Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Октябрь » 17 » ИНЫЕ ЯЗЫКИ
10:45
ИНЫЕ ЯЗЫКИ
Дорогие братья и сёстры хотел вынести для ОБСУЖДЕНИЯ откровение которое дал мне Господь, как раз для того чтобы убедиться что это слово от Господа, потому что Истина не боится
проверки.

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

НИКАКИХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО(!)
Говорение шло на иных языках которые люди НАБОЖНЫЕ воспринимали как своё наречие. Т.е. они одновременно слышали выдающимся из общего шума КАЖДЫЙ свой язык.

5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?

Люди же не набожные слышали тарабарщину, шум и гам.

13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.

Которым Пётр и изъяснился (1-Коринф. 14:6 "... откровением, или познанием, или пророчеством, или учением") пророчеством.

14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

Т.е. иной язык это когда например один говорит на ином языке, а после собрания 2 набожных брата (с даром истолкования) китаец и немец делятся впечатлениями через переводчика:
китаец: какое сегодня было прославление на китайском!
немец: как на китайском!? А мне показалось он по-немецки говорил
Категория: Размышления | Просмотров: 1168 | Добавил: dmitrij | Теги: Молитва, библия, языки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 26
avatar
0
24 Regata • 13:06, 26.10.2019 24
dmitrij, Вы пишите: "Вот откровение: "НИКАКИХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО(!)"

Позволю себе, испытать это откровение, с помощью простых вопросов и ответов, т.е. с привязкой к повседневной духовной жизни и служению.

1.Указывает ли это откровение на более глубокое познание Господа Иисуса Христа?
2.Открывает ли богатство Даров Духовных к назиданию Церкви?
3.Как применить это откровение в служении Телу Христову?
avatar
0
25 dmitrij • 21:24, 26.10.2019 25
Приветствую Вас(эх жаль я с uslugamnecom разговаривал на ты, да ладно), спасибо что захотели испытать это откровение!
Отвечаю:
1. да
2. да
3. Во-первых: оно мотивириует изучать Писания, показывая как разительно может отличаться смысл при поверхностном прочтении Писаний или если вникать (что полезно всем)
Во-вторых: лично знаю человека, который произносит хулу на Духа Святого (те самые проявления Духа, о которых писал uslugamnecom), дак вот это откровение возможно спасёт ему жизнь
_______________________
А вот что говорит Писание при поверхностном прочтении:
Деяния 2гл.:
"там были ОБЫЧНЫЕ человеческие языки"
Вот мои рассуждения на этот счёт:

я представил день пятидесятницы в наше время:
итак
1. ВСЕ народности собрались в Иерусалим
2. Встал Пётр и начал по очереди говорить на каждом языке
на 1 язык он тратил 1 секунду времени, с учётом того что языков сейчас 7000 ему потребуется около 2-х часов на это
представьте себя на этом собрании
я представил и решил для себя что для Господа такое чудо слишком скромным получается

Фух, если где не ответил уточняйте
avatar
0
26 Regata • 00:07, 27.10.2019 26
dmitrij, Хорошо, для вас это действительно откровение, которое возможно на что-то повлияет...... честно, никогда не придавала особого значения на каком языке, наречии, диалекте, кто говорил и что слышал тогда....
Ученики всего-навсего, около трёх лет ходили за Иисусом Христом и учились у Него. Мне ясно одно, День Пятидесятницы был скорее Знамением и реальным проявлением Духа Святого среди апостолов и учеников, что явилось для них отправной точкой НАЧАЛА ИСПОЛНЕНИЯ того, что поручил им Спаситель.
avatar
0
10 uslugamnecom • 20:06, 24.10.2019 10
мир Божий, дорогие.
Если брат получил откровение - слава Богу. но откровение - это не размышление, и не фактаж откровение - это не плоть и кровь и поэтому когда мы получаем откровение - мы просто принимаем ту или иную истину. Если откровение идет по Слову - значит надо принять Слово. Но лично я вижу просто размышление и попытку объяснить происходящее в книге Деяний.
для этого существует оригинальный текст.
... и начали возвещать рассказывать иными, отличными, различными словами, речью, как Дух давал возвещать.....потому что слышали, узнавали каждый свой, собственный , своеобразный диалект , наречие, произношение....
получается, что нам ДВАЖДЫ говорится,
- вначале про учеников, что они говорили разными словами, речью
- а потом люди свидетельствуют, что слышат разные диалекты.
и я верю, что Слово не зря нам указывает различные народности, которые слышали свои наречия.
пс.
вопрос Пятидесятницы - это вопрос ЗНАМЕНИЯ. по этой причине дальше говорится, что не все говорят языками
вопрос проявления языков (дар Духа Святого иные языки) - это другой вопрос.
Знамение на то и знамение, чтобы показать силу евангелия - люди не учили иностранные языки но говорят на них. А вот дар Духа имеет совсем другую цель - тайны Богу, назидание себя и через истолкование (не перевод) назидание Церкви
avatar
0
11 dmitrij • 22:46, 24.10.2019 11
Вот откровение: "НИКАКИХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО(!)". Остальное - да размышления
avatar
0
12 uslugamnecom • 09:43, 25.10.2019 12
мир Божий.
это не откровение.
это плод размышления.
потому что Слово ясно говорит, что они начали говорить на разных диалектах, а люди стали слышать разные диалекты.
Вы же сами пишите, что люди СЛЫШАЛИ свои наречия. и естественно там был шум. когда 120 человек начинают говорить какие-то слова, причем разные - будет шум. Как пример - собрания пятидесятников.
по поводу шума.
внимательно.
- сначала сделался шум и наполнил дом.
- затем как-бы огненные языки
- затем НАЧАЛИ говорить
- затем они вышли на улицу и люди их услышали.
avatar
0
17 dmitrij • 19:37, 25.10.2019 17
если Слово ясно говорит, то я конечно не прав. Но у меня Слово ясно не говорит про диалекты: Деяния 2:4 "И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать."
Где тут диалекты?
avatar
0
20 uslugamnecom • 23:25, 25.10.2019 20
я немного выше писал перевод с греческого. диалект - это одно из значений этого слова
avatar
0
21 dmitrij • 23:45, 25.10.2019 21
Выше это 10?
... и начали возвещать рассказывать иными, отличными, различными словами, речью, как Дух давал возвещать...
здесь диалекта нет
потому что слышали, узнавали каждый свой, собственный , своеобразный диалект , наречие, произношение
тут диалект есть, но это другой стих писания
В общем ты мне не показал где они говорили на диалектах, а показал что они слышали диалекты, а мне эта разница важна
avatar
0
18 dmitrij • 20:24, 25.10.2019 18
в общем я согласен с тем что ЧАСТЬ людей слышало свои языки, но не все. Ты с этим согласен?
Давай сконцентрируемся именно на этом моменте
avatar
0
19 uslugamnecom • 23:24, 25.10.2019 19
мир Божий
суть любого рассуждения - это прославление Бога. и назидание для Тела.
я не против говорить об иных языках. только вот в чем будет назидание???
расуждения типа "возможно, может быть" не приведут к назиданию.
всегда надо искать плоды. и должны быть примеры откровения.
я слышал разные наречия, откровенный лепет, смесь различных языков...
у любого проявления Духа долдно быть назидание. и мы знаем, что это либо назидание самого верующего (не его ума) либо через истолкование назидание Церкви. Поэтому лично я не вижу смысла в том, чтобы определять КАКИЕ там были , какие не были языки. В Деяниях было знамение. оно выполнило свое действия.
я при крещении Духом начал петь песни, которых не сочинял и которых не мог петь , потому что не умел. но этого больше нет. Это знамение.
сестра при крещении начала цитировать места Писания - не читая их прежде. но затем этого не было больше. .....любое действие должно нести назидание и прославление
avatar
0
22 dmitrij • 23:56, 25.10.2019 22
Я же сказал что получил откровение от Господа Иисуса Христа, суть рассуждения была в том чтобы испытать это откровение, не хочешь его испытывать не испытывай, Господь сказал:"Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого."
Я тебе задал вопрос на который можно ответить да или нет, ты не ответил.
Значит ты не хочешь испытывать это откровение, не хочешь не испытывай
avatar
0
23 dmitrij • 00:01, 26.10.2019 23
назидание в испытании:
От Иоанна 8:46
"Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?"
Смотри только на это:
"Кто из вас обличит Меня в неправде?"
Господь Иисус Христос мне сказал что если получаешь откровение его нужно исповедывать, дабы испытать
То что похоже на истину не устоит
avatar
0
5 коровьев • 13:41, 22.10.2019 5
Когда я заговорил на неизвестном для меня языке, мне сказали, что это язык не человеческий и его понимает только Бог. Каково же было моё изумление, когда через полгода коллега по работе определил этот язык как персидский с отдельными арамейскими словами и перевел "благословен Отец, сведший нам сына Иисуса с небес". Впоследствии ещё четыре человека подтвердили, что слышат молитвы на персидском языке.
avatar
0
6 dmitrij • 19:05, 22.10.2019 6
Приветствую тебя! Только не огорчайся, но я тебе возражу:
во-первых глупо утверждать что у Бога мало духовных даров и что ты не можешь молиться на человеческом языке
Я утверждаю что у апостолов были не человеческие языки, но не утверждаю что нет дара молитвы на незнакомом человеческом языке.
2. Ты сам сказал что ты молился на немного необычном языке (слова и язык это ещё не одно и то же), у тебя в одном языке были слова из персидского и арамейского, это персо-арамейский язык получается, который ни перс ни арамеец не поймет. Ты произносил отдельные слова, языков сейчас более 7000 (википедия) прибавь ещё похожесть по звучанию и т.д. Грубо говоря какое слово ты не произнесёшь оно по звучанию может легко походить на один из языков человеческих. Произнесение русских слов это ещё не русский язык.
Мне очень интересно твоё мнение, пиши если есть что. В общем произнесение слов из разных языков это нормально. А теперь по Писанию:

Поясню что меня скажем так немного удивило:
Исаия 28:11
"За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу."
1. Коринфянам 14:21
"В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь."

Итак Исаия пишет что Господь будет говорить части Израиля (пьяным Ефремлянам) на ЧУЖОМ языке.
Предположим что это пророчество сбылось в день пятидесятницы.
Итак язычникам Бог ничего такого не обещал, но там в одном месте присутствовали люди говорящие на разных языках, как Богу исполнить своё слово?

Итак:
1. Там присутствовали Иудеи и язычники
2. Там присутствовали все языки мира включая Иудейский
3. Язычники слышали своё наречие (Бог не говорил им на чужом языке)
4. Иудеи тоже слышали своё наречие (стоп! неужели Бог обманул и говорил к Иудеям на их родном языке? Тогда почему НЕКОТОРЫЕ из Иудеев сказали: "они напились сладкого вина")

Как так получилось что все присутствовали в одном месте одни слышали Иудейское наречие, а другие сказали "они напились сладкого вина" (может они тоже слышали своё наречие, и сказали это так просто, но
тогда пророчество из Исаии не сбылось, а я если честно считаю что оно сбылось)

Т.е. другими словами там был Иудейский язык, который чудесным образом был как бы закрыт от ОСОБО ИЗБРАННЫХ иудеев, на основании чего я, да и другие верующие не считаем его человеческим языком
avatar
0
7 dmitrij • 20:07, 22.10.2019 7
кстати, а ты можешь попросить разных людей перевести эту молитву, но так чтобы они не сговаривались между собою?
avatar
0
13 uslugamnecom • 09:55, 25.10.2019 13
хоть и не ко мне вопрос, но я отвечу. ибо из-за этого много заблуждений.
- иные языки - это проявление Духа
а) для назидания самого верующего (не его ума, а духа)
б) для назидания церкви если есть истолкователь
Дух Святой говорит то, что необходимо в данный момент.
НИКАКИХ ПЕРЕВОДОВ быть не может. это ИСТОЛКОВАНИЕ языков.
если язык понятен кому-то, то это ДЛЯ НЕГО, а не для всех. и истолкование только НА ДАННЫЙ момент.
Почему пишу.
у меня есть истолкование. и я всегда отказываю людям, когда они просят меня истолковать по вацапу или по телефону даже. Тем более я не реагирую на людей, которые ездят по разным собраниям и "проверяют" языки.
к примеру.
мысль - Бог есть любовь.
интерпретации
- Бог любит людей
- Иисус пострадал за грехи
- дал нам все потребное для жизни
- мы должны умереть
- зовет Своих овец, ведет овец
- не оставит нас
- нам дан Дух Святой
- надежда не постыжает
.......
я могу продолжать очень долго. Все эти высказывания соответствуют тому, что Бог есть любовь. и все они могут быть ИСТОЛКОВАНИЯМИ того, что Дух хотел сказать о любви Божьей.
НО!!!1
для ищущих повода этого может быть достаточно, чтобы обвинить истолкователя во лжи, ибо то что скажет один будет не похоже на то, что скажет другой
avatar
0
14 dmitrij • 19:17, 25.10.2019 14
я написал ему что его персидский язык не укладывается в Деяния 2 гл.
avatar
0
15 dmitrij • 19:21, 25.10.2019 15
действительно думал немного подловить на разности перевода, но не совсем так чтобы как ты говоришь
короче ты прав чуть чуть
avatar
0
16 dmitrij • 19:23, 25.10.2019 16
в общем я с ним не согласен
avatar
0
8 dmitrij • 21:26, 22.10.2019 8
Кстати!
мене, мене, текел, упарсин

Даниил 5:8
И вошли все мудрецы царя, но не могли ПРОЧИТАТЬ написанного и объяснить царю значения его.

Слышал такое объяснение:
что это был арамейский язык, но написанный письмом которое не знали МУДРЕЦЫ, а Даниил знал (ну и ещё много кто знал)
в общем МУДРЕЦЫ дураки, а Даниил на их фоне умный

Но мне больше нравится объяснение, что мудрецы там были будь здоров какие умные и что язык это был не арамейский, да и что вообще не человеческий и что только Даниил (в котором высокий дух) мог
прочитать и изъяснить это.

Вот теперь представь что Даниил просто ПЕРЕВЁЛ это.

Мене, мене - исчислил Бог царство твое и положил конец ему, исчислил Бог царство твое и положил конец ему Мне нравится этот язык, он очень ёмкий
avatar
0
9 dmitrij • 21:29, 22.10.2019 9
Перес - разделено царство твое и дано Мидянам и Персам

И всё в одном слове
avatar
0
3 valkar • 10:18, 19.10.2019 3
dmitrij , прочитайте книгу Дэйва Роберсона - Сила, рожденная Духом. Она в свободном доступе в интернете.Там вы найдете ответы на все ваши вопросы.
avatar
0
4 dmitrij • 14:31, 19.10.2019 4
мне Дэйв Роберсон не нужен мне нужен Господь Иисус Христос, а вопрос у меня всего один:
Там были иностранные языки?
Вот что мне Господь ответил на этот вопрос:
"да не было там никаких иностранных языков!"
Я-то думал что иные языки и иностранные это одно и тоже
avatar
0
1 oreollybvi • 20:56, 18.10.2019 1
Т.е. они одновременно слышали выдающимся из общего шума КАЖДЫЙ свой язык.
Да нет. Им по отдельности каждому шло пророчество от Духа Святого через выбранных людей, которые говорили на ином языке. По всей видимости они сами не понимали, что говорили. Здесь не говорится о проявлении дара истолкования. о духовном нужно судить духовно.
avatar
0
2 dmitrij • 21:57, 18.10.2019 2
т.е. ты согласен что там были не иностранные языки?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024