Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [94]
Книги [2295]
Видео [435]
SCOAN [520]
Аудио [41]
Семья [76]
Статьи [1555]
Разное [238]
Израиль [279]
Скачать [103]
Новости [416]
История [225]
Lakeland [145]
Картинки [252]
Популярное [146]
Morning Star [962]
Пророчества [795]
Пробуждение [196]
Прославление [549]
Миссионерство [296]
Исследуем Писания [121]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [407]
John G. Lake Ministries [230]
Это сверхъестественно! [546]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Соблюдаете ли вы строгий карантин?
Всего ответов: 32
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2010 » Декабрь » 28 » Подвизаясь против греха
Подвизаясь против греха
22:28
Разместил материал в разделе "Пророчества", поскольку пророческий элемент в этой статье будет присутствовать. Кроме того, уверен, что данная тема будет всё чаще и болезненней всплывать в ближайшем будущем. Болезненней - потому что соблазн Креста ещё не закончился, да и вряд ли закончится до самого пришествия Христа.

Итак, Евр.12:4-5 "Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха..."

Предыдущий 3-й стих говорит об уникальности мучений Христа и о том, что нам нужно почаще думать над этим. Я здесь уже говорил, что именно наша греховность обусловила столь невыносимую тяжесть Креста. Именно из-за неё Крест Иисуса был тяжелей и мучительней, чем все остальные кресты прошлого и будущего. Крест Иисуса говорит не только о Божьей любви, но и об ужасности нашей греховной природы.

И поэтому в 4-м стихе подчёркивается другая, вытекающая из предыдущей, истина: наша жизнь - это сражение. Если мы искренние верующие, то мы должны чувствовать это. В каком-то смысле наша внутренняя жизнь до уверования была спокойнее, чем сейчас. Мы внутренне так не терзались и не сражались, как сейчас.

Против чего мы вообще сражаемся? В Еф. Павел пишет, что мы сражаемся против духов злобы поднебесных, но только ли против них? Тот же самый Павел свидетельствует, что он вынужден смирять и порабощать тело своё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. Оказывается, даже для призванного служителя оказаться недостойным и не войти в Царство Божье - всё ещё реальная опасность (1Пет.4 "праведник ЕДВА спасается"!).

Ад реален не только для тех, кто открыто отверг Христа, но и для тех, кто признавая Христа, не отверг СЕБЯ. Кто считает себя уже достигшим и безопасным, кто уже слишком высокого мнения о себе.

Нам важно научиться не только принимать, но и отвергать. Принимать Духа Святого и отвергать себя. Что значит отвергать себя? Очень просто - это значит считать себя ПЛОХИМ. Это значит не доверять самому себе, признавать свою слабость и склонность к обольщению. Короче говоря, осознавать свою греховность, причём греховность не детски-невинную, а зверино-ужасную.

Кто-то, возможно, скажет, что я сгущаю краски, желая придать нашему отрывку смысл, которого здесь нет. Что ж, давайте посмотрим 4-й стих. Ответьте сами себе на следующий вопрос: против какого греха мы здесь должны подвизаться? Против греха наших ближних? Или своего собственного греха? Обратите внимание - здесь говорится не о каких-то отдельных грехах, но о ГРЕХЕ (в ед.ч.). Т.е. имеются в виду не просто греховные поступки, а грех в целом (греховная ПРИРОДА).

В подобных терминах описывает греховную природу и Иоанн в 1-й главе своего 1-го послания. Он тоже называет её просто ГРЕХОМ (в ед.ч.): "Если говорим, что не имеем ГРЕХА, то обманываем себя". Правда, он тут же добавляет, что если исповедуем грехи наши (мн.ч.), то проблема будет частично решена. Почему частично? Потому что уничтожение грехов (мн.ч.) ещё не означает уничтожение нашей греховной природы (ед.ч.).

Очевидно, Иоанн говорит о нашей плотской природе как о постоянно присутствующей проблеме. Он утверждает, что мы постоянно её ИМЕЕМ, и кто не признаёт этого, в том НЕТ ИСТИНЫ (категорично, правда?). Поэтому, когда автор послания Евреям (не доказано, что это был именно Павел) говорит о подвизании против греха, он имеет в виду не абстрактный грех, существующий в этом падшем мире, а нашу СОБСТВЕННУЮ природу.

Итак, мы видим не одного, а сразу нескольких авторов (Пётр, Иоанн, Павел и автор послания Евреям), которые нелицеприятно высказываются по этой теме в апостольской методике. Недавно я очень чётко услышал в своём духе: "Твой прогресс начинается в тот момент, когда ты осознаёшь себя плохим. А до тех пор, пока ты считаешь себя хорошим, ты в лучшем случае стоишь на месте".

Но вернёмся к нашему отрывку. Что имеется в виду под фразой "сражались до крови"? Как можно сражаться против своей собственной греховной природы до крови? Наверное, дойдёт до того, когда перед нами встанет выбор: или наша кровь или компромисс. И всё же мне кажется, что автор использует этот оборот, чтобы просто пристыдить своих читателей насчёт отсутствия у них трезвости и радикализма в данном вопросе.

"Вы еще не до крови сражались" больше похоже на обличение, чем на намёк о чём-то обязательно неизбежном. И действительно, в следующем, 5-м стихе, говорится об обличении, исходящем от Отца. Мы вообще допускаем, что Отец вправе нас обличать? Или мы привыкли только к тому, что Он нас должен баловать и "щекотать"? И если Он обличает, то в чём? Кто-то скажет: "В конкретных грехах". Но волнуют ли Его наши отдельные согрешения больше, чем наш общий подход к самим себе в плане греховной природы?
Знаете, иногда Его просто ранит, когда мы не удосуживаемся быть в курсе относительно своего истинного состояния. Именно это будет отличительной чертой Лаодикийской церкви последнего времени: "не знаешь, что ты несчастен, жалок, нищ и слеп и наг". Люди потеряют трезвое вИдение самих себя, будут отвергать здравое учение о самих себе и изберут учителей, которые льстили бы слуху. Тех учителей, которые будут старательно избегать упоминания о нашей греховной природе.

Все хотят слышать о том, какие они хорошие, о том, какое великое предназначение имеет для них Бог, но только не о том, что в чём-то они всё ещё неисправимо плохие. Здравое же учение неумолимо свидетельствует, что мы одновременно и хорошие, и плохие. У нас есть не только рождённый свыше дух, но также и плоть, и поэтому нам нужно быть осторожными. Подумайте сами: если бы у нас не было греховной природы, то не было бы нужды и бодрствовать, о чём постоянно предупреждал Иисус: "дух бодр, плоть же немощна" (упс! в данной цитате тоже видна эта двойственность).

Конечно, не всё так безнадёжно, ведь Крест предназначен не только для того, чтобы уничтожать грехи, но и для того, чтобы упразднить саму греховную природу. Хорошая "инъекция" силы Креста - и плоть распята, парализована (хотя всё ещё жива!). Именно с таким отношением мы должны прибегать к Распятому Спасителю: не пришёл ко Кресту вовремя (за очередной порцией) - плоть тут же "отходит от наркоза" и проявляет себя.

Итак, бодрствуя, памятуя о своей испорченности и в хорошем смысле слова осторожничая, нам нужно осознавать, что мы приходим к Нему не как хорошие, чтобы развлечься, а как плохие, чтобы спастись. Такой настрой сохранит нас в грядущее время и только так мы сможем "подвизаться против греха".

Категория: Пророчества | Просмотров: 1798 | Добавил: slakon | Рейтинг: 4.9/7 | | эксклюзив
Всего комментариев: 15
avatar
1
15 missioner • 14:56, 01.02.2011 15
очень хорошая статья
avatar
2
14 DaSha • 18:53, 05.01.2011 14
Слава Богу! Это уже не первый раз, когда статьи Славы разбирают на лидерском собрании... Только вот, Андрей, не помню у вас в церкви или нет? smile
avatar
2
13 Anre225 • 17:36, 05.01.2011 13
Спасибо за статью. Дал почитать ее друэьям и она дошла до пастора. Так понравилась, что получила развитие на лидерской. Слава Богу за единство.
avatar
0
11 iznazareta • 22:46, 03.01.2011 11
А,кто такой Джеройка Ли? статья классная.
avatar
0
12 tasya111 • 08:04, 04.01.2011 12
Джейрок Ли - это корейский пастор...который по его словам, полностью освободился от грехов и настолько отождествил себя с Иисусом, что в его теле теперь течет святая кровь как была у самого Иисуса (ну если я его правильно поняла) ... Ну и его прихожане верят, что все именно так и есть....
avatar
0
10 iva0410 • 20:05, 03.01.2011 10
Аминь и аминь!!!
avatar
0
9 Belial Raven • 23:39, 30.12.2010 9
Вы можете воспринимать его как хотите,суть дела не меняет.Пребывание в иллюзорном мире не избавляет человека от ответственности за неправильное восприятие действительности.
avatar
2
7 VADj • 17:51, 30.12.2010 7
Спасибо
avatar
-3
6 Belial Raven • 22:26, 29.12.2010 6
У вас довольно удобная позиция для навязывания человеку комплекса вены, назвав почти все естественные потребности, заложенные в человека природой, грехом.Вы сражаетесь с врагом которого не сможете победить ибо ваш враг это иллюзия созданная вашим разумом и навязанная вам определенного рода учениями.Принижение своих достоинств и качеств, униженное и согбенное существование вот что вы пытаетесь возвести на пьедестал.Трезвое видение самих себя это не попытка выискать в себе отрицательные качества, для становления себя в разряд плохих а объективное осознание своих достоинств и личностного потенциала,осознание которое даст вам право самим решать кто вы есть на самом деле.И вообще таких понятий как хорошо-плохо,добро-зло в природе не существует, все эти критерии плод человеческого разума,они навязаны человеку обществом и большая часть из них не имеет рационального основания,умрет человечество и умрут вместе с ним все эти критерии, исчезнут как мыльный пузырь без следа.Все человеческие слабости и грехи при ближайшем рассмотрении таковыми не являются,все что в человека заложено природой все естественно и необходимо для стабильного существования в этом мире.Конечно если вам так нравится заниматься самобичеванием это ваше право,ведь в конце концов не всем же парить орлом в небесах,должен же кто то ползать улиткой считая себя хуже всех,в том естественный закон равновесия.
avatar
1
8 slakon • 22:06, 30.12.2010 8
Raven, спасибо за внимание, я воспринимаю Ваш комментарий как комплимент :-)
avatar
3
5 Надежда5151 • 16:49, 29.12.2010 5
Хорошая статья. Очень жалко видеть самоправедных религиозных христиан, дружной толпой двигающихся в ад! Боже, открой им глаза!!!
avatar
2
3 tasya111 • 23:36, 28.12.2010 3
Спасибо.... Очень ободрило...действительно ощущаю себя плохой..., вот бы еще продолжение, что с этим делать и как бороться wink

А если серьезно, соглашусь, что надо бодрствовать... И рекомендую эту статью к прочтению всем последователям Джеройка Ли....

avatar
3
2 Dimok • 23:18, 28.12.2010 2
Спасибо! biggrin
avatar
2
1 Xristov • 22:42, 28.12.2010 1
с наслаждением читал эту статью. спасибо дорогой брат! пусть БОг обильно благословит... вспомнился стих - святой да освящается еще...
аминь
avatar
1
4 Helen • 10:15, 29.12.2010 4
соглашусь:СВЯТОЙ ДА ОСВЯЩАЕТСЯ!!!!!
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 17
Пользователей: 4
rebeka, joreni, Verah3, alexandrrudenko1971
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020