Возвращение домой. Восстановление «Небесного Совета». 5 часть «Земля — это финальный испытательный полигон».
Всем шалом! 1 часть
Интересная такая эта цифра «3»… И вопрос не в самой цифре, а в сути того, что она вмещает. Всегда существуют «как бы два края»: черное и белое, плюс и минус, два каких-то максимально удаленных решения, два взгляда на вопрос, и т.п. А есть что-то промежуточное, что-то «среднее». Как вы думаете, в рамках всей нашей рассматриваемой темы, не из этой ли «серии» вышло: «три дороги у развилки», «было у отца три сына: один — умный, второй — так-сяк, ну а третий был дурак…», «между небом и землей» и т.д. и т.п.? Когда в какой-то семье есть два противоположных мнения, две противостоящих позиции, то всегда есть кто-то, кто в какой-то момент по различным причинам не определился со всем этим. И каждая сторона пытается всячески привлечь его на свою сторону. За этих «неопределившихся» и идет борьба. Кому-то не хватает чьего-то голоса для большинства в голосовании, кому-то нужна моральная поддержка, кому-то финансовая, кому-то физическая. А где-то вопрос стоит на грани жизни и смерти: кого-то пытаются вовлечь в какой-то криминал, во что-то неразумное и опасное, а кто-то пытается соблазняемого отговорить. Весь мир полон подобных ситуаций, и мы все в той или иной степени всегда в этом оказывались.
«Место предварительного ожидания»
Вот, отрывок этот хотя и не из «канона», но очень интересен, и подтверждает суть всего откровения:
3 Ездры 7:62 Я отвечал и сказал: знаю, Господи, что Всевышний называется милосердым, потому что помилует тех, которые еще не пришли в мир…
Фраза эта «пришли в мир» — такая, достаточно расхожая и часто употребляемая. Хотя многие, как мне кажется, не особо задумываются, когда это произносят. Заметьте интересный факт: сначала создается человеческое тело, а только затем в него «вдыхается дыхание/дуновение жизней». Именно после этого знаменательного момента человек стал «душою живою». Исходя из этого места Писания — Быт.2:7 — которое приводилось в предыдущей части, можно было бы предположить, что в Адаме, как первом человеке, когда он еще не был разделен на мужчину и женщину, уже были все души или «дыхание жизней», которые должны были прийти в этот мир. Т.е. в первого человека было ВСЁ вдохнуто, а точнее ВСЕ были вдохнуты, и им оставалось только в свое время родиться, или точнее воплотиться в те физические тела, которые будут появляться для них в результате заповеди «плодиться и размножаться». С одной стороны, вроде, это имеет определенную логику, но только с одной. Мы ведь знаем, что Адам физически умер через 930 лет после того момента, как он съел вместе со своей женой «запретный плод» и стал смертным. Хава тоже умерла. И тогда вопрос: куда делось это «дыхание жизней» и что ЭТО вообще есть такое? Равномерно распределилось ли ЭТО между их детьми? Или неравномерно? Или как?
Единственное объяснение, которое, во всяком случае, у меня, возникает — это то, что в человека был вложен потенциал всех тех душ (дыхание жизней), которые должны были воплотиться на земле, в человека, который еще не был разделен на две стороны: мужчину и женщину.
С потенциалом понятно. А где реально были все эти Небесные создания, которые попали в категорию «сомневающихся-оступившихся»? Где они были после того, как Люцифер был «изгнан с горы элохим(ов) как нечистый» (Йез.28 гл.)? Одна треть была увлечена хвостом дракона вместе с хозяином этого хвоста, но где были остальные? Исходя из контекста Писания и сути самого откровения, все эти Небесные создания: сыны Всевышнего и другие, были удалены из присутствия Небесного Отца. После того Небесного Совета, на котором Небесный Отец познакомил всех со Своим Планом, и после того, как были приняты соответствующие решения, то все были ознакомлены с ним и с его условиями. Там не было «торга», дискуссий со стороны «падших», голосований и т.п. Как сказал «некто негде»: «торг тут неуместен». Судя по всему, Небесный Отец просто поставил всех перед фактом выбора: либо принять этот План и его условия, либо отказаться от оного со всеми выходящими последствиями. Для тех, у кого были шансы — это был «шанс», и вряд ли кто-то бы от этого отказался, учитывая, что это было необыкновенное проявление милости Небесного Отца, и появилась возможность все исправить. Для тех же, кто восстал против Всевышнего, — это была соответствующая отсрочка по времени, и учитывая, что тонущий хватается даже за соломинку, то, конечно же, никто не стал форсировать события добровольно прыгая в озеро огненное. Так и Йешуа сказал Своим ученикам, что озеро огненное было приготовлено «дьяволу и ангелам его». Т.е. это уже было известно в то время, когда Он говорил эти слова, и судя по всему, даже гораздо раньше.
Сложно сказать, где именно находились все эти Небесные создания до момента своего воплощения в телах людей. Да, наверное, не так это и важно. Полагаю, что после объявления решения Небесного Совета во главе с Небесным Отцом, все эти Небесные создания были удалены из Его присутствия, и до «помещения в этот духовный карантин», они находились в каком-то таком «месте предварительного ожидания». В шеоле («гадес» — по греч.) было выделено/определено два других места:
Лк.16:25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Мы видим, что души праведников после прохождения «земного поприща» находились также в месте некоего «предварительного ожидания» — до тех пор, пока не будет внесена плата за их искупление: Кровь Йешуа Мессии, про которую написано, что это есть «Кровь кропления», которая находится сейчас в Небесах перед престолом Небесного Отца (Евр.12:24). Другая же часть – «грешники», т.е. те, кто сделал неправильный выбор, — они находились в месте, которое правильнее будет назвать – КПЗ или «камера предварительного заключения». И только после т.н. «Суда Белого Престола» все эти души попадут в место окончательного наказания – озеро огненное. И вот есть намек все же на то, где находились/находятся души Небесных созданий до своего рождения в телах людей:
Ин.8:23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
Давайте прочтем с оригинала:
8:23 И говорил им: вы из которых внизу есть, Я – из которых наверху есть; вы – из этого мира есть, Я – не из мира этого.
Йешуа спустился с Небес, где Он и обитал, воплотившись в тело ребенка:
Евр.10:5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Возможно, было еще некое такое место «внизу» — где-то недалеко «от лона Авраамова», где и находились эти Небесные создания, и «в порядке очереди», в соответствии с Планом Небесного Отца, они и воплощались в тела людей. «Внизу» — это не обязательно «в глубинах шеола». «Внизу» — это здесь на земле в определенном отделенном месте. Возможно, это вообще вне какого-то времени, но внутри этого места, под названием «земля» — под куполом или сводом, который в Писании назван «ракийя» на иврите, что в Синодальном перевели как «твердь». Был создан такой вот «духовный карантин», ограниченный в пространстве, и на период в 7000 лет, когда вопрос с вирусом греха и его последствиями будет разрешен. И когда приходит время, то Отец посылает эти души в тела. «Гражданство» или «происхождение» — Небесное. Текущее состояние – «внизу», рядом с некошерными животными в состоянии испытания сердца. Как в пророческой притче о блудном сыне. Кто смирился и признал свою неправоту и праведность Отца – тот возвращается к Нему, примиряется с Ним, и восстанавливается в звании Сына Всевышнего: «…дал власть быть (в оригинале – «сделаться») детьми Божьими» (Ин.1:14).
В процессе прочтения у многих, возможно возникали мысли насчет того, что много пишется о сынах Всевышнего – «бней Элохим», и вообще о сынах много всего написано, но как быть с «дочерьми Божьими», как быть с женщинами? Это вообще отдельный вопрос, и даже не буду здесь в двух словах пытаться все объяснять. Постараюсь в последующих частях коснуться и этой темы, поделиться своим пониманием этого вопроса и того, что с этим связано.
Что же касается «дыхания жизней», то лично я вижу это следующим образом. Мы знаем, что все видимое происходит из невидимого, и прежде, нежели что-то произойдет в мире физическом, это должно произойти в мире «невидимом» или духовном. Факт вдыхания Отцом «дыхания жизней», фактически как бы «открыл духовную дверь» для этой возможности, чтобы все запланированные жизни/души могли воплотиться таким вот образом в этом мире. Сам человек, несмотря на то, что он был сотворен в образе Элохим(а), тем не менее был уникальным, что подтверждает нам глагол «бара», который был использован при описании сотворения человека. Когда делается какая-либо вещь, то изготовитель определяет цель, для которой она была произведена, а также ее временной и ресурсный предел/потенциал. Например, какая-то вещь сделана со сроком годности до 7 лет по времени и рассчитана на «10000 включений», или на 1 млн. км пробега. Это просто как пример, для понимания самого принципа. И, как это видится лично мне, человеческое тело, как временная обитель душ, было предназначено для своей цели: 7000 лет по времени, а также с точки зрения «ресурсного потенциала» — на то количество «включений»/воплощений» в этом мире душ Небесных (и не только, но об этом позже) созданий, пока не будет «выработан» весь потенциал вложенного количества «дыхания жизней». Когда последняя душа, которая должна будет воплотиться на земле, родиться, потенциал рождения будет исчерпан, и дети просто перестанут появляться. Судя по всему, это должно будет произойти перед самым концом 7-го тысячелетия. В тот момент основная задача по приходу в этот мир всех, кто должен был прийти, будет выполнена, и необходимость в этих телах исчезнет. После этого будут два типа тел: прославленные тела, подобные тому, которое было у Йешуа после Его воскресения, а также «тела смерти», в которых как в тюрьмах будут находиться души отвернувшиеся от Небесного Отца, и в которых они окажутся в озере огненном. Что касается т.н. «прославленных тел», то среди них также будет определенная градация, как и написано, что «звезда от звезды отличается в славе» (1 Кор.15 гл.).
«В Адаме все согрешили»
И давайте вспомним еще одно место Писания из послания к Римлянам (5:12), где сказано, что «в Адаме все согрешили»:
Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
Тоже непростое место для понимания, которое без контекста правильно осмыслить также невозможно. С одной стороны, мы помним, что все, кто рождались у Адама и Хавы уже рождались в их образе:
Быт.5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
Йешуа себя назвал «дверью»: «Я – дверь овцам». Здесь мы можем видеть принцип того, что кто-то может быть некоей духовной дверью, через которую может прийти как благословение, так и проклятие. Этот духовный принцип известен давно и многим, поэтому не буду здесь углубляться. И вот, первый человек – Адам – он был этой самой духовной дверью, через которую и вошла смерть во всех тех, кто был через него рожден. Иначе вирус греха не имел законного права проявиться здесь на земле, которая была под властью безгрешного, праведного человека. И по этой причине, никто из Небесных созданий, которые получили этот духовный греховный вирус, не могли воплотиться здесь на земле до этого момента. Первый человек: Адам и Хава, мужчина и женщина — это вообще уникальное создание, и выскажу сейчас, возможно, для некоторых «крамольную мысль», что пророчески, Адам явился в некотором смысле пророческим воплощением «родоначальника греха» — Люцифера, про которого Йешуа сказал, что «дьявол первый согрешил», и что «сатана — есть отец лжи». На Небесах — да, Люцифер был первым в этом смысле. А вот на земле это духовное событие нашло свое «отражение», «реализацию» именно в грехе первого человека. Как на Небесах первым Люцифер согрешил, так на земле Адам (как мужчина и женщина вместе) согрешил. ТАМ — через Люцифера грех пришел ко всем Небесным созданиям, а ТУТ — через Адама вирус смерти вошел во всех его физических потомков, а точнее «вошел в плоть», если так можно выразиться. Адам открыл «духовную дверь» для действия смерти именно в физических телах, но не в душах! И это важный момент. Иначе Мессия Йешуа, Который был физическим потомком Адама, тогда также принял бы вирус греха, а это не так. Мы ведь знаем, и Писание об этом четко говорит, что в Йешуа НЕ БЫЛО НИКАКОГО ГРЕХА. А с другой стороны, хотя на Его душу никак не повлияло то, что Он был физическим потомком Адама, но Он получил именно физическое тело, «ослабленное грехом». Несомненно, открытие «плоти» или физического тела, или скажем так физического уровня для греха, несомненно влияло на душу и дух.
Т.е. на этом примере, мы можем ясно видеть, что грех, который пришел через Адама, НЕ МОГ ЗАТРОНУТЬ ДУШИ, которые воплощались на земле, но только тела. Если бы не так — то это повлияло бы на Мессию Йешуа и Он не смог бы исполнить Свою миссию Искупления. И Йешуа стал «Вторым Адамом», Который «открыл двери» в Небеса Своим Телом. Адам мог воспроизводить ТОЛЬКО ТЕЛО для будущих душ, но не их самих. Адам — ЗЕМНОЙ, и потому в его функции входило воспроизводить «земное» — как «домик», «хижину», в которых должны были находиться определенное время души. Не буду далее это все развивать — тема глубочайшая, но надеюсь суть откровения донес понятно.
Итак, условием попадания в этот мир было то, что все, кто приходил, должны были получить тела, «ослабленные смертью»: так как это являлось физическим образом и подтверждением того, что у Небесных созданий уже были грехом «ослаблены души». Ведь Небесные создания имели до всех этих событий т.н. «прославленные тела». А здесь, в этом месте «духовного карантина» им были приготовлены «тела поскромнее»: «ослабленные грехом», чтобы наличие «сверхспособностей», или «сверхвозможностей» и т.п. не стали поводом для развития гордыни и тому подобных нехороших качеств, для «усугубления» так сказать. И здесь мы видим пророческий намек в месте Писания, где сказано, что: «страдающий плотью – перестает грешить» (1 Петр.4:1). Эти «тела ослабленные грехом» — некий промежуточный вариант, как инструмент для «прохождения поприща» в рамках «духовного карантина». А затем, как говорилось выше, – либо «на свободу с чистой совестью» в «прославленном теле», подобному прославленному телу Мессии Йешуа, либо в места скорбные в т.н. «теле смерти», когда «червь не умирает», и «огонь не угасает»… Да сохранит Господь это последнего!
До времени возвращения
Давайте рассмотрим одно общеизвестное место Писания из книги Деяний:
Деян.3:20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
Особое внимание именно 21 стиху, где говорится, что Небеса должны принять Мессию Йешуа до определенного времени, о чем Всевышний постоянно говорил через Своих пророков. Давайте уточним таки, до какого-такого времени «Ч» Небеса должны были принять Йешуа. И здесь, в этом Синодальном переводе, вроде как все понятно, и смысл здесь виден тот, что Мессия совершив все, что необходимо здесь на земле, затем должен был взят с этой земли, и находиться там, на Небесах до тех пор, пока на земле не произойдут предопределенные события, о чем возвещали пророки. А когда все, что надо совершится, то тогда после этого Мессия Йешуа и вернется. Вроде все логично. Но в оригинале все совсем не так. И ключевая фраза для рассмотрения та, которую перевели как «совершения всего».
Слово, которое перевели как «совершения» — это αποκαταστάσεως (апокатастАсэос). И оно имеет несколько значений. Самыми распространенными являются следующие два:
απο-κατάστασις , εως η
1) восстановление (τινος и είς τι Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
2) возвращение (των αστέρων Платон (427-347 гг. до н.э.); των ομήρων εις τας πατρίδας Полибий (204-122 гг. до н.э.));
Реже встречается еще одно:
3) посвящение, приношение (των αναθημάτων Плутарх (40-120 гг. до н.э.)).
Слово же «совершить, исполнить» это совсем другое греческое слово:
Номер Стронга: #5048
5048, τελειόω (тэлэйОсо)
1. совершать, исполнять;
2. заканчивать, завершать, доводить до конца; 3. делать совершенным;
Но почему переводчики так поступили? Дело в том, что при максимально точном буквально-смысловом переводе, основной смысл в понимании переводчиков был неясен и для них необъясним. В других разных переводах это слово апокатастАсэос часто переводят именно как «восстановление», что верно с грамматической точки зрения, но тут теряется основной смысл, и поэтому другие переводчики пытались как-то это все изменить, добавить некоторые смысловые предлоги и связки, которые в таких случаях пишут в транскрипции и т.п.
Фраза «восстановления всего» — не вполне понятна, размыта. Вроде того, что, мол, «всё, что дОлжно, всё, что там Господь определил — вот оно всё и должно восстановиться…» — а ЧТО именно?? – «да всё, что надо, то и восстановится…»
Мы ведь знаем, что Мессия Йешуа должен спуститься и встать на Масличную гору Своими ногами, войти в Йерушалаим через Золотые ворота, и только потом начнется определенное восстановление земли и наступит 1000 лет т.н. «Мессианской эры». Именно Мессианская эра всегда и считалась, исходя из контекста Писания, «эрой восстановления». А «новое небо и новая земля» будут вообще ПОТОМ. Тогда чего восстанавливать до Его возвращения?? Наоборот, читая в Писаниях то, что должно произойти ДО возвращения Мессии, мы видим, что будет множество разрушений во всех сферах, и Всевышний «погубит губивших землю» (Откр.11:18). Именно поэтому переводчики Синодального перевода, несмотря на различные неточности и «ляпы» в других местах, здесь поступили «объективно», и не поставили глагол, не имеющий контекстного смысла. Переводчики, видимо, сами не могли в толк взять, что именно такое должно быть восстановлено ДО того момента, когда вернется Мессия в Своей славе.
А что касается других возможных глаголов, то они вообще никуда не могли «вписаться» ни у каких переводчиков. Ибо догматика того времени не позволяла мыслить в том направлении, которое мы в данных материалах и разбираем. Но если взять значение написанного слова как «возвращение», то тогда многое начинает существенно проясняться. Но чтобы это было еще более понятно, давайте рассмотрим также переводы следующего за ним слова «всего», что не менее важно, и что на греческом звучит как πάντων (пАнтон):
Номер Стронга: #3956
3956, πᾶς
1. всякий, каждый;
2. весь, целый.
Спешу уточнить, что слово это не наречие, а прилагательное, которое стоит в родительном падеже множественного числа. И поэтому точным переводом будет слово ВСЕХ! И именно так оно переводится в большинстве всех других мест с греческого. И, в таком случае, все начинает становиться на свои места и логично связывается, без каких-то «игр» с дополнительными словами в транскрипциях и т.п. Давайте теперь, с учетом всего вышесказанного, прочитаем этот отрывок с оригинала и с данными вариантами перевода этих слов:
Деян.3:21 Которого ведь надлежит Небеса(м) принять до времён возвращения всех (всяких/каждых), что сказал Бог через уста святых от века Его пророков.
До времен возвращения ВСЕХ! Вот теперь все становится на свои места! Теперь это логично, контекстно и грамматически верно. Вернуться может только тот, кто был где-то, а потом ушел на какое-то время. Как, например, в притче про блудного сына. Наш Небесный Отец борется за ВСЕХ и ждет возвращения ВСЕХ! «Так написано», как любят многие говорить в подобных случаях.
Что касается третьего варианта этого слова, которое хотя и малоупотребимо, но все же возможно, то давайте глянем: «посвящение, приношение». Здесь можно еще со смысловой точки зрения поставить слово «посвящение», и тогда это место Писания будет звучать так:
Деян.3:21 Которого ведь надлежит Небеса(м) принять до времён посвящения всех (всяких/каждых), что сказал Бог через уста святых от века Его пророков.
«До времени посвящения всех» — по смыслу – что Йешуа вернется после того, как будут посвящены «ВСЕ», кто сможет и успеет быть посвящен Всевышнему. Хотя этот перевод несколько «размыт», но как вспомогательный вариант его принять можно.
Очевидно, что вариант «до времён восстановления всех» — тоже приемлем, но именно с точки зрения притчи о блудном сыне, что дети Небесного Отца будут восстановлены в своем сыновстве, и им будут возвращены их сыновни права и положение. Очевидно, что вариант глагола «возвращения», а также, что не менее важно, прилагательного «всех», которое перевели как «всего» — вообще отвергли, как что-то запредельное не вписывающееся в существующие религиозные доктрины или еретическое.
Царство, приготовленное от сотворения мира…
Так и Йешуа сказал, что «огонь вечный» приготовлен только для сатаны и его ангелов. А для остальных есть искупление, возвращение и восстановление.
Мф.25:34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира…
Царство было приготовлено от создания (основания, сотворения) мира, которое мы видим в Быт.1:1. А уже потом мы видим разрушение, наступившее в Быт.1:2 , о чем более подробно говорили во 2 части: Древний мир и Первый Потоп до Адама. «Царство» было приготовлено, но как в той пророческой притче, младший сын искусился и захотел «всего и сразу». И результат был таков, что он был помещен в своеобразный «карантин» на восстановленной, реставрированной земле, где он как на своеобразном «ристалище» (1 Кор.9:34) участвовал в состязаниях с некошерными животными за право покушать перед сном. Писание не рассказывает нам насколько этот сын был сноровист и успешен в этих соревнованиях, но очевидно, что это всё положительно сказалось на его моральном состоянии. За счет такой вот стратегии «контрастного дУша», душА этого «сына» получила правильный урок, и, осознав глубину своей ошибки, приняла верное решение. Сын вернулся к Отцу из своего «карантина», был принят и восстановлен.
Согрешил против Небес
А теперь еще интересный фрагмент:
Лк.15:18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Вот часто читал это и всегда обращал внимание: «согрешил против Тебя» — это понятно, но что значит «согрешил против неба» ??
Стронга: #3772
3772, οὐρανός (уранос)
Небеса, небо, поднебесье
основное значение – Небеса, небо
Чтобы понять такой оборот речи, необходимо понимать определенный образ восточного мышления. Во всяком случае, в те времена. Можно согрешить против кого-то конкретно, а можно согрешить против всей СЕМЬИ, или какой-то группы людей: народа, общины и т.п. Т.е. были такие грехи, такие поступки, совершив которые человек оказывался виновен перед всей семьей. И понимая такой идиоматический оборот, можно увидеть в этом отрывке весьма прозрачный пророческий намек именно на тех сыновей Всевышнего: «бней Элохим», которые попали в «земной карантин» до времени исправления. «Согрешить против Небес – это то же, что и согрешить против своих братьев, против Небесного Совета, против своей Небесной семьи.
Два «Совета»: «соделавший из обоих одно…»
Давайте прочитаем известный отрывок из молитвы Йешуа, которой Он пытался научить Своих учеников:
Мф.6:10 да придет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…
Та модель управления всей Вселенной, которую создал Небесный Отец, и которая, несмотря на бунт, осталась на Небесах, должна быть реализована и на земле. На Небесах во главе всего находится Небесный Отец, Который правит всем через Свое Живое Слово – Своего Сына, Который является Мессией, и Который во время Своей жизни на земле, получил имя – Йешуа. И именно Ему после Его смерти и воскресения, была дана «вся власть на Небесах и на земле» (Мф.28:18). Затем идет Небесный Совет сыновей Всевышнего – «бней Элохим», что мы подробно разбирали в 3-й части. Именно сыновья Всевышнего являлись «судьями земли» (Псалом 82), и именно это также должно быть восстановлено, чтобы воля Небесного Отца была на земле, как на Небесах. Небесный Отец желает искупить и восстановить Своих детей, восстановив поредевший Небесный Совет, и соответственно, всю задуманную Им систему управления Вселенной, и сделать это интересным способом. Наверное, многие уже догадались, или стали догадываться каким. Небесный Отец искупая и восстанавливая Своих детей через Своего Сына – Йешуа, решил сперва воссоздать на земле ЧАСТЬ Небесного Совета для управления именно землей.
Исх.23:22 [Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым. Сии слова скажи сынам Израилевым.] Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу [тебе], то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
1 Петр.2:9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
Откр.1:6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
Основная функция царей – это производить праведный суд. А основная функция коэнов – ходатайствовать за людей и учить их отличать чистое от нечистого. Цари – это «праведный суд», или качество «ДИН», а коэны – это ходатайство, прежде всего о милости, или качество «ХЭСЕД». В Небесном Совете, и в нас, как в детях Всевышнего, эти два качества должны быть объединены.
Вначале дети должны войти во взрослый духовный возраст, а затем они должны принять и освоить данные полномочия. Вначале, именно ныне существующий Небесный Совет осуществлял функции «царей и судей», и в определенной степени функции «коэнов»:
Дан.4:14 Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми».
Затем, когда те из детей Всевышнего, кто войдет в полноту соответствующего духовного возраста, именно они примут «бразды правления», от ныне существующего Небесного Совета:
Дан.7:18 Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».
Именно сейчас, и происходит постепенная «передача» определенных духовных полномочий, связанных с этим управлением. Начало этого процесса, его подготовительная часть была запущена давно, но только лишь после смерти и воскресения Йешуа, этот процесс вошел в свою действующую активную фазу. Перед тем, когда Йешуа оставил Своих учеников, Он сказал, что Ему «дана вся власть на Небесах и на земле», а мы знаем, что, мы «посажены в Небесах в Мессии Йешуа». Но эта позиция – она, скажем так, ПОТЕНЦИАЛЬНО дает нам соответствующие полномочия, а ФАКТИЧЕСКИ – это все дается нам лишь по мере нашего духовного возрастания, в меру нашей веры, которая нам уделена. Так и написано, что «наследник, покуда в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего…». Происходит поэтому, все постепенно, и когда приходит соответствующее время, то Отец Небесный Своим Духом открывает какие-то определенные уровни власти и ответственности Своему народу, и постепенно вводит его в эти полномочия на практике. Процесс сложный и местами достаточно болезненный. Длится это, вот уже, около 2000 лет. По мере того, как народ Всевышнего принимает эту степень духовной ответственности и соответствующий этому уровень духовной власти, то в той части, что это «принимается ЗДЕСЬ», то это «отпускается ТАМ».
И эта цель, которая является составляющей общего «генерального Плана», звучит так, что:
Еф.2:14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду…
Кол.1:20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
Новый библейский перевод МБО:
1:20 и чтобы через Него примирить с Собою все, заключив благодаря Его крови, пролитой на кресте, мир со всем, что на небесах и на земле.
После того, когда вернется Мессия Йешуа, то участь многих будет решена, и под Его началом сформируется команда вновь созданного «Совета», которая суть Его Невеста. Невеста – это не просто «красавица с красивыми бровями в подвенечном платье» — но это образ духовно взрослых верующих, которые вошли в определенную полноту духовного возраста Мессии, чтобы находясь близко, рядом со Своим Царем и Другом, править, руководить:
Откр.20:6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
В течение 1000 лет воссозданная команда «Совета», будет учиться царствовать, набираясь мудрости и опыта под управлением Того, Кто лучше всех знает и понимает суть всего происходящего. Это будет своего рода «генеральная стажировка». Вспомните интересное место очень тесно и прямо связанное с этим:
Лк.19:12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
Вот хочу особо заметить, что этот рассказ Йешуа — не просто притча. В этой притче Йешуа пророчески нам разъяснил модель того, как именно будет сформирована под Его началом команда тех, кто будет учиться править с Ним в период т.н. «Мессианской эры» в течение 1000 лет. Время это будет замечательное и интересное, и завершится оно тем, что после получения соответствующего опыта, будет окончательно уничтожен грех и произведен окончательный суд Великого Белого Престола. Именно после этого произойдет нечто грандиозное:
Откр.21:1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего….
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
Грандиозное событие: Небеса спустятся на землю, или скажем так: «Небеса соединяться с Землей». Это — после того, как будет произведен окончательный суд, и после длительного «духовного карантина» земля будет очищена полностью от греха. Если точнее — то это вообще будут Новые Небеса и Земля. И именно после этого и произойдет столь долго ожидаемое объединение двух Советов в один. Будет восстановлена определенная Небесным Отцом система духовного управления всей Вселенной.
Продолжение следует
|