Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 04.12.2016, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [856]
Размышления [1296]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 419
Статистика

Онлайн всего: 36
Гостей: 32
Пользователей: 4
valkar, monarh-vd, логос, sulamita68
Главная » 2012 » Июнь » 9 » Божье собрание.
19:37
Божье собрание.
Что такое церковь, что есть собрание Божьих людей, какова цель этого собрания? Эти и другие вопросы, на которые я попытаюсь ответить в этой статье по мере возможности. Отметим сначала, что сегодняшняя церковь далеко отошла от принципов собраний во «имя мое», которую заповедовал Иисус Христос, и которую послушно переняла из рук апостолов раннехристианская община.
Павел в послании Евреям, чтобы не отступить от Бога живого, наставляет быть бдительным, внимательным в своем предназначении. Ведь как легко собранию Божьих чад отпасть от живого Бога, от Божьего созидания их духовного дома и впасть в мертвое состояние, созидая Божий храм своими руками по своему усмотрению и пониманию. Что ведет потом к обычному регулярному посещению по привычке, для галочки, разным развлечениям, законничеству и пр,

Евр.3:12 -13 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".

Чтобы этого не произошло, главной целью собрания является наставление друг друга. В общем, всегда есть кто-то, кто постепенно впадает в духовную спячку, пресыщаясь с избытком заботами века сего, или просто устал, изнемог в борьбе, или еще что-то. Этот человек пришел на собрание, а у брата в тот день было хорошее взбадривающее пророчество – и теперь он снова сосредоточен на Боге. Затем через некоторое время и этот брат получил отрезвляющее, вдохновляющее учение от кого-то. Так верующие постоянно наставляют друг друга не отпасть от живого Бога, используя для этого данные Богом с избытком дары: насколько я видел, даже пророчества бывают весьма разнообразны – наставляющие, подкрепляющие, подбадривающие (взглядом в будущее), разъясняющие и пр.

Павел увещевает наставлять, пока можно сказать «ныне» - пока возможно еще, пока есть время, пока живы. Ведь всегда можно отпасть от живой веры, обольстившись грехом, ожесточившись, уйти в мир, в мирские похоти или просто начать просиживать почетное бронь - место в церковном ряду. И наставлять друг друга следует «до конца» – пока с помощью Божьей силы мы не станем причастниками Христа.

Это один момент. Другой момент.

Лук.6:40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

Ученик, который есть в духовном смысле младенец, конечно же, не может наставлять, учить. Сначала он должен усовершенствоваться, придти в разумный возраст Христов. Потом только, став учителем, может наставлять, учить. Вывод: ты должен стать учителем.

Евр.5:12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями

Конечно, могут привести для оправдания своего младенчества такой стих.

Иак.3:1-2 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

Младенцы не должны становиться учителями, так как подвернуться большему осуждению, а те, кто усовершенствовался, стал человеком совершенным, будут как учителя.

Евр.8:10-11 вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,

Другое дело, когда ученик так и не окончил школу Христа, не повзрослев духом, засел на долгие годы во второклассниках. Другое дело, когда пытаются взрастить через душевное познание: различные библейские курсы, колледжы, классы. Или когда ученик самовольно напяливает на себя маску наставника, проповедника, евангелиста, пророка и начинает учить.

Бог хочет, чтобы каждый знал Господа лично, не из книг и другой побочной информации.

Евр.8:10-11 вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,

Так состояние, сложившееся в современной церкви в угоду правящих интересов, в корне отошла от раннехристианской общины и не способствует знанию Бога лично. Правящий класс самовольно запонтентовал произнесение слова в виде воскресной проповеди, что совсем как-то не сходится с напутствием Павла: «наставляйте друг друга» и последующими выдержками из нового завета.
Перейдем к тому же к одной щекотливой теме – отрывке из послания Евреям, так как эта часть священного писания вызывает немало споров, суждений, толкований.

Евр.10:25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

Так некоторые утверждают, что данный стих, призывают ни в коем случае не оставлять своего собрания, тем самым обрекая овец данной паствы на голодную смерть или на растерзание волкам в овечьей шкуре. В чем смысл этого стиха? Для чего не оставлять собрание ваше? Далее по тексту становится все ясно. Для того чтобы увещевать друг друга, назидать друг друга, укреплять, тем более, когда все больше усматриваем в себе приближение дня оного – Христа в нас, становясь причастниками Христу, сохраняя начатую жизнь до конца. Ну а если в вашем собрании не наблюдается приближение дня оного?....

Кто придумал сегодняшнее собрание в нынешнем виде, в котором оно есть сейчас? песнопениями, хвалой, организованной плановой музыкой, единоличной проповедью пастора. И далее по накатанной, разрастаясь различными служениями все в больший, громоздкий ком, превращаясь в не посильную ношу. Такое собрание больше похоже на тоталитарную структуру, чем на равноправное, дружественное общение святых: так удобно держать всех под контролем, так не задают лишних вопросов, так легко достигать навязанные цели.

Собирая по крупицам из библии известия первохристианского прихода, можно восстановить определенную картину истинного служения во имя Христа.

Деян.20:7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.

Первый день недели – воскресенье по -нашему. Ранние христиане собирались на богослужение из-за хлебопреломления, общения и наставления. Музыкальной части, как и многого другого просто не существовало, а стало поздним дополнением.

Вывод. Воскресное богослужение и хлебопреломление неразделимы, неотъемлемы друг от друга. В нынешнее время причастие проводится раз в месяц, что не соответствует текстам из библии.

Когда Иисус Христос вместе с учениками ел пасху на прощальной вечере, Господь показал, таким образом, всем святым образчик истинного Божьего собрания. Вкушение хлеба и вина, которые символизируют ломимое и проливаемое тело Христа, - есть главная цель для всех собирающихся.
Протестанты стали проводить хлебопреломление раз в месяц, утрировав, превратив в ритуал, таким образом, саму суть таинства.

Первая новообразовавшаяся община христиан в Иерусалиме дает нам истинный пример того, что является истиной целью сбора прихожан.

Деян.2:42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.

Там не было прославления, музыки, современной проповеди и прочих наслоений, чуждых истине, которые мы видим то тут, то там.

Так церковь в Коринфе сходилось не для того, чтобы послушать проповедь пастора. Слова для выступления брали те, кому Бог в этот день дал что-то для общего назидания. В данном случае - псалом, язык, поучение, откровение, истолкование. Да, от этого братского коллегиатства была порой общая неразбериха, порой вырисовывались определенные недостатки, все же не смотря на это, община шла по верному курсу.

1Кор.14:26-32 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.

Если так бывает во всех церквях святых – то это повод и образец всем нам для истинного собрания во Христе.

Далее, о самом процессе вечери. Обычно, все по очереди проходят, берут хлебцы из чаши, маленькие порции вина. Тоже не верно. Церковь в Коринфе опять подает нам истинный пример.

1Кор.11:33-34 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.

Верующие собирались за столом, ели пищу, проводили время в общении. Даже одни приходили пораньше, другие попозже. Такой пример подал нам и Иисус Христос на прощальной вечере: там тоже нет и в помине ничего такого ритуально-подобного. Там просто ели, пили, общались, Господь наставлял.

Иисус указывает нам на истинный образец собрания. Есть много собраний, с величественными зданиями, профессиональной музыкальной аппаратурой, но Бога посреди их нет. Бог в том собрании, где собираются во имя Его.

Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Категория: Размышления | Просмотров: 582 | Добавил: Wolf | Теги: церковь, хлебопреломление, собрание, учитель | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Jack • 18:36, 10.06.2012 1
АМИНЬ. Сама система всегда полностью отражает своего создателя. Также в собрании верующих, объединенных общими принципами и общей идеей не является исключением.

В системах мира есть такие вещи, как карьерный рост, зависящий от вышестоящих по лестнице, есть руководители, которые определяют кому и что делать, для успеха своей компании. Обладающие властью могут наказывать неугодных и поощрять угодивших им, продвигать вверх и задвигать вниз, кого решат они сами. Всё может выглядеть вполне рационально и даже иметь благодушный предлог, но эта система не является Божьим Храмом и правит в ней другой дух. Стержнем любой системы является её идея и идейные авторы и вдохновители - непререкаемые авторитеты и "идолы", на которых, вместо Господа Иисуса смотрит народ И СЛУШАЕТ ИХ, ВМЕСТО ХРИСТА - ЭТО И ЕСТЬ СИСТЕМА АНТИХРИСТА. Всё устроено таким образом, что поставить под сомнение их идеи - это "кощунство", которое немедленно карается самым строгим способом и методом - отторжением (в разной форме): Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. - всё имеет социально-добродушную форму, всячески подавляющую ищущих исполнять волю Духа Святого - в этом коварство и плотские все находятся на стороне системы. это не плохие люди, но в них нет Святого Духа и они не могут Ему следовать.

По Своей мудрости и Своему решению Господь постановил, что в Его Храме - Его теле действуют абсолютно обратные принципы и всё это отражено в заповеди Христа, оставленной Его последователям - поклонникам Бога в Духе и Истине: - 25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; 27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28. так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. - если кто-то достаточно долго отменяет этот принцип и преуспевает в своём "служении" приобретая славу у людей и процветание в жизни мира - это не значит, что Бог отменил Своё Слово, ради этого человека - это значит, что человек попал в беду пренебрег непреложной Истиной, отвергнув Слово Бога, но поверив другому слову о принципах и устройстве Царства и стал удаляться от Света и тащит за собой массы. Дьявол возвышает такого, чтобы приманить больше в отступление от заповеди - НЕИЗМЕННОЙ ЗАПОВЕДИ.

все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6. также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7. и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11. Больший из вас да будет вам слуга:
12. ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

Нарушение Его заповедей всегда приводило к наказанию Его народ и сейчас это верно исполнится и уже исполняется, ведь плененные вельможами и отдающие себя в рабство идеям, чуждым Словам Господа - выбирают питаться от другого дерева и поклоняться по своему - это мерзость в Его глазах. Бог многократно призывает, в милости Своей, развернуться (покаяться) к древу жизни (исполнять заповеди Иисуса) и кто услышит и поступит так, как Он говорит - обретет милость, а кто откажет будет пойман и стеснен - это сделает дьявол, исполняя свою работу ГУБИТЕЛЯ.

Церковь Христа не может отражать ничего кроме Истины - она и есть столп и место для утверждения Истины на земле - СЛОВО ТВОЕ ЕСТЬ ИСТИНА. египетские пирамиды (власти сверху вниз) с римским правом (демократии) - это не Истина - это антиистина.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016