Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Ноябрь » 12 » Денис Орловский - "Дух Божий сойдет на Жертву Христа" 22.09.2019
09:46
Денис Орловский - "Дух Божий сойдет на Жертву Христа" 22.09.2019
Категория: Проповеди | Просмотров: 1498 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 164
avatar
0
164 smeusb1 • 00:58, 28.11.2019 164
Регата, ваш 163 комментарий непонятно к чему написан. Лиардон вспомнил и покаялся. Теперь прочие, которые тычут ему в оставленный грех, совершают грех. Так как водятся не Духом Святым, а лукавым духом гордыни, претендующим на место Божье, место Судьи, если даже не выше. Ведь Он бросил все его грехи в реку забвения, а тот кто их оттуда поднимает... получается, превозносится.
avatar
2
153 Verah3 • 20:05, 23.11.2019 153
1Тим.3 :
2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
9 хранящие таинство веры в чистой совести.
10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.
11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.
14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе,
15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины
avatar
0
136 natashahirvonen • 16:20, 22.11.2019 136
smeusb, простите, опять сутрировала, не все конечно...но много случаев
avatar
0
135 natashahirvonen • 16:17, 22.11.2019 135
smeusb, Дима, такое ощущение, что все помазанники движущиеся в силе, оказываються в итоге гомиками, ну в лучшем случае просто блудниками
Пусть лучше и останусь маленькой!!!!Не могу больше этого терпеть!!!
avatar
0
138 smeusb1 • 17:46, 22.11.2019 138
Далеко вам ещё до Иисуса... Он вас терпел, а вы других не можете...
avatar
0
139 natashahirvonen • 00:33, 23.11.2019 139
Одно дело грешить когда ты еще в миру,еще не знаешь Господа , совсем другое когда ты уже рожден от Бога, разговаривал со Спасителем лицом к лицу на небесах, вкусил дара небесного, соделался причастником Духа Святого и вкусил благого глагола Божия и сил будущего века...такими мерзкими грехами...
avatar
0
140 smeusb1 • 02:37, 23.11.2019 140
Так вы определитесь наконец. То вы величайшая грешница, говорите... то уже Лиардон величайшее вас...
avatar
0
141 natashahirvonen • 04:45, 23.11.2019 141
Понимаете, я даже не знаю в каком состоянии сейчас этот Лиардон, ничего о нем не слышала после падения, только то что Александр написал, что приезжал проповедовать в Сибирь.....просто очень больно всегда слышать о таких падениях как у него,и его грех потому мерзкий, что совершен когда он был уже омыт драгоценною Кровию Иешуа, был очищен и поставлен на служение, был благословением для Тела Христа! Когда слышу подобные новости, особенно про проповедников которых слушала и на которых равнялась, всегда чувствую боль и омерзение! Знаю что Господь чувствует то же!
Да, я бала грешница, но теперь омыта Кровию Христовой святая и праведная, царственное священство!!!
avatar
0
142 smeusb1 • 05:06, 23.11.2019 142
А он что, не омыт??
avatar
0
143 natashahirvonen • 10:33, 23.11.2019 143
Он был опыт, а теперь я не знаю
avatar
0
144 smeusb1 • 11:15, 23.11.2019 144
Ну так если вы не знаете, зачем тогда грешите, указывая ему место?
avatar
1
145 natashahirvonen • 13:31, 23.11.2019 145
Говорю что грех был мерзкий и публичного покаяния не нашла в интернете, даже если покаялся, я не хочу слушать его проповеди,нет доверия, это мой выбор
avatar
0
146 arsenii20170825 • 15:19, 23.11.2019 146
Значит вы не умеете прощать,однако вас Бог всегда прощает и омывает Кровью Сына Своего,и Петра простил,Бог с вами разговаривает и слушает вас не смотря на ваши грехи,Он любит вас и побежал к вам как в притче о блудном сыне,на встречу когда вы были еще далеко,когда вы были грешницей,и бросился к вам на шею обнял и плакал,от радости что вы возвращаетесь домой,будьте милосердны как милосерден Отец ваш,и прощайте учит Иисус Христос
avatar
1
147 natashahirvonen • 16:06, 23.11.2019 147
Блудный сын еще не был рожден свыше, повторяюсь! А здесь речь о служителе Божием, по моему очень разные вещи! И я жила в грехе потому что не знала еще любви Божией и Его истины, с тех пор с грехом покончено( имею ввиду внешний грех, внутренне конечно нужно еще меняться), слава Господу за Его благодать и милость ко мне, молюсь чтобы и я осталась верной до конца ...пока стою..))уповаю на Него, что так и будет в дальнейшем.
Какая разница, простила я или нет,не во мне дело, главное чтобы Бог простил ему, а для этого нужно покаяние, так я не знаю как на данный момент дела у него обстоят...если от всего сердца покается, то наверное еще возможность есть не потерять вечную жизнь...и этому тогда нужно радоваться, а про кафедру нужно забыть, ...я за церковь переживаю, что бы такие упадшие проповедники не накосячили в учении... страшно что верующие так легкомысленно и вероломно поступают...
avatar
0
149 smeusb1 • 16:23, 23.11.2019 149
Страшно, что вам не страшно, что вы возомнили себя Богом и уже сели судить Лиардона) Вот где действительно страшно)
avatar
0
150 arsenii20170825 • 16:49, 23.11.2019 150
Блудный сын был рожден свыше поэтому он и назван блудным,вспомните что он вспомнил будучи в трудном положении ,о любви Отца к слугам,вы всегда были в недре Отца,также как Иисус сущий в недре Отчем,Он о вас мечтал и был счастлив когда вы появились на свет,был счастлив крику младенца,ибо тогда слово стало плотью,ибо тогда Он увидел Свою дочь
avatar
0
148 smeusb1 • 16:18, 23.11.2019 148
А вас никто и не заставляет их слушать. Как и не заставлял грешить, указывая что делать Лиардону и где сидеть до второго пришествия.
Кстати, этот ваш грех как я понимаю так и не исповедан перед Богом. Поэтому о какой непорочности может идти речь?)
Можете хоть до второго пришествия твердить, что вы царственное священство, вот только Христос сказал, что многие первые станут последними)
avatar
0
151 natashahirvonen • 18:36, 23.11.2019 151
Да я первой никогда и не была
avatar
0
156 smeusb1 • 21:08, 23.11.2019 156
Неужели?) А ведёте себя так, будто вы Господь Бог)
avatar
3
152 natashahirvonen • 18:37, 23.11.2019 152
Вы, Дима, к Лиардону такой милостивый , а ко мне жестокий
avatar
0
154 alexandrrudenko1971 • 20:07, 23.11.2019 154
natashahirvonen вы любите Лиардона ?только честно
avatar
0
155 smeusb1 • 21:08, 23.11.2019 155
Ну так не Лиардон же усадил вас на скамейку до второго пришествия, а вы его)
avatar
2
157 Regata • 19:47, 24.11.2019 157
......))...... ребята, харэ выяснять, кто любит, а кто на скамейке....))
Есть благость Божья и есть строгость Божья. ЭТО ИСТИНА.
Думаю, чтобы был баланс, необходимо иметь в себе напоминание, чтобы мы не казались себе добрее Господа.

"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (Евр. 10:26-29)


А так же не забывать Первую Любовь, чтобы светильник наш не оказался сдвинут "набекрень".

"Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных........
ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела....." Откр.2:2-5
avatar
-1
158 arsenii20170825 • 20:17, 24.11.2019 158
Рим 2:21: "Как же ты, уча другого, не учишь себя самого?"
avatar
-2
159 smeusb1 • 23:25, 24.11.2019 159
Ирина, вообще-то вы должны были пресечь этот грех Наталии, усаживать на скамейку пророка Божьего. Её никто такими полномочиями не наделял. Пусть сделает хотя бы одну сотую для Бога из того, что сделал Лиардон.
avatar
0
161 Regata • 22:44, 25.11.2019 161
Для полного равновесия....)), в плане благости и строгости и насчёт того, что Наталия не сделала и сотой части , того что сделал Роберт Лиардон.

"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." Мтф.7:22-23

Лучше всю главу прочитать, там о делах/плодах разных.....

В Первоапостольской церкви Роберт, возможно вообще не выжил бы.....Павел точно предал бы его сатане во измождение.....или отправил бы... вслед за Ананией и Сапфирой.....
Честно, было очень тяжело слышать о его проблеме. Не дай Бог оказаться на его месте, даже со всеми заслугами и посещением небес. Уверена, что Господь без нас Сам разберётся.
avatar
0
162 smeusb1 • 22:48, 25.11.2019 162
Проблема давно решена, а кто и любит об этом вспоминать, так это дьявол)
avatar
0
163 Regata • 22:50, 27.11.2019 163
"Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела....." Откр.2:2-5
avatar
0
160 natashahirvonen • 21:16, 25.11.2019 160
Ирина, Аминь, можно на этом и закруглиться!
avatar
0
134 natashahirvonen • 16:08, 22.11.2019 134
Arsenii ,наоборот, " kому много прощено тот много любит" ну так это про меня, только что не убивала. Зачем мне своими грехами гордиться? Только стыдно за них, спасибо Богу, что распял мой стыд на кресте, слава Ему во веки!!
Господь сказал мне что я ( моя функция) в Теле Христа- большой палец на ноге)) один из самых маленьких частей тела))
avatar
0
137 arsenii20170825 • 16:36, 22.11.2019 137
Если убрать хотябы один палец у ноги,то нога теряет устойчивость,тем более если убрать большой,так что ваша функция в Теле Христовом помогоят быть более устойчивым ногам)
Лук 7:47: "А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит."
avatar
0
106 natashahirvonen • 12:23, 21.11.2019 106
alexandrrudenko, в своем комментарии 102 привела пример ваших высказываний из ком.38 и 71
avatar
0
102 natashahirvonen • 12:05, 21.11.2019 102
alexandrrudenko, " в христианстве всё на самом деле просто ,чтоб не гадать какой Бог, верущиму нужна личная встреча с Богом
ли бо здесь на земле ,либо на небесах ,нужно лично с Ним повстречаться ,чтоб не гадать потом ,какой Он "
" natashahirvonen это не работает,ЭТО НЕ РАБОТАЕТ,услышьте меня .ЭТО НЕ РАБОТАЕТ-в плане освобождение от греха,в плане победы над грехом
самые любые переживание,самые великие чудеса,посещение небес и и т.д.- не дают победы над грехом "
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
avatar
0
110 alexandrrudenko1971 • 12:36, 21.11.2019 110
natashahirvonen всё так и есть
avatar
0
120 natashahirvonen • 13:15, 21.11.2019 120
alexandrrudenko 110, два ваших выражения пртиворечат друг другу
avatar
0
121 alexandrrudenko1971 • 13:21, 21.11.2019 121
natashahirvonen как ? объясните?
avatar
0
111 alexandrrudenko1971 • 12:42, 21.11.2019 111
natashahirvonen победа над грехом только черезкрест,через откровение того, что сделал Иисус на кресте-распял нашего ветхого человека и удалил от нас греховную природу и мы воскресли вместе с Ним с новой природой
вам сложно это понять?
avatar
1
125 natashahirvonen • 16:39, 21.11.2019 125
alexandrrudenko 111, Христос умер за человека, воскрес из мертвых, был вознесен, послал нам Духа благодати и истины, Он исполнил свою часть , у человека есть своя часть, не имею ввиду что нам нужно дополнить как то(хотя Павел говорит про себя, что восполняет страдания Христовы)смерть и воскресение Христа не проявляются автоматически в жизни человека,у человека есть своя часть которую он должен исполнить, Иешуа сказал:" Как Отец послал меня , так Я посылаю вас" Бог желает чтобы мы принесли тела свои в жертву живую, святую, чтобы обнавляли свой ум....мы СОРАБОТНИКИ у Бога.
avatar
1
126 natashahirvonen • 16:48, 21.11.2019 126
alexandrrudenko 111, я с этим ни в коем случае не спорю, ив момент рождения свыше Господь переносит нас из царства тьмы в дивный Свой свет и мы становимся детьми Бога, гражданами Царствия Небесного. Аминь!))
avatar
0
56 Verah3 • 10:47, 16.11.2019 56
Александр , а что означает "зажить настоящей христианской жизнью" ???
Что такое "настоящая христианская жизнь" сегодня в наше время ???
avatar
0
63 alexandrrudenko1971 • 12:28, 17.11.2019 63
Verah3 "настоящая христианская жизнь"проявляется в получении откровения двух основных истинах,на которых строится последнее нынешнее пробуждение -завершённая работа Христа и познание Бога Отца,познание Папиной Любви
avatar
0
64 Verah3 • 13:21, 17.11.2019 64
А практически как это выражается в каждом дне жизни христианина сегодня ??
avatar
0
65 alexandrrudenko1971 • 13:49, 17.11.2019 65
Verah3 в общении с Господом ,в наслаждении Его Любовью ,в наслаждении его Личностью,проявление Его завершёной работы в жизни- исцеления ,финансовые чудеса , освобождение от грехов ,люди реально начинают ходить в свободе ,без борьбы и усилий!!!, (ПОСЛЕ НАПРЯЖЁННОЙ, МНОГОЛЕТНЕЙ И БЕЗУСПЕШНОЙ БОРЬБЫ С ГРЕХОМ),просто через откровение того ,что сделал Иисус на кресте-И ПОЗНАЕТЕ ИСТИНУ И ИСТИНА СДЕЛАЕТ ВАС СВОБОДНЫМИ и т.д., ну самое главное это познание Господа лично
avatar
2
66 smeusb1 • 14:10, 17.11.2019 66
Без борьбы не получится. Во-первых, просто потому что это противоречит Слову. Так что все эти учения - плод младенческого плотского ума. Который не хочет никакой борьбы. Он хочет только лежать на облачке. Но -
Многими скорбями надлежит войти нам в Царство Божье...
Подвизайтесь войти тесными вратами...
Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха...
Страдающий плотью перестаёт грешить...
И многое-многое другое в Библии, да и весь путь христианина говорит об обратном. Что борьба есть. И она должна быть. Женщина когда рождает, терпит скорбь. Виноград обрезают, чтобы больше приносил плода. И т.д.
avatar
0
68 Роман_Федорец • 06:35, 18.11.2019 68
Цитата
64 Verah3 • 13:21, Вчера 64
А практически как это выражается в каждом дне жизни христианина сегодня ??


13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
2-е послание Коринфянам 13 глава – Библия: https://bible.by/syn/54/13/
avatar
0
70 alexandrrudenko1971 • 00:29, 19.11.2019 70
Роман_Федорец аминь
avatar
1
67 Verah3 • 14:19, 17.11.2019 67
Например , вот проснулся человек-христианин утром ...
и у него началась "настоящая христианская жизнь" :
и она проявляется так-то и так-то : .....

Или ... "настоящей христианской жизнью" живут только "пастора" , "лидеры" , "служители" ,( "пророки", "апостолы" , "евангелисты" , "учителя" ) ????
А остальные христиане получается просто прозябают , что ли ???
А описанная Павлом жизнь в посланиях , разве она не "настоящая христианская жизнь" ???
например :
17 И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
18 Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
21 Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, (Кол.3:17-23)
или :
Умоляем же вас, братия, более преуспевать
11 и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам;
12 чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались. (1феС.4:10-12)
и т.д. и т.п. ....

А то почему-то везде в проповедях "прославляется" "пасторская" ( лидерская ) жизнь как самая настоящая жизнь , а у остальных так себе а не жизнь ...
avatar
0
69 arsenii20170825 • 23:41, 18.11.2019 69
Познание Отцовской любви строится на взаимоотношениях Иисуса Христа и Отца,но по настоящему ощутить Божью славу,можно тогда когда вы дадите Иисусу Христу жить через себя так как хочет этого Он,ведь только любовь назидает и вера без дел мертва
Служение,проповедь евангелия,ходатайственная молитва,пророческое слово,преображает вас во Христа,когда вы исполняете послушание Духу Святому тогда люди видят в вас Иисуса Христа,тогда уже не вы живете а живет через вас Иисус Христос и Он живет только тогда когда вы живете в полушании Святому Духу
Обнимайте Иисусом Христм а не Александром и вы увидите эфект,люди моментально получают освобождение
Ин 1:12: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,"
avatar
0
72 alexandrrudenko1971 • 02:13, 19.11.2019 72
arsenii20170825 как понять твои слова?-arsenii20170825 Обнимайте Иисусом Христм а не Александром и вы увидите эфект,люди моментально получают освобождение
avatar
0
74 arsenii20170825 • 09:55, 19.11.2019 74
Спроси у Отца Небесного,у меня если есть вопросы я задаю их Духу Святому,у меня планшет бывают опечатки)
avatar
1
30 natashahirvonen • 12:34, 14.11.2019 30
Да, вот еще проповедник говорил " а мы думали, что Бог строгий " А Он и есть строгий, Рим.11:22 "Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией.." Так что наш Отец может быть строгим когда надо..., вот такая я противная, все ковыряю и копаю, копаю чтобы строить на твёрдом основании))
avatar
0
32 alexandrrudenko1971 • 14:28, 14.11.2019 32
natashahirvonen он говорит про детей божих,- благость к тебе, если пребудешь в благости Божией.. строгость к отпадшим, -вы перестали быть дитём божим? вы отказались от веры ?вы отступница?вы иуда?
avatar
0
35 natashahirvonen • 15:56, 14.11.2019 35
alexandrrudenko, когда проповедник, проповедует с кафедры, навряд ли он знает знает каждого слушающего, среди них могут быть и отступники, да потенциально может быть каждый, так что если кто думает ,что он стоит, берегись чтоб не упасть, для этого и нужно бодрствовать, самих себя исследовать...и мне тоже)
avatar
1
36 natashahirvonen • 16:02, 14.11.2019 36
aleksandrrudenko, а если какая то овечка слишком упертая, то Папа может и по филейному месту надавать жезлом, временное страдание производит плод вечной жизни
avatar
0
38 alexandrrudenko1971 • 16:20, 14.11.2019 38
natashahirvonen в христианстве всё на самом деле просто ,чтоб не гадать какой Бог, верущиму нужна личная встреча с Богом
ли бо здесь на земле ,либо на небесах ,нужно лично с Ним повстречаться ,чтоб не гадать потом ,какой Он
Я пережив лично встречу с Ним на небесах ,лично сам знаю какой Он,из личного опыта и меня не нужно убеждать к примеру, что Он там злой или строгий, я лично Его познал
кроме любви , по отношению к Его детям, у Него ничего нету
всем нужно с Ним пережить и переживать личную встречу
avatar
2
39 natashahirvonen • 19:01, 14.11.2019 39
alexandrrudenko, согласна что Бог есть любовь, любовь является мотивом всех Его дел, также наказывает Он исключительно потому что любит Своих детей, если видит, что они на опасном пути, например впали в грех(что, скажете это невозможно для взрослого во Христе ?), стали делать неугодное в глазах Господа, тогда Отец проявляет строгость, чтобы вернуть заблудшего на стези праведности.Конечно сначала Бог применяет мягкие меры, обличает, но если его дитя не хочет оставлять грех, не внимает Его обличению, ожесточает сердце свое, то Бог вынужден применить наказание чтобы не была утеряна вечная жизнь.
В Евр.12 с 6 стиха написано:" Ибо Господь кого любит, того наказывает, бьёт же всякого сына, которого принимает.
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами как с с ы н а м и . Ибо есть ли какой сын, которого не наказывал бы отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны..
.............................................
Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью, но после наученным через него доставляет мирный плод праведности."
Не буду всю главу переписывать, но перечитайте, обновите в памяти эти важные истины!
avatar
0
44 alexandrrudenko1971 • 13:17, 15.11.2019 44
natashahirvonen я помню эти истины,я про другое,я про то, что многие дети божие не знают Бога ,такого какой Он есть на самом деле -нежный ,любящий Папочка,
не осуждающий, не обвиняющий,
В о Боге Отце строят своё понимание на опыте своих отцов -несовершенных,
Часто христиане и грешат потому что ,не знают Папы,сердце не заполнено Отцовской любовью,нету удолетворения от Бога,раны не исцелены Нежной Папиной любовью,поэтому и живут в депрессиях, раздражение в осуждение и обвинении себя и т.д. и ходят поэтому не божьими путями ,грешат,мучаются
avatar
1
48 natashahirvonen • 17:53, 15.11.2019 48
alexandrrudenko, в тех учения, которые я слышу , слишком превозносится благодать и милость Божия, люди поэтому не боятся грешить, нет страха Божиего, считаю что важно доносить истину о характере Отца, должен быть балланс . Те кто хочет познать истину, поймут. Бог свят и ненавидит беззаконие, но милость Его в род и род к боящимся Его.
avatar
1
40 natashahirvonen • 19:04, 14.11.2019 40
alexandrrudenko, написали бы и вы свое свидетельство о встрече с Богом)
avatar
0
45 alexandrrudenko1971 • 13:42, 15.11.2019 45
natashahirvonen ну я об этом не рассказываю,для меня это такое переживание, которое просто потрясло меня ,самое сильное за всю жизнь, оно такое близкое, интимное, родное,потрясающее, личное ,благоговейное,я даже никому об этом говорить не хочу
недавно цепанул сердце моё, отрывок из книги
ВИДЕНИЕ В ДУХЕ—ЭТО ПРОСТО на главной странице , на меня нахлынуло воспоминание, прямь как то снова это пережил,короче,торкнуло меня и я спонтанно написал в комментарии, часть переживания своего ,скопирую, сюда перенесу
avatar
1
47 natashahirvonen • 17:45, 15.11.2019 47
alexandrrudenko, будем ждать! Я вас понимаю, бывает когда пытаешься облечь в слова то что пережил с Господом, то понимаешь, что просто слов таких нет, любые интерпритации кажутся бесцветными и совсем не передают того что произошло! Но все равно попробуйте!Плииз!
avatar
4
46 alexandrrudenko1971 • 13:44, 15.11.2019 46
natashahirvonen вот тот комментарий:alexandrrudenko1971 • 16:34, 10.11.2019 1
да, John правильно отметил, последнии статьи, выложенные Сергеем особенные, этот автор зацепил моё сердце.
Во-первых, говорит об откровении, что Господь открывает в последнее время в церкви: Чего мы часто не осознаём, так это то, что на кресте наша развращённость и нечистота были удалены от нас навсегда и мы получили новую природу и новую одежду, которая позволяет нам приблизиться к Нему также, как ребёнок сидящий на коленях обожающего его отца.
Во-вторых, видно, что человек имеет практику познания Бога, а не теорию. В-третьих, я сам лично пережил то, что он говорит: В церкви существует тенденция смотреть на Бога примерно так же, как Исайя, когда он столкнулся со Славой Господа в храме.
Когда я был на небесах, первая реакция у меня была как у Исайи, (где-то в глубине я его мельком и вспомнил), горе мне, погиб я.
Я испытал невыразимый ужас, невероятный трепет, слов нет в земном языке, чтобы это описать. Я долго подбирал слова, чтобы описать что там переживаешь, долго. Слова самые близкие -ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ШОК (и, читая некорое описание хождений на Небеса ,читать не могу, как была здесь книга про девушку, которая была на небесах, после слов Отец, Сын и Дух Святой сидели за столом и тут мне стало СКУЧНО, я перестал читать эту книгу) и потом, когда я вернулся на землю, несколько дней я ходил в этом состоянии-ОШЕЛОМЛЯЮЩЕМ ШОКЕ, не оттого что ОН какой-то страшный, а от ЕГО ВЕЛИЧИЯ И СВЯТОСТИ, там действительно понимаешь смысл слов, что невозможно увидеть Бога и остаться в живых, мы просто не ДОГОНЯЕМ с Кем мы имеем дело. Если мы постоянно были в этом прямом ЕГО присутствии, даже мысли о грехе бы не возникло.
Второй аспект более важный и более ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ, то что написал автор: Чего мы часто не осознаём, так это то, что на кресте наша развращённость и нечистота были удалены от нас навсегда и мы получили новую природу и новую одежду, которая позволяет нам приблизиться к Нему также, как ребёнок сидящий на коленях обожающего его отца.
ОН РЕАЛЬНО ВЗЯЛ МЕНЯ НА КОЛЕНИ, ОБНЯЛ СВОИМИ РУКАМИ И БЕСЕДОВАЛ СО МНОЙ КАК ПАПА, это был ещё более ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ШОК в связи с тем, что, во-первых, ЭТОТ ВЕЛИКИЙ И НЕВЫРАЗИМЫЙ БОГ сделал меня своим ребёнком и хочет иметь дело со мной, как со своим ребёнком, во-вторых весь мой невероятный ужас ушёл от ЕГО НЕВЕРОЯТНОЙ, ОГРОМНОЙ, НЕВЫРАЗИМОЙ, БЕСКОНЕЧНОЙ ЛЮБВИ. За несколько минут переживание той ЕГО любви я бы отдал всю жизнь прямо сейчас, чтобы снова это пережить.
После я сильно был разочарован, что нет слов, чтобы донести какая ЕГО ЛЮБОВЬ. Мы опять же не ДОГОНЯЕМ с КЕМ мы имеем дело, по части того какая у Него любовь, как ОН нас ЛЮБИТ - я когда вернулся на землю, обнаружил, что реально ВСЯ одежда начиная с шеи и дальше была полностью мокрая, я рыдал от ощущения ЕГО любви, даже ЕГО обличения ( Он в беседе со мной и утешал, и ободрял, и обличал) были очень приятны, хотелось чтобы Он обличал ещё и ещё, и именно переживания Его любви были как Папины, ОН БЫЛ ПАПОЙ для меня.
Это не просто слова, теория, ОН реально ПАПА, НАШ БОГ - НАШ ПАПА. Такое Его отношение к нам я пережил реально в тронном зале, у НЕГО на КОЛЕНЯХ и ОН РЕАЛЬНО НАС НЕВЕРОЯТНО ОБОЖАЕТ, хотя после этого, по прошествии много времени, подходили сомнения: как Он нас таких обожает? Да, обожает, как своих детей, рождённых от НЕГО!
avatar
2
49 natashahirvonen • 18:20, 15.11.2019 49
alexandrrudenko, Круто! Я аж прослезилась в умилении ))Да, после такой встречи всякое желание грешить испарится! Я всегда удивляюсь, как многие служителя- пробужденцы , у которых необычайные откровения также, явление силы, как они впадают в грех? Мне кажется что они антихристы , как люцифер видел славу Бога но пал!!! Здесь в Финляндии было двое таких, выяснилось что у обоих гомосексуальная связь! Как же это больно!!!
avatar
0
71 alexandrrudenko1971 • 01:58, 19.11.2019 71
natashahirvonen -alexandrrudenko, Круто! Я аж прослезилась в умилении ))Да, после такой встречи всякое желание грешить испарится! Я всегда удивляюсь, как многие служителя- пробужденцы , у которых необычайные откровения также, явление силы, как они впадают в грех?
natashahirvonen это не работает,ЭТО НЕ РАБОТАЕТ,услышьте меня .ЭТО НЕ РАБОТАЕТ-в плане освобождение от греха,в плане победы над грехом
самые любые переживание,самые великие чудеса,посещение небес и и т.д.- не дают победы над грехом ,если только ОДИН путь освобождения от греха -ОТКРОВЕНИЕ истины ,открытое Духом Святым ,о том что Иисус сделал на кресте,вера в то что Иисус сделал на кресте
НЕВЕРОЯТНОЕ количество лжеучений
дьявол понасеял в Теле Христовом о борьбе с грехом ,о победе над грехом,
лжеучения ЗАПОЛНИЛИ, ЗАБИЛИ разум, сердце христиан, люди всю жизнь находятся в рабстве,ведя ожесточённую ,изнурительную и БЕЗСПОЛЕЗНУЮ борьбу с грехом,ЦЕРКОВЬ ОБМАНУТА,ЦЕРКОВЬ ОБМАНУТА,
истина о победе над грехом просто ОШЕЛОМЛЯЕТ,оказывается что не нужно вести ожёсточёную и БЕСПОЛЕЗНУЮ борьбу с грехом ,оказывается она даётся даром ,ДАРОМ ,ДАРОМ,через ОТКРЫТИЕ ИСТИНЫ Духом Святым, о
том что Иисус сделал на кресте -на кресте наша развращённость и нечистота были удалены от нас навсегда и мы получили новую природу и новую одежду, которая позволяет нам приблизиться к Нему также, как ребёнок сидящий на коленях обожающего отца.
греховная природа была уничтожена Иисусом -и у НАС НЕТУ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ,у НАС НЕТУ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ,у НАС НЕТУ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ,
оказывается победа над грехом даётся так ЛЕГКО ,что даже не верится ,КАК ? просто принять откровение о том что Иисус сделал на кресте? просто поверить в это?И ВСЁ?-ДА,просто прими победу Иисуса верой и придёт Дух Святой и сделает это реальностью-"Дух Божий сойдет на Жертву Христа",А ГДЕ ДУХ ГОСПОДЕН ТАМ СВОБОДА
и наслаждайся Его Победой
и что не нужно вести НАПРЯЖЁННУЮ, МНОГОЛЕТНУЮ ОЖЕСТОЧЁНУЮ И БЕЗУСПЕШНОЙ БОРЬБУ с грехом? - НЕТ,прими по откровению истину,то что Иисус сделал на кресте- -И ПОЗНАЕТЕ ИСТИНУ И ИСТИНА СДЕЛАЕТ ВАС СВОБОДНЫМИ,познание истины ,того что сделал Иисус на кресте ,делает нас свободными
последние пробуждение как раз то и будет строится на украденной дьяволом истине, о завершённой работе Христа, вообще то оно уже началось- по всему миру поднимется проповедники, говорящие о завершёной работе Христа
вот проповедь об этом , ну у него так то их много,это истинное учение Иисуса,которое было украдено дьяволом у церкви,я вам говорил про Измаил,
ютуб Глорификация 2. Денис Орловский "Дверь". Измаил 2019.
avatar
1
73 smeusb1 • 03:43, 19.11.2019 73
Мне приходится повторяться.
Без борьбы не получится. Во-первых, просто потому что это противоречит Слову. Так что все эти учения - плод младенческого плотского ума. Который не хочет никакой борьбы. Он хочет только лежать на облачке. Но -
Многими скорбями надлежит войти нам в Царство Божье...
Подвизайтесь войти тесными вратами...
Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха...
Страдающий плотью перестаёт грешить...
И многое-многое другое в Библии, да и весь путь христианина говорит об обратном. Что борьба есть. И она должна быть. Женщина когда рождает, терпит скорбь. Виноград обрезают, чтобы больше приносил плода. И т.д.

И ещё, ты говоришь, что освободиться от греха не получится через переживания. Глупости. Человек попадая в сильное присутствие Божье или посещая Небеса, возвращался оттуда новым. Без всяких откровений о неналичии у него греховной природы, он не мог уже делать то, что раньше не мог не делать.
Я и многие, усмиряли плоть через пост и избавлялись таким образом от греха или получали исцеление.
Так что много слов в этом откровении у тебя Саша вообще далёких от реальности.
avatar
0
76 natashahirvonen • 20:48, 19.11.2019 76
alexandrrudenko 71, скажите то же самое Роберту Лиардону
avatar
0
80 alexandrrudenko1971 • 22:29, 19.11.2019 80
natashahirvonen чё сказать?
avatar
0
81 natashahirvonen • 22:59, 19.11.2019 81
alexandrrudenko, 80, вы что, придуряетесь? Я же написала комментарий к вашему 71 посту, значит то что вы там написали, скажите Роберту Лиардону ..ну...что не надо уже с грехом бороться и т. д.
avatar
0
88 alexandrrudenko1971 • 00:46, 20.11.2019 88
natashahirvonen хорошо ,при первой возможности скажу,у меня есть для него
(как и для всех остальных )благая, радостная весть о завершённой работе Христа,о том что Иисус удалил от нас греховную природу ,подарив нам новую,о том что Иисус победил мир,победил дьявола ,победил все последствия грехопадения и подарил нам эту победу,
о том ,что Отец наш Небесный любит нас невероятной любовью
avatar
0
94 natashahirvonen • 21:37, 20.11.2019 94
alexandrrudenko 88, Лиардон тоже так учил, а потом вдруг обнаружил себя в объятиях мужчины ( ну мы же знаем, что вдруг бывает только пук ), потом приехал пробуждение делать в Сибирь...даже если и покаялся , то после такого мерзкого греха до прихода Господа только на задней парте сидеть
avatar
0
99 smeusb1 • 03:23, 21.11.2019 99
Ахаха)) Наталья, вы как тот фарисей в притче: спасибо тебе, Господи, что мои грехи не такие мерзкие, как у Лиардона happy
avatar
0
115 natashahirvonen • 12:57, 21.11.2019 115
smeusb 99, грех греху рознь и Гоподь все измеряет и взвешивает
avatar
0
129 smeusb1 • 18:55, 21.11.2019 129
Ну так а вы каким боком к Господу?)
Я понимаю, что хочется и править, и судить... Но подождите) Не всё так просто)
А себя уже осудили) Это сто процентов.
Теперь дьявол начнет вас долбить вашими же словами. Вы связали себя ими)
avatar
0
130 natashahirvonen • 23:08, 21.11.2019 130
smeusb, Дмитрий, я благодарю Господа за спасение, я была наибольшая из грешниц, и сейчас уповаю на Него и Его благодать, чтобы устоять в истине и не распинать Его снова своими грехами , наиболее грехами против своего тела(которые обычно уходят когда мы рождаемся от Бога)....так как наше тело является теперь храмом Духа Святого, поэтому такие грехи особенно ранят Господа. Если бы такое несчастье случилось.....ой ,даже думать не могу о таком...но я и в Теле Христовом мааленькая-маленькая ,с меня спрос меньше....С тех, кому дано больше и спрос больше, напр. В моей бывшей община пастор развелся с женой, так после этого многие поразводились
avatar
0
132 arsenii20170825 • 01:42, 22.11.2019 132
Это в чем вы были наибольшая из грешниц?Павег гнал и убивал Христиан,Петр отрекся от Христа,а что же вы такого сделали,скажу вам про термин смиреничание и этот термин связан с гордыней,если бы вы были наибольшей грешницей то были бы как минимум апостолом,ибо кто много любит тому кому много прощенно,и каждому дана благодать о мере дара Христова,благодать это перстень на руку и Царские одежды,и даются они сильно израненному сердцу,Мария Магдалина получила освобождение от семи злейших
avatar
0
133 smeusb1 • 08:06, 22.11.2019 133
Так вы поэтому и решили, что раз вам меньше дано, то можно и посудить неправедно?) Спросится ведь тоже по минимуму)
Вы поймите, что поступая так... вы так и останетесь маленькой. Бог не доверит вам большее, пока вы в меньшем не научитесь быть верной)
avatar
1
101 alexandrrudenko1971 • 11:54, 21.11.2019 101
natashahirvonen можно ссылочку ,где так учил?
avatar
0
107 natashahirvonen • 12:26, 21.11.2019 107
alexandrrudenko 101, прочитайте его книгу "я был на небесах"
avatar
0
108 alexandrrudenko1971 • 12:33, 21.11.2019 108
natashahirvonen я читал ,там нету,про завершёную работу Христа , там нету про удаление греховной природы у нас.Лиардон этому не учил
avatar
0
104 alexandrrudenko1971 • 12:13, 21.11.2019 104
natashahirvonen то после такого мерзкого греха до прихода Господа только на задней парте сидеть

natashahirvonen это кто так решил?назовите мне этого судью
avatar
0
119 natashahirvonen • 13:13, 21.11.2019 119
alexandrrudenko 104, " подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола , разжигались друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам ...и как они не заботились иметь Бога в разуме, топредал их Бог превратному уму -делать непотребства" Рим.1:27-28
И в пятикнижье написано также что мужеложсво это мерзость для Господа...Человек омытый Святой Кровью Христа делающий такое...нет...если даже Господь видя сердце человека прстит по великой милости Своей если тот покается....за кафедрой ему уже не место(мое мнение)
avatar
0
122 alexandrrudenko1971 • 13:32, 21.11.2019 122
natashahirvonen ваше мнение-это ваше мнение
Писание, после покаяния, ему не запрещает служить
будьте осторожны: Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же?

Послание к Римлянам 2 глава
avatar
0
105 alexandrrudenko1971 • 12:17, 21.11.2019 105
natashahirvonen потом приехал пробуждение делать в Сибирь..
natashahirvonen приведите мне пожалуйста факты ,где он делал пробуждение
если их нету , то вы солгали
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело."
avatar
0
114 natashahirvonen • 12:54, 21.11.2019 114
alexandrrudenko 105, простите за то что я сутрировала , это тоже наверное можно назвать ложью..." Все мы много согрешаем"
Ну хорошо, не приехал пробуждение делать, но проповедовать.
avatar
0
117 alexandrrudenko1971 • 13:05, 21.11.2019 117
natashahirvonen вы запрещаете ему проповедывать?
avatar
1
82 natashahirvonen • 23:12, 19.11.2019 82
alexandrrudenko, 71, так наша брань не против крови иплоти, но против начальств, пртив властей, против духов злобы поднебесной... И для чего нам нужен шлем спасения, броня праведности, пояс истины? Наша жизнь на земле это поле брани!
avatar
0
90 alexandrrudenko1971 • 01:02, 20.11.2019 90
natashahirvonen И для чего нам нужен шлем спасения, броня праведности, пояс истины?
natashahirvonen для того чтоб стоять в завершённой работе Христа,в Его спасении ,нам ПОДАРЕННЫМ ,спасение от греховной природы ,спасении от последствий грехопадения ,от болезней ,от власти дьявола нед нами, от нищеты и т.д.
для того чтоб стоять ,в ЕГО праведности ДАРОВАННОЙ нам Им
и утверждаться, укореняться во всей этой истине
avatar
1
83 natashahirvonen • 23:33, 19.11.2019 83
alexandrrudenko,71 ,помните также написано враг ваш, дьявол ходит как рыкающий лев, ищет кого поглотить, ...скажете да да, я читал, но..бла,бла,бла"
Просто человек выбирает, некоторые продают за чечевичную похлебку свое первородство, как вы с пеной у рта не кричите, те кто выбрал не слушать не услышать...у Господа на все есть условие: Если будете слушать что Я говорю вам и исполнять...то будет вам то то и то то (хорошее) а если не будеде, то буде то то и то то(плохое). Это завет, при котором у обоих сторон есть обетования, мы обещаем Папе добрую совесть...Конечно жертва Иешуа совершенна, почему тогда Иоанн пишет"все мы много согрешаем"? для чего нужно освящение? Потому что это процесс возрастания в полноту возраста Христова
avatar
0
89 alexandrrudenko1971 • 00:49, 20.11.2019 89
natashahirvonen мы обещаем Папе добрую совесть..
natashahirvonen где мы обещаем Папе добрую совесть?
avatar
1
98 natashahirvonen • 23:15, 20.11.2019 98
alexandrrudenko 89, во свидетельство веры принимаем крещение и этим вступаем в завет с Господом обещая Ему добрую совесть, 1Петра3:21 " Так и нас ныне подобное тому крещение, не плотской нечистоты омытие , но обещание Богу доброй совести , спасает воскресением Иисуса Христа"
avatar
0
100 alexandrrudenko1971 • 11:52, 21.11.2019 100
natashahirvonen , в оригинале не обещание, а просьба о доброй совести
не можем мы обещать ,Богу добрую совесть
avatar
0
112 natashahirvonen • 12:43, 21.11.2019 112
alexandrrudenko 100, вы сегодня не в духе
avatar
0
118 alexandrrudenko1971 • 13:10, 21.11.2019 118
natashahirvonen потому что я сказал, как говорится в оригинале?поэтому я не в духе?
что с вами сестра драгоценая?
avatar
0
124 natashahirvonen • 15:57, 21.11.2019 124
alexandrrudenko 118, да, вы не в духе....
avatar
0
127 alexandrrudenko1971 • 17:38, 21.11.2019 127
natashahirvonen хорошо ,пускай будет так
avatar
0
91 alexandrrudenko1971 • 01:03, 20.11.2019 91
natashahirvonen Иоанн пишет"все мы много согрешаем"?
natashahirvonen где Иоанн это пишет?
avatar
1
93 Regata • 19:05, 20.11.2019 93
Sorry...)) Иакова 3:2 говорит: ".... ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело." Там в контексте с учительством связано, т.е. с теми кто учит и проповедует. Но интересный оборот, если мы не согрешаем в слове и можем держать язык в узде т.е. говорить как Господь говорит, а не нести пургу....)), то тело и подавно можем обуздать. Например: не заниматься обжорством, не завидовать, не клеветать, не блудить не только духовно, а так же в мыслях и глазами......по моему, пока ещё этого добра среди верующих хватает.
avatar
0
131 arsenii20170825 • 01:33, 22.11.2019 131
Тело обуздать это значит служения епископа и служение исцеления
avatar
1
95 natashahirvonen • 21:44, 20.11.2019 95
alexandrrudenko 91, и тот же Павел, который предпочитает не знать ничего кроме распятого Христа, призывает верующих отложить запинающий нас грех...
avatar
1
96 natashahirvonen • 21:54, 20.11.2019 96
alexandrrudenko91, спасибо Ирина подсказала, это в Иакова, а Иоанн так говорит:"Если говорим, что не имеем греха,-обманываем самих себя, и истины нет в нас. " Да, покаявшись, приняв крещения водное и Духом Святым, мы легко оставляем внешние грехи, но внутреннее очищение это процесс жизни для многих
avatar
0
75 alexandrrudenko1971 • 10:17, 19.11.2019 75
natashahirvonen вот иллюстрация моих слов-НЕВЕРОЯТНОЕ количество лжеучений
дьявол понасеял в Теле Христовом о борьбе с грехом ,о победе над грехом,
лжеучения ЗАПОЛНИЛИ, ЗАБИЛИ разум, сердце христиан:
73 smeusb1 . Так что все эти учения - плод младенческого плотского ума.Многими скорбями надлежит войти нам в Царство Божье...
Подвизайтесь войти тесными вратами...
Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха...
Страдающий плотью перестаёт грешить
иллюстрация как древний, хитрый змей искусно манипулирует словом через,своих лжеучителей
он берёт мест, из слова где говорится о гонениях, о преследовниях на христиан,Страдающий плотью перестаёт грешить -1 пет. посвящено ободрению гонимых христиан,
Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха..-послание к евреям ,посвящено евреям которые из-за гонений совершали конкретный грех отказывались от Христа и возвращались обратно в иудаизм и автор послания не только их здесь увещевает и ободряет , но и обличает,что вы делаете?призывает противостать греху отступничества ,вообще писание конкретно говорит: Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.

19. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

20. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас,желающие жить благочестиво будут гонимы ,в этом мире нас ждут преследования скорби борьба ,гонения ,как и нашего Учителя ,не получится жить благочестиво и не страдать от этого мира,где-то полюбому будет у нас дискомфорт от этого мира и мы должны будем в этому готовы
ЧТО ДЕЛАЮТ лжеучителя? они берут места про гонения и переносят их в сферу победы над грехом ,победы над зависимостями,в сферу победы над последствиями грехопадения -исцеления, власть над дьяволом и т.д.
,которую Господь для нас завоевал и дал нам как подарок,смешивают совершено разные вещи ,сея ложь- что невероятно трудно, невозможно,победить грех ,болезнь хотя повторюсь победа нам дарована Господом,что надо прилагать свои усилия ,добиваться своими силами ,достигать
Ключевое слово здесь Я: smeusb1 Я и многие, усмиряли плоть через пост и избавлялись таким образом от греха или получали исцеление.-Я,Я,Я сделал, я достиг,я усмирил,,Я,Я,Я,воздать славу себе не ГОсподу и Его Кресту,воздать славу своим делам а не завершёной работе Христа,воздать славу своей жертве а не жертве Христа,Это ещё началось с первых двух братьев(и так будет прололжаться всю историю,две категории верущих будет -уповающих на свои силы и уповающих на жертву Христа, на крест)Каин был верущий принёс жертвы своих рук, свои дела, своё я
я постился, я достиг,Я,Я.Я.-ВРАГИ КРЕСТА ХРИСТОВА
Авель принёс от первородных -прообраз жертвы Христа,прообраз креста,победа только крест, через завершёную работу Христа,особеность этих Каинов, не принимать жертву Христа ,гнать тех кто уповает на жертву Христа,только Павел приходил и говорил слово о Христе распятом ,о кресте тут же приихадили другие деятели, говорили- нет креста недостатачно, надо что-то добавить, надо принести плоды своих рук, свои дела, свои усилия,гнали павла козни ему устраивали ,у этих каинов вызывает невероятное бешенство слово
о том, что Иисус всё сделал на кресте ,что не возможно похвалиться делами своих рук, своим Я.
, только здесь я начинаю говорить слово о кресте ,появляется smeusb1и начинает сяеть лжеучение ,против учения о Христе распятом ,о Кресте,.о завершёной работе Христа,.
невероятная злоба у этих каинов появляется от слышание, о слове о завершёной работе Христа,smeusb1 прямым текстом ,здесь говорил мне на сайте- я ПРОКЛИНАЮ это учение,почему и На Дениса появились люди ,которые хотели его убить за то чтоб,он не говорил ,о Христе распятом,о кресте,о завершёной работе Христа
ВРАГИ КРЕСТА ХРИСТОВА
avatar
1
77 natashahirvonen • 21:31, 19.11.2019 77
alexandrrudenko 75, мы не можем бросать за спину написанные слова Писания , а там ясно написано все что Дмитрий написал в посте 73, Библия ясно говорит о возможности о т п а д е н и я рожденных свыше . " Ибо невозможно - однажды просвященных и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием , когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" Евр.6:4-6.
Александр, заметила у вас опасную тенденцию пренебрегать Словом в пользу своих аргументов!!! Когда вам пишут места писания, вы отвечаете" да знаю я это, читал, но..(следуют ваши аргументы)..." Является ли Священное Писание авторитетом для вас? М е р и л о м вашего мнения?
avatar
0
79 alexandrrudenko1971 • 22:26, 19.11.2019 79
natashahirvonen вы как-то не внимательно читаете
вот что я писал :"послание к евреям ,посвящено евреям которые из-за гонений совершали конкретный грех ,отказывались от Христа и возвращались обратно в иудаизм и автор послания не только их здесь увещевает и ободряет , но и обличает,что вы делаете?призывает противостать греху отступничества"
конешно же христиане могут отпасть,чё тут неясного
я вообще про другое, я говорю про избавление от греховной природы,от которой Иисус избавил нас на кресте,на кресте наша развращённость и нечистота были удалены от нас навсегда и мы получили новую природу и новую одежду,это свершившийся факт ,мы принимаем это как дар ,по вере ,а не сражаясь до крови с греховной природой, которой у нас нет
avatar
0
84 natashahirvonen • 00:15, 20.11.2019 84
аlexandrrudenko, да и Павел, заметьте, хоть и говорил что предпочитает не знать ничего кроме креста, но учил очень о многих вещах, то есть как нам жить и что нам делать чтобы Его благодать стала тщетной в нашей жизни.
avatar
0
85 natashahirvonen • 00:16, 20.11.2019 85
Чтобы Его благодать НЕ стала тщетной
avatar
0
87 natashahirvonen • 00:35, 20.11.2019 87
alaxandrrudenko, может тогда вообще не будем читать посл. к Евреям раз мы не евреи, и каринфянам не будем читать, мы же не коринфяне и т д ...нет батюшка, вся библия для всех, не обманывайтессь
avatar
0
116 alexandrrudenko1971 • 12:58, 21.11.2019 116
natashahirvonen я такого не говорил ,библия вся для нас, просто в изучение Писания, надо знать, кому писалось ,для чего ,с этого делать выводы
чё сложного?
это азбучные, элементарные азы изучения Слова
чему вас в вашей церкви учат?
avatar
0
123 natashahirvonen • 15:50, 21.11.2019 123
alexandrrudenko 116, не знаю кто как учит, я верю что Евр.6:4-6 касается всех христиан
avatar
0
128 alexandrrudenko1971 • 17:39, 21.11.2019 128
natashahirvonen я ж об этом и говорю
avatar
0
103 alexandrrudenko1971 • 12:09, 21.11.2019 103
natashahirvonen вы с обещанием совести исказили Слово,с Иоанном исказили,я человек Слова ,у меня любое искажение Писание тут же карается,уберите лёгкомысленое отношение к Писанию ,внимательно изучайте Писание
заметил у вас опасную тенденцию пренебрегать Словом в пользу своих аргументов!!!Является ли Священное Писание авторитетом для вас? М е р и л о м вашего мнения?
avatar
0
109 natashahirvonen • 12:34, 21.11.2019 109
alexandrrudenko 103, в первом случае был стих из библии синодального перевода, во втором случае писания не были искажены а я перепутала Иоанна и Иакова, если это было для вас предкновением, то простите!
avatar
0
113 alexandrrudenko1971 • 12:50, 21.11.2019 113
natashahirvonen это легкомысленое отношение к Слову ,вы публично выставляете ,пишите не вникнув до конца ,не поразмыслив ,на неправильонм переводе строится обман ,вы в этом поневоле участвуете
avatar
1
78 natashahirvonen • 21:36, 19.11.2019 78
alexandrrudenko, скажите для чего тогда нам нужно бодрствовать?
avatar
0
92 alexandrrudenko1971 • 01:12, 20.11.2019 92
natashahirvonen alexandrrudenko, скажите для чего тогда нам нужно бодрствовать?
natashahirvonen для того ,чтоб мы не вышли из победы Иисуса Христа, ДАРОВАННОЙ нам,из ЕГО завершённой работы-где Он победил греховную природу ,победил дьявола и т.
для того, чтоб мы не впали ,или в закон или в беззаконие
чтоб стояли в благодати ЕГО
avatar
0
97 natashahirvonen • 23:05, 20.11.2019 97
alexandrrudenko 90,92, это и есть наша брань исполнить волю Отца на замле
avatar
0
86 natashahirvonen • 00:24, 20.11.2019 86
Делами не оправдается никакая плоть, но , получив спасение и оправдание даром по вере ,Бог хочет чтобы мы делали дела которые Отец предопределил нам во Христе от начала веков , дела веры , выполнить поручение ,пробежать предопределенное поприще
avatar
0
7 natashahirvonen • 18:47, 13.11.2019 7
6 комент это мой, нечаянно както получился анонимным
avatar
1
6 Анонимно • 18:43, 13.11.2019 6
Размышляю все еще над этой проповедью, раздражает, когда проповедники придумывают разные вещи, например здесь было" два вертикально, три горизонтально" или придумал что вода это якобы вера, хотя в Писании ясно сказано что вода это символ СловаБожия , например в Еф.5:25,26 " ...как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова" и др.
avatar
0
9 arsenii20170825 • 21:41, 13.11.2019 9
А я думал Вода это Дух Святой))
avatar
1
12 natashahirvonen • 00:32, 14.11.2019 12
Arsenii , если думаете так, подтвердите местом из Библии ваши мысли. Вот еще место Ис.55:10,11 "КАК ДОЖДЬ И СНЕГ н и с х о д и т с неба и туда не возвращается, но напояет землю.......ТАК И СЛОВО МОЕ, которое исходит из уст Моих..." Верю что речь идет о живом слове рэма, т.к.слово без духа мертво, и дух животворит...Дух Святой один не ходит, Он приносит животворящие слова
avatar
0
13 alexandrrudenko1971 • 00:51, 14.11.2019 13
natashahirvonen а Писании водой называется и Слово и Дух Святой-Евангелие от Иоанна

7:38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в
Писании, из чрева потекут реки воды живой.
7:39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять
верующие в Него: ибо еще не было на них Духа
avatar
1
15 natashahirvonen • 01:14, 14.11.2019 15
Александр, ну вот и я о том же)) напомнила arsenii чтобы не забывал писанием подкреплять свое мнение )) ни дух без слова, ни слово без духа...Давид в 22псалме говорит"Твой жезл и твой посох- они успокаивают меня" жезл и посох- слово и дух всегда вместе, в духе без слова можно заплыть не в те края. Но согласитесь что это не вера!! Если так искажать писания на первый взгляд незначительно, то в итоге если попускать такое, можно впасть в заблуждение!
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 03:55, 14.11.2019 17
natashahirvonen так для чего, нам Слово и Дух? ,они рождают веру,
во что вы вообще верим? во что ,вера у нас? в Слово
это взаимосвязанные вещи ,также как Слово и Дух
не будет веры без Слова и Слово бесполезно без веры
в том контексте ,что говорил Денис это и имелось ввиду,укрепляйся, утверждайся в вере в Слово о завершённой работе Христа(то есть поливай водой,поливай и поливай ),
потом это Слово, из-за твоей веры начнёт работать в твоей жизни или же тоже самое, будешь получать,что-то в своей жизни (как говорил Иисус -вера твоя спасла тебя ,вера твоя исцелила тебя,вера начнёт работать в твоей жизни)по твоей вере в Слово
повторюсь,это взаимосвязанные вещи ,нельзя отделить,одно от другого
avatar
1
23 natashahirvonen • 07:01, 14.11.2019 23
alexandrrudenko, я всетаки щепетильна в этом, проще называть все своими именами, как в библии...ну, послушаем вторую проповедь...
avatar
0
27 alexandrrudenko1971 • 09:11, 14.11.2019 27
natashahirvonen а вам как открывается это место Писания?что вам открывает Дух Святой ?поделитесь пожалуйста
avatar
0
28 natashahirvonen • 12:06, 14.11.2019 28
alexandrrudenko,27, какое именно место?
avatar
0
37 alexandrrudenko1971 • 16:06, 14.11.2019 37
natashahirvonen где Илия, лил воду на жертвеник
avatar
1
42 natashahirvonen • 08:09, 15.11.2019 42
alexandrrudenko 27, мне так открыто: Благодаря жертве Иешуа у нас есть возможность стать жертвой) , когда мы сораспяты с Ним, приносим свое тело в живую святую жертву, слышим и принимаем помазанное слово( поливай, поливай!), приходит вера, которая является проводником Божьей силы(проводником "динамис", электричества). Порядок такой:" Вера от слышыния, слышание от слова Божия" . То есть " в начале было Слово", потом приходит вера, а через веру приходит Божья сила...вот как то так..))
avatar
0
43 alexandrrudenko1971 • 12:56, 15.11.2019 43
natashahirvonenслышим и принимаем помазанное слово( поливай, поливай!), приходит вера, которая является проводником Божьей силы(проводником "динамис", электричества). Порядок такой:" Вера от слышыния, слышание от слова Божия" . То есть " в начале было Слово", потом приходит вера, а через веру приходит Божья сила...вот как то так..))
natashahirvonen так Денис, про это и говорил
avatar
1
50 natashahirvonen • 18:39, 15.11.2019 50
аlexandrrudenko, нет, он совершенно упустил важную деталь: Слышание Слова! И это катастрофа! Он подчеркивал веру в жертву Христа, конечно это важно, но пройдя вместе со Христом через крест, давайте не будем нарезать круги вокруг него! Давайте возьмём крест и понесем его...
Ис.53:10 " Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его."
avatar
0
51 alexandrrudenko1971 • 22:19, 15.11.2019 51
natashahirvonen ничего он не упускал, он как раз, только об слышании слова и говорит
avatar
1
52 natashahirvonen • 22:55, 15.11.2019 52
aleksandr, хорошо, послушаю еще раз эту проповедь, я что? заснула что ли..?во время прослушивания, совсем не помню того что вы говорите
avatar
1
53 natashahirvonen • 01:15, 16.11.2019 53
alexandrrudenko, просмотрела проповедь еще раз, нет, не говорит он ничего о слышании Слова, остаюсь при прежнем мнении! Очень сухо и не по слову, самоуверенный проповедник даже Библию не взял с собой! Даже вторую проповедь не хочется смотреть...
avatar
0
54 alexandrrudenko1971 • 08:22, 16.11.2019 54
natashahirvonen наоборот ,там вся суть, после второй проповеди, многое у вас как раз и станет на свои места,жизнь просто перевернётся,это будет как водораздел в жизни ,до и после,многие это чувствуют на подсознательном уровне и боятся её смотреть
avatar
1
57 natashahirvonen • 12:59, 16.11.2019 57
alexandrrudenko, нет, наоборот, я все анализирую, сравнивю с Писанием, прислушиваюсь к Духу Святому...ну ладно, уговорили, посмотрю на всякий случай, вдруг вы правы..)
avatar
-1
55 alexandrrudenko1971 • 09:30, 16.11.2019 55
natashahirvonen на самом деле ,очень часто,что происходит с христианами,что когда приходит Слово от Бога в ихнюю жизнь (есть проповеди про Бога ,в большинстве своём к сожалению,есть проповеди От Бога,разница между ними огромная ,у Дениса проповеди от Бога,говорит только то, что Бог ему Сказал) христиане что делают, понимая что если принять Слово которая будет как водораздел ,жизнь до и после ,они начинают выдумывать всякие вещи,начинают выискивать недостатки в проповеднике,( который является всего лишь инструментом, донесения божьей истины)
и как выдумаете находят недостатки ?не могут чтобы не найти ,в любом есть, тут у него не так и тут не то- не принимаю не буду даже смотреть ,он же такой сякой,даже анализировать не буду ,отмазки находят железные-дальше буду жить своей жизнью ,легко бросаться словами жить крестом, нести крест ,но на самом деле многие христиане хотят жить своей жизнью ,быть независимым от Бога(и боятся себе признаться в этом) ,как нибудь буду жить, вроде и с Христом ,но своей жизнью ,вроде Он Господь, но я буду жить своей независимой жизнью,
СТРАШНО на самом деле зажить настоящей христианской жизнью ,лучше уж по старому, по привычному ,не НАРУШАТЬ СВОЙ КОМФОРТ
везде -Латвия, Украина ,Россия и т.д.реакция одна, на слово Дениса , которое он получает с НЕБА или сносит крышу в хорошем смысле слова(это кстати слова пастора из Латвии ,который уже старенький -говорит слово от Дениса снесло ему крышу , никогда такого действия не было в его жизни, ну так многие говорят)жизнь полностью переворачивается ,начинается пробуждение в жизни или же отвержения его послания(повторюсь, которое с НЕБА ),нападки на него ,гонение на него и дальнейшее погружение в релегиозность, в фарисейство ,в независимость от Бога
обратите, потом внимание на просмотры этой проповеди "Сила Креста"- в основном никто не будет смотреть,как и вы не захотели
а Денис просто ,инструмент Божий ,такой же,как все человек, просто доносит истину ,которая приносит пробуждение
avatar
0
21 smeusb1 • 05:22, 14.11.2019 21
Это не искажение Писаний) Праведный верою жив будет. Так что всё по Писанию.
А вот вы искажаете Писания, искажаете Бога, ограничивая их и Его, рисуя свою картинку, которая ограничивает безграничное.
avatar
1
31 natashahirvonen • 12:56, 14.11.2019 31
alexandrrudenko, вспомнила еще важное: Ин.6:63 "...Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь"
avatar
0
11 alexandrrudenko1971 • 23:07, 13.11.2019 11
Анонимно Размышляю все еще над этой проповедью, раздражает, когда проповедники придумывают разные вещи, например здесь было" два вертикально, три горизонтально

Анонимно это не он придумал ,Бог так показал ему,в выложенной мною следущей проповеди ,про это говорится
avatar
1
14 natashahirvonen • 00:55, 14.11.2019 14
Александр, да я это была, нечаянно анонимно получилось ))пишу на смартфоне, поэтому бывают ошибки, чуть дотронешься сразу выдает что нибудь типа "анонимно"()
На счет " два вертикально , три горизонтально" такие заявления должны опираться на писания, не могу принять такое, так же и о том, что жертву полили водой, как бы верой...ребята! Неужели писания уже ничего не значат для верующих?!!
avatar
0
18 alexandrrudenko1971 • 04:02, 14.11.2019 18
natashahirvonen На счет " два вертикально , три горизонтально" такие заявления должны опираться на писания
natashahirvonen повторюсь,в следущей проповеди которую я уже выложил ,её ещё не активировали ,он объясняет это по Писанию
avatar
0
4 arsenii20170825 • 15:07, 13.11.2019 4
Послушание должно быть в любви,а также нужно представить тела наши в жертву,живую,святую,усмирять и порабощать тело каждый день каждую минуту
Жены должны быть послушны своим мужьям как Господу,и вообще слуги послушны всем,если они конечно самые наименьшие
Послушание Богу это вера действующая любовью к Нему,пока у человека не будет любви к Богу то у него не будет успешного послушания,любовь мы познали в том что Он душу Свою положил за нас
Такие мысли посетили меня когда читал коментарии Натальи
avatar
1
5 natashahirvonen • 16:26, 13.11.2019 5
Arsenii , аминь, хотела как раз добавить " предоставьте тела ваши в жертву живую..." )) И если нет любви к истине, то Бог посылает действие заблуждения!
avatar
0
10 arsenii20170825 • 21:45, 13.11.2019 10
Любовь должна быть к Богу тогда и к Его слову будет любовь,я послушен Богу не из за страха не из за награды но из за любви к Нему,благодарю Бога за то что открылся мне как любовь,показал Свою любовь,сказал в дух мой о Своей любви ко мне и излился Своей любовью Духом Святым в мое сердце
avatar
1
3 natashahirvonen • 13:38, 13.11.2019 3
Дух Святой исполняет только Слово Бога, Его сила появляется когда мы в послушании и наши уста являются Его устами.
Такие мысли посетили меня, когда слушала эту проповедь ))
avatar
1
2 natashahirvonen • 13:27, 13.11.2019 2
Иешуа является первенцем среди многих братьев и Он показал нам путь, Он есть Путь, и пройдя с Ним через крест, сораспявшись, не возлюбив жизни своей даже до смерти, можем слышать Его и исполнять Его волю, что бы то, что Он запланировал, исполнилось. Если не умрем с Ним, то тернии заглушат Слово, тогда не можем делать волю Отца.
avatar
1
1 natashahirvonen • 13:13, 13.11.2019 1
" Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши;всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
Тогда Я сказал:вот, иду, в свитке книжном написано обо Мне:
Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, закон Твой у меня в сердце." Пс.39:7-9
Через совершенную жертву Христа у человека появилась возможность слышать Бога получив дар Святого Духа, который приносит Слово Божье в наше сердце. То есть не жертва ради жертвы, а жертва ради взаимоотношений с Творцом, важная сторона дела:получать Слово(инструкцию) исполнить волю Отца на земле!
Верю также, что пробуждение не может быть все время, у Господа на все есть времена и сроки, время разбрасывать камни и время собирать, главное распознавать Его сезоны и пребывать в ПОСЛУШАНИИ!
avatar
0
8 smeusb1 • 19:32, 13.11.2019 8
Пробуждение или излияние Духа Святого должно быть всё время. Вы можете представить Христа вне пробуждения или излияния? Из Него всегда исходила сила и исцеляла всех.
Поэтому пробуждайтесь, Наталья и больше не засыпайте.
avatar
1
16 natashahirvonen • 01:44, 14.11.2019 16
Дима, пустыни тоже необходимы, когда Господь испытывает нас, наши мотивы,что на самом деле в нашем сердце,верные укрепляются во время испытаний, а те кто пришел к Господу только за благословениями не желая посвящать всю свою жизнь Ему, во время трудностей отсеиваются, хорошую рыбу складывают в сосуды, а плохую выбрасывают вон...давайте не будем искать пробуждения(а то какаято истерия бывает по этому поводу, успокойтесь уже), будем искать Того, кто даёт пробуждение, тогда когда Ему угодно, искать царствия Божия и праведности его, а остальное все приложится
avatar
0
19 smeusb1 • 05:10, 14.11.2019 19
Ваши второй и третий комментарий противоречат высказыванию о пробуждении в первом. Такое ощущение, что вы просто не понимаете сами, что пишите)
В пустыне открывают праведники источники.
avatar
0
20 smeusb1 • 05:16, 14.11.2019 20
Да и написано в Библии, что Он желает сейчас нам пробуждения) То есть мы знаем когда Ему угодно)
Вы говорите правильно, что надо знать Библию и чтобы всё было по ней. Но у вас самой что-то это тяжело получается)
avatar
1
22 natashahirvonen • 06:55, 14.11.2019 22
Вы говорите сейчас о логосе, а не о рэма
avatar
0
24 smeusb1 • 07:19, 14.11.2019 24
Я говорю и о том, и о том) А вот о чем говорите вы, если то что вы говорите, противоречит логосу?)
avatar
1
25 natashahirvonen • 07:21, 14.11.2019 25
8 давайте начнем с того, что Христос начал свое служение аж в 30 лет, не в 18, не в 25, как хотел бы Дима, а тогда когда пришло время!
avatar
0
26 smeusb1 • 08:37, 14.11.2019 26
А при чём тут служение?) Наташа, вы всё свалили в кучу - служение, пробуждение... Вы вообще понимаете, что такое пробуждение?)
avatar
1
29 natashahirvonen • 12:15, 14.11.2019 29
Дима, я вас люблю, но вы у меня как заноза в жопе)) или жало в плоти..) подумайте, ведь пробуждения не было хотя сам Спаситель был во плоти на земле 30 лет, пока не пришло время по расписанию Творца!
avatar
2
33 alexandrrudenko1971 • 14:34, 14.11.2019 33
natashahirvonen наверно, лучше будет сказать в филейной части или в пятой точке
avatar
0
34 smeusb1 • 15:08, 14.11.2019 34
Но это не значит, что Бог был против пробуждения) И вообще, Наташа, я стараюсь вас научить правильно мыслить) То есть, я взываю к вашему разуму. Вот где должно создаваться напряжение. В той части, где вы думаете.
А у вас почему то болит другое место))
avatar
0
41 natashahirvonen • 07:00, 15.11.2019 41
34 а я разве сказала, что Бог против? Бог подготавливает, и на это нужно время
avatar
0
59 smeusb1 • 22:54, 16.11.2019 59
К чему подготавливает, к пробуждению?) happy
avatar
0
61 natashahirvonen • 00:56, 17.11.2019 61
Дима, ко всему
avatar
-1
62 smeusb1 • 07:11, 17.11.2019 62
Чего только плоть не выдумает, любое учение, лишь бы не просыпаться happy
avatar
2
58 Regata • 21:46, 16.11.2019 58
Наааааташа........))))))) ВАУ, я чуть не упала .......))))
Да уж........))....... вы так откровенно, по домашнему...))...по семейному....)))
Коммент удалять не буду, ибо там есть слова любви к брату Дмитрию....))!!
avatar
0
60 natashahirvonen • 00:55, 17.11.2019 60
Ира, по моему "жало в плоти" так и переводится с оригинала )))
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024