Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 20.11.2017, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Друзья сайта
Комментарии
Мини-чат
200
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 371
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 22
Пользователей: 1
natashahirvonen
Главная » 2017 » Ноябрь » 6 » "Россия, Шокирующие Новости, Потрясения и Разоружение Глупцов!"
04:28
"Россия, Шокирующие Новости, Потрясения и Разоружение Глупцов!"

Я ПОТРЯСУ РОССИЮ (пророчество Хэнка Каннемана, отрывок...) 
"Истинно это земля возблагодарит, потому что скажут "Так то поступают с безумцем?" Смотрите. Мой голос потрясет Медведя, Россия". 
"Изойдут неожиданные и шокирующие новости из тебя Россия. Твоя почва будет потрясена. Твой лидер и руководство будет потрясено. Твои здания будут потрясены. Твою армию Я потрясу. Я возьму то, что было сделано в тайне с Ираном, и потрясу и выведу на свет". 
"Я потрясу о-Медведь России, то над чем ты работал и то над чем трудился в тайне с Северной Кореей. Врямя для Господа действовать, и я стрясу с Украины руку Медведя". "Пришло время", говорит Дух Божий "показать этой земле, что Я господь сидящи как Царь. Пришло время мне показать, что у меня есть чувство юмора. Теперь смотрите и внимайте чудесам Бога вашего, который может оттеснить Медвидя, который может присмерить Дракона, что бы Я мог разоружить и сместить глупца".

Полностью на английском в Elijah List: http://www.elijahlist.com/words/display_word.html?ID=19099

 

Категория: Пророчества | Просмотров: 1023 | Добавил: TimurKainazarov | Теги: Hank Kunneman, украина, россия, Пророчество | Рейтинг: 1.9/14 | источник
Всего комментариев: 771 2 »
avatar
0
68 sulamita68 • 16:11, 12.11.2017 68
 alexandrrudenko1971, smeusb1
Соревноваться с вами в красноречии и переубеждать вас в извращённых исторических фактах, дело никчёмное и неблагодарное. Пусть каждый остаётся при своём.
Только вот странно, что верующие люди не понимают элементарных вещей.
Что существует враг душ человеческих и только ему выгодно, и свойственно воровать историю, убивать и очернять, разделять и сеять ложь.
Я не говорю. что Россия без греха. Но, чтобы судить о чём то, надо иметь ещё и откровение от Всевышнего. А не "выкать", как это делает "  smeusb1 .
Вникайте В СЕБЯ И В УЧЕНИЕ, желательно постоянно, так и себя спасёте и слушающих вас.
А то ваше пустое красноречие совсем затмило Христа в вас.
avatar
1
69 smeusb1 • 16:32, 12.11.2017 69
Да у вас все плохие) И обо всех такие откровения - и обо мне, и о Сане, и о Шагасе, и о Шаповалове) Только о царе хорошие... Россия не без греха? Ну слава Богу, что хоть это вы понимаете. Тогда напомню вам не без какого. Ещё в ней были еврейские погромы, антисемитизм, чёрная сотня, черта оседлости. А это всё проклятье. Ну и куда тут царь глядел? Или он не виноват? Он в этот момент сидел на облачке и пил "Боржоми"?
Так что, Алёна, идите-ка лучше вы и вникайте.
avatar
0
70 sulamita68 • 17:14, 12.11.2017 70
А вы кто, чтобы судить обо мне? Не надо всё сваливать в кучу и поливать словесным поносом. Займитесь лучше своим сердцем, а то претендуя на сына божьего, из вас одна спесь и злоба льётся.
Не думайте о себе больше, чем следует. Позволяя общаться себе в подобном тоне со всеми, кто с вами не согласен.
Ваша болтливость и напускная набожность, очень прозрачна через ваши тексты.
И оставьте в покое Россию, ну или молитесь, если так ненавидите. С вами связываться себе в грех(
avatar
1
71 smeusb1 • 17:27, 12.11.2017 71
Вам мягко намекнули, что царь-батюшка ваш на безгрешного не тянет. Да, мученик. Да, жестоко поступили с ним и его семьёй. Но не только они пострадали. В то время многие были расстреляны, задушены, изнасилованы. Некоторых ещё долго мучили, прежде чем убить. Так что царь принял ещё не самую страшную смерть. Так что теперь, пол России, всех замученных в святых возведём? Но так нет же, вы же только о царе и говорите. О каком-то откровении о нём. Можно его услышать?
Вы на меня не сердитесь. Лучше прислушайтесь, что вам люди говорят и факты. Нельзя из царя делать идола. Он такой же человек, как и мы с вами, нуждающийся в Спасителе.
avatar
0
72 sulamita68 • 17:43, 12.11.2017 72
Какой идол?
Какие люди, факты)? Вы о чём?
"Царь принял не самую страшную смерть.."?
О каком- то откровении...?

Нам не о чем с вами разговаривать sad
avatar
1
73 smeusb1 • 17:51, 12.11.2017 73
Я смотрю, вы влюблены в царя через чур... Любить так сильно нужно только одного Царя. Тогда вы увидите действительно смерть Праведника. Вот где была самая большая жестокость и мука, и вот где была настоящая святая жертва.
Тогда, и только тогда вы поймёте, что смерть пусть простых, без родословия, но истинно праведных людей, в глазах Бога ценнее, чем мирских царей.
avatar
0
74 alexandrrudenko1971 • 18:45, 12.11.2017 74
smeusb1 sulamita68 ну что же вы...
примиритесь...
avatar
0
75 smeusb1 • 18:58, 12.11.2017 75
Саша, Господь никогда не призывал к тому, чтобы святым мириться с ложью. С завышенной оценкой о царе и учением об Ангелах извращенцах я мириться не буду, говорю сразу.
У меня один Царь - это Христос. И Ангелы у Него - святые.
avatar
0
76 alexandrrudenko1971 • 19:13, 12.11.2017 76
smeusb1 примиритесь...
avatar
1
77 sulamita68 • 19:46, 12.11.2017 77
Каждый раз жалею, кода вступаю в диалог с  smeusb1 )
Не волнуйтесь Александр, здесь верно слово:
Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему. ... В Писании сказано: В уши глупого ничего не говори, чтобы он не насмеялся над разумными словами твоими .
Примиряться нужно с Истиной, а не с человеком- крикуном, который идёт против Неё.
avatar
-1
59 monarh-vd • 03:06, 11.11.2017 59
А россиянам скажу : БОЛЬШЕ СЛУШАЙТЕ И ГЛАВНОЕ ВЕРТЕ ТОМУ ЧЕМУ УЧАТ ЗАОКЕАСКИЕ ГУРУ И ПОЛУЧАЙТЕ ПО ВЕРЕ ТО ЧТО ВЕЩУЮТ ИХ ГОЛОСА : ПОТРЯСЕНИЯ КРИЗИСЫ И ДРУГУЮ БРЕХНЮ И ПОВТОРЯЙТЕ СУДЬБУ ИНДЕЙЦЕВ,УКРАИНЦЕВ СТАНОВИТЕСЬ ТРУПАМИ И ПЫЛЬЮ УХОДЯ В НЕБЫТИЕ ПО СВОЕЙ ФАТАЛЬНОЙ ДОВЕРЧИВОСТИ
avatar
1
58 monarh-vd • 02:52, 11.11.2017 58
Смеюсь1. А тебе скажу , ты любитель Великой Американской культуры ? Так знай часть ее была построена верующими в Бога людьми на фундаменте крови американских индейцев , которох лишали не только право жить на своеей исконной земле но и самой жизни .....что видим в твоей стране ? А все тоже или нет ? Землю,по бросовым ценам скупают америкосы вроде Рольшадов, ваша власть подконтроль послу США , в это время действует боле 180 религиозных миссий и куча НКО которые пудрят вам мозги а цель одна ,какая ? чтобы ты, твоя страна ПОВТОРИЛИ СУДЬБУ ИНДЕЙЦЕВ .... То же готовят и для Россиян , так что слушайте , читайте , смотрите на этих эмисаров и отдавайте ваше наследие и становитесь голодранцами.....
avatar
-1
57 monarh-vd • 02:28, 11.11.2017 57
Николай 2 и его семья получила то что посеял Николай, Кровавое Воскресение ,когда он отдал приказ расстрелять мирную демонстрацию рабочих ......и то что жестко не пресекал еврейские погромы....рабскоее отношение к себе подобым вызывает гнев и проклятье в сторону мучителей....
avatar
0
56 monarh-vd • 02:22, 11.11.2017 56
Извиняюсь не Авигея 68 а Суламита 68 э то отповедь от меня вам предназначалась
avatar
0
63 sulamita68 • 10:58, 12.11.2017 63
Чтобы писать о кровавом воскресении и обо всех остальных обвинениях в адрес Николая. Надо досконально изучить историю, а не переписанные факты из неё.
Для начала, хотя бы поинтересуйтесь, кто такой был священник Гапон.
" 9-го января в Санкт-Петербурге произошло событие известное в истории как "Кровавое Воскресение". Это событие являлось хорошо спланированной и продуманной провокацией. 9-е января является "бабушкой" всех "цветных" революций."
Почитайте Достоевского, роман "Бесы", если хотите порассуждать о том, что происходили тогда на Руси.
О том, что Гапон готовил кровопролитие, нам известно из его воспоминаний:
Во-первых, Гапон заранее знал, что Николая II нет в Петербурге, то есть он заранее обманывал людей в том, что ведет их на встречу с Царем.
Во-вторых, Гапон заранее знал, на что он ведет рабочих: «Великий момент наступает для всех нас, сказал я, не горюйте, если будут жертвы не на полях Манчжурии, а здесь на улицах Петербурга. Пролитая кровь сделает обновление России».

Только ненавистники России, твердят как попугаи о том, чего не знают. Повторюсь, что во времена Николая, Россия становилась прямой угрозой для врага, только слепой может не увидеть, что всё тогда происходившее, как и сейчас, делается марионетками сил тьмы.«Судя по темпам оснащения промышленности в первые годы царствования Николая II, Россия, несомненно, без установления коммунистического режима обогнала бы Соединенные Штаты». ( из работы М.Ферро «Николай II).
avatar
0
65 smeusb1 • 13:56, 12.11.2017 65
Фигура Гапона - загадочная, со своими слабостями. Она неоднократно переписывалась то теми, то другими. И обоим сторонам было выгодно, чтобы он выглядел в итоге подлецом. Поклонникам Престола - понятно почему, а коммунистам - потому что это поп. Очернить попа для них, как вы знаете - это святое дело. Так что в вечности мы лучше разберёмся насчёт Гапона. И Николая тоже.
Дыма без огня не бывает. Далеко не всем хорошо жилось на Руси. Россия бы обогнала Штаты, но за счёт чего? Вы это забываете... Частично возможно поэтому и не обогнала. Я пишу - возможно, а не утверждаю. Не просто так были покушения, гремели выстрели, царей взрывали революционеры. Я бы посмотрел, чтобы запели вы, на чьей стороне бы вы оказались, живя в царской России прачкой...
Это вы сейчас начитались новой истории и грезите... Не было бы шёлковых простынь, пышных пахучих нарядов и красивого французского нижнего белья с рюшечками... Только чьи-то грязные панталоны, да штаны рабочего. И стирать, стирать, стирать до утра... За копейки.

Ненавистники России - это те, кто не понимает и не хочет признавать, что как раз таки БЕЗВЕРИЕ погубило ту Россию.
Я говорю о настоящей, живой, вере евангельской. А не о тупых, лицемерных, религиозных обрядах.
avatar
0
66 alexandrrudenko1971 • 15:01, 12.11.2017 66
хорошо, допустим тут гапон намутил ,царь ни причём ,
а как быть с остальными растрелами,команда гапонов работала? и царь опять ни при чём, что у него рабочих толпами растреливают?
Расстрелы рабочих в Российской Империи при Николае Втором
7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода

Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20;

11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200;

14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18;

23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27

7 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48;

13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40;

9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;

12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;

18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40;

15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев;

4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;

3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы.

4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;
avatar
0
67 alexandrrudenko1971 • 15:02, 12.11.2017 67
sulamita68 3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге;

10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено -53;
avatar
-1
55 monarh-vd • 02:14, 11.11.2017 55
Авигея 68, вот вы поддались этой моде переписовать историю, для любителей времен царя батюшки . Какое количество людей из простых обладали грамотностью ? Какой процент из лапотных крестьян могли получить достойное образование ? Не имея дворянского звания могли ли позволить себя реализовать в чем либо чем батрачить на барина , имели ли зземлю в собственности ? Теперь о тех крестьянах которые переехав не от хорошой жизни стали рабочими на фабриках и заводах работая по 16 часов в день за мизирную зарплату , разве этого небыло ? А детский труд в тяжелых условиях ? Вы милочка ерунду либиралов не проповедывайте о счастливой жизни при царях батюшках! Тот кто не заботится чтоб была правовая , экономическая, социальная , политическая , моральная справидливость НЕ ЗНАЕТ БОГА ,И СЛУЖИТ ДЬЯВОЛУ и получает революцию. Когда народу нечего терять кроме цепей и происходят бунты революции ......
avatar
0
64 sulamita68 • 11:05, 12.11.2017 64
 monarh-vd, не надо заниматься "очковтирательством", на роль доктора исторических наук, вы явно не тянете.
avatar
0
50 sulamita68 • 15:25, 09.11.2017 50
Сейчас так модно бравировать знаниями истории из интернета, доказывая кто больше знает), да только всё без толку.
Мои дедушка и бабушка (сейчас они у Господа), прошли всю ВОВ. Мой дед будучи танкистом, попали в окружение и там он молился как никогда до этого ( а верующими были тогда все!). Да, было не реально страшно, да, его контузило и оторвало правую руку. Но из его экипажа, выжил он один. У бабушки, тоже все в семье были верующие ( из девяти детей выжили четверо). После войны деда заставили вступить в коммунисты. Помню как после партсобраний, он плевался и падал на колени перед иконой, и плача просил у Бога за это прощение. Бабушка вымолила меня, когда я смертельно была больна, когда мне не было ещё и года.
А вот мои родители, уже про Бога не говорили и не особо хотели знать. Приняли Христа, уже когда я им рассказала, но с большим трудом.
К чему я это написала?
Вижу как сейчас в очередной раз переписывается история. Это делалось всегда, чтобы люди и новое поколение не знали, не понимали: какое у них наследие, какие люди жили до них, во что или в кого верили?
Как у нас в Екатеринбурге, история с ЕльцинЦентром).
Что бы не говорили и как бы не старались переписать историю России, наш народ всегда был верующим в Бога, не смотря на присутствие язычества. И Николая потому и свергли, потому что при нём Россия стала подниматься и усиливаться. А это прямая угроза всем, кто так всегда мечтал убить веру в нашем народе.

Когда слышу, что Америка просто кладезь веры и даже в книге "Откровение" о ней написано), никто не хочет посмотреть правде в глаза? Разобраться, действительно ли Колумб открыл Новый Свет, или это просто красивая легенда? А на какой крови поднялась эта "обетованная земля"? Кем были все президенты этой страны? И как ловко удаётся этой девке, прикрываясь праведностью, творить беспредел в разных уголках земли (в том числе и у нас ), делая всё чужими руками?
Конечно же, слава Богу! Из этой страны были подняты истинные верующие, но среди какого числа "лжепророков"? И не смотря на все гнусности, им удаётся держать пальму первенства среди христианства( и нагло обвинять вокруг всех и вся. А уж Россию тем более! А Христос сказал: "Меня гнали и вас гнать будут!"
Кого везде гонят, Америку или Россию?
avatar
-1
51 smeusb1 • 15:43, 09.11.2017 51
Голубушка, да вы же сами на Америку сейчас и гоните))) А посмотрите ваше забавное телевидение, сколько ненависти и злобы, сколько помоев оно льёт на Штаты. Какие у вас настроения в стране. Вот вы, я так полагаю, как раз являетесь, как это не печально, но на сегодняшний момент, примером типичного её большинства, в настроениях, когда речь заходит о политике.
Кто нам дышать не даёт? Штаты.
Кто нас погубить хочет? Штаты.
Кто нагадил в уборной? Штаты.
И т.д.
Неужели вы не понимаете, что пока вы не увидите свои собственные ошибки, свои грехи, не будет никакой пользы вам, от перемывания костей Штатам.
Ведь это же так просто.
avatar
1
52 sulamita68 • 15:54, 09.11.2017 52
Голубчик, Дима, речь не о ваших горячо любимых штатах, а о судьбах людей.
Я не смотрю телевизор и не знаю кто там у вас в уборной гадит, сами разбирайтесь с экскрементами.
Ваша позиция мне ясна и не интересна. Рядом с нами живут сотни ваших бывших земляков и для них созданы все условия для хорошей жизни. Таких условий нет у многих россиян. И никто на них не гонит, все мы общаемся и уважаем др.друга и даже неверующие ваши земляки понимают, что враг- это не Россия, не Америка, а всё те же заинтересованные лица, кто не во что не ставит человеческую жизнь.
avatar
0
53 smeusb1 • 16:02, 09.11.2017 53
Ну вот это уже получше. Вот и ищите тех, кто ни во что не ставит человеческую жизнь, где-нибудь поближе к себе, т.е. у себя дома, в России. А в Америке таких же будут искать сами американцы, ваши братья.
Телевизор не смотрите, а слова один в один из ящика написали. О чём это говорит? О том что дух этот гуляет и гуляет очень свободно.
Дух Святой - Он не такой. Он не обвиняет других, с целью оправдать себя.
avatar
1
54 sulamita68 • 16:09, 09.11.2017 54
И вам удачи!)
avatar
1
34 udashi • 02:08, 09.11.2017 34
Мученическая смерть семьи Николая второго и разрушение христианской империи привело к созданию атеистической структуры,в итоге те кто разрушал 1917 году,те люди и погибли в итоге и вот эта пост.советская структура РФ и погубит те силы вавилонские в лице оплота Америки и её сателлитов в ядерной войне,вот это фактически будет возмездие за все преступления и за убийство и Николая и его семьи и бесчисленных людей,которые не приняли ложные идеи и не отказались прямо до смерти от Христа,так что выходит те люди которые разрушили христианскую империю в итоге нанесли удар по себе и в скором будущем погубят и свои народы и государства,я знаю что заговор против Америки уже готов и только ждёт исполнения фильм про Николая второго https://www.youtube.com/watch?v=0mGtklsLIrw
avatar
-1
35 smeusb1 • 08:57, 09.11.2017 35
Мне кажется, вы себе ни тем голову забиваете. Какие-то заговоры, какие-то сателлиты Америки... Какая-то вымышленная христианская империя, какие-то силы вавилонские...
Что это вообще за люди, которые погубили какую-то призрачную христианскую империю и что это за силы вавилонские?
Вы представляете, если бы апостол Павел себе таким голову забивал или об этом проповедовал, чтобы было? На что бы были похожи его послания? На подшивку газет "Правда" и "Православный вестник", одновременно.
avatar
-1
36 alexandrrudenko1971 • 09:35, 09.11.2017 36
udashiхристианская империя :'(КАКАЯ христианская империя
чё за бред? большинство в России, тогда жили в смесе язычества православия и атеизма ,официально были законы ,которые конкретно гнали христиан протестантов
были законы ущемляющие права евреев
как в христианской империи ,были возможны погромы евреев?
мученики христиане ,это те кто умер за веру не отрёкся от Христа под угрозой пыток ,смерти
у Николая этого не было
avatar
-1
37 alexandrrudenko1971 • 09:49, 09.11.2017 37
а вот про реальных мучеников, которых царь "мученик" реально
мучил
апрель 1906–июнь 1908 гг. В защиту религиозных мучеников:
«…Мы привыкли думать, что времена христианских мучеников давно прошли, что если у нас в России и возможны были гонения за веру, то они тоже отошли в вечность после Манифеста о веротерпимости, изданного 17 апреля 1905 г. Но, к несчастью, и гонения, и мучения за веру Христову хотя и сократились, но все еще не перевелись окончательно, и христианские мученики у нас еще не перевелись, и они до сих пор томятся в тюрьмах и ссылках за свою верность учению Христа. Таковы: Иконников, заключенный в Но–во–Гергиевскую крепость, Гончаренко, сосланный в Сибирь, Мокрый и Молосай, заключенные в Херсонский дисциплинарный батальон, Челышев, содержащийся в Муромской тюрьме, Мельников и Резников, заключенные сначала в Кронштадтский временный дисциплинарный батальон, а потом в Архангельскую тюрьму, Кудрин, Слободинюк и Панчиков, содержащиеся в Киевской тюрьме, Шнякин — в Полтавской тюрьме, Сиксне — в Псковской, Куртыш — в Варшавской и другие.

Москва–Харьков–Полтава–Петербург

70 подписей, в числе которых и известный нам юрист Ясевич–Бородаевская Б. И.» [543].
avatar
0
38 alexandrrudenko1971 • 09:56, 09.11.2017 38
udashiВиновные в распространении существующих уже между отпадшими от православной церкви ересей или расколов, так и в заведении каких–либо новых, повреждающих веру, сект, подвергаются за сии преступления: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение: из Европейской России в Закавказский край, из Ставропольской губернии и Закавказского края в Сибирь, и из Сибири в отдаленнейшие оной места
я живу в Амурской области, до революции пол населения были ссыльные за веру
avatar
0
39 alexandrrudenko1971 • 09:58, 09.11.2017 39
udashi Дикие сцены изъятия детей даже у неосужденных родителей, вышедших из православия, имели, так сказать, место, о чем писал журналист А. С. Пругавин в своей книге «Вне закона»:

«Когда до Самары дошли слухи о том, что по селениям Николаевского и Бузулукского уездов разъезжают по ночам становые приставы и урядники, насильно отбирают от молокан детей, мальчиков и девочек, заранее намеченных отцами–миссионерами (православными. — А.Б.), и куда–то их увозят, — то долгое время никто не хотел верить подобным слухам и рассказам, — так они казались невероятными… Однако, это недоверие вскоре должно было исчезнуть, так как в Самару прибыли родители тех детей, которые были взяты полицией и куда–то увезены. Смущенные, подавленные, растерянные — они не знали, что делать, что предпринять. Смутно сознавая, что с ними сделали что–то глубоко беззаконное, они ходили к губернатору, архиерею, жандармскому полковнику, миссионерам, но нигде не могли добиться толку. Губернские чиновники уверяли их, что губернатор в этом деле ни при чем, что это дело архиерея.У архиерея же им ответили, что владыка не имеет никакого отношения к этой истории, что это дело полиции и т. д.

Только с большим трудом им удалось узнать, где находятся отобранные от них дети. Оказалось, что они размещены по разным мужским и женским монастырям Самарской епархии. Долгое время никто не мог или же никто не желал объяснить несчастным родителям, надолго ли заключены в монастыри их дети и будут ли они когда–нибудь возвращены им. Но вот являются православные миссионеры и говорят убитым горем отцам и матерям: «Ваши дети до тех пор будут в монастырях, пока вы, их родители, не покаятесь, пока вы не отречетесь от молоканской ереси и не присоединитесь снова к лону православной церкви… Вы губите своих детей, так как не крестите их и воспитываете в молоканском духе, а в монастырях их окрестят по православному обряду и будут воспитывать согласно учению святой церкви» [219].
avatar
0
40 alexandrrudenko1971 • 09:59, 09.11.2017 40
«Родители, которые быв по закону обязаны воспитывать детей своих в вере православной, будут крестить их или приводить их udashк прочим таинствам и воспитывать по обрядам другого христианского (курсив мой. — А.Б.) исповедания, присуждаются за сие:

к заключению в тюрьме на время от восьми месяцев до одного года и четырех месяцев;

Дети отдаются на воспитание родственникам православного исповедания, или, за неимением оных, назначенным для сего от правительства опекунам, также православной веры» [221].
avatar
0
41 alexandrrudenko1971 • 10:02, 09.11.2017 41
udashi «Так, например, сектантов Киевской губернии Васильковского уезда с. Снегиревки, Антоновки и др. зимой загоняли далеко в степи к глубоким оврагам для физического угнетения, надеясь повидимому, что с разбитыми физически легче справляться, возвращая в лоно православия; выгоняли их на принудительные работы, заставляя с рассвета до глубоких сумерек голыми пригоршнями насыпать во время лютых морозов снег — женщин в подолы юбок, мужчин в подолы тулупов и переносить эту бессмысленную ношу на далекое расстояние, где эти страдальцы должны были спускаться в овраги и там высыпать снег… И так с утра до вечера «работали» эти труженники Божий под наблюдением урядников, сотских и прочих мелких властей, тут вволю издевавшихся над беспомощными людьми. В сумерки, по возвращении в село, несчастных ставили в ряд у волости, на морозе, с приказанием вытягивать руки; двое стражников держали руки, один — голову, и начинались новые издевательства. Выносили водку и, зная, что сектанты ее вовсе не пьют и не курят, старались насильно всунуть цигарку в рот и залить водки в глотку. Потешившись вдоволь, водку выпивали сами стражники, разбивая пустые бутылки о готовы сектантов. По ночам в окна сектантских домов сыпались груды камней, ломали двери, окна, врывались в хаты, разбирали печи и, избив хозяев, безобразники уходили, оставляя объятых ужасом малых ребят и взрослых в стуже. И под таким страхом приходилось жить ежечасно и ежеминутно! Наступала весна. Радетели–ревнители православия ловили на улице сектантов и палками загоняли по шею в пруд во время половодья, держа их там подолгу и всячески издеваясь над ними. Летом же, женщин гоняли босыми по колючему бурьяну, доколе ноги не покрывались потоками крови, насиловали безнаказанно женщин, насмерть забивали мужчин в холодных (все это совершается в других местах с некоторыми вариациями и поныне). Право, дух захватывает, когда вспоминаешь об этих ужасах, которые можно лишь сравнить с временами инквизиции и пыток» [322].
avatar
0
42 alexandrrudenko1971 • 10:10, 09.11.2017 42
нормативы Закона от 4 июля 1894 г. Штундистам запрещается покупать или брать в аренду землю. .Любой штундист, уличенный в чтении Библии или в молитве вместе с другими, должен быть арестован и немедленно выслан в Сибирь в административном порядке (без суда. —А.Б.); все проповедники должны быть приговорены к исправительным работам на рудниках в Сибири;
Дети штундистов должны быть отчуждаемы от родителей и отданы на попечение родственников, принадлежащих православной церкви; а если это невозможно, то они должны быть переданы на попечение местного духовенства (т. е. в монастырь.
С этого времени штундистам запрещается проводить службы и открывать школы;
Штундистов следует хоронить в стороне от освященной земли; для них запрещается проводить заупокойную службу;-то есть запрещается хоронить на кладбище,а как собак где придётся
Проповедники и авторы религиозных работ должны приговариваться к 8–16 месячному заключению, за повторное нарушение предусматривается 32–48 месячное заключение в крепости, за третье нарушение — ссылка» [329].
avatar
0
43 alexandrrudenko1971 • 10:11, 09.11.2017 43
созыв в 1891 г. в Москве Совещания православных иерархов. Так вот, Резолюция гласила:«Быстрый рост сектантства является серьезной опасностью для государства. Всем сектантам должно быть воспрещено покидать место жительства. Все преступления против православной церкви должны разбираться не в светских, а в духовных судах (инквизиция!). Паспорта сектантов должны быть помечены особым образом, чтобы их нигде не принимали на работу, ни на жительство, пока жизнь в России не станет для них невыносимой (антихрист!). Дети их должны силой отбираться и воспитываться в православной вере» [332].
avatar
0
44 alexandrrudenko1971 • 10:12, 09.11.2017 44
udashi «Все тюрьмы и места ссылок были заполнены «штундистами» — евангельскими христианами и их семействами… Дорога к местам ссылок была особенно тягостной и мученической. «Штундистов» присоединяли к криминалистам, преступникам, злодеям и убийцам (знакомая практика. — А.Б.). Многих транспортировали закованными в оковах с наполовину бритой головой, в ужасных негигиенических условиях, часто без пропитания и с очень строгим отношением жайдармов–конвоиров. Многие из них погибли на этой дороге страданий, а многие в ссылке» [335].
avatar
0
45 alexandrrudenko1971 • 10:12, 09.11.2017 45
Если «еретик» умирал, то поп местного церковного прихода не давал разрешения на погребение умершего на православном кладбище, а устройство кладбищ для «еретиков» не разрешалось. Поэтому часто умерший оставался дома долгое время, а семейство его, понятно, переносило много неприятностей. Часто совершались погребения на еврейских кладбищах или на собственном дворе, или в огороде. Можно себе представить, какие страдания переносили «еретики» по причине этого преступного действия православных духовных. Затем, очень часто, попы подстрекали своих прихожан к нападкам и избиениям «еретиков»
avatar
0
46 alexandrrudenko1971 • 10:17, 09.11.2017 46
1909 г. председатель Государственной Думы Д. А. Хомяков на одном из заседаний сообщил:«Доходят вести даже о чисто изуверских расправах в деревнях… Когда мне рассказывали, я ушам не поверил. После разжигающей страсти проповеди священника, двух крестьян, впавших в баптизм, отвели в сельскую управу и там, наломав колючих веток сливового дерева, заставили, угрожая смертью, старика сечь своих собственных детей. И я не знаю, какой закон о свободе веры, который мы теперь вырабатываем в Государственной Думе, в состоянии будет войти в жизнь, если подобные изуверства будут иметь место…
avatar
0
47 alexandrrudenko1971 • 10:19, 09.11.2017 47
из письма из Тульчи от 11 января 1897г.:«Ужасные вещи с ним делали. Его родной брат приказал мужикам привязать его за руки и за ноги и к голому телу прикладывали горящие папиросы и требовали, чтобы он отрекся от веры. Когда он потерял сознание и кричал, они отрезали веревку от рук, он упал головой об землю, а жену пьяные мужики насильничали (а она беременна). С этого времени они оба заболели, и до сих пор с ними бывают припадки. Это было в августе 1896 года и повторилось 4 декабря того же года: обе руки и бороду зажали в железные тиски и горячим железом жгли (пекли) ему спину. Так что более 50 ран сделали ему на теле. Какие ужасы творятся на
avatar
-2
48 alexandrrudenko1971 • 10:21, 09.11.2017 48
это скорей похоже на сатанинскую империю, чем на христианскую cry
avatar
1
49 ВикторХа • 14:01, 09.11.2017 49
Конечно со многим ,что вы написали можно согласится, но! Многая информация у вас по книгам Пругавина! А кто же такой А.С. Пругавин?

В.Д. Бонч-Бруевич (отвечающий за издательскую деятельность при Ленине) в своем очерке «Деятели революционного движения в России» писал, что Пругавин «в 1869 г. был в сношениях с участниками нечаевской «Народной Расправы» и «привлекался к дознанию по нечаевскому делу по подозрению в знании о тайном сообществе», но за недостатком улик остался только свидетелем по процессу нечаевцев -т.е. Пругавин был одним из тех, кого Ф.М. Достоевский изобразил в своем романе под метким названием «Бесы». Пругавина хорошо знал Максим Горький, так как в революционных журналах за высмеивание религий отвечал именно товарищ- А.С. Пругавин который был активный безбожник!

Историческая справка( преподаватель «Логоса»-Татьяна Никольская)-
В 1905 году в Санкт Петербурге свободно издавались и распространялись протестантские журналы и газеты «Виноградник» , «Христианин», "Детский друг», «Братский листок». С 1907 года баптисты начали издавать свой журнал «Баптист», а руководитель петербуржской общины баптистов товарищ В.А. Фетлер- журналы «Вера» и «Гость». Адвентисты седьмого дня распространяли свободно привозимый из Америки журнал «Маслина» с 1910 года они стали издавать собственный журнал «Благая весть». С 1907 года в Санкт-Петербурге по воскресным дням проходило 28 одних только баптистских собраний- из них на русском языке 21 собрание и остальные на английском (2 собрания) , латышском, немецком, эстонском, на шведском и финском. В 1910 году в Питире состоялась закладка и началось стр-во первого молитвенного дома на 24 линии В.О. до 1930 года он был самым крупным молитвенным центром протестантизма в городе СПб. На 1910 год в Петербурге были не только православные кладбища но и еврейское, мусульманское, лютеранское (где хоронили и протестантов), татарское.
avatar
0
60 TimurKainazarov • 08:52, 12.11.2017 60
Спасибо что так просветили.
avatar
0
33 КСЮША • 20:55, 08.11.2017 33
Добавлю ещё пророчество о Россиии, на ваше рассмотрение )
от 29.08.2017

Стефан Пауэлл

http://bit.ly/2AtIqMq
Пророчеств о России много, выбирайте на"вкус"))
avatar
0
29 КСЮША • 17:47, 07.11.2017 29
С некоторого времени я наблюдаю за "пророком" Hank Kunneman....и скажу откровенно,что у него присутствует ложка дёгтя во многих "пророчествах" , а значит что эти послания не нужно принимать за истинное послание от Бога!
Добавлю ещё послание о России на ваше рассмотрение:

"Я вижу Россию. Слово: «Эта страна будет испытывать некоторый экономический кризис. Но после будет финансовый подъем.» Я вижу желтые снопы для России. Я спрашиваю Бога, что это? Бог говорит: «это зрелые евангелисты, которые готовы для проповеди Евангелия, и они достигнут Моей цели.»
Бог также показывает, что в России будет очень сильно развиваться техника во всех сферах. Услышала в духе «Number 1». Значит, Россия в этом будет первая. Многие церкви, которые были закрыты, откроются вновь. Политика и православная религия их не остановит. Я вижу, как Бог очень сильно поднимет одного проповедника, который будет двигаться в большой силе Господней. Его основное качество — это смирение. Через келью он этого достигнет. Дух Святой свидетельствует: «это истинный Мой ребенок и слуга.» Кто живет в России, увидят его.
Также, что касается канализаций, здесь будет перемена на новые, более качественные и современные.
В медицину еще сильнее проникнут сатанисты. Будьте внимательны, кто живет в России."-Антонина Мазур http://bit.ly/2j7FsJl
avatar
5
30 Regata • 21:32, 07.11.2017 30
Вдохновляют перемены в канализационном хозяйстве....)
avatar
2
31 alexandrrudenko1971 • 14:21, 08.11.2017 31
Regata smile да,это вызвало невероятную радость
avatar
1
32 smeusb1 • 17:31, 08.11.2017 32
Главное, чтобы и туда сатанисты не проникли. Медицина и канализационное хозяйство в руках сатанистов - это уже заговор, ведущий к международному коллапсу.
Наверное так и придти антихристу. Вылезет из какой-то полусгнившей трубы, стряхнёт с пиджака бактерию кишечной палочки и скажет: "а вот и мы... Не ждали?"
Но пока трубы в наших руках, пока они качественные и современные - у нас есть передышка.
avatar
0
28 monarh-vd • 16:52, 07.11.2017 28
По писанию в начале встряска начнется с Дома Божия......Россиянам встряски не желаю, но видя как многие клюнули на образ жизни америкосов с их лживыми ценностями то встряска необходима но так не хочется ее пережить , Господи да минует чаша сия эту страну ......
avatar
4
27 sulamita68 • 14:51, 07.11.2017 27
Не знаю каких ещё потрясений желает нам этот пророк, нас этим уже не удивишь и не напугаешь. Пусть трясёт, если ОН действительно этого желает и это так должно быть.
Только вот, у кого сердце никак от злорадства и ненависти освободиться не может, и если Россия для кого то враг №1, то и это Он потрясёт и без внимания не оставит.
Через что только не проходила наша многострадальная страна, Он тоже знает. И через что сейчас проходит простой народ в нашей стране, не видит только глупец и злопыхатель. Но Он Судья праведный- Ему виднее.
avatar
0
61 TimurKainazarov • 08:57, 12.11.2017 61
Что самое интересное, во всем цивилизованном мире о России и о русских думают в основном хорошо и с уважением. А в России много людей настраивают на то, что весь мир Россию ненавидит и желает уничтожить славянскую культуру.
avatar
0
23 luthsolnca • 06:45, 07.11.2017 23
война пророков двух континентов, все насылают друг на друга суды,
настоящие дары приводят Церковь в совершенный возраст Христа
avatar
0
22 udashi • 04:46, 07.11.2017 22
Медведь это Германия а не Россия из Даниила 7 гл. 5 стих все путают,бер.то есть медведь действительно встал и ел много мяса,то есть Берлин Германия виновна в развязывание двух мировых войн,сейчас да руководство России Китая и ещё нескольких стран ведут переговоры на тему как уничтожить США и их союзников и что дальше то?А ни чего,это мир такой политический,в откровении 17 гл. это было предсказано цари вступают в заговор против 7 мировой державы и нападают на неё,после падения её, России достанется в качестве трофея вся Европа а Китаю вся Америка вот и всё,не стоило Америки организовывать в Украине гос.переворот,отталкивать столь сильного зверя политического как РФ от себя,надо было на оборот налаживать отношения а не развязывать очередную гражданскую войну в России,итог сближение РФ и КНР и фактически разделение мира на две части и как это обычно бывает,какая то одна сторона должна победить в этой войне и эта сторона уже известна.
avatar
0
21 monarh-vd • 04:29, 07.11.2017 21
Думаю уместно теперь цитировать Столыпина министра при святом уже теперь Николае 2 : " Вам нужны потрясения а нам нужна великая Россия ......."
avatar
1
19 yadey3 • 00:33, 07.11.2017 19
Не могу точно говорить о том лжепророчество это или нет, но вот что я заметил. Братья и сестры с Украины не возвеличивают руководство своей страны и не утверждают что в Украине все хорошо, а в постах братьев и сестер России прослеживается что духовно с Россией все ок. и она готова стать факелом мирового пробуждения. Я с этим согласен ибо много подтверждений от уважаемых пророков с хорошей репутацией (хотя Россия для большинства американцев ассоциируется одновременно с территориями 3-х государств - России, Украины и Беларуси). Но вот вопрос - почему не может быть потрясения современной России и ее правительства именно с целью последующего пробуждения в ней, чтобы она стала этим факелом и флагманом пробуждения во всем мире ?
avatar
0
25 smeusb1 • 10:12, 07.11.2017 25
Брат, ну это не для всех) Везде, в каждой стране, в каждой церкви, есть как умные христиане, так и глупые. Об этом чётко сказано в Библии, и постоянно говорится. Павел не устаёт об этом говорить на протяжении всех своих посланий)
Живущие по плоти, поступающие по плоти - это глупые христиане. Они хотят, их плоть хочет, чтобы всё прошло без потрясений, чтобы Бог спустился с облачка, поцеловал нежно каждого в лобик, возложил ручки и все исполнились благодати и поплыли...
Это младенчество. Простим им это)
Но духовные знают, что всё зарабатывается потом и кровью. Это только спасение бесплатно. И то, его ведь ещё надо удержать. А возрастать во Христе - это уже вообще для мудрых)
Печально конечно, что так много здесь плотских, бездуховных комментариев. Но в Коринфе, говорят, ещё хуже ситуация была)
avatar
1
15 Училка • 16:23, 06.11.2017 15
Там еще продолжение есть об Алабаме - штате США и встряске Верховного суда. Так что можно будет проверить пророчество.

Наблюдайте за Алабамой.

Я вижу Алабаму. Дух Божий говорит: "Следите за Алабамой. Смотрите, как я буду двигаться по ее судам, что будет прототипом того, что я принесу в суд, который вы называете Верховным. Вы готовы к вакансиям? Вы готовы посмотреть, как я снова войду и потрясу ваш Верховный суд?

"Наблюдайте, наблюдайте, как Я буду удивлять вас и смотрите, как Я буду устанавливать праведность и благочестие в ваших судах. Посмотрите на Алабаму, я сделаю это там, и я сделаю это на вашем суде, на вашем Верховном суде тоже", - говорит Дух благодати.


Это не о России, это об Америке.
avatar
1
24 lisichka • 09:13, 07.11.2017 24
Не к вам это обращение, а про пророчество, которое процитировали.
В конце "говорит Дух благодати".
Кто хоть раз слышал Дух Благодати, тот сразу поймет, что здесь говорит ИНОЙ ДУХ.
И само пророчество выше, тоже от иного духа.
Драгоценные, прошу вас, все что нам нужно, это знать характер Бога, тогда не будем вестись на такие "пророчества".
Сын Божий пришел не для того чтобы губить нас, но спасти, а так же Он не пришел судить и тем более не для того, чтобы вмешиваться в наши разборки "Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас?" (Лук.12:14) а для того, чтобы примирить с Отцом Небесным.
avatar
4
9 Училка • 12:27, 06.11.2017 9
Дорогие соотечественники, что вы так разволновались?
У нас что, потрясти нечего? Вот рассмешили... smile
Если Бог трясет, то пусть трясет. Лишняя штукатурка отвалится, праведные просияют.
Человеческое разрушится, Божье устоит.
avatar
1
10 smeusb1 • 12:32, 06.11.2017 10
Как духовно!)
Лена, люди волнуются, потому что подсознательно догадываются, что эта тряска может и их в какой-то мере коснуться. Даже если в очень маленькой, но плоть она же такая... она не любит таких вещей) Ей подавай комфорт, уверенность в завтрашнем дне, безоблачное небо и отсутствие ГМО)
Где домик такой красивый взяла?)
avatar
1
11 Училка • 12:57, 06.11.2017 11
А это для Украины устойчивая недвижимость )
avatar
6
12 alexandrrudenko1971 • 13:03, 06.11.2017 12
Училка Лена шо вы smile какая встряска ,за последние лет 10 столько было таких пророчеств, этих удивительных "пророков", что и не счесть
правильно недавно какая то сестра сказала, побивали бы камнями как раньше, за лжепророчество, сразу бы поубавилось бы таких горе "пророков"
а так, никакой ответсвенности нет, неси всякую бредятину и чепушильню
avatar
2
13 Училка • 14:10, 06.11.2017 13
Вы к тому, что мы народ идеальный и встрясочка нам не грозит ?
Ой, Александр, не обманывайтесь...
Если Бог долготерпит, то это Его великая к нам милость, и чтобы исполнились какие-то Его планы. Если честно, то Его долготерпение потрясающее. Он меня уже этим потрясает )))
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 14:27, 06.11.2017 14
Училка я к тому ,что встряска будет, не по хитросплетёным басням этого прекрасного человека
avatar
0
20 ВикторХа • 01:37, 07.11.2017 20
Училка, вам ли не знать почему в России боятся так встряски от Господа! Вспомните пробуждение в 1991-93 году в Питире! Когда на Невском везде можно было услышать Слово Божие! Но дьявол ведь просто так не сдавал свои позиции и в городе началась "вторая блокада" при Собчаке, когда пенсионерам по 8 месяцев(!)не платили пенсию и им не оказывали ни какой помощи! Южное кладбище увеличивалась почти на километр каждый день! Я работал в системе образования, мне не платили по 6 месяцев!Помню как стоял на "Ломоносовской" и менял талоны на табак(у нас в семье ни кто не курил)на талоны "моющие средства". И только благодаря Господу наша семья выжила!
avatar
-2
8 smeusb1 • 12:19, 06.11.2017 8
и я стрясу с Украины руку Медведя

Вот это точно правда.
А насчёт потрясти лидера и руководство - давно пора. Причём везде, не только в России или Украине.
Тряхни их так, Папа, чтобы они покаялись. Только покаялись по настоящему. Чтобы они не погибли, не пошли навеки в ад и чтобы нам всем на Земле хорошо было.
Конечно хотелось бы, чтобы по-хорошему было, без тряски. Но это как получится уже... Главное, чтобы все покаялись, чтобы всё на место встало.
Я знаю, что верующие России уже давно молятся о пробуждении и они разрешили Богу действовать так, как Он захочет. Им всё-равно, как Он решит действовать, главное, чтобы было пробуждение.
Мы, на Украине, тоже разрешили. Со стороны когда на всё это смотришь, не сильно видны сдвиги в сторону Бога. Но всему своё время и плюс есть остаток, который загорается всё сильнее и сильнее. И в любой момент может вспыхнуть пламя. А там - зажечь уже всю страну. Потому что, что в Украине, что в России, что по всей земле, греха много. А это всё сухой хворост. Только спичку поднеси.
Срочно нужны спички. Срочно нужны хорошие, не отсыревшие спички.
У кого есть спички?
avatar
3
18 Анонимно • 21:21, 06.11.2017 18
кто ты такой , чтоб разрешать Богу?
avatar
0
26 smeusb1 • 10:33, 07.11.2017 26
Я Его дитя. Которому Он подарил свободу выбора. Я могу закрыться от Него, как это сделал мир и религиозники (Вавилонская блудница) - "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. Поэтому Папа и говорит: выйти от неё, народ Мой! Отделись!
А могу позволить Богу делать что-то в моей жизни.
На Небе живёт не Монстр. На престоле сидит не Монстр) В моём сердце живёт не Монстр) Там живёт Дух Святой, Дух благодати и умиления, Утешитель) Он не насилует меня, не ставит мне ногу на грудь, не принуждает силой, запихивая Своей небесной ложкой мне в рот небесную пищу, даже если знает, что я умру без неё. Он не дьявол, Он любовь.
Но у религиозников Он как-раз таки беспощадно судящий Бог, начинающий тебя душить, как только что-то идёт не так, как Он задумал)

Вы можете прийти именно к такому Богу - любящему, всё понимающему, милующему, который всегда за тебя, прямо сейчас. Дьявол сделал Бога страшным. Но Он страшен только для беззаконников. Для беспредельщиков. Для сатанистов и религиозников)
Но я, как Его дитя, говорю вам: для любящих Его, любящих Его волю - Он ПРЕКРАСЕН!!!))))))
avatar
1
7 sulamita68 • 10:57, 06.11.2017 7
"Господь Всемогущий говорит: „Не обращайте внимания на речи этих пророков, они обманывают вас и ублажают мечтами своего ума, а не от Господа вестями".
Я против лживых пророков, - говорит Господь, - они вещают от себя и делают вид, что это Моя весть."

В 2011 году Х.Каннеман, пророчествовал, что место президента в Белом Доме, займёт женщина!?
И похоже, что у большинства американских пророков, мнение такое:
"Что бы не вытворяла Америка, она достойна Божьей милости и снисходительности. Тогда как другие страны, по мнению той же Америки, должны понести суровый суд от Господа)" surprised
1-20 21-26
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2017