Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Ноябрь » 5 » Сны о восхищении/восхищение до скорби это ложь сатаны.
13:46
Сны о восхищении/восхищение до скорби это ложь сатаны.
Определённые обстоятельства побудили меня соприкоснуться с весьма популярным учением о восхищении до скорби. Это очень опасное учение, исходящее от самих бесов. Почему-то в интернете об этом очень мало информации. Подавляющее количество информации подаётся как то, что восхищение до скорби это правда.

И вот что получается - люди ищут ответов на этот вопрос у "мистера Гугла" и находят их, т.к. слишком много пишут о доскорбном восхищении. Срабатывает эффект конформизма (если нас много - значит это точно правда) и как следствие человек уже на крючке у лукавого.

Несмотря на то, что в писании ясно говорится о восхищении в конце т.н. великой скорби и это легко доказывается по писанию, я не буду сильно делать ударение на это, а хочу осветить другую плоскость, получение откровении о восхищении через сны. В последнее время христиане со всего мира получают сотни, а может и тысячи снов и это побуждает их искать ответы и верить в то, что как им кажется истинно. Однако к сожалению ответы ищут не у Бога, а в интернете...

Сны являются веским аргументом сторонников восхищения до скорби. Как им кажется это является очень сильным аргументом того, что Господь придёт за Невестой (т.е. за ними) до скорби. Во снах они видят разный сценарий: что они вохищаются или оставляются на земле, что на земле в этот момент или тишина, или гонения, или катастрофы...Можно доказать и опровергнуть по писанию, что восхищение до скорби - ложь, но что делать со снами! - как бы можно задать такой вопрос на их месте. Поэтому давайте разберёмся по снам.

Да, я верю, что они от Бога. Но истолкованы неверно! Для начала давайте немного разберёмся что такое сны и для чего они даются(вкратце). Итак, сны это пророческие послания для людей. А любое пророчество несёт в себе три вещи : назидание, увещание и утешение . (1Кор.14:3)

Я давно занимаюсь "расшифровкой" снов и скажу так, что сны могут исполняться не сразу, но спустя очень долгое время..То, что видят во снах восхищение, не означает, что оно будет прямо сейчас (до скорби) и что им не нужно проходить время антихриста. Сны означают 3 вещи:
1) что Господь скоро придёт (увещание)
2) что нужно жить духовной жизнью (назидание)
3) что это сновидение является утешением (когда придёт трудное время)

Пример из жизни Иосифа ясно демонстрирует это. Иосиф увидел, что ему поклонились все во сне… Мы не знаем точно..., может быть он даже стал превозноситься от этого (скорей всего так и было). Важно то, что этот сон был для него как СЛОВО от БОГА и он совершил великое действие в его жизни, помог ему выживать в самые трудные времена, когда он был закован в кандалы и был в рабстве… Может быть он наивно полагал сначала, что этот сон должен был исполниться сразу, но не исполнился, мы не знаем..но знаем точно, что он не переставал думать об этом сне/слове от Бога, которое его испытало в Египте прежде своего восхождения в статус правителя.

18 Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его,
19 доколе исполнилось слово Его: СЛОВО Господне испытало его.
(Пс.104:17-19)
Для чего было нужно это испытание? Чтобы подготовить его к мудрому управлению.

На примере Иосифа видно, что испытания являются подготовкой к чему то важному в нашей жизни, и точно также эти испытания нужны и нам, чтобы нам быть достойными того, чтобы царствовать со Христом после окончания всего..(1Пет.1:7) В этом смысл всех наших испытании, страдании, скорбей и в особенности этих темных времен, когда всё это будет проявляться сильнее! Церковь Христа пройдёт достойно все эти испытания последнего времени, что быть победительницей и по праву воссесть со Христом на престол! Так, чтобы ни у кого не было сомнений в том, что Церковь достойна быть Его невестой. Точно также, как и нет сомнений в том, что Иисус имеет статус Агнца, закланного за этот мир, чтобы по праву Ему править всей землёй. Он мог бы и не идти на крест, но тогда любовь Божья была бы неполной. Потому что настоящая любовь сострадает, сочувствует, сопереживает и отдаёт свою жизнь за других.

Доктрина о восхищении до скорби эта уловка дьявола, хитрое обольщение, на которое многие повелись. Она противоречит многим библейским учениям - о страданиях(кресте), о единстве Церкви, соединении с Израилем, подталкивает к бездействию (дескать зачем что-то делать, если уже Господь завтра забирает меня), ведёт к расколу в церквях и даже в семьях. Это не почерк Божий! Это хитрая уловка сатаны, который пускает заранее дезинформацию перед предстоящей великой битвой последнего времени.

Как известно на войне любые методы хороши. Дезинформация это тоже оружие, которое обезоруживает противника без применения оружия. Несмотря на то, что война никогда не заканчивалась и непрерывно ведётся в нашем разуме, но в последние времена она примет ещё и физические очертания. Христиане, которые попали под обольщение этого ложного учения не успеют подготовить себя к великой битве последнего времени, т.к. они сейчас дезориетированы противником, их сопротивление будет легко сломлено потом, когда придут серьёзные испытания. И вот почему эти сны им снятся: они помогут им сохранить веру!

Положительное во снах только одно: Все эти сны это своего рода воодушевление для Божьего народа, чтобы они не угасили свою веру в самые тяжелые и трудные времена, которые они будут проходить.

-----------------------

Кто читает это и продолжает верить в восхищение до скорби, измените своё решение. Просите Божьих судов для своей жизни. Суды Божьи приходят не для того, чтобы покарать нас, а для того, чтобы обнаружить дьявола в нашей жизни. Иоанн16:11 Есть много непонимания и страха относительно Божьих судов, но они(суды) несут благо для нас в любом случае.



Ищите Бога сердцем, а не разумом. Вера, которая спасает, находится в сердце, "ибо сердцем веруют к праведности"Рим.10:10. Бог находится в нашем сердце, и потому критически важно получать оттуда свои откровения. Разумом мы можем сопоставлять разные вещи и выстраивать логические цепочки, но если это не одобрено сердцем, то не верьте этому. Вера должна быть Божьей, т.е. Бог посылает/говорит нам слово, а не мы сами за Бога придумываем сценарий и верим ему.

Пусть Бог благословит вас!

Павел.
Категория: Проповеди | Просмотров: 845 | Добавил: tranzit | Теги: ложное восхищение до скорби, невеста, предтрибуляционизм, учение о восхищении | Рейтинг: 2.2/5
Всего комментариев: 14
avatar
1
13 natashahirvonen • 07:40, 17.11.2020 13
Павел, согласна с вами полностью! Доскорбное восхищение-- это очень опасное учение в том плане, что многие христиане примут метку зверя "по ошибке", так как
думают что их восхитят до этого и их бдительность будет притуплена, это возможно и есть та мерзость запустения на святом месте, о которой говорил Даниил...
avatar
0
14 tranzit • 10:40, 18.11.2020 14
Далеко пророчески мы видим как сквозь тусклое стекло. И поэтому когда я вижу, как христиане с бравадой рассказывают о том, что им всё известно наперёд все события по апокалипсису, то 100% можно сказать, что они мало что знают. Себя "заблудили" и других туда в заблуждение вводят.

Думаю, что вы это говорите, основываясь на стихе " так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.(2Фесс.2:4)" Соглашусь с вами, что есть очень большие предпосылки так думать, что место, которое займёт антихрист является тела людей. А христиане будут главной мишенью в этом.

20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
(Иоан.2:20,21)

Таким образом храмом Божьим являются не тот храм в Иерусалиме, а наши тела. И Богу и дьяволу тот храм уже неинтересен. Это значит, что дьявол попытается заставить поклоняться христиан ему через нанесение метки зверя...

Есть много и других опасностей от этого учения. Вот некоторые из них:
* Во первых настрой не на предстоящую борьбу, а на романтику (встреча-свадьба со Христом), это дезориентирует, заставляя сосредотачиваться на второстепенных вещах . Дьявол использует это учение как дезинформацию, чтобы застать верующих врасплох в момент кризиса. Все знают, что в любой войне дезинформация является очень эффективным оружием. Кстати, недавно прочитал, что свежие данные одной из передовых разведок говорят о том, что 3-я мировая война на подходе и что она не будет такой кровавой, как первые две. Она будет носить больше информативный характер. Это значит, что дезинформация, т.е. банальная ложь будет являться главным оружием порабощения в этой войне. И это соответствует пророчествам о последнем времени.
* Разделение в церкви и даже дома.
* Пренебрежение многими другими учениями, идущими вразрез с теорией о восхищении до скорби ( о завете, о праведности, о единстве, о скорбях наконец. То, что скорби для нас это возможность проявить истину и свет, а не страх и крах).
* Отрезание евреев от Церкви. Это учение действует в антисемитском духе, заявляя о том, что у евреев свой план спасения…Да действительно он другой, но Бог видит церковь, как одно целое с евреями. "Кость Его да не сокрушится" - это то, что нужно понять! Тело Христа было нерасчленённым, когда его снимали со креста. Он умер за всех людей, за евреев и за язычников, мы все вместе составляем Его одно тело. А не два, три и т.д. Все верующие, кто жил до нас, они ждут нас, чтобы мы вместе с Ними соединились в ОДНО целое. "И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства."(Евр.11:39,40)
* Культивирует гордость и самоправедность через высокое мнение о себе, что дескать "я особенный, имею особые откровения". А раз я это имею, значит я угодил Богу. Как правило таким людям тяжело что-то объяснить.
avatar
0
3 Vlad75210 • 08:35, 10.11.2020 3
Павел, Доброе время суток. Вы пишите, "Несмотря на то, что в писании ясно говорится о восхищении в конце т.н. великой скорби и это легко доказывается по писанию, я не буду сильно делать ударение на это..." Лично мне, было бы очень интересно услышать от Вас эти доказательсва по Писанию. Я так хочу иметь ясность в этом вопросе и если для Вас это не составит труда, поделитесь пожалуйста. Божиих Вам благословений.
Влад
avatar
-1
4 tranzit • 19:35, 10.11.2020 4
Добрый вечер, Влад! Я буду откровенен с вами, если скажу, что до недавнего времени я допускал то, что Господь заберёт какую-то часть Церкви во время скорби, но сейчас я уверен, что этого не будет. Время встречи Церкви как невесты с Господом будет в конце. Есть очень веская причина почему это будет сделано в конце. Потому что именно в конце последнего времени Церковь будет едина.

А сейчас посмотрите что происходит. Вроде бы все верят в Иисуса Христа как своего спасителя, но почему тогда столько деноминации и различии в вероучениях? Разве Церковь не есть Тело Христа? А если оно Тело, то разве тело может разделиться на многие части и каждая часть заявлять о своей правоте? Я знаю точно, что Господь сделает так, что все верующие из разных конфессии будут составлять одно целое в конце времени.

да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
(Иоан.17:21)


Молитва Иисуса ещё не исполнилась, но она исполнится буквально в этот период так называемой великой скорби, ибо трудности заставят верующих объединиться друг с другом и тогда это единство заставит мир уверовать в Него. Так что всё самое интересное впереди...

Однако я не ответил по сути вашего вопроса. Сторонники доскорбной позиции используют места, которые можно толковать фривольно и при умелом "склеивании" разных спорных мест получается картина, которую они нарисовали себе. Если сильно о чём-то мечтать, то и не такое можно придумать! Однако нам нужна истина, а не мечты, которые не спасут, но отнимут время, а может быть даже и спасение! Думаю, что ради таких любителей фривольного толкования, ап. Павел написал следующее:

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании(встреча с Ним) к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
(2Фесс.2:1-3)

Здесь сразу освещены все важные события и в какой последовательности они будут происходить.Чётко говорится, что собрание (встреча с Господом, восхищение) будет совпадать со временем пришествия Христа и будет просходить строго после времени человека греха(антихриста).

Сторонники доскорбной позиции утверждают, что существует ещё некое тайное восхищение, но это не так. В Евр. написано, что "Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение."(Евр.9:28)

Я знаю, что "доскорбники" отделяют себя от Израиля, отвергая целые главы в библии, якобы написаные для Израиля или наоборот - только для них язычников. Но факт состоит в том, что евреи и язычники будут представлять в конце одну "маслину" Рим. 11гл. Поэтому в понятие "невесты" перед 2 пришествием Христа будет входить Церковь из язычников, лишённая деноминационных барьеров и уверовавшие евреи.

И да, не будем забывать, что церковь это не только невеста, но это жена и мать, воины и овцы, виноградная лоза и маслина и ешё много разных метафор. И к примеру, хорошо ожидать Господа, как невеста жениха, но есть и много других обязанностей у нас. Например, как у жены Господа. Всякая порядочная жена будет искать того, чтобы угодить мужу. Вот и будем этого искать сейчас и делая так, никогда не спотыкнёшься и не проспишь своего часа!
avatar
0
5 Vlad75210 • 21:52, 10.11.2020 5
Павел, Доброе время суток, спасибо за Ваш ответ. Очень интересно мне было исследовать те места Писания, которыми Вы со мной так подробно поделились. Вот имею ещё один вопрос, что вы думаете об этих стихах Библии в свете обсуждаемой нами темы?

Откр 12:6: "А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней."

Откр 12:13-14: "Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени."

Откр 18:4-5: "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее."
avatar
0
6 tranzit • 20:17, 11.11.2020 6
В свете нашей темы есть много не всегда понятных стихов. Мы не можем совершенно знать все особенности последнего времени. Попытки найти ответы на все вопросы зачастую оборачиваются совращением с истинного пути. Могу сказать на 100%, что тот, кто заявляет, что знает наперёд весь план спасения, тот точно его не знает, но скорее всего говорит о человеческих трактовках. У меня есть свои предположения по вашим стихам, но будет не мудро с моей стороны сейчас говорить об этом.

Для примера, я знаю одну группу верующих, которые зашли слишком далеко в толковании. Они утверждают, что сейчас время выходить из Вавилона, церкви как они считают, и что излияние Духа уже произошло. Они обвиняют служителей церкви и считают себя избранными. Но по их плодам видно, что они находятся в заблуждении.

Вот что бывает, если сильно хотеть получить ответы на все вопросы. Можно легко попасться в сети сатанинского обмана. Могу сказать только то, что в этих стихах мы видим, что Бог знает как сохранить церковь от дьявола и думаю, что этого достаточно для нас пока что.

Я знаю, что люди ищут ответов по теме эсхаталогии, ища безопасности в этом. Но спасают не знание плана Божьего, а следование за Иисусом. Нужно каждый день искать Его волю и исполнять её. И делая так, всё будет в порядке.
avatar
0
7 Vlad75210 • 04:27, 12.11.2020 7
Доброе время суток, спасибо Павел, что уделили время отвечая на мои вопросы. Как говориться," Чем больше ответов, тем больше возникает новых вопросов". Остановимся на" этом" smile . Божиих Вам благословений!
avatar
1
8 min • 11:04, 12.11.2020 8
для 4 tranzit

Вы так фривольно толкуете Писание. Давайте отталкиваться от Писания, а не из вырванных из контекста стихов. Цитирую вас: "Например, как у жены Господа. Всякая порядочная жена будет искать того, чтобы угодить мужу. Вот и будем этого искать сейчас..."

Открываем Откровение и читаем: "Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя." Женой невеста станет на брачном пиру, а не до... а до, она - невеста. И брак Агнца состоится после (19:20)падения Вавилона, но до окончания скорбей Откр. 19:20 а до этого Дух и Невеста говорят: Прииди! Откр. 22:17, что в контексте происходит еще до Его возвращения. А вы не имеет откровения, а лишь знаете Библию, что не делает вас тем, кто получил откровение. Религиозные люди могут цитировать Писание, но разум их закрыт к тайнам Бога.
avatar
0
9 tranzit • 17:24, 12.11.2020 9
Вечер добрый! Мне не нравится мысль, что я сейчас могу выглядеть резким, но я должен сказать вам : вы сами хорошо поняли то, что сказали в вашей цитате "и жена Его приготовила себя." Женой невеста станет на брачном пиру, а не до... а до, она - невеста. ? Вы только что исключили одно важное слово из Библии и заменили его своим. Вместо написанного "жена" вы подставили слово "невеста". Но я уже привык к такому феномену(когда видят одно, а понимают другое) и не такое бывает с теми, кто находится под влиянием ложного учения, которое конфликтует с другими частями библии.

Объясняю свою позицию, кто такая жена. В посл. Рим. 7гл. жена это наша душа, муж которой сначала звался именем "Закон", а после освобождения от него через смерть Христа, мужем стал Христос.

1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:1-4)

И наконец жена это Церковь. В посл. Еф. 5гл. Павел давал разъяснения как нужно любить мужьям своих жён, отождествляя эту взаимосвязь как Господь относится к Церкви.

22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
(Еф.5:22-29)

Если вы спросите где и когда это случилось, то отвечу: через Завет Христов.

Если попытаться объяснить ваш стих из Откр. 19:7 с моей точки зрения, то будет следующее объяснение. Те, кто находится в Завете с Богом (а это не только язычники, но и уверовавшие Иудеи) приготовили себя для встречи с Иисусом в событии, которое называется брак Ангца.

Спасибо вам большое за ваш комментарии. Если есть ещё мысли, то обязательно напишите ещё.
avatar
0
10 min • 17:39, 12.11.2020 10
мой коммент был более резким, чем ваш. Прочитал ваше объяснение, остался при своем. Вы наверное не видите разделение в Писании на невесту, жену, и для вас скорее всего это синонимы. Как например для многих евангелист и миссионер одно и тоже. Если для вас синонимы невеста и жена, то и понимания времени брака становится бессмысленным... по моему, вы упускаете суть вознесения до скорбей, и она не в том, что кто-то бежит от трудностей. До скорбей вознесется не вся экклесия, а лишь те, кто отдал свою жизнь на 100% в до скорбные времена. Остальная номинальная часть верующих, как раз и останутся на скорби, чтобы переплавится в горниле для небес, это милость, ведь существует поколение, которое не умирает, когда то же будут те, кто живыми встретит Христа, а как определить их, если всех черта - смерть была финальной? Вот как раз скорбь и будет той чертой, где пан или пропал.
avatar
0
11 tranzit • 05:47, 13.11.2020 11
"мой коммент был более резким, чем ваш" Возможно, я стараюсь не замечать этого, в последнее время я у меня получается больше видеть плохого в себе чем в других и это помогает мне учиться любить.

Что касается вашей точки зрения, то она типична для всех тех, кто верит в теорию до скорби. Но увы это фатальная ложь дьявола, причём высокого пошиба, которую не так просто распознать. В 2002г. Я получил сильное откровение, возможно самое сильное за всё время моей веры. Я видел религиозных бесов в церкви прямо за кафедрой, и видел ангела Божьего, который говорил, что Бог хочет, чтобы у Церкви было общение так, как это было в Эдемском саду и что это будет достигнуто по сценарию, похожему на судьбу Иосифа, при котором все браться объединились. Как нибудь я постараюсь полностью написать статью на эту тему…

Понимаете в чём дело…Богу тяжело смотреть на нас, на наши разделения в Церкви, когда каждая поместная церковь видит себя более праведной, чем другая. Молитва Иисуса (Иоан17гл) о единстве ещё не исполнилась, а значит и пробуждения и большой жатвы душ ещё не было, ибо единство церкви это условие для этого.

Если говорить о невесте, то Бог не смотрит на нас, как на множество невест из разных церквей и это заблуждение считать, что Бог будет собирать до скорби тех, кто верит в эту доктрину. "Жена приготовила себя" - здесь нет никакой оговорки и ошибки перевода. Это пророческий намёк на то, что церковь к тому времени будет в единстве и не будет иметь в своих рядах нездоровых духовно членов, ибо все к тому времени очистятся и "убелятся". Такой чистоты у Церкви никогда бы не было бы за всю историю её существования. Вот почему она будет без "пятна и порока" и это одна из причин почему она будет называться "Невестой", и потому что это будет в КОНЦЕ перед ВТОРЫМ пришествием Господа. И вот почему в конце мы читаем этот возглас "Прииди" из Откр. 22:17 - потому что Церковь , находящаяся в единстве, не будет иметь пороков и поэтому имеет полное право так говорить.

Раньше я как то был безразличен к тому, в какую теорию кто верит, но столкнувшись вплотную с этим, я увидел очень серьёзный обман верующих, захваченных этой ложной и опасной доктриной доскорбного восхищения. Как известно в каждой лжи есть также и истина, так и здесь она есть, но достаточно много прибавлено или убавлено. Предлагаю вам почитать несколько статей для более полного понимания всей масштабности обмана верующих доскорбной доктриной. Ибо я всё равно не смогу здесь так много написать об этом.

My WebPage
My WebPage
My WebPage

avatar
0
12 tranzit • 05:54, 13.11.2020 12
Можно добавить к своему сообщению ещё это видео Майкла Бикла. Согласен с ним.


https://youtu.be/vzPx1ANMhYE
avatar
-1
2 tranzit • 19:41, 09.11.2020 2
Брат, слушающий тех, кто разъясняет это по писанию. Вы сами то сравнивали то, что он говорит с писанием? Ибо у него много домысливания на спорные места.

Между тем в писании четко написано, что пришествии Христа всего два. Тайного пришествия в писании НЕТ, как заявляет этот проповедник. А добавлять к писанию что-либо лишнее весьма опасное занятие! Однажды когда змей спросил Еву про дерево в саду, то она сказала, что нельзя с него есть и ПРИКАСАТЬСЯ.Быт.3:3 Хотя на самом деле Бог не говорил прикасаться к дереву. Она добавила свою заповедь к Божьей. Вот точно также примерно и здесь прибавляется мало-помалу то к одному месту писания, то к другому. А спорные места вообще вычёркиваются... Я много могу сказать вам про писание, но есть Ещё и Дух писания. Потому что надо знать не только Писание, но Дух писания. А здесь это учение вообще буксует по полной. Итог : это трусливое отступническое учение от сатаны, но скоро снимется пелена с глаз у этой части церкви и они с удовольствием будут участвовать в славных событиях, которые будут происходить на земле до второго пришествия Иисуса.
avatar
0
1 vital-777 • 15:21, 09.11.2020 1
Брат занимаюшийся расшифровкой.
Ты пишишь: Это очень опасное учение, исходящее от самих бесов.
Прежде чем делать таке заявленя, хотя бы выслушай тех кто разястняет это по Писанию.

Короткие, четкие и понятные разястнения.
А Осокин "10 причин верить в Восхищение до Скорби"



Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024