Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 11 » Как взобраться к Богу на колени???!
01:00
Как взобраться к Богу на колени???!
Как взобраться к Богу на колени???!

Недавно получила классное откровение, что Папина любовь бесплатна для нас... это, может, кому-то сложно понять, но Иисусу - это стоило всего: Жизни, смерти... а нам даром.... потому что написано: 
"И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. " (Отк. 22:17)...

"Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко." (Исайя 55:1)...

Вам не нужно пытаться заслужить Божью любовь! 

Ваше служение, ваши посты... нет, это все хорошо, но не как попытка быть угодным Богу...

Вы Ему уже угодны!

КОГДА ЖЕ ИИСУС ВКУСИЛ УКСУСА, СКАЗАЛ: СОВЕРШИЛОСЬ! И, ПРЕКЛОНИВ ГЛАВУ, ПРЕДАЛ ДУХ. 
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА 19:30

Именно благодаря Иисусу все совершилось!!!!!

Я раньше подсознательно пыталась быть Ему угодной, хорошей для Него... сейчас я это не делаю и легко вхожу в Его присутствие....

А как же плод?

"Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего."

Иоанна 15:4-5....

То есть в Нем плод не заставит тебя ждать. И это легко...

"Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." Матф. 11.29-30.

Жаждущий -
Иди и пей...
Не надо ждать!
Томиться...
Он сказал:
Пей!
Даром...
Без денег...
Без серебра...

Просто быть в Нем всегда..... Он и ты одно... Невеста неразделенная с Женихом....

Разница в том, что ты все тоже самое делаешь и служишь и все... но без напряга... без попытки понравится Папе... ты уже Ему нравишься... все по благодати... легко и свободно....

Просто приходишь и общаешься, просто любишь всех... от того, что любишь Папу... к Которому дверь благодати открыта всегда.....

http://vk.com/club50982603

Люда Бутраменко
Категория: Размышления | Просмотров: 3963 | Добавил: rada | Рейтинг: 4.3/22
Всего комментариев: 1651 2 3 »
avatar
1
165 Irina • 00:48, 09.11.2013 165
AМинь к статье!!! Ребята, вместо писанины тут зачастую никому не нужной и споров пустых- потратьте это время с пользой для ЦБ. Ну или хотя бы для собственного дух.роста. Мы даже тут не имеем права свое мнение личное толкать!!! А Его только!!! И то если Дух Святой просит нас написать комент и чем- то поделиться нужным. А свое мнение держите при себе и на свет ПАПЕ, на проверку. Куда катимся, статья коротюсенькая а споров на километр, откуда у вас столько времени. Благословений и мудрости.
avatar
1
164 Спасибо • 23:11, 01.11.2013 164
Пусть ПАПА благословит вас, а ОН благословит точно!!!
avatar
1
160 anaidjoy • 21:20, 17.10.2013 160
7. Итак, принимайте друг друга радушно, подобно тому, как Мессия принял вас в Божью славу.

(Римлянам 15 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

А посему да не осуждают друг друга те, которые называют нашего Творца и Создателя - Отцом, тех, кто называет Егo же Папой. АМИНЬ
avatar
0
155 Susana • 19:07, 17.10.2013 155
Давайте посмотрим, что означает слово - чужой -
ЧУЖОЙ
ЧУЖО́Й, -ая, -ое.
1. Не свой, не собственный, принадлежащий другим. Чужие вещи. Писать под чужим именем. Взять чужое (сущ.). Чужая сторона. Чужие края (чужбина). С чужих слов говорить, повторять (не зная самому, со слов других). С чужого голоса говорить, повторять (перен.: повторяя чужие мысли, суждения; неод.).
2. Не родной, не из своей семьи, посторонний. Чужие люди. Стесняться чужих (сущ.).
3. Далёкий по духу, по взглядам. Братья стали чужими. Ч. для общества человек. - Ожегов.

Бог сотворил Адама и Еву по образу Своему и подобию - они были совершенными Божьими созданиями. Были ли они сыном или дочерью первые главы Торы нам не говорят, а вот то что они должны были пройти тест на верность Господу и не прошли это описано. Возможно испытание на верность и вкушение от дерева ЖИЗНИ, а ведь это и был Христос дало им возможность действительно стать сыном и дочерью Бога, а не творением, созданием, пусть даже совершенным.

Так вот после грехопадения - разве Адам был собственностью Бога - нет - он был продан греху и стал рабом греха. Богу пришлось его искупить.
Разве Адам принадлежал к Божьей семье Святого Бога - нет он стал падшим созданием с мертвым духом, преступником, нечестивчем, а неправедные в Царства Божьего не входят.
Разве Адам был близок духовно с Отцом Светов - нет он умер духовно и всякая связь духовная была прервана.

Может теперь кто-то увидит свое жуткое, потерянное состояние. Как ценно ИСКУПЛЕНИЕ дарованное через Сына Божьего, чтобы нечестивцы могли стать праведниками, злодеи стать добрыми, глупые стать умными, ненавситники научились любить, злоречивые научились мудрым речам.

Через Авраама, Исаака и Иакова Бог создал народ - Израиль, с которым заключил заветы и вот этот народ назвал Сыном Первенцем, чтобы принести спасение всем другим народам. Через Искупление в Новом Договоре Господь приводит многих сыновей и дочерей в славу

7 Итак, принимайте друг друга радушно, подобно тому, как Мессия принял вас в Божью славу.

(Римлянам 15 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
avatar
0
156 anaidjoy • 19:48, 17.10.2013 156
Susana к посту 162 Вы не ответили на вопрос:-
создал Бог Адама как чуждый элемент или по образу и подобию своему, как свое чадо?

Был Адам близок духовно с Отцом Светов в Эдеме?

С какой целью Бог создал Адама?
Бог нам Отец или не Отец?

Об этом в торе написано. Я не обращалась к современным переводам, но к самому дословному переводу торы с ивритана русский язык переведеном для русскоязычных иудеев. Вы знаете, как трепетно иудеи относятся торе, и если сами переводили ее на русский, то не исказили ни одного слова. B торе об этом НАПИСАНО.

Дорогая сестра Сусанна, в желании докать СВОЕ вы обратились к к толковому словарю, пренебрегая фактом , что ОТЕЦ и Папа - это синонимы. Ведь из-за этого весь спор разгорелся, не так ли?

Не лучше ли обратиться не к толковым словарям, но к Духу Святому? Он вам покжет, расскажет и докажет. Ведь у вас есть глаза, чтобы видеть и уши, чтобы слышать и замечательный острый разум , который сможет это понять, если не будет мешать Духу. Благословений.
avatar
0
157 anaidjoy • 19:54, 17.10.2013 157
Цитата Susanna
Бог сотворил Адама и Еву по образу Своему и подобию - они были совершенными Божьими созданиями.


- а как насчет еще одного создания, которого Бог создал совершенным, но не по своему образу и подобию?

Если Бог создал Адама и Еву совершенными, то почему они согрешили? - Но это уже другая тема.

7. Итак, принимайте друг друга радушно, подобно тому, как Мессия принял вас в Божью славу.

(Римлянам 15 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

А посему да не осуждают друг друга те, которые называют нашего Творца и Создателя Отцом, тех, кто называет Егo же Папой. АМИНЬ
avatar
0
158 Susana • 20:42, 17.10.2013 158
12 Я, премудрость, обитаю с сообразительностью и нахожу знание рассудительности.

13 Страх пред Господом - ненавидеть зло: гордость и высокомерие, и путь зла, и извращенные уста я ненавижу.

(Мишлей 8 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)
avatar
0
159 anaidjoy • 21:02, 17.10.2013 159
Сусанна, это замечательно, что ты начала задумываться и назидаться Словом Божьим. Благословений.
avatar
1
152 Neu • 00:15, 17.10.2013 152
rada,спасибо тебе,сестричка.Так же уверен,что Иисус с Папой и Духом Его говорят тебе спасибо за свидетельство твоего взаимоотношения с Ним.
За себя скажу,если бы не Иисус со своей смертью и воскресением,который привёл меня к Отцу и Он стал для меня Дорогим,Родным или просто Папой,я бы никогда не изменился и не продолжал бы преображаться из наркомана,мелкого жулика и оккультиста в свободного,здравого служащего Богу праведника,падающего но вставающего и идущего вперёд,потому что не раб,а сын.Я боюсь Бога,я переживал Его суды когда еще не признавал Иисуса как Бога,я наказывался уже и как сын,но что меня касалось сильнее и давало покаяние(изменение мышления)и я поворачивал в другом направлении,так это Его милость и прощение.В такие моменты Его любовь просто невмещалась в мои мозги.Слава Иисусу!!!
avatar
1
147 Susana • 17:08, 16.10.2013 147
**давайте будем брать пример с еврейской модели семьи. в еврейской семье не папа, а - отец. в еврейских семьях особенное отношение, почтение и уважение к родителям.**

Женя позвольте высказать свое понимание. Лучше брать не модель еврейской семьи - они у нас разные и отношения в них разные.
А вот представить, что ортодоксальный еврей обращается к Всевышнему папа или папочка -немыслимо. Обращение Авину Малкейну - Отец наш и Царь наш употребляется повсеместно в молитвах и прославлении. Почтение и благоговение в обращении. Билия очень точна в формулировках - Авва, Отче - Дорогой Отец, Авину Малкейну - Отец наш и Царь наш других обращений в Писании нет.

Теперь насчет усыновления -
После грехопадения человек стал полностью чужд святости и праведности Бога. Писание говорит, что все извратились, все стали непотребны. Это было уже падшее творение, творение, но не сыни или дочери Бога.

Мы все родились поддаными царства тьмы, мы все были сыны и дочери противления и ненавидели Святого Господа. КРЕСТ ГОЛГОФЫ очень хорошо показал кто есть евреи и не евреи в своем природном, падшем состоянии. К сожалению, многие даже после рождения свыше остаются сынами и дочерями противления, живя поплоти, которая никогда не угождает Господу.

1 Вы некогда были мертвы из-за своих грехов и непослушания.

2 Вы ходили путями олам газе (этого мира) и повиновались Повелителю Сил Воздуха, который по сей день действует в среде непослушных.

3 Действительно, все мы некогда жили так - мы следовали страстям нашего старого естества, повиновались желаниям старого естества и собственным мыслям. В таком естественном состоянии нас неминуемо ожидал Божий гнев, как и всех остальных.

(Ефесянам 2 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Повиновение князю мира сего в общем то делает людей по природному состоянию детьми врага.

Поэтому и нужно было совершить ИСКУПЛЕНИЕ, чтобы Бог Святой мог УСЫНОВИТЬ, дав возможность родиться свыше Духом (духом),чтобы мы стали Божьими детьми.

14 Все те, кого ведёт Божий Дух, являются сыновьями Бога.

15 Ибо вы получили не дух рабства, чтобы снова жить в страхе; наоборот, вы получили Духа, усыновляющего нас, и его властью мы взываем: "Аба!" (что значит: "Дорогой Отец!").

(Римлянам 8 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
Так что в известной степени Господь усыновляет чуждых ему созданий и через Великую БЛАГОДАТЬ преображает нас в образ Своего Возлюбленного Сына.
Благословений и мудрости во Христе, брат.
avatar
0
148 PreachTheGospel • 17:45, 16.10.2013 148
ну та я и писал о том, что мы были усыновлены. Вы более подробно это описали, согласен со всем вышесказанным и до этого был такого же мнения
avatar
-2
150 вераХ • 18:16, 16.10.2013 150
Так все-таки Бог для тебя приемный отец ? а не родной ?
И Иисус для тебя не родной брат, а сводный ?
avatar
-2
149 вераХ • 18:13, 16.10.2013 149
"усыновляет чуждых ему созданий"

А что же тогда Бог не усыновил "чуждых" Ему созданий таких как например - лис, волков, тигров, львов и т.д. ???
(специально утрирую для убедительности)
avatar
-2
154 anaidjoy • 16:48, 17.10.2013 154
Верочка, не удивляйтеь, когда нечего возразить и истина глаза колет, ставят минусы wacko
avatar
0
161 PreachTheGospel • 14:07, 18.10.2013 161
я не поставил ни одного минуса, ни вам, ни Вере.
avatar
0
162 вераХ • 19:10, 18.10.2013 162
Да я знаю, не переживай
avatar
0
163 anaidjoy • 20:10, 18.10.2013 163
Женя, я не о тебе про минусы, но те, кто их поставил, вместо того, чтобы ответить - те знают, и также также знают, что Дух Святой все видит и все проницает. А для Веры, для меня, да и для тебя, наверное, эти минусы не имеют значения.
avatar
0
153 anaidjoy • 16:47, 17.10.2013 153
к посту №154 - Сусанна, конечно же вы правы, для ортодоксального еврея, так же и для фарисея, и для всех тех, которые под законом, назвать Бога Папой - немыслимо. Хотя, мой сотрудник - ортодоксaльный еврей, и знаток иврита подтрвердил, что папа и дорогой отец на иврите - одно слово - абба.

Вы, конечно очень умная женщина, но если цитируете библию своим умом, то доходите до абсурдного вывода, что
Цитата Susana
в известной степени Господь усыновляет чуждых ему созданий.


Так что: - Бог создал человека как чуждое существо, или как сына?
Адам до грехопадения общался с Богом как чуждое существо?

Если бы человек был чуждым Богу, то он как он
Цитата
через Великую БЛАГОДАТЬ преображает нас в образ Своего Возлюбленного Сына
? Грех чужд Богу, и по великой благодати своей он даже после грехопадения смотрит на человека как на своего сына, который сделал неправильный выбор, заблудился и попал в рабство греха. Вы прекрасно знаете, где об этом написано в библии.

Впрочем, более не буду вам ничего доказывать, и в отличие от вас, никому не пытаюсь ничего навязать. Бог видит сердце человека, и для него нет разницы или его называют Папой или Отцом.

Благословений вам в познании Господа нашего. В цитировании вы уже значительно преуспели. biggrin
avatar
0
134 PreachTheGospel • 13:22, 15.10.2013 134
кстати на вскидку: мы все были усыновлены Небесным Отцом. То есть все мы приемные дети.

4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6. А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7. Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
(Послание к Галатам 4:4-7)

Но к приемным детям такое же отношение как и к родным. А может и лучше.
avatar
-1
135 вераХ • 16:16, 15.10.2013 135
То есть ты не рожден свыше, не рожден от Бога ?
Ты себя считаешь приемышем ? и Бога называешь отчимом ?
avatar
1
137 PreachTheGospel • 19:48, 15.10.2013 137
с чего такой вывод и такой вопрос? я рожден свыше, от Духа Святого. У меня есть библейское подтверждение: Дух дышит где хочет и голос Его слышишь, а не знаешь откуда приходит и куда уходит.У меня есть это. Поэтому если я скажу, что не рожден, то буду лжецом.

То есть Павел получается по-вашему не рожден свыше?

Про усыновление - это только одно место из Библии, но есть еще много мест про это.
avatar
-1
138 вераХ • 20:56, 15.10.2013 138
как это с чего такой вопрос ? а кто писал 139 пост ? дядя ?
читай себя внимательно.
так ты себя приемным или родным считаешь Богу ?
avatar
0
139 anaidjoy • 21:01, 15.10.2013 139
PreachTheGospel, хорошо если бы ты понимал то, что ты цитируешь, и твой
Цитата PreachTheGospel
вопрос кстати на вскидку: мы все были усыновлены Небесным Отцом. То есть все мы приемные дети.

свидетельствует о том, что ты не понимаешь, о чем говоришь, нo обманут и ослеплен сиротским духом.

Бог сотворил человека отлично от всего им сотворенного, по образу и подобию своему изначально как своих сыновей(дочерей). Человек никогда не был приемышем, но всегда был и оставался сыном. В результате грехопадения человек стал блудным сыном. Понадобилась искупительная жертва Иисуса, чтобы вернуть его, о чем ты знаешь, и о чем очень много в библии написано. Теперь тебе остается получить в Духе откровение Отцовской любви нашего Господа, тогда поймешь, что он и Отец и Папа, и не будет изврашенного понимания выражения страх Божий. Благословений тебе.
avatar
0
141 PreachTheGospel • 23:41, 15.10.2013 141
у меня нет сиротского духа. у меня есть хороший физический папа, в детстве не было недостатка заботы отца и матери, и у меня есть совершенный Небесный Отец. у речников есть огромное желание всех освободить от сиротского духа и призывают всех познать любовь Отца и конечно же поехать на инкаунтер.

просто я призываю к тому, чтоб вы принимали все Писание, а не только то, что вам нравится. Если что-то не нравится, то сразу нужно специально найти перевод Библии, где звучит так, как нам нравится, но Библию надо принимать, даже если нам что-то не нравится из нее.
avatar
0
142 PreachTheGospel • 23:50, 15.10.2013 142
еще раз внимательно читайте контекст:

4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6. А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7. Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
(Послание к Галатам 4:4-7)

"Посему ты УЖЕ не раб, но сын" Если тут написано "уже", значит было время когда люди не были сынами, поэтому это действительно усыновление, ведь раньше у нас не было этого Духа, который взывает: Авва Отче. Не усыновленный, а родной сын, это тот кто всегда был сыном, то есть Иисус. А мы не так.
Создать человека, и быть Отцом это разные вещи. Отец это тот, от семени которого родился человек. Поэтому когда мы родились свыше от нетленного семени Слова Божьего, наш Дух родился от Бога, поэтому мы стали Его детьми.
я вас наверно запутал, но это ладно
avatar
0
145 КСЮША • 01:14, 16.10.2013 145
Жека....по констекту...завтра расскажу другое своё переживание...если беседка вместит ))))) wink
avatar
0
146 anaidjoy • 03:09, 16.10.2013 146
Женя, твой пост № 146 и 147 лишний раз доказывает, что ты сам запутался и так ничего и не понял. При чем тут речники? Mне непонятна твоя неприязнь к ним.
Познать любовь Отца призывает Слово Божье.

И еще более непонятно как тебя угораздило так исказить смысл 7 стиха 4 главы К Галатам, который ты процитировал оторвав его от 6 стиха и от контекста всего Евангелия. Если написани УЖЕ- значит уже не раб,там так и написано, в синодально переводе четко и ясно. Kак известно человек попал в рабство из-за грехопадения. О чем же тогда говорит по-твоемy притча о блудном сыне? Как ты думаешь, когда Господь создал человека и вдохнул в него Дух-дыхание жизни от себя, и стал человек душею живою, от какого семени человек родился? Bедь дыхание жизни от себя он не вдыхал ни в одно творение. Впрочем, не буду тебя убеждать, не люблю бесплодных споров. Дух Святой тебе откроет, если будешь искать и жаждать и пожелаешь открыть свои духовные глаза и уши. Но если ты уже все знаешь,и познал всю премудрость, тогда этого может и не произойти.

Цитата
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
avatar
-1
140 вераХ • 21:03, 15.10.2013 140
удивляюсь "христианам" - "духовность" что ли зашкаливает :
не знают элементарно русского языка - что такое синонимы;
и не знают практику жизни - что такое приемные дети ...
Зато все такие супердуховные и учат и учат, а мы такие безграмотные, сами не читаем библию...
avatar
-1
136 вераХ • 16:18, 15.10.2013 136
А Иисус твой двоюродный брат что ли , или сводный ?
avatar
0
143 КСЮША • 00:49, 16.10.2013 143
нет Вера ....это общага...и помоему...можно чуть-чуть переживаниями своими поделиться!!!! классссснооооо))))) biggrin
avatar
0
144 КСЮША • 01:07, 16.10.2013 144
Жека...ссори поделюсь своими переживаниями(чуть-чуть)...
есть у меня папа земной,который мне совсем не папа по крови и паспорту...не удочерил он меня,а стал отчимом ...ну так скажем теперь примерным(а так он меня изнасиловал лет так в семь)....так вот...сейчас он вроде как отец...
Но ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ стал истинным ПАПОЙ ....любящим таким....и ни когда не домогающим....не предателем.. tongue
avatar
0
132 КСЮША • 12:00, 15.10.2013 132
134 вераХ ...будет называть родителей своих папой и мамой, а не тетей и дядей или бабушкой и дедушкой...добавлю...и отчимом.
avatar
0
128 PreachTheGospel • 00:37, 15.10.2013 128
аллилуйя)
avatar
2
130 КСЮША • 11:39, 15.10.2013 130
*к 131и 130 PreachTheGospel ...Женя...да вобше аллилуя)
Беседка называется-Поделись своими переживаниями.
А тут таким макаром даже чуть-чуть перестанут делиться ими.

Репостить нельзя(или как можно меньше)...делиться своими переживаниями нельзя(или только чуть-чуть...а чуть-чуть не считается))))...и что останется?...беседа ни о чём?
wink
avatar
0
131 PreachTheGospel • 11:55, 15.10.2013 131
если такими переживаниями перестанут делиться, это будет хорошо. свою позицию я уже описал ниже.
avatar
0
133 КСЮША • 12:03, 15.10.2013 133
Женя...позиций много))))одна из них называется-"позиция намба уан")))
avatar
0
119 Regata • 19:27, 14.10.2013 119
Daulsa,, вот и славненько что Мир Божий хранит сердце и ум во Христе Иисусе!
Обнимаю как драгоценную сестру во Христе!
Благодати и Мира!!! smile
avatar
1
118 Regata • 19:13, 14.10.2013 118
ВераХ! Я с наглой природой не разбираюсь вообще, если речь идёт о человеке. Давно поняла что это бесполезно. С человеком привыкла общаться вежливо, и ничуть не жалею об этом! Не путайте вежливость со слабостью, это разные вещи.
Если это ХРИСТИАНСКИЙ САЙТ, то зачем давать пищу хамам и людям поврежденного ума? Какой смысл?
НЕкто давно здесь занимается ТРОЛЛИНГОМ, и наивные попадаются на удочку... пытаясь "метать бисер". ИМХО.
avatar
1
122 вераХ • 22:03, 14.10.2013 122
Дело ваше, конечно.
2Кор11:19
Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных:
20 вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. 21 к стыду говорю что на это не доставало у нас сил ...

современный перевод:
Ибо вы разумные охотно снисходите к тем глупцам со всем терпением. Ибо вы снисходительны к тем, кто порабощает вас, кто пользуется вами, кто расставляет вам ловушки, кто возносит себя перед вами, и бьет вас по лицу. К стыду своему, я должен сказать, что по сравнению с вами мы слабы духом!

Радостная весть:
Вы же такие мудрые и с удовольствием терпите дураков. Терпите, когда вас закабаляют, когда обирают, когда вами помыкают, когда чванятся, когда угощают пощечинами... К стыду своему признаюсь, тут мы, как видно, оказались слабоваты!...

Это мнение Павла и я с ним соглашаюсь
avatar
0
125 Goldish • 23:17, 14.10.2013 125
вераХ
Чтобы дядю Пашу понять, им надобно понять Христа с плёткой в храме для начала...
avatar
0
151 вераХ • 20:45, 16.10.2013 151
Под троллингом это вы Сабиру подразумеваете ?
avatar
0
115 daulsa • 18:52, 14.10.2013 115
Радочка, дорогая сестричка. Благословений тебе. Называй Бога, как тебе удобней и ближе. Мы не возражаем happy (шучу)
давайте сегодня уже обнимемся с вами в духе hug
avatar
0
116 anaidjoy • 18:59, 14.10.2013 116
Сабира, дорогая, давай я тебя тоже обниму, без шуток.
avatar
0
117 daulsa • 19:07, 14.10.2013 117
конечно Дианочка. давай и с тобой крепко обнимемся wink wink
Обнимаю тебя
avatar
2
120 anaidjoy • 20:59, 14.10.2013 120
daulsa, Это тебе от меня:


и Папа у нас один, ты к Нему можешь как у вас в Казахстане принято - на Вы, и Отец, а, я, как у нас, евреев принято - папочка, и на ты (в иврите ты и вы - то же самое слово), а на Западной Украине, оcобенно в селах, отца называют тато (папа), но на Вы.

Сути это не меняет. Наш небесный Папа, он же Отец - любит всех одинаково.
avatar
0
121 daulsa • 22:00, 14.10.2013 121
ой спасибочки, дорогая. Так трогательно, меня коснулось...
твои слова напомнили мне мое детство и моего папу.....я счас заплачу.....
cry :'(
как я благодарна моему дорогому Небесному Отцу, что принял меня к Себе
avatar
3
113 anaidjoy • 18:43, 14.10.2013 113
Из-за чего весь спор?

Отец-он же папа,папочка, батя, тятя. Суть одна и таже - наш Родитель. Это не исключает уважения, любви, почтения. Главное что Господа так называем по Духу. Если язык не поворачиваетсю назвать Папой, или Отцом Небесным - причина одна - стереотипы в мышлении. БОГ ЖЕ СМОТРИТ НА СЕРДЦЕ И ЗНАЕТ ЧТО В НЕМ.
И нечего друг друга осуждать и кичиться самоправедностью.
Интересно, что наша сестра rada просто поделилась состоянием сердца, никого не осуждала и свою точку зрения никому не навязывала. Это очень ободряет. Радочка, спасибо тебе за это.

Непонятно почему же оппоненты так на нее набросились и активно начали навязывать СВОЮ точку зрения. surprised
avatar
4
109 КСЮША • 17:59, 14.10.2013 109
rada ...спасибо,что поделились сестра!
скажите честно...на сегодняшний день вам ещё хочется делиться тут своими откровениями? wink
avatar
1
127 PreachTheGospel • 00:36, 15.10.2013 127
думаю что больше не поделится и это хорошо. Личное должно остаться личным. В редких случаях можно кое-что рассказать, но только чуть-чуть
avatar
1
129 anaidjoy • 05:19, 15.10.2013 129
PreachTheGospel,Не суди по себе, дорогой брат. То, что хорошо для тебя не обязательно хорошо для других. Не следует всех стричь под свою гребенку. На то сестричка и рада, чтобы радоваться и приносить радость.
avatar
2
106 Regata • 17:27, 14.10.2013 106
Ааааа, так Goldish сестра...??? Моё обращение было к СЁСТРАМ!!

Говоря твоим языком, быстро снимай маску и на крест!!! happy
avatar
0
111 daulsa • 18:26, 14.10.2013 111
happy happy во-во и я о том же
avatar
0
123 Goldish • 23:05, 14.10.2013 123
Regata
wink я уже там был wink
avatar
0
124 Goldish • 23:07, 14.10.2013 124
Regata
И маски у меня нема wink я всегда такой какой я есть, что бы говорить моим языком, надобно понимать что я имею ввиду под этим и почему wink
avatar
3
105 MMS • 17:00, 14.10.2013 105
СЛОВА: ОТЕЦ, ДОРОГОЙ ОТЕЦ, ПАПА, ПАПОЧКА, ПАПУЛЕЧКА - ЭТО СИНОНИМЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
www.ru.wikipedia.org/wiki/Синонимы

Так что пусть каждый сам для себя решает как Обращаться к Богу (при это не осуждая другого)!
avatar
1
108 вераХ • 17:39, 14.10.2013 108
вот об этом и был весь сыр-бор.
Мы же Бога не называем дядей или дедушкой...
avatar
0
102 Regata • 14:54, 14.10.2013 102
СЁСТРЫ! СЁСТРЫ! ДРАГОЦЕННЫЕ!

Как будто слёт беспризорников...:) А где же БЛАГОУХАНИЕ познания Господа нашего Иисуса Христа???
А если на сайт зайдут неверующие...? Что они увидят...? Всё как в мире этом ?; гнев, раздражение, эгоизм, неуважение к другим, осуждение, злоречие...?:(

Если уж рассуждаем о Любви Отца, Папы и о близком отношении с Ним, то и общение пусть будет в Духе Божьей Любви!!!!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - ВЫ ДЕТИ БОГА ЖИВОГО!!!

Всем Мира Божьего и Благословений!!! smile
avatar
0
104 Goldish • 15:53, 14.10.2013 104
Regata
А ты думаешь тут все истинно Божьи из тех кто общается ?
А если то что лезет прятать за маской лицемерия как учит религия, то когда это обрежеться ??? - ответ НИКОГДА.
А так обличение на лицо и отдать Богу на обрезание ветхого ума. Кто вас учит прятать в себе ? Прячется только сатана, а свет Божий выявляет и всё выявленное должно стать светом - обрезаться и освятиться....
avatar
0
107 вераХ • 17:31, 14.10.2013 107
Regata, не переживайте так. Жизнь разная.
В библии описываются не только выяснения отношений,
но даже целые войны и не один раз.
А с наглой природой вы как в жизни разбираетесь ?
А дьяволу вы как будете говорить ? - на "вы" ? - "будтьте любезны, отойдите пожалуйста от меня подальше" ?
Иисус не стеснялся, когда говорил Петру - "отойди от меня сатана..." и прощения потом у Петра не просил и не оправдывался перед ним...
И когда фарисеям сказал, что они "гробы окрашенные",
потом у них прощения не просил, не оправдывался: "ой, извините пожалуйста, ошибочка вышла у меня насчет вас..."
avatar
0
110 daulsa • 18:25, 14.10.2013 110
Regata
благословений вам. Спасибо wink
такую сестричку, как вы, хочется обнять smile
avatar
0
112 anaidjoy • 18:35, 14.10.2013 112
daulsa,может не такую обнять тоже захочется... sad (шутка)
avatar
1
87 PreachTheGospel • 23:04, 13.10.2013 87
давайте будем брать пример с еврейской модели семьи. в еврейской семье не папа, а - отец. в еврейских семьях особенное отношение, почтение и уважение к родителям.
avatar
1
90 вераХ • 23:31, 13.10.2013 90
да с кого хочешь бери пример - это твое личное дело
avatar
1
114 anaidjoy • 18:51, 14.10.2013 114
PreachTheGospel, поделись откуда у тебя такие сведения о еврейских семьях?

О модели еврейской семьи знаю не по-наслышке. Воспитывалась и выросла в такой семье. Называю земного отца папой, папочкой, отношусь к нему с любовью, почтением и уважением. Когда была ребенком, залазила к нему на колени и на плечи. Он меня любил оберегал и воспитывал, и никакого страха во взаимоотношениях с ним не было и нет.

Там более с Нашим Небесным Отцом, которых совершеннее и святее всех вместе взяатых земных отцов и ЕГО ЛЮБОВЬ намного более любви наших земных отцов. К слову, проверила у моих друзей из Израиля. Аб, абба - значит и отец и папочка. Главное - состояние сердца и наличие близких отношений.
avatar
1
126 PreachTheGospel • 00:33, 15.10.2013 126
но в то же время Небесный Отец Он не такой как земной отец. Он совершенный Отец, но Он также Творец, нельзя чтоб эта грань стерлась, это опасно
avatar
1
84 вераХ • 22:03, 13.10.2013 84
у всех народов, на всех языках, всех тех , кого называют отцами, называют и папами также, и папочками называют также,
и это не считается грехом, или чем-то не приличным в народах во всех

у некоторых уже, слишком умных в своих глазах, ум за разум заходит, и никак не хочет выходить оттуда...
avatar
2
80 вераХ • 21:50, 13.10.2013 80
разговор ни о чем.
Какая принципиальная разница как я буду своего отца называть ? :
отцом, папой, папулечкой - он от этого меньше чем отец станет ?
Он обидится и перестанет быть моим отцом ?
А как ползунок называет папу ? - тя-тя, гу-гу... и что ? папа перестал от этого быть папой или отцом ?
avatar
1
82 rada • 21:59, 13.10.2013 82
Согласна с вами. Бог не обижается. Он есть, был и будет Отцом или Папой... Он будет Богом Неба и Земли. От этого ничего не измениться. У каждого свое личное, я просто поделилась своим откровением, что вызвало море комментариев...
1-20 21-40 41-48
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024