Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2220]
Видео [425]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [70]
Статьи [1365]
Разное [191]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [402]
История [122]
Lakeland [144]
Картинки [247]
Популярное [137]
Morning Star [921]
Пророчества [743]
Пробуждение [195]
Прославление [484]
Миссионерство [284]
Исследуем Писания [108]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [206]
Это сверхъестественно! [514]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 421
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2010 » Апрель » 4 » О житии-бытии
О житии-бытии
13:56
Ин.11:1-5 "...Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря"

Очень часто эту классическую хрестоматийную историю о Лазаре используют как отправную точку для проповеди Божьей силы. Мы говорим о том, на что способен Бог и о том, что должны сделать МЫ для сотрудничества с Богом. Т.е. акцент делается на нашей вере и на Божьих делах. Мы восторгаемся тем, что Он МОЖЕТ делать и непременно сделает, если мы пребудем в вере.

И всё же, не умаляя вышесказанного, данная история начинается не с делания, а с отношения. Сначала мы читаем не о том, что Бог сделал для семьи Лазаря, а о том, как Он относился к ней. И мне нравится, что это отношение выражено в очень простых и недвусмысленных словах: "Иисус же ЛЮБИЛ Марфу и сестру ее и Лазаря".

Это подчёркивание стоит здесь не случайно. Понятно, что Бог любит всех, но данная фраза говорит о неком внешнем ВЫРАЖЕНИИ Христовой любви, причём именно по отношению к этой семье. Остаётся только догадываться, в каких формах проявлялось это выражение.

Я думаю, что скорее всего, в семейно-дружеских. Там была домашняя атмосфера, там была непринуждённость, там были посиделки за хорошим столом. Короче, всё то, что в Деяниях охарактеризовано фразой "принимали по домам пищу в веселии и простоте сердца".

Чтобы чрезмерно не усложнять и не одухотворять, я считаю, что любовь Иисуса к этой семье выражалась в том, что Ему просто нравилось БЫВАТЬ у них. Это не любовь-служение, не любовь-деятельность, а любовь-БЫТИЕ. Во 2-м стихе отрывка специально упоминается о поступке Марии. В этой семье Богу служили не столько свершениями во имя "великой идеи", сколько БЫТИЕМ, отношением.

Итак, Иисус любил "Марфу и сестру ее и Лазаря". Слава Богу, Он любит не только Своих апостолов. Нам может показаться, что у Бога есть любимчики (великие служители), но это не так. Есть люди, которые не делают великих свершений для Бога, но у Бога с такими людьми весьма близкие и дружеские отношения. Эти люди живут своей обыденной жизнью и тем не менее умудряются близко общаться с Богом.

Фактически, если говорить о церкви, то в поместной церкви таких людей должно быть большинство ("посмотрите, кто вы, призванные"). Хорошо, если пасторы понимают это, а то иногда они относятся к поместной церкви как к организации, или предприятию, которое должно выполнять некий график или производственный план. Забота пастыря - это не "запрягание" и не "стрижка" овец, а их БЫТИЕ.

Что же это такое - "бытие"? Наверное, это то, как мы живём, будучи предоставленными сами себе. В семье, в кругу друзей и близких, где не нужны все эти маски, речёвки и лозунги. Где мы не контролируем сами себя. Было бы здОрово, если бы именно на этом уровне Иисусу нравилось БЫВАТЬ у нас. Конечно, это не значит, что нам ничего не надо делать для "великой идеи". Но как нездОрово выглядят семьи, в которых после того, как все отдали очередную дань "великой идее", каждый спешит к своему маленькому "идолу".

Джон Джи Лейк часто говорил следующее: "Секрет небесной силы не в делах, но в бытии". Русское название книги "Бытие" (в отличие, например, от английского Genesis), на мой взгляд, очень точно отражает то, о чём, собственно, эта книга - о простом житии-бытии. В ней повествуется не о народе (глобализм), а о семьях (личный уровень). В принципе, о житии-бытии говорят и все новозаветние послания (2Тим.3:10; 1Пет.3:1-2).

Иисус избрал Своих апостолов для претворения в жизнь чудес и видений, но БЫТИЙНО Он хочет любить всех остальных. Чудеса и видения, в конечном итоге, как раз и должны служить этому бытию. Не авторитету великих помазанников, а бытию малых агнцев. Опыт показывает, что самые эффектные мгновенные чудеса направлены прежде всего на восполнение бытийных нужд простых верующих, а не великих служителей (например, в исцелении).

Мы в деревне имеем привилегию быть такими, как вот эта семья из Вифании. Мы точно такие, как эти Лазарь, Мария и Марфа - братьев у нас количественно меньше и они вялые ("мёртвые", как Лазарь), а сёстры делятся на две категории: "поклонницы" и "хозяйственницы". Но если шутки в сторону, то иногда мы просто не видим преимуществ своего положения в плане бытия. Мы не понимаем, что именно нам, простым верующим, Иисус и хочет явить Свои самые великие чудеса. Именно с нами Ему и хочется лёгкого семейного общения.

И, наконец, именно ради вот такого повседневного бытия нам и дан Дух Святой. Только Он и способен эффективно реализовать в нас это бытие. Он хочет жить в нас. Не просто являть дары и помогать в служении, но ЖИТЬ. Как часто мы молимся об этом аспекте? Как часто мы прибегаем к Духу Святому не только на поприще "великой идеи", но и в плане простого жития-бытия?
Категория: Статьи | Просмотров: 1399 | Добавил: slakon | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 7
avatar
0
7 slakon • 10:55, 05.04.2010 7
Есть ещё одна "крылатая" фраза - "бытие определяет сознание"
avatar
0
6 nina04 • 10:55, 05.04.2010 6
Интересно, Слава, о любви-бытии. Истинно так!
avatar
0
5 Мур • 09:50, 05.04.2010 5
Спасибо большое!
Покажи мне твое житие и я скажу тебе кто ты)
про тех у кого житие не соответствует вспомнил фразу царя из фильма)))
-Житие мое...
-какое твое житие ...
avatar
0
4 ent4jes • 23:01, 03.04.2010 4
Почему, же тогда в Писании Иисус говорит, что нам необходимо соблюсти Его заповеди, чтоб пребыть в любви? Получается, что Бог любит нас за это, нет. Мы не заслуживаем Божью любовь. Иоанн говорит, что Его заповедь это любить ближнего, а также он говорит, что Его заповедь не тяжела. Т.е. если мы не соблюдаем Его заповедь, то делаем зло, со стороны Бога, который есть любовь было бы злом любить такого нас в полной мере. Т.е. соблюдая Его заповедь мы всего лишь остаемся в том безопасном месте где мы можем позволить Богу любить нас, просто так. Это не сложно на самом деле. Т.к. если мы делаем зло, то Любовь должна осудить зло, если Любовь не осудит зло, она не сможет быть любовью - ведь тогда Она станет соучастницей зла, а мы знаем, что любовь не делает зла, делая добро мы позволяем Богу оставаться Тем кто Он есть по отношению к нам.
avatar
0
3 ent4jes • 22:50, 03.04.2010 3
Если любовь нужно заслужить, то это уже не любовь(совершенная), Бог есть именно совершенная любовь, а не так: если ты будешь делать то, так и пр... Нет, Бог любит не таким образом, Он любит потому, что Он есть любовь.
avatar
0
1 DaSha • 18:12, 03.04.2010 1
yes мне нравятся такие отношения с Богом! Спасибо!
avatar
0
2 Balobini • 22:30, 03.04.2010 2
Здорово!!!Великолепно!!!Не силикон!!! happy
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
Ines
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019