Для того чтобы лучше понять книгу или статью, обычно люди обращаются к автору, ища у него ответа, что он имел в виду в том или ином месте. Для того чтобы лучше понять писания необходимо делать то же самое, обращаться к Автору писаний.
Нет такого места в библии, которого Господь не открыл бы тем, кто просит и ищет этого. Эта книга писалась для людей, поэтому Он заинтересован чтобы люди понимали ее. Часть изначального смысла писаний может быть разбавлена культурой и доктринами переводчика, часть может быть недоступна из-за того, что переводящий ограничен в своих знаниях. И тем не менее обычно, в наиболее принятых переводах, основной объем переводиться очень близко к оригиналу, и этого оказывается достаточно, по крайне мере для многих.
Когда-то было время, когда я пробовал писать стихи и у меня довольно хорошо получалось. Когда я только начал этим заниматься, первое чему я был удивлен, что всё выходило произвольно и легко, несмотря на то, что смысл стихов был очень глубокий, по сравнению с теми христианскими стихами, которые мне доводилось читать. Тем не менее, если бы меня кто-то спросил, какой смысл я вкладывал в то или иное выражение, скорей всего мне бы было трудно ответвить. Потому что я не вкладывал в них какого-то особого смысла, я просто писал то, что приходило в голову. Через какое-то время Господь дал мне стих, через который попросил оставить это занятие. То, что мне так и не удалось победить, в этот период, так это неправильный мотив, состоявший в желании впечатлить других своим умом.
Сегодня когда я последовал Его призыву в другом труде в слове, то тем самым, вышел на территорию Его снабжения и устройства всего, что связано с призывом и в том числе мотивов. Также теперь я могу ответить на этот вопрос, если по крайне мере речь идет о каких-то свежих статьях, где я еще могу помнить или этот воп
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 196 |
Дата: 06.03.2024
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
Евангелистам пришло время заново открыть для себя самую известную работу Бонхёффера о природе христианской общины
В Америке происходит разцерковление, и виновниками названо всё - от насилия, до апатии и цифровых МЕДИА. Эти разговоры породили множество гипотез и столько же неправдоподобных решений. Но большинство анализов ухода из евангельской церкви упускают из виду более глубокую проблему: слабое богословие о церкви, преподаваемое прихожанам и моделируемое по их образцу. На самом деле призыв к разделению церкви может исходить изнутри.
Дэниел Уильямс написал для CT, что многие евангельские светила сами редко были последовательными прихожанами церкви, и это сопровождалось слабой экклезиологией. Уильямс говорит, что проблема ухода из церкви сегодня связана не просто с плохим прецедентом, созданным евангельскими лидерами. Проблема также заключается в основополагающем евангельском предположении о том, что христианская жизнь — это, в конечном счёте, индивидуальное приключение, по сути, между Богом и душой.
В евангельских кругах, намеренно или нет, к церкви часто относились как к необязательному аспекту христианской жизни, прежде всего как к средству, помогающему каждому из нас жить в соответствии с личной верой. Церковь — это нечто такое, что существует для того, чтобы способствовать индивидуальному росту человека или его духовному опыту. Но такое понимание упускает из виду суть, которая заключается в том, что церковь, как тело Христово, неотъемлемо присуща жизни веры.
Таким образом, попытка разрешить кризис отлучения от церкви, апеллируя к
... Читать дальше »