Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Положение закона-9.
  Есть несколько вопросов о законе, которые нуждаются в ответах. Отменен ли закон или нет? Если он не отменен, то как к нему относиться или как его применять? Есть ли разница применения между Израильтянами, которым он был вверен Богом и другими народами, которых апостолы и Дух Святой освободили от буквального применения? Если церковь не ответит на эти вопросы правильно, согласно непредвзятому изучению нового завета, то это будет удерживать её в области невежества относительно этой части учения. А невежество будет рождать предрассудки и ложные доктрины.

  Ранее уже говорилось, что если рассматривать закон в более широком смысле, то он начинается с заповеди. Любая из заповедей, данная Богом и Господом для человека, содержит в себе частичку закона. В евангелии на вопрос о наибольшей заповеди в законе Господь указал на заповеди о любви, как на основание закона и пророков. Если закон отменен, по утверждению некоторых, тогда все учение просто на просто развалиться.

   Если, по утверждению некоторых, он отменен частично, то тогда возникает другая проблема, кто будет определять что отменено, а что нет? Кто наберется смелости на столько, что отменит хотя бы часть установленного Богом. Говоря что Бог что-то отменил, тем самым подразумевается, что Он по каким-то причинам может отказаться от Своих слов.

  Итак, отвечая на один из вопросов заданных ранее, можно сказать, что ни заповеди, ни закон не отменен. Чтобы ответить на другие вопросы, связанные с их применением, в условиях нового завета, в начале необходимо обратить внимание на главное. Чтобы применять заповедь и вообще любую часть учения мы нуждаемся в Иисусе Христе. Он наш главный Учитель и Наставник, Он источник благодати и истины от Бога. Все начинается с Него, за всем в чем мы нуждаемся в спасении необходимо приходить к Нему. Сами по себе мы ничего не можем и это понимание необходимо сохранять. В момент когда мы решим, что уже что-то можем, потому что у нас уже получалось ранее, или потому что уже знаем как это делать, начнётся отпадение от благодати.

  Дело в том, что настоящая вера ставит в зависимость от Господа и от Его слова, когда человек начинает думать что он может сам, это удаляет его от истинной веры и от Источника позволяющему ему сохранять праведность. Не случайно нагорная проповедь начинается с обещания счастья нищим духом. Признание себя полным банкротом перед Богом и возложение надежды на того Единственного, Который может помочь, являться ключом ко всему остальному.

  Также, чтобы применять заповеди данные во времена старого завета, необходимо учитывать разделительную черту, которая была проложена апостолами и была утверждена Духом Святым на уровне писания. Бог не освободил Израильтян от завета, который Он заключил с Авраамом и всем его потомством, и от связанных с ним обязательствами, без которых он теряет силу. На собрании апостолов и старейшин в Иерусалиме, Бог освободил другие народы от буквального участия в этом завете и от связанными с ним обязательствами.

  В разные периоды истории у церкви возникали разные проблемы. Одна из больших проблем, с которой приходилось бороться апостолам первого века, состояла в том, чтобы это граница сохранялась, чтобы верующие евреи не увлекали верующих из других народов к участию в древнем, к несению ноши которой Бог на них не возлагал. Сегодня это проблема также становиться актуальной.

Граница не применения древнего не всегда отчетливо видна в новом завете, но все же ее можно рассмотреть. Есть часть древнего наследия, к которой приобщились другие народы. Дело в том, что единственным, главным условием вхождение в оба завета являться вера. Завет с Авраамом был заключен только после того, как он сделал исторический шаг веры. Сверх надежды поверив с надеждой, он занял новую позицию в духе, которой до этого никто не занимал, и тем самым открыл двери веры для других народов, и поставил ее в основание хождения с Богом. Та же вера в Господа, спустя много веков, должна была трансформироваться и перейти на Мессию, нашего Господа пришедшего от Бога с небес. Те Израильтяне, у которых это произошло, вошли с Богом в новый завет. Те Израильтяне, которые отказались верить, не вошли в новый завет и тем самым также дисквалифицировали себя от полноценного участия в старом.

  Та же самая вера должна была появиться и у других народов. Те, у кого она появилась, стали полноправными участниками нового завета и на них, по справедливости стали распространится некоторые из обещаний данных Богом верующим древности. Новый завет говорит о том, что язычник стали участниками в духовном евреев.

  Также, в новом завете, можно заметить, что разные апостолы пользовались разными гранями Божьей мудрости, чтобы созидать церковь первого века, состоявшую из евреев и язычников, таким образом, чтобы не пересекать границу установленную на Иерусалимском собрании. Например апостол Иоанн в своих посланиях, где центральной истиной является любовь, которую он рассматривает под разными углами зрения, старается напрямую не цитировать заповеди о любви. Апостол Павел, если и цитирует в своих посланиях заповеди данные во времена старого завета, то старается делать это косвенно или таким образом чтобы они были как подтверждение ранее сказанного. Так в послании Римлянам он использует их для подтверждения ранее сказанное о необходимости верующим любить друг друга(Рим.13:8,9). А в послании Ефесянам ссылается на заповедь говоря о необходимости детям быть послушными своим родителям (Еф.6:1-3). В послании к Коринфянам и Галатам, он как и Иоанн, вовсе отказывается от цитирования заповедей, и просто говорит, что такие то и такие то, или поступающие так-то и так-то, Царства Божьего не наследуют.

  Если говорить в целом о том, как всё-таки сохранять эту границу, то можно ответить, что нет универсального способа для всех случаев. Есть вещи которые новый завет прямо призывает не делать верующим из других народов по отношению к этому древнему наследию, такие как обрезание и соблюдение закона данного через Моисея, тем самым делая эту границу более ясной. Есть оговорки, чтобы они учитывали некоторые детали, относительно крови, удавленины и блуда. А в остальном мы нуждаемся в мудрости от Бога и в помощи Духа Святого.

  Есть и другие проблемы церкви связанный с сохранением границы применения древнего наследия и темой закона в целом. Одна из них, это рассмотрение закона только как что-то негативное. В новом завете нету критики закона. Это слово от Бога и критикующий его критикует Бога. Новый завет говорит о проблемах связанных с неправильным применением закона, когда он ставиться выше по значению чем вера. Также он говорит о проблемах связанных со слабостями человека, что грех и враг могут использовать заповедь, чтобы оказывать свое влияние.

  Сегодня атаки на закон со стороны верующих можно  объяснить невежеством, присутствующим в данной теме, и из-за тех, кто применяет его в религиозном духе. Восстановление здравого учения связанного с этой темой, позволит восстановиться Божьему доверию, на таком уровне, на котором оно не было уже много веков. Сохранение границы установленной апостолами в Иерусалиме, позволит Богу доверить благодать продолжить строительство здания, начатого в первом веке, на основании Иисуса Христа.

  Это произойдет не только по причинам связанных с законом. Это произойдёт потому что многое уже восстановлено, а закон просто является одной из больших и последних тем нового завета, где все еще присутствует неразбериха. По этому восстановление здравого учения позволит восстановиться Божьему доверию.

  Если подводить итог теме закона и давать мою оценку сегодняшнему положению вещей. То даже если церковь в целом не успеет, в полной мере, восстановить здравое учение касающегося этой темы, оно будет восстановлено локально. Глобально оно будет восстановлено походу надвигающихся больших перемен, которые вернут церковь на путь оставленный после первого века и позволят ей зайти с Богом дальше.
Категория: Статьи | Просмотров: 93 | Добавил: John | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: положение закона
         
     
Книги [2419]
Видео [981]
Аудио [333]
Статьи [2605]
Разное [647]
Библия [310]
Израиль [301]
Новости [578]
История [721]
Картинки [383]
MorningStar [1241]
Популярное [200]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [900]
Миссионерство [326]
It's Supernatural! [757]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 47
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024