Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Май » 25 » горящая машина и столовая(сны)
12:22
горящая машина и столовая(сны)
Шалом семья! Уже знаете,что мне снятся сны редко,но метко))
И вот под утро приснилось два интересных сна,которыми есть побуждение поделиться.

1. Еду в микроавтобусе с мужем по городу(он за рулём,я рядом) . Едем куда-то по делу и немного торопимся. Проезжаем место,где я вижу старую иномарку,которая стоит посреди улицы(т.е. не припаркована) и в салоне мелькают язычки пламени...я говорю мужу: " Поехали быстрее тут машина горит,может рвануть"...и мы поехали быстрее,но эта машина всё оставалась в поле моего зрения, то есть мы ехали,но иномарка из поля зрения не исчезала и уже со стороны какбы я её вижу и вижу что в ней внутри.
 А в нутри неё оказывается мужчина...и он спал,когда салон загорелся. И я вижу,что мужчина этот то ли с прасони,то ли с будуна проснулся и не понимает,что он горит, он постучал по языку пламени ладошкой,что-то промямлил и повернулся на другой бок....а салон уже дымит и огонь всё больше...
И тут я мужу говорю:" Останови машину...там человек горит"...я выскакиваю на ходу и начинаю лететь к той машине...и просыпаюсь (проснувшись помолилась и отдала сон Господу)

Сразу за ним:

2.Снится,что я и ещё со мною несколько сестёр, заходим в шикарную огромную столовую поесть.


Всем находящимся в этой столовой людям, дают одно меню и дают только ту пищу, которая в этом меню...и нарушать его нельзя. Всё очень строго.
Я подошла к раздаче и взяла разнос с пустой тарелкой ...повар стала накладывать мне в тарелку как и всем,  какую-то странную тёмную кашу, похожую на гречневую...но она была ввиде слизи ...брррр.

Видя такой оборот...я отказалась брать "кашу"...и пошла по сталовой в надежде,что при ней есть кафешка в которой можно просто взять булочку и чай.
Пока я шла по столовой...стала наблюдать за людьми,которые сидели за длинными столами, а прямо перед ними стояли стойки с их обедом...у каждого своя стойка и отдельный одинаковый обед с той "кашей".

Я увидела,что к чаю у них в стойке стоят пирожки(именно стоят))) они какбы в таком приспособлении, которое держит пирожок по бокам) ...и я подошла к одной девушке и хотела спросить у неё пирожок...надо было видеть какой у неё был взгляд!!!???...я быстренько ретировалась и пошла дальше....

Пока шла...смотрела на людей...и кто из них улыбался и был счастлив..а кто был угрюм и подавлен...а кто-то был просто как зомби...все они были разными и с разным внутренним состоянием.
Всёже я увидела кафешку...и купила в ней пирожков и салат у продавщицы,которая улыбалась очень красивой улыбкой...прям светящейся изнутри.
Вот такие сны)))мне интересно..взаимосвязаны ли они между собою?
Категория: Сны | Просмотров: 1764 | Добавил: КСЮША | Теги: горящая машина, столовая, сны | Рейтинг: 4.6/11
Всего комментариев: 45
avatar
1
36 metatron • 17:50, 27.05.2016 36
Коменты не читал.
Первый сон. В вашем поле зрения будет служение руководитель которого не бодрствует и это служение загорится как дерево или солома потому что не построено на истине из золота и драгоценных камней, но служитель даже видя что служение сгорает не предпримет не каких серьёзных действий и ему будет до фени что служение уничтожается какой то атакой или искушением. Вы попытаетесь ему помочь.
Второй сон. О духовной пище, в одном месте её людям навязывают и их заставляют питаться только тем что производят окормляющие их :))))))) хотя пища не достаточно привлекательна и вкусна но не все хотят отведать альтернативной более вкусной пищи и упорно едят слизь как зомби. Пирожки возможно образ чего то более вкусного чем слизь но и пирожок просто так не дадут, это образ религиозной системы питания. А кафешка это более приятная духовная пища, вкусная, без напрягов и контроля.
avatar
1
32 Neu • 21:27, 26.05.2016 32
КСЮША,эти сны я вижу под двумя названиями:
Первый сон-вижу как люди от того что спят или с бодуна,попадают в катастрофу,ну а реакция на это видение,это уже ваш выбор веры.Но это видение,я думаю-это дар Божий. Скажем так,это сон о том что вы можете видеть.
Второй сон,я бы назвал-Советский Союз возвращается.То что вы описали,буквально описывает жизнь во времена Советского Союза.
avatar
1
35 КСЮША • 21:54, 26.05.2016 35
))) мне вот тоже по первому сну было не понятно,почему мы с мужем поехали быстрее..но горящая машина оставалась в поле зрения и я уже видела её не только со стороны ..но и что творилось ВНУТРИ !
в последнее время действительно у меня вновь начались яркие видения во время молитвы... спасибо вам брат.
и насчёт СССР тоже интересно.

dry
avatar
3
29 annasupervasilenko • 09:48, 26.05.2016 29
Мир Всем! Лично мне снится очень много снов, а вот от Господа очень редко, но зато когда сон от Него, то я в духе это чувствую (это сложно описать). Были у меня правда и несколько снов, в которых я сомневалась - от Господа они или нет? Поэтому после пробуждения я всегда молилась и спрашивала: "Господи, если Ты послал мне этот сон, то пошли и его значение, а если сон не от Тебя, то помоги забыть его и не переживать." (так меня научили в нашей церкви). На сон, который был от Бога, обязательно приходило истолкование - когда сразу, когда немного позже, ну а на сон-сомнение забывался. Желаю всем нам возрастать духовно, чтобы приносить много плодов для Царства Небесного, своими жизнями прославлять Господа и быть исполнителями воли Его!
avatar
1
30 smeusb1 • 10:49, 26.05.2016 30
А что вы думаете об этой фразе: "Дело не в том, чтобы понять, от Бога был сон или нет и забыть его. В снах есть послание"? И что вы думаете о том, что говорят в этом материале: http://outpouring.ru/news/2016-04-27-8873

У меня кстати часто сны без какого либо значения для меня, если я хочу получить его сразу (значение)... И как-бы я не просил - ничего не понятно. Но проходит время... И они исполняются, когда я понимаю, что то, что происходит сейчас в моей жизни - было передано мне через сон когда-то в образах...
avatar
0
31 КСЮША • 21:26, 26.05.2016 31
Анна...согласна с вами в том,что нужно спрашивать прежде Господа о значении сна(ов)..я так и делаю уже давненько....но так же мы как Тело Христово можем помочь друг другу теми дарами,которые у нас есть от Отца...я например знаю,что у нас на сайте у сестры Лены (Училки) есть конкретный дар Божий видеть сны и видения и толковать их..она в этом двигается уже давно и растёт в этом призвании.( это не реклама)))

У другого есть дар различения...плюс моё различение=подтверждение= результат . Таким образом мы помогаем друг другу и Христос в нас и через нас...ибо там где двое или трое во имя Его собираются там и Он посреди нас)))

Спасибо и вам благословений!
avatar
4
27 Svetvsem • 02:51, 26.05.2016 27
Здравствуйте Ксюша. Ваш первый сон; мужчина в горящей машине : это образ человека (остановившегося в машине- т.е. на пути), который(ые) спит(ят) в так называемых "церквях" (собраниях), и если Господь пытается пробудить их ото сна, они гасят огонь по жажде познания Истинного Живого Бога (Познания Личного Общения с Отцом), предпочитая спать в этих "сборищях-церквях"), в этом никто не поможет людям кроме Отца Нашего. Вы двигайтесь дальше... Второй ваш сон: Столовая - это все "сборищя-церкви" в которых выдают готовую пищу, всем одинаковую, не значит пригодную для употребления. Вы во сне не питаетесь со всеми это хорошо. Если в вас живет Дух Святой (Утешитель) читайте в Евангелии от Иоанна, который дан нам от Иисуса Христа, Он вас научит определить Истину от лжи.
avatar
0
28 smeusb1 • 08:20, 26.05.2016 28
в этом никто не поможет людям кроме Отца Нашего

Так ведь Отец живёт в нас)
Вот очень сильное стихотворение http://outpouring.ru/blog/2016-05-16-7348
там есть такие строки:
"И Он пойдёт в тебе Своею Силою,
Везде, где ступишь ты, там ступит Он!"
avatar
0
33 КСЮША • 21:29, 26.05.2016 33
Svetvsem , угу... спасибо.
avatar
1
25 Училка • 21:59, 25.05.2016 25
Шалом, Ксюша!
unsure Сложный вопрос о взаимосвязи двух снов, хотя вот только что пришло..., что речь возможно, об одном и том же расположении событий. То есть сюда, на сайт ты и кушать заходишь, как и многие, а также и двигаешься в служении...
Хочу выразить главную (с моей точки зрения) мысль того и другого сна.

Первый: В ИТОГЕ за всей за этой старой оболочкой и поперечного, мешающего свободному движению стоячему "антислужению" ты увидела просто ЧЕЛОВЕКА, при том что в большой опасности, как для себя, так и для окружающих.
И как частенько бывает во снах, в которых Господь дает эмоции сострадания, мне кажется, что ты, помолившись за него исполнишь Его волю. То есть это сон о пробуждении smile
Кем бы ни был этот человек, или то, что он обозначает, проснется.

Второй: скорее всего ты не читаешь все подряд, а выбираешь то, что для тебя наиболее интересно и полезно. А особенно приятны те вещи, которые подаются со светом и любовью (светлая, улыбающаяся девушка).

( У меня был как-то сон, что в одной столовой было множество разнообразной еды - и серьезной, мясной и полезной, и десертной, и пироги и молоко. Но есть как-то не хотелось, и даже не жалко ее было терять, и все потому что работники за прилавком с пренебрежением подавали ее, чуть ли не швыряли с большой неприязнью... То есть без любви.)
avatar
0
34 КСЮША • 21:33, 26.05.2016 34
спасибо Лена. wink
avatar
5
10 Marcus48 • 16:41, 25.05.2016 10
Машина средство передвижения...Ксюша двигайся дальше и не останавливайся, если человеку(категория "верующих") Бог дал давно средство, возможность, двигаться и в руки управление, а он все равно спит, несмотря на огонь приближения конца то ты ему уже ничем не поможешь. Здорово что ты не питаешься в "общественной столовой" )) это многого стоит wink
avatar
0
12 КСЮША • 16:46, 25.05.2016 12
biggrin
avatar
1
5 Рут • 15:44, 25.05.2016 5
старая иномарка...служение или человек в возрасте за пределами России (иномарка) - Было понимание, что это взорвется, а значит это не испытание огнем, а суды...Испытание огнем - переплавляет человека, а суды это то, о чем в 1 Кор.3:15...И человек этот спит и не имеет понимание, что время суда для его жизни и служения...
Второй вопрос...который бы меня волновал, что с какого перепугу, ты на той же дороге, что и эта иномарка

По второму сну, там все понятно, надо выйти с подругами с какого то места, где подают всем одну и ту же не сьедобную пищу... Господь имеет для каждого именно ту пищу, которая нужна организму... Соглашусь с Регатой, то лучше готовить самой (читать Слово) Подруги во сне могут быть подсказкой того, о чем идет речь...какое учение или что вас обьединяет...
avatar
0
6 Анонимно • 16:09, 25.05.2016 6
"Второй вопрос...который бы меня волновал, что с какого перепугу, ты на той же дороге, что и эта иномарка"
Ответ: По Российским дорогам немало иномарок ездит... в том числе и с российскими водителями.
avatar
0
7 Рут • 16:17, 25.05.2016 7
сны не буквальны, а СИМВОЛИЧНЫ... И если даже кому то толкование не нравится... то не страшно...придут Ксюшины друзья...и успокоят ее ласкающим слух толкованием )))) и все будет как всегда...столовка и рядом горящие машины...
avatar
0
13 smeusb1 • 17:06, 25.05.2016 13
А разве ты не Ксюшина подруга?)
avatar
0
14 Рут • 18:09, 25.05.2016 14
нет...я ее сестра...это разные вещи
avatar
-1
15 smeusb1 • 18:36, 25.05.2016 15
Вот это то и плохо, дорогая моя, что для тебя сестра во Христе - не является подругой... Это уже знаешь, как называется? - РЕЛИГИЯ.

Я же говорил, что мой сон про аварию - он ко всем и к тебе в том числе.
avatar
1
17 Рут • 18:43, 25.05.2016 17
Дима, друзья это те у кого есть общие интересы... и это в определенном смысле душевная привязанность...У нас с Ксюшей нет ни первого, ни второго...

Люди которые связаны душевно - они редко бывают обьективными... Скатт Летроп на пророческой школе учил, что самое последнее дело это пророчествовать близким друзьям и членам семьи (только уже если Господь повелит)...потому что всегда есть опасность - желание сердца выдать за пророчество...

Твое мнение это лишь твое субьективное мнение...и я совершенно не должна с ним соглашаться ))))
avatar
1
18 smeusb1 • 18:53, 25.05.2016 18
С моим мнением - нет) Но с мнением Иисуса ты обязана согласиться. Если для тебя мнение Иисуса значит больше, чем твоё мнение или мнение Скатта Летропа...
Ответь мне, пожалуйста, на такой вопрос: как можем мы, будучи друзьями Господа, не являться друзьями друг друга?...

А Скатт Летроп должен знать, что нужно быть духовным всегда и со всеми. Не только с теми, кто тебе не близкий друг или не член семьи... Это и есть христианство. А вы как думали?)
avatar
0
20 Рут • 19:16, 25.05.2016 20
Нет я так не считаю, потоу что во первых Иисус не всех называл друзьями...во вторых это одно единственное место в Библии (что уже не дает возможности на этом построить доктрину) и в третьих Иисус называет друзьями именно тех, кому Он передает то, что слышит от Отца... Слово друзья - именнов том месте производное от слово ФИЛИО, одна из форм любви и близости...

К сожалению не всегда люди, которые приходятся нам братьями и сестрами могут быть друзьями ( в том смысле в котором говорит это место) Богу..., потому как не всегда способны принимать от Христа и быть с ним в близких отношениях Филио...
Могу тему развивать и дальше...но не вижу смысла...к тому же это за пределами темы материала
avatar
0
21 smeusb1 • 19:27, 25.05.2016 21
Рут, так ты оказывается до сих пор не знаешь, является ли Иисус другом Ксюши, являются ли они друзьями?.. Ты знаешь, это очень странно... Для меня, каждый кто во Христе - не просто религиозно (как у некоторых) брат или сестра. Он мне и друг. И его проблемы - это мои проблемы. Это христианство, Рут. А не то, что выглядит на первый взгляд каким-то особенным разбором Слова с особенным откровением...

Пока ты можешь сказать: Иисус - ты мой друг! Но при этом ты не можешь сказать это своей сестре, своему брату... - Это твой там Бог ползал без ног во сне.
avatar
3
23 Рут • 19:54, 25.05.2016 23
Дима я Ксюшу даже не знаю...и не видела не разу... ))) Откуда же мне знать какие у нее отношения с Иисусом...или я должна это видеть по переводам? И не понимаю зачем ты переводишь разговор на Ксюшу, если я отвечала на твой конкретный вопрос о "друге" (или ты это специально?)

А что касается тебя, то как говорил один мой знакомый, если человек говорит, что он всех любит, то значит никого... Легко любить виртуальную толпу...сложнее любить тех, кто рядом...И вообще ты много говоришь...а вот каковы твои дела в реальности никто этого не знает...Не обижайся, но это факт...
Закроем эту тему... мне времени жаль...
avatar
0
24 smeusb1 • 20:20, 25.05.2016 24
Ты можешь закрыть эту тему - у тебя есть кнопка) Но только знай, что ноги от этого у Бога не вырастут)
Я больше не буду давить на тебя. Нельзя заставить любить. Можно научиться говорить "брат", "сестра", "шалом!", "будь благословен"... Но любить, что кстати только и ценится у Господа - может научить только Он.

Странно, что ты Господа знаешь, а Ксюшу не знаешь...

Насчёт знакомого... Иисус сказал: "возлюби ближнего своего, как самого себя". Вот что сказал Иисус. И это надо исполнять.
А при чём тут твой знакомый и что он сказал?.. - я не понимаю...
avatar
1
37 Verah3 • 17:20, 28.05.2016 37
Между словами "друг" и "сестра" ( "брат" ) все-таки есть разница :

во-первых , это уже изначально разные слова , и они означают разное положение человека относительно человека ...
Если друзьями могут быть и родственники , то родственники не обязательно бывают и друзьями ...

во-вторых , друзей мы все-таки выбираем : здесь участвует наша воля ,
а родственников мы не выбираем : здесь не участвует наша воля : родители нас не спрашивали , хотим мы или нет , да и мы родителей не выбирали ...
И поэтому существует такая поговорка :
" скажи мне , кто твой друг , и я скажу , кто ты " ...
и почему то не существует такой поговорки :
" скажи мне , кто твоя сестра , брат , и я скажу , кто ты " ....

Звание чей-то "друг" нужно заслужить , пройти какие-то испытания вместе с этим другом ...
Звание чья-то "сестра" или "брат" не нужно заслуживать , надо просто родиться в одной семье ...

Поэтому одно слово с другим словом путать не надо , а дополнять можно ...
avatar
0
38 smeusb1 • 10:52, 29.05.2016 38
Вера, я говорю о небесных вещах и о том, являемся ли мы тем, кем должны быть.
Когда всё закончится и мы будем стоять перед Богом, Он не будет спрашивать - знаете ли вы разницу между словами... Его объяснения по поводу того, что такое Семья... будут очень и очень отличаться от ваших объяснений. И вот тогда вы очень захотите обменять своё понимание на Его. Но будет поздно. Уже всё закончилось...
avatar
1
39 Verah3 • 11:43, 29.05.2016 39
Вот и я не знаю : являешься ли ты тем , кем должен быть ...
А пока все не закончилось , нам очень важно знать разницу между словами :
слова - это инструмент и созидания и разрушения ...
Словами надо очень аккуратно пользоваться .
У каждого слова есть свое словарное определение , то есть его буквальное значение .
Это для того чтобы мы понимали друг друга и разговаривали на одном языке ...
Да , перед Иисусом мы будем отвечать за каждое свое слово , тогда тем более нам надо знать разницу между словами ...
avatar
0
40 Verah3 • 11:51, 29.05.2016 40
Конечно друзей любить легче , а родственников любить сложнее , особенно некоторых ...
Так и в христианской семье : трудно достигается или поддается нам такая любовь без условий : агапе ...
Иисус это знает ...
avatar
0
41 smeusb1 • 11:59, 29.05.2016 41
Трудно, не трудно... надо!)
Вы мой друг, я вас люблю - надеюсь, у вас всё так же)
avatar
0
42 Verah3 • 12:25, 29.05.2016 42
Да , как и говориться как будто для нас :
" и на Бога надеяться , и самим не плошать " ....
avatar
1
43 svetjk • 02:01, 01.06.2016 43
Дима, а Иезавель была другом пророкам Израиля? или для тебя секрет что в Теле много людей заражены этим духом?не читал книг от пастырей которые имели с этим дело и Бог да откровения... почитай прежде того чем размышлять о дружбе и друзьях...
avatar
0
44 smeusb1 • 18:40, 01.06.2016 44
Светик, я не хочу параноить по поводу того, кто чем заражён. С таким подходом к проблеме нелюбви и непонимания в Теле... можно самому остаться недостойным. Я считаю, что и ты, и я - далеки от того, чтобы любить друг друга как Иисус нас любит. Вот об этом надо думать. А искать друг в друге Иезавель... для этого не надо быть слишком вумным. Но для этого знаешь, что необходимо? - Считать самого себя чистым пречистым, с духом Ильи, борющимся с всяким, кто не так посмотрел, не так сказал и объявляющим его Иезавелью. Я не отрицаю, что дух нечистый, борющийся с Духом Святым существует... вот только кто может сказать. что не восставал против Духа Святого? Я считаю, что у каждого это было неосознанно. Когда неосознанно, то это не хула на Духа; ты Его этим огорчаешь, угашаешь. Это разные вещи. Да и где этот дух (Иезавели) - у каждого из нас может быть сугубо своё личное понимание. Ты за одними действиями, посланиями его увидишь, я за другими. И что нам делать?
avatar
0
45 svetjk • 16:23, 02.06.2016 45
Дима ты теряешься в собственных мыслях... но что описано в писании то и есть и происходит и о том что восстанут антихристы и в Теле будет разделения написано и невозможно жить как будто этого нет... ты призываешь тут и в многих постах других жить слепой любовью... и ещё более того мудрую осторожность называешь нелюбовью... но этого призыва в Боге нет... Бог учит быть бдительными, кому выгодно чтоб мы любили слепо???????... и Бог не дал Духа глупости нам а дал в Духе дары различения также...
avatar
0
8 КСЮША • 16:35, 25.05.2016 8
спасибо Рут за толкование...
иномарка была на другой дороге..вернее посреди дороги, которую мы проезжали с мужем мимо..я просто увидела её.
Среди подруг была и ты Рут .
мужчина был средних лет со светлорусыми волосами.
avatar
1
16 Рут • 18:39, 25.05.2016 16
Ксюша...в твоих снах я почему то твоя подруга ( ну по кафешкам ходят с подружками)...и я администратор сайта... Это говорит о том, что я символизирую интернет ресурс...
Это говорит о том, что ты дружишь с виртуальными людьми , а общепит и есть интернет... где подают кучу разной еды, которую не всегда можно есть... Ты кушать не захотела в одном месте...потом тебе не дали в другом... ВСЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ПИТАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОМА НА КУХНЕ...
avatar
0
22 КСЮША • 19:30, 25.05.2016 22
\\Ксюша...в твоих снах я почему то твоя подруга ( ну по кафешкам ходят с подружками)..\\
ну...я Рут в кафешки и с сёстрами и с детьми хожу wacko это если в жизни...а во сне в кафешки я ни скем не ходила...я вроде написала,что зашла в столовую с сёстрами....а кафе искала и нашла одна.
Ты не замечаешь..что опять переворачиваешь?

п.с. поэтому предлагаю не заниматься навязыванием своего толкования.
avatar
0
26 Рут • 23:33, 25.05.2016 26
договорились...больше твои сновидения не толкую...)))
avatar
0
3 grossanatoly16 • 15:00, 25.05.2016 3
Ваши эти сновидения отображения ваших же мнений и размышлений, вы складываете мнения и потом видите сон, который как будто бы подтверждает ваше уже сложенное о ком то мнение Еккл. 5:2 «..сновидения бывают при множестве забот..», это этакий самообман современных «пророков» водящихся своими снами которые они сами себе надумывают днем а потом подсознание выдает это ночью.
Зах.10:2 «Ибо терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыря».
Иер.23:27 «Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?»
Иер.23:32 «Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь».
Иер.29:8,9 «Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся; 9 ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь».

Узнав уже тебя в общении и видя плоды, а вернее их отсутствие, я могу сказать прямо что Бог так не делает, если человек живет нечестивой жизнью, не слушает что Бог ясно говорит в Писании, да хотя бы Втор.22:5 и 1Кор.11:6 и говорит что ему Бог то или сё открыл во сне, то он в заблуждении. О снах я написал выше, что говорит Писание. Когда человек получает сон от Бога то он знает что сон от Бога, дух ему свидетельствует. В вашем же случае нет этого, а как в изотерике, есть сон а значит от Бога, надо и толковать значит, и толкуют... и водятся своими снами как сказано в Писании.
avatar
1
2 Regata • 14:40, 25.05.2016 2
Ксюша Привет! Прочитала и напишу в общих чертах, как понимаю.
По 1-ой части. В своём служении ты стараешься быстро двигаться (спешишь куда-то) и в своё время, ты возможно будешь видеть, как какое-то служение будет проходить проверку-испытание Огнём. Но испытуемые не совсем будут понимать что происходит и будут пытаться, но безуспешно избавиться от огня. Ты, как человек отзывчивый и неравнодушный возможно захочешь "помочь", но наверное это не то, что тебе надо будет делать. Ты ведь сразу проснулась:)?.

По 2-й части. Испытывая потребность в еде (духовной), возможно за компанию ещё с кем-то, ты захочешь утолить голод в каком-то, с виду очень привлекательном учении, но совершенно "не сьедобном" в прямом смысле Слова. Имея различение, ты откажешься от этой "пищи". Но не найдя настоящего обеда, возможно дальше будешь искать что- нибудь "вкусненькое" и тебе радостно предоставят это.......но это не будет Хлебом Жизни.

Если усматривать связь между снами, то наверное в спешке есть риск пропустить регулярное питание "пищей с Неба", и перекусывать на ходу не полезными "булочками и пирожками" :)).
Благословений от Господа тебе и твоей семье.!!!
avatar
1
9 КСЮША • 16:41, 25.05.2016 9
я проснулась от полёта наверное)))это реальное было чувство...проснувшись я всё ещё чувствовала внутри ощущение как захватывает дух( как в детстве на каруселях)))
Спасибо Ирина Регата вашей семье благословений!
avatar
1
1 smeusb1 • 12:52, 25.05.2016 1
Человек, который находился в горящей машине, но не замечал этого и продолжал безмятежно спать - представляет собой ту категорию людей, которые питаются в той столовой однообразной едой.
Ты молодец, что отказалась от такой еды и приняла многообразие Господа. Поэтому ты можешь помочь тем людям, которые начнут сгорать на своём жизненном пути. И будешь это делать.
avatar
0
11 КСЮША • 16:44, 25.05.2016 11
т.е. сны взаимосвязаны!? smile
avatar
1
19 smeusb1 • 19:00, 25.05.2016 19
У меня так бывает... Снится сразу несколько снов за ночь. Причём, к примеру, первый и третий дополняют друг друга. А второй как-бы ни к селу, ни к городу... Хотя, наверное, это только с первого взгляда)
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024