Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Май » 13 » На вопросы об Андрее Шаповалове
14:45
На вопросы об Андрее Шаповалове
Приходится отвечать на эти вопросы, поскольку "народ желает разобраться". Чаще всего спрашивают о перьях, камнях и т.п. Ниже привожу свой типовой ответ.

Как личность, Андрей мне скорее симпатичен, чем нет. Мне нравится его искренность, смелость и нетерпимость к лицемерию. Он обнажает свою душу и готов "подставляться", зная наперёд, что его будут жёстко критиковать. Не имею ничего против и самого его стиля, хотя там много "шероховатостей", которых можно было бы избежать.

В этой сфере нам всем должно быть ясно, что есть проповедники тихие, а есть громкие и энергичные. Сами по себе децибеллы не виноваты, но многие путают децибеллы с наглостью и грубостью. Возможно, Шаповалов в своей проповеди и грубоват, в чём, я слышал, его обвиняют, но мне кажется, что он не грубее Ледяева, а к Ледяеву мы уже вроде как привыкли.

Теперь о чудесах. Вопрос: может ли Бог стоять за теми нестандартными явлениями, которые происходят в служении Шаповалова? Ответ: технически да, может. Т.е. Бог вполне вправе делать такие вещи, поскольку Библия не содержит полного перечня проявлений Святого Духа. Библия просто говорит о даре чудотворения и о том, что апостолов, помимо исцелений, сопровождали также и ЗНАМЕНИЯ.

Что такое знамение? Знамение - это не просто спасение или исцеление, но некое сверхъестественное явление, подтверждающее наличие невидимой реальности. В 1Кор.12 дар чудотворения стоит отдельно от дара исцеления, что говорит о неоднородности данных явлений (т.е. исцеление и чудотворение - это не одно и то же, но оба имеют право на существование).

Например, елей, проступавший на руках тех, кто присутствовал в служении Асы Алонсо Аллена, нельзя отнести к категории исцелений. Тем не менее, этот елей проступал даже на телах скептиков и неверующих, которые специально приходили "разбираться" и критиковать Алена.

В Деяниях мы видим несколько локальных землетрясений (в Иерусалиме, в Филиппах), которые нельзя отнести к категории обычной сейсмической активности. Это ни что иное, как знамение. В первом случае оно послужило ободрением для верующих, во втором - свидетельством для неверующих.

Итак, Бог всё ещё вправе удивлять нас. Мы не можем ограничивать Его или направлять Его только в то сверхъестественное русло, которое нам знакомо или привычно. Есть люди, которых эти знамения могут реально подкрепить и ободрить. И если Бог изберёт для них такой вид подкрепления, то Он вправе сделать это даже несмотря на то, что кого-то это смущает. Сам Господь на земном опыте убедился, что всем угодить невозможно.

И всё же меня не покидает чувство некоторой настороженности по отношению к Шаповалову. Повторюсь, что эта опаска прослеживается не столько к самой личности Андрея (хотя, возможно, при более близком знакомстве и обнаружились бы какие-нибудь серьёзные недостатки - впрочем, как у всех нас), сколько к его учению.

Во-первых, акцент проповеди Шаповалова сосредоточен на человеческой личности. Андрей утверждает, что получил от Бога задание (по сути, апостольское)реформировать церковь и высвобождать её членов для свободы от религии в раскрытие их полного потенциала.

Звучит убедительно. В самом деле, кто из нас не согласится с тем, что церковь сегодня далека от идеала? Каждый из нас посмотрит на свою церковь и найдёт в ней какие-то недостатки в структуре, в богослужебной практике, в отношениях и т.п. Следовательно, надо бы эту церковь хотя бы немного, но "подрихтовать".

И вот тут, на мой взгляд, кроется первая крайность касательно понимания реформации. Реформация всегда имеет дело с УЧЕНИЕМ, а не просто с личностью. Например, Лютеровская реформация была направлена на то, чтобы восстановить доктрину оправдания по вере. В начале прошлого века реформация коснулась темы крещения Духом Святым, а также восстановления даров - исцеления, веры и т.п.

Так и "подмывает" сказать, что Шаповалов дополняет эту последовательность в качестве одного из восстановителей чудотворения, но тут необходимо иметь в виду, что один и тот же дар не даётся каждому. Все ли целители? Нет. Все ли чудотворцы? Нет. Хотя, когда происходит прорыв чего-то, нам очень хочется сказать "да".

История свидетельствует, что всякий раз, когда происходил прорыв очередного восстановления, "волна" сначала уходила в крайность, а затем всегда происходила обратная коррекция и стабилизация. Так было и с языками, и с исцелением, и с верой. Если сегодня этого не учесть (только на сей раз уже с чудотворением) и "застрять" в очередной крайности, то это будет так же чревато, как с Доуи или Бренемом.

Поэтому, когда сегодня я слышу призывы Андрея к тому, чтобы "у тебя обязательно что-то происходило", лично меня это не напрягает и никакого вызова мне не бросает. Я искренне рад, что в служении Шаповалова что-то происходит, но лихорадить по поводу того, что лично у меня нет чудотворения как-то не получается.

Да, ревновать о дарах духовных я должен, но не столько для себя, сколько для Тела Христова. Никому из нас не дано ВСЕГО - в этом и состоит здравость. Кстати, история неумолимо свидетельствует, что люди, двигающиеся в сверхъестественном, часто были довольно слабы в учении. Взять хотя бы красноречивый тандем Бренема и Линдси. Как только Линдси был устранён, Бренем "скатился" в крайность.

Недаром Павел пишет, что люди, претендующие на лидерство, должны быть сильными в здравом учении. И ни слова о сверхъестественной составляющей. В этой связи Андрей напоминает мне скорее евангелиста, чем апостола/пророка. Горячий, удерживающий внимание, "силовой".

Правда, классические евангелисты в своей проповеди больше концентрируются на Христе, чем на человеческой личности. Я глубоко понимаю желание Шаповалова ободрить и вдохновить своих слушателей, но что в этом смысле может быть лучше, чем раскрытие качеств и характеристик Христа? Неужели личностный "прессинг" в этом смысле "взбадривает" лучше, чем откровение Иисуса?

Понятно, что само название "Трасформэйшн центр" говорит о том, что Андрей видит своей спецификой концентрацию внимания на личности. Но настоящая трасформация личности - это не только её "накачка" сверхъестественной силой, но также и нравственное переустройство. Кстати, именно на нравственном перерождении и стоит акцент всех новозаветных посланий.

Итак, понимает это Андрей или нет, но он претендует на апостольство. Может, он и не спекулирует этим термином, но тональность его посланий часто воспринимается именно так.
Именно из-за этой тональности многих из нас "цепляют" его вызовы. Что ж, для нас не должно быть ничего зазорного в том, чтобы испытывать апостолов.

И в плане апостольства у Андрея есть довольно многое - и личное явление ему Христа, и сверхъестественная составляющая, и авторитет в глазах последователей. Не знаю, как насчёт апостольского характера ("признаки апостола явились перед вами в великом терпении..."). Но на мой взгляд, ему не достаёт по крайней мере одного - приверженности апостольской методике, выраженной в новозаветных посланиях.

Понятно, что один человек не может охватить своим служением или "мэссиджем" всего многообразия учения Христова, но тогда так и надо себя позиционировать - "я один из...". Мы должны видеть себя "В" Теле Христовом, а не "НАД" ним. Поэтому лично я так и воспринимаю Шаповалова - в качестве "силового" евангелиста. Как говаривал один полноевангельский "классик", "следуйте вере Доуи, но не его доктрине". Вот я и слушаю Андрея скорее эмоционально, чем интеллектуально.

Нынче такое время, что всё надо "фильтровать".

Категория: Размышления | Просмотров: 6661 | Добавил: slakon | Теги: перья, камни с неба, Чудеса, А.Шаповалов, Шаповалов | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 381 2 »
avatar
0
38 xristianka • 09:51, 12.04.2011 38
Посмотрела на Шаповалова и что он говорит и проповедует,поняла,что всё это не от Бога. Сплошное смехотворство,скрытое богохульство, да и Дух Святой так не работает. А чудеса может и сатана делать. Мне очень прискорбно,что люди за этим ходят толпами, это просто трагедия. Те, которые не познали Бога, не родились свыше, не умеют различать Божье от сатанинского, зёрна от плевел... Люди,читайте Писание и сверяйте,тогда сможете различить...
avatar
0
36 schik • 15:22, 24.02.2011 36
C религией и Иоанн Крсетитель и Иисус Христос обращались жестко. Так и надо с ней поступать. Браво Шаповалов
avatar
0
35 наталья • 20:42, 20.02.2011 35
Дорогие, я как- то не могу понять в чем " народ желает разобраться"? Вы хотите навесить на пастора Андрея лычку? Да а а а , это апостол, не е е е , он евангелист. И это важно? Вы слушали проповеди ПАСТОРА Шаповалова? Вы были в Церкви на молитвенных собраниях? Скачайте хоть 1молитву ( в МР3, например), зайдите в свою молитвенную комнату и вместе с Сиетлом помолитетесь час. ! Попробуйте !!!!!! Вы переживете такую славу Бога ( конечно если будите этого жаждать) какую много лет уже не переживали! Вы переживете такую ЛЮБОВЬ БОГА, кокую , может быть, в жизни своей не видели!!!! А то, что после проповедей и молитв Бог вкладывает в сердце жажду искать Его лицо, молиться часами в духе, возраждает жажду читать Слово, дает новые откровение из Книги , кот. ты читаешь уже 15 лет!!!!!! Куда все это ? К апостольству или евангелизму?! То, что я не понимаю в служении этой церкви, я и не касаюсь ( например, камни и прочее), считаю что мне это не открыто пока. Но то, что памазание реформирует мою веру и жизнь - это факт. В Библии тоже многое для меня , пока не понятно, но я не перестаю ЕЕ читать! Будет время, Бог откроет. Я думаю так. Я благодарна Богу за это служение и пастора Андрея . Слушайте сердцем( возрожденным духом ), а не мозгами. Благословений.
avatar
0
37 дебора • 17:57, 08.04.2011 37
Согласна с Вами, Наталья!
avatar
0
34 MRL • 16:30, 03.02.2011 34
что вы называете чистотой речи? я не разу не слышала мат из уст Андрея, у нас не правильное понятие как у детей Божьих - чистота.Это скорее душевное чем духовное, если вы интелигентка, или вас воспитали в понятии"чистота" то Бог смотрит на это по другому, я бывшая наркоманка, живу с Богом 7 лет, мой язык тоже - грязный, и мой Папа меня слушает, даже когда я исполняю Его волю то через мой "грязный язык" люди приходят к Богу а также, получают исцеление, и освобождение. это не хвастовство это факт.
avatar
0
33 Helen • 11:39, 28.01.2011 33
Со статьей согласна.
Меня настораживает "неочищенная" речь Андрея.
Я слушала несколько его проповедей,вначале -ничего,но потом меня стало напрягать грязная речь. То, как говорит человек,мне скажет о многом.
написано,чтобы никакое гнилое слово не выходило из наших уст.Ведь мы храм Духа Святого,не думаю,что некоторые обороты речи Андрея нравятся Духу Святому. Я молилась Господу,чтобы Он очистил речь проповедника.
После того, как мои уши стали СЛЫШАТЬ нечистоту речи, у меня пропало желание слушать проповеди.
На служителях лежит ответственность чистоты проповеди ...
avatar
0
32 MRL • 16:39, 12.01.2011 32
а то что он кричит, вы представляете Иисуса без микрофона, проповедующий 5 тысячам? кричит он, скорее это больше к его индивид.подходит, я не всегда громко говорю, но иногда бывает,(хотя у меня и микрофон есть) а мой муж тоже любит громко говорить, что на сердце лежит, то с эмоциями и говорит smile
avatar
3
31 MRL • 16:33, 12.01.2011 31
Андрей Шаповалов часто мелькает в спорах, почему люди не всегда могут его понять, потому что Андрей - рубит религию, и делая это, на этом взрываются религиозные люди, то что у нас вчера приносило помазание и силу, сегодня может не работать. Я знаю одно, что через него Бог выводит свой народ из"старых мехов" мы так привыкли говорить о любви, и пушистом христианстве, забывая то что иногда эта любовь, может не давать Духу Святому действовать так как ты хочешь, говорю это как пастор церкви в германии.Иисус тоже любил людей, но иногда называл их гробами, и змеями, почему?почему Иисус видел Ангелов? то плевал что бы исцелять, то просто говорил?Он же сказал вы сделаете даже больше чем я! Благодаря Андрею, Бог через него помог мне и мужу выйти из рел.церкви, а также получить введение в дух, после этого Бог в первую очередь! начал спасать людей, люди приходили и звонили нам; не зная нас, Бог их исцелял, освобождал, и открывался, и при этом были и перья, (мы о них не молились, сами появляются, по сей день)и камень был, и ангелы ходили, но главное люди- это результат.Я сама стараюсь не судить раньше времени, того что не понимаю, или не переживала до этого, потому что может быть, так двигается сегодня Бог, молюсь и спрашиваю, Бог показывает.
avatar
1
30 артём • 17:40, 20.07.2010 30
андрей шаповалов просто супер пусть и дальше продвигаеца с господом
avatar
2
29 denien • 16:13, 14.06.2010 29
Коррекция и стабилизация - это обычно означает охлаждение - как охлаждение Азузы стрит. Если Дауи и Эван Робертс ошиблись где-то на своем пути, это не значит, что просто все стабилизировалось. потому мы и не нужны миру что "стабильные"
avatar
2
28 denien • 16:09, 14.06.2010 28
Он евангелит - проповедует "Евангелие царства" которое уже начали проповедовать и скоро оно пройдет по свету и до края земли.
avatar
6
23 wowyk • 18:24, 21.05.2010 23
Мне показалось что это послание клоунам было записано в сильном огорчении духа...

Он хоть и говорит что ему все равно что о нем думают, только думаю это немного неправда, судя по той горечи какую он вложил в это послание, и много много раз повторяя с пренебрежительной ноткой это слово...
как бы, пытаясь специально обидеть своим тоном...
Признался бы что это его задевает, что не всем он нравиться и было бы правдой и не жил бы в напряге, пытаясь убедить себя что ему все равно...а там гляди и стало бы все равно...

Но если говорить нравится не нравиться, то, да, нравится...
Он ведь как лесоруб.. сначала нужно грубую работу сделать, срубить деревья, потом через несколько этапов нужна ювелирная работа для того чтобы сделать предметы, а от дровосека не требуется чтобы он был сверхинтеллегент))) Его дело рубить))
По моему очень даже ничего получается, но как известно, лес рубят а щепки летят, иногда зарубатся)))

Да и вообще человек занимается восстановлением людей это БОЖЬЯ работа... БЛАГОСЛОВИ ЕГО ОТЕЦ...

avatar
2
24 Мур • 08:25, 24.05.2010 24
маладэс
avatar
2
25 Фаат • 10:08, 24.05.2010 25
конечно, маладэс, конечно в огорчении духа...

в том же огорчении, в котором сказано "змеиные отродья и окрашенные гробы" в Мф.23...

avatar
0
26 denien • 16:06, 14.06.2010 26
"Ну ведь всее ж знаююют нет исцелений, нет... ну разве-что по телевизору там каке-то шоу покажут, разве-что дети могут поверить" - так говорил мне один служитель, немалого уровня. После этого я понял что боль,оттого что реально "ничего у них нет" засталяет называть их клоунами
avatar
2
22 Фаат • 15:28, 20.05.2010 22
Еще почему мне нравится Шаповалов.....

Его эмоциональность отличается от других. Не страшно, не зло, не нагоняет туч. Покричав, смеется, обращается со слушающими его любовно... нет никакого напряга....

Да не систематизирует учение, потому что не учитель, зато высыпет на тебя столько ценных откровений ))) что другому на годы хватит. Кроме того, не имея богословского бакграунда, излагает ясно четко грамотно последовательно.

Не льет воду и, как говорит ВВП, не жует сопли. Вот такое мое отдельное мнение...
Хорошо что есть Шаповалов.... happy

avatar
1
27 denien • 16:07, 14.06.2010 27
Аминь!
avatar
2
21 Мур • 14:31, 20.05.2010 21
Насколько я понимаю Шаповалов и его церковь приняли помазание от разных служителей, на служениях которых знамения с елеем, золотой и(др.) пылью, камнями итд это обычное дело. Из тех что я видел в записи это апостол Джеф Джансен, апостол Джереми Нельсон, Люси Раэель и др. речники. Кто принимает это движение и помазание тем приходят и все эти знамения. Есть разные виды помазания у разных помазанников и разные течения Духа, там что то другое может проявляться, а что то не проявляться - у всех свои особенности. Апостолы тоже бывают разные Петр был один, Иоанн другой, Андрей(брат Петра) третий так что ничего плохого нет в том что Шаповалов имеет свое направление в апостольском призвание для русскоязычной церкви и аудитории в мире. Боб Джонс пророчествовал что в 2012 год будет годом апостольства и многих Бог поднимает и это совершенно разные люди.
В отношении дара чудотворения я не понял как он относится к знамениям. Как я понимаю знамения сопровождают верующих независимо от дара чудотворения или чего то.
avatar
2
18 Фаат • 16:25, 19.05.2010 18
Ни с кем не споря...
А мне Шаповалов нравится. Реформаторская мантия... полное посвящение...
огонь ревности по дому Божьему....

Думаю, реформаторы прошлого точно были бы им довольны: Джон Нокс. Джордж Фокс. Те такие же были...
И современникам также не нравились.

И послание клоунам не обидное никакое. Потому что смешное и не адресное.
Имей чувство юмора, не видь себя этим "церковым работником", и не обидишься.
Все просто
cool

avatar
1
19 DaSha • 18:18, 19.05.2010 19
Фаат, клево написали.)))
Оно(послание клоунам) не обидное всем, кто в речном движении. Мне тоже его друзья речники прислали))) smile
avatar
1
20 Фаат • 01:34, 20.05.2010 20
Спасибо, Даша!
avatar
4
12 Tatyana777 • 14:04, 15.05.2010 12
Спасибо за слово. Во многом согласна и меня также огорчило "послание клоунам". Но мне очень нравится Андрей, что он постоянно сидит у ног Иисуса и ВСЕХ направляет именно туда. Его фокус -Иисус. Мне также нравится его бескомпромиссность (это далеко не всегда встретишь сегодня, а Господь это любит). Я не думаю, что он примеряет одежды апостольства, а просто выполняет то, что говорит ему Господь. Думаю, что каждый из нас на своем уровне сталкивается с тем, что когда исполняешь волю Божью, путь становится слишком узким, и к сожалению, через наших близких или "любящих братьев и сестер". Но мы призваны покрывать все любовью.
А что касается знамений, меня очень это радует!!!! Церковь последних дней призвана ходить в чудесах и знамениях!!!! Я верю, что там, где жаждают нашего Господа, церкви будут и получать еще более того!!!
Будем любить друг-друга и ревновать о Нем. Благословений!!!
avatar
2
13 tasya111 • 15:07, 15.05.2010 13
Вы действительно думаете, что человек который сидит у ног Иисуса может настолько не любить тех , за кого Иисус умер ?
avatar
2
15 KiDoGoD • 23:27, 15.05.2010 15
Аминь! Честно, половины не поняла из материала и комментариев, потому как самого Шаповалова не слышала, а просто слышала о нем. Нам любить надо друг друга, и тогда война будет не против братьев, а против духов злобы поднебесной, которые иногда и в братьях действуют, а чтобы любить по-настоящему, нужно, чтобы Иисус пронзил наше сердце и мы умерли для себя и своих амбиций.
давайте не обижаться за клоунов, обида и непрощение приносит разделение, давайте покрывать все любовью! Люблю вас, драгоценные мои, братья и сестры!
avatar
-1
9 uhmanijot • 05:29, 15.05.2010 9
Мне понравился материал с клоунами. Не потому, что я много слушаю Шаповалова. Фактически это был первый его материал, который я посмотрел.

К сожалению война с братьями происходит. И к сожалению есть погибшие и почему то только в одном фланге. Тед Хаггагд. Тодд Бентли (может кто то скажет, что этих двоих в один ряд нельзя ставить, но я попробую). Если постараться можно что то увидеть в Сандее Аделадже. Т. Б. Джошуа практикует "странные" методики. А Кетрин Кульман вообще не имела права проповедовать.

Я могу жить спокойно и тогда у меня нет проблем с теми, кто критикует Сандея Аделаджу или Шаповалова. Но почему то, когда я смотрел в youtube на жену Хаггарда, мне уже не захотелось жить спокойно. Откровенно говоря хочется кричать на Папу и спрашивать - почему ?

avatar
1
10 tasya111 • 09:45, 15.05.2010 10
А можно узнать по каким соображениям вы выбрали себе НИК?
avatar
1
11 DaSha • 10:45, 15.05.2010 11
Кричать на Отца не стоит, даже если Он - Папа. Почему вам понравилось то послание мне понятно.
avatar
1
8 slakon • 22:05, 13.05.2010 8
Инфа по Алену в книге Робертса Лиардона "Божьи генералы" и книге Дона Стюарта "Только веруй". Содержат прекрасные взаимодополняющие документальные свидетельства. Первую видел в сети (правда, не помню где), вторую встречал только в бумажном варианте.
avatar
1
6 DaSha • 18:57, 13.05.2010 6
Так вот 2 ссылки на видео об Алане
http://www.bogvideo.com/publ/bozhi_generaly_a_alan/29-1-0-3788
http://www.imbf.org/856-alan.html

может там что о елее говориться?

avatar
0
7 tasya111 • 20:36, 13.05.2010 7
не говориться...народ откуда инфа?! Ну я об А.А. Алане.....
avatar
1
5 tasya111 • 18:31, 13.05.2010 5
Слава вы не могли бы дать ссылку о А.А.Алане? ...именно о елее.....
avatar
2
4 Уза • 18:20, 13.05.2010 4
Я обычно придерживаюсь того, что от Бога все устоит...У меня есть свои задачи и цели от Бога...И они не связаны с Андреем. А у него свои задачи и тоже от Бога. Но это не значит, что если на чьем-то служении не падают перья и не находят бриллианты, то там нет Бога и церковь не в воле Божьей. Если бы Иисус назвал меня клоуном, то я не была бы с Ним никогда. Он потерял бы мое доверие к Себе и это уже был бы не ОН. Да...и еще... услышала давно забытую фразу о том, что пора бы присоединиться к Божьему движению. А если Бог не говорит присоединяться? Все-равно присоединяться, потому что знамений много? Для меня знамения не авторитет, хоть стреляйте.
avatar
1
16 Уза • 12:58, 16.05.2010 16
Сережа, тебе трудно, наверно, сейчас. Я помолилась за тебя. Я люблю тебя.
avatar
1
17 wowyk • 09:43, 17.05.2010 17
Эко тебя, братан перекособочило то...
1-20 21-22
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024