Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Июнь » 25 » Христианин и война
11:21
Христианин и война
Христианин и война
… Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение… (Луки 9:54-56)

Он просто ушел в другое селение. Христос пришел не губить души, не идти с оружием и не доказывать, держа меч и не поражать людей. Его учение другое для погибающих юродство и царство Его утверждено правдою, а не насилием. Ученики были правы в своих глазах и даже могли оправдать свои намерения Илией, но реакция Христа была однозначна и недвусмысленна – Он запретил, указывая на то, что они не знают, еще не познали. Так и сегодня многие оправдывают СВОИ убеждения местами Писания, и кстати, стихами, в основном, из Ветхого завета, но Иисус заключил с нами Новый завет. Люди, которые оправдывают, таким образом, войну – не познали сущность христианства и это ошибочное оправдание представляет опасность особенно сейчас, когда наше мирное пребывание на этой тленной земле нарушено. Люди так легко могут погубить других, ради которых Христос так тяжело страдал. Неужели, у нас со Христом разные ценности или мы не знаем какого мы духа?

Может ли христианин служить в армии, защищать свою родину, свою страну? Нет! Может ли давать присягу? Бог говорит: не клянитесь. Может ли обещать выполнять приказы командующих? Господь говорит: должно слушаться Бога. Может ли защищать Родину? Если ты христианин, то нет, потому что твоя Родина, твоя истинная Родина, не нуждается в защите - она на небесах. Может ли держать оружие? Поднявший меч от меча погибнет. И эта погибель может оказаться вечной!

Не знаете, какого вы духа? А кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Мы Христовы и орудия воинствования у нас не плотские и брань наша не против крови и плоти, но против духов злобы поднебесной, поэтому и меч у нас - духовный, который есть Слово Божье. Придя на землю во времена Римской тоталитарной власти, которая жестоко угнетала Израиль, Иисус не встал на защиту Израиля, не поднял восстания, когда за Ним шли тысячи людей, не воспользовался своей могущественной божественной властью для наведения порядка в стране. Хотя люди ждали, что Он скоро воцарится в Иерусалиме и даже хотели Ему помочь, потому что они жаждали жить хорошо здесь, в этом мире, им не нужны небеса. А Господь наш не от мира сего и Царство Его не отсюда. Может некоторые скажут, что это вопрос веры, но, нет, это вопрос вероисповедания. Христианин это последователь Христа и его всегда актуального учения, которое учит нас в Нагорной проповеди любить врагов, благотворить им и благословлять их.

Иисус говорит: «…научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф 11:29). Он в это тяжелое время учил подставлять другую щеку, идти два поприща, если принудят одно, и если враг наш голоден – накормить его, и если жаждет – напоить, ведь блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Да это безумие для мира, но мы не в мире, и не должны любить и дружить с ним, принимать его ценности и методы. Христос, ходя по земле, всегда был выше государственности и интересов определенного народа или племени. Для Него нет разницы между людьми по разные стороны баррикады, ведь все они нуждаются в спасении своих погибших и обманутых душ, нуждаются в Нем. Бог говорит, что мы некогда не народ, а ныне народ Божий. Народ Божий есть во всех странах, и говорит на разных языках, разных национальностей, так чьи интересы ты хочешь защищать? Народа Божьего или твоего народа по плоти? Никто возложивший рука на плуг и оборачивающийся назад не благонадежен для царствия Небесного!

Он льна курящего не угасит и трости надломленной не переломит, как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен (Ис 53:7). Разве не Он наш Господь? Разве Бог изменился, когда Он не имеет тени перемен (Иак 1:17)? Отец наш Небесный вразумляет нас, чтобы мы не мстили за себя и Ему отмщение. Откуда же тогда прения, разные мнения по теме: христианин и армия, христианство и оружие, Христос и убийство? Откуда вообще среди нас ссоры и распри?

Христианство – это принципиальная, несгибаемая позиция – быть верным Христу, быть подобным Ему и исполнять Его Слово. Бог усмотрел для нас даже законодательный выход из такой ситуации, чтоб не брать в руки оружие, для Украины это 35 статья Конституции, а для России – это 59 ст. Вопрос стоит уже иначе, не в том он: может ли христианин служить в армии, а в том: христианин ли ты?

Если ты согласился служить в армии, если ты даешь присягу – ты поклянешься служить не Богу, народу и выполнять приказы не Отца Небесного, а командующих. А мы же не свои, мы куплены дорогою ценою. Кому ты обещал служить доброй совестью? Чью волю обязался исполнять? Не становись предателем Христа не преклоняйся под одно ярмо с неверным, даже если сердце твое рвется и кажется, что своими силами можешь что-то сделать, стой в вере и отдай все Богу, не будь побежден злом, но побеждай зло добром. Не бойся и не противься злому, не препятствуй забрать и рубашку. Не ужасайтесь, ибо тому надлежит быть. Доверьтесь своему Пастырю, Христу распятому и претерпевшему, Он воскресит Своих в последний день.

Говорят на войне и нет атеистов, но с уверенностью можно сказать, что среди держащих оружие нет христиан.



Наталья Байтемирова

Дополнение:

Некоторые люди используют следующее место Писания, для оправдания участия христиан в военных действиях, мол, что воинам не было сказано оставить свою службу: "Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем." (От Луки 3:14) - проблема здесь в том, что если христианам позволено убивать, то возникает много противоречий с учением Иисуса. Благодарю Господа за то, что Он даровал понимание данного места Писания. Начну с места описывающего служение Иоанна:

"В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие». Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, - Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым." (От Луки 3:1-17).

Во-первых, следует отметить, что когда Иоанн учил воинов, Новый Завет еще не наступил, ведь Иисус еще не был распят. И во-вторых, то чему учил Иоанн воинов (не клевещите и довольствуйтесь жалованием) является только началом. Иоанн учил крещению покаяния, а учение и путь Христа превосходнее: "И проповедовал (Иоанн), говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым." (От Марка 1:7-8), "...Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя Духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново." (Деяния 18:25).

Христиане, "это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу" (Откровение 14:4), "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии." (К Римлянам 8:14).

В Новом Завете христиане не убивали других, защищая себя или "родину", но поступали так: "и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил." (Деяния 7:59-60).

Иисус дал указание Своим детям, что делать во время военной обстановки: "Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное." (От Луки 21:20-22).

Также, Иисус сказал как поступать при гонениях: "Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий." (От Матфея 10:23).

Времена Ветхого Завета прошли, теперь дети Божьи сражаются не против крови и плоти: "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять." (К Ефесянам 6:12-13).

Отвечать злом на зло и надеяться на свою плоть или оружие намного проще, чем в смирении поступать по Духу, побеждать зло добром и надеяться на Господа: "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." (К Римлянам 12:21), "Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святого Израилева не взирают и к Господу не прибегают!" (Исаия 31:1), "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа." (Иеремия 17:5), "Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если Духом умерщвляете дела плотские, то живы будете." (К Римлянам 8:12-13).

Христос нам явил пример во всем: "Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному." (1-е Петра 2:19-23).

Превосходнее умереть со смирением в сердце и полным доверием к Богу, а не с ненавистью к врагам, и в агонии плотских попыток изменить то, чему Бог допустил быть: "А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (От Матфея 5:39), "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне." (От Матфея 10:28).

"Кто имеет уши слышать, да слышит!" (От Матфея 11:15).

Ваш брат во Христе, Олег. Благословений!
Категория: Проповеди | Просмотров: 2315 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Рейтинг: 2.7/7 | источник
Всего комментариев: 1011 2 3 »
avatar
0
100 monah-vk • 17:39, 01.07.2018 100
ВЛАСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НАРОДОМ ИЛИ ДЛЯ НАКАЗАНИЯ БЕЗЗАКОННИКОВ ДАРОВАНА БОГОМ ! БОГ ЗАИНТЕРЕСОВАН ЧТОБЫ ОРУЖИЕ БЫЛО В НАДЕЖНЫХ РУКАХ ПРАВЕДНИКОВ ЧТОБЫ НИКАКОЙ БЕЗЗАКОННИК НЕ МОГ ПРИМЕНЯТЬ ОРУЖИЕ ВЫПОЛНЯЯ ВОЛЮ ДЬЯВОЛА ЧТОБЫ ПРИХОДИТЬ ГРАБИТЬ УБИВАТЬ И ГУБИТЬ ИСПОЛЬЗУЯ ОРУЖИЕ И ВЛАСТЬ . ЕСТЬ ПРИЗВАНИЕ ЦЕРКВИ И ВЕРУЮЩИХ В ЦЕРКВИ СЛУЖИТЬ ЕСТЬ ПРИЗВАНИЕ ВЛАСТИ И ВЕРУЮЩИХ ВО ВЛАСТИ ЧТОБЫ ТВОРИТЬ СУД И ПРАВДУ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАЩИТУ ЛЮДЕЙ ОТ БЕЗЗАКОННИКОВ ПРИМЕНЯЯ СИЛУ ОРУЖИЯ ,БОГ ДАЛ ПРАВО ЭТО ДЕЛАТЬ . АПОСТОЛ ПАВЕЛ УЧИТ О ВЛАСТИ ЦАРСКОЙ И ПРИЗЫВАЕТ БЫТЬ ПОКОРНЫМИ ДЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ И ГОВОРИТ ЧТО КТО ТВОРИТ ЗЛО НА ТАКОВЫХ ЕСТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ЛЮДИ ЧТОБЫ ИХ ОСТАНАВЛИВАТЬ И МЕЧ ОНИ ИМЕЮТ ДЛЯ ЭТОГО. ОТРИЦАТЬ ЭТОТ ФАКТ ЭТО ИДТИ ПРОТИВ ВОЛИ БОЖЬЕЙ В ПИСАНИИ . И ЕЩЕ УМЕЙТЕ РАЗЛИЧАТЬ УБИЙСТВО КАК ЛИШЕНИЯ ЖИЗНИ ИЗ ЗА КОРЫСТИ И ГНЕВА НЕПРИЯТИЯ И ПРОЧЕГО И УБИЙСТВА КАК ЛИШЕНИЯ ЖИЗНИ ПО ПРИГОВОРУ СУДА КАК АКТ ПРАВОСУДИЯ УБИЙСТВО В ЦЕЛЯХ САМООБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ ОТ ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА ЖИЗНЬ ,БОГ ДЕЛАЕТ РАЗЛИЧИЕ ОН В ЭТОМ ВОПРОСЕ НЕ ИЗМЕНЕН ,ПЕРЕЧИТЬ В ЭТОМ ЕМУ,НУ ВАШ ВЫБОР .
avatar
1
101 alexandrrudenko1971 • 20:08, 01.07.2018 101
monah-vk Благославит тебя Господь всеми благами своими,а само главное желаю тебе познать Господа
avatar
0
97 monah-vk • 17:09, 01.07.2018 97
Александр Руденко , мало ли что говорил этот человек . Главное Дух Святой крестил язычника воина и не просто воина а начальника воинов , Бог почтил его И НЕ ВСТАВИЛ В УПРЕК ЕМУ ИЛИ В УСЛОВИЯ ДЛЯ КРЕЩЕНИЯ ЕГО ПРОФЕССИЮ И ЭТО ФАКТ ! ИИСУС НЕ ПОСТАВИЛ В УПРЕК ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ДРУГОГО СОТНИКА КОТОРОГО СЛУГУ ОН ИСЦЕЛИЛ . далее воины РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ШЛИ НА СМЕРТЬ ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ИХ ЗАСТАВЛЯЛИ ИМПЕРАТОРА ПРИЗНАВАТЬ КАК БОГА . ВОТ ТУТ И БЫЛ КОНФЛИКТ ВОТ ТУТ ВЕРНОЕ МУЧЕНИЧЕСТВА ЗА ВЕРУ В БОГА ИИСУСА , А НЕ В БОГА ЦЕЗАРЯ !!!!!!! РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕШЬ ? НЕТ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ СЛУЖИТЬ В АРМИИ И ПОЛИЦИИ ЕСТЬ ЗАПРЕТ ПРИМЕНЯТЬ ВЛАСТЬ ДЛЯ ДЕЛАНИЯ БЕЗЗАКОНИЯ , А ЧТО СВЕРХ ЭТОГО ЛЮДСКИЕ ЗАПОВЕДИ НА ОГРАНИЧЕНИЕ БОГА ТАМ ГДЕ БОГ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ПРАВЕДНИКОВ И ЭТОТ ЗАПРЕТ РАДОСТЬ ДЛЯ ДЬЯВАЛА ТАК КАК ЕМУ ВЫГОДНО ЧТОБЫ ЦАРСТВОВАЛИ БЕЗЗАКОННИКИ !
avatar
0
95 alexandrrudenko1971 • 16:06, 01.07.2018 95
В целом учителя раннего христианства не рекомендовали христианам поступать на военную службу вновь. Поступившим в армию до своего крещения полагалось необходимым избегать идолопоклоннических актов и пролития крови — то есть, по существу, пребывать на вспомогательных должностях и в охране. «Кто принял власть отдавать приказы убивать, и даже простой солдат, не должны этого делать ни при каких обстоятельствах, даже если они получат приказ. Они не должны браниться (участвовать в боевых действиях.)», — гласит 13-й канон Ипполита Римского.
avatar
0
94 alexandrrudenko1971 • 16:05, 01.07.2018 94
у Ипполита Римского (ок. 170 — ок. 235) в 16-м каноне читаем: «Солдата, находящегося на государственной службе, следует учить не убивать людей и отказываться делать это, если ему это будет приказано».
avatar
0
98 monah-vk • 17:17, 01.07.2018 98
СОЛДАТ ПРИЗВАН УБИВАТЬ НЕ ЛЮДЕЙ А ВРАГА ПРИШЕДШЕГО УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ ! ПРИЗВАНИЕ ЗАЩИЩАТЬ С МЕЧОМ В РУКАХ !
avatar
0
93 alexandrrudenko1971 • 16:03, 01.07.2018 93
первая церковь и армия:
Афинагор Афинский раскрывает еще одну сторону невозможности участия христиан в войнах и иных человекоубийствах: «Кто не стремится с любовью на зрелища борьбы гладиаторов и зверей, особенно если они даются вами? Но мы, думая, что смотреть на убийство почти то же, что совершать оное, отказываемся от таких зрелищ. Как же мы, которые даже не смотрим на убийства, чтобы не приобщиться преступлению, можем сами быть убийцами? Если мы утверждаема что женщины, вытравляющие зародившихся младенцев, делают человекоубийство и дадут Богу отчет за вытравление, то как же сами станем убивать человека?» (Leg. 35) По мнению Афинагора убийство является убийством всегда, независимо от его целей и причин: «Мы во всем и всегда равны и одинаковы, подчиняясь разуму, а не владычествуя над ним.» (Leg. 35) (Кстати, у этого фрагмента из «Прошения о защите христиан» весьма интересный контекст, с которым я настоятельно рекомендую познакомиться.)

Однако, в более поздние периоды отношение христиан к службе воина приобрело еще больший негативный оттенок. Известный ригорист Тертуллиан в своем трактате «О венке воина» высказывает прямое осуждение службы воина: «Прежде всего, нужно рассмотреть, могут ли христиане вообще быть солдатами… И будет ли законным воевать мечем, когда Сам Господь провозгласил, что взявший меч от меча и погибнет? И как будет участвовать в сражении сын мира?... Конечно, совсем другое положение, если он становится верующим, находясь на военной службе… Однако, как только он принимает веру и запечатлевает её (при крещении), - необходимо сразу же или оставить службу в армии, как поступают многие, или же совершать такие действия в армии, чтобы не согрешить против Бога и не делать того, что не допускается даже вне военной службы; или же в конце концов он должен страдать ради Бога, из-за принятой веры. Ибо клятва при поступлении на военную службу не может быть нарушена без наказания и не освобождает от мученичества (De Cor.11)
avatar
0
92 alexandrrudenko1971 • 16:02, 01.07.2018 92
первая церковь и армия:
ранние христиане отказывались идти на службу в римскую армию. Древнейшие акты мучеников свидетельствуют о том, что часто именно по этому признаку власти определяли человека, как христианина. А любой христианин в Римской империи подвергался смерти лишь на основании своего наименования. Этой несправедливости посвящены обе Апологии Иустина Мученика. При этом, Иустин говорит о христианах, как о людях, чуждых войны. Например, в своей Апологии Антонину Благочестивому Иустин ссылается на свидетельство Марка Аврелия о даровании ему избавления от окружившего его огромного войска германцев по молитве христиан:
«И так сравнив себя и свое войско с множеством варваров и неприятелей, прибег я с молитвою к отечественным богам. Оставленный ими без внимания, а между тем, видя затруднительное положение моего войска, я вызвал так называемых у нас христиан и по розыску нашел их великое множество: и я выразил свой гнев на них, чего, впрочем, не следовало делать, так как узнал я в последствии силу их. Они приступили к делу не приготовлением стрел, оружия и труб: это им противно по уважению к Богу, которого носят в совести; ибо надо признаться, те, коих почитаем мы безбожниками, имеют в совести своей живущего Бога. Повергнувшись на землю, они начали молиться не только за меня, но и за все бывшее войско, чтобы Бог утешил нас в настоящей жажде и голоде; ибо мы уже пятый день не пили воды, за неимением ее; потому что находились мы на средине Германии и в пределах врагов. Лишь только христиане повергли себя на землю и начали молиться Богу, которого я не знал, тотчас явился с неба дождь, для нас прохладнейший, а для врагов Римских он был градом огненным.» (I Apol. 78)

Мы можем с уверенностью сказать, что слова Марка Аврелия, переданные Иустином, о том, что «приготовление оружия» христианам «противно по уважению к Богу» отражают позицию ранних христиан по отношению к службе воина. При этом, Иустин, рисуя образ христианина, твердо стоящего в вере Христовой перед лицом смерти, представляет его как человека, отложившего всякую мысль об убийстве или вражде с кем-либо:

«И мы, которые прежде один другого убивали, не только не враждуем с врагами, но, чтобы не солгать и не обмануть делающих допросы, с радостью исповедуем Христа и умираем.»(I Apol. 39)
Еще более явно эта мысль прослеживается в его «Разговоре с Трифоном Иудеем»:
«…Они не понимают того, что видно из всех мест Писания, — что возвещено два пришествия Христа: одно, в котором Он представляется, как Страдалец, бесславный, обесчещенный и распятый, а другое, — в которое Он со славою придет с небес, когда человек отступления, говорящий гордые слова даже на Всевышнего, дерзнет на беззаконные дела на земле против нас — христиан, нас, — которые, узнавши Богопочтения из закона и учения, вышедшего из Иерусалима чрез апостолов Иисуса, прибегли к Богу Иакова и Богу Израиля, и каждый из нас, будучи прежде исполнен войною, взаимным убийством и нечестием всякого рода. по всей земле переменил воинские орудия, — наши мечи на орала и копья на земледельческие орудия — и мы возделываем благочестие, праведность, человеколюбие, веру, надежду, данную Самим Отцом чрез Распятого, …» (Dial. 110) Я специально процитировал столь обширный отрывок. Здесь видна еще одна причина, по которой ранние христиане избегали службы в римской армии – он верили, что с первым пришествием Христа исполнилось пророчество Исаии: «И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.» (Ис.2:4, Мих.4:3) И это действительно так!
avatar
0
78 inavin • 15:35, 30.06.2018 78
Друзья а кто из вас знает истории как Гитлер кидал в концлагеря пятидесятников. Они не хотели воевать и погибали в лагерях. И как в ГУЛАГЕ погибали верующие во время войны которые не могли брать оружие в руки и убивать.
avatar
1
80 ВикторХа • 16:23, 30.06.2018 80
В ГУЛАГЕ верующие не находились во время войны, они под ливнем пуль рыли окопы! Сталин одним из первых указов принял закон о поощрении веры, поэтому своё первое обращение (3 июля 1941 года)он начал словами-"Братья и сёстры!" уже к 1943 году были открыты все уцелевшие храмы, к 1942 году ВСЕ верующие монахи и священнослужители были ОСВОБОЖДЕНЫ!
avatar
-1
76 monah-vk • 14:02, 30.06.2018 76
Эх Ксюша ,Ксюша ну выдумщица ты , я писал что если вы будите поступать так и так или не будете поступать так и так то вы будете или станете теми и теми , разницу улавливаете ? И опять смайлик вам от меня
wink
avatar
2
71 valkar • 10:18, 30.06.2018 71
Как вижу суть проблемы - это патриотизм, т.е. любвь к "родине" или любовь к Богу и Его заповедям. За патриотизмом стоит один из сильнейших демонов, который противостоит Духу Святому и уводит от Бога. Верующие забыли, что их Родина - это царство Бога, а не эта временная земля, которая сгорит и все дела на ней и каждый предстанет пред Богом для отчета и увидит Бога лицом к лицу и тогда каждый поймет, кого надо было любить Бога или "родину".

Теперь очень коротко о сути политической системы, в которой мы живем каждой в своих "родинах." В данное время весь мир управляется корпорациями через их же собственные банки несколькими семейными кланами. Чтобы сделать любую страну управляемой, т.е. колонией, надо создать центральный банк, который подчинен международному праву (т.е. ФРС) и не подчинялся правительству данной страны. Для этого устраивают цветные революции и меняют некоторые статьи в конституции, узаконивающие эти права. Например, конституция СССР, замененная "Ельцинской" конституцией 12.12 1993 г., привезенная американским проповедником и врученная им лично Ельцину, претерпела такие изменения. Если мирная цветная революция не проходит, тогда устраивается кровавый переворот (Украина, Афганистан, Ирак и т.д.)
Теперь ЦБ России доводит до сведения госдуму, какие нужно принять законы, которые она обязанапринять, а президент страны не имеет права не подписать утвержденный думой закон. Это прописано в конституции. Выводы делайте сами. Зверь, выходящий из моря (Отк.Иоан. 13гл.), уже объединился в лице правящих корпораций, но почти никто этого не увидел. Скоро орлу (США) оторвут крылья и тогда этот зверь будет более заметен.
Все санкции, которые страны принимают друг против друга - это хорошо организованный спектакль, осуществляющийся совместным решением правительств данных стран, по указке глав корпораций, в ходе встреч друг с другом, с целью уничтожения мелкого бизнеса, чтобы весь бизнес тотально принадлежал только крупным корпорациям.
Потом, на совместной встрече президенты стран, обсудят дату начала третьей мировой войны и разыграют спектакль о том, как одна страна напала на другую страну для захвата территории. Но суть в том, что весь мир и весь бизнес уже захвачен корпорациями с их банками (осталось две или три мелких страны, где нет ЦБ) и захватывать территории уже не нужно (посмотрите, как тихо и спокойно почти вся Сибирь отдана Китаю и никто даже не пискнул. Китай вошел туда не просто людьми, но с войсками и военной техникой). Большая война будет служить другим целям - уничтожению населения этих стран, чтобы на земле осталось приблизительно 500 млн. человек. Вот тут и понадобятся горе патриоты, которые будут уничтожать друг друга и по своей смерти пополнять преисподнюю земли, радуя сатану пополнением своего царства, как вечных мучеников озера огненного, попавшие туда, как убийцы.
Если бы каждый человек исполнил заповедь Господа - не убей - то война стала бы не возможной, и замысел сатаны не осуществился бы.

Все вы, горе патриоты, кто после присяги Господу (водное крещение), принимаете присягу на верность своей земной родине, отреклись от Господа и даже не заметили этого, и вновь вернулись на свою блевотину. Вы даже не поняли, что в жизни вообще нет ничего случайного и что всё управляется Господом и сатана и пальцем своим пошевелить не может без ведома Всемогущего. Только 3,5 года будут даны сатане, когда он будет действовать по своему произволу. И все обстоятельства в нашей жизни допущены Богом с одной целью - испытать нас на верность - кому мы подчинимся, Его слову или духу этого мира, действующего ныне в сынах противления. Как всегда выбор за нами.
И время благодати еще не истекло, еще можно покаяться в своем невежестве, ошибках и грехах и возвратиться к Господу, ибо Он благой и милосердный.
avatar
-1
75 monah-vk • 13:39, 30.06.2018 75
Вы правы но не до конца , патриотизм - это прежде всего забота о том месте где ты живешь , Был ли Адам патриот Эдема ? Если бы был у нас с вами была бы другая судьба не правда ли ?
avatar
2
83 valkar • 19:23, 30.06.2018 83
monah-vk , Адам не был патриотом Эдема,потому что Эдем был местом его общения с Богом лицом к лицу. Ему надо было быть лишь послушным Богу и вкушать от дерева жизни, чтобы противостоять дьяволу, который совсем не случайно оказался в Эдемском саду.
avatar
0
86 monah-vk • 10:38, 01.07.2018 86
Он был плохим патриотом Эдемского сада потому что не до конца выполнил поручение данное Богом ХРАНИТЬ или охранять сад , многие читая это место обращают внимание на слово ВОЗДЕЛЫВАТЬ и мало кто обращает внимание на слово ХРАНИТЬ , если Бог дал такое указание то Он , Бог объяснил от какого вора следует ХРАНИТЬ САД Эдемский . Здем как вы верно заметили был местом общение ,но обращу ваше внимание что что во первых это было место ,географическая точка на планете , и эта точка во вторых стала местом обитания или жительства человека , в третьих обращу ваше внимание что Библия перечисляет достоинства этого места такие как река ,золото и прочие преимущества . Бог дал место жительство ,заповедывал заботится о нем . У вас есть место где вы живете ? Вы заботитесь чтобы там был порядок чистота уют ? Если да то вы патриот . Если да то ваша страна это ваш земной дом и вы обязаны заботится и об этом поэтому Павел и говорит чтобы мы молились за царей ,символ государства,и не забывали о прочих людях дабы имели жизнь без МЯТЕЖА ,то есть жили в конффорте и без стресов и хаоса .......
avatar
0
87 valkar • 13:04, 01.07.2018 87
monah-vk, не надо ставить телегу впереди лошади. Познавая Бога и вкушая от дерева жизни Адам бы приобрел мудрость как хранить Эдемский сад и как подготовиться к духовной атаке дьявола. За царей, заметьте Бог призывал молиться, а не брать оружие, и по молитве Господь либо привел бы царя к покаянию, либо сверг бы с престола, как нечестивца. И это было бы Божьим решением и Божьим судом, а не наша бы плоть решала, что делать.
avatar
0
88 monah-vk • 13:36, 01.07.2018 88
Я заметил , что слова обращены к Церкви к верующим которые не состояли на царской службе то есть к тем кто не носит меч , а ты брат, раз мы на ты ,не переворачивай с ног на голову , власть нуждается не только в покаянии и суде но и в милости и мудрости ,позволь спросить тебя когда ты последний раз молился за твоего президента , губернатора , твоего начальника на работе ? Заметь ты тоже и так же,что НИ Павел и никто из Апостолов Христа ни даже сам Иисус НЕ запрещал брать оружие вступая на царскую службу . И ЗАМЕТЬ что первый из язычников кто принял крещение Духом Святым был италийский сотник , заметь Дух Святой почтил его достойным , заметь он службу не оставил ТАК ЧТО МОЙ ДОРОГОЙ ПРОТИВНИК ЦАРСКОЙ СЛУЖБЫ - ТО ЧТО БОГ ОЧИСТИЛ НЕ ПОЧИТАЙ НЕЧИСТЫМ ! ДА И НЕ ЗАБУДЬ ТОТ ФАКТ ЧТО ИИСУС ПОХВАЛИЛ ДРУГОГО СОТНИКА КОТОРЫЙ ПОСЛАЛ ПОСЛОВ ЧТОБЫ ЕГО СЛУГА БЫЛ ЗДОРОВ , ЧТО СДЕЛАЛ ИИСУС ? РАЗВЕ УПРЕКНУЛ ЕГО ЧТО ОН ВОЕННЫЙ И ЕСТЬ ОРУЖИЕ В ЕГО РУКАХ ? ЕСЛИ ИИСУС НЕ УПРЕКНУЛ ПОЧЕМУ ТЫ И ДРУГИЕ УПРЕКАЕТЕ ,ЕСЛИ ДУХ СВЯТО ПОЧТИЛ ВОЕННОГО ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОЧИТАЕТЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ ?
avatar
1
89 valkar • 13:52, 01.07.2018 89
monah-vk, мне не интересен этот спор в принципе. Принять Христа может любой человек, в том числе и маньяк-убийца и педофил и т.д. И никто их и не упрекает в их прежнем образе жизни. Бог Сам им откроет, как жить дальше.
За президента, губернатора, своего начальника на работе молюсь чтобы Бог им открыл Иисуса для их спасения, этим и должна заниматься армия Христа.
Ну а если вы для себя решили во время войны взять в руки оружие и идти убивать таких же обманутых как и вы сами, то это весьма печально. Христос для вас лишь религиозный лидер, а не ваша любовь и ваша жизнь.
avatar
0
96 monah-vk • 16:46, 01.07.2018 96
Спор ? А я то грешным делом подумал что у нас богословская беседа .....Хорошо объясню тебе , ну раз ты перешол на ты , давай уж продолжим на ты если не против , Скажи власть как инструмент управление и творения правосудия есть от Бога ? По Ветхому Завету ,возьмем Евреев до того времени когда они попросили себе царя , Был Бог царь Израиля и его представители судьи которые что делали ? Судили брата с братом ,выносили приговоры , вели войны ,приносили жертвы и прочие делали . Бог дал власть убивать человека для наказание и защиты ,дал власть от себя , делегировал Свою Верховную власть казнить и миловать и казнь не была преступлением если творила месть или наказание или зашита от агрессора и Сам Бог не чуждался творить казни или убивать . Теперь попросили царя , Бог сказал хорошо и дал устав прав царя и устав обязанностей народа , по сути это начало создания структуры государства , там написано что теперь по УСТАВУ ОТ БОГА царь имел право набирать армию ,набирать солдат и давать оружие и вести либо войны суды Божьи для наказания народов либо судит народ свой . Дана власть царю и его армии иметь оружие и убивать . Но есть и ответственность у воинов о которой говорил Иоан которые приходили к нему крестится о чем он их предупреждал ? если кратко о том чтобы не применяли свою власть чтобы творить беззаконие . А что изменилось сейчас ? беззаконных людей убавилось ? Агрессоров стало меньше ? Вот и сейчас действует власть убивать от Бога чтобы творить правосудие и чтобы защищать от агрессора . У Бога есть на то предназначенные люди чтобы это творить и БОГ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ТОМ ЧТОБЫ ЭТА ВЛАСТЬ БЫЛА НЕ У БЕЗЗАКОННИКОВ КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТ ЭТУ ВЛАСТЬ В УГОДУ ДЬЯВОЛУ , А ЧТОБЫ ЭТА ВЛАСТЬ БЫЛА У ПРАВЕДНИКОВ ДАБЫ ЧЕРЕЗ СПРАВЕДЛИВОЕ УПРАВЛЕНИИ БЫЛ ПРОСЛАВЛЕН ИСТОЧНИК ЭТОЙ ВЛАСТИ ИИСУС ХРИСТОС а что верующие ,а верующие обмануты ложным запретом служить во власти и боятся брать такую ответственность и эти служить Богу творя правосудие и защиту от беззаконных людей . ЕСТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕРКВИ ЕСТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ И НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА И ЦЕРКВИ И НЕЛЬЗЯ ОСУЖДАТЬ ТЕХ КТО ВЕРИТ В ИИСУСА НО ПРИЗВАН БЫТЬ ПОЛИЦЕЙСКИМ ИЛИ ВОЕННЫМ ИЛИ СУДЬЕЙ . А у вас путаница в этом вопросе .
avatar
0
79 inavin • 15:37, 30.06.2018 79
Медведю было сказано ешь...
avatar
0
82 monah-vk • 18:16, 30.06.2018 82
Медведю а что медведь Россия кто сказал ? Заокеанские пророки ,а где Бог сказал что это Россия ? поэтому это лишь гипотеза но никак не факт !
avatar
0
91 alexandrrudenko1971 • 15:53, 01.07.2018 91
valkar Если бы каждый человек исполнил заповедь Господа - не убей - то война стала бы не возможной, и замысел сатаны не осуществился бы.
АМИНЬ
valkar в том та и момент ,что есть мудрос ть божия и мудрость человвческая-18
Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.

Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
мудрость божия говорит ,просто возьми и не убивай ,уповай на Меня, верь в Меня, в Мою защиту,Бога всемогущего ,всеведущего и вездесущего,УПОВАЙ НА МЕНЯ В МОЛИТВЕ, А НЕ НА ОРУЖИЕ
не убивай людей ,ослеплённых ,обманутых дьяволом
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром(Рим.12,21) Я люблю этих людей,Я умер за них,не убивай ,не дай человеку уйти в ад ,своим убийством ты отправишь человека в ад и не оставишь ему шанса принять спасение
люби их как самого себя ,не живи по законам ,уставам этого сатанинского мира( 1 Иоанна 5:19
Весь мир лежит во власти Дьявола) -Для людей мира сего,душевных,это безумие
(Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно).,ихняя мудрость защищай себя, убей если надо,защищай страну, убивай врагов,будь патриотом страны (которая лежит во власти Дьявола)-а для Бога ЭТО ЕСТЬ БЕЗУМИЕ,
для Него вот мудрость ,как ты написал- Если бы каждый человек исполнил заповедь Господа - не убей - то война стала бы не возможной, и замысел сатаны ,не осуществился бы.-ПРОСТО ВОЗЬМИ ТЫ ЛИЧНО И НЕ УБИВАЙ- нет же ,для людей душевных это безумие, как так?
поэтому ,этот благословеный человек monah-vk и принимает наши слова за безумие.
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.

Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом,
потому что не рождён свыше, рассуждает душевно, по образу мира сего ,а духовно и не может потому-что, не имеет Духа
это вообще трагедия церкви ,что церкви наполнены вот такими монахами,которые нахватались знаний,а сердца не изменёные,что порождает гордость: Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам:но знание надмевает, а любовь назидает
Что и заметно по монаху ,что любви нет,а есть злоба, жестокость ,готовность убивать людей, постояние унижение и оскорбление,расуждает по критериям мира сего,не СЛЫШИТ и не слушает других ,постояно только он прав-типичный душевный человек
Соборное послание св. Ап. Иуды Это ропотники, ничем не довольные Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.-ЧТО МЫ И ВИДИИМ ПО ЕГО ПОВЕДЕНИЮ ,ВСЕМ НЕДОВОЛЕН ,СЕЕТ РАЗДОР ПОСТОЯНО,НАЗЫВАЕТ НАС ЗДЕСЬ СЕКТАНТАМИ, ,простые вещи, для нас здесь нас понятные ,для него безумие
они не рождены свыше,а они обманутые думают, что у них всё нормально, что рождены свыше,что Бога знают ,что водятся Духом,ведь библию знают ,цитируют её
и таким людям (а мне "повезло"много встречался с такими)гораздо труднее донести истину ,а скорей всего и бесполезно доносить- не примет
ведь религиозная гордость, самая бронелобая ,ведь только он прав ,ведь он только правильно понимает Слово и он ведь не грешник какой-то, а "верущий ","знающий" Бога
я говорил уже,повторюсь, вот такие люди потом и будут нас гнать, как он говорит сектантов(предателей родины,предателей православной веры,перешедших в американскую веру) и будут думать ,что этим служат Богу,ведь они за родину гонят сектантов,защищают,спасают родину от предателей
avatar
-1
70 monah-vk • 04:27, 30.06.2018 70
Вот Ксюша два примера и результата два , один по тупости принес мучение и смерть другой по откровению принес Славу Богу и честь тому кто поступил по чести ! А водочку и блевотину ......вы дадите отчет за слова , мне то что от этого......
avatar
0
69 monah-vk • 04:18, 30.06.2018 69
Есть другой пример свидетельство солдата чеченской войны попрошу поднять мой архив переслать и если сложится выложу отдельно , пример отваги и мужества содата и Славы Божьей на войне.
avatar
1
68 monah-vk • 04:06, 30.06.2018 68
У меня тоже есть пример , одному юноше пришла повестка в армию ,а он воспитывался в бабтисткой среде где не приемлют оружие . И что делать ? Отказатся тюрьма идти грех и он стал отчаенно молится постится взывать к Богу , и вот однажды читая место из Писания где Павел учит о власти и упоминает тех кто не напрасно носит мечь и Дух Святой акцентирует его внимание на том что они служителя Божии получив ободрение он пошол служить ..... все знали что он бабтист так как он не скрывал что верующий и не скрывал от сослуживцев в кого конкретно верит ,многие услышали от него об Иисусе......пришло время когда он был в карауле и зная что на посту стоит верующий негодные люди подумали что это легкая добыча убрать такого часового и ограбить склад.....и вот подходят к его посту ,он по уставу "стой кто идет " они дальше он уже"стой буду стрелять" ему в ответ один говорит не будешь ,тебе грех убивать , ты же верующий ! Он вответ "стоять! Сейчас я не просто верующий , я служитель Божий не напрасно носящий мечь !" эти от этих слов и решительность юноши пришли в замешательство и затем поспешили ретироватся........ в последствии этот юноша возрос и стал присвитером ,моим первым пастырем который и научил меня Слово Божие понимать ...... К чему этот пример , он служил , принимал присягу ,брал оружие но Бог зделал так что ему не пришлось убивать ,хотя он в тот момент мог это сделать и был бы прав но Бог устроял так что ему не пришлось идти против своей "бабтисткой" совести .......Итог он служил хорошовыполняя свой гражданский долг, ему похвала от комадования была ,сослуживцы слышали о Христе ,некоторые уверовали , он имел аторитет у сослуживцев и он с Божьей помощью остановил тех кто хотел разграбить оружейный склад......когда мы твердо поступаем по его слову Он устраивает так что тебе НЕ придется идти против своей совести и не придется идти против власти кесаря ,у Бога много вариантов для тебя и лучший свершится.....
avatar
1
84 серж • 19:41, 30.06.2018 84
Пример тонкого обольщения сатанинского,через страх в неутверждённых христианах.Дух обольщения извратил слова Писания.вложил меч мирской.а не духовный в руки молодого человека.Через военную присягу.произошло отречение от Господа.и началось служение другому господину.желающему украсть.убить и погубить.Украсть спасение.убить веру.и погубить душу.Став пресвитором.слепой начинает вести слепых,убеждая своим свидетельством неокрепших в вере.Продвигается человеческое учение патриотизма.лжеоткровение становится выше заповедей Христовых.Итог:
1.Церковь поддерживается государственной властью
2.Церковь активно участвует в политической жизни страны.
3.Верующие.участники боевых действий,становятся героями страны.а церкви их провозглашают и героями веры.
4.Церковь, через свои компромисы с миром, готова принять антихриста,также как и мессианские общины Израиля.
А посему бодрствуйте.ибо время последнее.
avatar
-1
66 monah-vk • 02:46, 30.06.2018 66
И тот пример что вы привили с парнем ,если его правильно научили то жил бы до сих пор и дети у него и внуков бы увидел ,его что в растрельные комады призвали присягу принять ? Нет ! Иисус запрещал в кесаревой армии состоять ? И кто более виноват ? Те кто замучили ? Или тот кто себя дал замучить ? Или тот кто научил того кого замучили так поступать ?
avatar
-1
65 monah-vk • 02:34, 30.06.2018 65
Нет Ксюша это не я водочу хряпнул это вы совсем зравый ум прокурили глупым пацефизмом уси пуси вот вам ушат холодной воды (что не посебе стало ? Правильно так и должно чувствоватся у нормальных людей) реалий того что происходило в Германии и Австрии, чтобы от дурмана мозги проветрить.....хотитите такого в России ? Будет и не такое если будете из будущих мужчин такого рода хлюпиков массово воспитывать, на таких проповедях)))
avatar
-1
63 monah-vk • 20:57, 29.06.2018 63
Ксюша ,не так давно распоясовшияся мигранты хватали женщин и групой насиловали на глазах у некоторых мужей , а что те смотрели а потом в полицию заявление писали ,но те заявления не принимали........наверно и те и другие подобным учением напитались .....Ксюша таких мужей и полицейских хотела ли ты в себе мужья ? А своим дочкам ? А чтобы были сыновья такие ? Тогда нахваливай Сашин гнойник . Совсем думать перестали......
avatar
1
64 КСЮША • 00:22, 30.06.2018 64
monah-vk я думаю, что в чате не просто так написала про вОдочку)) так как у Господа случайностей не бывает. Вы "хряпнули 40 градусов" в ютюбике иль ещё на каких соц.сетях и теперь бушуете на этом сайте. Советую вам как "медсестра" войти в Божий покой и перестать ругаться. ....конечно будет " похмель"....но оно того стоит...лучше " солёный огурец " и при нём выздоровление...чем горькая " вОдочка "и при ней горячка. Без обид, благословений! smile
Вас все услышали!
avatar
0
73 monah-vk • 11:18, 30.06.2018 73
какие обиды ? Это так радостно слышать про водочку и про блевотину , но юмор заключаются в том что Бог поругаем не Бывает что сеет человек то и пожнет .....как хорошее так и плохое придет время когда придут люди и будут клеветать на тебя говоря то что тебя заденет по настоящему .....вот тогда посмотри в зеркало и смайлик себе подари а я тебе сейча дарю вот этот tongue
avatar
1
74 КСЮША • 12:40, 30.06.2018 74
73 monah-vk ...не отстаивайте и не навязывайте эту свою точку зрения, ибо это не истина в последней инстанции...всё равно будут те, кто с нею согласен, и те, кто НЕ согласен! Вас задели пара слов, но перечитайте свои посты...сколькими словами уже назвали людей вЫ: тупыми,трусами, мазохистами, дураками, олухом, помутнёнными в разуме, истеричными, обкуренными, упрямыми ослами, Сашин гнойник....\\ ...Бог поругаем не Бывает что сеет человек то и пожнет .....как хорошее так и плохое придет время когда придут люди и будут клеветать на тебя говоря то что тебя заденет по настоящему .....вот тогда посмотри в зеркало... \\ wink
avatar
-1
90 alexandrrudenko1971 • 14:33, 01.07.2018 90
КСЮША про блевотину это не оскорбление,блевотина это лжеучение, которое впихивается народу божьему для духовного питания, вместо божьего учения-здоровой духовной пищи-Исаия Глава 28 .7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. -В Исайя 28 говорится, что «все столы наполнены отвратительной блевотиной». Блевотина это пища, благословлённая Богом, пропущенная через человеческий организм и выделенная в таком виде. Символически, это слово Божье, пропущенное через человеческий разум, и выданное в таком виде. Этим кормили народ Божий учителя и священники. Вот почему говорится, что мы должны отвергнуть свой плотской разум – главный «тормоз» в Богопознании. Он делает Бога примитивным, мало чем отличающимся от человека. Отвержение разума это, с одной стороны, акт нашей воли, когда мы применяем к нему крест. С другой – это процесс, который происходит тогда, когда у человека есть близкие отношения с Богом.
этот человек пытается своим плотским, не преображёным умом ,понять БОГА .БОЖЬИ ПУТИ, ЕГО СЛОВО,А ЭТО НЕВОЗМОЖНО,ПОЭТОМУ ОН И НЕСЁТ ЗДЕСЬ ЭТО БЕЗУМИЕ И БЕСПОЛЕЗНО ,ЧТО-ТО ЕМУ ГОВОРИТЬ, ПОКА НЕ РОДИТСЯ СВЫШЕ,ДУХОВНЫЕ ВЕЩИ БУДУТ ДЛЯ НЕГО БЕЗУМИЕМ
заметь для обсуждающих здесь христиан всё понятно ,он же простое божье учение воспринимает как безумие-душевный человек14
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
avatar
-1
62 monah-vk • 20:33, 29.06.2018 62
Ксюша , материал его ,навязывает он , я всего лишь показываю вредность и не состоятельность по Писанию этого учения . Братишка явно ересь поймал и в истерике бьется как трех летний мальчишка и условия хнычит из сайта уйдет ,капризуля 47 лет , явно мужкое вырождение на лицо......
avatar
-1
57 monah-vk • 17:24, 29.06.2018 57
Ты не ответил не на один мой вопрос ,только оскарблениями в мой адрес закрывал свое бессилие перед истиной.......человеко убийца ты и тот пастырь которого материал выложил ты , потому что он и ты отрицали Богом данное право защищать жизни от разных слуг дьявола которые приходят для того чтобы украсть убить и погубить , ты помошник этим убийцам и душегубам так как предлагаешь сдать не только себя но и многих других на милость душегубам ,надеюсь до тебя это дойдет ! Покайся !
avatar
0
58 alexandrrudenko1971 • 18:21, 29.06.2018 58
monah-vk ну чё сказать ,
лечись
avatar
1
59 КСЮША • 19:08, 29.06.2018 59
Ой-ёй братья!!!!!! так дело не пойдёт....monah-vk ты сам писал, чтобы не навязывали своё мнение.....а в результате навязываешь своё! Брэйк!
avatar
0
60 alexandrrudenko1971 • 19:15, 29.06.2018 60
КСЮША молодец
avatar
0
77 monah-vk • 14:41, 30.06.2018 77
За что кукушка хвалит петуха ? За то что хвалит он кукушку .Крылов басня . wink wink wink
avatar
-1
56 monah-vk • 17:16, 29.06.2018 56
Руденко,приведенный тобой стих не относится к тем кто по праву власти данной Богом носит меч ,все те кто носит пагоны ,все те кто имеет власть отнять жизнь от Бога преграждая путь беззаконникам путь грабить ,убивать ,насиловать и не касается тех кто по праву власти данной Богом человека творить правосудие , тоесть быть воздаятелем делающим беззаконие . Так как правосудие ДЕЛО БОЖИЕ то и Павел называет их СЛУГАМИ БОЖЬИМИ.
avatar
-2
54 monah-vk • 12:23, 29.06.2018 54
Если нет запрета , тогда ты , или кто либо другой по какому праву встаешь на место Бога и создаешь и провозглашаешь от лица Божьего то что Он НЕ запрещал ?
avatar
0
55 alexandrrudenko1971 • 16:07, 29.06.2018 55
monah-vk проблевался? smile успокоился?
если есть ,что ещё изрыгать ,давай,а то не успеешь, через 2 дня я с сайта ухожу
поспеши, человекаубийца-ПЕРВОЕ АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА,Глава 3.15 а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
avatar
0
61 КСЮША • 19:28, 29.06.2018 61
55 alexandrrudenko1971 • Саша , а по какой причине через 2 дня с сайта уходишь? если не секрет конечно. sad
avatar
0
67 alexandrrudenko1971 • 02:46, 30.06.2018 67
КСЮША денег нет на инттернет
avatar
-1
72 monah-vk • 11:05, 30.06.2018 72
что ты там мне про советский союз писал ? ну вот тебе реалии твоего капитализма ! Помнится когда был СССР Дальний Восток был регионом где простой человек ,человек труда ,и особенно за тяжелый труд получал хорошие деньги......а теперь ты какому зверю служишь ,пашешь за копейки.......бьет вас . бьет вас жизнь а вы все не прозреваете .....помутненные в разуме искатели
Царства Божьего...... wacko
avatar
0
53 monah-vk • 12:10, 29.06.2018 53
Так Руденко , приведи место мне из Писания где бы Иисус запрещал брать оружие и служить в армии ! Место писани , конкретное ! Где Бог,Отец или Иисус сказал о запрете служить в армии ! Не богословские выкладки а конкретное место о запрете СЛУЖИТЬ в армии царей ! Если не найдешь то,ответь почему такую заповедь всезнающий Бог НЕ ДАЛ ? Зная что будут государства и армии и полиция ПОЧЕМУ НЕТ ЗАПРЕТА СЛУЖИТЬ ? ПОЧЕМУ ПАВЕЛ НАЗЫВАЕТ НОСЯЩИХ МЕЧЬ БОЖЬИМИ СЛУЖИТЕЛЯМИ ОТМЩЕНИЯ ДЕЛАЮЩИМ БЕЗЗАКОНЕ ? ПОЧЕМУ НОСЯЩИЕЕ МЕЧЬ ЕСТЬ БОЖИИ СЛУЖИТЕЛИ ? П О Ч Е М У ?
avatar
2
85 ВикторХа • 22:50, 30.06.2018 85
к 53.Так Руденко , приведи место мне из Писания где бы Иисус запрещал брать оружие и служить в армии ! Место писания , конкретное !- вопрос с самого ада! Сегодня, 30 июня, на марше гомосексуалов в Хельсинки, члены христианских церквей несли плакат-"Иисус не запрещал гомобраки!"
avatar
0
99 monah-vk • 17:21, 01.07.2018 99
НУ РАССМЕШИЛ БЫТЬ ГЕЕМ И БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЕМ БОЖЬИМ НОСЯЩИМ МЕЧ ОТМЩЕНИЯ БЕЗЗАКОННИКАМ . ВОТ ПОТОМУ И ГЕИ ПРАЗДНУЮТ ОТКРЫТО ЧТО НЕТ ПРАВЕДНИКОВ ВО ВЛАСТИ .
1-20 21-40 41-51
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024