Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 1 » Пророчество на 2017 год!Добавление к материалу Рут или признаки пришествия Христа
18:53
Пророчество на 2017 год!Добавление к материалу Рут или признаки пришествия Христа
Дорогие друзья,хотел бы поделиться с вами некоторыми откровениями, которые мне приоткрыл наш Бог!материал как-то добавлял на этот сайт,но во 1х его отключили,тк добавил не туда,а во вторых немного переработал его,тк откровения продолжают поступать...
Вообще с того момента, как я уверовал в Бога, один из самых главных вопросов для меня был: будем ли мы знать точный приход Иисуса!Я решил сам исследовать этот вопрос....
Многие не любят говорить о последних днях и на то есть разные причины,но книга откровения это единственная книга в библии о которой Господь сказал откровение 1:3 «блажен читающий и слушающий слова пророчества».....

Итак будут ли ЯВНЫЕ признаки его пришествия?
В послании лука 19:44 сказано "не оставят в тебе камня на камне за то,что ты не узнал времени посещения твоего!"
Лука 12:56 "лицемеры!лицо земли и неба распознавать умеете,как же времени сего не узнаете"
1 Фес.5:4 "Но вы, братья, не пребываете во тьме, и день тот не застанет вас врасплох, подобно вору" новый перевод.
Библия говорит о том,что мы будем знать это время....

Для начала хотел бы поделиться 11ю признаками библии о времени Его пришествия!Эти пророчества,которые исполняются на наших глазах,откровение под номером 10 исполняется прямо сейчас в 2017 году и в этот самый час!!!
1)Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс; великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать; слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего." (Исаия 35:1,2) Еще в 1948 году,когда Израиль ток восстановился как государство,вся земля на которой они пребывали по своей сути была пустыней!но буквально за 70 лет Израиль превратился в одну из самых благоприятных земель для производства с/х и животноводства!Израиль единственная страна,кол-во деревьев которой увеличивается,а не уменьшается,занимает 1ое место в мире по кол-ву ученых и специалистов,на ближнем востоке по уровню жизни Израиль занимает 1 место,одна из лучших медицин,4ая страна по оснащению военно-воздушных сил и мн другое !и это ли не чудо!???
2) И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Св. Евангелие от Матфея 24:14)
На данный момент библия переведена на 2527 языка!в мае 2016 года библия полностью перевели на иврит и с помощью радио,телевидения,интернета евангелие распространяется по всему миру!
Года 3 назад прочел одну книгу "Миссионер среди каннибалов Южного моря".В этой книге повествуется о человеке,который был призван служить для людей диких племен!Это был один из тысячи проповедников,которые посылались для благой вести!Но такие плоды,какие принес это человек, просто невероятно!Еще вчера люди могли бесноваться,откапывать останки захоронений и съедать их,сжигали детей,устраивали массовые оргии и др мерзости,но благодаря силе Духа и благодати Божьей,целые острова приходили к покаянию и эти люди менялись до не узнаваемости!Сколько наград ждет этого человека на небесах!
3) "Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие..Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся." Второе послание к Тимофею 3:1-5
Очень интересно что первое,что отметил апостол Павел,это то,что люди будут самолюбивы!За последнее время самолюбие выросло в разы!!Люди ни дня не могут прожить,чтобы не сфотографировать себя,свой достаток,положение и выложить в соц сети!Даже появилось целое слово описывающие это состояние - селфи!люди стали зависимы от комплиментов и одобрения людей...2ое сребролюбивы.хотя сребролюбие было всегда корнем всех зол,но в последнее времена,мы можем особенно видеть как из-за денег убивают,обманывают близких,грабят пожилых и тп.Нет даже элементраных принципов у людей.3е горды..все люди стали эгоцентричны.Почему в наше время столько разводов?потому что люди не понимают,что брак это уступки,труд и уважение..
4) “В последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским” 1 тим 4:1 "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху…2 Тимофею 4:3
В США автор книги о семейной гармонии «Как сохранить брак» застрелил свою жену и выложил в Facebook фотографию трупа. Дейл Карнеги, автор книги "Как завоевывать друзей", умер в полном одиночестве, Бенжамина Спока, автора множества книг о воспитании детей, его собственные сыновья хотели сдать в дом престарелых, а корейская писательница, автор бестселлеров «Как быть счастливым» повесилась от депрессии.Также существует очень много всяких духовных дисциплин: например йога,различные духовные секты,шаманы,монахи,предсказатели,гадалки и тп ерунда! Люди ищут Истину,но не хотят покориться Тому,от кого пришла Истина!имя ему Иешуа ха Машиах!
В 1978 г. в Гайане (Южная Америка) Джим Джонс, лидер секты «Народный Храм» привёл более 900 её членов к самоубийству. В 1997 г. 39 членов культовой секты «Небесные врата» с их мессией Маршаллом Эпплвайт совершили самоубийство в Ранчо Санта Фе, в Калифорнии. В1994 г. Лук Джоурет и Иосиф де Мамбро, основатели ордена Солнечного храма, привели своих последователей к массовым самоубийствам в Канаде и Швейцарии.
5) «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение». (Даниил 12:4)
Слово ведение переводится как знания!!!!21 век век технологий!просто невероятным образом происходит научно технический прогресс в абсолютно всех сферах деятельности человека..Также здесь имелось ввиду и дух откровения свыше.Все откровения,которые были скрыты Богом,Он по своей воле уже начал открывать именно в последние времена!
6)В евангелие Матфея 24 главы Иисус сказал,что в последнее времена будет как во времена Ноя!А что было во времена ноя?Огромное сексуальное разврашение!по всей европе и америке в 2015 году официально узаконены ВСЕ СОДОМСКИЕ ГРЕХИ!!!причина,по которой падали все великие державы Египет,Ассирия,Вавилон,Мидо-персия,Греция,Рим заключалась в 2 вещах!1ое это сексуальное развращение и 2ое посягательство на Израиль!!!Эти 2 причины исполняет Америка в нынешнее время!Поэтому все мы видим как эра Америки подходит к своему концу!И на передовую роль выступает Китай!
7)В 2 посланиях Петра 3:3-4 сказано Новый перевод "Прежде всего вы должны знать, что в последние дни появятся насмешники, идущие на поводу у собственных желаний.Они будут, насмехаясь, говорить: «Где же Его обещанное пришествие? Вот уже и отцы наши упокоились, а все как было от сотворения мира, так и осталось»."Многие люди в наши дни издевательски смеются над верующими.Но они не понимают,что тем самым они сами исполняют пророчество последнего времени.Апостол Петр называет таких людей грязные ругатели.Но что самое печальное смеются не только неверующие,а как раз таки "верующие" люди.... Я был очень удивлен,но многие в моей церкви даже не знали о таком понятии как "восхищении невесты Христа"..и когда ты им об этом говоришь,что Бог возвращаются,они просто крутят у виска..
8)Марка 13:8 "и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это - начало болезней."
В интернете есть информация о том,насколько сильно учащается землятресение по всему миру!В 2005 году насчитали по всему миру 9970 землятрясений,а в 2010 уже- 19970 и эта цифра с каждым годом растет..Особый всплеск землятрясений зафиксирован с 2013-по 2015 год.
9)Библия говорит,что появится множество лжехристов.Просто откройте гугл и вбейте туда слово Лжехристы и вы удивитесь как много таких людей и еще больше удивитесь сколько людей идут за ними..

10)И в завершении хочется поговорить о войне,которая как я верю в скором времени должна произойти на ближнем востоке!на днях произошло событие,которое подтверждает это
https://www.youtube.com/watch?v=81OvLIii3xs&list=LLWsi2XrVEo6uCkaoTO0U6Vg&index=13
https://www.youtube.com/watch?v=Kfk9xhjS1v0&t=19s&index=8&list=LLWsi2XrVEo6uCkaoTO0U6Vg
15 января ООН будет решать что же делать с территорией Израиля,тк они приняли резолюцию о территории Израиля!

1 Петра 4:17 "Ибо время начаться суду с дома Божия"
Захария 12:3 "И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли."
Иоиль 3:1-5"Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили.И о народе Моем они бросали жребий, и отдавали отрока за блудницу, и продавали отроковицу за вино, и пили. И что вы Мне, Тир и Сидон и все округи Филистимские? Хотите ли воздать Мне возмездие? хотите ли воздать Мне? Легко и скоро Я обращу возмездие ваше на головы ваши, потому что вы взяли серебро Мое и золото Мое, и наилучшие драгоценности Мои внесли в капища ваши…
Многие думают,что это пророчество для битвы армагедон перед 2 пришествием Христа,но битва армагедон будет в долине мегидо что на севере от Израиля,а эта война сказано произойдет в долине Иосафата и это война будет перед восхищением церкви!!И слово Божие говорит в чем будет суть этой войны."землю мою разделили и Израиль рассеяли между народами,и о народе моем бросают жребий"..На ближнем востоке в конце декабря 2016 года встал вопрос о том,чтобы Израиль начал отдавать земли до 1948 года..Новоизбранный глава ООН,который должен соблюдать нейтралитет,одел на себя шарф палестины,после назначения!
Это пророчество относится именно к нам в последнии дни,тк в самом начале Господь через Иоиля сказал,когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима!Когда это произошло?мы уже обсуждали это произошло 1948 и 1967 годах...И заметьте в этом пророчестве Бог сказал,что все таки землю разделили..

В книге Рохелио Милс "находясь вне тела я видел Бога,ад и живых мертвецов" после большого откровения о том как устроен ад и какие страшные мучения переживают там люди,он в конце своего откровения получил важную информацию!Иешуа сказал:"наблюдай за Израилем,это часы мира!как только начнется война на ближнем востоке,Я приду" «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками,тогда знайте, что приблизилось запустение его» Луки 21:20
В книге откровения сказано: "и говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате." (Откровение 9:14)Если вы откроете карту ,вы увидите где именно располагается эта река Евфрат!она проходит именно по тем странам,где сейчас ведутся самые большие военные,политические и экономические конфликты!это иран,турция,сирия,ирак!
Я верю, что скоро начнет исполняться пророчество из Иезекиля 38-39 главы!Война будет настолько большая,что в Иез 39:9 говорится, что после нее,Евреи 7 лет ток будут жечь оружия и 7 месяцев будут очищать землю от трупов.Почему именно 7 лет?потому что я верю, после этой войны начнутся времена скорби,которые как сказано будут длиться именно 7 лет,но нас здесь с вами уже не будет..
«И будет в тот день,когда Гог придет на землю Израилеву,говорит Господь Бог,гнев Мой воспылает в ярости Моей… в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой…явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь».Иезекииль 38:18-20, 23
В этой войне победит Израиль с помощью Божьего вмешательства,тк силы будут не равны..
В результате этой войны, я верю исполнится пророчества книги пророка Исаии "Пророчество о Дамаске. — Вот, Дамаск исключается из числа городов и будет грудою развалин." (Исаия 17:1)Из всех пророчеств Исаии о городах,ток пророчество о Дамаске еще не исполнилось! и я думаю,что этот город в самое ближайшее время будет уничтожен с помощью ядерной бомбы - «Вечер — и вот ужас! и прежде утра уже нет его. Такова участь грабителей наших, жребий разорителей наших.» (Исаия 17:14)
В данном стихе говорится,что буквально за один вечер город исчезнет с лица земли!это возможно ток благодаря яд бомбе! Амос 1:3-5 "Так говорит Господь:за три преступления Дамаска и за четыре не пощажу его,потому что они молотили Галаад железными молотилами.И пошлю ОГОНЬ на дом Азаила,и ПОЖРЕТ он чертоги Венадада... и ИСТРЕБЛЮ жителей долины Авен" Скорее всего Израиль из-за угрозы своей безопастности,а может и в ответ пустит ядерную бомбу на Дамаск....
Также я верю,что в этой войне исполнится пророчество о Египте: "В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовется городом солнца."(Исаия 19:18)в результате войны Израиль наконец таки займет одну из обещанных территорий,которые Бог дал Аврааму! "В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата"(Книга Бытие 15:18)
Все ли из вас знают что,президент Ирана не так давно заявил,что как только у Ирана появится ядерное оружие,они сотрут Израиль с лица земли!В 2016 году с Ирана сняли все санкции!К их сожалению могу лишь сказать,что Бог не позволит этому случиться!Нынешний Иран в древности делился на 2 части это Персия и Елам! иеремия 49:34-37 "Слово Господа, которое было к Иеремии пророку против Елама, в начале царствования Седекии, царя Иудейского:. так говорит Господь Саваоф: вот, Я сокрушу лук Елама, главную силу их. И наведу на Елам четыре ветра от четырех краев неба и развею их по всем этим ветрам, и не будет народа, к которому не пришли бы изгнанные Еламиты. . И поражу Еламитян страхом пред врагами их и пред ищущими души их; и наведу на них бедствие, гнев Мой, говорит Господь, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их." А об Персии говорится у Иезекиля в 38 главе! И именно на том месте, где раньше располагался Елам,щас находится Бушерская АЭС!!!именно в том районе ведутся разработки ядерного оружия!!!премьер министр Израиля Бениямин Нетаньяху сказал, что они не позволят Ирану обзавестись этим оружием!!!Мы живем на тонкой линии,когда терпению Израиля придет конец!Им придется разрушить все планы врага!
Пророчество об Иордании: "О сыновьях Аммоновых так говорит Господь: разве нет сыновей у Израиля? разве нет у него наследника? Почему же Малхом завладел Гадом, и народ его живет в городах его? Посему вот, наступают дни, говорит Господь, когда в Равве сыновей Аммоновых слышен будет крик брани, и сделается она грудою развалин, и города ее будут сожжены огнем, и овладеет Израиль теми, которые владели им, говорит Господь. (Иеремия 49:1,2) (Иезекииль 25:6,7) «Ибо так говорит Господь Бог: за то, что ты рукоплескал и топал ногою, и со всем презрением к земле Израилевой душевно радовался,за то вот, Я простру руку Мою на тебя и отдам тебя на расхищение народам, и истреблю тебя из числа народов, и изглажу тебя из числа земель; сокрушу тебя, и узнаешь, что Я Господь.»
После этой огромной арабо-израильской войны на ближнем востоке, я думаю по всему миру поднимется дух антисемитизма и конкретно дух антихриста!Как результат этой войны, между евреями и арабами скорее всего заключится мирный договор о котором говорил Апостол павел в посланиях фес и Евреям позволят на храмовой горе, рядом с мечетью омара начать строить 3й храм!!
И как сказал апостол Павел,ибо когда буду говорить мир и безопастность,тогда внезапно постигнет их пагуба - придет Иешуа за своей церковью,а на земле великая скорбь!в откровении Кен Питерс "я видел великую скорбь" он свидетельствует о том,что именно после того,как было восхищение церкви,пришел антихрист!
11) И последнее очень сильное знамение для нас,что Иисус возвращается:на земле будут осязаемые 3 дня темноты как во времена казней Египетских...Это время когда я верю мы сможем цитировать места писания о сем знамении для неверующих людей,как последний шанс покаяться перед великой скорбью...

Иоиль 3:15 "Солнце и луна померкнут,извезды потеряют блеск свой"
Исайя 60:2 «Тьма покроет землю, и мрак – народы,а над тобою воссияет Господь»
Иоанн 9:4 Иисус сказал:«приходит ночь,когда никто не может делать».
Иоиль 2:5-10 «Народ многочисленный и сильный… выстроенный к битве…Бегают по городу…Перед ними потрясется земля,поколеблется небо;солнце и луна помрачатся,и звезды потеряют свой свет».
Матфея 24:29 «И вдруг,после скорби дней тех,солнце померкнет,и луна не даст света своего,и звезды спадут с неба,и силы небесные поколеблются"
Скорбь о которой здесь говорил Иисус это обычная земная скорбь людей,а не скорбь 7 лет во времена Антихриста...Иоанна 16:33 "Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир."

Иов 9:6 «сдвигает землю с места ее»
Исайя 13:13 «потрясу небо,и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа,в день пылающего гнева Его»
Господь даже сказал из-за чего произойдет это темнота,Бог сдвинет нашу землю со своей орбиты...

Теперь почему я считаю,что именно в 2017 году Бог может забрать свою церковь.....
Одно из самых больших откровений о последних временах нам дает сам Иешуа.
В матфея 24 главе ученики спрашивают Его: "скажи нам, когда это будет и какой признак Твоего пришествия и кончины века?!" Иешуа отвечает: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет»…
Итак давайте разберемся с некоторыми вещами а)что символизирует смоковница? б)сколько длится род? в)с какого периода надо отсчитывать этот род?!
а)что символизирует смоковница? Матфея 21:18,19 «Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.»
Я верю,что смоковница это прообраз Израиля!с 18-19 Иешуа проклинает смоковницу(Израиль) за то,что они отвергли его! Матфея 23:38,39 "Се, оставляется вам дом ваш пуст.Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!"
б)скок длится род? итак есть 3 варианта понимания рода 1-род есть 40 лет, 2-род есть 120 лет, 3-род есть 70-80 лет!Разберем каждый из них...
Многие люди ошибочно полагали,что род длится 40 лет и их ориентир был на книгу исход!Когда Евреи не вошли в обетованную землю,Бог сказал, что 40 лет они будут блуждать по пустыне,доколе не умрут все неверующие!и как мы знаем из истории, люди которые предполагали именно этот вариант - ошиблись....
Теперь рассмотрим вариант род 120 лет!есть некоторые личности,которые утверждают, что род длится 120 лет исходя из книги бытия!где Господь сказал: "не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет" Книга Бытие 6:3! Но как мы знаем по сей день люди не живут столько (есть конечно исключения),но даже в то время, все правнуки Ноя какое-то время жили еще довольно долго,уж точно больше 120 лет!так о чем здесь говорится на самом деле?Я верю, что 120 лет это время,которое Господь определил для того поколения,чтобы они покаялись!и именно 120 лет Ной строил ковчег!
Теперь третий вариант - это тот, к которому я больше всего склоняюсь и который имеет логическое и в то же время простое обоснование!В 89:10 псалме Моисей говорит: "Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет; и самая лучшая пора их — труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим." Я верю,что род о котором говорил Иешуа это именно 70 лет!и мы имеем подтверждение в наше время, что в среднем люди живут около 70-80 лет!
в)С какого периода отсчитать эти 70 лет?
Иешуа говорит:от смоковницы(Израиль) возьмите подобие!когда ее ветви заново становятся мягки и пускают листья (возрождение нации),тогда знайте не прейдет род сей,как все случится !
в 1948 году Израиль просто невероятным чудом восстанавливается как гос-во!Исполнилось пророчество Осия 6:2 "оживит нас через два дня,в третий день восставит нас!"Также сказано,что у Господа один день,как тысяча лет.Осия пророчествовал,что почти на 2 тыс лет гос-во Израиль перестанет существовать,а потом воскреснет! В 63 г. до н. э. римские войска под командованием Помпея Великого окончательно сокрушили Понт и захватили Иудейское царство и Сирию.Евреи были разбиты римлянами в 63 году, пережили ужасный холокост с 1933-45 и тут происходит чудо,даже несмотря на то,что вокруг располагались одни враждебные страны(ислам),просто каким-то чудесным образом восстанавливается гос-во Израиль!Только вдумайтесь прошло почти ровно 2 тыс лет,начиная с 63 г до нэ по 1948!Какова вероятность такого точного пророчества?Это только Бог ...
Исаия 66:8 «Кто слыхал такое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?» Израиль буквально образовался за один день.Об этом долго писать можете открыть и почитать историю..
Именно поэтому в 50-80х годах было огромное пробуждение и поднялось множество мужей Божьих,которые увидели как на их глазах исполнилось пророчество.. Я верю, что именно с этого момента нужно начинать отчет!
1948 + 70 =2018 год!Не прейдет род сей,как все сие будет!
В новом переводе сказано "все это произойдет еще при жизни этого поколения"

Поехали дальше!я хотел еще одно подтверждение от Бога, что это не мои выдумки и я не притянул, что называется кота за хвост и мне нужно нечто,что подтвердит или опровергнет эту теорию!
Коринфянам 13:1 "При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово."
Любое откровение,которое вы получаете от Бога,должно быть подтвержденно и другими местами писания,тк сказанно,что все писание Богодухновенно!
Подтверждение я нашел в книге Даниила.
Думаю все вы знаете историю о Данииле и как он получил большое откровение о последнем времени, том числе и о 70 седминах!
Седмина означает неделя,но в данном откровении речь идет не о неделях,а о годах!Хотя пророчество относилось также и к 70 году,но этот период будет прообразом 7 лет бедственного времени Иакова!в книге Числа сказано, когда соглядатаи вернулись из земли Ханаанской после ее исследования в течение сорока дней, они дали такой негативный отчет о той земле, что Израильтяне стали роптать на Бога. Бог был разгневан и отослал Израиль назад в пустыню, сказав: “По числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною” (Числа 14:34).
Итак "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых."Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена."(Даниил 9:24-25)!
Как я уже сказал 1 седмина это 7 лет и именно 7 лет Бог определил для правления антихриста,но остаются еще очень важных 62 и 7 седмин!(Долгое время я не понимал почему Господь разделил эти седмины,почему Он не сказал просто 69 седмин,но именно 62 и 7!)именно этим откровением я хотел бы с вами и поделиться дальше,тк это очень важно..
Суть откровения заключалась в следующем - именно с того момента, как выйдет это повеление(восст Иерусалима), Евреи должны были отсчитать эти седмины и они могли узнать точный 1-ый приход своего Мессии!Само повеление согласно книге Неемии 2:1,7 "В месяце Нисане,в двадцатый год царя Артаксеркса,было перед ним вино..7И благоугодно было царю послать меня,после того как я назначил время" Для нашего современного календаря эта дата соответствует 14 марта 445 года до Р.Х.
Пророчество говорит, что Мессия, явится, когда пройдет 62 седмины это 434 года после восстановления Иерусалима; и через 434 года после восстановления Иерусалима Иисус въехал в этот город на ослике, и огромная толпа людей собралась приветствовать Его как царя. Этот день мы (жители России ) называем Вербным воскресеньем. Пророчество Даниила сообщает даже точную дату входа Иисуса в Иерусалим. В еврейском календаре в году было 360 дней, а не 365 (как в нашем современном). Високосный год наступал каждые четыре года, как и сегодня. Если мы добавим семь недель и еще шестьдесят две недели, 483 года, к 14 марта 445 года до Р.Х. (месяц Нисан, двадцатый год царя Артаксеркса), принимая во внимание необходимые уточнения в различиях календарей, то получим дату 6 апреля 32 года от Р.Х. Ток вдумайтесь Евреи знали точный день прихода обещанного царя.Далее пророчество говорит, что после этих шестидесяти двух недель Помазанник будет предан смерти. Так что Даниил даже предсказал распятие на кресте нашего Господа.

Теперь как из всего этого можно определить второй приход Иешуа?Помните еще остаются 7 седмин! у Екклесиаста 1:9 сказано "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем." Есть события,которые как бы повторяются в библии и в истории соответственно!Сказано,что все это происходило с ними как прообразы для нас!
В первый раз Иерусалим был разрушен царем Навуходоносором(за не соблюдения субботнего года и идолопоклонство) а восстановлен Иерусалим в первый раз был при Неемии и Ездре! Ответ: "так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас — из всего народа Его, да будет Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет. (Вторая книга Паралипоменон 36:23)!!
Как я уже процитировал екклесиаста события должны повториться и в 70 году после РХ римляне снова разрушили Иерусалим! Назревает вопрос, когда опять этот Святой город вернулся избранному народу?Ответ в 1967 году в результате шестидневной войны,Евреи наконец таки за столь долгое время вернули обратно свой город и начали обустраивать его (хоть и в трудные времена, как было в пророчестве Даниила)
Так вот я верю,что именно с этого года нужно отсчитывать ток теперь не 62 седмины,а те самые 7 оставшихся седмин!7 седмин это 49 лет! почему именно с этого года?да потому что в пророчестве было так сказано,от восстановления Иерусалима отсчитай 62 и 7 седмин....
Книга Левит 25:8,13 "И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет", "в ЮБИЛЕЙНЫЙ год ВОЗВРАТИСЬ каждый во владение свое"…
1967 + 49 =2016 !50й год это 2017 ЮБИЛЕЙНЫЙ год! И именно каждый 50й год Евреи также празднуют субботу этот год еще называется-шмита!В этот год рабы освобождались на свободу,земля возвращалась прежнему владельцу и те кто слушал Бога,он благославлял,тех кто нет проклинал!не находите во всем этом пророческий символизм?мы как рабы наконец обретем полную свободу,земля фактически отойдет Иисусу и начнутся суды...В ветхом и новом завете Бог дал нам огромные намеки на время Его пришествия,и если в первый раз пророчество с абсолютной точностью исполнилось,то почему Бог не должен исполнить его и во второй раз! Ведь наш Бог, есть Бог порядка!
Хотя при все этом должен заметить,что Бог может прийти и позже!Не потому что Он забыл,а потому что согласно матфея 25 главы,где речь идет о 10 девах ждущего своего жениха, сказано, что жених задержался!!!Единственная причина,по которой Иешуа может задержаться и не прийти в назначенное время заключается « Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.»(Второе послание Петра 3:9)
Многие скажут "да это все бред,сказано не будете знать ни дня ни часа" но Бог говорит "Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам " (Амос 3:7).
Даниила 12:9 "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени." Все эти откровения были скрыты до последнего времени,такова была воля Божья..

Теперь про эти самые слова Иисуса "Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий" от Матфея 25:13
для себя я нашел 2 причины,почему Иешуа сказал не знаете ни дня, ни часа,о чем расскажу чуть ниже!
Во первых Бог не сказал,что вы не будете знать год и месяц!И если с годом мы определились,то есть ли какие либо основания предположить в какой месяц придет Иешуа и почему Иисус сказал,что мы не будем знать ни дня, ни часа, ответу вы будете удивлены!!!
В книге левит 23 глава - Бог говорит о своих праздниках!Существует довольно много праздников у Евреев,в принципе как и у многих других народов!!например: день независимости 1948 года или пурим описаный в книге Есфирь или праздник миноры!Но есть 7 основных праздников,которые Бог обязал праздновать каждого Еврея и Он сказал,что это именно МОИ праздники,а не просто Еврейские!
Эти праздники делятся на 2 типа осенние и весенние!Праздники называются на иврите "хагим", или "моадим". Первоначальным значением слова "моэд" (ед. ч. от "моадим") означало место или время встречи.Все эти праздники(или по другому времена встречи) являются пророческими знаменами пришествия Мессии!
Иешуа в точности исполнил все 4 весенних праздника:
1)песах - (пройти мимо) много что можно рассказать об этом празднике,но расскажу главное и вкратце!Евреи того времени должны были заколоть агнца,и помазать косяки дверей,чтобы ангел смерти не лишил их жизни!в новозаветное время именно в этот день(праздник) наш Господь умирал за нас на кресте и именно в тот самый день и час первосвященники закалывали агнца,чтобы смерть и грех больше не имели власти над нами! "Истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих." (Исаия 53:7)ИСПОЛНЕНО!
2)праздник опресноков "Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас." 1Коринфянам 5:7!Закваска символизирует грех,поэтому хлеб необходимо было готовить без всяких примесей!Иисус говорит о себе:Я есть хлеб жизни,ядущий меня не будет алкать вовек.ИСПОЛНЕНО
3)праздник первых плодов!именно в этот день наш Господь воскрес из мертвых,как первый плод совершенства!в тот самый день и время когда Евреи приносили первые плоды от земли,наш Иисус ВОСКРЕС!!!
"И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство"(Послание к Колоссянам 1:18) ИСПОЛНЕНО!!
4)шавуот или пятидесятница!опять же в кратце: на 50 день после того, как Евреи вышли из Египта на горе Синай, Яхвэ явился и был дал закон!
на 50й день после воскресения(пасхи) 120 учеников исполнились Духа Святого и была дана Благодать!
"Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деяния 1:8) ИСПОЛНЕНО!!!

теперь осенние праздники,которые Иешуа ток предстоит выполнить:
5)праздник труб!рош а-шана
"вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся." (Первое послание к Коринфянам 15:52)
Просто подумайте если Иисус в точности исполнил все весение праздники,то почему Он не должен исполнить осение?Апостол Павел ставит акцент при звуке трубы..эти трубы о которых он говорил называются шофар!И звучат они только в праздних рош-а-шана или праздник труб по другому!Поэтому я верю, что Иешуа должен придти за нами именно осенью в сентябре месяце,когда начнется праздноваться праздник труб!пс сейчас по всему миру звучат шофару,как знак того,что наш Бог возвращается и конкретно в ютюбе есть видео как над иерусалимо звучит шофар... Иоиль 2:1 "Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей,да трепещут все жители земли,ибо наступает День Господень,ибо он близок"..
И причина, по которой Господь сказал не знаете ни дня,ни часа заключается в том,что это единственный праздник из семи,который Евреи не знают в какой именно день его праздновать,т.к. согласно ТОРЕ это праздник празднуется, ток с наступлением новолуния!
И даже с учетом нынешних технологий,невозможно сказать в какой именно день это произойдет.За этим праздником следил один из левитов и постоянно глядел на небо и в назначенный час,трубил в шофар.
Помните слова еклисс 1:9 "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое "; но это было уже в веках, бывших прежде нас."Наше восхищение будет являться прообразом исхода Евреев из Египта!!!
Исход 19:1 "В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день НОВОЛУНИЯ, пришли они в пустыню Синайскую." 13 стих "Во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору" 16 стих "на третий день .. трубный звук весьма сильный и вострепетал весь народ" 19стих "а трубный звук становился все сильнее"Когда явился Господь?во время новолуния!что сопровождало это?Трубный звук!!!
Это первая причина по которой Господь сказал не знаете ни дня,ни часа!Наоборот Господь сказал:
«Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.» (Св. Евангелие от Луки 21:28)

2ая причина почему Господь сказал не знаете ни дня,ни часа заключается в еврейских традициях,как символ того, что Ему пришлось ответить именно так! Иешуа приходит за своей невестой,думаю это знают все.Раньше у Евреев,когда муж предлагал руку и сердце своей возлюбленной, ток отец решал когда у них будет свадьба!Отец смотрел на многие вещи:готовы ли они духовно,материально и т.д!И если свадьба постоянно откладывалась,многие родственники спрашивали жениха:"ну когда же свадьба?"
На что сын отвечал: не знаю ни дня,ни часа,а ток отец мой один!Ток, когда жених (Иешуа) и невеста (церковь) будут готовы,Отец скажет сыну ПОРА ЗАБРАТЬ НЕВЕСТУ!!!!
6)праздник йом кипур (день очищения) даже сам перевод этого праздника говорит о том,Что те кто не поверил евангелию или знал,но продолжал вести мирской образ жизни, должны будут пройти очищение или 7 летнюю скорбь!Нам не нужно проходить очищение,тк мы уже очищены кровью Христа!
7)праздник кущей(суккот): В книге пророка Захарии 14:16 говорится "Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей."
Этот праздник стал праздноваться тогда,когда евреи после долгих скитаний вошли в обетованную землю,и в 1000летнем царстве Христа, каждый народ будет праздновать этот праздник вместе с Господом!Я верю,что в самый первый год своего 1000летнего правления,Иешуа исполнит этот праздник как прообраз того,что наши скитания после 6 тыс лет наконец закончаться и мы войдем в обетованную землю, те небеса!Тк мы те, кто более возлюбил Господа и слово Его,нежели этот мир!!Праздник это празднуется в шалашах или кущах,которые делаются из свежих веток,и именно в этих шалашах Евреи ночуют неделю!

Очень важно - заметьте я не утверждаю со 100% уверенностью,что восхищение обязательно должно произойти именно в 2017 год ,21-23 сентября!я просто размышляю вслух и пытаюсь пробудить тех,кто спит.
Ной знал,что именно тогда,когда он построит ковчег,придет потоп,те он знал время конца.Он знал год,месяц,день и даже час,когда он достроит ковчег и соответственно он знал час,когда придут суды...Но многие также смеялись над ним...
Мы предположили год,месяц(исходя из библии) в который Иисус может вернуться,я пошел еще дальше и спросил у Духа Святого а возможно,что мы будем знать в который час придет Иешуа?...Долгое время я не получал ответа на этот вопрос,покамись однажды не прочитывал матфея 25:6...там сказано "Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему."
Я помню как эти слова буквально ожили для меня.Хотя я 1000 раз читал это место писания,но именно в тот вечер они ожили для меня...Я попросил у Бога подтверждение этого слова,тк сказано что при устах двух или трех свидетелей,будет верно всякое слово!И я получил это подтверждение.Иисус сравнивает свое пришествие с вором.Он говорит "Я приду,как тать т.е. (вор)ночью"...когда действует вор?только ночью....возможно ли что Бог оставил нам небольшой намек на то,чтобы мы знали в какой именно час его ждать?почему бы и нет?За кем приходит Иисус?за невестой.Любая невеста всегда знает примерный час,когда за ней зайдет жених.."Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему." Просто представьте кто-то разбудил жену и кричит жених возвращается и сказано жена поправляет свой светильник и идет к нему навстречу... Полночь это ровно 12 часов ночи...это время было адресовано для Израиля.с учетом часовых поясов Сахалин опережает Израиль на 9 часов..те когда в Израиле будет 12 часов,у нас будет 9 часов утра!!
Еще одно подтверждение этих слов евангелие от луки 12:37-38 НОВЫЙ ПЕРЕВОД "Блаженны те слуги, ибо господин увидит, что слуги его наготове и ждут его. Истинно говорю: господин тот наденет на себя простую одежду, а слугам велит сесть за стол и станет прислуживать им. Этим слугам, может быть, придётся дожидаться его до ПОЛУНОЧИ или даже позже! Но блаженны они, если господин придёт и застанет их бодрствующими."

2017 год.23 сентября.00 часов ночи по Израилю.ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ..
хотя время празднование роашана официально будет 21 сентября,но 23 сентября это будет суббота!
Откровение 1:10 Иоанн говорит НП "В день Господний Дух овладел мною, и я услышал позади себя громкий голос, подобный звуку трубы."
В старом переводе сказано в день воскресный,но в современном,благой вести,короля иакова, и американского стандарта сказано День Господень!И день Господень это суббота,а не воскресенье!

Теперь о некоторых пророчествах людей: "И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения." (Иоиль 2:28)
Есть несколько свидетельств людей,которые я запомнил для себя: 1-ое это Татьяна Белоус! у нее достаточно сильное свидетельсво о ее жизни и о том как Господь показал ей рай,но самое главное, что зацепило меня в ее видении,так это то,что когда Иешуа провожал ее обратно, Он сказал ей очень важную вещь "плоть твоя не познает тления, как я приду!" на данный 2016 год этой женщине 69 лет!И она тоже может случайно,а может и нет,родилась именно в начале отсчета последнего рода - 1948 год!
2-ое это свидетельство Чу Томас "небеса так близки"!Иешуа также ей дал окровение о небесах,но опять же меня зацепило больше не это,а то какое Бог дал ей особое видение!она видела восхищение церкви,но видела ток свою внучку и это очень важно!Когда она ток получила это откровение,это был 1998 год,в 2000 она издает книгу!Так вот на тот период ее внучке я так понимаю был один год +-!Она не сказала скок ей лет,но сказала,что у нее еще даже волос не было,а в видении она видела ее подростком и акцент сделала на том, что у нее были уже длинные отросшие волосы!Ее внучке на данный год 18 лет +,-!!!!!!!!
эти два свидетельства косвенно подтверждают предсказания библии на то, в какое время нам ждать Иешуа!

Теперь о знамении ,которое должно произойти именно в 2017 году!это просто невероятное знамение!
Примерное празднование рош а-шана(праздник труб) в 2017 году будет 21 сентября!!!!!!!А 23 сентября (суббота) 2017 года на не небе случится то событие,которое описывал Иоанн в книге откровения 12:1-7 «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. 3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. 4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. 5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. 7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них…»
Честно говоря имя человека,который сделал это открытие я не знаю!суть его в следующем:этот человек занимается астрономией(не путать с астрологией) и 23 сентября 2017 года он увидел на небе картину,которая напомнило ему то видение,что видел Иоанн!Программа,которая ему помогла в этом называется селариум!На небе будет явлено созвездие девы,под ногами ее луна,на главе ее венец из 12 звезд(созвездие льва-лев из колена иудина),а также солнце!она имела во чреве (звезда) в откр22:16 Иешуа говорит: "я есмь звезда утреняя", она проходит оборот в чреве жены в течении 9 месяцев(инкубац период) и выходит из утробы именно 23 сентября (приблизительный праздник рош а-шана(праздник труб!))! Что интересно, далее эта звезда уходит в созвездие скорпиона,в самое его жало!жало символизирует гонения,заблуждения!такое расположение звезд НИКОГДА не было и больше не произойдет!!!!!по крайне мере на столько,скок может эта программа смотреть вперед!!!В миру это событие называют парад звезд!В Бытие 1:14 сказано "И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи,и для знамений,и времен,и дней,и годов"..Раньше я не понимал для каких знамений Бог создал их?Именно этот парад звезд является одним из знамений. Звезды встают в таком порядке,как встают полки при встрече своего главнокомандующего...Наш Царь возвращается и звезды встают поприветствовать Его...

Младенец,который остался это Израиль!именно ЕГО дракон(сатана) желает уничтожить!он соберет многие страны в долине мегидо и тогда Явится Господь со всеми своими ангелами и невестой!и узрят Его все,даже те которые пронзили и каждое племя в Израиле будет рыдать о нем особо!тк не узнали Его и до сих пор закрывают свое сердце от фактов,которые исполнил Мессия!!!

Еще раз говорю ничего не утверждаю,а только предполагаю)))всем добра))
Категория: Пророчества | Просмотров: 9169 | Добавил: maki65 | Рейтинг: 3.7/19
Всего комментариев: 401 2 »
avatar
2
36 osipenol • 06:53, 13.09.2017 36
Один мой друг, брат по вере и просто исследователь слова а по совместительству филолог, кандидат наук, сказал как то одну мысль мне, после того как я вышел из пятидесятничества которое бурлило последними временами а жило не по христиански. Он сказал такую мысль что в современном христианстве прослеживаются две тенденции. Первая это исследование всего что связано с последними временами и кончиной мира. Вторая тенденция классическая - исследование себя через призму жизни по Христу, личный крест и возрастание во спасение. И этот путь прямой. И уже на этом пути человеку может открываться и видение истины апокалиптического характера. Так что большой уклон в сторону конца мира может увести человека с крестного пути. И наоборот, жизнь по слову Христа, по Евангелию, даёт человеку всё. И спасение и трезвое прозревание событий времени в которое он живёт.
avatar
0
38 mission • 07:00, 28.10.2017 38
Именно исследование темы Восхищения и последнего времени сподвигло меня жить больше по Слову Божьему.
avatar
0
35 narva-xxi • 13:30, 02.06.2017 35
Автор, ваш труд конечно интересный, вот только Чу Томас вы зря упомянули. Была у нас её книга. Субъективно сомневаюсь, что её видения были от Господа...

Что касаемо вашего труда, то всё это весьма любопытно, тем более, ваш труд в некоторых моментах перекликается с трудами ещё одного человека, который не без оснований утверждает, что приход антихриста произойдёт не позднее 18 года. Из чего можно сделать некоторую логическую последовательность, что восхищение церкви произойдёт перед самым пришествием антихриста. В Библии действительно написано, что это произойдёт ночью. Вероятнее всего по Израильскому времени. Но нужно помнить, что не все святые будут восхищены. Иначе антихристу просто нескем будет бороться и некого угнетать... Теперь, что касается человека, чей труд схож с вашим, он делает аудиолекции на ютюбе. Его канал называется ПОСЛЕДНИЕ ДНИ. Он читает подробную лекцию об антихристе. Откуда придёт антихрист, особенности и свойства и т.д... Особенно рекомендую прослушать лекцию "после путина будет антихрист".
avatar
-1
32 teotron288 • 22:45, 18.04.2017 32
Писания исполнились! Это - самое выдающееся свидетельство о том, что Бог жив, чего и нам желает!
Человек сам себе создал такие условия, при которых путь Слова к человечеству проходит многие годы (Глас Вопиющего в Пустыне), не будучи ни услышано ни увидено! К сожалению, многословие никак не заменяет правды, в то время как мир остро нуждается в реабилитации сознания...В первую очередь, необходимо вернуть смысл знакам...Никак не обойти разговор о самом Писании! Неверное понимание текста привело к драматическим ошибкам, на глобальном уровне! Например, совершенно вне мирового сознания остался весь комплекс понимания компиляции Библии...Как результат, возник "Современный Израиль", в то время как понятие Израиль - Духовное и соответствует СССР! Отсюда, напрасное ожидание Мессии на Ближнем Востоке! Отсюда - ближневосточный конфликт... И это лишь один факт из ряда концептуального блуда смыслов, причин и следствий...
Тот о котором здесь говорится Иисус Христос - не придёт! Иисус - свидетель о Христе, в рамках Евангелия! А вот так называемое Второе Пришествие - это и есть Исполнение Писания, через человека/ Сына Человеческого/Посланника Тайного/Крестителя/Христа/Мессию/Сwашъянта и пр...Ибо Писание Исполнено для ВСЕХ Мировых Церквей, которых семь! Кто-то спросит: Как же так? Ведь он должен сойти с небес, с кнутом на всех хулиганов Земли? Ну что ж, если это интересно, а может и всё остальное интересно, то для начала, рекомендую зайти и почитать пару строк на сайте teotron.at.ua Там же можно оставить вопросы и получить ответы! Ну а если вдруг ищущие Бога хотят победы добра на Земле, то они имеют право привлечь внимание церквей к факту исполнения...Для начала, хотя бы так! Это может прервать ту многолетнюю паузу умолчания, которая уже подвела мир к обрыву... Сказано: Придите и возьмите от источника воды живой! biggrin
avatar
1
33 anaidjoy • 23:27, 18.04.2017 33
teotron288
Не занимайтесь саморекламой и не вводите людей в заблуждение. Источник воды живой не teotron и его сайт, но Иисус. Кто жаждет - иди к Нему и пей.
avatar
-1
31 teotron288 • 22:34, 18.04.2017 31
Писания исполнились! Это - самое выдающееся свидетельство о том, что Бог жив, чего и нам желает!
Человек сам себе создал такие условия< при которых путь Слова к человечеству проходит многие годы (Глас Вопиющего в Пустыне), не будучи ни услышано ни увидено! К сожалению, многословие никак не заменяет правды, в то время как мир остро нуждается в реабилитации сознания...В первую очередь, необходимо вернуть смысл знакам...Никакк не обойти разговор о самом Писании! Неверное понимание текста привело к драматическим ошибкам, на глобальном уровне! Например, совершенно вне мирового сознания остался весь комплекс понимания компиляции Библии...Как результат, возник "Современный Израиль", в то время как понятие Израиль - Духовное и соответствует СССР! Отсюда, напрасное ожидание Мессии на Ближнем Востоке! Отсюда - ближневосточный конфликт... И это лишь один факт из ряда концептуального блуда смыслов, причин и следствий...
Тот о котором здесь говорится Иисус Христос - не придёт! Иисус - свидетель о Христе, в рамках Евангелия! А вот так называвемое Второе Пришествие - это и есть Исполнение Писания, через человека/ Сына Человеческого/Посланника Тайного/Крестителя/Христа/Мессию/Сwашъянта и пр...Ибо Писание Исполнено для ВСЕХ Мировых Церквей, которых семь! Кто-то спросит: Как же так? Ведь он должен сойти с небес, с кнутом на всех хулиганов Земли? Ну что ж, если это интересно, а может и всё остальное интересно, то для начала, рекомендую зайти и почитать пару строк на сайте teotron.at. Там же можнго оставить вопросы и получить ответы! Ну а если вдруг ищущие Бога хотят победы добра на Земле, то они имеют право привлечь внимание церквей к факту исполнения...Для начала, хотя бы так! Это может прервать ту многолетнюю паузу умолчания, которая уже подвела мир к обрыву... Сказано: Придите и возьмите от источника воды живой! biggrin
avatar
0
34 smeusb1 • 08:49, 19.04.2017 34
Иисус Христос - Он один. Нет никаких других. Нет никаких Сwашъянта, Махди и прочих Ему подобных. И никогда не было. Все, кто не приходили до Него и после - это были воры и обманщики. Будь осторожен. Не думай, что ты знаешь Его, Спасителя мира, если смешиваешь Его Имя с именами грешных и заблудших...
Возьми в руки Библию, эту святую Книгу, написанную пророками, теми кто говорил с Ним лицом к лицу... Возьми остальные книги, которые ты называешь Писаниями, Гиту, Коран и прочие, в которых нет истины, но только жалкая попытка оболгать Творца и присвоить славу творению. Возьми их в руки, оставь при себе совесть, призови здравый смысл, попроси Бога помочь увидеть тебе правду - и ты найдёшь, что во всех этих книгах много несоответствий. Разные пути спасения. Каждый, кто обладает способностью мыслить, в таком случае должен прийти к выводу, что или Бог шизофреник, что разделился Сам в Себе и говорит то одно, то другое, либо все эти книги лживы. Кроме одной. Святой Библии. Почему? Потому что никто не умер за тебя, кроме Христа. Его подвиг неповторим.

У каждого, кто не отбросил от себя совесть и разум, и не оставил желание посмотреть в глаза Правде и жить при Свете, появляется желание поклониться Иисусу. Только Иисусу. А не всем проходимцам, посягающим на Его место. У каждого, кто не отбросил от себя совесть и разум, и не оставил желание посмотреть в глаза Правде и жить при Свете.
avatar
0
30 Gra004 • 00:07, 13.04.2017 30
Братья и сестры хотел бы добавить что восхищение будет в день воскресный. Потому что Христос воскрес в первый день недели.
Как Христос так и Христовы каждый в своём порядке. Так написано.
avatar
0
26 Nikolay8 • 10:59, 09.03.2017 26
В Иране не ведутся разработки ядерного оружия . Иранское руководство официально заявило ,что у них нет целей создания таких вооружений .
По поводу многих приведенных тут пророчеств из ветхого завета - мне кажется ,что они вообще относились к тем временам в которых провозглашались, а не к нынешним .Каким образом скажите израильтяне будут жечь оружие 7 лет подряд в результате ближневосточной войны , после которой воцарится антихрист , если его правление будет длится всего лишь 3.5 года ?
" И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. " .Это и есть 3.5 года .
avatar
0
28 maki65 • 14:14, 09.03.2017 28
В иране не ведутся разработки ядерного оружия?Вы это серьезно?."Иранское руководство официально заявило ,что у них нет целей создания таких вооружений"..Эти заявления делались,чтобы против их страны сняли санкции,но неужели вы реально верите в это?Даже премьер министр Израиля выступал на ген ассамблее оон в 2015 году по поводу ядерной программы Ирана и просил повлиять на эту ситуацию.Не будьте так наивны и не принимайте все,что говорит руководство.....
Все пророчества (просто чтобы вы знали) имеют повторяющиеся события.я уже цитировал еклл 1.9.Сам Иисус является прообразом двух людей в ветхом завете это Иосиф и Давид...Вы же при этом не говорите,что псалмы относились только к жизни Давида?Они также пророчествовали о том,что повторится в жизни Христа(пример ноги его не сокрушаться)...Поэтому многие пророчества,которые относились к тому времени и к тем странам,относятся сегодня и к нашему времени и к нашим странам...
Далее его правление будет длится 3.5 года- это(великая скорбь) с этим я согласен,но сама скорбь будет 7 лет...или неужели вы думаете,что первые 3.5 года будут временем счастья и благополучия?
avatar
0
29 Nikolay8 • 19:44, 09.03.2017 29
Кто то уже говорил на этом сайте , что мы уже живем при семилетней скорби .А в 2017 году будет лишь её середина .С которой и начнется время правления антихриста .Посмотрите на наше время участившиеся природные катастрофы , войны , терроризм по всей земле ,эпидемии и прочее - это ли не скорби . «Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную» (Лк. 21: 26)
avatar
0
25 panda_x • 23:42, 20.01.2017 25
Автор статьи полностью прав, молодец! Я тоже жду вознесения 2017 года 23 сентября
avatar
1
40 smeusb1 • 16:10, 26.12.2017 40
Дождались?

Странно...
А пачиму?
avatar
0
24 Манассия • 06:58, 13.01.2017 24
Приветствую!
...такой вопрос- вы используете прочество Даниила,о седьминах как двойного значения. Если это принимать во внимание,то данное пророчество цельное в своем контексте и именно так оно исполнилось... повторное исполнение этого пророчества вы описываете взяв во внимание 7седмин и 1седмину - куда вы относите 62 седмины которые судя по контексту не могут быть убраны поскольку есть факт последовательного исполнения?????? ,и если допустить не последовательное исполнение этого пророчество в наши дни то к чему вы относите 62 седмины???? Мне этот момент не очень понятен в вашей статье поскольку пророчество Даниилу говорит что народу отведено 70 седмин,которые разделены на этапы в 7затем 62 и 1
avatar
3
23 Рут • 18:07, 12.01.2017 23
Все не было времени почитать и вот добралась...я так понимаю, что на мой день рождения планируется восхищение Церкви )))) Ну я наверно была бы не против такому подарку )))))
В очередной раз вспоминаю, что в 1999 году мне во сне было сказано, что Иисус вернется в 2017 году... На что я ответила, что "никто не знает ни дня ни часа!", на что мне ответили, что про год там не сказано... Тогда это казалось бредом, меня подняли на смех... я честно говоря до сих пор не знаю как реагировать на этот сон...может он за мной вернется лично ))) а может и за всеми ... И вот уже 2017... и я честно говоря не уверена, что я готова к такому раскладу событий... даже не смотря на то, что имела такой сон лично... ПОСМОТРИМ...но по любому нужно бодрствовать...

У моей знакомой было слово буквально на днях...и Господь обратился к ней, что это последний год, когда она может привести свою жизнь в порядок... она позвонила мне и попросила прислать ей пророчества на 2017 год...и была в шоке от того как много предупреждений, чтобы люди привели свою жизнь в порядок...

Матф.24:42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
avatar
0
39 olesa25 • 22:59, 25.12.2017 39
Что теперь, какие ысли приходят на этот счет...что внутри - какие откровения?
avatar
0
22 Манассия • 05:36, 10.01.2017 22
Здорово:-)
avatar
0
21 Andreybc • 22:08, 05.01.2017 21
maki65 напиши мне на почту как с тобой связаться разговор есть framex16@gmail.com
avatar
0
20 Andreybc • 04:20, 05.01.2017 20
maki65 Брат напиши мне плз. очень надо пообщаться framex16@gmail.com
avatar
0
17 Andreybc • 00:44, 04.01.2017 17
Вот видео на ету тему которое многое обьясняет https://youtu.be/sAOaH6x4mak
avatar
-1
13 mafioza • 09:02, 03.01.2017 13
автор, вам зачем конкретный срок? с какой целью? я уж не спрашиваю о том, что вы станете говорить 24 сентября 2017 года...
avatar
4
14 maki65 • 13:57, 03.01.2017 14
Еще раз для особенных братьев :)))!подчеркнул несколько раз специально,что я ничего не утверждаю,а пытаюсь пробудить и показать на факты,которые исполняются в наше время!по чем вам знать что кого-либо не коснулось это слово?Библия говорит некоторых страхом спасайте...а также лично мне Бог ответил Иезекиль 33:6 "Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен,- то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража."...так же Иисус сказал,что говорю вам в темноте,говорите при свете...
Лично я очень сильно жду Бога.как сказано в псалмах "как лань желает к потокам вод,так желаю к Тебе я"
avatar
0
16 a-kovrov7 • 19:43, 03.01.2017 16
"Библия говорит некоторых страхом спасайте" - так говорит неправильный перевод данного места.
avatar
0
18 mafioza • 01:22, 04.01.2017 18
ну предостережение было дано ажно 2 с лишним тысячи лет назад, и специально оговаривалось, что конкретных сроков оно не имеет, и было дано предупреждение, что одним из признаков ЛЖЕпророчеств будет точная дата.

а ждать Бога не к конкретной дате нужно, а каждый день.

подумайте о том, что будут испытывать люди (про вас не говорю - сами с собой разберетесь), которые поверят этому "пророчеству",а потом - ничего. вы отдаете себе отчет в том, что для некоторых это станет разочарованием - нет, не в вас, вы просто человек - а в Боге? вы готовы нести за это ответственность? перед Богом?
avatar
0
27 Nikolay8 • 11:16, 09.03.2017 27
В данной статье не говорится о точной дате второго пришествия , а говорится о дате восхищения церкви . Не путайте эти два понятия . wink
avatar
0
11 ВикторХа • 22:27, 02.01.2017 11
Ты пишешь-"Младенец,который остался -это Израиль", так в Откровении же НАОБОРОТ, МЛАДЕНЕЦ ВОСХИЩАЕТСЯ К БОГУ! Т.е. церковь первенцев!
avatar
0
12 Andreybc • 23:18, 02.01.2017 12
Младенец ето духовный Израиль тоесть церковь.Она будет восхищенна а останется "семя".17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
avatar
1
19 ВикторХа • 01:12, 05.01.2017 19
Как раз Церковь это жена, а восхищен будет первенец, которого она родит в муках, но большая часть Церкви останутся на скорбь.
"И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней
Тоесть она будет в пустыне пока Господь не поставит "свои ноги" на горе!
avatar
3
10 Andreybc • 22:18, 02.01.2017 10
Хотел бы добавить.Времени для покаяния остаеться действительно очень мало.....
avatar
0
9 Andreybc • 22:16, 02.01.2017 9
23 сентября 2017год.Ето действительно епическое действие. У меня есть материал на данную тему.Кого интересует могу выслать. пишите на мой e-mail: framex16@gmail.com
avatar
4
8 vektor • 22:03, 02.01.2017 8
Очень здорово. Разделяю откровение брата Маки 65.
avatar
5
7 margoiv65 • 17:50, 02.01.2017 7
Спасибо, брат! Со всем согласна, но есть одно небольшое уточнение. Восхищен будет Первенец, но бОльшая часть избранных Божьих и из иудеев и из язычников (южное и северное царства) останутся на скорбь. Так что правы и те, кто утверждают, что Церковь будет восхищена, и те, которые говорят, что она останется на великую скорбь. Каждый должен сам лично получить свидетельство Духа о себе, к какой категории он относится.
avatar
0
3 valkar • 13:22, 02.01.2017 3
Очень много народа Божьего ждет восхищения церкви, чтобы исчезнуть с земли, пока не стало горячо. Это немного удивляет, т.к. это эгоизм в чистом виде, лишь бы смыться отсюда, а вы оставшиеся сами как-то там спасайтесь. Но что сам Господь говорит по этому поводу? В послании к Филадельфийской церкви Он говорит:"И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле". Основываясь на этом стихе христиане думают, что Бог восхитит их и не даст увидеть времена скорби. Но буквально следующей стих говорит: "Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое".
Если бы произошло восхищение, то уже не надо было бы "держать, что имеешь", ведь ты уже с Господом на небесах. Так что и в период скорби надо выйти победителем. Так же здесь говорится, что Он скоро придет и это будет после этой скорби, как и в Мф.24:29 говорится об этом.
Так же хочу обратить ваше внимание, что мы живем в Филадельфийский период времени, а не Лаодикийский и это ясно по тому, что еще не было годины искушения для всей земли, и этот период полного изобилия настанет во время тысячелетнего правления Христа, хотя каждый человек, по моему мнению, в своей жизни проходит все периоды, описанные в послании к 7-и церквям. И по прошествии 1000-и лет сатана не зря будет выпущен из бездны, чтобы испытать в последний раз живущих на земле и испытана будет опять церковь, которая к концу времен, по всей видимости, сильно расслабится.
avatar
3
4 maki65 • 15:46, 02.01.2017 4
Ох дорогой друг я ожидал такого рода комментария.Но хочу сказать, сама история библии говорит нам,что мы не пройдем великую скорбь...4 примера.
1)Енох(прообраз церкви) не прошел времена скорби перед потопом,он был восхищен,Ной (прообраз Израиля)хоть остался в мире,но Бог спас его..
2)Лот не был уничтожен вместе с неверными!Авраам говорил:"не может быть,чтобы судья всей земли погубил праведных и неправедных".
3)Иосиф прообраз Иисуса.Он берет в жены язычницу и она питаема им 7 лет.(прообраз 7 лет скорби) Нас (невесту язычницу)Иисус взял в жены и скроет на 7 лет скорби...
4)Даниил прообраз церкви.не прошел скорбь,а 3е других(Израиль) вошли в огонь,который был в 7 раз жарче(прообраз 7 летней скорби),но Бог спас их....
Откройте книгу откровения и посмотрите с 1 по 3 главы говорится о церкви,дальше когда изливаются суды,церкви нет...
чем отличаются восхищенная невеста от восхищенной приглашенных гостей?
У нас (невесты) будут (откровение 4:4) белые одежды и золотые венцы ,у приглашенных (откровение 7:9) белые одежды и пальмовые ветви и эти люди пришли от великой скорби после проповеди 144000 верующих...
нам не нужно что-то доказывать что мы победители..мы оправданы кровью агнца и Его победой...
По поводу фил церкви считаю,что вы ошибаетесь,тк это единственная церковь,которую Господь не упрекнул.
Мы живем во времена Лаодикийской церкви-последней!!где Бог говорит:знаю твои дела ты ни холоден,ни горяч...ты говоришь "я богат,разбогател и ни в чем не имею нужду"а не знаешь что ты несчастен,и жалок и нищ!!!!Посмотрите что мы живем во времена именно такой церкви,когда большая часть церквей всем обеспечена,но при этом Бог говорит вы нищие..Большая часть людей спит духовным сном.Поэтому Бог сказал:если не будешь бодрствовать,я найду на тебя как тать ночью!!!
по поводу матф 24 главы после скорби той...просто у многих в голове каша.а причина тому,что люди не понимают разницы восхищения церкви и второго пришествия..здесь говорится не о дне восхищении,а о дне 2 пришествия во время битвы армагедон..Дальше сказано и пошлет избранных своих..Избранные это Евреи,которые останутся на время скорби и именно их Бог спасет во время битвы армагедон.
И в подтверждение Исаия 26:20-21 "Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев;ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих."
Псалом 26:5-6 "ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу.Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом."
avatar
3
6 valkar • 17:20, 02.01.2017 6
НУ что , у меня есть, что возразить: 1. Енох - 7-ой от Адама и он, как прообраз всей 7000-и летней истории Земли, когда будет явлена новая Земля и новое небо.
2. Ной не был забран, но прошел сквозь потоп и был спасен в ковчеге (прообраз Иешуа)
3.Лот не был забран на небо, но был спасен, как головешка из огня - прообраз спасения теплых христиан от ада по молитвенному ходотайству посвященных Богу христиан.
4.Иосиф - прообраз Христа, но спасает он не свою жену (т.к. если бы она и не была его женой, то просто живя в Египте, она осталась бы живой благодаря его мудрому правлению), а весь дом израилев - 12 колен.
5.Великая скорбь длится не 7 лет, а 3,5 года - это время правления антихриста на земле с полной властью.
6.Даниил не избежал ямы со львами (сатана, как рыкающий лев, не смог его поглотить) и остался жив.
7.Трое друзей Даниила прошли огонь испытания на верность Богу и после этого получили большую власть в языческом царстве Вавилона ( так и мы, если пройдем испытание огнем на смерть, то получим власть от Бога творить большие дела в царстве тьмы в силе Иешуа)
8.Друг, ты путаешь спасение и оправдание кровью Иешуа, от полного посвящения Господу, когда нас не видно, а виден только Христос.
9.Скажи мне, где в наше время ты увидел богатую церковь? Люди с нищенской зарплаты несут десятины и этим содержат весь административный аппарат религиозной организации и обмануты их лидерами, которые и сами обмануты, что сними все хорошо, но эти лидеры не могут дать людям больше того, что имеют сами, а большинство из них не имело личной встречи с Господом.
10.В посланиях к 7-ми церквям ясно показано, что за филадельфийским периодом идет лаодокийский, а филадельфийский оканчивается правлением антихриста и его уничтожением.

Друг, не жди восхищения, а готовься пройти через огонь великих испытаний веры и тогда не будет иметь значение никакая великая скорбь.
avatar
3
15 maki65 • 13:59, 03.01.2017 15
Ладно не хочу разводить демагогию))как говорится поживем,увидим!!!
avatar
0
37 inavin • 18:44, 16.10.2017 37
Друзья в моей церкви, я с сестрами, на 5 утра прихожу в церковь молиться. И Господь многое открывает. И то что мы пройдем испытания обязательно. было видение как Господь отрывает церковь от земли(здание).А церковь вросла в землю железными корнями. И со сильным скрежетом, отрывается церковь от земли. Так мы полюбили земное. Было видение , - как военные грузовики подъедут к церкви , и будут забирать верующих. Как по улицам будет опасно ходить. Будут плевать. бить, кидать камни. Как уволят с работы,как отберут квартиры. Ничто земное не будет держать.
1-20 21-22
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024