Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Вторник, 06.12.2016, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 423
Статистика

Онлайн всего: 44
Гостей: 38
Пользователей: 6
логос, sulamita68, patrio-drink, derezatm, starthur, Iryta
Главная » 2014 » Февраль » 28 » Победа в молитвенной войне, 1-2 главы
20:31
Победа в молитвенной войне, 1-2 главы
Автор: Шелл Шёберг
Дата публикации: 05 января 2003, 02:23
Перевод с английского К. Болдышева
под редакцией Ю. Борисенковой
________________________________________
Содержание
Об авторе
1. Принятие ответственности
2. Быть завоевателями
3. Всякое место, на которое ступит нога ваша
4. Очищение земли
5. Стратегия для завоевания города
6. Вторжение

Об авторе
Челл Шёберг родился в Стокгольме, Швеция, в 1933 году, и был старшим из шести детей в семье. Его отец и дед были пятидесятническими служителями. Когда ему было 18 лет, он узнал Бога лично, через веру в Иисуса Христа. Через шесть месяцев он начал проповедовать. В 23 года он основал свою первую церковь в Швеции. В 1961 году он уехал в Пакистан со своей женой Леной, и там они работали вместе 11 лет, насаждая церкви, и открыли Библейскую школу Полного Евангелия в Лахоре. После возвращения в Швецию в 1972 году Челл основал церковь в Ярфалле (пригороде Стокгольма), которая за 10 лет возросла до 650 членов.
В течение 10 лет он был лидером "Ходатаев за Швецию". До 1983 года он уже служил во многих странах, на всех континентах, уча о молитве и сотрудничая с молитвенными движениями, молясь за города и народы. Он написал несколько книг, включая книги "Пророческая церковь" (1982), "Энтузиазм" (1983) и "Духовные викинги" (1985).

Глава 1

Взятие ответственности
Церковь ответственна за свой регион
Я вспоминаю, как я сидел и разговаривал с одним бизнесменом в Швеции: он прочитал мне Иез. 22:30 и поделился со мной своим убеждением, что Господь ищет людей, которые построят стену и станут в проломе за народ. Он указал на меня и сказал: "Челл, являешься ли ты таким человеком?" Я был единственным человеком в комнате, и не мог посмотреть на кого-то другого. Итак, я сказал: "Да, я готов взять на себя ответственность - быть ходатаем за мой народ". Я несу эту ответственность ходатайства последние 15 лет.
Господь ищет ходатаев. Он хочет, чтобы на всяком месте мужи поднимали святые руки в молитве (1 Тим. 2:8). За последние 15 лет я работал с отдельными людьми и церквами, которые молятся за свою местность, свой регион. Сильнейшая поддержка приходила от тех ходатаев, которые знают свою местность и определяют свое призвание как ответственность за определенный географический район.
Когда двое или трое объединяются в молитве, они вместе с Господом Иисусом формируют "кабинет", исполнительный орган правительства, принимающий совместные решения в молитве.
Мы будем царствовать со Христом в грядущих веках, но сегодня мы готовимся к этому, когда молимся за нашу местность. Господь призывает тебя быть членом "теневого кабинета" ходатаев. "За сценой", вместе со Христом, ты будешь влиять на то, что происходит в твоем городе, поселке или местности. Для этой высокой цели Господь призвал Свою Церковь из мира.
Греческое слово, обозначающее "церковь" - "экклезия" - с самого древнего времени обозначало также городское собрание, совет, группу граждан, назначенных и собирающихся вместе, чтобы решать дела своего города и местности. Эта группа людей становилась местным органом власти, беря на себя ответственность за свой район. Церковь - это собрание избранных Божиих, так что Он может иметь Своих людей в каком-либо регионе, которые берут ответственность за принесение туда Божьего Царства тем, что молятся: "да придет Царство Твое".
Порой мы разделяли Церковь Божью на ряд сектантских групп, расщепляя Божий замысел о целостности роли церкви в жизни общества. Только когда мы станем свободны от сектантства, тогда мы, вместе со всем Божьим народом, сможем взять полную ответственность за место, в котором мы живем.

Укореняясь на том месте, где мы живем
Намерение Бога для Его народа, Израиля, в прошлом состояло в том, чтобы они укоренились на Обетованной земле навсегда. Каждое племя имело свой определенный удел; земля была поделена на участки для них еще до того, как они вошли в нее. Каждое племя знало свой участок, каждая семья знала о своих корнях, которые были в определенном месте. Когда пришло повеление "Я даю вам всякое место, на которое ступит нога ваша", каждый знал, к какому месту это относится. Каждому было дано его собственное место, даже если оно еще было в руках врага. Точно так же Бог хочет, чтобы ты имел корни в твоем месте, и тебе в свою очередь нужно отдать себя этому месту. Даже если ты не собираешься оставаться там всю свою жизнь, тебе необходимо желать принять на себя пожизненное обязательство. Ты не можешь убеждать других, что ты готов отдать свою жизнь стране, и в то же время стремиться уехать оттуда. Бог может дать тебе сильную любовь к месту, на котором ты живешь; и твоя ответственность за людей, живущих там, возрастает именно от любви к твоему месту, - любви, данной Богом.

Бог дает ответственность за географические районы
Принцип принятия на себя ответственности за свой географический район существовал также в дни первоапостольской церкви. Павел говорит об уделе, который Бог назначил нам, области нашей деятельности, и о "чужом уделе" (2 Кор. 10:13 - 16). Он считает, что Бог дал отдельным людям географические районы ответственности, чтобы Евангелие могло распространяться повсюду, и чтобы Церковь утверждалась.
Я верю в служение ходатайства, которое направлено на земли и народы, и поэтому я ищу тех, кто уже несет такое служение в своих конкретных районах. Каждый из таких людей берет ответственность за свою местность и находится в курсе дел региона. Некоторые люди соприкасаются только с тем, что происходит в их собственной церкви, они не знают ни о том, что происходит в других церквах, ни о том, что происходит в их местном городском совете или мэрии.
Ходатай, который молится за свою местность и соприкасается с тем, что происходит в районе, со временем становится крайне хорошо осведомленным о делах своего района. Его целью должно быть то, чтобы знать о жизни общества не меньше, чем знает редактор местной газеты или старший офицер полиции.
Мой хороший друг, который посещал собрание в городе, который находится рядом с его городом, когда я проповедовал, пришел и прошептал мне на ухо, что происходит в его городе, перед тем, как покинуть служение. Он знал, что именно я ожидал услышать, так как я только недавно посещал в выходные молитвенные собрания в его городе, где мы молились за город. Мы помолились за городской совет, потому что процесс принятия решений там был нарушен сильной личной конфронтацией и открытым конфликтом между ответственными лицами. Город был известен также своим сопротивлением к принятию иммигрантов. Сейчас, однако, мой знакомый сказал об ответах на наши молитвы. Атмосфера в мэрии улучшилась после того, как мы помолились, и совет решил позволить иммигрантам въезжать в город. Мой друг сначала был внештатным проповедником в своей церкви. Его оценка событий показала, что с тех пор, как он начал молиться за свой город, он стал хорошо информированным и вырос до степени зрелости в принятии ответственности за общество.
Иисус говорил со своими учениками о Царстве Божием в течение сорока дней, но на практике о Царстве Бога можно говорить далеко не со всеми христианами. С кем же можно говорить о нем? Когда ты встречаешься с теми, кто живет и ходит в Духе, и считается не с видимым, а с невидимым, с теми, кто поняли важность объединения народа Божьего и принятия ответственности за свою местность - с такими людьми ты можешь говорить о Царстве Бога.

Приход Иисуса и будущее общества
Евреи, отведенные в рабство в Вавилон, были подвержены влиянию лжепророков, предсказывавших, что они скоро вернутся в свою землю. Если бы они приняли эту ложную теологию, они бы никогда не укоренились в том месте, где жили. Послание Иеремии к ним состояло в том, чтобы они приготовились к долгому пребыванию в том месте, где они находятся, а их будущее - в молитве за благосостояние их нового города.
"Стройте дома и живите в них, и разводите сады и ешьте плоды их; берите жен и рождайте сыновей и дочерей; и сыновьям своим берите жен и дочерей своих отдавайте в замужество, чтобы они рождали сыновей и дочерей, и размножайтесь там, а не умаляйтесь; и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир."
(Иер. 29:5 - 7)
Слово пророка Иеремии также может относиться к нам, к тем, кто живут в сегодняшнем "злом веке" и ищут искупления и избавления в приходе Христа. Христиане могут иметь неправильный взгляд на второй приход Иисуса, который сводится к психологии бегства, пассивного отношения к действительности. Главная цель прихода Иисуса - не в том, чтобы забрать христиан, а в том, чтобы утвердить господство Христа на земле. Я верю в восхищение, когда Невеста Христа будет поднята к облакам на встречу с Ним в воздухе, но потом нужно будет последовать за Иисусом обратно на землю, в центр всех событий. Иисус вернется на гору Елеонскую, он вернется в Иерусалим, в одну из столиц мира. Когда он придет в этот город, Иерусалим станет предметом всеобщей хвалы на земле. Будущее моего города - тоже в приходе Иисуса. Тогда мой город станет местом, наполненным славой Бога. А сейчас, в это время, мы работаем над подготовкой нашего города к приходу Царя. Знание того, что Иисус придет, стимулирует, подгоняет нас в том, чтобы брать ответственность за наш район.

Просить мира и преуспевания для твоего города
На всяком месте христиане должны брать на себя ответственность за землю. Это выражается в том, что они молятся за нее. Судьба церкви связана с судьбой общества. Когда население местности растет, и открываются новые возможности для труда, то и для церкви возникают новые возможности расти и присоединяться к общему оптимистическому взгляду на будущее. Если город становится безлюдным, фабрики закрываются, возникает безработица, то и церковь может легко попасть под влияние общей унылой атмосферы. Когда же Божьи люди используют оружие молитвы, их нельзя уловить возрастающими или падающими тенденциями общества, но они сами создают историю своего региона.
Ответы на молитвы, которые мы имеем сейчас, - только предвкушение грядущего Царства. Эти ответы становятся пророческим свидетельством, через которое Господь показывает в малом масштабе то, что будет происходить со всем миром в большом масштабе, когда Иисус вернется.

Ответ на молитву - спокойный Новый Год
В течение Новогодних праздников 86-го - 87-го гг. все церкви в Оскарсаме, морском порту на Балтийском побережье, проводили совместную евангелизационную кампанию. На неделе около 400 христиан встречались каждое утро и молились за город. В канун Нового года христиане встретились на главной площади при температуре -10, чтобы публично молиться. Была группа прославления из 200 молодых людей. Проповеди не было, но известный городской евангелист взял интервью у мэра о будущем и о проблемах города.
Интервью дало нам информацию о проблемах, нуждающихся в молитвенном покрытии. Мэр не был верующим, но он оставался с нами, пока мы молились о проблемах города. Одной из них было увеличение числа молодых людей, вовлеченных в употребление алкоголя и наркотиков. Господь дал мне веру открыто молиться за городскую кампанию среди молодых людей против злоупотребления алкоголем, и я помню, что пока я молился, я держал в руках желтую брошюру, рассказывающую о кампании. Я молился, чтобы общественность преуспела в этой кампании, и пророчествовал в молитве, что люди воздадут Богу честь за Его заботу о городе, когда на молитву будет отвечено.
После выходных, когда местная газета сообщила о нашем публичном молитвенном собрании за город с фотографиями всех молящихся и мэром, также появился заголовок: "Самый спокойный Новый Год за десятилетия".
"Это был самый спокойный Новый год, который я видел за мои 25 лет службы." Ян-Эрик Энеман, дежурный офицер полиции Оскарсамно во время праздника, был приятно удивлен своей вахтой. "Нам не нужно было арестовывать отдельных лиц за пьянство в ночь с 31-го на 1-е. Я считаю, что это впервые за десятилетия никого не нужно было арестовывать." (Оскарсамно Таймс, 2 января 1987).
Когда Божий народ будет брать ответственность за свой район, будет искать его преуспевания и молиться за него, тогда мы будем часто читать хорошие новости об отвеченных молитвах в местных газетах.
У нас есть обетование, что если мы будем молиться за власти, то мы будем жить мирной и тихой жизнью. Когда мы молимся за город, Господь торжествует над нечестивыми, над силами разрушения. Мир Божий водворяется в городе, так что мы можем проповедовать и евангелизировать без всяких помех и беспокойства. Пробуждение не пойдет дальше, пока оно не повлияет на жизнь ближайшей местности.
Категория: За всех человеков | Просмотров: 1008 | Добавил: Neu | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 DesertRose • 22:12, 01.03.2014 2
"Когда Божий народ будет брать ответственность за свой район, будет искать его преуспевания и молиться за него, тогда мы будем часто читать хорошие новости об отвеченных молитвах в местных газетах. "

если честно...даже не знаю
avatar
0
1 anaidjoy • 03:15, 01.03.2014 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016