Обвинение и оправдание, это часть каждого человека, часть его внутреннего мира. Способность и необходимость во внутренних суждениях была заложена Богом в каждого человека изначально. Она приводит нас к необходимости давать оценку того, что мы выбираем сами и того, что выбирают другие. Она приводит к тому, что мы даем оценку тому, что делает Бог. После того как человек дал оценку подключаются эти два чувства, оправдания или обвинения, которое также можно отнести к осуждению.
Никто не может миновать этого в своем сердце и никто не может уклониться от этого. Мыслительные процессы частью, которого всё это является, это «Perpetuum mobile» или вечный двигатель запущенный Богом, движущая сила на земле, то, что по свидетельству переживших клиническую смерть и вернувшихся, не останавливается даже пройдя завесу смерти.
Понимание этих внутренних механизмов поможет нам, хотя бы частично понимать свою душу и души других людей, поможет в некоторых случаях лучше понять причинное следственные связи. Это нам необходимо не для того, чтобы было легче и эффективнее уязвлять других людей, это поможет взглянуть на некоторые процессы происходящие в человеке и в человечестве в целом с точки зрения Господа (конечно же если мы ищем Его точку зрения).
Конечно же, я не хочу сказать что моя точка зрения полностью совпадает с точкой зрения Господа. Я всего лишь хочу поделиться тем, что было найдено от Него. Это представляет лишь часть от общей картины происходящего. У других верующих находятся другие части, которые предстоит найти и благодаря работе Духа Святого соединить вместе.
Как уже говорилось, человек не может не делать выбор и не может не оценивать его. Для того, чтобы чувствовать себя комфортно, человек предпочитает оправдывать свои плохие поступки и осуждать, когда другие делают что-то прав
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 72 |
Дата: 22.09.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
В дополнение к необычным персонажам и символам, в книге Откровение есть некоторые числа, которые трудно расшифровать. Числа в Откровении 11:2-3, как и везде, сбивают с толку. На самом деле, они настолько запутанны, что комментаторы со всех сторон подходят к этому конкретному отрывку с осторожностью, признавая, что в конце концов они не уверены в своей правоте. Что значит, что святой город попирали в течение 42 месяцев? И кто эти свидетели, которые пророчествуют в течение 1260 дней? Как соотносятся эти периоды времени? Мы можем дать лишь приблизительные ответы на эти вопросы. Контекст Откровения 11:2-3 - это шестой из серии трубных судов, предпоследних судов Откровения. Это второе “горе” (последние три из семи труб суда называются “горестями” (т.е. во множественном числе – прим. переводчика)) прозвучало в Откровении 9:13; суд над ним завершается в Откровении 11:14. Эта последняя часть суда содержит как числа, которые мы упомянули выше, так и три с половиной дня, в течение которых свидетели (главные герои этой сцены страшного суда) должны лежать мертвыми до своего воскресения. Хотя три с половиной дня - это отдельная тема, две другие цифры совпадают, поскольку не требуется особых математических навыков, чтобы понять, что 42 месяца равны трём с половиной годам. Аналогично, 1260 дней равны 42 месяцам по 30 дней в каждом или трем с половиной годам по 360 дней в каждом. Более того, в Откровении 12:14, в конце следующей главы, мы узнаём, что “женщина” будет защищена “в продолжение времени, времён и полвремени”, или на три с половиной года. Следовательно, в Откровении есть три различных способа обозначения одного и того же отрезка времени.
Очевидно, что этот период времени является символическим. В Даниила 7:25 четвёртый зверь будет угнетать святых Всевышнего до “времени и времён и полувремени”. Те же с
... Читать дальше »