всего откликов я получил после нее. В течении недели я был погребен под кучей писем. Эта статья была опубликована 4 Апреля 2003 года. Сегодня я пишу на вполне необычную тему. В понедельник меня пригласили на радиопрограмму в Новой Зеландии прокомментировать растущее число христиан вне церкви на Западе, которые оставили церкви по разным причинам, но все еще придерживаются крепкой христианской веры. Это феномен «вне церкви» настолько увеличился, что о нем уже пишут книги. Кстати, приблизительное оценка количества таких христиан оценивается десятками тысяч - только в самом большом городе Оклэнде. И я верю, что что-то подобное происходит в Западных странах. Я сам лично встретил сотни таких христиан. Удивительно то, что они являются одними из самых посвященных христиан - молящихся, обладающих проницательностью и глубоко мыслящих. Все же они устали «играть в игру» внутри нашей церковной системы и устранились.

Зачастую они были вовлеченными много лет назад. И часто были всевозможными лидерами. Но теперь они ушли. Почему? Для церкви трудно это объяснить или с этим столкнуться. Обычные обвинения звучат следующим образом: «Такой то и такой то был обижен и теперь у него корень горечи», или же «Они в бунте», или «Они не являются командным игроком» или «они отступили». Но если вы поговорите с этими людьми, то зачастую увидите, что они сидели в церкви многие годы и годы, и уже просто не могут сидеть и наблюдать, как играют снова и снова в ту же игру. «Недостаточно Бога» - вот что им надоело - даже в наших самых «исполненных духом» церквях. ГДЕ ЖЕ БОГ ВО ВСЕЙ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? Ведь не так все должно быть?

Приходят новые причуды и программы, но посредственность и недостаток Бога продолжается бесконечно. И так, тихо, что даже никто не замечает, они медленно ускользают за двери, чтобы никогда не возвратиться. Некоторые даже говорили мне, что чувствовали, как Бог их «призывал». Другие чувствовали, что больше не могут там оставаться. Груз церкви лег на них так сильно, что этого даже не выразить словами. Очень часто они шли в другие церкви, безнадежно надеясь, что найдут «правильное» место (хотя по своей природе они не перебежчики). Но новые места вовсе не были «правильными». И спустя некоторое время было легче остаться дома с Богом.

Как я сказал ранее, многие из этих людей не сдали позиции христианства. Но они сдали позиции сегодняшней церковной системы. И здесь мы говорим о больших числах. Многие тысячи уже не принимают участия, устраняются. И многие чувствуют, что они «ожидают» чего-то. Многие из этих людей начали домашние общины, либо же регулярно встречаются с другими семьями. Но многие вовсе ни с кем не встречаются, но полагают, что находятся в пустыне - наедине с Богом. Меня спросил один пастор, может ли это быть новым движением Бога. Это довольно радикальная мысль! Многие лидеры полагают абсолютно противоположное. Потому что они думают, что все, что выводит людей «из их церкви» не может быть от Бога.

Все что я знаю: концепция пустыни в преддверии вхождения в обетованную землю - вполне библейская. Но невозможно навсегда остаться одному. В один день, если эти люди станут частью нового движения Духа Божьего, им придется выйти из своей пустыни и стать частью того «ТЕЛА», которое Иисус соединяет вместе - «новые меха», которые появятся с этим новым движением Бога. Иначе, они могут остаться, в чем есть великая опасность. И если у вас есть какие-то комментарии, то я бы хотел их услышать, потому что это становится большим вопросом в церкви, Пусть Бог благословит вас, мои друзья.


Категория: Статьи | Просмотров: 8702 | Добавил: sergej2kgd | Рейтинг: 4.7/26 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 921 2 3 »
avatar
3
92 DaSha • 01:00, 18.05.2011 92
Тема закрыта к обсуждению. По причине оффтопа.
avatar
0
91 cold blood • 22:48, 17.05.2011 91
это интернет, да и формат сайта не самый удачный для обсуждений. чего вы еще хотели?
avatar
4
90 Iraef • 22:44, 17.05.2011 90
Да что происходит?Дети Божьи!Вы разве не видите,что многие из вас здесь опустились до обычных споров,где нет любви Господа!Мне больно видеть то,как вы все практически съедаете друг друга!Многие( я не говорю все),пытаются втоптать друг друга куда-то..Зачем?Даже,если кто-то ошибается в своих рассуждениях,зачем его забрасывать камнями?Умойте ноги друг другу,как Иисус умывал ученикам Своим.
Если видишь,что брат твой не прав,объясни с любовью!Но не с высокомерием своего многознания!
Вы видите как вы просто умничаете?!Чем мы тогда отличаемся от мирских людей?Где Божья любовь???!!!
И я не удивлюсь,когда увижу кучу минусов на моем комментарии!:D
Я хочу призвать вас успокоиться!Почему вы ополчились против брата или сестру?Почему вам приятно сделать боль друг другу?Что происходит???!!!
avatar
1
85 olgastan • 00:48, 17.05.2011 85
В воскресенье на служении при прославлении...

БОГ наполнил меня и я начала рыдать сначало за себя... что я далековато от НЕГО и надо обновиться и приблизиться...
Потом я духовно увидела БОГА и Иисуса рядом с НИМ....
Я увидела женщин разных возрастов, которые спивались, блудили, вся эта грязь была перед глазами, внутри у них была пустота, страх, безъисходность где-то там же видела себя... так они жили до познания БОГА и потом я увидела их просто хвалящими БОГА в песнях и радостях... БОГ поднял их, вдохнул в них жизнь, ввел в покой и радость, восстновил здоровье, дал семью и детей...
Потом "увидела" парней -смертников, которые все были изрыты болезнями.. наркозависимые... Теперь восстановленные до такой степени что если они сами об этом не расскажут-то никто не узнает... спортивные, крепкие, здоровые, светлые лица свободных людей...
поющие БОГУ от сердца.. чем громче, свободнее и радостнее они пели тем больше я рыдала на полу, едва не в голос...
Я "орала" в молитве - "принесите ЕМУ зеркало... огромое что бы вместило... ОН не знает СЕБЯ... ОН не знает насколько ОН милостив... насколько ОН живет нашими нуждами"!!!!!
... и все ЕГО нужды что бы из грязи(скажу мягче)...слепить Человека..., который способен радоваться и благодарить...

Еще больше ЕГО радует, когда ЕГО Дети подобно ЕМУ дают жизнь другим людям )))))))

Вероятно это ответ зачем БОГУ нужна Церковь.... )))))
Благосовений....

avatar
0
86 crimson • 15:45, 17.05.2011 86
dry
меня смущает то, что Божье присутствие, которое, по вашим словам, дает вам откровения, не наполняет вас познанием Бога.
вы вообще Бога как Вседержителя воспринимаете? если думаете, что Он чего-то не знает, то почитайте книгу Иова, 38-41 главы.
Христос знал, зачем и для чего Он идет на Голгофу умирать. но в отличие от большинства христиан, Он еще и представлял, через что нужно пройти. и умер Он за нас, чтобы мы могли победить грех и дьявола.
avatar
0
87 olgastan • 20:12, 17.05.2011 87
Может Вы и правая рука БОГА, но сердце у Вас не на месте...
Спасибо что плюнул... это делает меня сильнее...
Молюсь за тебя брат...
avatar
0
88 crimson • 20:49, 17.05.2011 88
простите, и в чем же вы усмотрели плевок?
avatar
0
89 olgastan • 21:05, 17.05.2011 89
Не позволительно судить других о том как они познали или не познали БОГА...
/отвечаю не ради себя... ради Вас...
avatar
3
77 Glorymisha • 12:36, 16.05.2011 77
Я долго думал над этим вопросом, разбирал причины - дело не только в гордости, а в выгорании служителя. Много факторов почему люди уходят из церкви. Причины всегда разные. И порой эти причины даже не в нас самих, а в Церкви!

Церковь из которой я ушел, через 2 года разделилась. А потом ее официально закрыло государство. Однако я вернулся обратно, потому что там есть люди жаждущие Бога и им надо помочь, они не знают почему так произошло и убегают от негатива.

Я думаю что феномен "жизнь вне церкви" это новая реформация церкви. Реформация 21 века. Ни что не стоит на месте, все развивается.
Потому что так или иначе, эти люди понимают, что надо поддерживать христианское общение, и как было написанно в статье - собираются семьями или группами. А это уже церковь.

Религиозность, которая накручивается в церкви для многих уже просто стала преткновением. Но эта же религиозность, помогла им вырости.

4 года назад, я сверхъестественным образом увидел картину, когда в моем доме сидели люди из разных деноминаций и свободно общались и разговаривали о Боге. Я думал, что это не от Бога, потому что в моей церкви в которую я ходил раньше - было принято считать, что ходить в какую-то другую церковь - плохо. И по учению церкви, я стал изгонять это видение во имя Христа =)
В последствии я ушел из церкви, и перестал верить в церковь. Как однажды ко мне лично пришел голос Бога и стал исцелять все мои душевные травмы и снова показал это видение.

Логически я понимал, что это может случится не только со мной. Что много людей, которые уходят из церкви. Но есть те, кто уходят и начинают жить во грехе.

Я могу сказать, что что-то происходит. То видение которое есть у меня, есть у кого-то еще. Сотрудничество всех церквей в силу своей разнообразности - должно быть. Церкви не должны стоять особняком от других. Они должны общаться и развиваться вместе. Как части тела.

В основном люди уходят из церквей, которая заявляет - что она самая правильная и т.п.

Спасибо, спасибо за ссылку!
Я получил подтверждение, что реформация все-таки начала происходить.

Очень важно правильно к этому отнестись.

avatar
3
60 sergej2kgd • 19:10, 15.05.2011 60
В последнее время нам нужно ясно видеть наше положение в небесных пределах. Все, что носит имя Господа, будет испытано законом начала, который определит завершение. В начале были люди под управлением небес, в Христе. В Нем и из Него находились все их источники, управление и путь. Господь придет снова, чтобы все испытать этим началом и испытать очень строго. Мы увидим, как все внешние, сделанные и составленные человеком дела, которые имитируют духовные вещи, будут потрясены до основания и разрушатся. Все организации и структуры человеческих трудов рухнут. Люди останутся одни, и, возможно будут рассеяны. Будет проверено, сколько во всей этой деятельности исходило от Христа. Придет время, когда рухнут и уйдут церковные системы, порядки, все от чего мы так зависели; даже собрания и конференции, как средства для поддержания христианской жизни. Тогда останется только один вопрос: какая здесь присутствует мера Христа?
Т. Остин-Спаркс
avatar
0
57 daulsa • 00:36, 15.05.2011 57
Интересно спросить у "христиан вне церкви", исполняют ли они заповедь "принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища"???
avatar
2
58 olgastan • 00:40, 15.05.2011 58
Распоряжаться Божьими финансами надо по Духу... теперь закон Духа... от закон греха мы освобождены...
Но по Духу я думаю мы будем рады служить большим чем десятиной wink
avatar
2
59 sergej2kgd • 18:40, 15.05.2011 59
А что вы подразумеваете законом греха?.. речь вроде о десятине шла?
avatar
0
61 olgastan • 22:15, 15.05.2011 61
)))))))
Думаете ЕМУ нужна десятина?.... ))))))
ЕМУ нужно Ваше сердце полностью и ОН не будет торговаться с Вами за то что ЕМУ принадлежит...))))
Мы лишены способности жить законом.... после смерти и воскресения Иисуса мы должны нечто большее )))))
avatar
2
62 crimson • 23:42, 15.05.2011 62
не знаю ни одного случая, чтоб люди обнищали, давая десятину Богу. наоборот, Его благословение по отношению к десятине - один из самых наглядных примеров исполнения обетований в Библии. те люди, кто дает десятины Богу, не имеют недостатка в жизни.
avatar
1
63 daulsa • 00:03, 16.05.2011 63
Olgastan, есть известное на мой взгляд свидетельство Татьяны Белоус, побывавшей в аду и перед троном Бога. (его транслировали и по христианским каналам и есть в интернете). Послушайте ее свидетельство. Бог говорил с ней о ее сердце конечно, и за десятину тоже СПРОСИЛ. (хотя она вроде как отдавала десятину каждый месяц). думаю, на этом сайте многие из нас в таком духовном возрасте, что заповедь десятины для нас это как закон, хотя мы живем по благодати. Иисус заповедь десятины не отменял, это есть в Новом Завете. (стих не нашла)
avatar
3
64 tasya111 • 00:07, 16.05.2011 64
Десятина - это отношнеия Завета, а не закон...Авраам отеделил 10 часть , еще задолго до того, как Бог дал Моисею закон... Десятина к закону не имеет никакого отношения wink

Мы Богом в Завете ...поэтому и отделяем десятину, а кто и больше на то, чтобы Его Царство распростронялось...

avatar
0
65 olgastan • 02:22, 16.05.2011 65
Все вы ничего не поняли ))))) а я только недвно )))))
Если кого-то интересует как бы побыстрее разбогатеть, то десятина думаю действительно не плохой вариант ))))
потому что БОГ не врет)))))
Но если кто-то собрался добраться до Царствия Небесного )))))
то "раздай твое имение нищим и следуй за Мной"....

вспомните урок тому парню, который соблюдал ВСЕ заповеди - он был евреем и завет десятины был в его крови и это не сложно было для него....так вот он не вошел в Царствие Небесное на земле... =он не вошел в мир, который превыше всякого ума... он не вошел в веру... он не вошел в радость о БОГЕ... вот такая теперь десятина, теперь "билет" Туда стоит дороже тем более после смерти и воскресения Христа ))))))))))))
И блажен тот кто любит Господа - тот не будет с Ним торговаться и цепляться за это земное барохло... такие как квартира и машины.... разве что только этим и служить БОГУ - служа тому кому ОН скажет....
Что-то мы "пропустили" с приходом Н.Завета )))))

Не считаю себя достигшей, но присутствие Господа гораздо ярче в моей жизни, когда я послушна Ему больше чем "должна"....
Поэтому молюсь обновиться сердцем и умом в ПОСВЯЩЕНИЕ Господу всем моим родным...

avatar
3
67 Helen • 07:19, 16.05.2011 67
вот как раз по поводу БЫСТРО РАЗБОГАТЕТЬ.если приносить десятину,Вы СИЛЬНО РАЗОЧАРУЕТЕСЬ-НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
И знаете почему?
Потому что Господь будет Вас учить ДОВЕРЯТЬ ЕМУ,Его слову:раз сказал ПОЗАБОЧУСЬ,значит так и будет...возможно у человека не будет в кошельке денег совсем,но будет пища на столе, будет одежда не снашиваться,будет здоровье восстанавливаться без дорогостоящих лекарств(по-крайней мере, так было со мной, это свидетельство моей жизни).
ДЕСЯТИНА -ЭТО БЛАГО ДЛЯ НАС!!!И ПРИНОСИТЬ ЕЕ НАДО С РАДОСТИ,ДОБРОХОТНО!!!
Молюсь,чтобы Господь открыл Ваши глаза на Его истину и позаботился о Вас,как о Своей дочери))
Благословение!
avatar
2
66 Helen • 07:14, 16.05.2011 66
ой,сестра,так десятина и покажет где сердце человека)))
десятина была принесена Авраамом за 400 лет до закона, так что это не закон Синайский,а этот как раз и есть ЗАКОН ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ ИИСИСЕ для тех, кто считает себя семенем Авраама))
и потом,если сказал Отец,что надо позаботиться о доме хранилища Его,что же мы начинаем рассуждать нужна десятина или нет, закон это или нет?
Для меня так так:ГОСПОДЬ СКАЗАЛ ПРИНЕСТИ,Я ПРИНЕСУ. ДА ЕЩЕ С РАДОСТЬЮ biggrin
avatar
1
69 olgastan • 11:10, 16.05.2011 69
Сегодня всю ночь ОТЕЦ меня учил и не давал спать... до четырех часов по этой теме....
Я не говорю что не надо ничего давать,но не десятину!!!!!!!!! А служить всем ИМЕНИЕМ от ВСЕГО сердца!!!!

ОТЕЦ мне показывал следующее :
1) Отследите что требовалось от людей до Авраама... что после Авраама... и после Иисуса.
С поколения после Авраама не могло было требоваться то что требуется после смерти и воскресения Иисуса! - потому что Иисус - это доказательство любви БОГА к человеку!!!! До жестокой жертвы Иисуса- Его ученики не видили Спасителя, а видили простого царя, который смирит римлян... потому что еще не "совершилось"... А как БОГ может спрашивать с человека то чего прежде не дал САМ!!!!!

2) Что было обещанно Аврааму взамен десятины?
Было ли у Аврааму (его последователям) обетование войти в Царствие Небесное?

3) Наш БОГ - БОГ прогресса то что открывается нашему поколению не могло было быть открыто предыдущему... "в последние времена изолью от Духа МОЕГО"... разве что единицам, в задачу которых не входило приносить пробуждения до времени назначенного ОТЦОМ и мы проклинем себя, когда судим и ЗЛО_СЛОВИМ БОГА...за то что ОН не разбудил раньше.

4) Сегодня ночью мне БОГ сказал что я вор....
"А кому овцы не свои тот вор и грабитель и разбойник"...
Если я не живу нуждами Церкви то я СИРОТА!
Хотя десятину я даю.
Я сказла "подтверди, что я вор..."
"не любящий брата - не любит БОГА"...
На мое немое самооправдание ОН мне показал :
"Не всякий говорящий Господи я люблю Тебя войдет в Царствие Небесное, но слушающийся ОТЦА!"
Я говорю а как же чудотворения - алмазы с неба, исцеления, бесовизгнание?
ОН ответил - "будете говорить не Твоим ли Именем мы бесов изгоняли, исцеляли и чудеса делали... пророчествовали, сны разтолковывали правильно и видении?" ... - "не знаю вас, отойдите" скажет Он если мы не видели нужд других, а только свои....
И такие бегут, когда гонения начинаются... потому что сердце их в другом месте....

Мы ждем огня с неба, испытаний... не с этого ли БОГ хочет нас корректировать? Не этим ли ОН хочет нас связать между собой? Что бы имея любовь устояли?

Благословение (откровения и т.п.) Господне обогащает smile

Скорректируйте меня пожалуйста братья и сестры если БОГ даст вам такую возможность...

avatar
0
73 benzion8 • 11:55, 16.05.2011 73
Я сейчас скоректирую... Орудия развернуть в сторону вражеских окопов! Крупнокалиберными заряжай! Сигнал начала арт подготовки три зелёных ракеты в скайпе. biggrin
avatar
0
82 daulsa • 17:53, 16.05.2011 82
вижу у вас хорошее чувство юмора, брат. biggrin юмор хороший и здравый всегда будет уместен biggrin
avatar
0
74 benzion8 • 11:58, 16.05.2011 74
Ольга, рад за тебя, что Отец тебя так ведёт и утверждает! Теперь тебе надо отоспаться... ну чтоб настроение хорошее было.
avatar
0
75 olgastan • 12:06, 16.05.2011 75
Я очень плохо встаю с утра...
А сегодня я спала до десяти и сама проснулась выспанная...
Даже бабушка, которая меня будит в начале десятого... сегодня спала дольше меня ))))))) ОТЕЦ заботиться )))))
Но начало этого откровения я получила в ДОМЕ МОЛИТВЫ на ночной wink
avatar
1
78 crimson • 14:53, 16.05.2011 78
простите, конечно, за буквоедство, но откровения Божьи не нуждаются в корректировке. если это плод ваших размышлений - называйте плодом размышлений.
по поводу самого "откровения" - слишком запутанное изложение.
между прочим, Петру Бог открыл, кем являлся Христос, до Голгофы. Аврааму ничего не было обещано вместо десятины. это был акт признания Мелхиседека высшим себя. равно как и принятие Авраамом благословения от Мелхиседека.

и вообще, надо заканчивать оффтоп. десятины имеют косвенное отношения к внецерковному христианству.

avatar
0
79 olgastan • 16:19, 16.05.2011 79
Поэтому Иисус сказал мало избранных не считаю себя избранной, но понимаю какие мы далекие от посвящения Ему....
Вам так же советую молится и просить откровения или хотя бы возможность слышать десятина или двадцатина теперь...)))))
Пусть Господь обличит меня или вас ))))))
Благословений...

Из уважения к администраторам сайта... больше не отвечу на коменты на эту тему... ))))) у кого есть вопросы пишите в личку возлюбленные Господом :))))))

avatar
0
80 crimson • 16:41, 16.05.2011 80
а вот это зря. потому что спасутся только избранные (то есть званые, оказавшиеся достойными)а о тех, кто с Агнцем на набесах почитайте в Откр. 17:14. срочно пересматривайте свои взгляды на положение людей перед Богом smile
между прочим, судя по Нагорной проповеди, Христос заповедал отдавать не десятину, а половину tongue
и насчет посвящения - это настолько личные вопросы отношений каждого человека с Богом, что имеющий хоть каплю мудрости судит только о своём посвящении.
avatar
0
76 Helen • 12:16, 16.05.2011 76
много всего...
написано: не всякому духу верьте,но проверяйте от Бога ли...
мы должны все проверять по Писанию..
я вижу,что Ваше откровение не соответсвует Писанию,даже если и частично...
и это меня настораживает..
да,встречала я такие "откровения",когда мне заявили,что это не мы должны отдавать десятину,а нам должны давать,т.к. мы семя Авраама...но это ересь была чистой воды...
пусть Господь благословит Вас и испытает Ваше откровение.
с уважением
avatar
0
70 спирит • 11:19, 16.05.2011 70
Хранилище есть в банке, если церковь кладет деньги из церковного хранилища в банковское то в доме ли Его находится хранилище.
avatar
0
71 benzion8 • 11:38, 16.05.2011 71
Вне дома молитвы все истины оживают... Вот, мы например, отделяем десятину и молимся в какую часть Храма вложить... Будем помнить, что Храм - это мы = рождённые свыше верующие... Отец показывает нам конкретные "кирпичи", "крючки", "подножия"... и отдаём свои десятины по водительству... У кого есть в этом опыт пишите...
avatar
3
55 Success • 08:15, 14.05.2011 55
ДЖОН ФЕНН - Сид Рот... Как АКТИВИЗИРОВАТЬ силу Божью?
Иисус сказал : " Я хочу немного тебя научить. Ты - результат того , что называют харизматическим возрождением. В то время много Моего народа вышло из конфессиональных церквей , потому что ИХ НУЖДЫ НЕ НАШЛИ ТАМ ОТКЛИК и поэтому возникли парралельные церьковные организации.Ты слышал о молитвенных группах и собраниях по изучению Библии и ты -продукт этого...Но многие из этих церквей стали жёстко структуированными,со своими стогими традициями как и предшествующие конфессиональные церкви. И однажды ты снова услышишь,что Мой народ покидает эти церкви,т.к. они не отвечают их нуждам,потому что ОНИ БОЛЬШЕ ХОТЯТ ВСТРЕЧИ СО МНОЙ ."...
http://outpouring.ru/news/2010-08-31-1922
avatar
1
56 olgastan • 00:09, 15.05.2011 56
А Иисус не говорил как строить такие Церкви, которые отвечают Его и нашим нуждам?....
Если уж мы кого и судим за неправильные Церкви то начинать надо наверное с себя... как считаете? или у нас вообще нет такого желания строить правильные Церкви и будем сидеть по домам в смысле каждый у себя дома?
avatar
1
54 вераХ • 21:42, 13.05.2011 54
существуют две разные структуры: пирамида и тело человека (1Кор12гл). Какую Бог избирает для Церкви? Почему же христиане выбрали пирамиду? Точнее религия выбрала.Человек приходит из мира, где все построено из пирамид, в церковь и попадает опять в пирамиду, только религиозную. А система координат какая: от вершины, кто больше и кто дальше - эти вопросы уже заложены в самой системе. Человек в ней определяется безликим местом. Поэтому в этой системе не может быть никакого призвания. А просто быть цифрой для отчета человек подсознательно не хочет. Его ценность рассматривается только с точки зрения вершины - насколько он удален от нее. Относительно тела человека такие вопросы вообще неуместны и теряют смысл (кто больше или кто важнее, нужнее, значительнее и т.д.). И вопрос призвания легко решается. Эти две структуры имеют разную систему координат, противоречащую друг другу. И поэтому церковь-пирамида не развивается и в ней мирские привычки и отношения между людьми остаются, как бы ни старались искренне жить по Духу. До последних дней видимо это было необходимостью для нас как укрытие или прикрытие, как для израильского народа Египет послужил. А теперь видимо пора пришла раз уже это приобрело такие масштабы. Господь формирует Тело. Это действительно новое масштабное явление.
avatar
1
52 Юля • 19:13, 13.05.2011 52
Господь сказал: Кто последует за Мной, тот не будет ходить во тьме", тут все дело в послушании Господу. Недавно читала книгу о Смите Виглсворте, так он несколько раз по водительству Господа оставлял определенное собрание и присоединялся к другому собранию верующих. Бог четко говорил: "Выйди оттуда", и он выходил.
avatar
3
47 Ксена • 13:23, 13.05.2011 47
Очень ценная статья. Конечно каждая история "исхода "из церкви индивидуальна..Но! Что хочется заметить..- любая крайность - это плохо. Чему меня научил Господь за 18 лет жизни в церкви: когда становится трудно "дышать", и вера и любовь и благодарность...мельчают, можно и нужно уйти на время,..( я называю это- постом от религии, и человеческого преобладания) .. Но не из церкви, а от суеты, к Богу. Восстановиться, наполниться Богом и верой..и особенно ЛЮБОВЬЮ к людям, к цекви, к неспасенным.. и тогда- ВОЗВРАЩАТЬСЯ...чтобы служить ЕМУ по Его заповеди.. А она в том, чтобы мы были едины, а не разрознены, и любили и ценили друг другом и не оставляли собрания своего!!! Уйти- легкий путь. А пребывать и приносить плод не смотря ни на что, ето ценно!! Это узкий путь..но там... Бог. Да, кстати...- мы же не уходим из семьи только потому, что она несовершенна... А церковь...ето ж семья!!!
avatar
2
46 nadezhdask • 12:52, 13.05.2011 46
очень актуальная тема для меня-я тоже в свое время поймала себя на мысли,которая похожа на парадокс-я вдруг произнесла такую фразу"мне ,чтобы сохранить верность Иисусу надо не ходить в церковь" и сама удивилась тому,что услышала от себя-но проанализировав эти слова,признала их истинность.А ведь я была такая горячая,служила Богу и людям...Но когда видишь лидера за кафедрой-самовлюбленного,расчетливого,не принимающего критику,не любящего своих прихожан и вообще не посвященного-то лучше не видеть и не слышать всего-так я думала тогда.Но я верю-Иисус придет за своей Церковью-чистой и святой-и наш долг делать все возможное,чтобы она стала такой,а уйти-самый легкий вариант.Давайте молиться за наши церкви !!!
avatar
0
48 crimson • 14:29, 13.05.2011 48
тема вызвала широкий резонанс.
только жаль, что столько церквей (по словам отписавшихся) в глубоком заблуждении и с пастухами, которые не щадят овец. по крайней мере на 47 комментариев - 11 историй о том, какие плохие у них были церкви, как они там трудились, но им ставили палки в колеса, и вообще угашали Святого Духа и восставали на любящих Бога.
так что не удивляйтесь, что Бог будет со строгостью судить и наказывать Свой народ, есть за что.

З.Ы. я благодарен Богу за мою церковь. у нас в церкви пасторы и дьяконы не о себе заботятся, а о Теле Христовом, учат служить друг другу, любить друг друга и Христа. и я знаю, что в небесах встречу всех, с которыми собираемся в доме молитвы по воскресеньям, и это очень приятно.

avatar
2
49 Helen • 14:35, 13.05.2011 49
брат,я думаю и в этих церквях не все так плохо.. )))
я тоже благодарю Господа за мою церковь и за пастора!
не всегда все гладко,но так это и нормально-все растем в возраст Христов!!!
avatar
0
51 benzion8 • 18:38, 13.05.2011 51
Я тебя не понял брат... Ты что сейчас иронизируешь над теми кто пережил боль и отторжение в своих общинах?! Если у тебя была хорошая община - так слава Богу. Но прежде чем ухмыляться в чью то сторону, спроси себя: "Пережил ли я то о чём пишут эти люди? Могу ли я сказать им слова, которые будут иметь вес?"
Ответ: Сережа, вы общаетесь с братом во Христе? Тогда выбирайте тщательнее слова при общении, что это за выражения "ухмыляться", "иронизируешь"? Брат писал комментарий не вам, тогда зачем вы разжигаете споры?
avatar
1
53 crimson • 19:46, 13.05.2011 53
ну, постараюсь выразиться яснее.
видно (даже по комментариям к этой теме), что у христиан по церквям далеко не всё в порядке. поэтому хотелось бы, чтобы те, кто проповедует преуспевание, немного поумолкли и обратили внимание на другое. потому что вскоре Господь начнет суд над домом Своим и над христианами как народом Своим, и будет очень тяжело всем. смогут выстоять только верные Богу во всём, остальные уйдут. так что, народ Божий, приготовляйтесь не только к великому обьединению всех любящих Господа, но и к великой переплавке среди народа, которая будет предшествовать этому обьединению.

и чтобы разбавить эти печальные свидетельства и положить начало благодарностям Богу за свои церкви и мудрых служителей в руководстве, я написал такой постскриптум.

avatar
-1
72 benzion8 • 11:49, 16.05.2011 72
Я понял тебя... Я тоже считаю, что будет великая переплавка. Придёт время и не будет ни домов молитв, за которые так сильно многие держаться, ни чётко выраженной структуры... И что тогда ты будешь делать? В слезах вспоминать, какая у тебя была община? Я не идеализирую людей вне дома молитвы... Но вижу, что Отец формирует силу вне этих домов.
avatar
1
83 crimson • 23:14, 16.05.2011 83
о, я буду благодарить Бога за то, что община так многому смогла научить меня, помогла укрепиться в вере и стоять на твердом основании, поддерживала и наставляла и приготовила к труду в любом месте.
я буду с радостью и теплотой в сердце вспоминать, как мы вместе любимыми с братьями и сестрами собирались вместе, чтобы прославить Бога и питаться от Его Слова, и буду ждать встречи с ними на небесах.
avatar
0
84 daulsa • 23:23, 16.05.2011 84
я тоже всегда буду благодарить Бога за свою первую церковь (хотя ушла из нее именно по причинам указанным в статье, а вернее Бог вывел меня) за то что многому научили, молились за меня, поддерживали меня, там я встретилась впервые с Иисусом, получила крещение Духом Святым, незабываемые миссионерские поездки, служения, общение со своими сестрами и братьями и многое, очень многое хорошее другое... Спасибо Иисусу!!!
avatar
0
81 daulsa • 17:50, 16.05.2011 81
согласна с Вами. на мой взгляд правильное и мудрое видение ситуации. Спасибо
avatar
0
50 benzion8 • 18:32, 13.05.2011 50
Ты описала ситуацию... прям как через копирку наш дом молитвы... 12 лет назад ушли за Духом Святым... Ни разу не пожалел что ушёл... Как бы трудно не было, никогда не возникало желания вернуться... И Отец нас сохранил, доверил задачу, вёл... А на сегодняшний момент "пастор" продал имущество, которое ему дали для служения в этом городе и уехал... С дома молитвы регистрация снята... Люди скитаются кто не ушёл во время от туда... Не хочу такой судьбы моим детям...
avatar
3
45 Vova • 02:40, 13.05.2011 45
Амінь!!!! АМІНЬ!!! Ми одні із цих людей, мої батьки і я були більше 10-ти років в ці системі церковної релігіозної гри, і коли Бог побудив кричати і взивати до Нього до живого Бога, на мене напав дякон церкви, заборонив взивати духом святим в церкві, і зідзвонившись з присвітером зробили спец-зібрання для побиття мене моєї дівчини , сім'ї та "церквушки", багато хто з цеквушки злякався я їх називаю "боягузами" но дівчина та я мої баьтки і ще ін., вийшли з цієї релігійної, тупої системи, яку придумав сам сатана, і всі ці відкриття--- пустиня , перебіжчики, нові міхи нам Бог вікривав і відкриває до цього часу, а ми просто захотіли живого Бога, а скінчилось шо просвітер кричав шо я бунтарь, диякон шо я обіжений на нього,---- "Обычные обвинения звучат следующим образом: «Такой то и такой то был обижен и теперь у него корень горечи», или же «Они в бунте», или «Они не являются командным игроком» или «они отступили»." Нас Бог дальше веде дає масу видінь, масу відкритів, дає нові мелодію духовної брані де ми мочим ту заразу РЕЛІГІЮ і Бог нам в цьому помагає, це війна виходу з Вавилону де хто вийде той спасеться ні то ні((( стіни Єрихона вже впали, це останні часи де на Татко виводить своїх істиних діточок в поклонінні та істині а вся ця система тріщить по швам, "ПАЛ ПАЛ ВАВИЛОН!!!" ы Бог це нагадуэ кожний день--- ВИХОДЬТЕ ЫЗ СРЕДИ ВАВИЛОНА!!! АМЫНЬ!!!
http://g12life.my1.ru/load/svidetel...tlany/8-1-0-368

http://g12life.my1.ru/load/svidetel...imira/8-1-0-372

avatar
0
44 Евгения • 00:13, 13.05.2011 44
Проблема в обыкновенной гордыне. "У идеальной церкви только один член - это Я".
avatar
0
43 Валерри • 22:46, 12.05.2011 43
Мы живём во время, когда многие пришли под именем Гопода, но не от Него, без Его помазания. Проповедуется льстивое Евангелие. Это признаки последнего времени (Мф. 24:4-5). Но как быть людям, которые ревностно ищут Бога, но видят руководителей, которые отреклись силы Божьей и не дают места Духу Святому. Писание учит нас удаляться от таких (2 Тим. 3:5). Очень сложно оказываться без Церкви, но ещё сложнее быть без Бога.
avatar
0
42 Helen • 15:28, 12.05.2011 42
Эта статья созвучна с тем,что я нашла на сайте Ralph How.
Вот его слова:"Я считаю, что мы вот-вот увидим важную перемену, грядущую в известный нам христианский мир. Эта перемена будет непосредственным ответом на изменения в духовной сфере. И все это будет частью «большого отступления» и «жатвы последних дней».

Я считаю, что скоро в основных деноминациях мы увидим «остаток», исходящий из этих крепостей неверия, увидим тех людей, которые желают больше Бога и хотят двигаться с Богом в эти последние дни. Они не будут образовывать новые церкви так, как это происходило в прошлом, но они будут присоединяться к другим верующим в апостольско-пророческих церквях, где почитают и принимают апостольские доктрины и дары Духа Святого."
СЛАВА ГОСПОДУ!!!!

avatar
0
41 Larisa • 14:13, 12.05.2011 41
Интересненькая тема. ПАстырей от неё (многих, но не всех) порвет от возмущения. Потому что если они согласятся с ней, то признают свою несостоятельность. А они на это не пойдут. Так уж получилось, что нынешние поместные церкви действительно заигрались в своих песочницах и забыли, для чего эти самые поместные церкви предназначены. Очень от этого горько.
Есть ли смысл молиться за них? Ну. если это вам сказал Господь - да. Если нет - то и голову забивать не стоит.
О выходящих из церквей могу сказать, что знаю многих вышедших, но из них по пальцам можно перечесть тех, кто действительно верен, освящен и посвящен Богу. ПОтому что большинство вышло из-за обид и непонимания.
Сама вышла из поместной церкви два года назад. Вышла в мире, официально при свидетельстве церкви. Вышла в служение, которая моя община не могла нести (или не захотела). НА сегодня имею водительство Господа в служении и счастлива без меры.
Не одобряю, когда выходят младенцы, когда выходят неофициально, просто бросая служение. Во всем должен быть порядок.
Но и не понимаю, когда сидят на лавочке и бухтят от неудовольствия. если можете что-то сделать - делайте, нет - сидите и молчите.
avatar
0
37 Tasha • 11:15, 12.05.2011 37
Да сегодня очень много христиан находятся в небольших группах по крайне мере в моем городе и у них очень такая семейная обстановка и свобода в Духе ,они молятся за церкви из которых ушли, чтобы пришло движение Духа Святого
avatar
1
35 sergej2kgd • 09:40, 12.05.2011 35
Если видео не отображается, перейдите по ссылке, http://vimeo.com/16721747
Ответ: Сережа поставьте этот ролик отдельным материалом...очень сильное и назидательное послание... Tasya111
avatar
-4
33 ИСТИНА • 04:56, 12.05.2011 33
Я не только ушла из церкви, но и отреклась от христианства. Но не отреклась от Бога. Просто я поняла, что говоря что я христианка, я автоматически подписываюсь под теми зверствами, что творило христианство последние 2000 лет: убийства, пытки, гонения, воровство и т.д.
Простестантизм - это ответвление того христианства. Просто, где-то во 2-3 веках в церковь вошли ереси настолько, что она додумалась отсечь себя от корня - евреев, и поменять шаббат на воскресение. И образовалась сатанинская организация, которая стала убивать людей ради Христа. Христиане массово убивали инакомыслящих уже в 3-4 веке, это подтверждают историки. Посмотрите фильм Агора и почитайте "Историю церкви" Сократа Схоластика, вам многое станет понятно. Отречься от такого наследия, но не от Христа - это очень важно, в духовном мире, что-то с тобой происходит, что-то важное и очень хорошее, такое ощущение, что навсегда отстал от тебя религиозный дух.
Вообще, все, что имеет организационную структуру - это от сатаны. Везде, где есть иерархия - это сатанинская организация. У Бога нет иерархии, он не над нами, а он опустился на уровень слуги и моет нам ноги. Везде, где есть лидеры - это не от Бога, потому что мы не должны быть пасторами, епископами, учителями, дьяконами и "простыми", мы должны быть братьями и сестрами, и не должны быть ведомы людьми на собраниях, но Духом.
Я тоже за маленькие собрания, против больших церквей, которые служат предметом гордыни их лидеров, и я против того, чтобы тащить в свои маленькие собрания кого попало, а проверять мотивы приходящих людей Духом, потому что большая свобода подразумевает большие возможности для "иных" духов.
avatar
5
34 Helen • 08:05, 12.05.2011 34
Дорогая сестра,не могу с Вами согласиться.
"Вообще, все, что имеет организационную структуру - это от сатаны. Везде, где есть иерархия - это сатанинская организация."
Наш Бог-БОГ ПОРЯДКА.
Статья не говорит о том,что надо идти против порядка.Статья о том,как Господь выводит людей из системы.
Евр.13:13 предлагает нам ВЫЙТИ К НЕМУ ЗА СТАН.
Увы,это не только выйти из церкви,это выйти из системы в своем разуме,а из церкви выходить только ПО ОТКРОВЕНИЮ БОЖЬЕМУ. Не всем Господь говорит выходить именно из церкви.
В ваших словах больше читается бунтовство против всякой власти,но как тогда быть со словами Христа,чтобы мы были послушными своим наставникам...
Закон -детоводитель ко Христу,он нужен для младенцев.
Это опасное мнение,что всякая структура от сатаны.Бог ставит Своих служителей(не обязательно называть их "лидер"),Своих душепопечителей,а значит у нашего Бога есть порядок.Почитайте послания Павла.
Что значит "я отказалась от христианства"?
Негативный исторический опыт не причина отказываться от христианства.Христианин-для меня, это ученик Иисуса Христа.
Тогда я читаю в Ваших словах,что Вы отказываетесь быть учеником Иисуса Христа(не хочу Вас обидеть,говорю о том как можно прочитать ваши мысли,они не однозначны).
с уважением

По статье:статья замечательная!
Да,необходимо выходить к Иисусу за стан,развивать глубокие взаимоотношения с Ним,быть полностью зависимым от Него.
Слава Господу нашему за Его любовь,за то,что Он открывает Свой путь любящим Его!!!

avatar
2
36 crimson • 10:24, 12.05.2011 36
жаль, что под таким хорошим ником пишут еретические сообщения.
то, что у Бога нет иерархии - ложь. иерархия есть как у Бога, так и у дьявола, потому что он копирует всё у Бога, будучи неспособен сам творить.
почитайте Ефесянам 5:23 "потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела".
вполне определенная иерархия. далее, христианство и Христос неразделимы. что такое христианство? это учение о том, как угождать Богу, приходя к Нему через Сына Его, пострадавшего за нас и искупившего нас от власти дьявола. и сам Христос говорит: "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня". всё, что вы приписываете руке христиан, было совершено не учениками Христа, а жадными и гордыми корыстолюбцами, вступившими в ряды церкви из-за материальной выгоды. я вас убедительно прошу: почитайте Евангелие от Иоанна, особенно с 13 по 21 главу, вникните в написанные Духом Святым слова и следуйте за Христом, не колебаясь от различных лжеучений и козней дьявольских.
пусть Бог наставит вас на всякую истину Духом Святым.
avatar
1
39 Mia • 12:50, 12.05.2011 39
Согласна и с Helen и c crimson
avatar
3
40 olgastan • 12:51, 12.05.2011 40
Вы сконцентрировали весь своей негативный опыт на "плохих" Церквях, но вспомните первую апостольскую Церковь... То что Вы наплевали ложиться и на Эту Церковь... Вы отказались от христианства -ваше личное дело... но христианами называются люди ПОЗНАЮЩИЕ Христа (т.е. ДОСТИГАЮЩИЕ, ИЩУЩИЕ, СТРЕМЯЩИЕСЯ,
Павел= " не считаю себя достигшим...~ а забывая заднее стремлюсь вперед-не достигну ли и я Христа)... Вероятно Вы уже достигли если видите недостатки других больше чем Ваши...
А по поводу "профильтровывать" приходящих людей - то это тоже от человека, БОГ Сам знает кого приводить и скорее всего они будут и одержимые и сухие и покусанные и кусающиеся.... но " больные нуждаются во Враче, а не здоровые".
Советую - простите всех.. и тех кто перед Вами вины не имеет...

По воводу иерархии пусть Вас не удивит тот факт что есть Ангелы, а есть и Архангелы....
Но человек смотрит на иерархию как на почет и авторитет, а БОГ смотрит на это как на ОТВЕТСТВЕННОСТЬ....

Благословений....

avatar
0
68 спирит • 11:07, 16.05.2011 68
знаю христиан которые ходят в синагоги в место церкви, познание о Боге выше на порядок то чему не научат в церкви
1-20 21-40 41-47
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Андрью Стром, церковь, Эндрю Стром
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
ser9eevvsergeev


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024