Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Друзья сайта
Комментарии
Мини-чат
200
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 667
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 29
Пользователей: 3
Darya, slavabogu777, mihas
Главная » 2018 » Январь » 29 » книга ТАЙНА ИЗРАИЛЯ И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! (11-13 главы)
14:27
книга ТАЙНА ИЗРАИЛЯ И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! (11-13 главы)
11. ТАЙНА ДВУХ ВАВИЛОНОВ!

Есть Вавилон физический во времени и пространстве, и есть Вавилон духовный. Вавилон это то, что превозносится превыше Бога. Вавилон это гордость человеческая. Вавилон это та вавилонская башня, которую Бог разрушил в самом начале и разрушит окончательно в самом конце. (Быт.11:1-9,Отк.16:17-21) Вавилон это та блудница, которая сидит упоѐнная кровью святых, на звере багряном. Мать мерзостей земных! Вавилон это беспощадный зверь с десятью рогами, который убивает и пьѐт кровь по всему миру, это зверь багряный.

Вавилон царя Навуходоносора модель и олицетворение царства зверя. Сила и мощь, жестокость и беспощадность. Вавилон, сады семирамиды, седьмое чудо света, богатство и слава были далеко известны в древнем мире. Этому Вавилону Бог определил 70 лет. Первый Вавилон пришѐл наказать и покорить народ Божий, разрушить Иерусалим и Храм. Царь Навуходоносор знал Бога и даже преклонялся перед Ним, но гордость человеческая победила в нѐм. Навуходоносор был инструментом Божьим, исполнителем Его воли.

В первый раз Навуходоносор осадил Иерусалим, но услышав весть о болезни своего отца вернулся, чтобы принять царство после него, захватив с собой из Иудеи способных ко всему отроков и среди них Даниила, Ананию, Мисаила и Азарию. (Дан.1:1-6) Второй раз через 8 лет, уже царѐм Навуходоносор пришѐл в Иерусалим сверг Иоакима (Иехонию), царя Иудейского и поставив вместо него царѐм Седекию, вернулся обратно, захватив в плен царя Иехонию и князей иудейских. В третий раз, через 9 лет он пришѐл в Иерусалим и осадил его, после чего наступил страшный голод, и через два года Иерусалим был взят, Храм сожжѐн, а стена Иерусалима была полностью разрушена . Царю Седекии выкололи глаза, убили его сыновей. Остатки иудеев, вторая волна плена пошла на восток в Вавилон. Это был 3338 год от Адама, или 422 год до нашей эры.

Через 19 лет после воцарения Навуходоносора произошло страшное событие, о котором долгие 40 лет пророчествовал Иеремия. Это было первое разрушение Храма и падение Иерусалима. Царь Навуходоносор исполнил то, что предназначил ему Бог. (Иер.52:1-14) Но уже через 51 год Вавилона не стало. Пир Валтасара был устроен как раз по случаю 70 летия Вавилона, это был последний день. (Дан.5) Бог точно исполнил это пророчество.

Иудеи пошли в плен при царе Навуходоносоре, но вернулись из Вавилона уже при персидских царях Кире и Дарии. Второй Вавилон это Римская империя. Могущественная Римская империя во второй раз полностью разрушила Храм и Иерусалим, в 70 году н.э., или 3828 году от Адама, ровно через 490 лет после первого разрушения, в один и тот же день 9 ава. Рим исполнил то, что предназначил ему Бог в пророчестве Даниила о 70 седьминах. (Дан.9:24) Первый Вавилон был прообразом второго Вавилона.

Римская империя угнала иудеев в плен на «запад», а когда они возвращались из мирового плена им помогали уже Советская империя, Британская и США. Этот период длился целых 1880 лет, после чего в 1948 году или в 5708 году от Адама, Иудея вернулась на своѐ место в Израиле. История повторяется, и Вавилон тоже. Иудея в первый раз вернулась из Вавилонского плена, чтобы встретить впервые в Иерусалиме Иисуса Христа, и второй раз Иудея вернулась с мирового Вавилонского плена, чтобы встретить в Иерусалиме во второй раз, уже как подобает Иисуса Христа. (Мат.23:39)

Начал «второй Вавилон» первая Римская империя, заканчивает его также третья "Римская империя". Первый Вавилон был предназначен для народа Божьего Иудеев, а второй Вавилон предназначен для народа Божьего Иудеев, Израиля и Христиан. Второй Вавилон начинается с первого прихода Иисуса Христа в г. Назарет и будет он до второго пришествия в Израиле и Иерусалиме Царя Иисуса Христа. Этот Вавилон или Истукан, которого видел Даниил и царь Навуходоносор ещѐ не рухнул, он рухнет только в самом конце с пришествием Иисуса Христа. Потому что Он и есть тот камень, оторванный от горы, который разрушит последний Вавилон и Третий Рим (Дан.2)

Почему Давид убил Голиафа маленьким камнем, потому что это есть образ, будущего Иисуса, который прилетит как камень и убьѐт последнего Голиафа. Второй Вавилон, который построили Римляне стоит до сих пор. Римская империя это с одной стороны цивилизация и развитие, с другой стороны жестокость и рабство. Сколько крови пролили, сколько народов они уничтожили, а остальных сделали вассалами. В то же время период второго Вавилона, Римской империи это период роста христианства, начиная с малой Азии, северной Африки, Европы, Америки и всего мира. В 313 году н.э. Римский император Константин принял христианство, и с тех пор гонения на христиан прекратились, после чего с 380 года Христианство стало официальной религией Римской империи.

С этих пор миром уже правят Римские и европейские императоры и Папы Римские. Политическая и религиозная власть. Временами власть Папы была вообще неограниченной. Даже долго существовало Папское государство. Он свергал и ставил королей, все короли дрожали перед ним. Плѐл интриги, начинал войны, завоевывал страны и континенты, с именем Бога крестоносцы пролили столько крови, насильно обращали в христианство, а святая инквизиция вообще боролась со всеми неугодными, среди своих же христиан, сама творила неправедный суд и сжигала их на кострах. Почему и появилось много протестов и разделений.

Это всѐ «Римская империя» и Римская католическая церковь. Католичество совместно с политической властью Рима, Испании, Франции, Британии, Голландии , Германии и США, завоевало весь мир и господствует в мире. Многочисленные колонии в Америке, Африке, Азии, Австралии и Океании… говорят на испанском, французском и английских языках. Почему весь мир стал католическим и говорит на этих языках, слушает те же новости, потому что это такие хорошие языки и у них не было своей религии, отнюдь нет. Но потому что они завоевали весь мир, сделали всех рабами и вассалами, потому что это «Вавилон» и «Третий Рим».

Сейчас, как и раньше цель Третьего Рима поглотить уже весь мир, мировое господство, через войны сократить население земли, и сделать всех оставшихся своими рабами и вассалами, и поставить на них знак зверя 666.(Отк.13) Во времена Иисуса, Рим совместно с религиозной элитой Иудеев, первосвященниками и Синедрионом (собрание старейшин) убили Иисуса Христа, пошли против Бога и народа Его, христиан. Это было началом союза двух зверей, политического и религиозного.

Сейчас народ Божий, христианство язычники со всего мира. А центр христианства Рим, это Ватикан, где стоит самый богатый и величественный в мире храм Святого Петра, где находится святой престол и резиденция «наместника Божия» Папы Римского. Это такое же святое место для всего католического мира, как Иерусалим и Храм для Израиля. Это и есть «духовный Вавилон», который правит всем религиозным миром. Все религии мира объединяются под крыло Ватикана. В 2000 году, на всемирном Экуменистическом соборе в Ватикане, Папа Римский, сидящий на святом престоле провозглашѐн лидером всего религиозного мира и всей планеты. И объявлена война традиционным христианам, которые не слушаются святого престола. Это и есть великая блудница, жена, сидящая на звере багряном.(Зах:5:6-11) Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным! (Отк.17:1-6)

У второго Вавилона или «Третьего Рима» как и раньше, есть два престола политический и религиозный. Это Вашингтон и Ватикан. Но Бог накажет оба престола, разрушит этот Вавилон, также как Он разрушил Вавилонскую башню в самом начале и разрушил первый Вавилон. (Ис.27:1,Отк. 16:10-11, 17:15-18,18:1-24) То были лишь образы для последнего времени. Так было и раньше, наказание и гонение на народ Божий начиналось с разрушения Храма и Иерусалима. Так сделал первый Вавилон царя Навуходоносора, так сделал и второй Вавилон, Римская империя. Она разрушила Храм и Иерусалим, и началось наказание и гонение народа Божьего иудеев и христиан.

Так сделает и последний зверь, «Третий Рим». Наказание и гонение на народ Божий начнѐтся с разрушения Ватикана и храма, (Отк.18) символов народа Божьего христианства. Сперва использует потом выбросит. (Отк.17:16-18) Так начнѐтся последнее царство зверя и антихриста. Так уж устроен мир зверей, сильный пожирает слабого. А нам бы, только претерпеть это царство зверя, не получить знак зверя и сохранить свою веру как это сделали Даниил, Седрах, Мисах и Авденаго! (Дан.3,6)

12. ТАЙНА (70х7) СЕМИДЕСЯТИ СЕДЬМИН. (Дан. 9)
(Наконец то, отрыта тайна Даниила семьдесят седьмин.)

Начало отсчѐта «семидесяти седьмин» до Христа Владыки, это указ о восстановлении Храма. Через 4 года от указа и 74 года от разрушения, Храм был заново построен.(Езд.6)

Что значит «семь седьмин», (Дан.9:25) что значит должно пройти семь субботних (7х7=49) лет, прежде чем наступит (50), Юбилейный год, отдых по всей земле. Год покоя земли и свободы человекам от долгов и рабства. Закон о Юбилейном годе (Лев.25) это гарантия от Бога каждому израильтянину. Это закон. В каком бы отчаянном положении не были сыны Израилевы, любой имел возможность по закону, установленному Богом вернуться в свою землю в Ханаане, в свой удел, освободиться от долгов и рабства при своей жизни. Бог так сделал, чтобы никто, никогда не потерял ту землю, которую дал им Бог. Потому что земля принадлежит Богу, потому что «земля обетованная» Ханаан прообраз царства Божьего. А возвращение на эту землю это прообраз освобождения и потерянного спасения и вечного наследия в Ханаане, обещанное Аврааму, Исааку, Иакову.

Это закон для всего «Израиля». Какой милостивый и справедливый Бог Отец. Наказать накажет, но в то же время простит и даст возможность всем вернуться. Обещание Ханаана, означает обещание царства Божьего Израилю. Бог не человек, то что Бог обещал, Он обязательно и исполнит. Бог определил Вавилону 70 лет. (2-Пар.36:17-21, Иер.25:11-12) За то, что Израиль до этого не соблюдал субботние годы, Бог дал сполна отдохнуть этой земле, когда Иудея была отведена в Вавилонский плен и эта земля субботствовала всѐ это время. Отдыхала вместо одного юбилейного года 70 лет подряд.

Юбилейный год длился 70 лет. Поэтому вместо семи седьмин 7х7, получилось семьдесят седьмин 70х7=490 лет, до возвращения народа Израиля и наступления Юбилейного года, но уже для всего народа, от указа о восстановлении Храма. То что Вавилон разрушил Храм означает смерть Иисуса Христа, потому что Храм есть прообраз Иисуса. А указ о восстановлении храма, это указ о возвращении Иисуса Христа. Что от этого указа должно пройти семьдесят седьмин. И этот указ даѐт царь Дарий, первый разрушитель Вавилона, прообраз второго разрушителя «Вавилона» Царя Иисуса Христа.

Вавилонская империя, начиная с царя Навуходоносора просуществовала ровно 70 лет. Хотя всемогущий Бог мог разрушить Вавилон раньше или позже, но Он выдерживает этот срок, который был определѐн ему. Пир Валтасара (Дан.5) как раз 70 летний юбилей и это был последний день Вавилона. Насколько же точен и обязателен Бог! 70 летний Вавилон это прообраз последнего «Вавилона». Это модель!

Даниил молится Богу за возвращение Иудеев, думая о прошедших 70 годах, о которых пророчествовал Иеремия,(Дан.9:1-3) но Бог показывает ему, что ожидает Израиля до самого конца. Что до полного разрушения «Вавилона» и окончательного возвращения Израиля на свою землю потребуется ещѐ 70 лет по 7 раз. Божье число 7 означает совершенство, полноту и то, что это в последний раз, что это завершение. (Дан.9:24) И сейчас мы все, как раз живѐм в этом последнем, седьмом, 70 летнем периоде «род сей» Израиля и Христианства, о котором пророчествует Даниил и Иисус.

Осталось менее одного года до конца этого рода! Даниил получил ответ об этом в 3388 году, когда Вавилону исполнилось 70 лет, а Дарию 62 года. (Дан.5:30-31,9:1-2) Мидянин Дарий завоевал Вавилон и принял царство в 62 года. Дарий, будучи слугой Бога стал разрушителем и отмстителем Вавилону. Бог воздвиг его на 8 году Вавилонской империи, в 3326 году, или 434 году до н.э., когда Вавилон впервые сотворил большое зло Иудеям, когда первые пленные с царѐм Иехонией и князьями Иудейскими, всего около 10 000 человек были отведены в плен. (4-Цар.24:8-18) Уже тогда Бог приготовил человека, способного наказать Вавилон и спасти иудеев. И это был мидянин Дарий.

Это пророчество о пришествии Иисуса Христа. Что до появления Иисуса Христа в Иудее должно пройти 62 седьмины, 434 года от рождения Дария. (Дан.9:25-26) Это 3760 год от Адама, и начало новой эры, когда Иисус пришѐл в Иудею, в г. Назарет. Потому что Иисус из Назарета есть истинный Спаситель и отмститель второму и последнему «Вавилону». В 26 стихе говорится, что пройдет 62 года 7 раз, тогда Христос будет убит. Даниил говорит, что придѐт Христос в Иудею и тогда будет убит. Поэтому в 30 году н.э. Иисуса распяли по пророчеству. А через 40 лет в 70 году Храм и Иерусалим во второй раз будут разрушены Римом.

Произошло это в один и тот же день 9 ава ровно через 490 (70х7) лет, после первого разрушения Храма Вавилоном, точно по пророчеству Даниила и Иисуса. (Дан.9:24) Бог говорит Даниилу о том, что у Иудеев, чтобы на совсем вернуться на родину, будет ещѐ второе разрушение Храма и Иерусалима. Что только после этого Израиль может вернуться на совсем. Что в действительности и произошло в 1948 году, через 1880 лет после второго разрушения Римом в 70 году н.э., Храма и Иерусалима.

Даниилу показано будущее Израиля, и все периоды по 70 лет связаны только с историей Израиля. Поэтому период в 1880 лет без Израиля, времена язычников, не учитывается, здесь кроется секрет. Ошибки многих толкователей тайны Даниила, именно из за того, что этого не было учтено, и все толкования кончались на периоде первого пришествия и распятия Иисуса Христа. Вторая ошибка в том, что они пользовались данными исторической науки, которая отличается от фактической истории Израиля, и хронологии Древнего Израиля. Разница около 160 лет, и все их расчѐты приводили в никуда. Хронология Древнего Израиля идѐт от сотворения Адама и она самая точная, потому что это всѐ от Бога, естественно все иудеи жили и живут по этому календарю. Поэтому настолько важно появление Израиля.

Также не случайно что тому Вавилону было определено 70 лет. Это тоже пророчество о окончательном разрушении Вавилона, для которого тоже нужно 70 лет 7 раз. И точка отсчѐта указ о восстановлении Иерусалима (Езд.6), который был 352 году до н.э. По сути это указ о восстановлении царства Божьего на земле. Сейчас как раз 7 последний 70 летний период Вавилона, начиная с 1948 года. В 2018 году начнѐтся окончательное разрушение последнего Вавилона, которое продлится 7.5 лет.

Смоковница, которую Иисус проклял, заново ожила, чтобы наконец принести плоды. Сухие кости ожили в 1948 году, (Иез.37) чтобы встретить своего царя. И от этой смоковницы должен пройти «род сей», (Мат.24:32-34) который равен 70 годам, о которых пророчествует Даниил. Один раз уже это было 2000 лет назад, в 70 году. И сейчас седьмой последний «род сей» Израиля и Христианства в 70 лет, перед вторым пришествием Иисуса Христа. Больше уже просто не будет. И последние 7 лет скорби, (Дан.9:27) в половине, которой наступит время антихриста. Время последней пустыни и испытания нашей веры и жатвы (Отк.13,14, Отк.16:17-21, Дан.2:40-45, 7:23-25), которую нам надо обязательно пройти!

13. ТАЙНА СЕВЕРНЫХ ЦАРЕЙ! (Дан.11,Иез.38-39)

Стихи из библии..........Южный царь (Египет).......... Северный царь.......... Империи или «звери».

3........ Правление Александра Македонского ....... Греция
4-12........ Птолемеи ..... Селевки......
13 ....... - ..... Антиох Епифан .....
14....... Восстание иудеев за независимость.
15-17........ Помпей........ Юлий Цезарь...... Рим
18-19....... -..... Юлий Цезарь и Брут....
20-24...... - ..... Август.....
25-27....... Марк Антоний...... Август.....
28...... Убийство Иисуса Христа..... Тиверий.... 30 г.н.з.
29-30....... - ..... Веспансианус и Тит..... 69 г.н.э.
31......... Разрушение Иерусалима и Храма..... 70 г.н.э
32-35....... Начало гонений иудеев и христиан....... Римский плен на запад......

Ближний восток 2018 год. Пасха. Начало апреля.

36-39........ Египет, Ливия, Саудовская Аравия, Катар, Иордания, Эфиопия....... Турция, Ливан, Ирак, Иран, Сирия, Афганистан.......
Исламская революция. Война Гога и Магога.
5 месяцев(Отк.9:1-11)

Мировая война. 4 ангела вокруг Евфрата будут отпущены. 2018 год. Начало сентября.
1. Северные цари. 2. Южные цари. 3. Восточные цари Россия+коалиция. 4. Западные цари США+ коалиция.

40...... 2. Египет, Саудовская Аравия, Ливия, ОАЭ.... 1. Турция, Иран, Ирак, Ливан, Сирия, Афганистан.....
41...... Нападение на Израиль

44-45...... Конец Южного царства и Конец Северного царства (Гога и Магога)

Большая война между западными и восточными царями...... Закончится через 3.5 года(1260д). К пасхе 2022года

Бог показывает Даниилу в 11 главе, что будет после четырѐх Персидских царей(11:2) и до самого конца истории Израиля и человечества. Охвачен очень большой период истории ближнего востока после разрушения Вавилона царя Навуходоносора, до разрушения последнего Вавилона, царства зверя. Пророчества Даниила как слоѐнный пирог, и они охватывают период 2500 лет до наших дней, но там он видит только то, что связано с Иудой и Израилем, потому что Бог показывает ему только это.

И вообще библия это книга о Боге и народе Божьем Израиле, и о том, что связано с Израилем. До Вавилона северные цари были Ассирия, Сирия. А после Вавилона это были Мидия и Персия, Греческое царство, Римская империя, после чего Иудеи не стало на долгие 1880 лет. А сейчас это бывшая Ассирия, царство Гога и Магога, (Иез.38) Можно сказать, что это последняя Ассирия, коалиция мусульманских стран Турции, Ирака, Ливана, Сирии, Ирана, Афганистана и др., расположенных на севере от Израиля.

Последний враг для Израиля это мусульмане, арабские страны и народы на ближнем востоке, которые окружили Израиля со всех сторон. Они правили здесь со времѐн Османской империи и сделали много зла. Эта земля стала мусульманской Палестиной. Это потомки, Измаила сына Агари Египтянки. Но «ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком» говорит через Сарру Бог. (Быт.21:9-10) Это те народы, которых Бог оставил на последнее время, чтобы отмстить им за Свой народ. (Иез.38,39)

Все северные цари были непосредственно связаны с Израилем и Иудеей. И так как они менялись всѐ время Даниил называет их неконкретно, северными царями. А южного царя Даниил конкретно называет Египтом, потому что всѐ время тот же. (Дан.11:40-43) Всѐ эти события и тогда и сейчас происходят на ближнем востоке. А Греция и Рим времѐн Иисуса Христа, это вообще западно европейские северные царства. В мире много говорят о том, что северный царь это Россия. Потому что Россия находится на севере и потому что она была коммунистической. Поэтому пугают тем, что коммунизм снова поднимется в России. Что Россия угрожает всему миру и христианству.

Европа, Северная Америка, находятся на тех же широтах, что и Россия, но про них ничего не говорят. А всякий обман влечѐт за собой следующий обман. Кто то делает это по непониманию сути библии и истории, или по незнанию, а кто то специально использует этот обман, чтобы навязать образ врага для всего человечества и прикрыть свои истинные цели. Но ясно одно, что любой обман рано или поздно вскроется, и что тот, кто творит неправду и ложь, тот от сатаны, и что обязательно придѐтся ответить ему за всѐ, перед Богом и людьми.

В России не будет снова коммунизма, она не угрожает никому в мире, это всѐ наглый обман. Это видно невооружѐнным взглядом, но кому то это очень нужно. Поэтому сейчас со всех сторон идѐт целенаправленная кампания против России. В России своих проблем и земли, хоть отбавляй. У неѐ не хватает силы разобраться со своими проблемами и землями, уж тем более угрожать кому то. Она вернулась к своим христианским корням и стоит на христианских ценностях больше чем западное общество. России вообще тогда не было, когда существовали все северные цари и она никогда не имела какой то связи с народом Божьим Израилем. Россия за свою тысячелетнюю историю никогда Израилю зла не сделала. И она сильно оторвана от Израиля во времени и пространстве. России к счастью абсолютно нечего делить с Израилем.

Россия как одна из четырѐх ангелов, как держава будет участвовать в последних мировых событиях, но не в качестве северного царя, который пойдѐт против народа Божьего Израиля и Христианства, потому что Россия сама христианская, но на стороне правды и добра, справедливости и мира. В защиту своих интересов и интересов своих союзников. Но как это чаще бывает, зло побеждает добро. Но всѐ это суды….. от Бога. Ибо не Россия победит зло и обман, потому что в России тоже много зла и греха, но только Бог окончательно победит зло, накажет весь обман и царство зверя, восстановит справедливость и Царство Божие на этой земле. Ибо только у Бога правда, истина и справедливость, и Он есть судья! Он будет поборать! А нам надо только это всѐ понимать, не бояться, молиться и с верою претерпеть до конца!
Категория: Пророчества | Просмотров: 269 | Добавил: 2443447 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 43
avatar
0
29 arsenii20170825 • 17:07, 02.02.2018 29
Брат, объясни мне, пожалуйста, эти вещи.
1. Что значит - особо понимают Бога?
2. И как ты понимаешь - Бог закрыл им глаза?
3. И почему мы не могли бы спастись, если бы Бог не закрыл им глаза?
Спасибо.
Потому что многие говорят, говорят такое, просто повторяя бездумно за кем-то, чью-то проповедь или цитируя Писания. Но сами ничего не понимают.
Отвечу как понимаю
Культура у евреев построенна на праздниках,праздники это то время когда Господь действовал в жизни еврейского народа,евреи жили в рассеянии,но культуру предавали из поколения в поколение,Ап Павел гнал Церковь по ревности,он думал что этим угождает Богу,так как искренне верил в Него и законом хотел достигнуть вечного блаженства,так и все евреи отвергающие Христа искренне верят что верны этим Богу,у евреев в культуре которая неизменялась очень давно,присутствует вера в Бога,ребенок с детства приучается к почитанию еврейских праздников и к почитанию Бога по букве,можно сказат что еврейские дети с молоком матери от поколения к поколению впитывают веру в Бога по букве,почитание и поклонение заложенно в них генетически,и когда такой еврей уверует в Христа,его вера очень глубока и непоколебима,полна любви и почтения,наглядный пример Апостол Павел
Бог Всемогущий и только с Его разрешения диавол приступает к нам,и только с Его суверенной воли Дух Святой говорит нам,в Бога можно уверовать и услышать Его только Духом Святым
Ин 3:8: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."
1Цар 16:14: "А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа."
И евреи не могли видеть в Иисусе Бога,потому что Бог ослепил их до времени спасения язычников,и послал Бог евреям дух слепоты духовной и усыпления
Ис 29:10-11: "ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы. И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана»."
Когда Иисус проповедовал то евреи не видели в Нем Бога,так как Бог ослепил их духом усыпления,и Бог Духом Святым не касался евреев чтобы они распяли Иисуса Христа,тоесть только Своей рукой ,Своим Божественным вмешательством усыпляя евреев,Бог Отец распял Своего Сына за грехи всего человечества,а если бы Бог не усыпил евреев ,то они бы все поголовно уверовали в Иисуса
Бог есть любовь,в Его любви нет лицеприятия,Он не может не любить
.Все люди потомки Адама и Евы.Первые люди сотворены Богом который есть любовь,язычники это нации которые образовались от смешения языков при строении вавилонской башни,хотя до ее строения все говорили на одном языке и понимали друг друга,ибо все они потомки Адама,всех нас создал Господь и когда Бог создал человека то сказал
Быт 1:31; 2:1-3: "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал."
Короче Бог был доволен,Бог создал все для человека и поместил человека в атмосферу Своего творения которое Он создавал любовью
Мир лежит во грехе и Бог не винит за это мир,Он любит мир и хочет Его спасти,вернуть потерянный рай человеку
Но только распространением Евангелия можно достигнуть сердец людей,люди которые родились от Бога который есть любовь не могу не любить,ибо любовь это их сущность
Апостолы уверовали и это было хорошо,но чтобы распространить учение о спасении им нужен был хороший пинок под зад,и этим пинком было гонение на Церковь справоцированное евреями которые распяли Иисуса по слепоте которую наслал на них Бог,а любовь она не лицеприятна,поэтому язычникам тоже была донесена спасительная весть,ибо невозможно не любить и молчать когда рядом с тобой погибают люди,равнодушие,лицеприятие,обособленность не присущи Божьей любви которую Он изливает на всех,поэтому апостолы не могли молчать,и проповедовали язычникам зараженные любовью от Бога и конечно Бог лично через ведения убеждал в этом апостолов
Любовь это солнце которое светит потому что его так создал Бог
Что интересно Павел был ослеплен Светом Христовой Любви,Его Славой и пострадали его глаза на которых была пелена посланая Богом
avatar
0
30 smeusb1 • 22:44, 02.02.2018 30
Ну хорошо, они Его распяли, а почему тогда после того, как они Его распяли, Бог не открыл им глаза? Почему пелена до сих пор?
Говоря о пелене на глазах израильского народы, мы ведь понимаем, что это не на всех. Потому как евреи спасались во все времена и сейчас спасаются тоже. Но мы имеем ввиду то, чего хочет Бог, чтобы покаяние у Израиля было большим. Чтобы особенно те, которые сегодня думают, что поклоняются Богу, прозрели.
Почему они сегодня не прозревают?
И зачем было Богу ослеплять их для того, чтобы они Его распяли, если Он мог просто предать Христа в руки язычников и те бы точно также распяли Его без помощи евреев?
Что пошло бы не так, если бы евреи ещё тогда все поголовно приняли Мессию и распространяли по Земле Евангелие язычникам?
avatar
0
31 arsenii20170825 • 23:27, 02.02.2018 31
Брат ,Христу обязательно должно было пострадать стать заместительной жертвой за грехи наши,поэтому Христос должен был умереть,чтобы открыть нам небеса,чтобы те кто примет Его жертву,любовь,получили Дух усыновления которым мы взываем Авва Отче
Не думаю что язычники бы распяли Христа,Пилат хотел отпустить Иисуса так как вины в Нем не находил,и только ожесточение евреев из за слепоты посланной им Богом,привело в итоге Христа к распятию
У Бога есть план и этот план неведомый нам,должна прийти полнота времени,как мне кажется что в последние времена на христиан пойдут гонения от сионитов,массонов через которых и прийдет Антихрист,и пик этих гонений будет в Израиле,я уверен что только в гонениях Церковь реально сильна,что только в гонениях идет переплавка Церкви,только гонения покажут нашу веру,последнее время это испытание христианства в целом,и вот когда в Израиле поудут первые мученики за Христа,тогда в христианах настолько отобразится Христос что весь Израиль покается и начнется гонение масонов и Антихриста на верующих евреев и они разбегутся по всему миру проповедуя Евангелие всем с кем бы они не встречались,тогда будет великое пробуждение среди всех народов и начнется апокалипсис,Армагедон
Незнаю я так верю по крайней мере сейчас,это мои размышления и я не претендую на их непоколебимость
avatar
0
32 smeusb1 • 03:58, 03.02.2018 32
Не думаю, что язычники, пушистые люди и не распяли бы Христа. Кто-то бы из них да распял, я не сомневаюсь. Тем более что Пилат то рук не умыл, если уже по правде считать. Он то хотел себя оправдать этим действием, потому как чувствовал и понимал, что делает. Но не смыть простой водой кровь Христа со своих рук...
Ещё через несколько лет он устроил резню в Самарии. Согласно одному из преданий, под конец жизни у Пилата были одни проблемы, и по карьерной лестнице и в частности с душевным здоровьем. В итоге он сошёл с ума и покончил жизнь самоубийством. Вполне вероятен такой исход, если учитывать нехороший сон его жены. Сон-предупреждение, который он отверг. Я верю, что сон был от Бога, несмотря на то, что Христу должно было пострадать. Но Пилат мог не предавать его на казнь и тем самым спасти свою душу и имя от вечного позора. Конечно же если он позже не успел только покаяться...
В уже скандальной Эфиопской церкви, кстати, Пилат причислен к лику святых. По их преданиям он таки раскаялся и стал христианином. Но у этих ребят многое не так и шиворот-навыворот. У них Книга Еноха, утверждающая, что Земля это блин, а Ангелы занимаются сексом - тоже в каноне вместе со священными пророческими книгами.
Пилат бы этого не сделал (не предал на смерть Христа), кто-то бы другой это сделал. Священники нашли бы другой способ.
Это я к чему пишу. Я не верю, что Бог ослепил евреев, так как многие понимают это место. Т.е. Бог не ослеплял их специально. Мне кажется, что такое толкование пошло из тех древних времён, когда родилась и теория замещения. Как-то мне кажется, эти два учения связаны между собой. Возможно.
Потому что иначе многое не сходится и в Библии, и что самое главное, в характере Бога.
Я думаю, перевод, который сам по себе уже всегда является толкованием, не совсем верный.
Во Второзаконии 28 главе, написано, что если ты не будешь исполнять заповеди Божьи, то Бог наведёт на тебя... и там дальше перечисляются все проклятья - болезни и т.д. Но я читал у некоторых богословов, что правильнее будет перевод не что - Бог нашлёт, а что - Бог допустит... Он попустит, чтобы это всё с тобой произошло, если ты не будешь жить по Его заповедям. Ты просто сам выйдешь из Его совершенной воли для тебя, зайдёшь на территорию дьявола и получишь уже от него его "благословения".
И в Израиле уже были мученики за Христа. Первоапостольская церковь страдала от евреев - и верующие из язычников, и верующие из евреев. Савл, гонитель церкви Божьей, тому пример. Рик Реннер переводил места из Библии, где Павел рассказывает о себе. Так вот согласно его словам, более точный перевод с греческого - это что Павел был садистом.
Согласен, что в христианах на тот момент ещё не отобразился Христос так, как Он отобразится в нас. Кстати, вот мы и подошли к тому моменту, когда ты спрашивал - а как это, почему? - когда я недавно написал, что Церковь ещё не испытывала полноты благословений. И что все эти две тысячи лет она из-за этого частично ещё в проклятье. Ну это и логично. А по другому и быть не может, если мы не испытали ещё полноты благословений.

Я верю, что воля Божья была не ослепить евреев, а спасти их всех и через них распространять Евангелие. Но те из них, кто не приняли Христа, сами сделали свой выбор. Бог тут не причём.
avatar
0
33 arsenii20170825 • 09:18, 03.02.2018 33
И твоя версия имеет право на существование,Бог знает только всю правду,там мы точно все узнаем,хотя когда тебе отвечал думал что пишу,рождались другие мысли
Иисус если бы Бог ослепил евреев их бы не обличал
Ин 1:11-12: "Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,"
И апостол бы такое не писал об евреях
Так что возможно где то ты и прав,но одно мне понятно что Бог попустил их ослепление из за их грехов,но милость превозносится над судом
avatar
0
34 smeusb1 • 14:24, 03.02.2018 34
Да! Я тоже так именно понимаю - что Бог попустил их ослепление из-за грехов. И что Иисус, если бы Бог ослепил евреев специально, их бы не обличал.
Это как в случае с фараоном, сердце которого, написано, ожесточил Бог. Религия преподносит это так, что Богу нужно было показать Свою силу и Он для этого ожесточил сердце фараона. Но если читать вдумчиво, внимательно, размышляя об этом с Богом, то приходишь к выводу, что Бог давал фараону шанс покаяться. Но когда лимит времени, отпущенный для покаяния был исчерпан, то всё... Лавочка прикрылась...
Иеремия 46:17 - А там кричат: «фараон, царь Египта, смутился; он пропустил условленное время».
В других переводах:
- Они воскликнут: «Фараон, царь Египта, крикун, упустивший свою возможность».
- Назовите фараона, царя египетского, таким именем: „Хвастун, упустивший время“.
- Фараону, царю Египта, такое имя дайте: Болтун-Упустивший-Время.
Поэтому я верю, что всему есть предел. Есть предел и Божьей милости. Т.е. есть предел времени, отпущенному нам для покаяния. Почему и сказано: дорожите временем...
Когда Анания и Сапфира были спрашиваемы Господом через Петра о реальной стоимости имения, то Бог ранее, я уверен, всё давал и давал им шанс для покаяния. Он говорил к ним в их сердце, обличал. И если бы они раскаялись в последний момент, то не только остались бы живы, но Бог полностью восстановил бы их и сделал из них своих огненных проповедников. Если бы только они захотели сотрудничать с Ним. Но они до последнего упирались.
А так ведь - Бог милостив!
И в случае с Аханом в книге Иисуса Навина из 7-ой главы, когда он взял себе из заклятого. Бог ему тоже давал ни одну возможность раскаяться. Когда было указано колено Иуды - он мог ещё раскаяться и получить прощение. Когда были указаны племена Иуды - у него всё ещё оставалась такая возможность. Когда было указано племя Зары - Бог ещё прощал без смерти. Когда было указано семейство Завдиево - ещё всё можно было поменять. Бог ждал, когда Ахан покается. Потому что Бог не желает смерти грешнику. Милости хочу, а не жертвы.
Но когда Ахан исчерпал Божье время, когда Бог указал уже конкретно на него, то каяться уже было поздно.
И своим ожесточением сердца против Бога, нежеланием каяться, он упустил все возможности, которые Бог нежно ему подкладывал. И тем самым навлёк смерть не только на одного себя, но и на детей своих и всё, что у него было.
Поэтому это сам Израиль, из-за грехов, ожесточил своё сердце и исчерпал все лимиты времени отпущенные Богом ему для покаяния. Поэтому они не приняли Христа, когда Он пришёл и убили Его.
Но милость превозносится над судом. Поэтому ожесточение в Израиле до времени.
avatar
0
36 arsenii20170825 • 15:43, 04.02.2018 36
Но Бог кого любит того и наказывает,не думаете ли что они были грешнее всех,все так погибнете если не покаетесь-говорил Господь,так что не отрицаю и той версии что Бог не дал Духу Святому говорить тогда евреям,все слышали а они нет,наверное точно потому что должны были стать руками Бога излившего Свое справедливое наказание нас на Христа
avatar
0
38 smeusb1 • 16:01, 04.02.2018 38
Не понял, КОГДА Бог не дал Духу Святому говорить к евреям и кто эти ВСЕ, которые слышали, а они нет?
avatar
-1
43 arsenii20170825 • 14:39, 07.02.2018 43
Бог Свое слово не говорит зря,Он говорит Его тогда когда надо
avatar
0
28 monah-vk • 15:28, 02.02.2018 28
Северное царство не Россия а Турция .
avatar
0
8 Irma06 • 13:06, 31.01.2018 8
Бог сказал Израилю вести отсчёт Юбилейных лет со времени их входа в Ханаан!
И при царе Езекии был Юбилейный год -15 Юбилеев(15*49) 4 Цар.19:29-ешьте в этот год выросшее от упавшего зерна и в другой год самородное, а на третий год сейте и жните. Ровно через 120 лет после этого Иерусалим и Храм был разрушен(855 год от входа в Ханаан).
30 Юбилеев было при Иисусе Христе.
avatar
0
7 Irma06 • 12:54, 31.01.2018 7
Вы пишете, что разрушение Второго Храма(70г н э ) было ровно через 490 (70х7) лет, после первого разрушения Храма . Но исходя из ваших расчетов, это не получается.
74 года до восстановления Второго Храма+ 434 года до Христа(30г н э)+40 лет=548 лет

Что до появления Иисуса Христа в Иудее должно пройти 62 седьмины, 434 года от рождения Дария
avatar
0
10 2443447 • 00:54, 01.02.2018 10
Разрушение первого Храма было в 3338(-422) году от Адама. А разрушение второго храма было в 3828(70 г.н.э.)году.Это хронология Древнего Израиля и библейская тоже. А Дарий родился -434 г.до.н.э.(62х7) то есть от рождения Дария до прихода Иисуса в Назарет 434 года, или до начала новой эры.
avatar
0
40 2443447 • 16:36, 04.02.2018 40
не знаю как загрузить фото или картинку, было бы гораздо понятней! Не подскажете?
avatar
0
1 sulamita68 • 11:43, 30.01.2018 1
" Есть Вавилон физический, есть духовный"? А что может быть что- то вне духа? "Вавилон"- это дух мира и его не может быть "три")
"Библия это книга о Боге и народе божьем Израиле", вся библия говорит о Христе и о том, что вне Его! А Израиль, это не привилегированная нация, хватит выдумывать. Все кто принял Господа и есть духовный Израиль.
И о России вы как о "белом, пушистом котёнке" рассуждаете)
"Весь мир лежит во зле..", Россия не исключение! При чём здесь политика, если всё дело в вере в Сына Божьего?!
avatar
0
2 2443447 • 19:24, 30.01.2018 2
Согласен в России много зла. Но такая россия всё равно лучше чем запад. Россия стала такой благодаря западу, её сделали такой, и не только её. Запад это та же римская империя, что и во времена Иисуса. Вы сами откуда? Израиль действительно особая любовь у Бога, и не нам с вами это решать.
avatar
-1
3 arsenii20170825 • 20:15, 30.01.2018 3
Израиль не особая любовь Бога,это ложь!Написано что Бог из камней может воздвигнуть детей Авраама,написано что Бог возлюбил весь мир,и отдал Сына Своего за весь мир,Бог нелицеприятен и непредвзят,Он всех любит одинакого,просто на Израиль у Бога Свой план,а так мы все дети в глазах нашего Отца
avatar
0
4 2443447 • 20:45, 30.01.2018 4
Хотя бы почитайте Иеремию 31.33 главы, немного поймете как Бог любит Израиля. И не надо за Бога решать. Иисус умер во первых за Израиля потом уже за нас. И пришёл Он в Израиль и придёт ещё раз туда же.
avatar
0
5 arsenii20170825 • 07:30, 31.01.2018 5
Ложь,Бог любит всех,и умер Он за весь мир,так учит новый Завет,почитайте,а по вашим словам Бог лицеприятен получается,
Ин 1:11-13: "Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились."
Вот настоящий Божий народ,не телесное но духовное рождение свыше делает чадом Божьим
avatar
0
13 2443447 • 01:02, 01.02.2018 13
а кто говорит что Бог любит только Израиля?
avatar
0
15 arsenii20170825 • 10:15, 01.02.2018 15
Израиль действительно особая любовь у Бога, и не нам с вами это решать.Это ваши слова из коментария под номером 2 от 30.01.18
avatar
0
23 inavin • 20:12, 01.02.2018 23
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.(Рим.3:1-3)16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
(Рим.1:16)1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
(Рим.11:1)11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
(Рим.11:11-27)
Мы ветви дикой маслины(церкви из язычников) думаем сами вознестись на небо без корней?
avatar
0
24 2443447 • 20:58, 01.02.2018 24
в том то и проблема.
avatar
0
25 arsenii20170825 • 23:48, 01.02.2018 25
Бог нелицеприятен и всех любит одинакого,никто над евреями не превозносится,все мы Христом спасаемся
avatar
0
26 arsenii20170825 • 10:44, 02.02.2018 26
Брат корень это Бог явленый миру в Иисусе Христе,а мы как и евреи ветви,только они садовая ветвь,а мы дикая,но обе приносим плод маслины,послание Павла было написано потому что началось уничижение иудеев,и возношение над ними среди христиан,тут же Павел говорит что только покаянием прививаются родные отсеченные ветви,но он не говорит о том что Бог любит Израиль особо,нет,но то что евреи особо понимают Бога и поймут Христа это да,ведь вера в Бога у них заложена генетически от их далеких и близких предков,Для них вера в Бога это их родная стихия,и обыденность,но пока Бог закрыл им глаза до времени,чтобы их ожесточением против Христа спаслись язычники,и слава Ему за это,и спасибо евреям,что они принесены Богом в жертву ради нашего спасения
avatar
0
27 smeusb1 • 11:21, 02.02.2018 27
Брат, объясни мне, пожалуйста, эти вещи.
1. Что значит - особо понимают Бога?
2. И как ты понимаешь - Бог закрыл им глаза?
3. И почему мы не могли бы спастись, если бы Бог не закрыл им глаза?
Спасибо.
Потому что многие говорят, говорят такое, просто повторяя бездумно за кем-то, чью-то проповедь или цитируя Писания. Но сами ничего не понимают.
avatar
0
6 sulamita68 • 09:40, 31.01.2018 6
2443447, да я не о том, что в России много зла..)
Получается как "а я не виноват, это он меня заставил")?
Нет у Бога лучше, хуже, как не поймёте? Это же всё дерево добра и зла!
"ВСЕ СОГРЕШИЛИ...", так выглядит в глазах Отца весь мир, кто не крестился в Христа. Рим, поверьте, не грешнее России и Израиль не лучше. Вы движимы В.З, а во Христе уже нет еврея или язычника. Для чего же Иисус то умер?
Я из России, но не от этого мира и ничью позицию не занимаю, кроме Христа.
avatar
0
12 2443447 • 01:01, 01.02.2018 12
Россия при всех своих проблемах и грехах, стоит больше на стороне Бога, чем западные страны.
avatar
0
17 smeusb1 • 13:12, 01.02.2018 17
Это вы с чего взяли? вам Бог это сказал?

Она (Россия) вернулась к своим христианским корням и стоит на христианских ценностях больше чем западное общество.
Большего бреда придумать, очень сложно. Ну разве что плоская Земля и совокупляющиеся Ангелы...

Очень многое в вашей книге - это просто ложь. Ложь, ложь, ложь. Многое перевёрнуто с ног на голову. Поэтому я и говорю, что это не пророчество, а просто откровенный даже бред...

Поэтому я не могу принять её как пророчество. Но наоборот, говорю: анафема!
avatar
0
20 2443447 • 18:39, 01.02.2018 20
однако читаете и горячо дискутируете. Ложь или нет скоро увидите сами. Тогда поймёте кто есть лжец! Так что раньше времени, не надо делать громких заявлений!
avatar
0
22 smeusb1 • 20:00, 01.02.2018 22
Меньше десяти процентов, наверное, прочитал из всего, что вы написали. Мне хватило того, что я прочитал, чтобы понять, что я прочитал.
avatar
0
18 sulamita68 • 13:23, 01.02.2018 18
Владимир, smeusb1, ещё тот русофоб, всё что касается России, он в принципе не может слышать)
avatar
0
19 smeusb1 • 13:40, 01.02.2018 19
Ложь. Так как я верю в Россию, в её подъём и восстановление - не всякий русский, проживающий на её территории, верит.
Даже если в России настанет год хуже 1917-го, я всё равно буду верить. Даже несмотря на все негативные пророчества о ней. Я так устроен.

Поэтому это опять не Невеста через вас писала. Писание говорит, что клеветник братьев наших - сатана. И он говорит: тебе не нужно каяться, ты совершенная Невеста, и всё, что ты делаешь - это совершенно! И тут же говорит: пойди и скажи на брата ложь... Ты Невеста... Тебе можно...
avatar
0
21 2443447 • 18:41, 01.02.2018 21
это действительно бред.
avatar
0
9 smeusb1 • 21:05, 31.01.2018 9
Согласен в России много зла. Но такая россия всё равно лучше чем запад. Россия стала такой благодаря западу, её сделали такой, и не только её.

Вы так рассуждаете... как мирской... Антиевреи во всём обвиняют евреев, антиамериканцы или антиевропейцы - США и Европу... Это такой пунктик у людей, выгораживать себя, снимать с себя любимого ответственность и перекладывать на внешнего врага. Внешнего врага мало, найдём внутреннего, но мы обязательно его найдём, ведь мы хорошие, мы лучшие! А даже если тоже у нас всё плохо, то в США и Европе всё-равно ещё хуже... И не мы в этом виноваты, что у нас плохо!
Да-а, это серьёзный пунктик... По этому поводу есть хорошая поговорка: плохому танцору
мешают...
Вчера опубликовали список под сто миллиардеров российских, миллиарды которых хранятся за рубежом и не работают на экономику России. Это кто, тоже Запад их заставил там деньги держать?
Те, кто выгораживают себя, убеляют свой грех, осуждают других - не могут от этого быть в глубокой близости с Богом и получать глубокие откровения. Потому что такое поведение - это поведение гордых людей, которые цены себе не сложат. Такое поведение - свидетельство того, что людям прежде нужно стремительно возрастать в любви, а потом уже писать книги.
avatar
0
11 2443447 • 00:58, 01.02.2018 11
вы знаете почему вы такой? потому что вас таким сделали!
avatar
0
14 2443447 • 01:14, 01.02.2018 14
политика напрямую связана с нашей жизнью в вере. Все нынешние политические события это события пророческие, то есть духовные. И библия об этом говорит, и мы участвуем в этом. И должны понимать эти процессы, чтобы стать правильно на стороне Бога.
avatar
0
16 arsenii20170825 • 10:20, 01.02.2018 16
Ну в первую очередь наша брань не против крови и плоти а против духов злобы поднебесной,сколько людей столько и мнений о том что происходит в мире,чтобы не происходило самое главное в этих событиях нам любить Господа и быть послушным Ему и Его слову
avatar
0
35 2443447 • 14:47, 04.02.2018 35
всему своё время! скоро будет против плоти и крови!
avatar
0
37 smeusb1 • 15:59, 04.02.2018 37
А можно поподробнее, пожалуйста? Что вы имеете в виду?
avatar
0
39 2443447 • 16:34, 04.02.2018 39
война
avatar
0
41 smeusb1 • 16:38, 04.02.2018 41
Ну и что, что война? Мы говорим о том, что всё-равно, мы воюем не с плотью и кровью в первую очередь. А то, что война или не война... ну так всё бывает. Мы и ребёнка в угол поставить можем, а кто-то и ремня дать, но так всё-равно ведь это не война с плотью и кровью.
avatar
0
42 arsenii20170825 • 19:24, 04.02.2018 42
Самое главное чтобы не мы а нас,а война у нас идет давно с духами нечистыми,каждый день,час,минуту
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2018