Мы завершили "Слово на неделю" на прошлой неделе вопросом, почему мы можем найти десять человек, которые будут аплодировать виденью тела Христова в Ефесянам 4, и лишь немного тех, кто действительно найдёт свою роль в Теле, подготовится к этому и затем будет функционировать в нём. Возможно, это самый важный вопрос, который мы можем задать сегодня. Первый ответ заключается в том, что призыв Господа “ищите прежде царства Его” (см. Матфея 6:33) приведёт к тому, что мы будем искать своё место в Его теле, которое является первым местом, где сегодня проявляется Его царство. Если мы находимся на своём месте в Его теле, церкви, то только потому, что выполнили это важнейшее наставление.
Если мы не новообращённые, может быть неправильным предполагать, что мы призваны в определённые места, потому что они кажутся нам наиболее полезными. В конечном счёте, наше место в теле Христовом может казаться не очень хорошим или комфортным. Это может быть очень трудным местом для нас, но это будет лучшим местом для нас, чтобы найти своё призвание и дары и начать действовать в соответствии с ними, назидая других больше, чем самих себя.
Западное христианство стало очень “сосредоточенным на себе”, что противоречит тому пути, к которому Иисус призывал Своих учеников. Большая часть того, что сейчас проповедуется и чему учат в западной церкви, касается достижения Божьих обетований и жизни в изобилии. Всё это хорошо, и, если мы остаёмся на жизненном пути, мы должны достичь этого. Однако наш взгляд на это может сильно отличаться от Божьего.
Дело не только в нас и в том, что мы получаем. Дело в Нём и в том, что Он получает за ту цену, которую
... Читать дальше »
В нашем стихе, по-видимому, говорится, что Бог предопределил некоторых людей. Означает ли это, что Бог предопределил, кто будет спасён? Означает ли это также, что Он предопределил, кто отправится в ад?
Отрывок, о котором идёт речь, содержится в послании Павла к Римлянам, в котором говорится об отношениях верующих евреев и язычников. Евреи рассматривали себя как избранных Богом, а язычников - как тех, кто никак не мог быть избран Богом, если только они не стали евреями (то есть прозелитами). Из-за такого отношения некоторые христиане-евреи утверждали, что христиане-неевреи должны стать евреями и соблюдать закон, если они действительно хотят спастись, в то время как другие считали, что, хотя на карту не поставлено спасение, без соблюдения закона человек не может быть полностью угоден Богу. Павел выступает против этого учения в Послании к Римлянам. В первом разделе книги он утверждал, что евреи так же заблудшие, как и язычники, ибо благословляет человека не наличие закона, а жизнь по закону. Его основные тезисы заключаются в том, что и евреи, и язычники нуждались в смерти Иисуса и что если кто-то предан Иисусу, у него есть всё Божье спасение. Теперь, в Римлянам 6-8, он делает ещё три замечания: (1) отказ от закона Моисеева не приводит к более греховной жизни, ибо во Христе христиане умирают как для греха, так и для закона, (2) закон Моисея в любом случае не был решением проблемы греха, поскольку он привёл к преобразованию невинной ошибки в сознательный грех, и (3) Святой Дух, полученный через Христа, является решением проблемы человеческого греха, ибо, хотя мы должны сотрудничать с Ним, именно Он делает нас детьми Божьими. В кульминационный момент своей аргументации в Римлянам 9-11 Павел завершит показ цели еврейского народа и его отношения к проповеди Евангелия язычникам. Таким образом, мы находимся в середине этих трёх разделов.