Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Давиду Вилкерсону не до "святого смеха".
Категория: Видео | Просмотров: 3065 | Добавил: Vavian | Рейтинг: 3.6/11 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 26
avatar
0
26 Success • 07:29, 18.07.2012 26
Чтобы понять что и почему он говорит, нужно хорошо знать пятидесятников. Если по человечески смотреть на мир, то все очень безнадежно и эмоции будут соответственно. Но есть еще Дух Святой, - на Который пятидесятники думают что обладают монополией и что Он передается им по наследству - Он дает верующему совершенно другое видение и эмоции. Не мудрое Божье, сильнее мудрого человеческого.
avatar
0
25 крис • 20:49, 13.08.2011 25
я тока начала слушать, послушала минуту.....то что хочу сказать , это то что в движении речников обычно проявления Бога идут наряду с проявлениями бесов...надо иметь Дух Святой и близкие отношения с Ним чтобы это всё различать, быть "верующим" в наше время недостаточно, иначе скоро все кувыркнуться, когда Папа реформирует церковь.....а кого Бог никогда не накрывал, мне вас искренне жаль(...
avatar
0
24 אנטונינה • 18:10, 16.07.2011 24
Дух Святой плачет.
avatar
0
23 Дончанка • 09:33, 22.06.2011 23
вы внимательно слушали слово???? безумие пасторов гавающих, хохучущих 3 месяца подряд, ползающих и шипящих......о чем тут спорить...такая ТРЕЗВАЯ и ПРАВДИВАЯ проповедь!!!
как после таких примеров можно ещё осудить брата за это???????
avatar
2
21 Таня Бум • 17:46, 02.04.2011 21
а как отнестись к высказыванию Вилкерсона позапрошлого года,что срочно надо закупаться продуктами,тк магазины будут закрыты и нечего будет купить???И сколько это внесло сумятицы в сердца людей,но даже при кризисе,не было пустых и закрытых магазинах!!Можно было все свободно купить.Так что,я уже могу подставить под сомнение этого человека.Хотя,все то,что он говорит имеет место быть везде,и кто не делает ошибок??Тот же Вилкерсон....Не видела потом ,после его призыва закупок,чтобы он написал,что в чем то ошибся....
А смех...Меня лично он исцелял и помогает прибывать в радости.Он мне кажется в кучу все смешал,и смех, и боль людей...Нельзя категорично делать выводы из чего то одного,и делать опять же доктрину.
avatar
0
22 Vavian • 22:27, 02.04.2011 22
Иона знал что Бог милостивый и может помиловать Ниневию...
Как вы относитесь к его высказываниям по поводу разрушения Ниневии? Может вы и его высказывания поставите под сомнения?

А смех... А разве тут только о смехе говорится? Речь о крайностях и заблуждениях.

Нельзя ставить под сомненье ЧЕЛОВЕКА (подчеркиваю) по одному поступку, потому что все мы ошибаемся! И что? Все под сомнением?
А вот в этом вы правы:

Нельзя категорично делать выводы из чего то одного,и делать опять же доктрину.

avatar
0
20 Любовь • 10:33, 07.03.2011 20
Была на одной из христианских конференций.Когда со сцены начали говорить о важности евангелизма и приводить статистику о абортах.детях в детдомах.больных спидом......раздался хохот нескольких человек.Он так не вязался с общим настроением что я подумала-или наркоманы или сатанисты.Это ..ржанье..продолжалось до конца конференции именно в те моменты когда говорилось о делах дьявола в жизни людей.Оказалось эта группа из общины ..Река радости.. Так что я полностью поддерживаю Вилкерсона-он прав.
avatar
0
18 Homo_Illustris • 04:45, 20.02.2011 18
Боже...я плачу вместе с этим помазаным проповедником...Господи...помилуй людей ищущих Тебя!!! Не пройди мимо их!!! Очисти Церковь Твою Святую, чтобы она небыла посмешищем для незнавшим Тебя!!! Помоги нашим братья и сёстрам во Христе, которые отошли как блудный сын или которые в заблуждение попали, ПОМИЛУЙ ОТЕЦ!!!!!!!!!!!!! ПОМИЛУЙ МИЛОСТИВЫЙ!!! ПОМИЛУЙ ДЛЯ СЛАВЫ ИМЕНИ ТВОЕГО!!!
ГОСПОДИ...сколько нечистоты...БОЖЕ!!! ПОЩАДИ ПШЕНИЦУ И ДАЙ ДЕЯТЕЛЕЙ!!!
ЗАЩИТИ НАС И ДОМА НАШИ И ВСЁ НАСЛЕДСТВО НАШЕ ОТ ВСЕГО ЛЖИВОГО, НЕПРАВЕДНОГО, ОТ ДУХОВНОЙ СМЕРТИ!!!
ПОМИЛУЙ НАС БОЖЕ....ПОМИЛУЙ!!!!!!!!!!!!
avatar
0
19 Vavian • 10:53, 20.02.2011 19
Аминь, Аминь, Аминь! Присоединяюсь!
avatar
5
14 alexandr • 21:18, 16.02.2011 14
Согласен что крайности могут быть, но ведь они могут быть везде, и в проповеди Евангелия, и в реабилитации наркоманов и проституток, и в кормлении голодных, и в чем угодно. Глубоко уважаю этого служителя, но мне кажется что он говорит именно о перегибах, я не думаю что он знаком с настоящим святым и чистым смехом, который приходит когда Отец наполняет своей радостью и любовью. Есть еще один служитель которого я уважаю, это Дерек Принс, и в своём свидетельстве он описывает переживание святого смеха. Он очень положительно относился к этому переживанию, и приводил даже библейские аргументы. Есть у него проповедь "дни Ноя и Лота" и там где-то в середине он начинает смеяться святым смехом. И последнее что хочу сказать что даже великие пророки ошибались в своих суждениях. Самуил в своём рассуждении отдавал царство братьям Давида, в то время когда Бог выбрал Давида. Иоанн креститель сначала говорил что вот Ангец, Он крестит Духом, и видел голубя..., а потом вдруг спрашивает " Ты ли тот, или другого ждать". Павел отвергнул Марка когда тот немного поколебался, а потом писал "приведите мне Марка, он нужен мне для служения". Скажу так: если вас волнует вопрос святого смеха, ответ вы не получите в этом ролике, а получите встав на колени и спросив у Бога.
avatar
0
15 MMS • 04:05, 17.02.2011 15
Настоящий святой и чистый смех, который приходит когда Отец наполняет своей радостью и любовью.
А если такой смех длиться месяц? то получаеться что это Бог перегибает? Как известно у Бога всегда все в меру, просто многие смотря на других, немогут правильно разлечить, это перегиб человека или это воля Божья.
avatar
0
16 Vavian • 05:51, 17.02.2011 16
Из написанного понял одно, вы либо не смотрели ролик совсем, либо не досмотрели даже до середины и начали рассуждать просто из названия. Дело тут не в смехе только, с смехом был один из НЕСКОЛЬКИХ приведенных примеров. А речь вообще шла о положении церкви, о том что существует такое как факт и нам по идее должно быть тоже не до смеха в смысле не то-сто не надо исполняться святым смехом совсем, а посмотреть на то что нас окружает и пойти реально к Богу с молитвой и ходатайством за народ (как это делали пророки, когда Израиль был в грехе\рабстве). Поймите меня правильно, я не для того "показал" ролик чтобы все посмотрели и поделились на "за\против" святого смеха или человека за кафедрой!
Это призыв, отрезвиться и обратиться к Святому........
avatar
0
12 MMS • 18:49, 15.02.2011 12
Одно из самых тяжелых это радоваться вместе с радующимися.
Одни помазанники от Бога гонят других помазанников от Бога.

Мар.9:38,39 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. 39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.

Прочитайте книгу Божьи Генералы - там вы прочитаете как великие помазанники непринимали других великих помазанников от Бога. однако и через тех и через других очень мощно Бог двигался.

Вспомните Излияние Духа Святого во флориде на котором был Тод Бентли - и многие христиане отреклись от этих действий Духа Святого, включае некоторых известных помазанников.
А ведь этот сайт - outpouring.ru - начинался как блог, посвященный Излиянию Святого Духа в городе Лейкленд, штат Флорида. Это Излияние началось в апреле 2008 и с тех пор, по мере развития событий, сайт стал освящать излияния, которые начались благодаря Лейкленду ( http://outpouring.ru/index/0-6 ) И многие включая меня, получили обновление и новую порцию жажды по Богу.
Вы бы еще у Вилкерсона спросилиб как он относиться к пробуждению в Лейкленде в 2008 году???
вот одно из проявлений Духа Святого на этом пробуждении - http://outpouring.ru/news/2008-07-02-8 (Передача помазания для Шотландии)
Пусть Бог Благословит Вилкерсона принять все действия которые Бог собираеться производить на этой земле.
avatar
1
10 Надежда5151 • 14:35, 15.02.2011 10
Церковь отходит от Христа, от Креста, от Голгофы... Святое Евангелие заменяется чем угодно, "простота во Христе" уже не в моде. Когда в конце Д.В. рыдает, мой дух стенает вместе с ним...
avatar
-1
11 Vavian • 14:38, 15.02.2011 11
Да, конец ролика очень сильный. Но похоже что мало кто на это обращает внимание sad
avatar
1
13 Уза • 19:24, 15.02.2011 13
Аналогично.
avatar
4
17 Highercall • 03:30, 18.02.2011 17
Вы за все церкви-то не отвечайте. Сегодня множество церквей и миллионы христиан, которые никуда не отходят.
avatar
1
9 alexandr • 10:18, 15.02.2011 9
Согласен что крайности могут быть, но ведь они могут быть везде, и в проповеди Евангелия, и в реабилитации наркоманов и проституток, и в кормлении голодных, и в чем угодно. Глубоко уважаю этого служителя, но мне кажется что он говорит именно о перегибах, я не думаю что он знаком с настоящим святым и чистым смехом, который приходит когда Отец наполняет своей радостью и любовью. Есть еще один служитель которого я уважаю, это Дерек Принс, и в своём свидетельстве он описывает переживание святого смеха. Он очень положительно относился к этому переживанию, и приводил даже библейские аргументы. Есть у него проповедь "дни Ноя и Лота" и там где-то в середине он начинает смеяться святым смехом. И последнее что хочу сказать что даже великие пророки ошибались в своих суждениях. Самуил в своём рассуждении отдавал царство братьям Давида, в то время когда Бог выбрал Давида. Иоанн креститель сначала говорил что вот Ангец, Он крестит Духом, и видел голубя..., а потом вдруг спрашивает " Ты ли тот, или другого ждать". Павел отвергнул Марка когда тот немного поколебался, а потом писал "приведите мне Марка, он нужен мне для служения". Скажу так: если вас волнует вопрос святого смеха, ответ вы не получите в этом ролике, а получите встав на колени и спросив у Бога.
avatar
3
7 Уза • 09:35, 15.02.2011 7
Мне не понравилось название. В нем сарказм ощущается. А с Давидом согласна.
avatar
-2
8 Vavian • 10:00, 15.02.2011 8
Извините, название оригинальное от авторов. wink
avatar
2
6 tasya111 • 09:19, 15.02.2011 6
Это очень важное послание....Он говорит о перегибах и крайностях...когда не зрелые люди начинают двигаться в дарах и улетают, и дают место бесам...это смешение духов... И в конечном итоге Дух Святой уходит...и начинается одержимость...и потом нужна духовная реанимация, чтобы этих людей привести в чувство.... Опять же таки скажу...ВАЖНО, КТО СТОИТ ЗА КАФЕДРОЙ!!!
Нет ничего плохого в святом смехе... Нет ничего плохого, в том, чтобы благословлять служителей, чтобы они могли нести евангелие.... И Он как раз говорит об этих нездоровых крайностях....крайне опасных крайностях на мой взгляд...
avatar
3
1 Светлана • 08:09, 15.02.2011 1
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
(1Кор.14:32-33)

В коринфской церкви тоже, похоже, были неправильные действия с духовными дарами, поэтому Павел учит их, как вести себя в церкви biggrin , не умаляя при этом Святого Духа.

Также бывает и смешение духов, и здесь не следует сваливать все в одну кучу и говорить: "Вот это действие не от Бога, значит, и то не от Бога". Надо уметь отделять их друг от друга - Божье, человеческое и дьявольское.

avatar
0
2 Vavian • 08:13, 15.02.2011 2
Т.е. Вилкерсон свалил все в кучу?
avatar
4
3 Светлана • 08:16, 15.02.2011 3
Я очень уважаю Вилкерсона, но по моему мнению, он выплеснул воду вместе с ребенком (в отношении святого смеха).
avatar
0
4 Vavian • 08:18, 15.02.2011 4
Он сказал относительно конкретных случаев и категорий людей с их повадками а не смеха в общем! Это важно понимать.
avatar
1
5 Светлана • 08:19, 15.02.2011 5
ОК, я рада, если так!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Youtube, Давид Вилкерсон, видео, онлайн
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024