Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июль » 31 » ВАВИЛОН и США
22:03
ВАВИЛОН и США

Братья и сестры, я опять к вам с куском мяса от Бога.

Размышляла над пророчеством Светланы  «Суд над США" и просила у Отца подтверждения. Почему Вавилон именно США? Чем мы или кто-то другой лучше или хуже этой страны?

Все предыдущие представления и понимания как свои, так и чужие оставила за спиной, пришла к Нему с чистым листом и просто спросила: «Скажи, Господь, что такое Вавилон?»

Ответ последовал очень быстро в виде четкого видения:

Словесно его можно выразить так: Вавилон – это машина по производству денег.

Более подробное описание видения: механизм, ограниченный железной обшивкой. Вижу его сверху и как-бы в разрезе. Внутри много барабанов или катушек, на которых были накручены много бумажных банкнот. Механизм работал, происходило движение по выработке денежных купюр. Они выдавались во внешнюю среду…

Многие считают, что Вавилон – это церковь-блудница. Но во всемирном масштабе Откровения Иоанна 17,18, это нечто большее. Прочитайте еще раз эти главы. Она мать всем блудницам, в том числе и продажной блуднице-церкви. Мать тем, кто продает принципы и честь. Ее цель получить материальную выгоду и прибыль. О себе она говорит так: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести». Чья она тогда жена, эта царица, если она не вдова? Может быть жена того помазанного херувима, который от обширности своей торговли исполнился неправдой и согрешил /Иезекииль 28./ Она обогащает своей роскошью всех земных царей и купцов. Это церкви-блуднице не по силам, на мой взгляд. Она сидит на водах– людях, народах, племенах и языках. Она настолько богата, что ее мирским всевозможным богатствам посвящена пара длинных стихов:

 «товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.» /Откровение 18:12-13/

И вот какие выводы я делаю исходя из двух видений, которые мне показал Бог. И которые не противоречат, а наоборот подтверждают слова Откровения из Библии.

Вавилон – это современная банковская система, которая зародилась и действует в США. Именно в США, поэтому у Светланы в пророчестве речь о США. При том, что эта финансовая система не государственная, а находится в частных руках в виде федерального резерва.  На сегодняшний день это так.  А в особенности этот денежный механизм по производству денег стал лживым после 1933 года, когда деньги-бумажки полностью отсоединились от ценностей (золота), которые должны были за ними стоять.

Сейчас достаточно много видео на Youtube, чтобы немножко понять, как этот механизм работает. Но суть в том, что он живет за счет ссуд и кредитов и постоянного печатания бумажек-пустышек под названием доллары.

Не будет кредитов и ссуд под проценты, не будет существовать эта система. То есть она существует исключительно за счет долгов населения и государства – других источников «питания» у нее нет. Она так изначально была задумана. А чем больше кредитов, тем больше доходов у правящей элиты, то есть у банкиров. Также это единственный способ поддерживать финансовую и экономическую стабильность – соблазнять людей влезать в долги и выплачивать их с процентами. Иначе кризис. Если кредитов мало, нужна... война.

Война – самое доходное дело, так как она требует много затрат на вооружение и другую технику, войска, обеспечение и так далее.  Доходное, потому что государство берет у федерального резерва огромные кредиты под проценты и приносит этим большие доходы определенным людям из этого федерального резерва. Поэтому искусственное развязывание войны так выгодно для банкиров… Таким способом продлевается жизнь  механизму – Вавилону, а также  поддерживается мнимая экономическая стабильность в стране.

Повторю, чтобы этот механизм не развалился, ему нужно еще больше кредитов и ссуд под проценты.

Но все это рухнет в одночасье, как и описывает Иоанн в Откровении. «За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.» /Откровение 18:8/

Да, еще хочу заметить, что практически все мировые валюты зависят от доллара. Поэтому в какой-то степени от падения Вавилона пострадают все купцы земли, как и описано в Откровении.

*******************************************************************************************

Второй вопрос, который я задала Богу на следующий день : «Скажи, что значит выйти от нее? Как и откуда надо выйти?»

http://cdn.i.haymarketmedia.asia/?n=campaign-asia%2Fcontent%2F32866_story_images.jpg&h=570&w=855&q=100&v=20150902&c=1

Ответ был таким. Видение небоскребов, как в больших мегаполисах. В таких небоскребах  обычно располагается много банков. Вижу как какое-то количество людей (не много) начинают выходить из этих зданий.

 

Это было второе подтверждение, что речь идет о банках и финансовой структуре. Господь предупреждает Своих людей не участвовать в этой глобальной лживой махинации и выходить из системы, чтобы не получить наказания вместе с ней.  Я бы также посоветовала оплатить все кредиты и больше не жить в долг. Ведь кредит, это тоже своего рода участие и подпитка системы.

  «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;» /Откровение 18:4/
 

Здесь можно продолжать рассуждать, что будет происходить дальше, и как  будет рушиться и крушиться Вавилон.  Такое впечатление, что именно мир и отсутствие войны с участием США станет фатальным приговором Вавилону.  Это может привести к глубокому финансовому кризису и хаосу в стране.  Но здесь уже мои предположения.
Посмотрим.

Господь непременно будет предупреждать и хранить Своих возлюбленных через Иисуса Христа детей как в США, так и в других странах мира.

 

Категория: Размышления | Просмотров: 3438 | Добавил: Училка | Теги: Банковская система, США, вавилон | Рейтинг: 4.5/16
Всего комментариев: 761 2 »
avatar
0
76 Marcus48 • 13:17, 16.08.2017 76
Думаю денежный станок как образ отпечатывания, создания и навязывания своих ценностей в подмену истинным, деньги давно стали богом для человека ((
avatar
1
70 giris5207 • 15:06, 10.08.2017 70
А с кредитами, богатством и деньгами все в порядке. Мы не в каменном веке. Без них нельзя..

Дополню:
До 16 века в Европе ссудный процент был строжайше запрещен. И как-то люди жили. И что такое обвал экономики, крах фоновой биржы, и т.п. не знали. Все было очень просто: есть урожай - жить будем хорошо, сгнил урожай - будет трудно.

В 1139 году Второй Латеранский собор постановил: "Кто берет проценты, должен быть отлучен от церкви."

Мартин Лютер: "И потому ростовщик и скряга — это и правда не человек; он и грешит не по-человечески. Он, должно быть, оборотень, хуже всех тиранов, убийц и грабителей, почти такая же скверна, как сам дьявол. Сидит он не как враг, а как друг и согражданин, под защитой и покровительством общины, но отвратительнее он, чем любой враг и убийца-поджигатель. Потому если колесуют и обезглавливают уличных грабителей, убийц и преступников, то сколь же больше нужно сначала колесовать и пытать всех ростовщиков, изгонять, проклинать и обезглавливать всех скряг..."

Это есть во всех странах мира.
Нет, не в всех. Исламский банкинг как-то умудряется жить (и жить не бедно!) без ссудного процента. То есть, оказывается можно и деньги зарабатывать и заповеди не нарушать.
avatar
0
71 Училка • 18:13, 10.08.2017 71
Чувствую нам будет чем заняться в тысячелетнем царствовании со Христом во главе..
avatar
-3
68 sushko-70 • 17:58, 09.08.2017 68
Братья и сёстры! Банковская система не может быть злом. И при чём здесь США? Это есть во всех странах мира. И в вашей точно также. А если по Писанию, то фактически банковскую систему основали патриархи В.З. Посмотрите на Авраама и далее по поколениям. Он были богатыми людьми. Посмотрите на закон, где сказано, что можно давать в долг другим!!! (КРЕДИТ), вот только не своим братьям евреям.
Это ДЬЯВОЛЬСКАЯ СТАТЬЯ, которая полностью расходится с Писанием и несёт вражду и ненависть по отношению к другим народам!
avatar
1
69 Училка • 19:31, 09.08.2017 69
sushko-70, главное, чтобы вы Духа Святого не оскорбили ненароком... неосторожными наименованиями...

Вы, по-моему не в курсе как работает денежная система и кредитование в США. Советую изучить с благословением Господа этот вопрос! В чьих руках денежный станок - у государства или в частных руках. Как все работает и так далее.
Основание -ЛОЖЬ и ложь ложью погоняет..

А с кредитами, богатством и деньгами все в порядке. Мы не в каменном веке. Без них нельзя...
avatar
0
72 avigeya56 • 22:28, 11.08.2017 72
Училка, дело не в деньгах, и не в банках, и не в том, как они работают, поэтому специально изучать эти вопросы нам не надо, нам надо изучать и вникать в Писание, и слышать, что Дух говорит церквям (вам было это хорошо показано в видении, когда вы побежали за хлебом).
Бог в Своем Откровении обращается к Своим людям - детям, чтобы они вышли, отделились от тех, кто, называя себя церковью, на самом деле погряз в любовных связях с этим миром. Нет сомнения, что Бог будет судить всех, кто живет нечестиво, но Он беспокоится о Своих детях, чтобы им не быть осужденными вместе с нечестивыми. Об этом вполне доходчиво я написала в статье «О ВАВИЛОНЕ» в продолжение вашей темы.
avatar
0
73 Училка • 23:11, 11.08.2017 73
Avigeya56.
Дух Святой говорил через апостолов ставить ВЕРНЫХ БОГУ ЛЮДЕЙ над распределением средств! Таких как Стефан.

«Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,» /Деяния 6:3/

«И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;» /Деяния 6:5/

Я верю, что Дух Святой говорит и сейчас, кого Бог будет поставлять над благами мира в 1000-м царстве на земле. Своих детей. И это их никогда не сможет их испортить, потому что они восхищенные.

Вот уже неделя, как в сердце лежит эта мысль. Я ее изложила.

В 1000-й Господней Империи потребуется верные соправители. И вполне возможно деньги будут существовать.

Это реальные вещи.

"Не хлебом единым жив человек." Это истина.

Но попробуйте прожить долго без пищи, крова, одежды.

Поэтому и бегу за хлебом в "Пятерочку". Надеюсь, вы поняли мои мысли.
avatar
0
74 Училка • 23:26, 11.08.2017 74
Нам надо изучать все, к чему располагает нас Господь, Татьяна.

О деньгах хорошо бы вообще не думать... но приходится. Потому что приходиться работать. Питать и одевать свое бренное тело и не только свое... И работать на нормальной работе, которая приносит пользу обществу.

Выйти из блудной церкви - это хорошо.

А выйти из табачной фабрики это тоже очень хорошо.

И из магазина алкогольной продукции не менее замечательно.
avatar
0
75 avigeya56 • 23:56, 11.08.2017 75
Елена, видеть (толковать) так, как вы, это ваш выбор, а я высказала свое вИдение. Замечу, что высказала его не только исходя из ваших видений, но из складывающейся общей картины, которую показывает мне Господь. Просто я не могу писать обо всем, что Он мне показывает, делюсь этим только в своей группе. Если бы мы имели с вами визуальный контакт, рада была бы поделиться и с вами.
avatar
0
49 natashahirvonen • 21:24, 03.08.2017 49
Прошу прощения, не ВТО, а ВОВ(великая отечественная война) Живя в Финляндии и русский забудешь, и финский не выучишь biggrin biggrin biggrin
avatar
0
47 natashahirvonen • 16:04, 03.08.2017 47
Блудница значит религиозная система, делающая беззакония свои прикрываясь именем Бога. Может быть Ватикан - ядро (или крыша)этой системы, распространяющий свои щупальца по всему миру? Ватикан далеко не бедняк, может как-то имеет отношение к печатанию денег? В инете было много по этой теме, что даже спонсировали ВТО....может они как-то взаимодействовали с этими банкирами?....
Иисус сказал :"Ревность по доме Твоем снедает Меня" "Дома Отца моего не делайте домом торговли" когда увидел,что в храме продавали волов,овец и голубей,и сидели меновщики денег то Иисус соверши пророческое действие! Господь есть Бог ревнитель и мститель
avatar
0
56 ВикторХа • 18:09, 06.08.2017 56
natashahirvonen, пользователь loving я думаю близка к истине когда пишет:
«Похоже, что Вавилон это сообщество, структура людей, которые контролируют мир, используя финансовую сферу и станок, как инструмент. Их цель полный контроль над миром. Это сильная демонизированная система, которая выбрала финансы, как способ контроля над миром. Ведь в конечном счете им нужен не просто финансовый и политический, но и тотальный контроль. Там не только дух стяжательства, за ними стоят сильные демоны. Поскольку контроль это инструмент в арсенале духа колдовства также».

У Иисуса нет Церкви -блудницы, и Иисус ни когда об этом не учил! Это дьявол атакует разум и сердце человека совращая их с прямого пути и указывая на братьев во Христе, что мол они лже-церковь. В книге Откровения даже мёртвым Церквям он не даёт такие страшные названия,как блудница.
Пожалуйста только вдумайтесь, апостола Иоанна не пускали в христианскую поместную церковь проповедовать! Нет, только вдумайтесь, Самого апостола выгоняли из церкви! И он не проклял церковь и не сказал, что эта церковь- блудница!

Я целиком и полностью доверяю словам Иисуса Христа, (в отличии от Дерика Принса,который в своей книге -"Основы учения Христова",считает,что в этом месте Иисус пошутил над Петром) и верю,что,когда он сказал Петру: "...ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.."(Матф.16) -это истинная правда. И уж все знают,что Римско-Католическая Церковь основана апостолом Петром и враг душ человеческих всячески хочет подорвать авторитет Церкви и через слова лжесловесников пытаться доказать, что плод работы Апостола Петра-это антихрист, который воссядет в церкви его имени! В мире существуют более опасные вселенские церкви,чем Ватикан, например Лютеранская церковь- за своё время существования, она убила НАМНОГО БОЛЬШЕ пророков и верующих людей, чем католики. Вспомнить Адольфа Гитлера и слова Мартина Лютера: " Запомни христианин самый главный враг у тебя, после дьявола-это еврей", лютеране Швеции неоднократно убивали всех святых на Валааме, и в других монастырях севера России. Скажите разве католики или православные могут допустить, чтобы церковную службу проводила пара открытых геев, как допустим,где я живу в Финляндии? Где два молодых парня красят губы,ресницы и проводят потом мессу,и все знают,что они гномики и в церкви народа полно. И это-же лютеранская протестантская церковь входит в европарламент и требует исполнения своих, часто демонических решений. Но даже понимая всю критичность ситуации с Лютеранской церковью, мы (я имею в виду домашнюю группу из поместной киркки в Тампере) знаем,что Иисус не оставляет свою Церковь и мы получаем постоянно свидетельства об этом. Господь знает как спасти свою Невесту -Церковь и ревнует о ней, поэтому не допустит, что-бы из какой либо христианской деноминации пришёл зверь -сын погибели. Ведь апостол Иоанн сказал,что антихрист выйдет из народа Божьего- евреев т.к. на момент написания послания был один народ Божий для Иоанна-это евреи.
avatar
0
58 denis1914mir • 19:23, 06.08.2017 58
гог ни какого отношения к Израилю не имеет и так же Пётр не имеет ни какого отношения к этой громоздкой организации под названием католическая церковь,эти католики плод римской империи,которая как известно на всегда скончалась на конец таки ,так что слишком много ложной информации у вас.
avatar
0
60 natashahirvonen • 17:08, 07.08.2017 60
Виктор, с loving я тоже согласна, но не исключаю, что Ватикан является не маловажной частью этой структуры. Верю,что в католической религиозной организации есть и исинно верующие,которые и являются членами Церкви Христовой, как и собственно в православной и лютеранской орг-ях. Давайте поразмышляем о Ваткане: вот,например Папа-зачем он нужен? Ведь в НЗ написано:"И Он поставил одних Апостолами, других-пророками, иных-евангелистами, иных-пастырями и учителями,..... для созидания Тела Христова" Какую функцию в Теле Христовом выполняет Папа? Живая Церковь является наместником Христа на земле, а Папа присвоил себе одному эту
функцию!Разве он не вор и разбойник в глазах Бога? Посмотрите на одеяния Папы,разве Иисус так одевался? Господь внешне ничем не отличался от учеников. Когда римские солдаты с Иудой пришли схватить Иисуса в Гефсиманию, то Иуда должен был поцеловать Его, чтобы солдаты знали кого хватать. Разве для богослужения нужно какая-то униформа?А она наверное и стоит не мало!Зачем? Папа одевает странный головной убор,напоминающий те,какие одевали древние жрецы служа своим богам. Иисус такого колпака не носил а одевался как и все обычные люди того времени. А мы(истинно верующие)- подражатели Ему во всем. Да в Ватикане много всего,что сильно заставляет сомневаться,в вере ли они(те люди) Вот например в последнее рождество я смотрела по ТВ рождественскую службу прямую трансляцию из собора в Ватикане.Смотрела и удивлялась: что за бред!!! Абсолютно не понятные ритуалы,слово Божие не проповедовалось,Папа носился с куклой "младенцем Иисусом" из одного конца храма в другой, а когда он подошел к статуе "Марии" то оператор снял эту статую медленно сверху до низу, то я была сильно удивлена что кисть ее руки,т.е. пальцы были сложены в форму "рога Бафомета", так как сатанисты складывают!! Все, что там происходило абсолютно чуждо библейскому учению! Уверена, что Ап.Петр таких церемоний не проводил на своих собраниях!
Виктор, я тоже полностью доверяю словам Иисуса! Давайте прочитаем за несколько стихов до того места,что вы взяли:"Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр,отвечая,сказал: ТЫ-ХРИСТОС(т.е.ПОМАЗАННИК),СЫН БОГА ЖИВОГО. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что НЕ ПЛОТЬ И КРОВЬ ОТКРЫЛИ ТЕБЕ ЭТО, НО ОТЕЦ МОЙ, СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ" Эти слова Иисуса важны для понимания того,что же явлется тем камнем,на котором Он создаст Свою Церковь! Это не Петр,а ОТКРОВЕНИЕ,РЭМА, ТО ЧТО НЕ ПЛОТЬ И КРОВЬ ОТКРЫВАЕТ, НО САМ ОТЕЦ!!! Это глаголы вечной жизни!
У Мартина Лютэра не было откровения о дикой и природной маслине, но его заслуга в том ,что вернул Церкви истину,что спасение человек получает по вере во Христа.Вы наверное знаете,что в то время если кто хотел получить спасение,то должен был купить индульгенцию у католической церкви,так она наживалась вводя людей в заблуждение.
" лютеране Швеции неоднократно убивали всех святых на Валааме, и в других монастырях севера России" Виктор,почему вы уверены,что люди в монастырях святые? Разве Иисус заповедовал верующим прятаться в монастырях? Он говорил: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие! "И, зажегши свечу не ставят ее под сосуд, но на подсвечник, и светит всем в доме."
Я не думаю,что антихрист будет "ватиканянин", но лжепророк возможно....
avatar
0
61 ВикторХа • 22:07, 07.08.2017 61
Вы смотрели Богослужение в Храме, а проповедь всегда отдельно!
А для меня очень странно и страшно выглядит служение "пророка Джошуа"! Для большинства верующих это неприемлемо!Как и "дух смеха" в вашей церкви! И я так и не получил от вас ответа на вопрос- "..показать в Новом Завете места, где Иисус (Как утверждаешь ты-хохочет), но ни разу ты мне таких мест не привёл! Я тебе приводил места,Н.З. где написано бодрствуйте и трезвитесь, ты же утверждаешь, что нужно пить "вино духа до опьянения", где ты это черпаешь?" ты пыталась ответить за Дмитрия, ну так и ответь!
Так, что как в русской поговорке-" В каждой избушки, свои погремушки", а ты тоже смотрю стараешься "стравить" верующих, быть Богом для них" Пойми и лучше учись у Духа Святого всех стараться оправдать, как написано про Любовь Божию!
avatar
-1
62 ВикторХа • 22:15, 07.08.2017 62
natashahirvonen,Даже если взять ваши неправильные слова(про монахов которые прячутся в лесу) за основу, то значит можно( и это сидит у тебя в сердце), убивать за это людей! Вот так, просто за то, что живут в лесу? Ты пойдёшь с этими мыслями дальше Лютера!
avatar
0
63 natashahirvonen • 23:43, 07.08.2017 63
Виктор, я не за Дмитрия пыталась ответить,просто подумала,что мое свидетельство поможет.На тему смеха я вам показала места в старом завете, он что,для вас ничего не значит? Ведь все Писание Богодухновенно! Это было то, что Господь лично мне открыл.
В НЗ много говорится о радости: великая радость, неизреченная радость и т.д. Как вы представляете какое нибудь радостное событие или праздник без смеха? В день Пятидесятницы народ думал,что те,на которых был излит Дух Святой,что они пьяны. Деян.2:13 "А иные насмехаясь говорили:они напились сладкого вина" Значит они выглядели как пьяные от алкоголя!!! Петр ответил: они не пьяны, как вы думаете(т.е. не от алкоголя), но это есть предреченное пророком Иоилем....излию от Духа моего на всякую плоть. Не зря в Писании Дух Святой часто сравнивается с вином! Вот вы в вашей домашней группе молитесь об излиянии Святого Духа, так вот когда это произойдет, будьте готовы! )))
На счет монахов: убийство в любого человека-преступление,я же не о том! А о том,что по Библии святые это те,кто очищеные Кровью Христа,рожденные свыше и исполненные Духа Бога верующие! Христос освящение наше! И то,что ,повторяюсь,Господь не заповедовал прятаться от мира по монастырям, как же тогда быть светом этому миру?
avatar
0
64 natashahirvonen • 09:42, 08.08.2017 64
Виктор, ну вот вы меня уже почти убийцей назвали...брат,пробудитесь и читайте внимательно комментарии !!! Вы по моему и Библию так читаете, сквозь пальцы, и всерьез не воспринимаете!!!
Ап.Павел предупреждал верующих "войдут к вам лютые волки, не щадящие стада" что это за волки? и куда они войдут? не в среду ли верующих? поэтому Павел пишет после этого "Посему бодрствуйте" А как бодрствовать? Не значит ли это исполняться Духом Святым? А когда вы предоставите Ему свободу и не будете диктовать,то Он Сам знает,как действовать, опьянить вас или как-то по другому...ну в общем ,как Он хочет а не вы "да будет воля ТВОЯ", или вы хотите,что бы все по вашему было?
avatar
0
65 ВикторХа • 21:17, 08.08.2017 65
natashahirvonen, вы написали- " лютеране Швеции неоднократно убивали всех святых на Валааме, и в других монастырях севера России" Виктор,почему вы уверены,что люди в монастырях святые? Разве Иисус заповедовал верующим прятаться в монастырях? Он говорил: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие! "И, зажегши свечу не ставят ее под сосуд, но на подсвечник, и светит всем в доме." т.е." не святых" убивать можно по вашему!
avatar
0
66 ВикторХа • 21:26, 08.08.2017 66
natashahirvonen, не я, а сам Иисус сказал: "...ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.."(Матф.16) почему вы считаете, что Иисус в этом месте солгал? И вам я должен верить больше, чем Иисусу? Да не будет!
И ваши слова-" что же явлется тем камнем,на котором Он создаст Свою Церковь! Это не Петр,а ОТКРОВЕНИЕ,РЭМА",это ваша ложь Наташа! Иисус сказал -Пётр основа и фундамент Церкви! Я верю только Иисусу!
avatar
0
67 natashahirvonen • 23:12, 08.08.2017 67
Виктор, в комментарии 63 я написала как отношусь к убийствам, они были совершены людьми незнающими Бога!Я ни в коем случае не одобряю этих злых дел! Просто я больше сконцентрировалась на вопросе: кто является святыми! По вашему если монах, значит святой?На каком основании? Читая Библию не заметила ни одного монастыря или святого, который был бы монахом! А вы?
...............................................................
Петр получил это имя после того,как получил откровение о том, кто такой Христос! До этого его звали Симоном! Это и имел ввиду Иисус, когда сказал:" на этом основании" Читайте внимательно это место Писания с 13 стиха и просите,чтобы Господь дал и вам это откровение!Соображойте духовное с духовным! Молитесь больше на языках и Господь будет открывать великое и недоступое, чего ты не знаешь!!!
avatar
1
44 avigeya56 • 11:28, 03.08.2017 44
Хочу исправить (коммент 20) то, что написала о Вавилоне: «Да, в современном мире очень похоже, что Вавилон - это банковская система США». ЭТО НЕ ТАК. Но все остальное правильно. Возможно напишу отдельной статьей.
avatar
0
40 Училка • 16:24, 02.08.2017 40
ВК картинку случайно (или нет) только что встретила.
avatar
0
36 natashahirvonen • 12:44, 02.08.2017 36
Объясните пожалуйста,кто понимает! Многие толкователи считают,что война Гога и Магога будет до пришествия Христа на землю. Что же тогда значат эти стихи из Откровения 20:7-8:" Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный." Большое спасибо,если кто ответит!
avatar
0
45 denis1914mir • 12:15, 03.08.2017 45
это разные войны разные истории гог это до Христа а в откровении естественно после.
avatar
0
48 natashahirvonen • 16:08, 03.08.2017 48
denis1914mir Вы считаете,что будет две войны Гога и Магога?
avatar
-1
24 denis1914mir • 08:27, 02.08.2017 24
Вавилон великий это не банковская система и не деньги и не станок какой то,странно удивляет то ,что всё уже написано в откровении но надо ведь придумать, что то свое а там написано, сидит эта блудница на 7 горах и на всех нациях,то есть эта женщина символ правления сатаны над миром,через империи он правит миром,6 империй уже пали ,7 Америка есть и через неё идёт управление основное сейчас и вот 10 царей заговорщиков составляют план нападения на эту 7 державу и против Вавилона поднимается народ сильный, идущий из севера,читайте Иеремия 50,51 там написано про русских и вот этот народ 7 мировую державу сжигает буквально за час и эта земля становится не пригодна для жизни,превращается в ужасное зрелище,кто ещё не понял перевожу на современный язык, РФ ударит по США и их союзникам ядерным оружием,это план такой царей и Бог сам вложил в их сердца осуществить Его мысль,так что у России особая роль и только она может уничтожить современную державу за час буквальный,как и сказал недавно глава армии США,что США может уничтожить за час РФ,странно даже этот генерал видно читал откровение а точней он просто знает чисто по военному угрозу своей стране,вот так вот и ещё блудница виновна в гибели всех жителей земли без исключения начиная от Адама а теперь вопрос это станок какой то может убить всех жителей земли???? хватит уже придумывать,Вавилон это символ правления сатаны над миром и он убийца,всё точка.
avatar
-1
35 Училка • 12:38, 02.08.2017 35
Денис, мне тоже странно, что мы не понимаем друг друга. Вы на зверя смотрите, а ту, которая сидит на нем не видите... И непонятно что доказываете, хотя сами пишите, что Вавилон - символ правления сатаны над миром.

Вавилон - символ правления сатаны над правительствами этого мира. Выгода, деньги, богатство, выраженное в денежном эквиваленте. Кто имеет деньги, тот имеет власть в этом мире. Или вы не согласны?

А на счет России и красного кулака я не спорю, у меня даже есть откровение на эту тему. Скоро выложу.

P/S Хотя чуть-чуть уже начали видеть... Хоть и нервничаете )))
avatar
0
43 denis1914mir • 07:27, 03.08.2017 43
https://vk.com/topic-121292378_35235764 вот давно уже пришло знание что будет происходить с этим вавилоном,ещё раз в ней в этой блуднице найдена кровь всех убитых на земле,читайте откровение 18 гл. 24 стих,всё ясно ведь,денег во времена Адама не было,все эти деньги,банки и т.д. это только части этой системы.
avatar
0
46 Училка • 14:14, 03.08.2017 46
Вы называете Вавилоном - мировой политической системой..., которой во времена Адама и в помине не было. Но уже был один торгаш... без денег...и обширно торговал. Продажная душа может и без денег торговать... Но так как Откровение - это книга для нашего, последнего времени..., то продажность чаще всего выражается в денежном эквиваленте. Поэтому такие видения и давал Господь.
avatar
1
54 denis1914mir • 10:45, 06.08.2017 54
блудница эта,это система правления сатаны над миром и в ней найдена кровь всех святых и в обще всех убитых когда либо на земле.
avatar
1
52 ВикторХа • 07:36, 05.08.2017 52
Училка, Денис как раз и работает в банковской системе, поэтому ему трудно признать, что банковская система это Вавилон!
avatar
1
53 denis1914mir • 10:44, 06.08.2017 53
Чушь,просто не понятно читаете и не понимаете,сказано ведь в вавилоне найдены все убитые которые когда либо жили на земле на земле и теперь вопрос это печатный станок всех убил долларовый и даже Адама и Еву?

Признайте на конец одну вещь,что блудница эта,это система правления сатаны над миром и в ней найдена кровь всех святых и в обще всех убитых когда либо на земле.

Банки,ложные религии,политические режимы-звери,мировые державы,деньги,армии мира.тайные сообщества и даже кино,музыка,всё это составные части этой системы.

Так же заметьте эта женщина блудница это ведь такая пародия,копия,того что делает Христос и Бог,у Христа есть невеста земная и вот и сатана решил сделать свою как бы невесту,только вот эта невеста блудница вот в чём проблема,уверен что так оно и есть всё.

Америка да через неё сейчас распространяется система управления и согласен с тем что современная система очень зависит от денег,хитрая и лживая долларовая система ограбила народы и США обогатились и скорей всего в видении как раз и показано этот момент,доллар,так как он главный элемент в этой системе современной вавилонской.
avatar
0
55 ВикторХа • 17:07, 06.08.2017 55
Друг,а кто убил Адама и Еву, ведь в Писании написано , что они сами умерли! Сам подумай, что пишешь!
avatar
0
57 denis1914mir • 19:16, 06.08.2017 57
сами да не сами а сатана человеко убийца.
avatar
0
59 ВикторХа • 00:09, 07.08.2017 59
Денис, не злись!
avatar
2
20 avigeya56 • 02:25, 02.08.2017 20
Да, в современном мире очень похоже, что Вавилон - это банковская система США (деньги - мамона). Тогда естественно, что она мать церквям, в которых крутятся деньги.

Церковь (Тело Христа) - духовный организм, поклонник в духе и истине, и она никак не должна быть привязана к деньгам - мамоне.
Но из физической жизни, мы никак не можем выбросить деньги, так как пока ещё за все отвечает серебро. А вот выйти из церкви-блудницы реально, т.е. отсоединиться от духовного Вавилона.
Все церкви (религиозные иерархические организации) привязаны к банковской системе (зарплаты пасторам, пожертвования на счета и т.д.), поэтому, Елена, вам и показаны были небоскребы – банки. Вот почему церковь - блудница и из нее надо выходить.
В вашем видении было показано, что люди выходят из небоскрёбов - банков, и это понятно, потому что церковь - это и есть люди, которые составляют Тело Христа.

Пишу для ВиктораХа: церковь-блудница не может быть Телом Христа, так как Сам Господь сказал: «Не можете служить Богу и мамоне».

Дополню, свидетельством: Все лето, перед разрушением башен-близнецов в США 11 сентября 2001 г., когда я молилась духом (иных языках), у меня постоянно шли слова «горе, горе, горе». Это меня стало пугать, честно говоря, так что и молиться уже не хотелось. Я спросила у Господа: «Кому горе?». Точного ответа не помню, но знаю, что после этого я успокоилась. А уже после разрушения башен, жалела, что дальше не стала спрашивать Господа.
Интересно, что в Откровении 18 главе слова «горе, горе» повторяются в нескольких стихах.
Сопоставив сейчас всё это, картина стала складываться более ясно.
avatar
2
23 Verah3 • 08:08, 02.08.2017 23
Да , современные церковные организации уже давно построены по принципу мирских организаций , с той же пирамидной системой ....
а значит в них уже давно обитает дух мира , а князь этого тленного мира кто ?
Да , поэтому то и надо выходить из таких церковных организаций , чтобы не подпасть под одно осуждение с ним , с князем этого тленного мира .... Откр.18гл.
avatar
0
42 ВикторХа • 19:36, 02.08.2017 42
avigeya56, так по вашему у Иисуса Христа две Церкви? Я так и не могу понять, где вы видите церковь-блудницу в Новом Завете? Есть верующие которые любят деньги больше чем Иисуса, но это не отменяет спасение! Да, любящий богатство не войдёт в Царствие Небесное, но он будет жить со спасёнными народами на Новой Земле! Есть очень много христиан которые любят своих детей и жён на много больше чем Иисуса и что говорит Иисус? Что говорит, что пойдут в ад? Нет! Исследуйте Новый Завет и познаете истину!Ну а если христианин убивает людей ради обогащения- то сказано:" тот и не Его"! Нет второй Церкви в Новом Завете!
avatar
0
50 avigeya56 • 15:58, 04.08.2017 50
Виктор, церковь – это люди, составляющие Тело Иисуса Христа. У Иисуса одно Тело, духовное, не плотское. Плоть не наследует жизни, но дух. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

«Да, любящий богатство не войдёт в Царствие Небесное, но он будет жить со спасёнными народами на Новой Земле!»
Жить со спасенными народами на новой земле, это как? Думаю, что в формате такого общения, как комменты, мы не поймем друг друга.
avatar
0
51 ВикторХа • 07:19, 05.08.2017 51
avigeya56, тема спасённых народов на Новой Земле рассматривается в проповеди, которую я
выложил на этом сайте, "Путь ученичества" http://outpouring.ru/blog/2017-01-01-7787
avatar
1
17 yadey3 • 23:25, 01.08.2017 17
Хорошее истолкование. Спасибо училка ! Получил некоторое важное понимание относительно практичных вещей в своей жизни.
avatar
1
19 Училка • 23:39, 01.08.2017 19
avatar
0
15 ВикторХа • 19:15, 01.08.2017 15
Училка, вы пишите -"Она мать всем блудницам, в том числе и продажной блуднице-церкви." Почему вы считаете что христианская церковь это "блудница", разве вы посещаете собрания Свидетелей Иеговы ?
Ведь это их учение, в Евангелии нет такого понятия как "Лже церковь", как и нет "Лже-Израиля"! Когда вы говорите, что Церковь -это блудница, вы огорчаете Иисуса, называя так Его Невесту! Поймите Иисус НИ КОГДА не учил, что существует "Лже Израиль"(как прообраз лже церкви)! Поэтому Вавилон, как и раньше управляется богатством этого мира и блудница это отнюдь не христианские учения (течения). А во стальном я тоже считаю, что Вавилон это финансовая система!
Но я твёрдо уверен, что книга Откровение продолжает библейскую традицию и поэтому для меня Вавилон-это Саудовская Аравия и конкретно Дубай и конкретные цари, которые будут её уничтожать и будет полыхать пламя буквально до прихода Миссии!
avatar
0
18 Училка • 23:34, 01.08.2017 18
Почему церковь не может быть блудницей? Может. Вот Израиль с Иудеей мог пойти в след других богов...

«И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала.» /Иеремия 3:8/

И церковь может. А когда духовное служение становится источником обогащения и прибыли, то тем более.

Вы сказали: "Для меня Вавилон..." Когда приходим к Богу, свое лучше оставить и принять то, что говорит Господь. Иметь убеждения, не подтвержденные Богом и писанием, похожи на твердыни. Но если Господь открыл вам, тогда другое дело...
avatar
1
21 avigeya56 • 02:36, 02.08.2017 21
Виктор, прочтите также 16 главу Иезекииля, возможно она даст вам понимание о блуднице.
avatar
0
31 ВикторХа • 11:28, 02.08.2017 31
avigeya56 Эта глава как раз и подтверждает мои слова, что для Господа нет лже-Израиля, как и лже-Церкви, Он ВЕСЬ Израиль обвиняет в прилюбодеянии! Также в Новом Завете когда евреи распяли Господа, наказание пришло на весь Израиль! Бог не говорит,что есть отдельный лже-Израиль! Но самое главное, что Господь всё равно любит Израиль и не отрекается от него! Такая-же аналогия и церковью Христовой!
avatar
2
33 Verah3 • 11:55, 02.08.2017 33
Мф.10:33
А кто отречется от Меня перед людьми , отрекусь от того и Я перед Отцом Моим Небесным ...
2 Тим.2:12
... если отречемся , и Он отречется от нас ...
avatar
0
37 natashahirvonen • 13:19, 02.08.2017 37
ВикторХа Вы интересовались где в Библии написано что Бог смеется, и я поделилась с вами своим свидетельством в комментариях 71 и 72 к посту об иконах, вы заметили?
avatar
1
41 ВикторХа • 16:53, 02.08.2017 41
natasha,спасибо, да заметил, сейчас пока анализирую ваш комментарий!
avatar
2
14 Училка • 16:10, 01.08.2017 14
Благодарна Богу, что приоткрывает наши глаза. Многие вещи действительно стали очевидны только в наше последнее время.
У меня на очереди еще один важный вопрос к Господу по этой теме.
Но ответа на него я пока не получила. Может быть кто-то из братьев и сестер получит.

Бог сказал Своему народу не только выйти из Вавилона, но и воздать блуднице. Трижды повторяется " Воздайте", трехкратное "воздайте", воздайте вдвое. Это же определенный глагол побуждения к действию. Очень хочется понять, что это значит.

«Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.» /Откровение 18:6/
«Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"» /Откровение 18:7/


Еще интересно будет проследить за развитием криптовалюты (биткоинов), которая существует вне банков.
avatar
0
22 Verah3 • 07:53, 02.08.2017 22
недавно были задержаны люди , отмывающие свои грязные деньги через биткоины ... так что вне банков крупные суммы денег вряд ли могут существовать ... так что любая валюта это все равно деньги , и даже виртуальные деньги - это все равно деньги .... и даже виртуальные деньги , спрятанные в чипах - это будут все равно деньги , которые нам нельзя будет иметь ....
avatar
0
27 denis1914mir • 08:59, 02.08.2017 27
Странно читаете и не разумеете,всё ясно написано, современная 7 мировая держава ограбила пол мира,живёт за счёт всех народов,развязала куча войн,причинила много страданий,замыслила убить или как они говорят сократить численность населения земли и вот идёт призыв воздайте ей и вот Иеремия и пишет Создатель призывает великий народ северный против Вавилона и это народ воздаёт 7 мировой державе не точно в двое в сто раз больше ,так как ядерные взрывы буквально поглотят в огне всю территорию Америки но не стоит особо радовать этому,пост вавилонский мир будет миром во главе с Гогом,да тем самым человеком погибели, из земли крайнего севера,из большого мощного государства он выйдет,что бы покорить народы и бросить вызов самому Богу и кто будет верить ему и поклонятся зверю и принимать знак тот погибнет на всегда.об этом подробно по ссылке https://vk.com/topic-121292378_35126062 мне это открылось,осознаю всё это ясно очень.
avatar
0
13 loving • 14:29, 01.08.2017 13
А по вопросу греховной политики стран, пастор когда-то сказал, что политика это сплошь демонизированная система, куда христианину без водительства Духа соваться опасно. По той причине, что она контролируется дьяволом. И если кого-то Бог ведет на должность, позицию в этой системе, то тогда конечно нужно идти. Будет охрана и поддержка Бога. Если же пойти самовольно, карах обеспечен. И с этой позицией я согласна.
Поэтому все правители, которые живут по нечестивым принципам этой демонизированной политической системы, грешат и вводят в грех правительства своих стран, а заодно и подставляют под удар свой народ, как тех, кто делегировал их во власть и наделил полномочиями действовать от их лица. В политической системе этого мира нет христианских принципов, поскольку она порождена духом мира. И все, кто использует ее законы в своей деятельности, грешат.
avatar
1
12 loving • 14:09, 01.08.2017 12
Федеральная резервная система. История.
Нашла подробно о ФРС, исследование журналиста, в переводе с английского Карасева, полную версию.
скачать бесплатно
Еще anaidjoу предлагает формулировку. Вавилон это финансовая мировая система, использующая этот станок. Можно еще сказать... контролирующая этот станок. С этой формулировкой я тоже согласна. Она более объемная, чем термин "банковская система" .
avatar
1
11 loving • 13:24, 01.08.2017 11
Лена Училка дала правильное истолкование. Кроме того, в контексте понятия ФРС всплывает структура теневого мирового правительства. Отними право на станок у Ротшильдов и сотоварищи, и теневое правительство потеряет всю власть.
В видении показана машина, как инструмент тех, кто за ней стоит. Стоят люди, подконтрольные дьяволу. Вавилон это структура, использующая этот станок для контроля над миром.
Сам по себе станок без проявленной воли человека бесполезен для дьявола. Поэтому мы и говорим о людях.
Структура, за которой стоят люди и используют станок и есть Вавилон. Чтобы выражаться корректно, мы говорим о Вавилоне не как о техническом устройстве, станке, а как о человеческой организации и структуре, исполняющей волю дьявола. Училка все верное написала.
avatar
1
10 natashahirvonen • 13:01, 01.08.2017 10
Училка,СУПЕР!!!
avatar
4
9 Училка • 12:21, 01.08.2017 9
Денис (denis1914mir ), берите выше!
Как вы понимаете, что мировую политическую систему контролирует мировая финансовая.
Все в мире контролирует выгода, которая переложена на деньги. За деньги мир может купить все, даже политиков. Ну кроме детей Божьих... Вот она, мать блудницам.

1. Мечта отца династии Ротшильдов - Мейера Амшеля Ротшильда (1744—1812) была: «Дайте мне возможность выпускать (печатать) деньги страны и мне нет дела до того, кто издаёт её законы!». Его мечту воплотили в жизнь пять его сыновей: Амшель Мейер, Соломон Мейер, Натан Мейер, Калман Мейер, Джеймс Мейер. Братья создали и контролировали 5 центральных банков в крупнейших городах Европы (Париж, Лондон, Вена, Неаполь, Франкфурт-на-Майне).

2. Натан Ротшильд (1777-1836), сын Мейера Амшеля: «Кто контролирует выпуск денег, контролирует правительство». «Не важно, какая марионетка сидит на троне в Британской империи. Человек, который контролирует выпуск денег в Британии, контролирует Британскую империю, я и контролирую выпуск денег в Британии».

3. 1864 год: американский президент Линкольн узнаёт, что русский царь Александр II выступил против Ротшильдов, отказав им в непрерывных попытках создать подконтрольный им Центральный Банк в России. Такую же борьбу против Ротшильдов вёл и сам Линкольн. Он обратился к Александру II оказать помощь в Гражданской войне. Царь послал атлантическую эскадру адмирала Попова в порт Нью-Йорка, а тихоокеанскую эскадру адмирала Лисовского – в Сан-Франциско. Царь приказал «быть готовым к бою с любыми силами противника и принять командование Линкольна!». Русский царь Александр II был убит в 1881 году.

4. 1865 год: В своём обращении к Конгрессу президент Линкольн заявил: «Я имею двух главных врагов – армию Юга передо мной и финансовый институт в тылу. Из этих двоих тот, что в тылу – мой самый главный противник». В этом же году президент Линкольн был убит.

5. 1881 год: Президент Джеймс Гарфилд (находившийся у власти только 100 дней) сказал за две недели до того, как был убит: «Тот кто контролирует объём денег в нашей стране, является абсолютным хозяином всей промышленности и торговли,.. вся система легко контролируется несколькими могущественными людьми наверху…». Через две недели после этого президент Джеймс Гарфилд был убит.

6. 4 июня 1963 года: Президент Кеннеди подписывает указ №11110, который возвращал правительству США право выпускать деньги, минуя Ротшильдовскую ФРС. Указ №11110 был отменён президентом Линдоном Джонсоном в тот же день, когда был убит президент Кеннеди.

7. 1998 год: во Франкфурте, городе, откуда происходит клан Ротшильдов, создаётся Европейский Центральный банк.

(Из одного источника...)

Как Господь верно показал Вавилон - это машина по печатанию денег.
avatar
0
25 denis1914mir • 08:33, 02.08.2017 25
нет, так как в Вавилоне найдена кровь всех убитых живших за всю историю человечества людей на земле, так что хватит придумывать и вводить себя и людей в заблуждение,Вавилон это не станок а символ правления сатаны над миром а станки,доллары,это всё го лишь инструменты,части,винтики этой системы и даже ложная религия это только часть этой системы.
avatar
0
6 denis1914mir • 11:22, 01.08.2017 6
ссср это зло,так как они с начала убивали христиан,ссылали в ссылку,ссср это лже пророк так как он пытался заменить заповеди Бога на свои,заменить Бога на себя,за эти беззакония этот атеистический зверь был убит,читайте Даниила 11 глава с 36 стиха там написано как Бог осуждает этого зверя и главное вера в земные политические режимы это идолопоклонство,америка стремительно идёт к столкновению с излечившим раны самым сильным зверем на земле РФ,который может за час уничтожить сша и это он и сделает.
avatar
0
7 Verah3 • 11:33, 01.08.2017 7
США пока никто не трогает ... наоборот , это США лезли и лезут к другим странам своим длинным носом и диктуют всем свои условия ...
гитлера тоже никто не трогал ... пока он не полез куда не надо ...
avatar
0
8 Regata • 12:07, 01.08.2017 8
Наверное сша берут пример с бывшего ссср, который лез своим длинным носом в европейские страны, бывшие страны Варшавского блока и насаждал там свою коммунистическую идеологию.... дружили исключительно с теми странами и поддерживали их, где главной религией был коммунизм - Куба, страны Латинской Америки, Китай....... такая же борьба за сферы влияния.
Что США, что Россия - одним "миром мазаны".
avatar
0
16 Verah3 • 19:46, 01.08.2017 16
капитализм и социализм , капитализм и коммунизм - две противоположные системы ...
коммунизм от слова коммуна ... коммуна - это община
парижская коммуна - первая пролетарская революция и первое правительство рабочего класса (существовало с 18 марта по 28 мая 1871 г.)
коммуна - коллектив лиц, объединившихся для совместной жизни на началах общности имущества и труда ...

первые церкви были общинами ... то есть коммунами ...

так что вовсе не СССР насаждал по всему миру коммунистическую идеологию ....
авторство коммунистической идеологии принадлежит не СССР ....
avatar
-1
28 Regata • 10:18, 02.08.2017 28
Внешне может и похожи, но идея решает всё и какая разница ссср или кто-то другой, идея пришла из ада... общины и коммуны - это две большие разницы, в первой христианской общине люди собирались вокруг Христа и во Имя Христа, вторая строилась вокруг человека и во имя человека и полностью исключала Бога, потому и развалилась.
avatar
1
30 Verah3 • 11:25, 02.08.2017 30
Для вас все-таки , Регата , видимо есть разница :
вы же выбрали Англию , раз там живете ....

Как могут Божьи принципы исключать Бога ?? просто не все люди это видят ....

а вот эта заповедь строится вокруг кого ?? не человека ли ?? :
- возлюби ближнего своего , как самого себя ,
- кто не любит брата ближнего , тот и не любит Бога ....

и много других повелений ( заповедей ) есть у Бога , которые строятся именно вокруг человека и для человека и для правильных взаимоотношений человека с человеком
( особенно много их можно найти в Ветхом Завете ) :

именно по тому , как мы относимся к ближним , то есть , к человеку , и можно узнать в Боге мы или нет .....
avatar
2
38 Regata • 15:11, 02.08.2017 38
))) А при чём здесь Англия?? ..... ладно, скажу вам.... это уже не первая страна, куда Господь нас направлял. И то что я в Англии, так это не я выбрала, а представьте себе, Господь выбрал. Думаете я в восторге от этой страны? Как бы не так. Но здесь та община, в которой я и мой муж служим Господу, и то дело к которому мы призваны и точно знаем, что здесь мы по промыслу Божьему.

У Христа спросили: "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть ПЕРВАЯ и НАИБОЛЬШАЯ заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя." Мтф.22:36-40

ВНАЧАЛЕ!!! учиться любить Господа, только потом ближнего, как самого себя.

Принципы Божьи, были скопированы в марксистской идее построения общества на основах братства, равенства и т.д. Кстати, Маркс был очень хорошо знаком с Библией. Но идея пролетарского социализма как основы для дальнейшего строительства коммунизма, ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЛА ПОДЧИНЕНИЕ БОГУ И БОЖЬЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ ЧЕЛОВЕКА. Как вы помните, в ссср церковь была отделена от государства, Церковь и вера в Бога, была уделом беззубых старух и слабых умом, а настоящие товарищи, должны были под руководством кпсс строить светлое будущее - коммунизм, являющийся жалкой копией Библейской общины первых христиан. Вот вам и вся разница.

"Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа."
К.Маркс автор марксистского учения и вдохновитель коммунистического движения.

P.S. В миру, люди, не зная Бога, тоже любят друг друга...... ну и что?
avatar
-1
26 denis1914mir • 08:42, 02.08.2017 26
в европу ссср пришёл освобождать её от гитела пора уже по умнеть и почитать историю и пол европы забрал себе в качествен трофея и нормально а в будущем рф этот зверь заберёт себе всю европу но это не наше дело,всё это суета.
avatar
1
32 Verah3 • 11:45, 02.08.2017 32
правильно , освобождать , : потому что европа была под гитлером , сама покорилась ему , сама его взрастила ...
и европу никто не забирал себе , она сама выбрала социализм ...
и восточные немцы до сих пор жалеют , что убрали стену ...

а теперь европа полностью под Америкой и у нее нет своего суверенитета ...
по всей европе стоят натовские войска .... даже до границы России , то есть в бывших советских республиках ...

а если уж говорить о трофеях :
то это суверенное право любого победителя :
посмотрите на Израиля в ВЗ :
ни Моисей , ни Авраам , ни Давид и т.д. не отказывались от трофеев ....
и даже тогда существовало триумфальное шествие победителей с завоеванными трофеями ....
avatar
0
5 Verah3 • 10:01, 01.08.2017 5
после распада доллара и денежной системы придет чипизация ....

и тогда все христиане , имеющие какую-либо собственность : квартиру , машину , не смогут ее иметь , так как ее надо будет обслуживать , выплачивая квартплату через чипы ..... а христиане ведь откажутся от чипов ....
1-20 21-22
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024