Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 1 » Письмо к моей сестре Суламите.
18:41
Письмо к моей сестре Суламите.
 
 
   Решила немного поподробнее написать о своей позиции на тему покаяния, так как совсем не думала, что последняя статья Рика Джойнера вызовет много спорных  комментов.  Пишу не  в своё оправдание, просто хочу показать свою  точку зрения. И возможно, это станет кому-то пищей для размышления и принесёт пользу. Если нет, то и ладно.  Для себя лично,  давно всё решила, так как уверена, что это  желание Господа.  
  
Полностью принимаю Учение о том, что мы однажды приходим с покаянием перед Господом и принимаем Христа своим Спасителем и становимся праведниками по вере, а так же Духом Святым и Словом, преобразуемся  духом ума в образ Христов  --- Христос во мне, а я в Нём --- ДА И АМИНЬ!!!. 
 
Но предметом споров стала выделенная из всего текста, одна маленькая, но на мой взгляд не маловажная тема. 
 Это Способность покаяния в нашей КАЖДОДНЕВНОЙ жизни.  Эта тема для меня лично,  не является противоречивой или не Библейской.  И ключевым Словом для меня является: 
" Ибо Время начаться Суду с Дома Божьего" 1 Петр.4:17.

 Если вдруг, у вас сложилось впечатление, что моя христианская жизнь типа: ----- грешу и каюсь, каюсь и грешу------  это совсем не так. 
 Попробую  разьяснить. Не постесняюсь сказать, что со временем, мой дух и совесть стали очень чувствительны, в отношении того, что я думаю, говорю или собираюсь делать.  
В общем так было с самого начала, во время рождения свыше и моего принятия Христа. Но сейчас это чувствуется как-бы острее ...... Дух Святой продолжает Свою работу....
 Живя в этом мире и находясь среди людей неверующих, приходится сталкиваться с разными ситуациями. Просто приведу пример из своей жизни.
 
 Мы с мужем с давних времён снимаем комнату в квартире, где кроме нас живут ещё 5 человек. Коммуналка, уже третья по счёту, за 9 лет проживания в Лондоне.  По жизни я человек не конфликтный и стараюсь решать все вопросы мирно без лишних эмоций и тем более скандалов.  Вначале было тяжело. Испытывала сильное давление, так как, всегда и всем предыдущим и настоящим соседям рассказывали о Христе, молились и молимся об их спасении.
 Но,  как и бывает в коммуналке,  случались  ситуации, когда  моя плоть превосходила Христа,  живущего во мне...)...... а я то  думала !,  что это не возможно, ведь я верю что моя плоть распята вместе с Христом .....)   
 Я теряла мир, потому что понимала что не права и мои мысли и слова, были обличаемы Духом Святым. 
 Я признавала свою ошибку, каялась перед Отцом, в том что допустила гнев, осуждение и злость........думаю что это происходит с нами со всеми,  бывает что и коммуналка не нужна......если быть честными до конца.
 Вот и попробуй тут утверждать: "Кто рождён от Бога, тот не грешит", ведь только что допустила злость и тихо обозвала соседа засранцем, за то что в ванне после себя не убрал....или у соседки были гости с детьми и шумели так, что хотелось выйти и всем надавать тумаков.....)
  
  Я поняла почему это происходит. Господь хочет чтобы я училась контролировать себя, свою плоть и язык, ради тех неверующих соседей, чтобы Дух Святой мог беспрепятственно  действовать, когда я молюсь за них или мы общаемся на кухне и они слушают, если привожу примеры, что говорит Бог в Писании по поводу их жизненных ситуаций.
Это сильно отличается от того,  когда ты в общине или среди своих братьев и сестёр, хотя и там бывает много всякого. 
 Там легче, чем когда  каждый день бок-о бок с неверующими живёшь в одной квартире. Не подумайте что я жалуюсь. Я уже привыкла и увидела в этом великую выгоду для Бога и для себя.
  И если  буду им как христианка советовать,  и убеждать прeимущество спасения и жизни во Христе, а сама, в это же время буду думать, говорить и поступать как поступают в этом мире, то грош-цена моему христианству и моей болтовне.
Неверующие люди очень чувствуют отношение к себе и наблюдают за нами, ТЕ ЛИ МЫ, ЗА КОГО СЕБЯ ВЫДАЁМ!!!

 А если говорить об отношениях между нами верующими, хоть в общине, хоть в виртуале, думаю что планка здесь гораздо выше!
Глупо думать,  что все наши ошибки и согрешения Бог не видит и Ему не важна наша чувствительность и реакция на это.
 
Почему так думаю? Уверена, что любое падение христианина, особенно служителя, начинается в тот момент, когда Дух Святой тихонько сигнализирует - ОСТАНОВИСЬ, ТЫ НЕ ПРАВ! 
 Но тут может включиться человечинка и плоть берёт в руки "рупор свободы"...."Я НЕ МОГУ БЫТЬ НЕ ПРАВ , А ЗНАЧИТ И НЕ МОГУ ГРЕШИТЬ, а если не грешу, то и каяться мне не в чем"....... И так раз за разом...... 
  
  Когда  брат или сестра как бы "праведно" судит- обличает, не думая что в этот момент просто оскорбляет своим незрелым взглядом и пустым языком цитируя Писание, а на самом деле воспаляемым от геенны, а ещё чаще,   чтобы как-то оправдать СВОИ не раскаянные грехи.
 Или священник, который первый раз запустил руку в пожертвования.  Сначала на благое дело,  потом.....  на СВОИ нужды, а  нужд  становится больше и больше.....
 И тут,  когда Бог начинает благословлять и всё так замечательно складывается------- ДУХ СВЯТОЙ  говорит ОСТАНОВИСЬ! ........ ещё,  как на зло, какой-то брат или сестра начинают лезть не в своё дело........ 
   Ну уж нет!  Я не допущу осуждения!   Христос живёт во мне!!!! Отойди от меня сатана и дух законничества!
 Вслед за этим, звучат замечательные слова из Писания: "Не заграждай рта у вола молотящего" и ещё " Пасущий стадо, должен питаться от молока этого стада"......... и ещё много хороших слов, усыпляющих остатки совести.
Это только пару примеров из некоторых областей нашей жизни, здесь на земле.

Когда-то давно, Господь обратил моё внимание на это Слово:
 
"Что ты проповедуешь уставы Мои и берёшь завет Мой в уста твои; а сам ненавидишь наставление Моё, и слова Мои бросаешь за себя?! Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься. Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство. Сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь! Ты это делал, а Я молчал; И ТЫ ПОДУМАЛ, ЧТО Я ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ТЫ!    Изобличу тебя, и представлю пред глаза твои грехи твои! Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего!
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит меня и КТО НАБЛЮДАЕТ ЗА ПУТЯМИ СВОИМИ, ТОМУ  Я  ЯВЛЮ СПАСЕНИЕ МОЁ" Псалм. 49:16-22.


  Когда Господь призвал меня на служение, и я получила личное откровение об ученичестве,  то стала проходить множество проверок, среди них были очень болезненные.  Сейчас происходит переход в другой отрезок жизни и служения. 
Знаю, что требования и спрос будет больший.
 В этом и заключается моя приверженность  к покаянию в те моменты, когда я допускаю  что-то, что не нравиться  моему Отцу.   
Мой дух, Слава Богу! сразу же реагирует и уже  безошибочно различаю, когда меня обличает Дух Святой !
Надеюсь, что смогла донести главную мысль.

 Если кто-то хочет поделиться личным откровением и подробно написать по этой теме, не копируя цитаты из Библии,  то просьба - не загружать длинными комментами-монологами, а написать отдельной темой.... что думаете и какой имеете личный опыт.
Категория: Размышления | Просмотров: 1514 | Добавил: Regata | Рейтинг: 4.6/11
Всего комментариев: 19
avatar
3
16 natashahirvonen • 19:11, 02.02.2018 16
Регата, спасибо за статью! То, о чем пишете, очень знакомо мне тоже)) Когда Господь открылся мне, освобождение от внешних грехов произошло почти мгновенно, нашла собрание святых, стала посещать, возрастать в познании Его, так длилось около шести лет, т. к. я была не замужем и жила одна, то мне казалось, что я уже само совершенство)) ни на кого не злюсь, никогда не раздражаюсь и т.д. Гряди Господи Иисусе, готова невеста твоя)) но как только вышла за муж и в придачу получила бонус: двух падчериц 5 и 9 лет, тут "из меня такое полезло"(повторяю фразу других комментаторов, уж очень она подходит)), даже не подозревала, насколько все еще изранена моя душа! говорила своему мужу "ты женился на Рахиль, а после брачной ночи увидел, что это Леа! И тут началась "библейская школа", такая шлифовка, только скрежет стоял)) Так до сих пор шлифуем друг друга вот уже скоро 13 лет, только звук от шлифовки стал намного благозвучнее))виух-виух, слово за слово))уж так мы изощрили взгляд друг друга)) И говорю Господу "Спасибо, Господь, за все , что Ты сделал и делаешь!!!" Один раввин говорил, что супруги даны Богом для того, чтобы сделать нас лучшими людьми, и это мудро сказано. А про то , как растить детей от первого брака мужа(т. е. от другой женщины!!) - это особая история! Сколько раз замечала в себе эту злую мачиху! ...и я все еще в процессе, но уже лучше, когда чувства навыком приучены...)))
avatar
0
17 Училка • 01:41, 04.02.2018 17
thumb
avatar
0
18 natashahirvonen • 16:12, 04.02.2018 18
Училка, спасибо за реакцию! Умеете вы подбодрить! smile
avatar
2
19 Училка • 18:37, 04.02.2018 19
Просто то, что ты написала, это попадание в яблочко ! Как будто это я сама написала smile Если мы выбираем рост в Боге, то значит Он будет опускать наше "я" ниже плинтуса.

avatar
0
15 arsenii20170825 • 12:45, 02.02.2018 15
Плоть привыкла жить по своему,сатана создал в нас привычки обманув нас и эти привычки стали нашим естеством,за каждой мимикой,за каждым жестом,смехом,плачем стоит наша реакция на данную ситтуацию,это я сейчас говорю о неверующем человеке,но с рождением свыше в нас появляется новый человечек который рожден Словом,тоесть Иисусом,значит Самим Богом
Ин 1:13: "которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились."
Это человечек получил в себе начатки Бога,Его характера,и посредством изучения Слова Божьего ,он начинает расти,умервщляя плоть ветхого адама,переставая кормить ветхого адама похотью,беззакониями,ветхий адам теряет силы и власть над нами,чем больше мы даем вкушать Христа Иисуса новому человеку созданному Богом,тем слабее становится наша плоть и жувущий в ней мертвый ветхий адам,мы новое творение рожденные от Бога,и только тогда мы живем когда пребываем в Иисусе,а когда пребываем в Иисусе взращивая Бога внутри себя тогда через нас живет Бог,Иисус,а когда мы не пребываем во Христе,,тогда мы воскрешаем ветхого Адама давая ему пищу а вместе с пищей приходят и силы к нему,я иногда плачу от того что плоть имеет силу надо мной,рыдаю от бессилия и то не знаю как ей противостать,каким Словом от Бога умертвить ее,но ни в коем случае не виню себя за это,я плачу и говорю как Павел,бедный я человек кто избавит меня от этого тела смерти,
Рим 7:24-25: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха."
В то время убийцам была такая казнь им на тело вешали человека которого они убили,и они ходили с этим мертвым телом,труп гнил вонял,разлагался,его ели опарыши,он тек разложением и человек носивший труп очень страдал от этого,Павел абстрогировался от этого заострив свое внимание на Иисусе и служении Ему,Петр стал тонуть тогда когда перестал смотреть на Иисуса и начал смотреть на воду,только практическое применение слова Божьего отображает Иисусу в нашей жизни,когда мы послушны Духу Святому тогда в наших делах явлен Иисус,любуйтесь Господом взирая на Него когда ваши поступки произведены послушанием Духу Святому,тогда явлен будет в них Иисус Христос и мы будем присутствовать в Его славе и Его победе
Гал 2:20: "и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня."
Пребывая во Христе давая Ему жить через себя делами,изучая Слово Его,мы живем по духу и не исполняем вожделения плоти,и тогда через нас живет новый человек рожденный от Бога,он новый,он другой,древнее прошло теперь все новое,даже жесты,эмоции,реакции,мысли,слова,поступки,привычки,этот новый человек имеет в себе характер Христа и взращивается только Христом
Гал 5:22-23: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона."
Мы не грешники,мы не согрешаем,мы дух,потому что рождены от Бога который есть дух,мы новое творение,провозглашайте это в свою жизнь,и вы увидите явные в ней перемены
2Кор 5:17: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое."
Хочу чтобы вы сказали аминь,как говорю это я
Аминь!!!!!!!!!
avatar
4
13 Рут • 11:35, 02.02.2018 13
Мне кажется, что споры из-за того, что у людей разнится определение "покаяния" и "спасения"...
Например многие на пост советском пространстве уверенны, что Иоанн Креститель пришел и провел покаяние с крещением и это было особенное ЕДИНОРАЗОВОЕ событие, чтобы Иисус был обьявлен... И когда верующий это делает, то уже ВСЕ... больше ничего не надо. Но это не верно... потому что это было регулярное событие, которые и сегодня есть у евреев ...и оно проводится в миквах, которые есть в Израиле и это места очищения и покаяния...Окунаются евреи регулярно ))))) Понятно, что мы не крестимся в воде регулярно, но есть некий момент покаяния и это нормально...

я тоже считаю, что покаяние - это когда ты осознаешь, что двигаешься или делаешь неправильные вещи и разворачиваешься на 180 градусов и двигаешься в другом направлении... И если уже придя ко Христу, человек в какой то момент понимает, что какая то его сфера жизни или поступок были вне чистоты или вне Слова, то он просит у Бога прощение и начинает поступать правильно.... Именно поэтому Павел и написал Филипийцам "со страхом и трепетом совершайте свое спасение"... ЭТО ПРОЦЕСС

1Кор.11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
Что значит судить себя? это приносить на "суд" свое поведение, жизнь, поступки и если что не в соответствии с Заповедями, то изменять эту сферу жизни...

Смотрите что говорит ИИСУС в книге ОТКРОВЕНИЯ..и замечу он говорит это к ВЕРУЮЩИМ...
Откр.2:5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и ПОКАЙСЯ, и твори
прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, ЕСЛИ НЕ ПОКАЕШЬСЯ.

Откр.2:16 ПОКАЙСЯ; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.

Откр.3:3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и ПОКАЙСЯ. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.

Откр.3:19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и ПОКАЙСЯ.
avatar
1
11 sulamita68 • 10:22, 02.02.2018 11
Regata , прекрасно вас понимаю о чём вы пишите, это распространённое понимание. Если можно, тоже постараюсь объяснить, что я имею в виду. Слава Богу, я здесь не популярна), но думаю хоть кто- нибудь да услышит.
avatar
1
10 min • 07:08, 02.02.2018 10
У нас в общине учат, что христианство это процесс. Если брать свидетельства первых веков, то говорили Путь. Иешуа сказал: радуйтесь, что ваши имена записаны в книге жизни. А далее написано: изглажу имя из книги жизни. Христианство это процесс. Много встречаю людей, которые вот так научены, что в Иешуа нет согрешающих, и они живут печальной жизнью, но стоят на своем, что не грешат. Зачем же тогда благодать для покрытия множество грехов? Зачем Павел писал, что ежедневно распинает свою плоть? Но я верю, что есть жизнь без грехов, к чему лично стремлюсь ежедневно. Когда-то сказал, что хочу быть учеником Иешуа, и в мою жизнь пришел ураган из испытаний, из меня лезло, то, о чем я даже не знал. И самым правильным решением было идти и просить у Бога прощение, на это приходила и приходит благодать. Да не зайдет солнце во гневе вашем, и у нас учат быть скорым на прощение и просить прощение, исправлять свои ошибки. К каждому свой спрос. С учителей он большой, а с младенцев маленький. Кому больше дано с того больше спросят. Оборачиваясь назад я вижу, сколько Бог сделал во мне работы, простираясь вперед я осознаю, что эта работа еще не окончена.
avatar
0
9 Быстров • 03:46, 02.02.2018 9
Если ты рожден(а) Свыше и получил(а) Дух Христов реально,а не НоМиНаЛьНо,если ты уверен(а) внутренне что это Он произвел в тебе хотение и действие,то в тебе не будет внутреннего осуждения,значит и каяться будет не за что.И ты (по Духу Христову)и по вере(ибо всё что не по вере -грех)возьмёшь батога(плеть) зайдёшь в Храм Божий и как Иисус ,побивая,выгонишь от туда всю нечесть и не будешь при этом иметь никакого внутреннего осуждения.Ибо как у Иисуса так и в тебе-это Дух Божий произвел......но у христианина не бывает осуждения при таких действиях -это либо не христианин а волк в овечьей шкуре,либо это это христианин совершенный......А христиане младшекласники---они хотят пред людьми ««ВсЕГДа СООТВеТСВОВАТЬ»»правилам и нормам ......что б не ударить лицом в грязь......выполнять 10 заповедей......всегда прилюдно каяться.....им важно не внутреннее действие Духа-,,а внешняя картинка".У них эта показуха закончится когда в них придёт Дух Христов.
avatar
1
12 Regenbogen • 10:22, 02.02.2018 12
Быстров, садись два.
avatar
0
14 Быстров • 11:35, 02.02.2018 14
Лучше честная двойка от учителя с ВЫШКОЙ,чем покупной пятак за лицемерие за лизоблюдство(заискивание, подхалимаж, подхалимство, прислужничество, угодливость, угодничание, угодничанье) от неизвестно какой сущности.
avatar
1
7 yadey3 • 23:47, 01.02.2018 7
Согласен с вами регата. Покаяние у нас должно быть "в кармане" всегда. Да мы омыты и очищены Им, но в мире еще "немало согрешаем" и обличаемы Им и наставляемы Им, корректируемы и наказываемы за непослушание, опасное для нашей вечной жизни. Поэтому "жить и не тужить" якобы все уже за нас сделано Им и не за что переживать - это лжехристианство. Настоящее христианство это благодать, но и жертва, любовь но и суд, милость но и наказание. Крайности неприемлемы но во всем гармония и многогранность. Он Бог, а не "добрый дядя" или "злой дедушка".
avatar
2
5 Regenbogen • 23:18, 01.02.2018 5
Regata, это так знакомо. Я порой боюсь сама себя, что может еще вылезти. Очень бывает не хочется соглашаться что нужно меняться, особенно когда привыкла думать в одном русле и железно стояла на своем. Но вижу что не сдвигаюсь с места, если упрямлюсь :/
avatar
0
4 Regata • 21:36, 01.02.2018 4
arsenii, я вас понимаю, вам очень скучно. Но увы, ваших комментов давно не читаю.
avatar
0
6 arsenii20170825 • 23:42, 01.02.2018 6
И чем же я вас сестра отвратил?если худо то скажи где?
avatar
-1
8 arsenii20170825 • 23:55, 01.02.2018 8
А я ваши коментарии читаю,и не только ваши,у меня нет лицеприятия как у вас,жаль что вы видите только плохое в моих коментах,надеюсь что вы научитесь слушать всех а не только тех кто льстит вашему слуху
avatar
-1
3 arsenii20170825 • 20:14, 01.02.2018 3
Для себя лично, давно всё решила, так как уверена, что это желание Господа.
Это плохо что ты сестра для себя все давно решила,значит ты этим провозглашением закрыла себя для новых откровений от Господа в этом вопросе
avatar
-4
2 arsenii20170825 • 20:02, 01.02.2018 2
Хочу сказать вам сестра что согласен с вами но не во всем
Во первых грешим не мы а наша плоть,во вторых Дух Святой не обличает нас,а говорит правду нашей совести,а обличает нас наша совесть,ну это нюансы
Еф 3:16: "да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,"
О оказывается у нас есть внутрений человек
RST+ Рим 7:22: "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;"
Оказывается он живет в нас,и кто же он?Это новый человек рожденый от Бога в нашем духе,и этот новый человек очень любит Бога и ненавидит грех,а грешит наша плоть и наш не обновленный разум,но не внутрений человечек кто есть сейчас вы и я ,а плоть которая ненавидит Бога и борится с нашим духом,вы не грешная,вы духовная святая,рождены от Бога который Есть Дух,и растете когда через обновление ума распинаете свою плоть умерщвляя ее каждый день,потому что любите Господа,ведь Он вас родил словом Истины,и теперь вы Его чадо,но вы не плоть вы дух,и винить себя тоесть дух не надо за то что грешит ваша плоть,надо сказать Господу аминь и сделать так как Он говорит,и в послушании Ему отобразится Христос
avatar
4
1 КСЮША • 19:09, 01.02.2018 1
Я не Суламита)))).....но всё равно Спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024