Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
rudenko197112433
Главная » 2017 » Январь » 26 » Планы Бога и планы мировой закулисье.
06:28
Планы Бога и планы мировой закулисье.
Откровение 17 глава открывает нам планы мировой так называемой элиты,которая и служит сатане.Их цель одна,отдать власть зверю а Бог только воспользуется их одержимостью создать мировое единое правительство,для того,чтобы соединить народы и излить на них свой гнев,когда они придут в Израиль,как говорится цели расходятся,сатанисты думаю,что они делают свой план,а на деле выполнят план Бога по суду над этим миром.

России действительно предназначена одна из главных ролей,первое это удар по современному Вавилону-Америки,за метьте и тут цель мировой сатанинской закулисье,так же расходится естественно с решением Бога,то есть для них падение 7 державы,это способ изменить мир,ввергнуть его в хаус,войну,для того,что бы приблизить его к восхождению долгожданному сына погибели,чтобы все приняли на конец гражданство-знак мирового государства в себя,а цель Бога осудить Вавилон,исполнитель приговора северное царство Иеремия 50,51 главы а в откровении 17,18 главы мы видим,что эта держава буквально сгорает в огне,то есть в ядерной войне и не как иначе,так как победить за час современную державу с помощью обычного вооружения просто не реально,она буквально будет сброшена как камень в море,так стремительно падёт современный Вавилон.И исполнитель приговора будет именно Россия.

Пост вавилонский мир,как раз и будет миром уже во главе России,северного царства и во главе её будет стоять тот самый Гог,который и будет предлагать всем новейшие технологии,новую религию якобы справедливую и добрую,будет агитировать весь мир вступить в новь созданное ООН,и когда мир увидит,как смертельная рана зверя зажила и этот международный зверь выходит опять из бездны,большинство к сожалению пойдут за ним,приняв эти технологии в надежде избавится от смерти,болезней и тем самым отвергнут ту надежду ,которую даёт Христос.

В общем потрясения будут очень большими,обман великий надвигается,что сказать сейчас весь мир и так живёт в выдуманном мирке,в иллюзии созданной падшими и гибридами,не зная истину,веря в разные заблуждения,весь мир введён в заблуждение,но истина уже открыта вот,что самое интересное,но большинство её как бы не замечают,а это роковая ошибка для человека,которая приведёт к вечной смерти.
Вот и США,7 по счёту держава,которая превратилась в современный Вавилон,так же совершила страшную ошибку,которая и сыграет с ней роковую роль,не стоило ей переходить на служение сатане,он то спишет Америку не глядя,ему нет дела до погибающих людей.

Времени до этих событий осталось не много,буквально в любой день может начаться всё это,мировая власть этого мира уже имеет всё для этого,и ждёт только подходящий момент,когда можно будет столкнуть северное царство с южным,и ввергнуть мир в жестокий холод,хаус,где уже обманутое человечество само попросит им единого царя всей земли,и с радостью примет эти технологии,и гражданство мировое,когда весь мир будет охвачен этой идеей,достижение бессмертия,мирового единства,а кто знает истину и не примет знак,эти люди будут очень опасны для человека погибели,он то знает,что все эти технологии не спасут людей,но он надеется только на одно,что он сможет в месте с падшими,изменить план Бога,как написано,изменить времена и закон,вот их главный план,ведь сатана знает,что он проиграет,но есть надежда у них,что все отвернут Христа и Бога и станут сами как боги.

Но остаток людей христиан на земле,и ангелов на небе верных создателю,явно помешают этим планам,по этому,когда будет создано мировое правительство и на мировую сцену выйдет этот человек главный антихрист,то с этих дней начнутся жесточайшие гонения,как и написано в 13 главе откровения,кто пойдёт в тюрьму,а кто и умрёт от меча,это и будет главным испытанием,для всех живущих на тот момент людей на земле,кто пойдёт за зверем а кто за Богом,выбирать будет каждый.
Категория: Размышления | Просмотров: 3319 | Добавил: denis1914mir | Рейтинг: 1.4/10
Всего комментариев: 58
avatar
0
58 denis1914mir • 06:47, 30.01.2017 58
Вот слова которые пришли одному христианину на счёт Америки : «Болезни, голод и гражданская война будет на вашей земле, и брат будет воевать против брата и отец против сына. Я говорю тебе Америка, армия из других народов, которая должна принести мир, разделит тебя и пленит. Мой город и Моя земля никогда не будут разделены вами. Я НЕ позволю этому! А эта земля должна быть разделена великим землетрясением, и моря поднимутся на тебя, о Вавилон великий.

Война маячит на горизонте, но даже сейчас вы концентрируетесь на вещах, которые не важны и не сбудутся никогда. В конце концов, Америка падет в один день, и она будет сожжена от одного конца до другого. Те, на кого вы полагаете ложную надежду — они прилетят с неба, и большинство примет их знак и поклонится зверю, потому что они не знают Меня. Ну, почему Америка, ты не можешь увидеть, что Я твой Спаситель? Я предупреждал и умолял тебя Америка на протяжении многих лет, и ныне предупреждения закончены. О, как Я плакал и ходатайствовал за этот народ, чтобы он обратился ко Мне, но он не сделал этого. октябрь 2016 года.
avatar
0
57 denis1914mir • 06:43, 30.01.2017 57
Будет ядерная война,об этом уже написано тут и в последнее это стало ясно,к чему всё идёт,создатель не будет препятствовать этому,так как это будет в духовном плане судом над современной вавилонской системой и 7 державой,которая после удара такого рухнет в один миг,Америка исчезнет и в месте с ней ООН на время,потом восстановят,в обще то это будет ещё и одна из труб из откровения,наказание для народов,там написано,что в огне сгорит треть людей а это 2.3 миллиарда,в общем большие ожидаются потери а вот сатанисты,у них план другой,им эта война нужна для того,чтобы создать мировое правительство,так же,чтобы уничтожить старый порядок а большинство так и не поймут этого,и с восхищением пойдут за вновь созданным ООН и примут его гражданство,так что удар РФ и КНР и других государств по США и их союзникам может случиться в принципе в любой момент и к этому стоит готовится и духовно и физически,чтобы не было какой то неожиданностью и война эта только начало язв,которые обрушатся на землю и это и гнев создателя,и одновременно и наказание для вразумления.
avatar
1
51 Neu • 21:50, 29.01.2017 51
Братья и сестры, давайте уже мыслить согласно своего времени и духовного возраста, который судя по времени должен быть как минимум юношеский. Империи в наше время, вообщем как и в прошлом, но в наше время это стало более явно, представляют своих богов. Эти боги создают систему ценностей и убеждений, согласно которой, все остальные живут и действуют, а самое главное, поклоняются ей. И в наше время Римская империя, Османская или Персидская- это прообразы систем правления и ценностей. На данный момент уже видны более могущественные империи как просто страны или народы. МВФ, НАТО,Международные фонды по развитию демократии, международные бизнес-корпорации и партнерства, а также киборгармии имеют влияния на страны и народы куда больше, чем средневековый образец империй. На данный момент все войны идут за контроль над ресурсами и геополитикой. А торговля и банковский лобизм куда большее орудие воздействия. То что в древние времена называлось Вавилоном и Садомом, Северной страной и Южной, в наше время это скорей прообразы партий, союзов и корпораций в которые входят ряд стран и их царей. На мой взгляд Северная страна и Южная еще не открылись. Может быть война Севера и Юга в Штатах была как иллюстрацией противостояния двух систем в будущем " последнего времени".
avatar
0
52 denis1914mir • 22:06, 29.01.2017 52
да как учится собирать как пазл пророчества и ещё учится накладывать их на современную реальность.в 11 главе Даниила мы видим,что северный и южный царь борются за мировое господство до конца дней и в итоге последний южный погибает в войне а северный остаётся на короткий срок,ссср был 9 северным царём а всего их 10 то есть остался ещё один,который и погубит южного и станет сильнейшим в мире,сами слова северный,южный это конечно символические названия,не обязательно чтобы они находились на юге и севере естественно но этим создатель показывает их различие.
avatar
0
56 Neu • 23:10, 29.01.2017 56
На сколько точно ваше толкование покажет время, но я согласен с вашим подходом к толкованию пророчеств.
avatar
0
48 Neu • 14:29, 29.01.2017 48
Чтобы толковать пророчества из писания, необходимо видеть и научиться собирать "пазл", который состоит из откровений разных пророков. Потому как эти откровения не противоречат друг другу, а дополняют. Так же необходимо видеть глазами и менталитетом того времени, когда произносилось пророчество, используя переводы и оригинал-это важно.
В книге Даниила, говориться о двух князьях, Персидском и Греческом. Не о царях, а о князьях, с одним из которых боролся Ангел Божий. И понятно, что речь идет о мироправителях тьмы, которые враждуют между собой. Эта вражда всегда проявлялась в физическом мире в виде различных войн.
Как Даниил пророчил о победе Греческой империи над Персидской, так Иисус пророчествует о "мерзости запустения", которая была явлена во времена правления эллинизма.
Греческий и Персидский князья- это два менталитета,две разные системы правления, две не одинаковые культуры с соответствующими ценностями.
Ханука- это пророчество о последних днях.
avatar
0
42 a-kovrov7 • 17:47, 28.01.2017 42
для той массы верующих, которые попадут (или уже попали) под обольщение зверя, он будет как иисус, то есть как якобы посланный от бога. и они как раз войдут в его "христианство". тут нужно помнить, что у дьявола есть подмена на все, что есть у бога. и то правильное движение духа бога, что было в начале после ухода иисуса на небо, дьявол позже заменил на свою структуру под названием "христианство"
avatar
0
43 denis1914mir • 21:10, 28.01.2017 43
звери из Даниила мы знаем,что этим словом обозначаются гос.системы а вот руководители как роги,так вот этот человек погибели,как раз и буде управлять вторым зверем,который и будет пользоваться всей властью первого зверя,то есть мировой властью.он создаст своё учение философское,фактически религию,и предложит миру новейшие технологии,которые якобы смогут людей избавить от смерти и страданий.он будет агитировать за мир во всём мире,разъезжать по странам и продвигать свои идеи,так же он создать совершенно новую экономическую модель,более справедливую чем сейчас и в итоге за ним пойдут очень многие,только вот проблема будет в том,что всё это будет в замен Христа,он как бы скажет будда,конфуций,мухаммед и Христос уже ушли а мы люди чем хуже их,он скажет мы будем богами а раз все боги люди то и он самый главный бог из всех бого людей.вот это и будет испытание и обман главный.
avatar
0
41 a-kovrov7 • 17:42, 28.01.2017 41
"второй зверь из 13 главы это как не странно но Россия,которая как раз и подменят христианство на человеческий гуманизм без Христа"

вот здесь, думаю, неточность. как раз христианство дьявол по старинной традиции будет использовать в своих целях. https://vk.com/wall190224426_3985
avatar
0
26 loving • 22:25, 27.01.2017 26
Мне нравится стремление автора к пониманию Писания.
В этом мне хочется его поддержать.
За себя скажу. Если сейчас начну на сайте рассуждать на темы, которые Богом мне не открыты, то такое понапишу.
Представляю себе реакцию народа. ))
По материалу. С автором по многим моментам не могу согласиться. Это лишь мое мнение. denis1914mir, не огорчайтесь на реакцию людей, это же не к вам. Инет не передает эмоции. Ну и они имеют право на свое понимание.
avatar
0
27 denis1914mir • 04:12, 28.01.2017 27
просто я детально изучаю пророчества лет 15 уже и мне открылось такое понимание,а тут в прочем с чем спорить,для меня ясно теперь,что 7 держава это Америка,это факт,то что зверь он имеет международную структуру,так как обозначен разными зверями и в нём много имён разных и голов,и зверь этот ООН и вот и тайна,которую уже как 2000 лет не могут понять,что имя зверя 666 это название этого государства будущего всемирного и жители земли его гражданство принимают электронный носитель,после ядерной войны ООН уходит в бездну в месте с 7 державой естественно а потом её просто воссоздают и усиливают и так она выходит из бездны.то что России суждено сыграть такую важную роль,так уже играем,все 1000 лет и особенно 20 век,ведь многие изменения произошли в результате действий России,проблема людей,которые изучают пророчества,в том,что они не могут наложить данные пророков на современную ситуацию,многие до сих пор ждут к примеру 4 зверя из Даниила и 9 северного царя из 11 главы с 36 стиха а там Даниил написал про СССР,это просто явно,так как он сказал,что это царство будет отличаться от всех царств ранее созданных,оно отбросит всех богов,будет полагаться только на военную силу,станет большим очень и рухнет.так и вышло.в общем всё так и будет как написано в статье уверен и даже знаю,кто будет тем так называемым человеком погибели,он уже здесь и его уже не остановить.скоро увидите его на экранах страны и мира.
avatar
2
18 monarh-vd • 06:30, 27.01.2017 18
Согласен с Iemkincom , полнейшая чушь!
1. Так как в своё время был сопричастен к ядерному щиту , то заявляю следующие:
ЕСЛИ БУДЕТ ОБМЕН ЯДЕРНЫМИ ЗАРЯДАМИ , ТО НИКАКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕ БУДЕТ !!!НИЧЕГО ТОГДА УЖЕ НЕ БУДЕТ !!! РВАНЁТ ТАК И СДИТАНИРУЕТ ТАК ЧТО И ПЛАНЕТЫ НЕ БУДЕТ !!!
2.Это вымесел автора и больше НИЧЕГО!!
3.Земля Северная не обязательно Россия !!
4. Северная страна ,страна на севере Израиля это Турция.
5.И это часть западного богословия где стараются морально подавить жителей России.
6.Америка не исчезнет!
7.Трамп выступает За Израиль и это продлит и исцелит благоденствие Штатов !
8.И пора бы заканчивать с ГАДАНИЕМ по Слову
avatar
0
28 denis1914mir • 04:25, 28.01.2017 28
да что сказать просто когда как баран идёшь против Бога и его приговоров,то человека не возможно переубедить,в откровении ясно,чётко написано,что 7 держава погибает от удара меча,меч по библии это всегда война,за час сгорает эта держава а теперь вопрос,как можно за час современную державу победить обычным вооружением,правильно не как,по этому Иоанн пишет сгорит в огне,и все в ужасе смотрят в дали из страха.далее внимательно все читаем 9 главу с 13 стиха откровение 6 труба ЭТО И ЕСТЬ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА НА ЗЕМЛЕ,от которой и гибнет третья часть населения земли,то есть 2.3 миллиарда,этого мало вам?Иоанн конечно не мог сказать ракеты,ядерное но он описал так головами будет вредить и у неё есть хвосты и летает,вред это огонь и сера,то есть головами это боеголовка а хвост это огонь от топлива и сера и огонь это уже ядерный взрыв,Бог сказал Дмитру Дудуману Америка будет гореть это его приговор и не только Америке но всем нам,всем правильно достанется,Трамп не спасёт ни какую Америку и тем более не сделает её великой,мир и безопасность будет обещать а в итоге внезапное уничтожение.северная страна должна быть могучей страной а не какой то маленькой страной,за которой пойдут народы,крайний север,Бог сказал прямо и ясно но и тут упрямитесь ужас просто.
avatar
1
36 giris5207 • 11:56, 28.01.2017 36
как можно за час современную державу победить

Обрушив ее валюту ниже стоимости бумаги, на которой она напечатана. Примерно за час, если не короче :). Особенно очень современную державу, у которой даже фабрики стоит на не ее земле.

Вспомните СССР. Уж сколь могуч он не был, но его не стало за мгновение. И, я, своими глазами видел, как отступала и отступала его армия, как будто после тяжелой битвы, однако битвы не было, взрывы не гремели..

Это так, для размышления, что сценарии может быть очень разными.

Но, самое главное - все эти пророчества писались евреями и для евреях, в первую очередь. И на эти пророчества надо смотреть с точки жителя Израиля. Даже если США и Россия испепелит друг друга, то для жителя Израиля (впрочем, как и для жителей многих других стран), это будет лишь исполнением слов Христа "местами будет войны". Да, для нас с вами, это будет Конец Истории, но для других - лишь вестью в местных СМИ.
avatar
0
44 denis1914mir • 21:15, 28.01.2017 44
11.09.2001 при терактах они просто закрыли биржи и ни какого обвала доллара не было,далее ссср валился несколько лет,далее за час сгорит она и это явно не экономическая война или гос.переворот или ещё что то.это огонь от ядерных взрывов,вот,что ждёт мир в ближайшем будущем.
avatar
1
37 giris5207 • 12:42, 28.01.2017 37
Кстати, вспомните сон Навуходоносора, в нем перечислены самые великие империи в истории человечества:
Золотая голова истукана - Вавилонская империя;
Две руки - Мидо-Персидская империя;
Нижняя часть из меди - Греция;
Железные ноги - Римская империя;

Вопрос, а где здесь Китайская империя? Где империя Инков? Ацтеков? Империя Майя? Почему они не упомянуты? Они, разве менее сильны были, например, чем Греция? Менее славны? Менее богаты? Нет! Их нет лишь потому, что они никакого отношение к Израилю не имели. Никакого влияния не оказывали. Никак не влияли ни на приход Христа, ни на его распятие. Наверно, надо уже смирится, что в Библии очень многие страны, народы, царства и цари никак не упоминается. Вообще. От слова "совсем". Китай давно уже был, когда только зарождалась Вавилонская империя и есть сейчас. Но он не упомянут во сне Навуходоносора. А вы Америку называете великой! С историей пару сотен лет? Я клоню к тому, что очень может быть, что ни США, ни Россия в Библии упомянуты лишь в качестве "другие народы".
avatar
1
39 maki65 • 14:07, 28.01.2017 39
во во во и я про тоже.все крутится вокруг израиля и Его святой земли!что объединяло все эти народы,которые видел Даниил и Иоанн?Они все покушались на Территорию Израиля,тк были соседями..даже тот же пророк (те типо пророк) муххамед по кончено же случайным обстоятельствам вознесся со святой храмовой горы в Израиле!и конечно же теперь это тоже святое место у арабов...и тут в последние дни Бог решил написать нам о войне россии и сша))
avatar
0
45 denis1914mir • 21:21, 28.01.2017 45
за то ссср,германия,англия,франция и другие страны указаны в Даниила в 11 главе,борьба северного и южного царей,после рима переход идёт к США по чему Бог не засчитал всех остальных,хотя кого считать,они только боролись за власть в мире но не получилось и да конечно влияние на Израиль,вот США и влияют усилено но когда США уйдут со цены Израиль поймёт,что зря надеялся на силу этого зверя и многие примут Христа.
avatar
1
47 maki65 • 00:07, 29.01.2017 47
...причем тут англия франция германия?это касалось пророчества тех государств золотая голова - вавилон,тело с руками -мидо-персия,колени-греция,и ноги рим...и сказано посл зверь выйдет из числа 7!!!причем тут США??????? никто не спорит,что будет война во время великой скорби.но в данном случае не говорится о войне россии и сша!!!а войне Израиля с северным царем!!!!
avatar
0
53 denis1914mir • 22:37, 29.01.2017 53
ноги не рим так как рим это 6 при Иоанне и её нет.7 это Америка а зверь общий он символизирует все политические системы этого мира,у него много имён и он разными показывается зверями и по этому то пальцы да ещё и смешанные а женщина это символ правления сатаны над этими гос.системами и сейчас основное управление осуществляется через 7 державу,дальше 8 из числа семи и они отдают власть зверю.то есть отдают власть свою государственную мировому правительству,для меня это ясно и понятно уже как лет 10.
avatar
1
38 giris5207 • 12:51, 28.01.2017 38
И еще про сон Навуходоносора - та империя, которая победила Римскую, по сну Навуходоносора - последняя империя в истории человечества, которую разбил камень, оторвавшийся от горы (Иисус).

Итак, вопрос: кто победил Римскую империю?
avatar
0
46 denis1914mir • 21:32, 28.01.2017 46
не рим там а раздробленная система человеческая и кстати опять же указывает на международную структуру этого зверя как в откровении вот именно она и погибнет в результате вмешательство Бога а не от рук.рима нет и больше не будет про него можно забыть.и про папу римского все думают,что он прям чуть ли не зверь,нет,да у него есть власть,влияние но той власти средневековой уже нет и кнопки ядерной у него нет и ему уже не верят многие.
avatar
0
49 giris5207 • 19:39, 29.01.2017 49
И все таки, вопрос о падении Римской империи, считаю очень важным. Принято считать, что Рим пал в 476 году под натиском варваров. 4 сентября 476 года вождь германцев Одоакр заставил последнего императора Западной Римской империи Ромула Августа отречься от престола. Таким образом завершилось 12-вековое владычество Рима. Но, это не совсем правда. Дело в том, что еще в 330 году, Император Константин, действуя, по повелению Господа, как он сам говорил, официально перенес столицу Римской империи в Византий (позже, Константинополь).

Свое существование Римская империя окончила 29 мая 1453 года, когда под натиском Османской империи под предводительством султана Мехмеда II пал Константинополь. Христианский Рим пал под натиском исламских воинов. Но, пламя не угасло - его переняла Россия. И это, тоже очень важный факт.

Если опираться на сон Навуходоносора, то выходит, что Османская империя - последняя империя, та империя, которую обрушит Иисус. И дело тут, вряд ли в Турции, дело в исламской религии. Ислам, вот что обрушит "нерукотворный камень, слетающий с горы".

Ну, а Османская империя прекратила свое существование лишь в 1923 году. Но ни народы, которые входили в ее состав, ни религия, объединявшая их в империю, никуда не пропали.
avatar
0
54 denis1914mir • 22:53, 29.01.2017 54
Россия в 1917 отреклась официально от Бога и за это была наказана и это произойдёт и с США,Рим пал и его заменила 7 держава и это так же Америка,ни какие османы не были засчитаны,и кстати Наполеон принял статус императора Римской империи,так,что как раз США не так и далеко и ушли от Рима,просто после Рима все боролись за власть в мире и в итоге на арену всё же вышла Америка и СССР попытался ей помешать но ушёл так же но вскоре северный царь всё возьмёт реванш.
avatar
0
50 giris5207 • 20:16, 29.01.2017 50
И так, имеем несколько фактов:

1. Если судит по сну Навуходоносора - империя, которая победит Римскую империю - последняя империя.

2. Римскую империю победила Османская. Но, она прекратила свое существование 1923 году. А, может не прекратила,а лишь получила "смертельную рану"? Зверь, получивший смертельную рану 1923 году, но но исцелившийся - Исламская империя? ИГ?

Но, как такое может быть? Ведь ни Россия, ни США такому произойти не позволит? А, если им будет не до этого? Война, экономический кризис невиданной величины (обвал финансовой системы Мира)? Могла ли Россия выступить против ИГИЛ в 1991 году? Да никак.

Если посмотреть на конечную цель ИГИЛ, то это создание "великого халифата", куда должны войти страны, когда-либо находившиеся под властью арабских завоевателей, [b]Османской империи[/b], а также другие сопредельные территории.



И конечно же речь не идет о мировом господстве, так как "весь мир" в старозаветном понимании, это Ближний восток.
avatar
0
55 denis1914mir • 22:59, 29.01.2017 55
да ошибаетесь вы Рим пал,устарел,развалился он и всё нет его,османы это те же как и монголы они были и их так же нет,сейчас это раздробленный арабский мир,далее 7 держава всё же США и если это так всё встаёт на свои места,именно она приходит не на долгое время и погибает от меча от удара этого северного зверя.
avatar
0
17 denis1914mir • 03:54, 27.01.2017 17
Запомнилось как глава Пентагона в интервью сказал,о том,что единственная страна в мире,которая может уничтожить США за ЧАС это Россия,что сказать,даже этот генерал и то подошёл ближе к истине скорей не вольно,чем многие,как из откровения высказал фразу пророческую и так и будет,северное царство возьмёт реванш за неудачу 1991 года,тут ведь как получается,не уживутся они в месте на земле,тесно им,либо южный царь,либо северный,но мы знаем заранее,что будет.
Прошу заметить в Даниила 11 глава с 40 стиха говорится,как северный царь последний и южный бьются и северный устремляется на него своей армией,но заметьте,исход этой битвы не написан,но уже в других стихах сказано только о северном царе,а вот о южном ни слова,а почему?потому,что южного царя уже нет в живых,пал а северный есть но и северному останется не долго жить и он придёт к своему концу на горах Израиля.
avatar
0
21 Regata • 14:05, 27.01.2017 21
А вы не подумали почему шеф Пентагона сказал такую фразу? Вот попробуйте представить себя на его месте..... ведь если не иметь "врага", то и работы не будет и финансирование будет сокращаться. То же происходит и в любой стране, которая желает быть великой и чтобы её боялись. Это есть политика - хитрая и лживая.
avatar
0
29 denis1914mir • 04:28, 28.01.2017 29
он сказал так,так как он военный и осознаёт всю опасность этого удара,да и они в общем то знают всё,им важно устроить хаус в мире ,чтобы мир после всех этих войн уже точно взвыл и захотел единое мировое правительство без войн,их цель как и написано отдать власть зверю.
avatar
0
16 denis1914mir • 03:33, 27.01.2017 16
Америка это ведь 7 мировая держава с 1991 года и если открыть знаменитое пророчество из откровения 17 гл.9-11 стих то видно что она 7 по счёту из 8 держав и придёт на короткий срок,а что значит короткий срок по библии?это значит в течение жизни человека,с 1991 года прошло 25 лет уже и время этой мировой державы подходит к концу,судя по разным признакам.но кто же посмеет уничтожить такого могущественного противника,да ещё и за один день?это ведь достаточно трудно но и это уже предсказано в библии кто и каким образом это сделает,и вот доказательства,дело в том что 7 мировая держава она ещё является и символом правления сатаны над миром так называемым вавилоном великим,и как древний Вавилон пал за одну ночь,так и произойдёт и сейчас в наше время,вот что написано у пророка Иеремии 50 гл.стих 41-42 здесь написано о том что некий северный сильный народ будет поднят из крайнего севера и с ним будет действовать за одно ещё один сильный многочисленный народ,вот описание этого народа у пророка Иоиля 2 гл.с 2 стиха по 11 стих и вот эти два народа исполняя волю создателя нападут на Вавилон 7 мировую державу и уничтожат её буквально за один день как написано в Иоиле 2 гл. 30-31 стихи и в откровении 17 гл.15-17 стих и 18 гл.8 стих там написано,что бедствие придёт на неё неожиданно,в огне сгорит он,буквальный перевод то что видел пророк Иоиль в видение означает огненные столбы пепла похожие на пальмы или грибы только большие,не трудно догадаться что эти столбы большие которые видел пророк не что иное как ядерные взрывы.создатель призывает свой народ выйти из системы Вавилона чтобы не погибнуть в месте с ней.
avatar
0
6 Regata • 13:55, 26.01.2017 6
----"........то с этих дней начнутся жесточайшие гонения, как и написано в 13 главе откровения, кто пойдёт в тюрьму, а кто и умрёт от меча, это и будет главным испытанием для всех живущих на тот момент людей на земле, кто пойдёт за зверем а кто за Богом,выбирать будет каждый."------

Жесточайшиe гонения УЖЕ начались. Посмотрите, войны с исламистами на ближнем востоке...... В первую очередь они разбираются с христианами. Или отречёшься от Христа и примешь ислам (поклонишься зверю) или отрубленная голова. ВЫБОР, за кем идти начался 2000 лет назад и продолжается по сей день.
Любой человек, даже не принадлежащий к мировой элите, но не выбравший Иисуса Христа своим Спасителем, является заложником или служителем сатаны.
avatar
0
12 denis1914mir • 02:35, 27.01.2017 12
странно такое ощущение,что читаете но не разумеете,ясно,чётко написано,что придёт время 3.5 лет правления этого 8 зверя и он будет международный,то есть единое правительство создано будет и тогда то и будут люди принимать его гражданство,то есть имя,знак и в это время и будет так,кто откажется будут гонения,а сейчас эти гонения локальны и к откровению 13.17 главы отношения не имеют,это понятно надеюсь?исламисты да орудуют но русские уже дали им прикурить,за метьте не зря выбрали они именно Россию для усмирения этих боевиков,это уже как бы обкатка идёт,тренировка.где весь мир восхищается этим зверем,какой он сильный и может поставить на место всяких боевиков.
avatar
0
20 Regata • 13:44, 27.01.2017 20
Книгу Откровения читаю. Да, гонения локальны.
И вы пытаетесь показать, что Россия якобы зверь? Может быть, но "зверёк" который локально дал прикурить исламистам.......

Всё в этом мире относительно и всё быстро меняется. Сегодня одна страна как-бы "великая".... а уже завтра не очень великая. Не надо книгу Откровения подгонять под своё видение политических событий в мире.
avatar
1
30 denis1914mir • 04:47, 28.01.2017 30
по Даниилу если вы читали 7,8 главы мы знаем,что государства мира и тем более империи они все звери,вот в чём дело,сам ведь Даниил и расшифровал слово зверь,в Даниила к каждой империи прилагается одно описание зверя и название его а вот в откровении к зверю 13,17 главы прилагается сразу несколько описаний зверей а так же у него много имён да ещё и рогов то есть это прямое указание нам на то,что этот зверь имеет международную структуру и это явно не какой то папа римский,как многие думают,нет.это ООН да именно эта человеческая международная структура и есть зверь и имя ей 666 так и именно она и уходит в бездну но быстренько возвращается в лице уже мирового правительства и все с восхищением бегут принимать этого международное гражданство.а вот второй зверь из 13 главы это как не странно но Россия,которая как раз и подменят христианство на человеческий гуманизм без Христа,по этому у неё два рога таких как у ягнёнка,то есть это подделка и пользуется этот зверь всей властью будущей ООН и он заметьте заставляет всех принимать его гражданство всемирное,просто этот человек погибели он ведь принесёт новую идеологию,философию миру,новые технологии,новую экономику в замен рухнувшей вавилонской капиталистической.так что не стоит верить этим политическим всем зверям этого мира а помнить за одно,что вся власть над империями и государствами принадлежит сатане и вот он и выбор будет как раз в этом,либо принимаешь это электронное гражданство в себя и служишь зверю,либо отвергаешь этих зверей всех и идёшь ха Христом,вот он выбор будущий и опасность так как многие до сих пор любят этих зверей больше чем Христа а так нельзя,ибо одного господина будешь любить а другого ненавидеть,придётся выбрать.
avatar
0
5 Regata • 13:30, 26.01.2017 5
denis1914mir, правильнее будет: ...... мирового закулисья. smile
avatar
2
4 maki65 • 13:14, 26.01.2017 4
в третьих Иезекиль 27:13 Иаван, Фувал и Мешех были торговые партнеры Тира. Тир это нынешний Ливан,что на севере от Израиля.и я сомневаюсь что,Тир вел торговлю с территорией нынешней России.Тир граничил как раз с территорией Турции(мешех и фувал)
В четвертых иезекиль 32 26"Там Мешех и Фувал со всем множеством своим; вокруг него гробы их, все необрезанные, пораженные мечом, потому что они распространяли ужас на земле живых." сказанно что они распростроняют ужас.как раз таки и напоминает фанатиков нынешних аллахакбарцев...Сам Иисус сказал иоанна 16:2 "наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу."

Автор,извините но у вас такая каша в голове!все поместили все в одну тарелку,перемешали и выдали за не понять что((
avatar
0
7 giris5207 • 23:10, 26.01.2017 7
maki65, браво, аплодирую стоя! Лишь дополню твой пост некоторыми любопытными деталями:

"И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит имеющий острый с обеих сторон меч:
Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны" (Откровение 2, 12).

Древний Пергам - это современный город Бергама на территории Турции. В античные времена в Пергаме находился "Пергамский алтарь", который в конце 19-го века был перевезен в Германию. В 1930-м году в Берлине был построен музей для этого алтаря и именно в это время в Германии к власти приходит Гитлер.. Кстати, в том же музее

Еще кого-то удивляет, что именно в Германию стекается многочисленные потоки беженцев из мусульманских стран? Удивляет ли, что пригласила их именно Меркель? Удивляет ли, что идет исламизация ЕС?

Ну, а вооруженные силы Турции - хоть десятые в мире, но вторые в НАТО. Если США уйдет из НАТО, о чем намекает президент США Трамп, то для ЕС не останется ничего другого, как все больше и больше попадать под влияние Турции. Тем более, если она войдет в состав ЕС.. Похоже, это и будет восстановлением Османской империи в современном исполнении. И однажды, вся эта компания пойдет решить провести "международную миротворческую операцию" по принуждению к миру между Палестинской автономией и Израилем..

Конечно, это всего лишь версия, но мне она кажется очень правдоподобной.
avatar
0
14 denis1914mir • 02:58, 27.01.2017 14
какая версия у вас,что кучка необразованных дикарей исламистов правят миром сейчас?))да,что сказать без комментариев,7 держава сейчас безусловно США,она же оплот,центр,столица так сказать Вавилон великий,престол сатаны в древности был там,где был центр правления,сейчас это Нью-Йорк центр мировой торговли.
avatar
0
22 Анонимно • 14:08, 27.01.2017 22
А если погуглить то (престол сатаны)находится в подземеллях кремля.Его вывезли после войны.
avatar
1
24 alexandrrudenko1971 • 18:01, 27.01.2017 24
22 Анонимно • 14:08, Сегодня 22
А если погуглить то (престол сатаны)находится в подземеллях кремля.Его вывезли после войны
погуглил
Алтарь в России
После Второй мировой войны алтарь в числе прочих ценностей был вывезен из Берлина советскими войсками. С 1945 г. он хранился в Эрмитаже, где в 1954 г. для него был открыт специальный зал, и алтарь стал доступен посетителям
В 1958 г. алтарь, как и многое другое, жестом доброй воли Хрущева был возвращён Германии. При этом была достигнута договорённость, что гипсовая копия алтаря будет изготовлена специально для СССР. В 2002 г. данные слепки были переданы из запасников Эрмитажа в подарок Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии в честь её 125-летнего юбилея. Специалисты именно этого института в своё время создали слепки. Копия алтаря находится на галерее главного зала Музея барона Штиглица, под стеклянным куполом smile smile smile smile
avatar
0
31 denis1914mir • 04:54, 28.01.2017 31
престолы старые сатана списывает не глядя.империи дряхлеют и идут в топку и создаются новые,только вот невидимые руководители не меняются.
avatar
0
25 alexandrrudenko1971 • 18:03, 27.01.2017 25
весь мир -кремль,
а люди в нём, агенты его smile
avatar
0
8 giris5207 • 23:12, 26.01.2017 8
...Кстати, в том же музее (Пергамский музей, Берлин) находится и Ворота Иштар Древнего Вавилона..
avatar
1
13 denis1914mir • 02:52, 27.01.2017 13
что сказать у меня создаётся впечатление,что вы сами не хотите видеть истину,Бог говорит вам крайний север,они как бараны на новые ворота,говорят дружно это близко к Израилю какой то Тир,Турция может стать мировой державой,которая повлияет на весь мир?нет.вам Бог говорит через Даниила эта страна разрастётся до небывалых размеров,к югу,востоку,упрётся и на север так так далее просто не куда расти,но вы и тут придумаете,что нибудь,наверно Бог говорил о самой большой стране мира Люксембурге)но только не о Роше и Москве.Бог говорит через Иеремию народ сильный идёт с севера против Вавилон а потом и против Израиля,это что за стран такая,которая может и Вавилон уничтожить а потом посметь и на Израиль пойти?дате ка догадаюсь.что вы придумает,может Финляндия или Норвегия?)нет,нет,посмотрите на карту,подумаете у кого есть ядерное оружие,подумайте какая самая большая страна и может глаза то откроются.так у кого же каша а я скажу,что ваша каша дорого вам может обойтись.так как варите её вы в месте с любовью к зверю РФ и всячески этого зверя отгораживаете,нет не он,это всё тир да турции у вас,странно не правда ли.
avatar
0
15 denis1914mir • 03:32, 27.01.2017 15
вы подпадаете под категорию людей,которые не хотят или не могут по чему то увидеть очевидное,увидеть истину,вам создатель говорит прямо,что гог придёт от крайнего севера и с ним многие народы,почти весь мир с ним будет,вы говорите тиры,турции и ещё какой то бред пишете,так что это такое,сколько можно врать самим себе,само обманываться и любить этих зверей,может хватит уже,может надо признать очевидное,ведь Бог прямо говорит уже через пророков а вы не слышите,Дудумана читали хоть вот почитайте может поймёте что http://www.midnightinamerica.net/rus/docs/lit/a5/a5-usa_rus.htm
avatar
0
23 Regata • 14:16, 27.01.2017 23
И что вы предлагаете? Может надо признать ваши выводы за истину и начать изумляться, стенать и охать как неразумная женщина?

А может вы просто забыли что вы Христианин? И КТО для вас есть ИСТИНА!!!
avatar
0
32 denis1914mir • 05:08, 28.01.2017 32
так выводы и разве Христос не говорил кто ищет тот найдёт.разве не надо искать истину,пророчества за чем даны не просто так ведь,просто многие очень многие не видят разницы в зверях описанных в откровении и Даниила собственные же государства,и так везде по миру.а выбор то как раз в этом и будет заключаться любо продолжаете верить,служить,любить эти гос.системы этого мира либо отвергаете их и идёте за Христом,вот он выбор то последний,для тех живущих людей,которые будут жить при мировом уже правительстве а я вижу,что многие до сих пор так и идут за этими зверями а что изменится,когда поднимется последний 8 так же и пойдут большинство и за ним.в деталях можно не соглашаться со мной но в целом я просто взял всё из писания так как написано,просто переведя на современный язык всё.
avatar
0
40 Regata • 14:43, 28.01.2017 40
На мой взгляд вы сместили акценты, на которые указывает Господь. ОН сказал "Я есмь ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ" - это неоспоримо для всех христиан, а грешники просто не знают об этом.

Ваша цитата -------" а я вижу,что многие до сих пор так и идут за этими зверями а что изменится....."---------

Кого вы имеете ввиду под словом "многие"? Если верующих, так это потому что Христа не знают, лжеучителей и лжепророков слушают. Не знают ГОЛОСА ПАСТЫРЯ.
И чтобы эти многие перестали идти за зверем, им надо не зверя показывать и о нём толковать, а ко ХРИСТУ ПРИВОДИТЬ и ХРИСТА показывать и о НЁМ толковать. Тогда Духом Святым откроются глаза слепые и уши глухие.

...неверующим не интересна Книга Откровения, они в лучшем случае вежливо послушают, кивнут головой и.....пойдут за "зверьём".
avatar
2
3 maki65 • 13:14, 26.01.2017 3
с чего вы взяли что Россия ударит по америке?с чего вы взяли что вавилон это америка?
Во первых это будет падение не 7,а 8 державы.
откр 17:10-11 "и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть."И зверь, который был и которого нет, есть ВОСЬМОЙ, и из числа семи, и пойдет в погибель. это откровение было дано Иоанну.5 царств которые уже пали в его время 1)Египет 2)Ассирия 3)Вавилон 4)мидо-персия 5)греция 6)одна есть-Иоанн жил во времена римской империи 7)Османская Империя так вот последний восьмой зверь будет сказанно из числа этих семи и Он возродится. 8стих"зверь был, и нет его, и явится." откр 13:3 "И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю" многие думают что речь идет об антихристе,но речь идет о звере(стране),который был ранен и исцелился(Восстановился).И этот зверь будет из числа 7.многие щас ведут дисскусию либо же это будет возрожденная римская империя,либо же возрожденная Исламо-отоманская Империя...но никак ни америка!
Дальше по поводу того,что Вавилон будет уничтожен за один час..я не знаю где вы это вычитали)скорее всего также из откр 17:13-12 "И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час." Во первых здесь уже не говорится о Вавилоне,а говорится о 10 царях,которые будут служить и править вместе с антихристом.Час это не значит,что буквально они будут править час,тк это Божьи часы.. И Вавилон уничтожит не Россия,а антихрист и 10 царей откр 17:16 "И ДЕСЯТЬ РОГОВ, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;"
И чтобы понять кто такой вавилон надо разобраться в его сути.Библия много говорит о Вавилоне как о месте "рождения" лжерелигии, начиная с повествования о строительстве Вавилонской башни.И причина уничтожения Вавилона наших дней будет откр 17:2 "и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле." под вином блудодеяния понимается лжерелигия.Пример:когда Израиль кадил чужим богам,Истинный Бог назвал их блудницой!И этой лжерегигией(Блудодеяние) будет исламская имерия,либо же какое-нить новое учение Рима.Между прочим рим утверждат официально,что инопланетяне существуют и скоро они наладят контакт..может это заблуждение будет связанно с этой темой!!
ПО поводу того,что сев царство это Россия.скорее всего вы основываетесь на иезекиль 38 глава.Но это опять абсолятно не так.вы никак не агументируете это. "И было ко мне слово Господне:сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчествои скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!" Гог - это не имя собственное, это титул,как фараон.Единственное объяснение людей что это будет Россия они говорят это будет князь Роша(России)тк созвучно звучит)))тут просто без комментариев..а мешех это москва,фувал это тобольск...объяснение на уровне пятиклассника,который выдает желаемое за действительное...Роша с иврита перевоодится как главный..и в новых переводах звучит так "обрати лицо твое к Гогу,в земле Магог,ГЛАВНОМУ князю мешеха и фувала.."
по поводу мешаха и фувала и почему гог это не россия
Во первых это сыны Иафета. Во-вторых иезек 38:15 и пойдешь с места твоего, от пределов севера, Преверженцы,того что это будет Россия говорят,что мол видите на севере находится только Россия.Это откровение было для Израиля и смотреть нужно от лица Израиля.На севере от Израиля находятся множество государств.В то время известная территория была ток европа,ближний восток и часть сев африки.к примеру когда про навуходоносора сказано,что он владычествовал над всем миром,это образно.под всем миром понималось только известная земля на то время.это не значит к примеру что америка(континент) тоже была под властью вавилонского царя или же австралия(континет).В то время предел севера израиля это была территория современной Турции..
avatar
0
11 denis1914mir • 02:25, 27.01.2017 11
доказать,что либо,человеку,который находится в заблуждение,в догматах каких то не реально,что либо но всё же скажу кое,что «а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть» это что такое?а это как раз 7 царство,Рим 6 при Иоанне,и в 13 главе видно,что голова ранена мечом,то есть войной,ни какие османские империи Бог не засчитал,как к примеру и монголов,по этому не на долго приходит как раз США,она с 1991 года после крушения СССР,стала этой 7 державой но не надолго.ни какого возрождения Рима не будет это даже обсуждать не стоит.далее за час погибнет,видно откровение совсем поверхностно читали,18 глава 17 стих,написано за час разорено такое богатство,19 стих так же за один час,что сказать за час ложную религию просто не реально уничтожить,кем был древний Вавилон?правильно империей,то есть государством в первую очередь,так же и с современным Вавилоном,это так же государство и моряки которые торгуют с Америкой стоят,как и написано в дали,и горюют,из за того,что не кому за доллары покупать их грузы а вот небеса радуются падению этой державы,просто надо понять,что Вавилон это не что больше чем 7 держава,США,это как бы его оплот.центр,от куда идёт по всему миру вавилонская система.про Россию Иезекииль естественно имел в виду крайний север,так как пророчество это планетарного характера,но дело не в этом,Даниил так же указывает в 7,8.11 главах,что поднимется царство не похожее на других и оно отбросит всех Богов и разрастётся к югу,востоку,пожрёт много земли,это он про СССР и саму РФ писал,а если прочитать Дмитру Дудумана http://www.midnightinamerica.net/rus/docs/lit/a5/a5-usa_rus.htm то всё становиться на свои места,тут как говорится либо 7 держава северное царство победит,либо северное царство победит 7 державу,но мы видим,из писания,исход этой битвы,Бог решил,что седьмая уходит раньше и в месте с ней рушится весь вавилонский миро порядок.так,что не стоит придумывать какие то османские империи,римы какие то,все они в прошлом,возрождается зверь международный и это ООН безусловно,так как описывается этот зверь разными животными,в нём много имён разных,голов,то есть это первый зверь символизирует разные человеческие государства но после войны,ООН так же падёт но её реанимируют и на её базе создадут мировое правительство,где все нации воссоединяться.так что есть ядерное оружие у обеих стран и кто первый нанесёт удар,тот и победитель а как известно в этом мире победителей не судят.
avatar
0
2 smeusb1 • 11:03, 26.01.2017 2
ведь сатана знает,что он проиграет,но есть надежда у них,что все отвернут Христа и Бога и станут сами как боги

У дьявола и его бесов нет никакой надежды. Каждый бес или демон, встретившись хоть один раз с христианином, потерял бы навсегда всякую надежду, если даже она у них до этого была. От христиан исходит свет, Его Слава в них делает христиан огнём, к которому страшно приблизиться любой силы злу. Церковь сияет, когда начинает жить в Его святости. И Христос собирается так явить Себя через неё, такой Свой великий свет, такой огонь поедающий, такую святость... что это парализует и испепелит всякое нечестие в её присутствии. Это очистит её ряды, так как её ослепляющий свет будет невыносим религиозному обществу. Это и есть Вавилон.
Поэтому нет никакой надежды у дьявола и никогда не было. Надежда, вера, любовь - это только для детей Царства. Надежда, это великая сила, которая вводит нас за завесу. Дьявол движим не надеждой, дьявол движим не святыми вещами. Его мир намного примитивнее, ущербнее. Он убог. Там нет никаких красок, по сравнении с Божьим миром, там нет никакой силы, нет никакой радости и нет даже доли надежды. Там все обречены и они это знают. Они, в отличии от нас, движимы как-раз таки не разумом Христовым, а безумием...
Всё, что у дьявола есть - это его сумасшествие.
Сумасшествие - это как-бы вынужденное его посвящение. Если он вроде и одерживает победы, кажущиеся на первый взгляд живущему во времени, не с позиции смотрящего вечностью... то это как раз от того, что его сумасшествие (посвящение) пока ещё сильнее любви некоторых из нас к Богу. Но приходит жажда по Его присутствию, приходит вера двигающая горы - от Его присутствия, приходит к нам истинная любовь и поклонение Богу. Всё это будет неописуемых масштабов. Вот прямо сейчас, в этот момент, это происходит. Выбор за каждым - хотеть, жаждать, принять, сиять, гореть или бояться и не верить.

Даже если бы Церковь пала совершенно, то и тогда у дьявола не откуда бы было взяться надежде. Но он не может даже подойти к Его присутствию без Его на то разрешения. Он ограничен во всём и связан по рукам и ногам. Его развязывает только наше неверие. И вот если бы даже Церковь пала совершенно, он знает, что ему предстоит в конце встреча с Судьёй и у него нет никаких шансов... Он убедился в этом, когда ещё стоя возле Его Трона, попытался подпрыгнуть, родив на свет поговорку: "выше Головы не прыгнешь"...) Поэтому нет там никакой надежды. И мы очень хорошо должны это понимать. Это должно укрепить нас, как никогда. У него нет никакой надежды ещё и потому, что он видит, сколько Ангелов прибывает нам на помощь) И каждый светится светом Яхвэ)
avatar
0
9 denis1914mir • 01:35, 27.01.2017 9
надежда на победу есть у них и они борются всеми силами,надежда эта конечно не от Бога а надежда злая так сказать,так что не стоит придираться к словам,у них есть цели,планы,они активно работают над этим и всё же считаю,что они хотят,желают победить в этой схватке,иначе не было бы и войны описанной в откровении 12 гл.
avatar
0
19 smeusb1 • 10:21, 27.01.2017 19
Ну это человеческий взгляд на духовный мир) Я ни в коем случае не хочу придираться к словам, дорогой мой и драгоценный брат. Я просто хотел сказать, что вопрос наличия интеллекта у сатаны... вопрос спорный. Я не совсем разделяю учение о том, что ангелы - это роботы, как учит например К.Коупленд, вернее пока не до конца знаком с этим учением, потому пока и не разделяю. И что у них там в своё время произошло типа короткого замыкания, коротнуло одну треть... Но доля правды есть во всём этом.
И если мы утверждаем, что сатана обладает интеллектом, то тогда нам нужно выяснить, что есть интеллект, конкретно в случае дьявола. Потому что есть интеллект животных, к примеру, есть интеллект человека, есть интеллект ангелов, есть интеллект Бога. И понимание интеллекта сатаны приведёт нас к откровению о том, может ли он вообще надеяться. Обладает ли такой способностью? Заложена ли она была вообще в него изначально. Всё это требует времени и серьёзного научного подхода, изучения.
Вообще, вы должны понимать, что то, что дьявол сделал с Иисусом на кресте... (что он ни в коем случае не должен был делать), говорит как-раз таки о том, что с интеллектом у него проблемы. У него вообще со всем, куда ни тыкни, одни проблемы. С разумом у него проблемы, с мудростью у него проблемы, он давно уже побеждённый враг. Он не движим надеждою, я повторяю, ему не на что надеяться и неоткуда брать эту надежду. Он движим сумасшествием. Это его единственный двигатель. Он обречён делать то, что он делает и никакой надежды ему не надо. Ему не до высокого. Он примитивное существо.
Поэтому не надо наделять сатану чем-то, что присуще только Богу и человеку.
Но я не отрицаю, что при встрече с ним, создаётся именно такое впечатление - что сатана какой-то там интеллектуальный монстр. Ну так и не мудрено, он сам и создаёт о самом себе такое мнение, создаёт видимость. Но опять же, не из-за того, что у него остались там какие-то зачатки разума, а просто потому что он лжец. И он всё время лжёт, он не может по другому, не может не лгать, это лезет из него. А христиане некоторые верят, просто принимают эту ложь, впускают в себя и всё... Потому что сводят взгляд с Иисуса.

Хотя возможно мы говорим с вами об одном и том же, только на разных языках. Вкладывая разные значения в одни и те же слова. Просто для меня слово "надежда" - это священное слово со своей неповторимой глубиной и силой. У находящегося в самой тяжёлой форме сумасшествия - не может её быть априори. Только если по милости Божьей сумасшествие на короткое время покидает тебя, как у Гадаринского одержимого, чтобы появилась надежда и ты добежал до Иисуса. Но с дьяволом это невозможно) Гнев Божий горит на него вечно.

Если вообще коротко - мы сильно переоцениваем сатану и недооцениваем себя. Потому что плохо знакомы с Ним... От этого и все проблемы. А не потому, что есть у сатаны надежда или нет у него надежды... У многих из нас её нет, как вы уже наверное это заметили) Вот это и есть работа дьявола. Это и есть его плоды. И он совершает свою работу в нас безо всякой надежды... и побеждает. Тех, кто призван иметь надежду и быть непобедимыми.

Насчёт целей и планов, которые якобы есть у сатаны...) это вообще смешно. Если по человечески, если грубо, то да, можно и так сказать. Но мы призваны расти в полную меру, а не оставаться пожизненно в младенчестве и мыслить по младенчески. Мы тогда упустим и не сможем войти в то, во что мы должны будем войти, хотя и сроки подойдут.

Отталкивайтесь всегда от его сумасшествия. И вам более откроется величие Бога, тайна и уже совершившаяся победа.

Вы должны смотреть глазами Бога на дьявола, пусть Он откроет вам глаза. Тогда вы будете хохотать, когда подумаете о каких-то там планах или целях дьявола. Просто на секунду представьте (если вы способны), как Бог смотрит на его "планы" и "цели"...)))
Если не способны - развивайте эту способность))
avatar
0
33 denis1914mir • 05:24, 28.01.2017 33
мне как бы нет особого дела до этого падшего ангела,моё дело открывать пророчества,это моё явно а у вас совсем другое мышление ,мне тоже иногда интересно могут ли некоторые хотя бы ангелы падшие раскаяться,я по чему то склонен думать,что да,сатана был ведь одним из самых сильных ангелов,и сейчас он ангел но падший,извративший себя за эти тысячи лет но всё же я думаю,что у него в сотни раз больше интеллект чем у людей и они вполне разумно действуют,строят планы и борются против создателя,восстать против Бога будучи совершенным значит у него явно,что то случилось с психикой но для меня это не важно особо,мы люди а они там в другом мире.
avatar
0
35 smeusb1 • 10:26, 28.01.2017 35
Так в том-то всё и дело, что извращённое понимание природы дьявола ведёт и к извращённому пониманию всего остального, пророчеств в том числе. Это всё духовные вещи и если есть отклонения от истины в чём-то одном, то автоматически это затрагивает и остальные сферы. И нет таких среди нас, у кого не было бы отклонений. Но мы к тому и призваны, чтобы прийти к единству, не смотря на отклонения. Помочь друг друг выявить их и разобраться с ними.
Если вы начнёте изучать вопрос покаяния падших ангелов в свете Писания, то поймёте что они не могут покаяться. Но люди зачастую, выдумывают какие-то сказки, верят в них... вместо того, чтобы просто взять Библию и читать, что в ней написано по этому поводу. Что хула на Духа Святого не прощается, ни в этом веке, ни в будущем. И не потому, что Бог такой злой, а просто потому, что время для покаяния закончилось. Что это такое (время для покаяния) - отдельный вопрос, требующий отдельного глубокого изучения. Как впрочем и всё. Если мы именно так будем подходить ко всему, тогда мы будем иметь обо всём откровения от Духа Святого, а не из нашей души. Душа тоже умеет разбирать Библию, толковать библейские пророчества... Вот только пользы в этом мало, или вообще никакой для внутреннего человека. Такими толкованиями можно щекотать нервы, но у истины другое предназначение - она призвана нас ОСВОБОЖДАТЬ.
Вы смОтрите на дьявола с позиции падшего, грешного человека. Так никогда нельзя делать. СмотрИте с позиции Бога. В вас Дух Божий, разум Христов... вы понимаете, что дьявол и близко не взлетает со всем своим, против того, что теперь ваше? Его совершенство до падения тоже условно. Нельзя даже пытаться сравнивать совершенство ангела с совершенством Бога. Это разные вещи. Совершенство Творца подразумевает под собой всемогущество. Совершенство ангела этого под собой не подразумевает. И так во всём. Нельзя увидеть одно похожее слово обращённое к Творцу и творению, в данном случае "совершенство" и уравнять, свалить так сказать всё в кучу. Мы должны быть мудрыми, зрелыми, мыслящимися, мы должны развиваться, а не примитивно мыслить, уподобляясь как-раз таки в этом случае сатане, а не нашему Отцу.

Ну и если, как вы говорите, у него что-то случилось с психикой, то значит у него случилось расстройство интеллекта. Это естественно. А это ведёт к слабоумию. Некоторые проповедники учат, что у дьявола за долгие года (тысячелетия) попыток искушения человечества, появился некий опыт и бла-бла-бла, всё в таком духе... Это всё сказки из разряда "душа сказала, а я послушал"... При расстройстве интеллекта, которое в случае с дьяволом может только прогрессировать, и никак не способным к восстановлению, так как он отсечён от Восстановителя - снижается способность понимать связь между окружающими явлениями. У него утрачена способность отделять главное от второстепенного (от этого и его убийство Господа на Христе). Он запутан, он дезинформирован, у него течёт слюна от страха... А вы ему какое-то там совершенство, интеллект приписываете... При расстройстве интеллекта утрачивается критика к своим словам и поведению, действию... Перед вами именно сумасшедший, а не какой-то там гений... Это неудачник, приблуда.
"Пацан к успеху шёл, не получилось... не фартануло..." ©
А вообще, насчёт войны между Богом и дьяволом (смешно, не правда ли?)) почитайте ещё святых отцов. Какая может быть вообще война? У кого?.. С Кем??))) Почитайте, там много истины, откровений Божьих об этой "войне".

Ходите в Духе, пусть ваши глаза будут открыты. Тогда никто не обманет вас. Тогда душа не обманет вас толкованиями пророчеств и пониманием природы дьявола.

Мы должны быть ДУХОВНЫМИ! а не душевными.
avatar
0
34 denis1914mir • 05:45, 28.01.2017 34
Надежда праведных-радость, а надежда нечестивых погибнет. Притчи 10:28 вот разница в надежде.
avatar
2
1 lemkincom • 09:21, 26.01.2017 1
повна чушь
avatar
0
10 denis1914mir • 01:45, 27.01.2017 10
чушь в том,что в откровении написана цель их передать власть зверю,тогда переадресуйте претензию к создателю,видно он пишет чушь как вы говорите,то что России суждено сыграть одну из главных ролей ну да это так и это уже давно ясно и понятно тем,кто ищет активно истину,то,что Америка это центр современного Вавилона так это простите уже и дети знают,и её спишут не глядя,но кода ядерная война случится и 7 держава падёт,то вы конечно мнения не измените,так как больше любите зверей политических вот в чём проблема,написано ведь,даже после 6 трубы люди так и не поняли что это наказание от Бога.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024