Во Мне есть всё, о чём ты так страстно мечтаешь: любовь, которую ты ждёшь от мужа, его безраздельное внимание к тебе. Я заинтересован в тебе как никто другой и Мой взгляд, Моё сердце всегда обращено к тебе. Только Я смогу восполнить твои самые глубинные потребности, потому что только Я знаю тебя совершенно, даже больше, чем ты сама знаешь себя. Я хочу стать для тебя всем.
Только осознавая всё больше какой Я есть на самом деле, как сильно Я тебя люблю, и какое безраздельное внимание Моё направлено на тебя, ты сможешь быть по настоящему счастливой.
Посмотри в своё сердце. Все твои самые глубинные потребности и мечты - они осуществимы только во Мне. Только Я способен утолить твой голод и жажду, потому что основная жажда – это страстная, безраздельная любовь. Даже то малое, что твой муж может дать тебе – это Я в нём. Потому что без Меня не можете делать ничего. Я есть ответ на все твои самые насущные нужды.
Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною (Ис. 49:16).
Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда (Ин. 6:35)
Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать. Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала (Ин. 4:13-18).
Тема божественного провиденья и свободной воли человека была давней и сложной проблемой, часто приводящей к появлению новых вопросов по мере того, как мы углубляемся в её понимание. Возникает вопрос: могут ли люди действительно обладать свободной волей, если Бог обладает всеведением и имеет предопределённый план для всего? Или мы просто следуем предопределённому пути, как роботы?
Участвуя в этой глубокой теологической и философской дискуссии, мы должны поддерживать уважительный и последовательный баланс между суверенитетом Бога и свободной волей человека. Как столь красноречиво написал блестящий ум Августина в своём классическом труде "О свободном выборе воли", "Мы никоим образом не обязаны ни сохранять предвидение Бога, отменяя нашу свободную волю, ни защищать нашу свободную волю, отрицая (богохульно) божественное предвидение. Мы принимаем обе истины и признаем их с верой и искренностью, одна - для правильной веры, другая - для правильной жизни".
Мы видим гармонию между суверенитетом Бога и свободой человека, проиллюстрированную на протяжении всей Библии, особенно в истории Иосифа. Братья Иосифа продали его в рабство, но Бог использовал это ужасное деяние, чтобы в конечном счёте спасти народ Израиля от голода. По сути, братья продали Иосифа в рабство, но Бог организовал их действия, чтобы выполнить Свой план по спасению Своего народа от будущего голода.
Точно так же в Новом Завете мы видим, что Бог контролирует всё, что происходит, но Он действует через людей для достижения Своих целей. Лука записывает проповедь Петра: "Сего, по определённому совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили" (Деяния 2:23). Проповедь Петра представляет захватывающее взаимодействие между сувер
... Читать дальше »