Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Ноябрь » 28 » А будет ли великое пробуждение?
09:26
А будет ли великое пробуждение?
Мир Божий. Последнее врем очень много появилось откровений и пророчеств, которые говорят о некоем излиянии силы, времени великих чудес. Я не хочу кого-то осуждать или вступать в полемику. Я хочу спросить. Почему никто из этих людей не приводит в основание Слово? Почему единственным аргументом является утверждение, что это Бог сказал лично им? Я не против чудес и проявления силы. Наоборот, я верю и в пятигранное служение, и в наличие всех даров Духа в Церкви. Но почему люди СЕГОДНЯ не используют силу? почему сегодня нет истинных чудес и знамений?
Создается ощущение, что людей пытаются научить тому, что все будет хорошо. Придет Бог, и мы все ВДРУГ станем сильными. Хочу напомнить, что евреи тоже читали Тору и в своем представлении не смогли распознать Сына Божьего, когда Он пришел. Они ждали другого. Они не замечали в Писании (или не хотели видеть) Агнца, а искали того, кто им даст власть и ИХ ВОЗВЫСИТ.
Я предлагаю вам рассуждение над Словом о последнем времени.
1) Иисус говорил, что в последнее время, по причине умножения беззакония ВО МНОГИХ ОХЛАДЕЕТ ЛЮБОВЬ. Я верю, что Он говорил о верующих. Далее
СИЛУ во Христе ИМЕЕТ ВЕРА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ. Очень полезное рассуждение. Откуда возьмется БОЛЬШЕ силы, если большинство охладеет??? И с каждым днем, следуя Слову Господу – силы все меньше, любви меньше, деноминаций, отрицающих друг друга все больше.
"Излияние силы", как многие утверждают, должно произойти через верующих (Он силен в вас, и может сделать больше, чем мы думаем).
Итак
- верующие по причине постоянного наблюдения за миром, перестали пользоваться силой, которая есть в них. Потому что перестали любить и ищут своего. Христианство скатывается сегодня больше к мирским методам евангелизации, рекламируют себя, устраивают шоу. В Деяниях Бог прилагал спасаемых.
2) Павел говорит, что в ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА ОТСТУПЯТ ЛЮДИ ОТ ВЕРЫ, внимая лжеучениям. Сегодня такое количество христианских учений, которые буквально отрицают себе подобных, то понимаешь, что истины мало. Иоанн говорит познавать последнее время по приходу антихристов. и мы видим, что их становится все больше. Петр говорит, что явятся наглые ругатели.
3)Павел в послании к фессалоникийцам говорит о том, что последний день наступит только тогда, КОГДА ПРИДЕТ ОТСТУПЛЕНИЕ. Это слово означает - сделать шаг назад при виде наступающего противника.
4) Павел пишет Тимофею, что ЗЛЫЕ ЛЮДИ БУДУТ ПРЕУСПЕВАТЬ во зле.
5) говоря в этом же послании о последних днях, он описывает признаки последнего времени, так, что внешне все выглядит очень плохо с человечеством.
6) еще один признак - от истины отвращают слух и обращаются к басням. Сегодня так много появилось нового в христианстве. А прежнее куда-то исчезает. Появились лидеры, миссионеры. Вместо свободы - полный диктат служителей. пророчества похожи либо на осуждение, либо на безудержную эйфорию. А утешение , назидание, увещание канут в небытие. Говоря о крещении Духом - люди говорят о языках, а не о силе. водное крещение превратили из библейского очищения грехов в дверь в членство в ту или иную деноминацию..... можно продолжить.
7) Иисус говорит о том, что под Его именем будет много лжи и МНОГИЕ ПОСЛЕДУЮТ этому разврату.
8) Тогда будут ПРЕДАВАТЬ ВАС НА МУЧЕНИЯ И УБИВАТЬ ВАС; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда СОБЛАЗНЯТСЯ МНОГИЕ, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга
.....
Очень важно заметить, что я говорю сейчас об общих тенденциях. Не о какой-то конкретной церкви или деноминации. Я понимаю, что все считают себя правильными и уже видят себя в небесах. Я не говорю о конкретных молитвах брата или сестры, которые хотят, чтобы действия Бога были явлены через него с Божьей силой.
я для чего привел эти примеры. Напомню. Очень много последнее время появилось пророчеств и откровений, говорящих о каком-то сильном излиянии. Я так понимаю, что пришествие Христа было в определенное время, когда пришла полнота, то есть появились условия для жертвы.
о крещении Духом и принятии силы для свидетельства говорилось Самим Христом. для этого ученики должны были себя приготовить. О гонениях Иисус предупреждал, об отступлении, о том, что множество христиан будет уничтожено….
Но где Его слова о том, что в последние дни будет излияние особой силы? Где хоть какой намек на то, что будет нечто подобное?

Я читаю про неразумных дев – их половина.
Читаю о том, что многие идут широкой дорогой – как минимум две третьи.
Павел ещё в те времена, времена гонений и чудес писал что ВСЕ ИЩУТ СВОЕГО, а не того что угодно Христу.
Простите, а ЧЕРЕЗ КОГО Бог будет действовать?
Что такое Божья воля мы все слышали. Желание Бога, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Вот только делает Он это так как Сам определил. Я не верю, что надо ждать "великого пробуждения". Не надо давать ложных надежд.
Категория: Размышления | Просмотров: 783 | Добавил: uslugamnecom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 20
avatar
0
18 valkar • 09:46, 30.11.2019 18
uslugamnecom, вы просите показать вам место из Писания, где говорится о великом пробуждении. Это то пробуждение, которого уже давно ждет весь религиозный христианский мир, вот это место:" Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".
Иисус говорит, что будет очень много тех, кто Его именем будет вершить великие дела и соотношение "многие" с "немногими" не 3:1, как некоторые думают, а 1000:1. Все желающие и ждущие этого пробуждения жаждут Божьих чудес, спасения неверующих, излияния Божьей славы и восхищения себя на облаках, после хорошо выполненной работы для Господа. Всё это выглядит очень хорошо и вдохновляюще. И как сказал Господь - всё это будет - это первое пробуждение, религиозной плоти самоправедных христиан.
Но будет и другое и оно будет мало заметным и мало афишированным. В нем будут участвовать люди, омытые кровью Христа, которым не нужны будут ни чудеса, ни огромные толпы людей на переполненных стадионах, ни миллионы спасающихся людей, хотя все эти чудеса и будут идти вслед за ними, - им нужен будет только один Иисус Христос, как Личность. Их желанием будет познание Его сердца, Его любви, Его страданий и желанием исполнить Его волю. Их ухо будет открыто к слышанию только Его голоса и закрыто для этого мира.
Чем же отличаются первые от вторых? Почему первые названы беззаконниками? Потому что они в своем духе не познали полную победу Христа над грехом и своим усилием воли перестали делать грехи, но внутренняя природа не была изменена, не было совлечения греховного тела плоти, через познание победы Христа над грехом во плоти. Они попали в лживые сети дьявольского учения, что при покаянии происходит рождение свыше - такого нигде нет в Писании. Рождение свыше происходит от личного познания Господа и того, что Им было совершено на кресте, через пролитую кровь, что для каждого человека должно быть открыто индивидуально в его дух, а не в голову, в виде умственной веры.
Вторые - это те, кто познал завершенную работу Христа на кресте, полностью отвернулись от этого мира, отвергли все свои планы на эту жизнь (умерли для себя) и решили исполнять только планы Господа (исполнить волю Отца небесного).
Так что на земле будет два пробуждения - первое- это о котором вещает Смеюсь1 (Дима) и второе, о котором мало кто говорит. Поэтому и идет постоянное непонимание друг друга, этих двух групп христиан о грядущем пробуждении.
avatar
0
19 smeusb1 • 12:19, 30.11.2019 19
Полное непонимание пробуждения в которое я верю) Я верю, что сила Божья, явленная через Его детей, откроет сердце Отца грешникам. А также верю, что Дух Святой приведет умы многих верующих просто в порядок. То есть они перестанут болеть всякими безумными учениями типа - земля плоская, ангелы совокупляются, нет бесов в христианах и т.д.
Пробуждение - это восстановление святости в церкви. То есть, богословие должно быть очищено)
avatar
0
17 arsenii20170825 • 23:20, 28.11.2019 17
Пробуждение это в основном чувственное принятие Евангелия,я опираюсь на слова Иисуса
А Он говорил что много званых,но мало избранных,Он говорил что в последнее время христиане будут гонимы и убиваемы за веру в Него,Он говорил что Лук 18:7-8: "Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"
Я думаю Иисус знал о сем Он говорил
Мар 4:17: "Но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются."
Хорошо говорить о пробуждении когда тебя не гонят за веру,истинная вера проявляется в гонениях
2Кор 11:23-27: "Христовы служители? в безумии говорю: я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; Три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; Много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, В труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе."
avatar
0
8 Verah3 • 19:16, 28.11.2019 8
Получается , что если все ждут пробуждения , то это означает что ли что все спят и будут спать пока их не разбудят ???

А что может разбудить от комфортного сна ???
- очень громкий будильник , а в земных масштабах наверное это какие-то катаклизмы и т.д. и т.п. ...
avatar
0
11 uslugamnecom • 19:46, 28.11.2019 11
если исходить из притчи о девах, то все ждут НЕ ПРОБУЖДЕНИЯ. они ждут когда жених придет.
я еще одно место знаю об этом.
... Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
(Еф.5:13,14)

видите - призыв встать спящим звучит сегодня. и его цель НЕ ПРОБУЖДЕНИЕ, а с греческого - будет светить тебе Христос.
avatar
0
13 min • 20:05, 28.11.2019 13
Его цель наполнить пир возлежащими.
avatar
0
15 uslugamnecom • 22:24, 28.11.2019 15
согласен, но это история из другой притчи.
и, кстати, что ответили те, кому было предназначено там сидеть???
...и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
(Матф.22:3,4)
и заметьте. приглашение на этот пир прозвучало давно. оно НЕ ПРОЗВУЧИТ В КОНЦЕ ДЛЯ ВЕЛИКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ
avatar
1
6 arsenii20170825 • 12:28, 28.11.2019 6
После пятидесятницы появилась Церковь и огонь Божий разгорелся на земле,люди стали массово каиться и Церковь начала распространяться по всему лицу земли,после этого начались гонения на христиан,это была лучшая пора для детей Его,ибо тогда в человеке действовали Дары Святого Духа,Церковь сильна Иисусом Христом и Его дарами нам,и эти дары действуют через веру,а исинная вера это когда ты предаешь себя на смерть ради распространения Евангелия,когда ты не боишься не гонений,ни мучений,и средь терний ,проповедуешь весть о Спасении,сегодняшнее христианство в Домах молитвы а не на улицах,даже в малых группах нет Святого Духа если люди боятся исповедовать свою веру в Бога публично,бояться говорить о Его любви другим
Пробуждение будет но за ним сразу прийдут гонения и после этого прийдет Иисус
Повториться то что было после Пятидесятницы
Вера гибнет тогда когда нет гонений
avatar
1
4 Verah3 • 11:45, 28.11.2019 4
... "Когда пришел Иешуа на землю? Когда истинная вера была заглушена религией. "...
Когда Иисус пришел на землю , истинной веры еще не было на земле ...
Иисус начальник истинной веры ...
А была просто вера в Бога которая осуществлялась через посредников ...
avatar
1
5 min • 12:17, 28.11.2019 5
для 4 Verah3
"Когда Иисус пришел на землю , истинной веры еще не было на земле ..."
Отвечу словами Павла:
Вера ... В ней свидетельствованы древние.
Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти;
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо...
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
И вот вишенка на торте:
Верою Моисей,.. поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища;
И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать ... о тех, кто не знал, что такое вера))))
avatar
0
7 Verah3 • 19:03, 28.11.2019 7
Мин , ну ты же сам написал , что истинной веры то не было на земле ...

Да , вера в Бога то была на земле до Иисуса , и была не у одних евреев , мусульмане то тоже верили и верят в Бога , в Бога единого , да ведь и бесы то верят в Бога и трепещут ... да и язычники верили раньше в те времена и сейчас верят в своих богов ....

Слово вера очень емкое ...
верить - это врожденная способность человека , человек может верить во что угодно ему ,
более того человек всегда поступает по своей вере , то есть по своей убежденности в чем-то ...
и поэтому всегда получает от жизни все по своей вере ...
как и написано :
по вере вашей будет вам
все что не по вере - грех ( не по убежденности своей )
вера - это инструмент механизм получения всего по жизни человека , поэтому и грешники люди могут в своей жизни добиться всего что захотят , могут любую вавилонскую башню построить ...
у успешных в миру людей всегда была вера в свой успех ...

А в приведенных тобою примерах из библии речь шла о вере в Божьи обетования , то есть в Божьи обещания этим людям , то есть все-таки сначала им было дано обещание Бога лично к ним ...

А истинная вера в Бога , то есть вера Божья - это есть вера в Иисуса Христа - начальника и совершителя веры Божьей ...
avatar
0
12 min • 20:03, 28.11.2019 12
для 7 Verah3
Я не писал, что её не было. Она была заглушена. Как заглушить голос совести. Истинная вера исходит от Бога. От того, что Он обещал кому либо. Не Аллах, Будда или иже сними. А то, что обещал Сущий. Тот, кто Существует на самом деле. Вот многие и путают убеждение с верой.
avatar
2
2 vax1974w • 11:07, 28.11.2019 2
Поделюсь,что мне Бог открыл.Согласен,жаждущих единицы.Когда мне Господь сказал пять лет назад молиться за служителей моей общины,что будут сотрясения и падения,я еще два года назад не верил.Говорил,Господь,все так служат Тебе...Уже упали первые капли,есть отступления и падения служителей.Осенью было еще слово от Господа,что приходит время,когда живущий по плоти востанет на живущего по духу.Я это слово уже знаю,я знаю,что значит своими братьями быть побитым камнями...Могу еще много написать...Но я хочу сказать,Бог готовит своих избранных,через которых будет могущественно действовать,многие плотские христиане их возненавидят,но Господь будет рядом.Ищите Иисуса,не смотрите на религию.Мне в свое время было очень больно,много остывших и живущих по обряду,плотских.Но укрепитесь в Господе.Да благословит вас Господь!
avatar
1
3 Verah3 • 11:33, 28.11.2019 3
... "Ищите Иисуса,не смотрите на религию." ...
- вы имеете в виду религию современного сегодняшнего протестантизма ???
avatar
1
9 uslugamnecom • 19:20, 28.11.2019 9
Но я хочу сказать,Бог готовит своих избранных,через которых будет могущественно действовать
простите, а что МЕШАЕТ Богу действовать сегодня? С чего такая мысль что Бог БУДЕТ действовать??
Понимаете в чем дело. когда вы так говорите, то создается ощущение, что либо у Бога есть какие-то неотложные дела, либо где-то должно быть сказано о том, что Он скоро начнет действовать.
Лично я знаю только одно послание Иисуса - "...примите силу и будете мне свидетелями..."
заметьте - никаких временных ограничений. наоборот, в послании к Евреям написано - НЫНЕ ДЕНЬ СПАСЕНИЯ.
avatar
0
20 arsenii20170825 • 12:20, 30.11.2019 20
Не ищите Сына,Он в нас Лоза,отдавайте Сына,не праведникам,не здоровым,а тем кто нищ,беден,наг,блудникам и мытарям,больным грешникам
avatar
0
1 min • 10:03, 28.11.2019 1
Пробуждение будет!
Поделюсь своим мнением. Автору спасибо за такой развернутый вопрос!
Когда пришел Иешуа на землю? Когда истинная вера была заглушена религией. Те, кто должен был исполнять Его волю, и быть учителями для Израиля исказили все, до чего могли добраться. Фарисеи, Саддукеи, Книжники, законники, Иродиане и т.д. Религиозные деятели приносили жертвы, чтили храм, собирали десятины и пожертвования, говорили, что скоро придет Машиах учили об этом, и соперничали друг с другом. Но те, кто не ждал Его, а это простые рыбаки с Галилеи и Искариот из образованной семьи, с Южной Иудеи. Когда священники разливали елей по светильникам, в это время Петр смолил дно лодки. И вот приходит Иешуа, и идет к рыбакам, к тем, кто не готовил Ему путь, как религиозные священики. Бог видел их сердца. Их жажду. А не сан и образование. Петр не умел писать. К тем, кто не был заквашен. Их было не много. То же самое произойдет и в последнем пробуждении. Бог придет не в религиозные церкви, а к тем, кто сердцем жаждет Его. Невеста будет малочисленной. Она будет состоять из поклонников не на сцене, а в духе и истине. Они будут сокрыты до времени. И они будут способны смещать фокус с себя на Христа. Иешуа сказал, что лучшее вино напоследок. Они будут податливыми мехами, для нового вина, а кто живет прошлыми пробуждениями, будут говорить, что старое лучше. Он придет, та, что многие не захотят этого, им будет не комфортно от того, что Бог будет делать. Он будет приобретать цыган, много поднимется цыган, которые будут ходить в Его помазании. Он поднимет отвергнутых и отринутых, и постыдит номинальное христианство. Почему именно сейчас, а не раньше? Потому, что об это Он написал у Даниила, про сроки. Потому, что спасенных в это время будет больше, чем когда либо. Ведь сейчас живет людей больше, чем когда либо. Потому, что Его реформация подходит к концу. Реформация Тела. Ведь в третьем веке люди сами отказались от истины в угоу свои прихотям. И Его гнев распространился на долгое время, и Он открывался, только жаждущим в каждом веке, они есть. Очень сложно найти настоящих, жаждущих христиан. Помните Он сказал, что искал, и не нашел. - Кого Мне послать? Великое пробуждение это жирная точка в противостоянии Тела и сатаны. Не Бога и сатаны, сатана не может ничего противопоставить Иешуа. Но когда диавол гонит Его Общину, тогда он касается Бога. Про пять дев так рассуждаю: лже пятигранное проснулось, когда проснулось истинное. сатана хочет смутить людей потоком лжи, которая усиливается, но Его ученики будут лишь усиливаться в различении. Волки тоже нужны. Они сохраняют популяцию видов. Если ну будет волков, то овечки будут слишком своевольные, а так они больше будут искать защиты у пастуха. Если не будет противника, то юноши не возрастут в победах и поражениях. Про дев. Наличие формы, не говорит о наличии содержания. Ведь лже пастырями не рождаются, ими становятся. Павел говорил, что по его отшествию из вас самих восстанут лютые волки, не щадящие стада. Т.е. волки это бывшие овечки)))) и многие волки станут послушными овечками, об это пророчествует патриарх Иаков в ВЗ. Да, христиане охладеют. Из-за ложного учение. Где сил то брать? Гле благодать, она исходит от Христа. Потом есть места про излитие последнего дождя и первого, и они отличаются. Первый дождь формирует учение, а последний разрушает твердыни. И много на самом деле мест и подтверждения, просто это оч. длинная тема)))
avatar
0
10 uslugamnecom • 19:38, 28.11.2019 10
.....Почему именно сейчас, а не раньше? Потому, что об это Он написал у Даниила, про сроки.... можно процитировать то место о котором вы говорите?
...Потому, что Его реформация подходит к концу. Реформация Тела.....
и снова простите РЕФОРМАЦИЯ ТЕЛА. - это что за выражение? можно узнать про источник? лично я знаю обетование Христа - Я создам Церковь Мою- знаю что Он греет и питает ее.
ЗАЧЕМ РЕФОРМИРОВАТЬ ТО, ЧТО ОН САМ СОЗДАЕТ???????
еще раз простите
....Ведь в третьем веке люди сами отказались от истины в угоу свои прихотям. И Его гнев распространился на долгое время какой это Его гнев???? можно поподробнее. но с местами из нового завета!!!
....Великое пробуждение это жирная точка в противостоянии Тела и сатаны....
я вас ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ понимаю. и то о чем вы пишите. Но я поэтому и предложил эту тему, так как везде слышны только лозунги. Основание где таким выводам??? Павел говорит, что ...Бог сокрушит сатану под ногами вашими вскоре... и это не противостояние. это констатация факта.
...Где сил то брать? Гле благодать, она исходит от Христа....
так благодать ИСХОДИТ все таки или БУДЕТ ИСХОДИТЬ????
Или может она УЖЕ произошла и пришла благодать на благодать, которая УЖЕ НАУЧАЕТ НАС?????
...Потом есть места про излитие последнего дождя и первого, и они отличаются. Первый дождь формирует учение, а последний разрушает твердыни...
так вы бы привели это место и потом на основании его уже бы рассуждали.
...И много на самом деле мест и подтверждения....
давайте мы с вами возьмем ХОТЬ ОДНО МЕСТО, где говорится о том, что
- благодать изольется
- что будет пробуждение великое
- что Иисус к чему то готовит
- идет реформация.
пожалуйста, хоть одно место
avatar
0
14 min • 20:21, 28.11.2019 14
для 10 uslugamnecom
Не заметил сразу ваш коммент. Отвечаю.
Про Даниила, я не могу написать. Есть личные убеждения. Просто может вы знали это, а раз нет, то не то время. (надеюсь это оправдание не странно звучит)
Ну вообще-то не церковь, а Экклессия. Церковь это здания, а что создает Иешуа, это община, собрание людей и т.д. Исторически церковь это о зданиях, а не о людях.
Иешуа создает Тело, а Тело это люди, а люди могут пойти по своему пути. И если это массово, как с Израильским народом, то Бог инициирует Свой гнев. Он же Святой и справедливый, но милующий, поэтому в Его эклессии есть пророки и апостолы. Как ни крути, а все заточено на людей. Нет людей любящих Бога, и готовых нести крест, нет и зрелости, нет сильной общины. Петру Он сказал, что начнет с него строительство Тела, и мы видим, что община родилась от проповеди Петра. Это факт. Сбылось пророчество Иешуа. Иешуа предсказал, что в третьем веке придет закваска в Тело, и все Тело пропитается закваской. А по аналогии с ветхим заветом, закваску нужно удалять. Пренебрежением законом это одно, а пренебрежением Его жертвы это совершенно другое, столь и тягчайшее наказание. Века религиозного правления. Про подробнее. Иешуа приходит в одну из семи общин Малой Азии и говорит, что будет разбираться с Иезавелью, и Николаитством. Только рожденные Павлом общины уже приняли начатки закваски. А Павел предупреждал, что дальше будет сложнее.
Благодать всегда была. И будет до конца земли, как она есть сейчас. Про излитие первого и последнего дождя, это тема на полтора часа. Я физ. не смогу привести вам это.
avatar
0
16 uslugamnecom • 22:44, 28.11.2019 16
....Про Даниила, я не могу написать. Есть личные убеждения. Просто может вы знали это, а раз нет, то не то время. (надеюсь это оправдание не странно звучит)....
странно. потому что вы это приводите как аргумент, но снова какие то тайные знания. ну да ладно.
...Церковь это здания, .... Исторически церковь это о зданиях, а не о людях.
в таком случае слово церковь вообще не надо употреблять как и слово эклессия. мне нравится перевод - собрание. общность людей
....И если это массово, как с Израильским народом, то Бог инициирует Свой гнев...
позвольте не согласится. достаточно примеров проблем у израиля из-за греха одного человека. это превое.
второе - по какой причине было проявление гнева? не грех был источником. на грех Бог так не реагирует. Он жерту предложил людям за грех.
гнев изливался как следствие закона. Помните горф Гевал и Гаризим? весь народ говорил аминь. это было справедливое наказание, которое люди сами провозгласили.
НО!!!!!
Иисус понес наказание за наши грехи!!! если вы живете по плоти то В КОНЦЕ пойдете в ад, а сейчас время благоприятное, время благодати, время исправления.
я предлагаю сейчас не полемизировать на эту тему, а изучить этот вопрос на основании нового завета.
...Петру Он сказал, что начнет с него строительство Тела...
не соглашусь. но это не предмет разговора о ПОДТВЕРЖДЕНИИ ВЕЛИКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ
...община родилась от проповеди Петра...
извините что поправляю. просто режет слух, когда не по слову. община, как и церковь (собрание) НЕ РОДИЛОСЬ. нигде не говорится о рождении церкви. давайте просто следовать Слову - Иисус СОЗДАЛ СВОЮ ЦЕРКОВЬ.
...Сбылось пророчество Иешуа. Иешуа предсказал, что в третьем веке придет закваска в Тело, и все Тело пропитается закваской....
простите, что то упустил. можно об этом пророчестве. Где оно написано?
- про дух Иезавели не понял, какое отношение к великому пробуждение имеет это предупреждение.
...Про излитие первого и последнего дождя, это тема на полтора часа. Я физ. не смогу привести вам это...
вы просто процитируйте ЗДЕСЬ это место и скажите почему вы что-то называете ранним дождем, а что-то поздним.
почему дождь? мы ведь просто делимся мнением. НО!!!
мне интересно общение по Слову. поэтому и прошу приводить точные места
заранее благодарю
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024