Главная » 2018»Май»6 » Места соприкосновения с Господом, призвание. Нагорная проповедь.
17:44
Места соприкосновения с Господом, призвание. Нагорная проповедь.
Мы продолжаем изучение света которым были наделены верующие в Иисуса. В прошлые разы мы рассмотрели места соприкосновения с Господом, там где Его свет наибольшим образом имеет продолжение в нашей жизни такие как духовные практики и хождение в истине. В этот раз нам необходимо изучить одну из важнейших частей нашей жизни с Богом это призвание. Сегодня большинство верующих интересует эта тема, многие задаются вопросом к чему они призваны Богом, но немногим удается найти удовлетворительный ответ на этот вопрос.
Одна из причин такого положения вещей то что верующие не научились жить в соответствии с принципами царства. В наш век преобладания экономических настроений, когда многое направлено на быстрое удовлетворения человеческих желаний, верующим все труднее жить в ритме царства, где решающее значение имеет воля Божья, просьбы, поиск. Как и на многие другие вопросы чтобы начать получать ответы нам необходимо начинать просить об этом и о том в чем мы видим свою нужду как верующие. И открыть свое сердце для поиска этого у Господа и в Нем. Это запустит в действие один из принципов царства "просящий получает, ищущий находит"
Бог и Его царство не движимо человеческими нуждами, оно движимо тем что будет служить покаянию, спасению, возрастанию верующих во Христе. Конечно же для этого нам понадобится переживать вмешательство Его руки для восполнения временных, земных потребностей, и писание обещает нам это, но это не главная цель.
Самое ценное что мы получаем вместе с призванием это доступ к большей благодати, которая сделает для нас доступным больше Господа. Идя по пути призвания вместе с Ним мы получаем больше шансов видеть Его глазами, слышать Его ушами, понимать Его сердцем, и тем самым получать уроки на более глубоком уровне. Это также может служить признаком для определения несоответствия. Если то чем мы занимаемся не приносит нам глубокого внутреннего удовлетворения, если мы не получаем назидания от Господа в той сфере где находимся или трудимся, то это должно привести нас к вопросу, а на своем ли мы месте.
Вот некоторые вещи которыми я хотел поделится и которые помогут. Часть из них стали выводами сделанными в результате многолетнего поиска.
Значение пророческого дара.
Есть дар пророка, который верующий получает во время своего обращения и считается основным. Есть пророческий дар который может получить каждый верующий и Господь может дать его каждому, только нужно попросить.
Этот дар наделяет нас способностью лучше и быстрее распознавать Его голос. Это как пригласительный билет дающий нам доступ соприкоснутся с Господом и Его сверхъестественными проявлениями на другом уровне Духа. В распознание своего призвания знание Его голоса имеет решающее значение. Те кто боятся этого по разным причинам, на самом деле удерживают себя от больших возможностей, не просто не закапать свои таланты, а вкладывать их с большей эффективностью.
Долгосрочные призвания.
Призвания могут быть разными. Обычно они распределяются по времени которое отведено на подготовку к ним и на их совершение. Первое которое мы рассмотрим это долгосрочное призвание. Обычно оно является основным и главным в жизни, и на подготовку к нему уходит больше всего времени.
Апостол Павел был призван апостолом во время своего обращения, но для того чтобы быть назначенным на это служение понадобились годы подготовки. Обычно долгосрочные призвания относятся к нашим основным дарам. Апостол, пророк, евангелист, пастор, учитель, возможно также связаны с другими видами даров и служений(Рим.12:4-8; 1Кор. 12:28)
Сезонные.
В отличии от долгосрочных большое значение в которых играет подготовка, сезонные связаны с отрезком времени который мы призваны провести с определенными людьми, заниматься определенными вещами. Часто они и являются частью подготовки и дают нам доступ к закладке необходимые навыков которые понадобятся нам в будущем. Это может быть участие в определенном служение, отношения с определенными людьми или группами людей, место жительства и место работы, церковь которую посещаем (может быть также постоянным).
Как только мы замечаем что там где мы находимся или то чем мы занимаемся приносит нам назидание тогда скорей всего мы были призваны к этому.
Краткосрочные.
Этот вид призвания более всего связан с водительством свыше. Там где нет много времени на принятие решения. Мы либо распознаем то что положено нам на сердце и то что мы слышим как пришедшее от Господа и исполним, либо пропустим. Чем лучше мы знаем Его голос тем более эффективными мы становимся в этом виде призвания.
Неизменные или не отменяемые.
Этот вид призвания более редкий, но для расширения знаний необходимо упомянуть и его. Неизменное призвания это кода Господь не отступит от нас пока мы не исполним то что Он просит. Это когда на карту поставлено на самом деле многое и Он использует Свою власть Господа в полной мере.
Читая писания нам даже в голову не может прийти что было бы если бы Моисей не вывел Израильский народ или другие праведники не совершили подвигов веры описанных в библии или апостолы не последовали бы за Господом. Думаю что Бог иногда высвобождает повышенный уровень благодати для человека чтобы он добровольно послушался, и даже если он поколеблется подобно Моисею перед страхом неизведанного, Он применит всю Свою власть в полной мере на правах Господа и Творца.
Индивидуальные
Этот другой вид более редких призваний чем остальные, но в отличи от предыдущего его редкость связана с другими обстоятельствами. Суть этого вида в том что Господь призывает к определенным ограничениям которые также становятся испытанием. Эти ограничения могут носить как разовый и персональный характер, так и быть постоянными.
Так было с Авраамом когда Господь ограничил исполнение обетования о потомстве именно на Сарре, в случае с Араамом вхождение к служанке (исполнение традиции того времени) расценивалось Господом как непослушание и Он не разговаривал с ним тринадцать лет.(Быт. 16:16; 17:1). Тогда как на Иакова это призвание не распространялось и он имел детей от Валлы и Зелфы.
Ограничивающие
Подобное мы встречаем во второзаконии в заповедях для царя:
Только чтоб он не умножал себе коней и не возвращал народа в Египет для умножения себе коней, ибо Господь сказал вам: не возвращайтесь более путем этим. Чтобы не умножал себе жен, дабы не развратилось сердце его, и чтобы серебра и золота не умножал себе чрезмерно. (Втор.17:16,17)
Судя по некоторым случаям представленным в писании Давид держался этого(2Цар. 8:4; 10:18), но его сын Соломон нарушил почти все из них. Причины этих ограничений приходящих от Господа в том чтобы создавать для человека условия для роста веры. И Давид это понимал «Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся: (Пс.19:8)». Порой то что нам все доступно мешает росту зависимости от Господа.
Призвание открытые в учении.
Есть много назначений учения ,оно выступает как духовная пища, как то что дает нам понимание истины, помогает нам принять ее. Господь использует его также чтобы говорить в нашу жизнь и призывать к определенным вещам в которых мы еще не сформировались как должно. Если мы слабые в молитве то скорей всего Он будет использовать это учение, чтобы привести нас к осознанию нужды в возрастании в этой сфере и призвать пойти дальше. Если у нас проблемы с прощением то через учение о прощении Он может вскрыть эту проблему чтобы научит нас прощать, то есть мы будем призваны научится жить согласно этой истине, впитать ее на более глубоком уровне. И так далее с другими истинами.
Также Он может использовать истину учений чтобы усовершенствовать, расширить то в чем мы уже сформировались.
Резюме.
Когда мы распознали свое призвание то должны исполнить его наилучшим способом, это будет основанием для Господнего доверия нам большего. Самой большой наградой за их выполнение становится Господь, то что мы можем приближаться к Нему и ходить с Ним еще ближе.