Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 19 » Моя беседа с Господом о восхищении и о будущем!
06:34
Моя беседа с Господом о восхищении и о будущем!
Я недавно общался с Богом на тему восхищения! Выкладываю то, что получил! (Я - это я сам! А Б. - это Бог) =) 

Я:
 Господь, я слышал много о восхищении, и читал, и знаю, что дня и часа узнать нельзя, но всё же скажи, как скоро произойдёт восхищение? 
Б: Так скоро, как ты себе даже не представляешь! 
Я: А перед восхищением будут разворачиваться события? 
Б: Да, будут! 
Я: А какие? Что будет с Твоими детьми, как они узнают, что скоро восхищение? 
Б:Я дам знать Моим детям об этом, Я скажу всем, но не все услышат!! Это печально! Те, кто имеет близкие взаимоотношения со Мной услышат и будут готовы. Я пошлю в их дух слово и ощущение чего-то невообразимого и прекрасного! Они будут понимать, что вот-вот Я заберу их с земли! 
Я: Хорошо! А что за события будут происходить? Что нам делать? 
Б: В первую очередь наблюдайте за Израилем, это ваш ориентир! Израиль будет изменяться! Народы земли будут пытаться напасть на него, но Я, Бог Всемогущий, ЛИЧНО буду защищать его! А от вас Я хочу готовности! Сгущается тьма вокруг! Бодрствуйте и будьте готовы! Каждый должен будет пройти очищение перед восхищением! 
Я: Господь, скажи, а как на счёт Слова Твоего (Библии)? Я, конечно, понимаю, что вопрос глупый, но всё же!? =) 
Б: Вникать, вникать и ещё раз вникать! Вы должны больше читать Слово, потому что это поможет вам устоять и не отпасть от Меня окончательно! Теперь Я ЛИЧНО буду объяснять Слово Моё! И любовь!!! Это то, что нужно будет Моим детям в последнее время! Очень нужно будет это им! 
Я: Господи, а что будет с США? 
Б: В своё время она будет уничтожена! Я пошлю суды Свои на неё за то, что она не ищет Меня и не раскаивается за злодеяния свои, которые она делает пред лицем Моим! 
Я: Ты говорил за силы тьмы. Как они будут действовать, какое оружие возьмут? 
Б: В основном это будет страх и запугивание! Некоторые дети Мои будут запуганы дьяволом, и этот страх лишит их мира и покоя, и тем самым они могут не услышать то, что Я захочу сказать им!НО ЛЮБОВЬ!!! Я говорил за любовь! Моя совершенная любовь будет изгонять этот страх! Вот для чего вам нужна будет любовь! 
Я:А как на счёт антихриста? 
Б: Путь для него уже почти готов! Скоро он выйдет на мировую арену! Бодрствуйте! Усильте свои молитвы, потому что идут тяжёлые времена!  
Я: А защита Твоя с нами будет? 
Б: Да, Я буду защищать Своих детей! Я сохраню их и сберегу! Я обеспечу им сверхъестественную защиту! 
Я: Спасибо, Господи за слово Твоё! 

ЕЙ, ГРЯДИ ГОСПОДИ ИИСУСЕ!
Категория: Пророчества | Просмотров: 6414 | Добавил: Rodion | Теги: восхищение | Рейтинг: 4.6/16
Всего комментариев: 1291 2 »
avatar
0
120 ludmilanesterenko1962 • 22:26, 24.03.2017 120
Ой, ребята, почитала вас всех и скажу, очень много в душе нехорошего, выражаюсь мягко, эти пророчества от Господа, но мало кто это понял, мне страшно за вас, ругаете парнишку, а грязь летит в Бога, сказавшего эти слова, все как всегда, сколько Иисус ни учил, а кто Его услышал? Единицы!!! Нет в вас страха Божьего. Аминь.
avatar
0
111 NATALI • 16:35, 08.07.2013 111
NE NAM SUDIT I SUD ASTAVTE HRISTU ON ESTI ISTINII SUDIA
avatar
0
112 Rodion • 18:06, 10.07.2013 112
Да и аминь! Только Бог будет судить! На Земле судить мы не можем, а вот после смерти, когда будем с Богом, Павел ещё писал, что мы будем судить ангелов, и мы будем это делать со Христом, и только с Ним!!!
avatar
0
109 GEDION2902 • 00:32, 03.06.2013 109
ЕСТЬ ПРЕКРАСНОЕ ПИСАНИЕ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ КОТОРОЕ ПОКАЗЫВАЕТ КАК И ПО КАКОМУ СЦЕНАРИЮ БОЖЬЕМУ БУДЕТ ВСЁ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ ПОТОМУ КАК САМО СЛОВО БОЖИЕ ЕСТЬ ПРОРОЧЕСКОЕ ДАННОЕ НАМ ЕГО ДЕТЯМ ЧТОБЫ НАМ БЫТЬ ГОТОВЫМИ В ПРИШЕСТВИИ СЫНА БОЖЬЕГО ИИСУСА ХРИСТА . МАТФЕЯ 24 -ГЛАВА
Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.
24
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25
Вот, Я наперед сказал вам.
26
Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне ", - не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах ", - не верьте;
27
ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
28
ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
29
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30
тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31
и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
32
От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33
так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
34
Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;
35
небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
36
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
37
но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38
ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39
и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;. МИР ВАМ И ДУХА ПРЕМУДРОСТИ И РАЗУМЕНИЯ, К ПОЗНАНИЮ БОГА ОТЦА И ВОЛИ ЕГО!!!
avatar
0
110 Rodion • 14:21, 03.06.2013 110
Спасибо) Аминь) Мир и тебе) Будем ждать нашего Господ и верить в Его скорое пришествие! smile
avatar
4
107 denien • 23:05, 01.06.2013 107
Спасибо Родион
avatar
1
108 Rodion • 16:34, 02.06.2013 108
Та не за что))) Мне не за что))))) Благословений вам))) smile smile
avatar
2
105 Goldish • 03:09, 25.05.2013 105
Тема месяца 100500 )))).
Всем благословений ;).
avatar
0
106 Rodion • 14:01, 25.05.2013 106
хахахаха happy happy happy Это точно)))) И тебе благословений) smile smile
avatar
5
92 Varnava • 23:04, 23.05.2013 92
Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
(Матф.24:3-5)
avatar
3
91 Varnava • 22:59, 23.05.2013 91
Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:6-8)
avatar
2
90 Susana • 18:05, 23.05.2013 90
Родион, не обессудте если мое понимание вашего пророчества будет в диссонанс.
То что я вижу и слышу сейчас - это НАСТОЙЧИВЫЕ призывы Господа через людей - ПРОБУДИТЕСЬ, ОСВЯТИТЕСЬ, ОЧИСТИТЕСЬ, БОДРСТВУЙТЕ!!!!! Не будьте беспечными и легкомысленными.

Еще трубит шофар( рог) и призывает к ПОКАЯНИЮ, ибо Судный день еще не настал.

Сейчас идет разделение плевел от пшеницы, мудрых от не мудрых и четкое отличие служащих Господу от тех кто не служит.
Идет разделение духовного от душевного, посвященного от не посвященного, исполняющего волю Отца и не исполняющего.

Сейчас каждая наша мысль, слово, поступок, дело может отдалить или приблизить нас к Господу как никогда раньше.

Очень и очень бы хотелось скорейшего прихода Господа.
Но есть Библейские пророческие события, которые еще не произошли и пока они не реализуются - Господь не вернется.
Нужно бодрствовать и быть внимательными ко всему. Нет мелочей. Будет казаться, что это путь Господа, а это наш человеческий плотской путь, который приведет к смерти.

Ваше пророчество убаюкивающее.

Важна любовь, но нам сказано, что без СВЯТОСТИ НИКТО не увидит Господа.

1 И говорил Господь Моше так:

2 Говори всей общине сынов Исраэйлевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я, Господь, Бог ваш.

(Ваикра 19 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона) - Левит

9 Далее, если нас наказывали наши родители по плоти, и мы уважали их, то насколько же более мы должны подчиниться нашему духовному Отцу, чтобы жить!

10 Ведь они наказывали нас недолго, делая всё, что было в их силах; Он же наказывает нас так, что это приносит нам истинную пользу и даёт возможность приобщиться к Его святости.

(Мессианским евреям 12 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Что касается высказывания о гей-параде - так ведь, дорогой - это все общее - власть, вера, разрушение стен, подняться в духе.
А вот стратегии нет - против каких конкретно мироправителей тьмы и духов злобы выступать , как организовать молитвенное бдение.
Ведь Господь дает конкретику, ясность, когда мы воюем против реального, проявленного зла. Способы и методы многообразны, хотя везде нужна вера, понимание нашей власти как верующих, умение связывать зло и развязывать Божье добро.
Что я хочу сказать - что в конкретном пророчестве, для конкретного случая будут и детали конкретные, указания определенные.
Вот такое понимание оформилось у меня после нескольких дней раздумий.
avatar
0
94 Rodion • 23:17, 23.05.2013 94
Окей, я принимаю ваше понимание, благословляю вас! =)
Если вам показалось, что это слово убаюкивающее - это ваше право! Это не грех с вашей стороны, вы имеете на это право! Не осуждаю! Ваши предположения логичны! Я полностью согласен, что Господь не придёт, пока не будут исполнены некоторые пророчества в Библии! 100%!
Святость - важная вещь! Правильно - без неё никто НИКТО не увидит Бога! Да и аминь! Думаю, что детям Бога это напоминать нужно! Спасибо за это напоминание! Любовь - важна, но разве если мы будем любить по настоящему - оттуда не идёт ли святость? Настоящая Божья любовь не несёт ли святости? Я думаю, что несёт, потому что наш Бог есть любовь! Что касается слова о гей-параде - мне Бог говорил конкретно позже, после получения слова! В духе мне Бог давал ясность! Я думаю, мы все её получаем, может и не сразу, но по молитве! Это было слово-наставление христианам, а не конкретное предсказание будущего! Тактика врага нам ясна по Писанию - украсть, убить и уничтожить! Тактика Бог тоже ясна! Оттуда и вывод! =) Благословений вам! Мира и покоя! =)
avatar
2
97 Susana • 09:35, 24.05.2013 97
В том то и дело, Родион, что именно из святости будет проистекать любовь, а не наоборот.
Бог - Свят - это Его природа и все Его совершенные качества согласуются, гармонируют именно со святостью.
Святая Божья любовь ненавидит грех и победила его на Голгофе. Святая Божья любовь борется за каждую душу человеческую.
Кто-то сказал, что страшен гнев, попранной святой любви Бога, потому, что это будет совершенный гнев за отказ от Божьего пути спасения, искупления и данной людям возможности вернутся к СВЯТОМУ ОТЦУ.

Спасибо за спокойное восприятие моего коммента.
Сейчас редкость дружелюбное общение братьев и сестер, у которых различное понимание Библейских вещей.
Благослови вас Господь. Пусть четкое и ясное понимание Его слов будет для вас, чтобы служить во Славу Йешуа.
avatar
1
101 Rodion • 11:06, 24.05.2013 101
Аминь сестра вы правы! Любовь и святость сотрудничают вместе! =) Спасибо за наставление! И вам ОБИЛЬНЫХ Божьих благословений! =) smile smile
avatar
2
82 МИША • 06:25, 22.05.2013 82
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
(2Фесс.2:1-7)
avatar
2
81 МИША • 06:21, 22.05.2013 81
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:25-32)
avatar
0
80 kirillne • 02:25, 22.05.2013 80
Родион, по-видимому, ты имеешь потрясающе близкие отношения с Богом. Спроси у Него, восхищение будет до скорби или после дней тех? Путь Бог скажет просто да или нет.
avatar
0
84 Rodion • 12:54, 22.05.2013 84
Ну как сказать! Не супер потрясающие, конечно имею взаимоотношения, но ещё лучше хочу! В Библии есть место трём версиям: в начале скорби, в середине и в конце! То, что я могу сказать точно - вряд-ли кто-то знает окончательно - до или после, или вообще в середине! С Богом на эту тему общался и раньше! Как я думаю, это личные мои размышления, что восхищение произойдёт в середине, то есть антихрист уже будет, но он будет ещё добрым и хорошим, будет выдавать себя за помощника человечества, а потом, когда он уже выявит свою натуру, Господь Бог Всемогущий заберёт Свою церковь! Я думаю, что точно не в конце! Потому что в конце будет уже Пришествие, когда Иисус убьёт антихриста духом уст Своих! И не в начале, потому что кто тогда мир предупредит о том, кто такой антихрист! Бог точно мне не говорил: до, после или в середине! Он говорил, что очень скоро! =)
avatar
0
85 kirillne • 00:36, 23.05.2013 85
больше ничего не надо.
avatar
0
86 Rodion • 00:39, 23.05.2013 86
Ну, тогда, чтобы это узнать - почитай Библию! Там это слово, ДА или НЕТ сказано! Мои отношения с Богом основаны прежде всего на Слове, но Он говорит помимо - это процесс и этому нужно учиться! В этом вопросе тебе не нужны пророки! Тем более, если ты слышишь Бога, Он может тебе ответить! Просто попроси Его и слушай!
avatar
0
87 Rodion • 00:40, 23.05.2013 87
У меня вопрос: ты задал этот вопрос для того, чтоб меня проверить, не так ли?
avatar
4
88 kirillne • 00:49, 23.05.2013 88
Ну конечно же. Неужели это не видно из моего вопроса?

Почему-то столько уверенных, что они так запросто общаются с Богом, а по сути разговаривают сами с собой. Выдают желаемое за действительное. Пророчествуют нечто неопределенное, что может быть и так, и иначе, как бы прикрывая свой зад.

Исследуйте пророчества описанные в Библии. Таких пророков сегодня единицы. Остальные только пускают волны. Становление пророка это достаточно долгий и сложный путь. И не любой вообще может пророчествовать. А тут ну просто все.
avatar
2
89 kirillne • 01:04, 23.05.2013 89
Настоящие, всеми признанные люди Божьи, пророчествовали и ошибались. Лестер Самрал, Кетрин Кульман, Смит Виглсворд и др... так это были мужи и жены Божьи. А тут вот так безапеляционно, "моя беседа с Господом", и пророчество о будущем. При чем ничего конкретного, стандартные слова. Ну это понятно, это такие пророки вокруг. На них смотрят и подражают.

Прости, но уже наболело смотреть на всё это.
avatar
3
93 Rodion • 23:09, 23.05.2013 93
На счёт моих отношений с Богом не вам решать, с Кем я общаюсь и Кого слышу! Я не сомневаюсь в том, что слышу Бога (мне Бог лично это подтверждал, не вам, заметьте))!
Согласен с тем, что мало людей, которые говорят ясно, конкретно, чётко! Их мало! И становления пророка - абсолютно на 100% верно, что это путь и долгий, Бог через что-то проводит!
На счёт пророчеств в корне ошибаетесь! Я вижу,вы по сути не знаете, что такое пророчество! Павел писал в 1-м Коринфянам 14 глава 31 стих: "Все вы один за одним МОЖЕТЕ пророчествовать". Друг мой - пророчество - это не предсказание будущего, это не пророчество! Это дар слово знания! Пророчество служит для назидания, утешения и увещевания! Вот настоящее пророчество! И когда Павел писал о том, что ВСЕ могут пророчествовать, он не говорил за предсказание будущего - слишком примитивно! Он говорил, что если ты назидаешь, утешаешь или увещеваешь - ты пророчествуешь! Потому это могут делать все! Он не зря говорил, чтобы ВСЕ ревновали о даре пророчества! А у меня с Богом ничего сложного нет! У Бога вообще сложного нет - дьявол сделал Бог сложным для людей! Если сотрудничать со Святым Духом - то не так всё сложно, Бог тебе начнёт открываться!
Я не говорю, что не могу ошибаться! Да, где-то могу услышать голос плоти или своих мыслей! Но это путь и процесс! За одну ночь Бога до конца не познаешь! Да и до конца познаем мы Его на небе! Я, так же как и все остальные люди, подвержен ошибкам и исправлениям! И я называю свои общения с Господом беседой! А разве не так? Это не беседа? Лично для меня Бог недавно сказал: "Я хочу чтобы между нами был диалог, не монолог"! Так что беседы с Богом это лично мои! Вы можете их подставить под сомнения или не поверить им - ваше право, вас не осудят не унизят, вы не согрешите! Просто имейте свои отношения с Богом! Мои ещё в процессе! Так что не вам решать и судить! Вы так говорите, как буд-то знаете меня и мои отношения с Богом! Луче попридержите язык (не в обиду и не в грубой форме сказано), потому что вы реально на этот счёт ничего не знаете, не знаете путь, который прошёл и прохожу! Имейте свои отношения! Я знаю,у вас они есть, не сомневаюсь в этом! =) Благословений!
avatar
2
96 sem • 09:24, 24.05.2013 96
Мир тебе, брат Родион! Ты в начале был такой уверенный в своих переживаниях, и теперь какие-то сомнения в твоих словах. И грубишь сестре: "Луче попридержите язык (не в обиду и не в грубой форме сказано)", а с сестрами еще не научился вести такой же диалог, как с их Папой..
У Бога все просто, а ты не усложняй свою жизнь. И не суди никого, как учил наш Господь Иисус Христос! Благословении тебе!!!
avatar
0
98 Susana • 09:41, 24.05.2013 98
Вообще то Кирилл - это брат, а ее сестра -
http://outpouring.ru/index/8-2587
avatar
0
100 sem • 10:03, 24.05.2013 100
Прошу прошения, не знал.. sad
avatar
0
102 Rodion • 11:08, 24.05.2013 102
Я прошу прощения у моих братьев и сестёр, в том числе и у Кирилла! Вчера просто день был такой......непонятный! И мог сорваться, а не имел на это право! Я прошу меня простить, в некоторых фразах я был не прав! cry
avatar
1
103 Rodion • 11:10, 24.05.2013 103
И тебе мир! sem, я и сейчас больше чем на 100% уверен в своих откровениях! Сомнений нет! =) На эти темы я говорил вчера лично с Богом Всемогущим! Сомнений у меня вообще нет!
avatar
0
119 ludmilanesterenko1962 • 21:56, 24.03.2017 119
Ты не прав!!!Слова мягкие, льстивые, а за ними ухмылка сатаны. Думаешь победил? И не надейся!!! Аминь.
avatar
0
118 ludmilanesterenko1962 • 21:53, 24.03.2017 118
Я советовала бы тебе не связываться с людьми, не имеющими живых отношений с Господом. Видишь, что получилось. Тебе нервы трепят, но виноватым оказался ты. Так работает дьявол. Эти люди не от Бога. Неверие - это дьявол, душевные, плотские , называют себя верующими, а на самом деле слуги сатаны. Это ощущается по боли, которую они приносят. Сделай для себя выводы и на будущее будь умнее, как только понял, что начинают переливать из пустого в порожнее, а разговор ведь пустой, ты никому ничего не доказал, но тебя вывели из равновесия, обидели, заставили чувствовать себя виноватым, и хотят довести тебя, чтобы ты усомнился. Дьявол очень хорошо знает Писание, так что если кто- то цитирует Писание, это не значит, что они Христиане. Но я могу тебя поздравить, ты познакомился с тактикой дьявола. Я 25 лет с такими дело имею, вначале не понимала, что к чему, со временем разобралась!
avatar
2
95 Rodion • 23:26, 23.05.2013 95
В подтверждение, что пророчество служит для назидания, утешения и увещевания, вот место писания:
"А кто пророчествует, тот говорит людям в НАЗИДАНИЕ, УВЕЩАНИЕ И УТЕШЕНИЕ" (1-е Кор. 14:3)
avatar
3
99 Susana • 09:48, 24.05.2013 99
Для полноты пророчества нужно учитывать и это место Писания -

24 Если же все вы пророчествуете, и войдёт какой-либо неверующий или незнающий человек, он всеми будет обличаться в грехе, всеми осуждаться,

25 и тайны его сердца будут раскрыты;
так что он падёт ниц и прославит Бога, говоря: "Бог истинно среди вас!"

(1-е Коринфянам 14 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Назидание, увещевание, утешение,обличение о грехе, осуждение его, раскрытие тайн сердца - вот о чем может дать СЛОВО Господь пророчествующему.
avatar
0
104 Rodion • 11:12, 24.05.2013 104
Вот, я это и имел ввиду! То есть пророчество - не предсказание будущего, а откровение свыше от Бога! Вообще слово пророчествовать означает говорить слово тогда, когда тебя переполнят Святой Дух! Я с вами согласен в том плане)))
avatar
0
117 ludmilanesterenko1962 • 21:40, 24.03.2017 117
Я вот Христианка уже 25 лет, но мне очень хочется вам нагрубить. Вы что прицепились со своим неверием к парнишке? Если у вас нет отношений с Господом, ну так это ваша прблема. Вы что нервы людям трепите? Вас никто не заставляет верить. А что касается пророчества, я бы назвала это не пророчеством, а как и сказал в самом начале парнишка, разговор с Господом. Что ему Господь сказал, то он и передал. Кстати, абсолютно не расходится с откровениями других Христиан.
avatar
2
77 Rodion • 00:38, 22.05.2013 77
Некоторые просили слово, которое мне дал Бог о гей параде! Выкладываю!

Вот, что я получил о гей-параде:
"Я говорю вам: духовно поднимитесь против геев! Действуйте в единстве и в Духе Моём! Они не будут иметь успеха, если вы все вместе подниметесь против них! Я дал вам власть - используйте её! И сейчас уже настал тот момент, когда вы ДОЛЖНЫ использовать ту власть, которую Я дал вам! Не бойтесь, ибо ничто не повредит вам! Возьмите эту ситуацию в свои руки и действуйте! Помните: Я с вами! Приказывайте нечистым духам - они должны отойти! Сметайте на своём пути все преграды и разрушайте все стены! Дьявола не бойтесь, но берите верх и победу твёрдою верою, потому что он не сильнее вас! Это перед вами он трепещет, как осиновый лист, потому что вы едины! Оставайтесь едины, и ничто не повредит вам! Да, знаю, что должен состояться гей-парад, но вы, христиане, в духовном мире УЖЕ должны начать действовать! Начните сейчас, потому что Я хочу действовать через вас, дети Мои! Я хочу использовать вас в Моей работе! Как и Отец Мой послал Меня в мир, чтобы Я искупил его, так и Я посылаю вас в мир! Действуйте! Вы знаете, что вам делать! Помните: будьте едины, и помните, что Я с вами!
P. S. Эта ситуация - испытание для христиан!
С любовью ваш Папа: Иисус!"
avatar
4
78 Радостьмоя • 00:53, 22.05.2013 78
многие мои дети сидят, ждут, что Я что-то буду делать. но Я уже сказал им что делать. но они ждут голос с неба. повелений и знамений, тогда как Я оставил свое слово и запечатлил у них в сердце. неразумные, будут ли светить ваши светильники в тот час, когда протрубит последняя труба? или вы будете исполнять то, что Я говорил в ваше сердце в свое время? если ты мне служишь, то Мне и последуй! иди, делай то, что говорил тебе делать. это слово пришло сейчас. Благословений всем, читающим и размышляющим о Господе.
avatar
0
79 Rodion • 00:56, 22.05.2013 79
Слава Богу)))) Пусть Господь Бог Всемогущий благословит всех))) Будем стоять в проломе!
avatar
2
73 Goldish • 23:11, 20.05.2013 73
Ситуация у нас не ахти конечно, но своих Господь выведет, если это правда, тем более когда Гог соберется на Израиль, я думаю любые христиане примут это как знак, сразу сядут на чемоданы и куда подальше дёрнут, куда им подскажет Господь....
Чему быть, того не миновать, лишь быть готовым нужно и понимать что происходит.
avatar
1
74 Rodion • 23:13, 20.05.2013 74
Аминь! И споры здесь ни к чему! =) Господь предупредит Своих и они будут готовы))) smile
avatar
0
75 olgastan • 21:16, 21.05.2013 75
Где будет труп там соберутся и орлы...
avatar
0
76 Rodion • 22:56, 21.05.2013 76
Абсолютно так) smile smile
avatar
2
61 Goldish • 18:33, 20.05.2013 61
daulsa
Вы знаете, то что спросил Родион я думаю было не на бумажке записано ;), скорее всего это пришло само на тот момент;).
Если с наших позиций рассуждать, я бы тоже наверное задал вопрос Богу, если бы услышал Отца так как предполагает диалог, о удерживающем, о падших и нефилимах, о великанах времени после потопа, о том как мне еще более эффективно смирится и стать меньше пыли для задействования в служении Боюьем для Его работы, о том что будет с моей страной, о последнем царстве зверя и антихристе очень много спорных моментов, о трубах и восхищении в деталях....
НО, это лишь то что мы можем сейчас прикинуть в мозгах, но когда говорит Бог, силы могут иссякнуть как у Даниила и многое может перевернуться в сущности нашей, даже не вспомнишь что хотел, но будешь пригвождённый ;).
Я задаю по мере вопросы и получаю ответы через проповеди и откровения в Слове Божьем, диалог это замечательно и у меня всегда есть уйма вопросов, на которые мы получим ответы скорее всего уже в вечности (на все).
Благословений!
avatar
1
63 Rodion • 20:04, 20.05.2013 63
Goldish!
ДА, ВЫ ПРАВЫ! СНАЧАЛА ЭТОТ ВОПРОС ВОЗНИК САМ, Я ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ! НО, чтобы не забыть - быстро записал! Потому что мозг имеет свойство забывать)))) Вы правы)))) biggrin biggrin
avatar
4
66 DaK • 20:55, 20.05.2013 66
Rodion, большое спасибо вам за смелость, что выложили ваше откровение! Очень хочеться вас поддержать в связи с таким количеством нападок, пусть Господь вас благословит и дарует вам радостсть и мир в ваше сердце. Спасибо Господу за предупреждение....
avatar
1
67 Rodion • 21:02, 20.05.2013 67
Слава Иисусу) И вам благословений) Критику принимаю, пусть, если это Господь, исправляет там, где неправ я! Иисусу только слава) Мир и покой мне Бог дал сейчас, спасибо)
avatar
0
68 Goldish • 22:07, 20.05.2013 68
Барнета конечно же читал , еще несколько лет назад знал это об Украине, но хочу верить что это не сбудется, так как самого Барнета я не знал и в пророчествах не замечал ;), но всё по воле Божьей...
avatar
1
69 Rodion • 22:09, 20.05.2013 69
Да)))) Я могу выложить, с вашего позволения, слово, которое Бог дал на счёт гей-парада!
avatar
1
70 Goldish • 22:16, 20.05.2013 70
выкладывайте конечно
avatar
2
60 Goldish • 18:24, 20.05.2013 60
daulsa
Да и аминь, желать суда - это не хорошо, но я сомневаюсь что здесь желают суда Америке, в своё время да и сейчас многое учение изливается от туда, но Слово оно разделяет до составов и мозгов, оно не даст вместе делать и грязь и свет, Слово говорит - определись или свет или тьма, Бог дал благословения этой стране и даёт еще, то что она еще под защитой Божьей и есть благословение, однажды когда тьма коснётся народа Божьего - тогда придут суды и это будет железно, Бог не позволит уничтожить свой народ там, а посему он будет выведен и страна будет судится с Богом, я лишь вспомниаю Давида Вилкерсона, он сказал что никто бы не подумал что гонение на евреев пойдёт с Америки, что Америка предаст своего союзника Израиля, вот если я повторюсь такое произойдёт, Господь не посмотрит на прошлые заслуги, а потому я лишь желаю что бы Господь дал разума и времени этой стране на осознание и покаяние, всем нужно молиться за них, ибо США является напарником и защитником Израиля в данный момент, и надо молиться что бы это было как можно дольше......
Благословений!
avatar
1
56 Goldish • 10:50, 20.05.2013 56
Эх не получается дать вам материал, ругается сайт, пытался разбить но больно много кусков получится ;))) Могу скинуть на мыло если дадите свой электронный майл.
Благословений.
avatar
3
55 Goldish • 10:42, 20.05.2013 55
Ого понаписали ;))))....
daulsa
Сестра, я вас очень понимаю в вопросе штатов, но вы сами дали ответ на свой вопрос - что касается звучания труб, то суд тогда придет не только на Америку, а на ВСЮ ЗЕМЛЮ
В том что написал Родион заметьте формулировку слов - В своё время она будет уничтожена! Я пошлю суды Свои на неё за то, что она не ищет Меня и не раскаивается за злодеяния свои, которые она делает пред лицем Моим!
По моему здесь всё отлично сходится по Слову Божьему, в ветхом завете Господь за непослушание стирал с лица земли любые национальности и государства, Израиль -первенец Бога Всевышнего, разве не был уничтожен ? Только ради обета Аврааму о потомстве как песок и звёзды, Он оставлял малый остаток, а само государство уничтожалось и завоёвывалось !
Так чем же лучше Америка ;))), тем что там много христиан и потому что они начали нести Слово Божие по миру ??? Я не думаю что Господь посмотрит на заслуги в прошлом , Он смотрит на то, как сейчас ведёт себя народ в этой стране. Градусник здоровья этой страны целиком зависит от христианства в ней, если организм начинает болеть, значит что то не так и с христианами, значит колличество их праведных во Христе становится меньше, иначе бы страна не начинала бы скатываться в бездну. Тьма наступает по всему миру, но лишь потому что МЫ даём ей это сделать. Как известно - пророк не принимается в своём отечестве, я дам вам маленькую проповедь пару страничек пастора Вилкерсона, его хоть никто за пророка и не считает и он сам себя не считал, но его духовная жизнь и сильнейшие откровения про собственную страну, не оставляют шансов усомниться в истинности их, ибо все они выстроены на Слове Божьем и нигде не переступают через Слово, прочитайте внимательно и подумайте.
Ниже постараюсь дать текст под спойлер, если получится:
avatar
1
59 daulsa • 17:33, 20.05.2013 59
спасибо брат.
За Америку сегодня очень много критиканов, судителей, обвинителей везде...
Я не хочу просто быть в рядах таких, даже если на ее совести и много грехов
странно, зачем вообще Rodion спрашивал про Америку, когда про нее и так много что понятно, спрошено, сказано, высвобождено, обругано и.т.д ит.п
лучше бы попереживал за свою страну, где он живет и спросил про нее и ее будущее, если он действительно с Богом разговаривал. Может она тоже будет частично разрушена и осуждена

Я Богу всегда буду благодарна за американских пасторов, проповедников, поклонников, миссионеров, служителей Бога, которые очень много в мою жизнь высвободили своим служением, проповедями, многочисленными откровениями....
Пусть Бог благословит Америку, которая немало делала по миру и для христиан, которые сидели в тюрьмах, говорила за них, просила за них, ходатайствовала за них
Пусть Бог благословит Америку, за то, что очень многих приютила в своей стране людей, гонимых и мучимых в своей стране и привела их ко Христу
Пусть Бог благословит Америку за тех миссионеров, которых отправляла по всему миру, в том числе и в Южную Корею, где они сеяли семя, приводили людей ко Христу ........откуда родом мой первый пастор, который приехал в мою страну и благодаря его жертве и служению покаялась и я, и очень много других людей.
avatar
1
62 Rodion • 19:59, 20.05.2013 62
daulsa! Сестричка! =)
Для вас странно это, потому что вы не на моём месте! Когда я молился, я не думал "А ЧТО БЫ ЕЩЁ СПРОСИТЬ!? Я просто спрашивал! И Бог мне не говорил, типо "зачем спрашивать, когда и так всё понятно". Один из моих принципов не основываться на чужих откровениях! Я их принимаю, читаю, Бог и мне много говорил через других пророков! Это мои личные отношения с Богом, и Бог с удовольствием отвечал на мои вопросы!
И заметьте, что я говорил за США в общем, а не за отдельно пасторов и служителей! Я тоже благодарен Богу за них, через Джойс Майер, американского пастора и учителя Библии, Бог тоже изменил меня! И я тоже благословляю США именем Господа Иисуса Христа! Он и за неё проливал Кровь! Но в отличии от христиан люди США отвергают Бога! И потому Господь Бог сделает то, что обещал! И вы так говорите, как буд-то я сказал про США то, что мне сказал Бог и теперь её надо проклинать и ненавидеть за то, что она отвергает Бог! Вы правильно делаете - благословляйте её! А за свою страну я спрашивал! Только не в этой беседе!
avatar
1
64 Goldish • 20:25, 20.05.2013 64
Расскажите пожалуйста что вы получили за нашу Украину ? Очень хотелось бы понимать что у нас будет и чего не будет ;).
avatar
1
65 Rodion • 20:36, 20.05.2013 65
Дорогая сестра))) Я говорил очень незначительно, и мельком! Но чтоб так спрашивать, как вот эту беседу - неа! В принципе я согласен с пророчеством пастора Филиппа Барнета (вот ссылка не это пророчество) http://www.imbf.org/docs/propheric_world/ukraine_2007_01.html
Но мне Бог говорил за гей парад, который к нас хотели провести в прошлом году, и дал по этому поводу мне слово относительно него! Украина идёт вниз! Может что-то ещё и произойдёт хорошее, а я в это верю, то Бог её благословит! Я верю, что Бог приготовил особенное для Украины! А на счёт гей парада я получал конкретное слово! Я потом его отложил, так как гей-парад в прошлом году не произошёл! Но когда узнал, что и этом году он будет - Бог мне напомнил о том слове, которое давал!
avatar
0
71 daulsa • 22:23, 20.05.2013 71
ну вот, чем вам не Армаггедон в Украине из пророчества Филипа Барнета? страшное будущее ожидает вашу страну, если это правда. Такие же разрушения, СУДЫ от Бога.
страшно даже себе представить такое.... а вы еще про Америку спрашиваете
avatar
1
72 Rodion • 22:25, 20.05.2013 72
И я с этим не спорю! Ожидают, Господь будет исполнять то, что Он говорит, но это не мешает мне дальше благословлять Украину!
avatar
2
22 ilmira • 20:02, 19.05.2013 22
Дорогие, вот решила поделиться своими снами, которые, в несколько измененной форме видела несколько раз. Темное, темное небо, летят самолеты, очень низко, зловещие такие. Кругом паника, это как во времена ВОВ при бомбардировках.. небо такое низкое, что хочется пригнуться. И еще другой, тоже в таком ключе. но летят грузовики почему-то, один подлетает очень близко к земле и на глазах преобразовывается в зловещую машину в которой открываются все люки, слышала даже скрежет, скрип...и оттуда выходят солдаты. одетые в черные металлические одежды, очень страшные на вид, большие и сильные...люди прячутся в какие-то амбары, двери высокие. а замков-то нет...почему-то вещи, тряпки разные прячут. может это не по теме, конечно..., но все же, думаю, что надвигается, что-то опасное! Всем благословений!
avatar
0
15 Человек • 16:17, 19.05.2013 15
Чем отличается Израиль от Америки что Америка будит уничтожена а Израиль спасён ? Везде живут люди, в том числе хорошие.
avatar
2
13 Goldish • 15:51, 19.05.2013 13
Rodion
Благословений вам, за материал который вы получили от Господа , а Господу вся слава и хвала да будет.
Думаю может как нибудь встретимся поговорим с вами, всё таки в одном городе обитаем ;).
avatar
1
14 Rodion • 16:16, 19.05.2013 14
Да, и вам благословений))) Обильных причём) Да, думаю встретимся, поговорим) Было бы неплохо)
1-20 21-27
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024