Матти Ельмина Перри родилась у преподобного James A. Perry и Jane (Holden) Perry 15 мая 1868 года в Cheohee, Oconee Country, Южная Калифорния. Её семья была очень посвященная и она имела прекрасное наследие во Христе. Её бабушка была известна как молитвенница, а её семья как посвященные христиане. Матти рано научилась молиться от своих родителей и ясно получила призыв ходатая в своей жизни. Её отец был методистский проповедник и ходатай. Он молился часами и привёл сотни людей ко Христу. Хотя и окруженная благочестивыми людьми, Перри описывает, что познала Бога лично, когда ей было около 9 лет. Следующие три года она читала Библию и молилась и около 12 лет она полностью отдала себя Богу.
В 1884 Перри потеряла свою старшую сестру и младшего брата из-за болезни. Она боролась с Богом, почему Он позволил ей жить, а не её близким. Когда умерла её бабушка, а затем младший брат, призыв Божий стал ослабевать в её жизни. Она боролась с желанием оставить свою семью и уехать заграницу. В июне 1887 Перри склонилась в молитве и отдала всю свою жизнь Христу, не смотря на то, к чему это может привести. Она была освещена в силе Божьей. В течение нескольких месяцев она путешествовала со своим отцом по евангелизациям и давала своё свидетельство и приводила людей ко Христу. Её миссионерская работа только началась.
Образование Перри было прерывистым. Порой она посещала школу, а порой училась сама. Она помолилась Богу об обучении в колледже, чтобы подготовиться себя для миссионерского поля. У семьи не было денег для этого, но Бог положил на сердце одной женщине в её городе покрыть расходы. Перри посещала Женский Колледж Williamston, где она сразу же стала вести молитвенные собрания и приводить людей ко Христу. К несчастью она так себя измотала, что была вынуждена вернуться домой для восстановления. Она столкнулась со сл
... Читать дальше »
Уильям Вашингтон Фримэн родился у Уильяма Эли и Мэри Мэбел Сновден Фримэн в White River Township в Stone Country, штат Миссури 9 июля 1915 года. Его отец был фермером, который был старше на 9 лет, чем его мать. Когда они поженились в 1913 году, Уильяму было 25, а Мэри 17. Дети рождались почти ежегодно и Улли был вторым ребёнком. Один ребёнок, Эдна, родилась в 1919 и прожила только два года. Семья была очень бедна. В своей автобиографии Уильям описывает, что рос в крайней нищете.
Его родители были очень посвященные и привили Уильяму большую любовь к Иисусу. Семья регулярно посещала церковь и Уильям рассказывал, что часто чувствовал присутствие Господа и слышал, как Бог говорил к нему. Фримэн почувствовал призыв проповедовать евангелие с ранних лет. Когда ему было всего восемь, у него было видение огня с небес и Господь говорил ему из огня. Однажды его мать оказалась при смерти и церковь собралась вокруг неё на молитву. Она была мгновенно исцелена и Фримэн понял, что он призван молиться за исцеление. Хотя он закончил только школу, он стал пятидесятническим евангелистом в 1930-х, всё ещё работая на ферме. Поскольку была Великая Депрессия, эти годы были для Фримэна крайне тяжелыми. Он описывает, что искал Господа и Иисус проговорил к нему в видении: «Если ты хочешь заплатить цену, у Меня есть великая работа для тебя». Он не совсем понял, что бы это значило и расценил это как призыв стать миссионером. Цена оказалась очень высока.
В 1935 Фримэн переезжает в Калифорнию, желая улучшить свою жизнь. Он познакомился и женился на Альмире Рикмэн в ноябре 1937. Они жили с её семьёй, Фримэн продолжал работать и проповедовал евангелие. В 1940-х семья, которая теперь включала дочь Ребекку, переехала в город Портервилль, шт. Калифорния. Напряжение из-за нагрузки от служения была тяжела для них обоих. В 1946 с ж
... Читать дальше »
James Richard Dunn родился в Принстоне, шт. Нью-Джерси 30 января 1920 года у шахтёра и служителя движения пятидесятников Святости. В семье было 8 детей. Они были очень бедными и часто переезжали в надежде на лучшую жизнь. В 1929 семья переехала в Ханигтон и возврате 14 лет Данн начал работать водителем такси. Когда Данну исполнилось 17, город Ханигтон пострадал от потопа, и он присоединился к вспомогательным войскам морского флота. Потом само собой он поступил на службу в ВМФ в 1940 году. Он служил на подводной лодке и следующие три года ходил по Тихому океану. В 1943 его подлодка была подбита и только он и ещё пятеро смогли спастись.
Данн, хотя и выросший в христианском доме, не жил христианской жизнью. После ухода из армии он отправился в Голливуд. Там он имел переживание, когда Бог предупредил его о пагубном образе жизни. Он вернулся на восток и приехал к семье в Чарльстон. Там он влюбился в дочь землевладельца, Анну. Они поженились в 1945. Анна была из пятидесятнической церкви Святости и молилась за своего мужа. Он принял Христа в 1948 и в 1950 был крещён Святым Духом на палаточном служении пробуждения.
Данн почувствовал призыв Божий проповедовать. Он работал на плантации днём, а по вечерам учился на священника. После окончания учёбы его послали в маленькую церковь в город Эклз. Затем он переехал в большую церковь в Принстоне. В пятидесятых годах пробуждение исцеления входило в полную силу, привлекая внимание прессы (как позитивное, так и негативное) по всей стране. Орал Робертс, лидер этого движения, был также рукоположенным пятидесятническим проповедником Святости. Данн решил отстраниться от этого движения исцеления и сам стал проводить собрания и молиться за больных.
Его собрание произвели прорыв для общины. Он видел
... Читать дальше »
Smith Wigglesworth родился в 1859 году в очень бедной семье. Его отец занимался ручным трудом и получал очень мало. Сам Смит пошел на роботу с шести лет. В шесть он собирал репу, а в семь работал на мельнице по 12 часов в день. Его родители не знали Бога, но Смит жаждал познать Его. Будучи молодым, он молился на полях. Его бабушка сильно повлияла на него. Она была методисткой и брала Смита на собрания. На одном из таких собраний, когда пели песню об Иисусе как агнце, Смит осознал Божью любовь к себе и принял решение верить во Христа как своё спасение. Он сразу же исполнился желания евангелизировать и привёл свою мать ко Христу.
Смит посещал различные церкви. Вначале он ходил в епископальную церковь, затем в Тринадцатую методисткою церковь. Когда ему было шестнадцать, он вошел в Армию Спасения. Он пережил глубокий призыв молиться и поститься за потерянные души. Он видел, как многие приходят ко Христу. В семнадцать ему рассказали о водном крещении и он решил креститься. Армия Спасения переживала мощную силу в те дни. Он описывает собрания, где «многие лежали под силой Духа, порой 12 часов к ряду». Они молились и постились и взывали о спасении пятидесяти или ста человек в неделю, и они видели ответы на свою молитву.
В восемнадцать Смит ушел с завода и стал водопроводчиком. Он переехал в Ливерпуль в двадцать и работал днём, а служил в свободное время. Ему захотелось служить молодёжи и приводить их на собрание. Это были бездомные оборванцы, которых он часто кормил и заботился. Сотни были спасены. Смита часто просили выступать на собраниях Армии Спасения. Многие приходили к покаянию на этих собраниях через него. В двадцать три он вернулся в Бредфорд и продолжил работать с Армией Спасения.
В Бредфорде он познакомился с Мэри Джейн Фезерстоун, известной как Полли. Он уехала из дома в Бредфорд, чт
... Читать дальше »
Мариа родилась 22 июля 1844 года у Самуила Льюиса и Матильды Бриттэйн Андервуд. Её родители не были христианами и поэтому она не получила христианского воспитания, пока родители не присоединились к церкви Учеников в 1854 году. Её первая потеря произошла в 1857, когда отец пошел на поле поработать, но его принесли домой после сильного солнечного удара, от которого он умер. Мать осталась с 8 детьми и без поддержки. Дети были слишком маленькие, чтобы зарабатывать на жизнь.
Когда Мариа исполнилось тринадцать, она услышала историю о кресте на собрании Учеников и была обращена. Вскоре после обращения она услышала Божий голос, говорящий к ней, «иди по дорогам и изгородям и собирай потерянных овец». Это привело её в замешательство, потому что Ученики не позволяли женщинам служить. Она подумала, что если выйдет замуж за христианина, то они вместе смогут служить.
Через несколько лет она вышла замуж за Фило Гарриса Вудворта. Они пытались заняться фермерством, но безуспешно. У неё родился сын, который умер очень рано. Затем родился другой мальчик, Фред, который умер и она сама была близка к смерти. Джорджи, вторая девочка, в семь лет заболела и промучилась несколько месяцев в сильной боли, прежде чем умереть. За три недели до смерти Джорджии родилась девочка по имени Нелли Гертруда. Однако она прожила четыре месяца и умерла. У Мариа самой было подорвано здоровье и она несколько раз была близка к смерти. У них остался один мальчик и одна девочка. Вили, семилетний мальчик, заболел и умер через несколько дней. Элизабет Корнелия, старшая девочка, осталась единственным ребёнком.
Всё это время она чувствовала, что Бог призывает её проповедовать потерянным. Однажды возможность проповедовать для неё открылась на собрании Друзей. Когда она вышла говорить, ей было дано видение ямы ада и люд
... Читать дальше »
John Richard Wimber родился 25 февраля 1934 года в Пеория, Иллинойс и рос в нехристианском доме. Он полюбил музыку и к своим двадцати был вовлечён в музыкальную индустрию. Он был известен в помощи формирования музыкальной группы «The Righteous Brothers», когда играл там на клавишах. В 1963 его жизнь драматически изменилась после того как он пришел ко Христу через группу изучения Библии квакеров, проводимую Gunner Payne. Он почувствовал, что Бог выводит его из музыкальной индустрии и он оставил всё, чтобы войти в то, к чему Христос приготовил его. Он стал много проповедовать и привёл сотни людей ко Христу. Он стал лидером в the Yorba Linda Friends Church и позже стал сотрудником в 1971 году.
В 1974 Вимберу предложил работу Питер Вагнер. Вимбер много ездил по миру, уча о росте церкви. В 1976 Карол Вимбер увидела сон, где они проповедовали большой толпе о дарах Духа. В Карол вскрылась огромная жажда по Богу. Она читала Слово и чувствовала, что есть много большее, что Бог хочет для них. Карол искала Бога, плакала, взывала о большем Его. Бог повёл её к покаянию и она просила прощение у людей, которых она ранила. Также в 1976 маленькая группа людей собиралась и искала Бога и они стали переживать присутствие Святого Духа. Бог также проговорил к Карол о важности поклонения. Вимбер не принимал эти начинания, но в 1977 почувствовал, что они должны начать свою церковь из этой группы. Они оставили служение Вагнера по благословению.
Из-за переживания Святого Духа в Калвари Чапел во время Движения Иисуса, Джон связался с Калвари Чапел в мае 1977. Бог стал говорить Вимберу об исцелении больных и он начал учить в церкви об этом. В марте 1978 через 10 месяцев проповедей и молитв, без единого исцеления, Вимбер увидел первое исцеление. Церковь стала быстро расти и переживать излияние Святого Духа. Неожиданно Бог
... Читать дальше »
Не много известно об Ethel R. Willitts. Она появилась на сцене около 1928 года как «девочка евангелист». Она путешествовала вместе с Dorothea Bradway (18 лет) и Ella K. Allen (18 лет). Когда Дороти ушла, сестра Эллы Hildred McGuire (21 год) присоединилась к группе в 1929. Её первые евангелизационные собрания проходили в Индиане и Огайо. Одна газета сообщила, что 1400 человек посетили её собрание в Огайо. Эти «девочки евангелисты» проводили палаточные собрания неподалёку от Сан-Диего в 1930. Они проповедовали и пели, но молитва за больных была большей спецификой для Виллиттс. Никто в этой группе не имел подготовку или деноминационные связи.
Впервые Виллиттс получила национальное внимание на Мировой Ярмарке в Чикаго в 1933. Там она действовала одна. Она провела 17 недель евангелизационных собраний и служений исцеления. Её служение приземлилось после этого. Виллиттс выкупила большое «Святилище» с деревянными стенами и палаточным потолком. Она назвала это «Святилище для каждого». Одно из отличительных знаков собраний Виллиттс было независимость от цвета кожи. В августе 1935 Виллиттс проводит собрания вместимостью до 6300 человек в Маскигон, Мичиган и в Детройте. В 1937 она выступает в Храме Мекка в округе Вашингтон и основывает свою церковь в Деарборн, Мичиган. К 1938 она проводит собрания в Клевленде, Огайо и регулярно выступает по радио. Она провела огромное собрание в июне 1938 в Детройте в Масонском Храме, где тысячи были обращены. Она основала ещё одну церковь в Арконе, Огайо осенью 1938 и пропов
... Читать дальше »
Henry Blauvelt Wilson родился в 1870 году и был третьим сыном у Томаса и Анна Уилсон. Его родители были активными прихожанами Епископальной церкви и ещё даже до рождения Генри был посвящён своей матерью на служение Богу. Ранние годы Генри прошли в Нью-Йорке. Когда генри было 4, семья переехала загород, купив акр земли в Рюзерфорде, штат Нью-Джерси. К семье добавилось ещё рое детей, но к сожалению двое из них умерли через несколько лет. Оставив три мальчика и маленькую девочку по имени Грейс.
Томас Уилсон был прогрессивным и верил, что всем детям нужно получить хорошее образование. Томас и сам был влиятельным человеком и занимал пост мера Рюзерфорда два срока. Мальчики поступили в Высшую Школу, а Томас учил сыновей основам печатного бизнеса. Генри занялся журналистикой и стал работать в местной газете, но потом почувствовал призыв к служению. Он часто говорил, что его мать Хана посвятила его, как библейская Анна сделал с Самуилом.
Генри приняли в Принстон для изучения теологии. Родители согласились помогать ему. Он также работал журналистом для газеты Нью-Йорк Ворлд. Через год здоровье отца сильно пошатнулось и через три года он умер. Генри стал единственным работающим в семье. Он продолжил работу журналиста и также работал для Вашингтон Стар, Бруклин Дайли Игл, Нью-Йорк Геральд и Нью-Йорк Эвенинг Сан. Он также присоеденился к Армии Спасения и связался с ними на всю жизнь.
Уилсон обладал предпринимательскими способностями и занялся рекламой. Он выпускал буклеты и позже открыл рекламное агентство в Нью-Джерси. Он перевёз семью в Оушен Грув и выпускал там рекламные памфлеты для бизнесменов. Работающих на туристов. Его же сердце по-прежнему звало к служению. В конце концов. В 1901 в возрасте 31 год Уилсон смог поступить в семинарию. Он продолжать писать и поддерживат
... Читать дальше »
Henry B. Wilson родился в 1841 году в Peterboro Country, Канада. Его отец был школьным учителем и семья была бедная. Он почувствовал религиозное призвание и стал посещать Колледж Тринити в Торонто. Из-за стрессов в колледже у него появились физические проблемы. Он закончил колледж и стал епископальным служителем в 1866 году. Уилсон стал английским викарием собора святого Георга в Кингстоне, Онтарио, где, по его собственным словам, он «трудился, будучи ослабленным и был дважды серьёзно ранен после почти смертельной аварии: в течение лет молясь против диспепсии худшей степени; болезни печени и нервного расстройства и обмороков. Приходилось постоянно приносить беспокойство семье, друзьям и врачам и часто посещать аптеку. Я еда справлялся с работой, будучи крайне слабым и испытывая боль, которую знают только те, кто сами прошли через это». Он также женился и через короткое время его жена забеременела. Во время родов были осложнения и она умерла, а Уилсон остался заботиться о новорождённом сыне.
Жизнь Уилсона была наполнена печалью. Через три года он женился вновь. Его жена уже имела ребёнка по имени Маделе, которой он теперь должен был стать отцом на всю жизнь. Его жена забеременела и родилась вторая дочь, но вскоре начались осложнения и его вторая жена умерла, оставив Уилсона стремя детьми. Когда сыну было 3 года, гувернантка взяла его покататься на плоту по озеру. Уилсон приехал забрать их, но когда плот подплывал, они перевернулись и оказались под плотом и умерли вдвоём. В своей глубочайшей тьме он обратился к Богу за решением. Боряс
... Читать дальше »
Richard Roy Vinyard родился 14 сентября 1913 года в Barnhart, штат Миссури около 25 миль от юга Сайнт Луиса. Его отца звали Теодор, а мать Ирма и у него было две сестры Естелле и Ина. Не многое известно о его детстве. Впервые в его записях о своей жизни он описывает себя как пастор Ассамблеи Божьей. Он говорил, что был заинтересован в исцелении и освобождении и много читал по этой теме. Он сильно измотался в служении и у него случился нервный срыв. Врач посоветовал ему 6 месяцев покоя и восстановления. Поскольку его единственный доход был от служения пастором, он полностью впал в отчаяние. Он стал простираться к Богу и через три недели Бог исцелил его.
Виньярд услышал об Уильяме Бранхаме, который молился за больных. В 1948 Бранхам приехал в Канзас и проводил собрания исцеления. Виньярд, как местный пятидесятнический пастор, был приглашен помогать. Там он получил уверенность, что это истинное Божье движение. Он желал большего и стал молиться о том, что видел. Бог исцелил его от всех проблем.
Однажды, находясь в церкви, Виньярд услышал, как два подростка говорят о собраниях Бранхама. Ребята верили в своего пастора, потому что разговор шел от том, что Виньярд тоже должен быть способен делать всё, что делал Бранхам. Он попросил мальчиков помолиться за него. Он стал ревностно искать Бога, но ничего видимого не произошло. Затем, в июне 1948 в 4 утра Бог пробудил его и призвал к служению исцеления. На следующее воскресенье Виньярд объявил в своей церкви, что Бог призвал его молиться за больных. Он начал молиться за больных в своей церкви и в других местных церквях. Происходили чудеса исцеления.
Осенью 1948 Виньярд посетил конференцию пробуждения. Там он получил видение от Христа, который попросил его начать служение странствующего евангелис
... Читать дальше »
История жизни семьи Duncan – одна из трудных и не простых. Преподобный James Duncan был методистским пастором. Он и его жена Мария вышли из Канады. Мария была женщиной с большими социальными запросами, которая никогда не верила, что её муж будет иметь достаточно денег. Хотя в их семье было 7 детей: 2 мальчика и 5 девочек, дети рассматривались как нежеланное бремя. Дом был без любви и миссис Дункан постоянно держала семью в эмоциональном напряжении и ссорах. После того как преподобный Дункан вышел на пенсию, ссоры были так сильны, что он ушел из дома, чтобы жить с сыном. Когда ему нужно было вернуться по финансовым причинам, его жена даже не позволяла находиться ему в одной комнате с ней. После 7 лет такого поведения она бросила всю семью и стала рассказывать истории, будто её муж и дети плохо относились к ней и потому их попросили оставить церковь, а многие бывшие друзья отвергли их. Девочки начали Дом Веры, и их отец постоянно поддерживал их. Это были его счастливейшие года. Когда он умер, семья умоляла мать вернуться, но та продолжала пребывать в горечи и умерла через два года после смерти мужа, так и не увидевшись ни с одним из детей.
Мэри была спасена в 1875 на собрании пробуждения в методистской церкви. Она училась в частной школе для девочек. Не имея наставления как возрастать в вере, она вскоре охладела. У неё были попытки молиться, но это ни к чему не привело и она оставила эту практику. Она вернулась в Рочестер, шт. Нью-Йорк через два года. Она познакомилась и вышла замуж за Чарльза П. Ворка, сына баптистского служителя. Позже у них родилась дочь по имения Оливия. Официально она не присоединилась к церкви из-за своего методистского прошлого, но посещала служения с мужем. Она стала заниматься местной социал
... Читать дальше »
Lilian Barbara Yeomans родилась 23 июня 1861 года у Амелии (Lesueur) и Августа Йоманс. Её семья была родом из Монреаля, Канада. Отец был врачом и они переехали в США в 1862, когда он стал врачом для Северной Армии во время Гражданской Войны. Он умер в 1878. Лилиан решила последовать по стопам отца и поступила в Университет Мичигана в Ann Arbor, чтобы стать врачом. Её мать – женщина сильного характера и личности. присоединилась к ней в Университете чтобы и самой стать врачом. Лилиан закончила учёбу в 21 год и прошла экзамен по практике в Манитоба, Канада в 1882 году. Её мать окончила обучение в 1883 и присоединилась к дочери в феврале 1885 в Виннипеге. Они специализировались в области здоровья матери и ребёнка. Лилиан была окружена проблемами бедных и безработных. Она служила проституткам, посещала заключённых, работала с алкоголиками и имела дело с сокрушенными людьми в быстрорастущем городе. Она также пристрастилась к наркотикам, имея лёгкий доступ к ним, как врач.
Др. Йоманс говорила, что если бы кто-нибудь спросил её, как она стала наркоманкой, она бы ответила: «Это полностью моя ошибка, моя большая горестная ошибка». Она пережила спасение в детском возрасте, но под давлением стресса от медицинской практики и проведения операций, она стала употреблять морфий и другие наркотики, потому что не могла спать. Она знала об опасности этой привычки, имея дело с другими пристрастившимися. Она считала, что всё было под контролем, пока в один ужасный день она не обнаружила, что наркотик стал господином, а она рабом. Она употребляла наркотик в 50 раз больше дозы, чем предписывалось взрослому мужчине.
Она пыталась бросить это бесчисленное множество раз. Она рассказы
... Читать дальше »
Finis Ewing Yoakum родился 14 июля 1851 года в Limestone Country, штат Техас у Франклина Л. Йоакума и Нарцисс Тиге Йоакум. Его отец был врачом и позже стал пресвитерианским служителем. Его брат Бенджамин Франклин Йоакум возглавлял несколько железных дорог. Финис собирался стать врачом. Его свидетельство исцеления показывает, что он начала практиковать медицину в 1872 году. Он поступил Университет Тринити в Техасе. Он женился на Мэри Л. Худ в 1874. Позже у них было 4 сына и 3 дочери.
Затем он поступил в Медицинский Больничный Колледж в Луисвилле, шт. Кентукки и окончил его в 1885. Как врач, он обслуживал Техас, Колорадо и Калифорнию. Он переехал в Денвер, где преподавал в Медицинском Колледже Гросс. Он также являлся вице-президентом трёх рудодобывающих компаний. Он участвовал в делах методистской церкви в Денвере. Однажды, в июле 1894, по пути в церковь его сбила карета, и ось прошла по его спине, оставив несколько переломов. Он начал мучиться от постоянной боли и заражения в течение следующего полтора года. Он потерял более 40 килограммов и едва мог шевелиться. Семья переехала в Калифорнию в надежде на улучшение.
В Калифорнии он познакомился с церковью Христианского и Миссионерского Альянса в Лос-Анджелесе. Он посетил собрание, проводимое W. C. Stevens в январе 1895. За него помолились за исцеление. Не было никаких улучшений, пока группа молилась за него, и после ему пришлось просить других о помощи спуститься по лестнице. Однако когда он сделал первый шаг на улице, пр
... Читать дальше »
Samuel Zeller был молодым работником с Дороти Трудель в Маннедорфе, Швейцария. Он родился в 1834 году и его отец был хорошо известным основателем Реформации в Beuggen. Он был миссионером в областях Grarus и озера Цюрих. Когда он обнаружил у себя кожное заболевание, он пришел в дом исцеления в Маннедорф для молитвы. Она сказала ему, «когда душа чиста, тогда очиститься и кожа» и он был исцелён через некоторое время. Дороти назвала его «своим приёмным сыном и наследником» и молилась с ним регулярно, чтобы её мантия Духа и веры перешла на него. После её смерти он взялся работу с помощью своей сестры и через некоторое время это было переименовано в Институт Зеллера. Их поддерживали несколько людей, исцелённых в этом институте. Остальные сотрудники были добровольцами, которые служили 150 человекам в день.
В Маннедорфе были две группы людей, одни из которых пришли за отдыхом и обновлением, а другие страдали от неизлечимых болезней и пришли искать прикосновения от Бога. У многих пришедших были ментальные или эмоциональные проблемы. Пациенты «пропитывались» молитвой возложения рук, ходатайством, словом и отдыхом. Зеллер делал акцент на необходимость исповедовать прошлые грехи. Он верил, что грех и болезни, особенно эмоциональные, часто связаны. «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иакова 5:16).
Зеллер не отвергал медицинскую помощь и прибегал к помощи врачей, когда чувствовал, что это необходимо. Он также не соглашался с экстремальными учениями, что болезнь – это всегда доказательство греха или недостаток веры. Зеллер проповедовал евангелие и молился за больных. За годы, что он вёл свой институт, сотни были исцелены и приведены к познанию Христа. ... Читать дальше »
Adolpho Clarence Valdez родился 9 мая 1896 года в Лейквью, Калифорния у Джозефа и Сьюзи Вальдез. Это была очень необычная семья. Посвященные католики, они знали силу и присутствие Божье. Их история начиналась с Евгенио Вальдез, испанского солдата, который обратился благодаря служению Junipero Serra – исполненного духом монаха францисканца. Отец Серра обратил тысячи ко Христу и установил 9 миссий по всему побережью Калифорнии. Вальдез говорил: «Мой отец был исполнен Духом и много раз я находил его склонившимся на коленях в молитве, трясущимся с головы до ног и говорящим на иных языках». Вальдез говорил, что дар говорения на иных языках был у его семья 150 лет назад!
Семья Вальдеза жила в Лос-Анджелесе в 1906 году, когда произошли две вещи: землетрясение в Сан-Франциско и пробуждение на Азуза Стрит. Семья Вальдезов вовлеклась в излияние на Азуза Стрит и посещала собрания там при каждой возможности. Мать Вальдеза участвовала в служении Finis E. Yoakum и Миссии Фасги в Лос-Анджелесе. Йоакум шел к отверженным, алкоголикам, больным, брошенным и давал им евангелие, исцеление и новый старт. Хотя Вальдез посещал собрания, он был больше наблюдатель, чем участник. Излияние на Азуза Стрит прекратилось через 3 года. William Darham, который был помощником Сеймура, порвал с ним и начала новую работу в Лос-Анджелесе. Семья Вальдезов последовала за Дарха
... Читать дальше »