Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Petriv
Главная » 2019 » Январь » 6 » Парное служение или одни штаны на двоих.
21:26
Парное служение или одни штаны на двоих.

«И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.» /Откровение 11:3-4/


Наконец-то решилась написать то, что уже более двух лет вынашивала. Даже пару раз начинала, но снова откладывала.

Довольно часто учителя Слова и проповедники высказывают свои соображения по поводу того, кто же будет этими двумя свидетелями. Одни ищут подходящие личности и имена среди ветхозаветных пророков, другие даже учат, что это вовсе и не люди, а Ветхий и Новый заветы в действии.

На самом деле то, что я сейчас напишу не будет противоречит с тем, что два свидетеля из Откровения могут действовать в силе и власти каких-либо ветхозаветных пророков. Суть не в этом в принципе. Этим свидетелям вообще все равно.

Знал ли Иоанн креститель, что он Илия? Имел ли он осознание того, что он древний пророк? Нет. Более того, он отрицал этот факт.

«И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.» /От Иоанна 1:21/

Хотя Иисус сказал о нем:

 «И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.» /От Матфея 11:14/

Я просто хочу сказать, что от того, что мы узнаем ИМЕНА пророков никому не будет «ни жарко ни холодно». А им самим тем более, потому что они безымянны и безлики ради Иисуса Христа.

Сразу скажу, что здесь не два человека, а гораздо больше. Так как Откровение духовная книга, то многие вещи в ней являются образами и символами. К примеру, мы знаем, что во снах президент может представлять всю страну, или женщина облеченная в солнце в том же Откровении, символизирует не одного человека, а очень многих.

Думаю, что Господь, говоря о свидетелях-пророках, прежде всего выделяет не количество, а качество и … парность. Никто из вас не поспорит с тем, что пока у человека не будет ПАРЫ (второго человека в единстве духа), данное служение, описанное Иоанном, у него не начнется. Также хочу сказать, что я знаю,  кое-кто из ныне живущих верующих получал откровение, что он есть один их этих пророков. При этом он не знал на тот момент, кто же второй.


Итак, сейчас подробно расскажу, кто же этот второй и кто первый.

Более двух лет назад Господь стал давать мне похожие между собой видения. Они повторялись периодически, поэтому глубоко вошли в сердце и в память.

http://montazhnik02.ru/wp-content/uploads/2017/01/regulirovka-plastikovyh-okon-6.jpg
Мы с мужем стояли у окна, зашторенного двумя половинами плотных занавесок. Мы вставали по центру, брались за шторы – я за одну половину, он за другую, и начинали их раздвигать – муж свою половину в одну сторону, а я свою половину в другую, чтобы открыть вид на окно.

Было интересно, но непонятно значение этих видений.


Господь вел дальше.

В каком-то из последующих подобных видений я услышала, что у нас с мужем 50 на 50. То есть 50% шторы раздвигает муж, а 50% я. Вывод я сделала не сложный – ну, ОК, у нас в этой работе все поровну. На тот момент о свидетелях из Откровения я даже не думала.

В следующем аналогичном видении Господь меня поставил перед очень важным решением. Я стояла у окна со шторами, и Он задал вопрос «Буду ли я раздвигать штору до самого конца, чтобы полностью освободить окно, или же оставлю часть шторы, заходящую на окно». В видении было знание: штора – это я, моя личность. «Хочу ли я оставить немного славы себе, ну хоть немножко – процентов 10, а остальное отдать Господу, или же все Господу» Я также понимала, что большинство служителей часть славы оставляют себе. Выбор я сделала в пользу Господа. Спасибо Ему, мне все же кажется, что это Он делал выбор за меня, но произносила я.

Хорошо, теперь мне стало легче со значением повторяющихся видений. Я понимала, что мы с мужем отдаем себя Богу без остатка. А шторы – это наша плоть, душа или что-то еще из личности. Как-то потихоньку я стала догадываться о двух свидетелях из Откровения.

Далее.

Конечно, я «приставала» к Отцу, чтобы Он подтвердил мои догадки. И вот недавно, очередной раз прослушивая на ночь 11 главу Откровения, вижу:
https://svetsiona1school.files.wordpress.com/2012/06/menora1.jpg
Мы с мужем очередной раз одновременно отодвигаем две половины шторы на окне. При этом мы их задвинули так, что они оказались сильно прижатыми по краям окна. Панорама окна открылась полностью, а шторы уже перестали быть шторами. Вместо них стояли две тоненькие, длинные, едва приметные маслины. Именно маслины. Они просто были вжаты в перпендикулярные окну стены и совершенно не мешали обзору и не закрывали окно. Я точно знала, что это были две маслины и удивлялась.

(По виду маслин можно представить «самомнение» пророков – тонкие, незначительные, едва приметные, ни вида, ни величия, от их личности как бы один контур остался).

Примерно в это же время мне пришли на память (и я считаю это откровением) строки из писания.
«И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.» /От Марка 15:38/

Господь своей смертью разодрал завесу в храме, в нашем теле, дав нам возможность и честь раздвинуть их полностью, чтобы явлен был Господь, чтобы явлен был ковчег завета.

 «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.» /Откровение 11:19/

Отверзся храм Божий – открылась разодранная завеса полностью, чтобы явился ковчег.  А храм Божий - это мы (по словам Павла), значит и ковчег завета внутри нас за завесой плоти.

Вы думаете, я после этого поверила? Еще нет. Я сомневалась в том, что пара свидетелей – это именно супружеская пара, а не два брата во Христе и тем более не две сестры. И снова просила Господа подтвердить. Терпелив же Он к нам - не то слово.
 

http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1QFyVIpXXXXXgXVXXq6xXFXXXY/2015-NEW-mens-full-length-retro-jeans-men-casual-straight-fitness-jeans-designer-Plus-big-size.jpgИ вот на днях было видение:

Едут в тесном лифте муж и жена (вроде уже не мы с мужем) и у них одни джинсы на двоих. Они были слишком большие на одного человека, а на двоих как раз в пору. Умора. Пара "экипировалась" - они надевали джинсы повернувшись друг к другу, не знаю даже, как они так сумели, но им было нормально. Лифт спокойно снижался.

(В этом случае снижение – значит люди идут на служение. Как и Моисей, когда поднимался в гору - шел к Богу, а когда спускался с горы – шел к народу с указаниями от Бога. Джинсы для меня старый знакомый образ новозаветного служения).

Ну вот, кажется, сомнения после последнего видения у меня улеглись, и стало спокойнее на душе. Тем не менее оставался вопрос, как быть тем, у кого нет супружеской пары по самым что ни на есть уважительным причинам. Единственное что я поняла, что эти люди будут поддерживать служение пар и без них тоже никак. Также мы помним, что «кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.» /От Матфея 10:41/

Я не буду сейчас пытаться объяснять человеческими рассуждениями, начиная с Адама и Евы, почему эти пары именно супружеские пары. Многие супружеские пары могут сами сказать, чего стоит их духовное единство… 

Вы можете соглашаться или нет с тем, что я написала, это ваше право. Но своей обязанностью я посчитала поделиться с вами тем, что открыл мне Господь.
 

Многих вам благ и ревности в Иисусе Христе и по Иисусу Христу.
С любовью, с. Елена

P.S. Я уже видела кого-то с этого сайта, раздвигающего шторы.

Категория: Пророчества | Просмотров: 2288 | Добавил: Училка | Теги: два свидетеля, муж и жена в служении, Откровение гл 11, парное служение | Рейтинг: 4.3/13
Всего комментариев: 42
avatar
0
41 termit792008 • 19:09, 20.04.2020 41
Быт 2:21-25: "21 И навел Господь Б-г оцепенение на человека, и он уснул. И взял Он одну из его сторон, и закрыл плоть под нею.
22 И отстроил Господь Б-г сторону, которую взял у человека, (чтобы сему быть) женой, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: Эта на сей раз! Кость от моих костей и плоть от плоти моей! Эта названа будет женой (иша), ибо от мужа (иш) взята она.
24 Потому покинет муж своего отца и свою мать, и прильнет он к жене своей, и станут они плотью единой.
25 И были оба они наги, человек и его жена, и не стыдились."

Кость от моих костей и плоть от плоти моей.

А это в Евангелии от Фомы написано.

Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы – дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы – бедность.

Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.
avatar
0
39 termit792008 • 17:38, 20.04.2020 39
У меня тоже был сон. В сне я зашёл в парикмахерскую , мне красили волосы в крассный цвет. Я поначалу не понял смысл. Затем , когда смотрел пророчество о крассном ангеле , я неожиданно услышал, посмотри в чем ты одет. Я очень удивился, в тот момент на мне была одета красная водолазка. И стало в голове в этот момент выстраиваться, как картина из пазлов, красные волосы, красная водолазка, сны жены, сны сестры из Германии. Я понял что красный ангел это пророки в духе Илии и это семейные пары.
avatar
0
42 ВикторХа • 19:05, 22.04.2020 42
Слава Господу!
avatar
2
37 termit792008 • 17:21, 20.04.2020 37
У моей жены било несколько снов, эти сны как пазлы одной картины. В первом она видела фундамент для дома. Был залит фундамент и подведены комуникацыи. Во втором сне она выходила из православного храма , а на дороге стоял прицеп со строительным материалом.
В эту же ночь у одной сестры с Германии был сон , у неё был строительный инструмент и в руках белый лист. ( Белый лист - приглашение в служение). Именно это было показано Бобу Джонсу в видении о крассном ангеле. Был белый лист, как приглашение в служение. Мы уже несколько лет общаемся с этой сестрой, нас Бог ведёт очень интересно. И вот недавно у жены был третий сон , на эту же тему . Начали строительство дома. Жене очень ярко запомнилось что дом был из бруса, размер бруса был 50/50
avatar
1
38 Училка • 17:26, 20.04.2020 38
Господь очень вовремя мне напомнил эту тему через вас. Сегодня вечером или завтра я выложу последний свой сон "Самолет пробуждения", где напишу о парном служении. Выложу в разделе "Беседка".
Заходите, почитаете. Вы мне помогли с толкованием этого сна !!!
avatar
0
40 termit792008 • 17:44, 20.04.2020 40
Ок
avatar
1
35 termit792008 • 09:49, 20.04.2020 35
Обсолютно согласен ! Мне Бог показывал мног разных моментов. Описывать не буду. Бог продолжает вести нас с женой в этих откровениях, поэтому пока не хочу, раньше времени. Это будут семейные пары, в Духе Илии.
avatar
0
36 Училка • 16:23, 20.04.2020 36
Спасибо, вовремя пришла поддержка!
avatar
2
25 oreollybvi • 22:23, 30.01.2019 25
Шалом. Спасибо что поделились своим представлением о 2 пророках. На данный момент эта тема мало кого интересует. По существу того, что это будут мужчина и женщина согласен. Мне один раз была показана Божья армия. Особое внимание привлёк её правофланговый. Он состоял из 2 человек и в его руках было знамя Божьей любви. Они будут изливать из себя чистое золота и действовать в дарах обличения и наказания. Золото нужно будет покупать. Одной из основных их функций будет наведение порядка в церкви.
avatar
1
26 Училка • 00:13, 31.01.2019 26
Шалом. брат! Спасибо, что написал этот комментарий. Я ждала подтверждение. Дело в том, что факт последнего парного (муж и жена)служения открыт не только мне, но четко об этом никто не писал.

Да и я бы не писала, если бы не услышала и не узнала в своих посланиях знакомый и родной ГОЛОС БОГА. Какой смысл высказывать просто свое мнение? Сколько людей, столько и мнений smile

И вот вы подтвердили!

Я согласна с тем, что эти пары будут наводить порядок, обличать и наказывать. И даже скажу, где они будут стоять.
И это тоже откровение, которое я не написала в основном тексте.
Они будут стоять в очень узком месте, наподобие входной двери с узким коридорчиком. Это вход в церковь. Они не будут пускать в Церковь того, кто не принадлежит церкви. То есть будут стоять в ПРОЛОМЕ. Духовно это,конечно, значит, что они будут обличать ложь лжехристиан.

Но однажды ни них наступят и станут топтать, как будут топтать церковь ( язычники будут попирать святой город 42 месяца). В общем убьют, но они воскреснут, как обещано.

Шалом!
avatar
0
30 ВикторХа • 00:52, 31.01.2019 30
Шалом училка! Мне важно знать, ваши слова-"Они не будут пускать в Церковь того, кто не принадлежит церкви".-получены от Господа во сне, или вы сами так истолковали?
avatar
0
31 Училка • 14:08, 31.01.2019 31
Шалом! Да, получены в видении. Они конкретно не давали пройти внутрь помещения церкви.
avatar
0
32 ВикторХа • 14:50, 31.01.2019 32
Спасибо!
avatar
0
33 oreollybvi • 20:13, 31.01.2019 33
Индия.
avatar
0
34 oreollybvi • 20:26, 31.01.2019 34
Есть ещё одно место, это край земли и неба, Исаия 13. Это край первого неба, но это место должна занять воинственная церковь, от туда будет послана церковь для проповеди Евангелия Евреям Исаия 5:26; 18. Очень похоже на начало 2025 года (Рим. 11:25), когда земля приблизится максимально к солнцу. По существу чисел тоже есть ясность, но путаница в умах существует до тех пор, пока люди не обнуляют свои представления и не дают возможность Богу показать Истину. Сейчас намечается пробуждение, но его первый огонь будет перенаправлен в Турцию. Это страна Гог и Магог, которая приняла учение ангела с неба и подверглась анафеме (отлучению от Бога).
avatar
0
24 irina67kz • 00:17, 29.01.2019 24
А я думаю, что эти пророки означают уверовавших язычников и евреев под Главой Христос.
avatar
0
22 ludmilanesterenko1962 • 23:14, 26.01.2019 22
Недавно Господь мне сказал, что это будут Моисей и Илия. Несколько раз переспрашивала, несколько раз Господь говорил: ,,Моисей и Илия". Аминь.
avatar
0
23 smeusb1 • 00:04, 27.01.2019 23
А с чего вы решили, что это Бог вам сказал?))) Какие гарантии??)
avatar
0
27 Училка • 00:14, 31.01.2019 27
Разве это имеет важное значение?
avatar
1
21 Братт • 23:44, 14.01.2019 21
Училка, мира твоей семье! Тебе Господь дает понять, что ты с мужем твоим одно целое по слову: "и будут двое одна плоть" (Еф.5). Что-то не так в вашем "королевстве" и это что-то по твоей вине, раз Богу приходится многократно показывать тебе истину на примере занавесок и штанов в лифте. А две маслины тут совсем ни причем, они не об этом.
avatar
0
28 Училка • 00:16, 31.01.2019 28
Сколько людей, столько и мнений. Но откровения Отца для меня гораздо важнее, чем что-любо мнение или рассуждение.
Сорри.
avatar
0
14 arsenii20170825 • 03:28, 09.01.2019 14
Училка вам с мужем еще далеко до двух маслин,ну во первых,женатый заботится как угодить жене а неженатый Господу
Во вторых вам муж вам брат ,не спите с братом
В третьих,там написано цель и мисия двух пророков
У них нет дома,имущества и они страники на земле,живут верой и не заботятся о завтрашнем дне
И в третьих они чень Боголюбивы святы и благочестивы к тому же еще и постники
avatar
0
29 Училка • 00:18, 31.01.2019 29
Что сказано Богом, то топором не вырубишь...:)
Как не старайся smile
avatar
0
13 oyuzvinskij • 17:08, 08.01.2019 13
Билия говорит-пошлю Илию,перед наступлением дня Господня и Он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам.Здесь прямо указано,что придет Илия,а кто второй?Тот,кто и ушел как Илия,не умерев-Енох.И они придут и будут пртповедовать и 144000 обратятся к Богу ч конце их служения,как известно ,зверь убьет их,но Бог воскресит их и на Землю придут Суды Божьи.
avatar
0
12 Regata • 15:19, 08.01.2019 12
Училка, очень даже согласна с парным служение. У нас в семье именно так. Допускаю, что ОБРАЗНО, парное служение можно соотнести к двум свидетелям из Откровения. Просто поразмыслить в контексте семейного/парного служения. И ваше видение о шторах, тоже интересное и полно образов.
Да, ДЖИНСЫ изначально были созданы, как очень прочная и удобная ОДЕЖДА ДЛЯ РАБОЧИХ. Тут уже и нЕчего добавить! smile
avatar
0
9 коровьев • 11:53, 08.01.2019 9
Против супружеской пары в служении я не возражаю, но вот джинсы смущают. Известно, что джинсы есть одеяние бесовское. Также известно, что эти два свидетеля будут облечены во вретище, а какая женщина выйдет на люди оборвашкой? И мужа плохо одетым не выпустит из дому. Если только Иоанну показались вретищем нынешние джинсы с драными штанинами? Тогда - близко, при дверях.
avatar
0
10 Училка • 14:27, 08.01.2019 10
biggrin biggrin
Ну почему с сразу с драными?
И почему джинсы бесовское одеяние? Вот насмешили.. biggrin
Джинсы это одежда работяг изначально.
Брат Коровьев, что происходит с вашим образным мышлением, почему вы буквально понимаете?

Вот Иезекиилю Бог сказать готовить кушать на человеческом кале, правда потом сжалился и сменил на коровье. И бриться сказал прилюдно, а не в парикмахерской. И как ему мама позволила и пустила?

А вот это супер!!!
"Если только Иоанну показались вретищем нынешние джинсы с драными штанинами? Тогда - близко, при дверях."
Очень близко, иначе не было бы таких откровений.
avatar
0
15 tamplier1017 • 11:01, 10.01.2019 15
Обалдеть и не встать !!!!! Позвольте спросить где в Писании говорится о джинсах и то что они от дьявола ? Если нет , то как говорится на нет и суда нет , а вот кто связывает бремена неудобоносимые у того будут проблемы . Мудрость заключается в том где и какую и в какое время одежду носить . wacko wink
avatar
0
7 arsenii20170825 • 05:21, 08.01.2019 7
А я против ,жена должна быть послушна мужу
avatar
0
16 tamplier1017 • 11:09, 10.01.2019 16
Замечательно Брат , вот только мужьям которые цитируют этот стих надо помнить и про то что написано ранее в этом стихе , я о том что МУЖ ПОСЛУШЕН ХРИСТУ , а если муж не послушен Христу то разве справедливо требовать тогда послушание жены от мужа ? Извольте тогда соблюдать всю иерархию а не часть , удобную часть надо сказать . wink Дай Бог чтобы такая гармония ,которая записанная в этом стихе у всех была .
avatar
0
19 arsenii20170825 • 18:58, 11.01.2019 19
Аминь!!!!Но написано также что неверующий муж освящается верующей женою
avatar
1
5 John • 22:03, 07.01.2019 5
Уважаемая сестра, я не совсем уловил какая связь между парой спускающийся в лифте в одних штанах и подтверждением что свидетелями из откровения будет супружеская пара. Извините за придирчивость но пророчество нужно испытывать или рассуждать , как написано в славянском переводе. Если это истинное видение то оно указывает на какую то проблему, потому что не естественно что в одних штанах два человека.
Если это видение от Бога, то оно говорит не о двух свидетелях, а о чем то другом. Понижение лифта - может означать перемену места положения. Переезд, смена места жительства, церкви ( не знаю происходило ли в вашей жизни на кануне что то подобное).Штаны одни на двоих какая то проблема. Обычно нужно смирится и наедине с Господом в молитве получить истолкование.
Без обид , это мое мнение.
avatar
0
6 Училка • 00:31, 08.01.2019 6
Дорогой брат,
и я попрошу вас тоже смириться и прислушаться к тому, что Бог говорит.

У меня нет сомнений, что видение было от Отца в ответ на мой вопрос, который я ему задала.
Толкование видения, я написала в тексте.
Одни штаны - это одно служение на двоих. Не смущайтесь.

Вы же не смущаетесь, когда читаете, что Иисус говорит пить Его кровь и есть его плоть? Хотя многие смутились... Или вас не смущает, что Иоанн кушает бумагу и ему вкусно? Хотя выглядит не естественно.

РАССУЖДАЙТЕ ДУХОВНО и не смущайтесь.

Одни штаны на двоих - дно служение на двоих. Муж и жена смотрелись вполне естественно. О том, почему лифт спускался, я написала в тексте. Они не только спускались, но также экипировались - готовились к служению.

Будьте благословенны.
И помните, что Христос много улыбался и радовался.
smile
avatar
0
8 John • 08:59, 08.01.2019 8
Я не смущаюсь не сколько сестра. Здравый смысл от Духа и человеческая логика конечно не совместимы особенно для понимания духовных вещей.
Но поверить вам просто потому что вы сказали что "Бог говорить" это слишком наивно. Мое мнение я сказал вы меня не переубедили.
avatar
0
11 Училка • 14:39, 08.01.2019 11
Все правильно, John, верить нужно только Богу. Поэтому я сказала, что вам нужно смириться и послушать Господа, чтобы получить собственные откровения по этому вопросу. Может быть не правильно выразилась, извините.
avatar
1
2 tamplier1017 • 05:18, 07.01.2019 2
Супружеские пары - это две личности , но одна плоть по Писанию . Церковь члены (множество ) и голова Иисус , две составляющие (верующие и Иисус) но одно тело . Бог , Три Личности , но едины во всём , В Божьем замысле от начала творения и до конца времен прослеживается отсутствие одинственности(другое слово на ум не пришло пришлось придумать такое ) , есть единение во многообразии .........
avatar
0
3 Училка • 16:23, 07.01.2019 3
Спасибо, вы мне напомнили, что я хотела написать
«и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.» /От Марка 10:8/

Как-то Отец показал, что когда Он задумывал человека, то задумывал сразу двоих. У Него в сердце я видела сразу мужчину и женщину в близости (все было прилично).
Как бы полный человек - это мужчина и женщина. Завеса - их плоть, с которой можно разобраться только вдвоем.

И все-таки я опять сомневаюсь в том, что это должны быть именно муж и жена...((
avatar
0
17 tamplier1017 • 11:14, 10.01.2019 17
Может и " да " ,а может и "нет" ,на Спасение наше это не влияет , пока мы будущее события видим как через тусклое стекло , гадательно , как Павел пишет , но поживем увидим wink
avatar
1
1 ВикторХа • 23:07, 06.01.2019 1
"ПАРНОЕ СЛУЖЕНИЕ"- интересное видение!
Слава Господу!
avatar
0
4 Училка • 16:25, 07.01.2019 4
Спасибо за поддержку.
Я почему-то думала, что вы будете против такого равноправия.
avatar
0
18 ВикторХа • 01:27, 11.01.2019 18
Я не о равноправии, ибо чётко написано в Писании, что жена взята от мужа, а не муж от жены, и жена восполняет то, что не хватает мужу, а муж, то, что жене! И для меня муж и жена -однозначно одно целое, а не два отдельных, самостоятельных пророка!
И я, после прочтения вашего материала, сразу вспомнил одну фреску из какого-то монастыря, наверное в Армении (точно не помню, т.к. это было давно, ещё при Брежневе), где были изображены Два Свидетеля из книги Откровения, и за каждым из них стояла женщина с длинными волосами. И я тогда ещё юноша, спросил настоятеля- кто эти два человека, за спиной пророков-он ответил-АНГЕЛЫ! Но я не согласился с ним, (так как они ну совершенно были похожи на женщин) и размышляя над этой фреской с моей бабушкой, мы пришли к выводу, что здесь художник изобразил их святых жён, которые "прикрывали их с тыла"! Т.е. не два отдельных человека, а две пары! Вот почему мне стало очень интересно ваше видение!
avatar
0
20 yadey3 • 02:40, 12.01.2019 20
насчет фрески это действительно интересно !
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024