Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Бодрствование – начало нашей защиты Хартвиг Хенкель

«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды».(1 Кор. 16:13)

Наш Господь и апостолы настоятельно призывают нас бодрствовать. Мы должны бодрствовать, потому что нашей духовной жизни угрожают опасности, которые мы должны видеть и отражать. Спящий человек не может заметить вора,и поэтому потерпит большой урон.

Петр увещевает нас трезвиться и бодрствовать, потому что дьявол ходит в поисках того, кого он может поглотить (1 Пет. 5:8). Мы не должны переоценивать дьявола и дрожать перед ним в религиозном страхе, но не должны также его и недооценивать, живя легкомысленно и без защиты. Как всегда, баланс находится в Слове Божьем. В отличие от современных просвещенных богословов и теологов, которые отрицают личность дьявола, видя в нем только собирательный образ мирового зла, как это происходит сейчас, апостолы и Сам Господь говорят о нем как о реальной, сильной и крайне злобной личности, которая хочет погубить нас. Защита от его атак возможна только при соблюдении тех условий, которые Господь показывает нам в Своем Слове.

В жизни мы имеем дело с двумя царствами, противостоящими друг другу и взаимоисключающими друг друга. Являясь детьми Божьими, мы выведены из царства тьмы, из-под власти дьявола и его злых духов, и введены в Царство Божье. Только через реальное и практическое подчинение себя доброму и праведному господству Божьему мы можем иметь власть от Бога противостоять дьяволу. Апостол Иаков выражает это следующими словами: «Итак, покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас»(Иак. 4:7).


Наше противодействие врагу начинается с нашего стиля жизни бодрствования, когда мы внимательно наблюдаем за происходящим вокруг нас, но еще более за тем, что происходит с нами. Павел призывает нас пристально следить за нашим хождением. В какую сторону мы изменяемся? Становимся ли мы более пламенеющими, страстными и решительными или равнодушными и вялыми? Только тот, кто стоит на страже, может заметить надвигающееся наступление врага. Но страж должен знать, на что ему надо обращать особое внимание. Если он тщательно высматривает на горизонте только приближение вражеской армии, в то время как его соотечественники затаскивают в стан забавного огромного деревянного коня, наполненного внутри вражескими солдатами, тогда он напрасно бодрствует. Эффективный страж должен знать возможные происки противника, чтобы уметь предостеречь от них.

Огромной опасностью, которая страшнее войн, эпидемий или гонений, является религиозное заблуждение. Оно приходит в виде приглашения к комфортной, беспечной и эгоистической жизни, не обремененной ревностью по Богу и жертвенностью для Царства Божьего, а также в виде лживых учений, разрушающих нашу жизнь веры. Эти опасности существовали во все времена Церкви Христовой, но сейчас, в последние дни, они возрастают еще больше, приобретая более широкие масштабы.

На вопрос учеников, когда Он придет снова и какой признак Его пришествия, Иисус дал им странный ответ: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас!»

По-моему, этим Он дал понять, что существует нечто более важное, чем точное знание Божьих конечных времен и сроков. Мы должны жить так, чтобы не давать никакого места врагу. На нас лежит ответственность за то, чтобы не оказаться обольщенными. Для защиты от обольщения недостаточно жить беззаботно, уповая лишь на любовь и верность Божью. Ведь я не могу ехать по дороге, не обращая внимания на дорожные знаки, и при этом утешать себя, что Господь меня сохранит. Господь будет хранить меня тогда, когда я буду соблюдать правила дорожного движения и принимать во внимание дорожные знаки. 

Павел пророчествовал, что в последние дни народ Божий подвергнется массированной атаке, которая должна ввести Церковь в заблуждение: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским»(1 Тим. 4:1).

Павел описывает огромнейший конфликт, который в последние дни произойдет в Церкви из-за того, что часть верующих обратится к такому Евангелию, которое хотя и предлагает людям любовь Божью, но не требует от них оставить свой греховный образ жизни. Другая же часть верующих будет держаться полной Божьей Вести и стремиться к освящению. В своем отмежевании от непокорных детей Божьих эта другая часть христиан будет призывать их к покаянию и обращению, из-за чего возникнет колоссальный конфликт: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся»(2 Тимофею 3:1-5).

Хотя в вышеизложенном описании говорится об очень активных верующих, которые много занимаются духовными вещами, Павел свидетельствует о них, что они всегда учатся и никогда не могут достичь познания истины (2 Тим. 3:7). Это значит, что такие верующие никогда не смогут стать свободными, жить в победе над грехом и наслаждаться присутствием Божьим, дарящим чудесную силу, вдохновение и бодрость, так как Божья помощь приходит через познание истины (см. Иоан. 8:31-32; 1 Тим. 2:4).

В следующем стихе Павел описывает особенность этих верующих, из-за чего они удаляются от освобождающей силы истины: «Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и эти противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере»(2 Тим. 3:8). Эти верующие противостоят истине, т.е. Слову Божьему, и свою веру создали по человеческим стандартам, а не по Христу. Молитва Иисуса «Освяти их истиною Твоею! Слово Твое есть истина»для практической жизни этих верующих не имеет реального значения.

Павел убедительно призывает своего духовного сына Тимофея, который последовал ему в учении и стиле жизни, передавать принятое учение без всякого послабления: «Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тимофею 4:2-4).

Очевидно, что предсказанное великое отпадение последних дней состоит не в том, что люди вообще отвратятся от веры, а в том, что они состряпают собственную веру в угоду самим себе. Точно так же Павел описывает ту опасность, в которой оказались коринфские христиане. Атака врага заключалась в том, чтобы отвратить их от простоты сердца (2 Кор. 11:2-4).

Под словом «простота» подразумевается отношение к Христу, которое отличается честностью, искренностью и прямотой. Они были готовы оставить это отношение любви Невесты через принятие иного Евангелия об ином Христе, и таким образом открывали себя для иного духа. Очень немногие верят сегодня, что нечто подобное встречается в наши дни. Как иначе объяснить нашу большую толерантность по отношению к проповедованию, которое явно противоречит Слову Божьему? Новое понимание христианства распространяется сейчас все больше и принимается многими. Любовь к Иисусу характеризуется больше не преданностью Слову Божьему, как во времена апостолов и истории Церкви, а эмоциями и впечатлениями. Но Иисус сказал:«Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви»(Иоан. 15:10). Павел писал о некоторых людях: «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу»(Тит. 1:16).


Но Бог есть Бог, а не мы, и только Он имеет право определять, что означает отпадение от Него. Иисус говорит, что от Его имени не отреклись те, которые сохранили Его Слово (Откр. 3:8). Наступает время величайших потрясений, когда все, что может поколебаться, будет поколеблено. (Совершенно очевидно, сюда относится и наше доморощенное христианство). Давайте пока пользоваться временем для того, чтобы по-настоящему познать Господа через посвящение Его Слову и общение с Его чудесным Духом Святым. Давайте изберем то, чтобы стать такими людьми, о ком пишет пророк Даниил: «Люди, знающие своего Бога, проявят себя сильными»(Дан. 11:32, Немецкий перевод ElberFld). Твердость веры и сила для победы достигаются одним путем: через личное знание Бога, которое возрастает только через регулярное общение с Ним. Его Дух поведет нас во всякую истину и продемонстрирует победу Христа над силами тьмы в нас и через нас!
Категория: Статьи | Просмотров: 1898 | Добавил: Helen | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 2
avatar
3
1 IGM • 17:03, 15.02.2011 1
Благодарю, сестра. Очень полезно и здраво. Не эмоции и переживания, а послушание истине делает нас по-настоящему верующими. Это не чувства - это решение нашей воли. И это всегда непросто и совсем неприятно для нашего "я".
avatar
0
2 Helen • 17:12, 15.02.2011 2
это решение нашей воли!!!
Аминь!
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024