Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Июнь » 11 » Чудеса и деньги.
14:41
Чудеса и деньги.


И снова здравствуйте, все любящие Господа! 

  Пришло желание поговорить о чудесах на служениях, которые проявляются в виде денег.  А так же, о служении финансами в церкви. 
За всё время моего христианства, я принимала и принимаю посильное участие в финансовой поддержке и даянии по откровению от Господа. Поэтому решилась рассказать о своих наблюдениях, иногда обращаясь к Писанию, чтобы придерживаться истины.  

 С самого начала моего христианства, учение о финансах, базировалось на щедром даянии и о жертвенности.
Делали и делаем так,  осознанно и по личному откровению от Господа, полностью полагаясь в вопросе нашего материального обеспечения на Него. 
 Главное место из Писания, где я получила откровение о духовном законе сеяния и жатвы:
"При сём скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнёт; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнёт." 2 Кор. 9:6 
 
  Конечно же,  мы часто нуждались в финансовом ответе от Господа и поэтому молились, провозглашали Слово и сеяли на столько, на сколько можно щедро, часто оставляя чуть-чуть, а иногда и не оставляя себе  ничего.  ВЕРИМ в то, что наши финансовые пожертвования Господь будет умножать в ***крат, по Своему усмотрению.           Бывали времена, когда денег хватало только-только, чтобы оплатить счета и на еду, но мы не допускали ни малейшего сомнения в верности СлОва, даже когда происходили материальные перемены  у пасторов, а у нас они не происходили.... Мы их любили и искренне радовались за них, видя как Господь благословляет и обеспечивает с избытком своих служителей. То есть, не было зависти и не одолевала жадность.....  хотя  у некоторых братьев и сестёр были противоположные чувства и мнения. Но я не об этом. 
 
    У нас в общине были братья, которые служили деньгами в десятки и сотни тысяч, один из них возглавлял крупную торговую фирму, и почти все работники этой фирмы были прихожанами нашей общины. Предприятие процветало и это являлось примером для многих, кто занимался своим делом(бизнесом) и очень хотел служить миллионами для Царства.  Вообщем, витал над нами дух процветания и финансового успеха...)).......почему витал? .... думаю потому, что на самом деле жили мы в бедной стране, зарабатывали мало, часто не хватало на самое необходимое, но в это же время очень много проповедовалось о финансовом успехе и процветании.  Мы верили, щедро сеяли и терпеливо ждали, когда же наконец и мы будем служить миллионами, т.к. мы с мужем со временем "раскрутили" небольшой семейный бизнес, который кормил нашу семью и ещё оставалось, чтобы регулярно жертвовать и помогать по возможности другим. 
  И вот пришёл момент, когда перед нами стал выбор, развивать ли  дальше свой бизнес или оставить всё и уехать из страны. Это время вспоминается, как период переоценки ценностей и перехода наших мыслей и  желаний,  на мысли и желания Господа. А главное, к тому времени уже появились первые признаки надвигающегося мирового экономического кризиса , наш бизнес стал приходить в упадок, и мы думали что надо просто начать делать вложения, с целью развития и подьёма.... банки раздавали кредиты налево и направо....и мы думали.....
  Но Слава Господу, у нас хватило ума молиться и слушать Его, чтобы пойти на риск, который в глазах остальных выглядел слегка странно...)). Мы оставили всё, и уехали по  водительству Господа из страны,  полностью полагаясь на Него, в глубине сердца понимая, что только так и не иначе мы сможем войти в своё призвание.
  При этом, живя и служа Богу в разных странах, мы продолжали давать десятину и жертвовать на дела Божьи по Его откровению. Мы не стали миллионерами у которых на банковском счёте миллион(ы). Но уверена, что за период начиная с 1991 года по сегодняшний день, через наши руки точно прошёл миллион в виде десятин и пожертвований на дела Божьи. И самое интересное, что за это время через проповедь Евангелия (этим по большей части занимается мой муж) - миллион душ услышали и ещё услышат о Спасении и Царстве. Здесь, мы чувствуем себя на полном серьёзе - миллионерами...))!!

  Когда я слышу о чудесах, которые происходят на служениях, где у людей на счетах и в карманах появляются деньги....у меня возникают вопросы по поводу этих чудес. Я верю в ВОСПОЛНЕНИЕ НУЖД чудесным образом, согласно Писанию - начиная с вдовы из Сарепты Сидонской (3 Цар.17:9-14) и заканчивая 
чудесами с вином и хлебами в Новом Завете.  И вот, что я наблюдаю, что  все Библейские чудеса были напрямую связаны с  СЛУЖЕНИЕМ ДРУГИМ. 
  
  Если хорошенько разобраться, то прежде чем происходили материальные чудеса, этому предшествовало служение и даяние.  Сам Христос показал нам пример, открывая действие законa сеяния и жатвы. Павел обращается к нам, говоря:  "Блаженнее давать нежели принимать"  Деян.20:1-38.,  а так же говорит "Подражайте мне, как я Христу" 1Кор.4:16.  Тем самым, показывая  служение людям - по образцу и примеру Христа.
  Я верю, что Господь всегда взращивал и вводил в служение людей, которые ПРИГОТОВЛЕНЫ и ПРИЗВАНЫ служить большими финансами в Церкви Божьей.  И в первую очередь, это всегда ДУХОВНАЯ ПОДГОТОВКА в способности слышать и исполнять Его Слово, проходя учёбу, часто через откровение о служении маммоне.....
 И ещё не менее важно!  Помните как Иоанн Креститель сказал: ".... Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба." Ев. Иоан. 3:27 
  
  Я не верю, что на служениях деньги будут "падать" в карманы и на банковские счета, просто так.  Допускаю, возможное едино разовое покрытие нужды или критического долга  для  новообращённых, а так же для неверующих, как знамение.... 
Но верю, что чудеса  происходят и будут происходить в жизни тех,  кто СЛУЖИТ Христу и Его Царству!!!
  И ещё есть один важный момент. 
  Спаситель сказал : "...... истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились". Иоан.6:26. 
  Иными словами, применяя слова Христа к  чудесам с деньгами, можно рассчитывать на то, что " ......вы ищете Меня, но потому, что получили деньги в карманы и на банковский счёт".  Это о природе человеческой.  Думаю, что при таком раскладе, нужно сильно помолиться и проверить с Духом Святым все наши побуждения о служении большими деньгами Царству, а так же, не забывать о проверке истинности  этих чудес на служениях.
Потому что,  закон Господа  не противоречит себе и не нарушает первоначальной духовной целостности. ВНАЧАЛЕ - СЕЯНИЕ, ПОТОМ -ЖАТВА.

Всем Мудрости Божьей, послушания и различения в Духе Святом!!
Категория: Размышления | Просмотров: 1224 | Добавил: Regata | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 35
avatar
0
24 Verah3 • 12:20, 17.06.2019 24
Например притча о богаче и Лазаре ( бомже - без определенного места жительства ) :
и кто из них оказался в конечном счете в Раю ???
Богач , который наверняка давал десятины и по закону жил то есть ??
или Лазарь , который не давал десятины , не работал , был тунеядцем , не совершал добрых дел ???
avatar
0
32 Regata • 12:40, 18.06.2019 32
Вера, eсли прочитать всю главу сначала, то там Иисус ведёт речь о деньгах и о маммоне - боге богатства. В контексте этого, притча приобретает чёткий смысл.
Богач жил роскошно и пиршествовал блистательно, а Лазарь был нищий и больной, он лежал у ворот и был весь струпьях(болячках).
И потом уже в аду, патриарх Авраам сказал богачу, что он уже получил своё при жизни, указывая на то, что богач служил маммоне и добрую награду получал при жизни. Похоже, богач не обращал внимания и на нищего Лазаря. Иначе почему тогда Лазарь "желал напитаться крошками падающими со стола богача", наверное молил Бога о еде...
И потом разговор идёт о том, где человек будет после смерти и о не возможности возврата. А когда богач умоляет послать к братьям, чтобы они не пришли в это место (ад), то Авраам говорит ему, что у них есть Моисей и пророки (ветхий Завет), пусть их слушают. Богач опять просит послать Лазаря как свидетеля его мук, зная что Моисей и пророки у его братьев тоже не в почёте, похоже, что все его братья были тоже богачами. Тогда Авраам сказал: "если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мёртвых воскрес, не поверят", вижу здесь намёк на Воскресение Иисуса Христа и Новый Завет.
То есть, служение маммоне-богатству настолько разделяет человека с Богом, что заповеди с законами и пророки не будут авторитетом, и чудеса Божьи не будут приниматься.

Не зря Иисус говорил: "Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божье".
avatar
0
23 Verah3 • 12:12, 17.06.2019 23
И еще в библии есть слово , что " больший благословляет меньшего" ....
благословляет - то есть по нашему дает что-то ...
И если бедные прихожане благословляют богатых пасторов , то кто тогда больший из них на самом деле здесь и в Царстве Небесном окажется ???
Ведь пастора уже здесь на земле получили все награды свои : и славу и власть и материальные богатства ....
avatar
0
33 Regata • 13:03, 18.06.2019 33
Вера, это место Писания: "Безо всякого же прекословия меньший благословляется бОльшим" Евр.7:7. В контексте всей главы, когда Мелхиседек, Царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божьему, пребывает священником навсегда (2-й,3-й стих). Это был Сам Иисус Христос, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего...
Поэтому, меньший Авраам, отделив десятину, благословился от бОльшего - Царя Салима - Иисуса Христа.
С приходом Христа, левитское священство закончилось. Христос - вечный Первосвященник.
avatar
0
22 Verah3 • 11:56, 17.06.2019 22
В чем неправильность учения о процветании ??
Вроде бы и закон хороший взят за основу : что посеешь , то и пожнешь ...
Но ведь наш Бог не ограничил Себя и тем самым и нас людей этим одним законом , не так ли ??
Этот закон пришел из Ветхого Завета , где были две горы : гора благословений Гаризим , и гора проклятий Гевал : что заслуживал человек своим поведением , то и получал по этому закону : жизнь или смерть ...
Но пришел Новый Завет , а с ним и другой закон :
человек , сеявший смерть своим греховным поведением , вдруг получал жизнь , а не смерть по закону сеяния и жатвы ....
То есть закон "что посеешь , то и пожнешь" в Новом Завете не работает , и мы знаем почему он не срабатывает ....

Но почему-то современные церкви людей приходящих к Богу через Иисуса Христа снова своими учениями возвращают в Ветхий Завет : учениями о процветании , учениями о проклятиях и благословениях , которые человеком обязательно заслуживались делами , то есть зарабатывались ...
Современные церкви - это ветхозаветные церкви ....
Бог конечно везде есть : и там и там ... Только вопрос : какой Он у людей : ветхозаветный или новозаветный ??
И там и там есть свои законы , и и там и там они работают , как ни странным это может показаться ...
Но это только потому они работают , что человек все получает по своей вере : то есть какой вере этого человека научат в церкви , то так , по такой вере он и будет жить ...

И другой момент есть в этом учении о процветании :
оно не бескорыстно : то есть человек обязательно настраивает себя на получение денег при чем в кратном размере ( ведь его заставляют-то сеять деньгами ) ...
Ветхий Закон так и учит , зная человеческие слабости , чем можно стимулировать человека на добрые поступки чтобы в этой жизни получать благословения ...
То есть это учение оставляет и как бы закрепляет или удерживает человека как бы в Ветхом Завете ....

А в Новом Завете много говорится о бескорыстии человека :
например , зови на пир тех , кто не может тебе воздать то есть отплатить тем же , тогда и награда будет не от людей , а от Бога , то есть на Небе ...
Павел это знал и поэтому у него здесь на земле ничего не было ( ни коттеджей , ни колесниц , ни ослов ) ... Деян.20:24-35 ; - 26 Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
33 Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал(т.е. не то что не взял , но даже и не пожелал в мыслях своих ):
34 сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии. ( т.е. он работал , а не жил только на пожертвования )
35 Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых ....

из интернета :
" Если ты за добро ( за пожертвования ) благодарности ( воздаяния в 30-100 крат ) ждешь -
- ты не даришь добро , ты его продаешь " .....
avatar
0
29 smeusb1 • 14:21, 17.06.2019 29
Вера, все законы работают. Просто вы не поняли, как они работают.
avatar
0
10 anitamassimi • 15:57, 16.06.2019 10
У оккультистов покруче бывают чудеса.Западня Блудницы,сидящей на звере багряном,которая напоила ВСЕ народы вином блудодеяния своего!!!!!
avatar
0
13 Regata • 18:38, 16.06.2019 13
Да, у оккультистов тоже чудес навалом. Поэтому нам, лучше заботиться о Духовном различении.
avatar
2
5 Nikolay8 • 15:48, 14.06.2019 5
Вот что увидела моя знакомая в видении .
"Последнее время, на фоне всех происходящих событий, Папа немного вернул меня в учение о жертве. То что я увидела, было восхитительно и потому хочу поделиться с каждым, кто прочитает это свидетельство. Я увидела эскалатор лестница которого поднималась в небо, и через некоторое расстояние вторая лестница опускалась назад. Тот кто жертвует ближнему своему или дальнему, но в духе это выглядит так: он сразу кладет свои деньги на первый эскалатор и они поднимаются в небеса. На небесах рассматривается в чем ты имеешь нужду, или просто происходит умножение в 30, 60 или 100 крат. И сразу же возвращается по второй лестнице, обратно в твои руки. Я увидела что один поток, что другой поток, никогда не прекращаются. Было только одно отличие: на первой лестнице лежали маленькие благословения, а возвращались много больше! Благословляющих Я благословлю! И во все времена сеяние и жатва не прекратятся! Аминь."
avatar
0
6 Regata • 16:27, 14.06.2019 6
Николай, спасибо за свидетельство! Уверена, что многих вдохновит и ободрит!
avatar
0
2 Regata • 22:02, 12.06.2019 2
Слава Господу, за его верность и защиту! Он творит чудеса! А насчёт "поголовного чипирования" - не берите в голову(в разум). Пусть ум, который во Христе - мышление Иисуса - будет вашим мышлением . Мы все должны стремиться к Его мышлению.
"Господь - Пастырь мой, и я ни в чём не буду нуждаться!"
avatar
0
7 alexandrrudenko1971 • 15:27, 15.06.2019 7
Regata про жертвеность сестра да и аминь,но христианство наше и Бог на самом деле многообразней и многогранее
расскажу свой случай,зимой был, проповедывал у нас один брат ,с Отцом Небесным имеет близкие отношения был на небесах и учит о близких отношениях с Папой(кстати деньгами Папой благословен ,деньги не берёт ,ещё и сам финансирует конференции,так вот он учил, что у нас у родителей нормально делать подарки своим детям и им же не надо в таком случаи зарабатывать и жертвовать, чтоб получить подарок
нет ,папа мама просто дарит подарок ребёнку из-за любви ,ребёнок радуется,родители радуется. что ребёнку сделали приятно,ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО ВЕРНО НАСЧЁТ НАШЕГО ПАПЫ Матф.7.11.,я приезжаю вечером с конференции, у брата ночевал. ну и перед сном прошу Папа подари мне подарки завтра,утром просыпаюсь состояние духовное и физическое отвратительное (а я в последнее время, в связи
с откровением о завершёной работе Христа и откровение о Папиной любви, постоянно нахожусь в присутствии Божем)и сам того не замечая ,зароптал какие подарки,да я себя чувствую как последний халдей и тут приходит сразу смс на телефон
смотрю деньги пришли на карту ,смотрю Денис Орловский перевёл,потом ему рассказываю, он говорит ему в это время, Папа сказал отдать мне все деньги свои, он и перевёл мне их с своей карты на мою карту,сразу обличился я, покаялся за ропот за неверие ,такой я сякой говорю поблагодарил Его ,но говорю .Пап ты знаешь для меня самое главное Твоё присутствие ,Твоя любовь ,этого жду ,ну и думаю на конференции подарок будет на служении,ну сели едем с братом на машине конференция проходила за городом ,на базе отдыха ехать с города минут 30-40,
ну пока едем, думаю прославлю Господа, вставил наушники в телефон, одел ,ну минут 5 я помолился от силы , как накрыло меня Папиной любовью,давай рыдать, стенать, кричать от Его любви,всю дорогу.
туда приехали ,там персонал ходит обслуживающий, отдыхающие неверующие ,я не могу, рыдаю стенаю,переполняет меня, убегу в лесок, чтоб они не видели меня ,отойду возвращаюсь
опять накрывает меня ,опять рыдаю стенаю от невероятного
переживания Его любви,часа 4 это продолжалось,ВОТ ТАК Я ПОЛУЧИЛ ПАПИНЫ ПОДАРКИ
Денис недавно рассказывал,
проповедывал он где то , тож затронул тему Папиных подарков и там браток ему и жертвовать нечем -безработный,
ну и звонит Денису после этого,рассказывает, стал просить у Папы в подарок миллион, ну просил несколько дней по утрам ,потом брат с соседней церкви даёт ему пакет, он, что это? он говорит Бог сказал тебе дать
открывает пакет а там миллион и пять тысяч,
всяко бывает,сестра драгоценная
avatar
2
8 Regata • 18:38, 15.06.2019 8
Да, согласна, всяко бывает!! Наши друзья рассказывали случай. Приехал в их общину служитель известный. Началось служение, небольшая проповедь и сразу молитва за людей. И не просто молитва, а сильнейшее присутствие Любви Божьей, которую Дух Святой изливал на народ. Так вот этот служитель, вытащил пакет с мягкими игрушками и стал раздавать некоторым людям, молясь за них. Кто-то просто радостно восклицал как ребёнок. А кто-то сильно плакал. Такая игрушка досталась нашему другу, так он целый час прорыдал уткнувшись в этого медведя. А потом говорит, что как будто что-то из сердца убрали и новое поставили. А тот служитель позже рассказывал, как ему накануне служения, Господь сказал купить несколько мягких игрушек, он удивился и подумал, что это ему померещилось, но когда снова было сказано купить, он поехал и купил.
Так Господь исцелял и восстанавливал сердца своих детей!!!
avatar
1
11 alexandrrudenko1971 • 16:19, 16.06.2019 11
Regata Слава Господу!!!
avatar
0
9 ВикторХа • 21:57, 15.06.2019 9
Жуть! Богу мамоне молился о миллионе и получил! Вот ужас, что некоторые христиане в таком обольщении о деньгах! Сразу вспомнил служителя Кеннета Хейгана, его свидетельство, о том, что у него было желание сердца получить полмиллиона пожертвований за своё"дневное служение"(за одно служение, ведь Бог всё может!), но после сбора пожертвований оказалась сумма в два раза меньше, о чём он мечтал! Тогда(свидетельствует Кеннет Хейган), он встал на колени и начал молится:
" Боже, Отец, ты обещал в своём Слове, что восполнишь "любое моё желание", но я не получил от Тебя, то, что просил! Прошу Тебя, выдай мне полную сумму, которую я просил у Тебя, иначе я буду ездить по всем церквям и говорить, что Слово Господа это ложь и Ты -Обманщик!" Вечером Хейган получил всю просимую сумму и даже больше!
avatar
0
12 Regata • 18:30, 16.06.2019 12
Вспомнила, как у нас в библейской школе, один из пасторов сказал: "Если бы вам Бог дал сейчас миллион, о котором вы молитесь, вы с этим миллионом отправились бы в ад. Поэтому благодарите Господа, что он не отвечает на ваши молитвы!"

Запомнила на всю оставшуюся жизнь..)!!
avatar
0
15 Verah3 • 20:52, 16.06.2019 15
а разве он не в курсе был , что каков пастор таковы и его прихожане , или например , что каков учитель таковы и ученики его ????
avatar
0
16 Verah3 • 20:54, 16.06.2019 16
А Иисус бы наверное такое о своих учениках не сказал бы ....
avatar
0
17 Regata • 22:33, 16.06.2019 17
Вера, думаю он был более опытный в духовных вопросах, а мы ещё зелёные...)) Денег было мало, а хотелось много и все поголовно хотели этим "много" служить Господу, вот и просили.....часто, сами не зная чего просим.
Кстати, мы из-за этих "миллионов", которыми наши друзья поклялись служить Богу, потеряли их, а они потеряли Бога и церковь. Как нибудь расскажу тебе эту историю.
avatar
0
20 Sergey • 09:57, 17.06.2019 20
Хотелось бы узнать эту историю
avatar
0
26 Regata • 13:59, 17.06.2019 26
Sergey, Постараюсь рассказать в отдельной статье.
avatar
0
21 Verah3 • 10:43, 17.06.2019 21
Ирина , как раз то , что эти люди , про которых ты говоришь , ушли от Бога и от церкви из-за миллионов или богатства , или процветания , как раз это и говорит о том , что :
эти пастора учения о процветании учат то на самом деле и не правильно , они делают акцент на неправильном ... - вот и результат на лицо ...
Да и этот пастор поступал не логично , то есть не последовательно :
сам же проповедовал о процветании и тут же говорил людям обратное : получите большие деньги и пойдете в ад ... то есть тут же и проклял этих людей получается :
и как результат эти люди и уходят из церкви и от Бога ....

Так что ответственность за это учение остается за этими пасторами , а если бы люди были научены по другому , то они бы и не уходили от Бога ....
avatar
1
25 Regata • 13:58, 17.06.2019 25
Вера, этот пастор как раз и не делал акцента на процветании.
Говоря это, он никого не проклинал...). Он указал на опасность, которая может подстерегать духовно не зрелого христианина, если он будет страстно хотеть больших денег . Само учение о процветании со временем было заведено в крайность.
Приведу пример. Многие проповедники, умудрялись учить: --- если у тебя в шкафу один костюм и тот старый - твои отношения с Господом под вопросом.
Если у тебя в доме нет хорошего ремонта и машины....то же самое. Если у тебя невысокая зарплата, это проклятье....и т.д. Если ты работаешь не на себя, а на работодателя, это проклятье. Всё сводилось к внешним показателям и мы, какое-то время слышали это регулярно.
То есть, взгляд переводился с Бога и Его духовных законов, на человеческий взгляд, который был часто водим не тем духом. Там очень тонкая грань...
avatar
0
28 Verah3 • 14:19, 17.06.2019 28
Да , действительно , то , что мы говорим , эти слова напрямую не назовешь "проклятием" ...
Но они могут срабатывать как проклятия , то есть сбываться негативно в жизни человека ,
или срабатывать как пророчества и тоже негативно сбываться в жизни человека ...
Потому что все : и хорошее и плохое , приходит через веру в жизни человека , а вера приходит к человеку от слышания , как мы знаем ....
Поэтому все важно : что говорим , что слушаем , как воспринимаем ....
avatar
0
30 Regata • 14:49, 17.06.2019 30
Вера, Да, нам важно наблюдать за собой, что мы думаем, говорим и слушаем.
Я верю в Слово, которое говорит:
"Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется."
Притчи 26:2.
avatar
0
19 alexandrrudenko1971 • 06:28, 17.06.2019 19
Regata этож что за вера такая, что какой-то вонючий миллион,может увести от Бога,просто возникает вопрос нужен ли вообще этим людям Бог,была ли у них вера на самом деле?если это сможет их увести ,то тогда рано или поздно. какая-либо подобная тема может увести от Господа!!!!!!!!!!!!мы так и будем как конченые эгоисты приходить не ПРОСТО К НЕМУ. РАДИ НЕГО САМОГО,или же просто чтобы получить что-либо от Него??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
0
27 Regata • 14:03, 17.06.2019 27
Вот и я о том же!.... потому и привела в пример пророческие слова Иисуса: ".......потому Меня ищете, что ели и насытились"

Была ли у них вера и есть ли она у них сейчас?... не знаю. Но внешне и на словах, всё выглядело очень даже духовно и по вере.
avatar
0
18 alexandrrudenko1971 • 06:17, 17.06.2019 18
Жуть! Богу мамоне молился о миллионе и получил!
ВикторХа брат возлюбленный,шо ты несёшь?где в Писании написано ,что мы не должны просить Отца о восполнении
наших нужд?Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него

Евангелие от Матфея 7 глава
avatar
0
31 ВикторХа • 02:02, 18.06.2019 31
Напомню,речь шла о миллионе, а не "восполнении нужд", Господь обещает обеспечить нас насущным хлебом, а не мясом!
avatar
0
34 alexandrrudenko1971 • 14:19, 18.06.2019 34
ВикторХа драгоценный ,откуда мы знаем ,что у него была за нужда,у меня несколько лет назад была ситуация, надо было много денег на хату в которой жил, надо было срочно купить её у хозяев или я бы оказался бы на улице,неужели бы Папа не помог, не дал бы мне их?
avatar
0
35 ВикторХа • 19:50, 19.06.2019 35
Ты сам, друг мой ввёл меня в заблуждение своими словами, что "брат хотел получить подарок от Господа", а теперь винишь меня!! Эх ты.
Некоторые просят денег на операцию, а не молятся за исцеление!Некоторые просят денег на еду, а не просят Господа о хлебе насущном!
avatar
1
1 Ines • 17:48, 12.06.2019 1
Знакомая пастор маленькой церкви в глубинке только недавно свидетельствовала о том, как банк покрыл ее неподьемный долг по кредиту.
Кредит на квартиру брал муж этой женщины, и остался в виде отягощения на наследство после его смерти.
Господь видит ситуации и сердца . Вопрос, как Он будет нас обеспечивать во время поголовного чипирования?
avatar
2
3 ВикторХа • 22:04, 12.06.2019 3
Ines,
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
(Откр.13:8)

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

(Откр.13:16,17)

Инесса, лично для тебя(и это действительно так!) получил Слово от Господа- тебе не надо будет покупать хлеб, ты будешь получать хлеб-ДАРОМ!(и не только духовный).
P.S. Слово получено в июне месяце, 12 числа 2019 года.
avatar
1
4 Училка • 23:01, 13.06.2019 4
avatar
0
14 Ines • 19:59, 16.06.2019 14
Я принимаю Ваше пророчество.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024