Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июнь » 19 » " Коридор смерти"
17:30
" Коридор смерти"
Дорогая семья, долго думала о данном материале, но вот решилась написать. Хочется услышать ваше мнение, понимание, а также может кто- то об этом слышал или даже участвовал.
Несколько лет назад у нас в городе, А.Шаповалов, проводил конференцию на базе своей структуры G12, во главе с Д.Розеном. В конце мероприятия, Андрей объявил нам о чём то нечто важном, что он делает всего лишь второй раз, а в частности о "коридоре смерти". Все желающие пройти через него, должны были хорошо подумать, прежде чем пойти через него, т.к, это очень серьёзно, вплоть до смертельных исходов, так мы были проинформированы.
Мы с семьёй на тот момент были очень захвачены движением трансформации, как нечто новое, словно глоток свежего воздуха! Долго не думая), доверяя во всём помазаннику, мы конечно же, что называется пошли на смерть. Длинный коридор из пасторов, очередь людей, помазание маслом и слова: "Прими помазание на смерть!"

Честно ощущение было не из приятных, веяло холодом и страхом. Старшая дочь упала и закричала, за неё молились отдельно. Как потом она сказала:
"Запах формалина и удушье..", напугали её. Потом всем прошедшим через эту процедуру (а пошли не все!), предложили радоваться и станцевать танец мертвецов. После служения все чувствовали себя очень странно, как будто попали в другое измерение... Когда начали делиться пережитым, выяснилось, что один видел как бы конвейер с птицами, после чего они выходили оттуда все с отрубленной головой. Я увидела гильотину, а муж имел видение головы Иоанна на блюде.

По прошествии времени, становилось только хуже, но мы терпеливо ожидали воскрешения)! Начали видеть разные тёмные сущности, за нами следили где бы мы не находились разные "люди". Похоже на паранойю), но это отчётливо понимали и видели все. Почему написала "люди" в кавычках, потому что эти существа больше походили на зомби без жизни и странно на нас реагировали. Ну это отдельная история, не об этом сейчас.

Время шло, проходили через очень серьёзные вещи...Это событие подзабылось, ни по каким помазанникам мы уже не фанатели), но иногда в памяти это событие всплывало. Пока недавно в молитве не было дано следующее видение:
" Вижу золотой трон, а на нём восседает некто в голубом одеянии, окаймлённом золотом. У меня аж сердце замирает, думаю наверно сейчас Отца Небесного увижу. И по мере приближения с низу вижу лицо в маске. Маска золотая, инкрустированная драгоценными камнями. Что это? Спрашиваю. Очень что то знакомое, но не могу вспомнить. Тут вижу как бы кадр из фильма "Апокалипсис", люди пленники идущие по коридору и их мажут голубой краской, далее если кто смотрел, зиккурат с человеческими жертвоприношениями, вырыванием сердца из груди и отрубание головы! И уж очень похожие маски, только не золотые! Далее вижу как некто танцует с такой же маской на лице и вспоминаю отрывок из мультфильма "Домашний козёл 2", где танцует танец смерти богиня Кали. И опять сходство с маской!"
Далее пришло понимание, Дух Святой сказал, чтобы разрушали завет со смертью и высвобождали силу воскресения!

Вот собственно чем хотела поделиться, буду признательна, если у кого то есть понимание)


Категория: Размышления | Просмотров: 5384 | Добавил: sulamita68 | Рейтинг: 3.7/15
Всего комментариев: 1591 2 3 »
avatar
0
159 sergeytrc • 20:42, 02.07.2017 159
У Рика Джойнера есть подобное видение "Война и Слава" http://outpouring.ru/blog/2016-07-06-7456
В этом видении Иисус пронзал сердца тех, кто желал этого, своим мечом. Для тех, кто пытался увернуться от меча, это было явно еще более болезненным. Затем их хоронили на кладбище. Те, кто восставал из кладбища становились как светильники и занимали свои места в Его здании.
Рик спросил у Иисуса, почему некоторые люди испытывали маленькую боль, а другие сильно страдали, когда пронзали их сердце; Иисус ответил "Требующие смерти умирают легче!".
avatar
0
157 sergiynedashkivskiy • 00:37, 25.06.2017 157
Грустновато было читать и автора и многие комменты. Что это за христианство такое, что люди принимают участие в каких-то непонятных обрядах? И, что значит, "помазанники"? Мы друг другу братья, а кто хочет быть большим, тот должен быть всем слугой. Люди, вы сами себе навоздвигали кумиров и ищите ощущений, а потом не знаете, что делать с последствиями своего идолопоклонства. Читайте Библию, там описано, как выглядят христиане. Прошу прощения, если мои слова показались кому-то резкими. Но, если говорить мягче, то значит потворстовать этому.
avatar
0
155 loving • 10:55, 23.06.2017 155
Чтобы никто ничего не придумал о моих словах. Во сне я видела совсем другого служителя, который никакого отношения к Шаповалову и ТЦ не имеет. И иметь не может. Он нес в себе обольщение и заражал других. И все выглядело кошмарно. Многие подсели...
Обсуждать здесь сон не буду.
avatar
-1
158 putnik2017 • 19:31, 25.06.2017 158
Пастор во сне - не есть тот же самый пастор в жизни.
Это как в театре: артист и роль которую он играет не есть одно и тоже.

Люди впадают в сильное заблуждение если видят персонажа в сновидении и потом думают, что именно этого человека видели.

У пророков было часто видения прямые, но даже они могли видеть и сновидения с аллегорическими сюжетами и толковать их ошибочно, так как понимать сновидения правильно весьма не легко.

Поэтому не стоит впадать в заблуждение относительно видений и присутствия тех или иных лиц и ситуаций.
avatar
3
154 Aleksbin • 09:59, 23.06.2017 154
Раньше много смотрел проповедей Шаповалова. Наверно все пересмотрел с 2005 по 2010 год. У него были проповеди, где он про смерть для себя говорит. Вот во время их просмотра чувствуешь угнетение в духе.
avatar
-1
153 Училка • 00:36, 23.06.2017 153
Алена, ознакомившись с вашими комментариями, я прихожу к таким заключениям

- у вас дела с ростом в Духе обстоят и обстояли последние годы нормально;
- отношения и слышимость Господа есть и они хорошие;
- никаких проблем более, чем остальные христиане вы не испытываете;
- имеете желание и жажду по развитию с Богом дальнейших отношений:
- на оккультное вас не тянуло и не тянет.

Отсюда следует вывод, что помазание Шаповалова вам и вашей семье не только не навредило, но и послужило на благо, то есть благословило. Не понятно только к чему весь сыр бор и нагнетание оккультной обстановки ...
wacko
А видение вашего мужа головы Иоанна Крестителя на блюде было прекрасным. Значит ждите головы Иисуса на себе и благодарите Бога за все и за помазание тоже.
avatar
0
156 sulamita68 • 15:14, 24.06.2017 156
Никто сыр- бор не разводил!
Имело место быть это в нашей жизни, почему бы не порассуждать? Вы ведь тоже выкладываете свои сны или ведения!)
Интересно было узнать мнение людей, вот и всё!
avatar
0
145 loving • 20:15, 22.06.2017 145
Алена, некоторые подробности пасторства мне не известны, т. к я не служу пастором и не имею откровений, как они должны выстраивать свое служение во всех подробностях. Поэтому им и нужно говорить и задавать вопросы. Они люди и ошибаются. Тем более, что сейчас идет освобождение от религиозной закваски повсеместно.
Если ожидать, что они всегда все предусмотрят сами... Это нереальные ожидания. Они служат и нуждаются в нашем служении и коррекции, на то уровне, на котором мы можем откорректировать пастора по духу. Не мешать по-младенчески, а помогать.
avatar
0
143 loving • 20:02, 22.06.2017 143
Тяжело наблюдать, когда служитель гордится и не кается.
А что касается завета, то в ТЦ есть интервью, ничего там нет антибиблейского. В самих принципах. Союзы церквей бывают гораздо хуже. Там вообще епископа нельзя обличить.
Впечатление, что каждому пастору необходима постоянная молитва о способности к покаянию и обличению. Иногда им сказать истину бывает тяжелее всего. То занят, то отморозился. И т. д.
А как находиться рядом с пастором, если не уважаешь его духовные убеждения и позицию. Если у него напряг с чистотой сердца и постоянно говорится больше о чудесах и движении Духа... Фокус сбит и приоритеты сердца. Я так не могу. Перестаю такому пастору доверять, и все. Такой человек и общину заведет не туда. Нужно обращать внимание на эти духовные признаки. Симпатии к пастору это одно, а духовная зрелость пастора это другое. Мне не нужен пастор, который идет не в ту степь и не зрел в таких вопросах. Это необходимый фундамент пасторства.
avatar
0
138 loving • 18:39, 22.06.2017 138
Алена, та не особо расстраиваюсь. Не нравится отвечать на ерунду и явные подтасовки.
На письма они отвечают. Я писала, отвечали.
Ты помолись еще, задавай вопросы Богу, и не спеши реагировать на Училку...
А Верон Аш говорил, что голова на блюде важный символ, позитивный... Мне вот рассказали про это. Но здесь я уже это обсуждать не хочу, про голову... В какой из его проповедей, не знаю.
Алена, кстати, мне сон приснился про действие духа обольщения, недавно. Вот там жесть. И слава Богу, что там Бог мне давал понимание, что это все не от Него. А многие были просто не в себе после того, как попали и приняли в дух заразу. И сон был после вопросов про одного, того самого человека, ты поймешь, про кого. Людей всасывало, очаровывало, завораживало и они просто переставали понимать, что это ложь... И участвовали в этом все вместе, как под гипнозом... Но это совсем другая тема. Здесь выкладывать не буду.
Регата, мне кажется вы про НП и пастора Л пишите. Если да, то там дух мира постарался. Это демон, который вытеснил во-многом Дух из их церкви. По причине неверного мышления и многого другого. Бог им Судья.
Не важно, кто что принимал раньше. Если есть грех, делайте вашу часть, скажите. А не примут, так сами ответят за это. Я с этим продолжала сталкиваться не так давно. Но нельзя отступать от духовных законов и Писания.
avatar
2
139 Regata • 19:35, 22.06.2017 139
loving, ....... дух мира, стройными шагами вошёл гораздо позже, когда всё уже покатилось вниз по наклонной.
Опасный и переломный момент был виден только тем, кто находился внутри самой "кухни" служения.
Когда стали раздаваться первые робкие голоса, их сразу же затыкали, обвиняя в сплетнях и клевете на помазанника. Известный приём в авторитарной общине. Всегда работает на ура.
И никто-никто не хотел верить, что такое может случиться с нами. Ведь мы "на коне"...... всё круто в служении, бесы изгоняются, больные исцеляются, церкви растут и поднимаются - короче, полная эйфория успеха и помазания.
Мы были уверены что, Умнее и Духовнее нас!!! в то время, никого не было.
Все кто не с нами......обречены остаться на задворках умирающей религии.

Так обычно действует ГОРДОСТЬ - главный сатанинский дух, которым всегда, и пожалуй большую часть жизни, человек будет испытан, в той или иной степени.
Помните как дьявол искушал Иисуса в пустыне..... "Если ты Сын Божий, прикажи этим камням сделаться хлебом...." а в ответ прозвучало
" Не хлебом единым будет ЖИВ человек, но СЛОВОМ исходящим из уст Божьих".
Когда наши откровения, служения, успех и движуха, а не Христос-Слово, становятся нашим хлебом - мы в опасности.

Потому дьявол особенно старается отыграться на тех, кому много дано Господом для служения.
avatar
1
141 sulamita68 • 19:45, 22.06.2017 141
Как до боли, всё похоже! Нет ничего нового под солнцем.
Считаю, эти люди уже получили свою награду, в виде славы человеческой(
avatar
1
144 Regata • 20:11, 22.06.2017 144
Кто знает.....
.... да, каждый получил, то чего хотел.......
Но Слава Богу - праведнику ВСЁ содействует ко благу......все наши косяки, слабости, падения, неудачи - ВСЁ ко благу!
Так мы все учимся и возрастаем во Христе!
avatar
0
140 sulamita68 • 19:42, 22.06.2017 140
Я поняла твою позицию.
А на счёт "училки", не от духа эта информация, может от духа питона, вполне возможно)
Нет у меня в сердце духа смерти, не удастся меня в этом убедить)
Чтобы такими "откровениями" кидаться, надо для начала понимать, что говоришь вообще?
А время и Дух Святой всё расставит по местам. Кто в обольщении, кто в смерти, кто в религии и т.д)
avatar
0
130 loving • 13:02, 22.06.2017 130
Что касается системы, вы там в ТЦ не были и ничего никому не говорили. Эти теоретические предположения просто пустословие, в худшем случае возможны ложь и иллюзии. Обличите конкретного человека, а потом расскажите о фактах.
Или вы сами тоже не принимаете обличения и мнения, что такого мнения обо всех пасторах. Я принимаю, если по духу. Так научили с самого начала.
Поскольку для вас массы людей идолопоклонники, то разговор завершаю.
Нет в этих ваших конкретных словах ни веры, ни истины, ни принципов чести в общении. Религиозные иллюзии о незнакомых людях. Которые не менее вас любят Истину. И с некоторыми я знакома.
Вы не пример веры в отношениях. Религия вам мешает.
avatar
0
131 sulamita68 • 14:27, 22.06.2017 131
Света, ты зря так расстраиваешься. Я же написала о том, что происходило, да и ссылка есть. Никто не винит А.Ш или Д.Р, а пытаемся разобраться, соответствует ли подобное действо Библии.
Я так же как и ты, не принадлежу (вообще ни как!)к движению G12, и по прошествии времени глупо поднимать этот вопрос и как то выходить на этих людей, тем более, это не так то просто) Смущает лишь то, что подобное больше нигде не практикуется, почему, если это так важно?!
avatar
0
129 loving • 12:56, 22.06.2017 129
Против меня Шаповалов не грешил. Мне не в чем его обличать. И я не в его общине локально, чтобы обличать.
А вобщем, правду писала и говорила. Пятидесятникам это не нравилось. А другие не согласились...
avatar
0
127 loving • 10:46, 22.06.2017 127
Чтобы иные не домысливали. Имела в виду замшелые общины, где нет почти никакого различения духов и духовных источников, где процветает грех служителей и т. п. Или кому-то по нраву без вопросов прилепить свое искаженное мнение к чужому посту.?
А процедуру "разбора полетов" в церкви инет не отменяет. Принципы чести и вера от инета не искажаются.
Если кто считает, что пастор залетел не туда, пусть задает ему вопросы и помогает покаяться. А так, поговорили за спиной пасторов и все. Никто никому не помог. Это в случае наличия ошибки или греха. А как там пастор отреагирует, это не наша часть ответственности, а его.
Обличение это прямое действие, а не тайное, от обличаемого.
Когда пастора отходят от библии, все вокруг возмущаются. Ну так нам тоже нужно библию исполнять.
Прошло четыре года. Есть вопросы, выносите на рассмотрение по процедуре.
Бог Наш есть Бог порядка.
avatar
3
128 Verah3 • 11:07, 22.06.2017 128
инет не отменяет , а дополняет и расширяет ... все тайное делается явным ...
и дает возможность многих предостеречь и что бы люди начали размышлять хотя бы ...

среди идолопоклонников обличителей не найдете ,
да и сама система не допустит такого к пастору , она такого человека вытеснит из системы ...

вы пробовали обличать - говорить правду "пастору" ???
и до сих пор находитесь в его "церкви" и продолжаете ему говорить правду ????
avatar
5
132 Regata • 14:33, 22.06.2017 132
loving, я являюсь скептиком в плане обличения и исправления заблуждающихся служителей. Обьясню почему.
Много лет назад, пастор нашей общины, нЕкогда очень успешной и влиятельной, вдруг получил "откровение" и написал трактат по этому откровению, который необходимо было прочесть и принять к исполнению всем ближним и дальним, кто входил тогда в это движение.
А так же быть в беспрекословном подчинении любому видению пастора, даже если оно очевидно противоречило Новозаветному учению Иисуса Христа.
Кто был изначально ориентирован на пастора и клялся ему в верности, встали на его сторону в оборонительной и жёсткой позиции. Вы не представляете как тяжело и больно за пастора, которого любишь как брата и уважаешь как слугу Божьего, видеть впавшим в гордыню и ересь. Это была война не на жизнь, а на смерть, где душу свою надо положить на алтарь ради Христа.
Всех кто был не согласен с линией "партии" были осуждены как предатели и раскольники. Пастор был непреклонен в своём. Приезжали помазанники, обличали и увещевали - не помогало. Потом собирали совет церквей и обьединений и вызывали с разборками и предупреждениями - тщетно!!!
Пастор был неумолим и твёрд в своей правоте.

Теперь главный вопрос. Как вы думаете, чем питалась эта уверенность пастора в своей безошибочности и непогрешимости???

Я вам отвечу. Питалась эта уверенность всё теми же заветами и клятвами в верности, защитой и поддержкой сонма льстецов и примазанников, которые в своей душевности, в своё время выстроили пастору высокий "пьедестал", вокруг которого с утра до вечера пели хвалу и славу. Успокаивая его совесть и душу, даже когда служение начало тихо сползать в обочину. Я не голословна, я видела всё это, так как находилась в служении.

Снаружи всё выглядело - шик и блеск. Конференции и школы, поездки по всему миру, всеобщее восхищение мюзиклами и концертами. Движение и влияние, которое произвело реформацию церквей постсоветского пространства.
Мы были впереди планеты всей........
Это было в начале, когда пастор был предан Иисусу Христу, когда его дух горел для Господа и он был не примирим к религиозной хмари гнездившейся во многих общинах. Было много Духа Божьего в служении этого человека. И слава Господу , что я была именно в этой общине, получив хорошее научение и наставление в Истине.

Прошло много лет после раскола нЕкогда сильной и влиятельной общины. Дявол был очень хитёр в своей стратегии......как всегда, это была игра на душевных струнах, там где послабее....на струнах гордости и одновременно страха потерять власть и влияние. На чьих-то струнах невостребованности и компромисса......

Назовите хоть одного служителя за последние 10-15 лет впавшего в ересь, который просто так, от одного простого обличения братьями способен был покаяться в ошибке и неправоте, отойти от служения на время, чтобы сохранить то многое что было совершено в Духе Божьем для Тела Христова. Скорее всего никого, ну может одного-двух....
Уверена, что любое Божье духовное обличение, а тем более со стороны, вряд ли будет способно пробить "защитный" кордон вокруг пьедестала "помазаннику".

До тех пор пока в общинах будут существовать и практиковаться всякого рода человеческие заветы и клятвы, душевная привязанность к пасторам, принятие и преданность любым "откровениям", только лишь потому, что они исходят от обожаемого пастора.....будeт открыта дверь для обольщения, возникновения ересей и как следствие отпадение от Истины, расколы и боль для Тела Христова.
avatar
1
135 sulamita68 • 16:22, 22.06.2017 135
Эта стратегия врага, потому как он не усыпен в своём желании сбить с правильного курса, Божьего помазанника. Даже поняла о ком пишите. Мы тоже начинали с него и он курировал нашу церковь, мы тогда даже не понимали, что он стал для нас идолом. Падение и раскол, происходил одновременно с нашей общиной, где пастор украл все деньги, которые мы собирали на строительство своего здания. В итоге пастор построил себе дом. И тот кого вы описываете, обозвал его: "козлом")), на этом дружба закончилась.
Так что если кому-то кажется, что он уверенно стоит, то пусть остерегается, как бы ему не упасть!
Но и у таких служителей не всё потеряно. У них есть шанс перейти из поколения Саула, в поколение Давида.
avatar
2
136 Ines • 16:58, 22.06.2017 136
Интерено, все оттуда. Во время раскола видела сон о том, как на мой большой многоэтажный дом катится со страшным гулом огромный круглый камень. Мы с детьми вышли из этого дома и стояли -смотрели со стороны. Камень пробил дом и разделил его на 2 части, одну поменьше, вторую побольше.
А я с детьми, как и во сне, осталась без дома.
Но все хорошо, Господь своих не оставляет.
avatar
2
137 alexandrrudenko1971 • 16:59, 22.06.2017 137
Regata молодец,полностью 100% согласен
всё в точку,
avatar
0
142 sulamita68 • 19:54, 22.06.2017 142
Света, дорогая! Никто пасторов не оскорбляет. Но думаю они для людей, а не люди для них! И пастух без паствы, не пастух вовсе.
Не может быть, что только им всё открыто, а нам нет. Если мы не известны и не в движухе, это не значит, что с нами можно хоть как. А нам надо отчитываться и аудиенции добиваться.
А может они должны сами интересоваться, что после их "экспериментов" получается? А то Д. Розен планировал церковь в Екатеринбурге открыть, а потом передумал и в Санкт Петербург рванул. Там можно дальше опыты ставить.
avatar
2
125 Ines • 10:24, 22.06.2017 125
В церкви должно проповедываться здравое учение для того, чтобы люди могли возрастать во Христе и проходить через свои жизненные перепития так, чтобы окружающие видели отличия верующего от неверующих. А оккультного мы можем похлебать и включив телевизор ,открыв интернет, общаясь с замороченными неверующими друзьями.
Я за здравость во всем!
avatar
0
123 Regenbogen • 09:39, 22.06.2017 123
Не могу найти то служение где была я. Но нет в служении ТС окультного sad , ошибки человеческие, но не целенаправное вредительство. мы сами по своей фантазии вляпываемся в некоторые вещи, потому что голова забита всякой информацией. Я сама была примером, когда слышала то что хотела услышать или то что уже рождалось в моей голове, но после того как я уходила от истины и падала, обозлялась даже на проповедника за его "подтверждения" оказывалось что он совсем не то имел в виду. Не буду сейчас об этом подробно, ситуация не из приятных и явно окультных. Однако я сама была в этом виновата. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
avatar
2
126 Verah3 • 10:39, 22.06.2017 126
а культ пастора , а культ личности - разве это не оккультизм ?
а культ служения - разве это не оккультизм ?
а манипуляция людьми и их мозгами - разве это не оккультизм ?

то есть поклоняться идолу - это не оккультизм ?
идолопоклонство - это не оккультизм ?

пасторская система - система с одним человеком на вершине -
- разве это не оккультная система ????
когда человеку не дают иметь свое мнение , свое развитие своих отношений с Богом ,
когда пастор встает вечным посредником между Богом и человеком ???

как раз функцию посредника между человеком и богами и выполняли в ВЗ каменные идолы ... и ритуалы вокруг них ... чтобы иметь доступ к богам , чтобы быть ближе к ним ...

идолы - это посредники : вот где маскируется настоящий оккультизм ....
avatar
1
133 sulamita68 • 14:40, 22.06.2017 133
Regenbogen,а кто сказал, что это целенаправленное вредительство?
Андрей практикуя такое очень редко, может вполне и не подозревает, какие могут быть последствия.
А то, что некоторые меня ( и всю семью, и ещё кто там был), пытаются уличить в каких то странностях, страхах и т.д, задумались бы: значит ритуал не так прост, как кажется и могут быть не очень хорошие последствия? Ведь я не одна такая!
Писала, что после этого с многими начали происходить не хорошие вещи. А с чего вы взяли, что кто то злится на проповедника? Он тоже может ошибаться, не надо его обожествлять!
Вы говорите, что проходили через этот коридор. Что в вашей жизни совсем ничего не произошло? А.Ш, предупреждал о серьёзности действа и говорил, что ему искренне нас жаль)
Зачем тогда вы через него шли, если ничего не поняли или не прочувствовали, по прошествии времени?
avatar
2
122 Nata1563 • 06:43, 22.06.2017 122
Поэтому так хочется найти такую простую " замшелую" ,как сказала loving) общину-семью,где Христос(Божье Слово) глава,где Он - Господь не на словах,а на деле.
avatar
2
121 Nata1563 • 06:27, 22.06.2017 121
Как хорошо,когда в Церкви не уходят от простоты во Христе! Тогда и у пасторов есть время и желание искать и находить даже одну пропавшую овцу. И брать ее на плечи с радостью!! И говорить родным и соседям "Порадуйтесь со мною!" Но это,если Христос живет через пасторов...а на деле многие пасторы разгоняют сами овец,подвергают их опасности,а не спасают. Не собирают,а расточают. И при этом говорят овцам - "вы сами виноваты! Вы тупые овцы,вы нас не понимаете,вы не духовные!" Разве этого Иисус хотел,разве этому учил?
avatar
0
120 loving • 02:17, 22.06.2017 120
видЕние после молитвы... люди... общины...
Небольшая иллюстрация, как видит Сам Бог то, что перед нашими глазами...
avatar
2
115 yadey3 • 23:57, 21.06.2017 115
Писание говорит "По плодам их узнаете их". Есть у нас в церкви человек который увлечен учением Шаповалова (возможно этот человек единственный в нашей церкви который хорошо относится к его учению). Так вот у этого человека конфликты были и есть практически со всеми братьями и сестрами с которыми этот человек служил или служит. Поведение этого человека странное, даже если не сказать местами неадекватное. Я не утверждаю что все эти проблемы из-за Шаповалова. Но то что человек с такими духовными проблемами увлечен учением Шаповалова о многом говорит.
avatar
-1
112 loving • 18:53, 21.06.2017 112
Что понятно, так это то, что на этом уровне такой вопрос не решается. Плоды разговора говорят об этом. Павел не зря предупредил...
Эти вопросы можно задать и в скайпе пасторам, если на то пошло...
Был момент я очень хотела пообщаться с ныне покойным Дмитрием Вознюком. Знакомая сестра передала его мобильный, хотя кинтактов в инете нигде не было и быть не могло, и я об этом не молилась...
Чтобы не было балагана, есть схема решения вопросов в общине и в церкви. Бог не пустословит в библии и не зря дал это руководство. Может кому-то нравится, когда его служение и плоды обсуждают без его участия, без свидетелей, в негативном ключе и даже вопросов не задают, но это не верно в корне. Если служитель подотчетен Духу, Бог дает возможность решать такие вопросы.
Кто тороплив с выводами, сам себе навредил.
Если там что-то было не верно или косяки отдельные, заочно вопросы с пасторами не решаются. Пастору это говорят в первую очередь.
Учиться божьему порядку нужно всем.
А так, видно предубеждение и недоверие к Розену и Шаповалову, что с вами не захотят общаться об этом... Любовь верит пока не убедится в обратном результате. Сначала нужно поступать по схеме божьего порядка в общине, а потом уже рассуждать по фактам.
Хотя, общаясь с пасторами разных течений и общин, не было человека, чтобы из него не лезла гордость или религия, или самоуверенность, в разные моменты. И сказать, что у меня сильные иллюзии по поводу характеров пасторов или служителей, так уже сильно рассеялись за годы... Но это не оправдание иметь предубеждение заранее против пастора. Все мы не идеальны.
Сложилось впечатление, что большинство примет точку зрения, которая ему удобнее и привычнее. Потому что здесь нет главных участников вопроса. И это не правильно.
Когда пастор понимает, что накосячил, ему самому нужно иметь понимание, чтобы покаяться. Не уверена, что Шаповалову станет известно об этом разговоре, если никто из христиан не скажет.
Если все вопросы так будут решаться, то мир скажет, что мы малодушные сплетники, которые не имеют духа, веры или желания сказать друг другу истину в глаза и решать вопросы напрямую. А младенцы веры скажут, где эти пастора и где свидетели...
Есть пастора, которые бегают от обличения. Здесь другой случай.
avatar
3
119 Verah3 • 01:34, 22.06.2017 119
свои проповеди Шаповалов давно распространяет в интернете , они общедоступны по его же инициативе , поэтому его проповеди все могут обсуждать , а не только те люди , кто слушает его в зале ...
и комментарии к его видео уже давно отключены им же самим ...

2000 лет назад интернета не было , он-лайн проповедей не было , да и писать и читать умели единицы ...

так что все христиане могут и должны обсуждать эти "проповеди " , ведь они , эти интернетовские проповеди , как раз обращены к ним , ...
ведь все мы с вами в одном зале сидим и слушаем их , получается ....
avatar
1
110 yapavel48 • 18:00, 21.06.2017 110
Скажу свое свидетельство. Много раз пытался послушать Шаповалова, но ни разу не смог. Господь не позволял. Тоже относится и к Мунтяну когда он был еще популярным. Я для себя решил что это мне не нужно, хотя и свидетельства кабы у них классные. Ничего не утверждаю, возможно это просто не для меня было. И еще вспомнил где-то в 2013 годумне дали диски из школой одного популярного шведского пастора, я также ничего не имел против него но целый год никак не мог послушать его диски. Что-то не позволяло. Потом я узнал что он перешел в католицизм.
avatar
6
99 Рут • 16:34, 21.06.2017 99
Есть определенные вещи, ДЛЯ КОТОРЫХ мы умираем, а не просто умираем... Высвободить смерть в жизнь человека или как говорится помазание на смерть - это равносильно проклятию ... Ладно если бы высвободили смерть для плотских дел или смерть для греха и так далее...но тут же другое. И даже если это сделано по не зрелости и по не пониманию, то это все равно дает место духу смерти.
Рим.6:2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
Рим.6:10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Иисус умер для греха...нашего с вами, а значит и мы умираем для греха

Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (умерли для плотских дел)
Кол.2:20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира,

Это я пишу к тому, чтобы объяснить, что данное "пророческое" действие не по Писанию...
1-20 21-40 41-57
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024