При первом чтении Римлянам 5:20, по-видимому, следует, что целью закона Божьего, данного Моисею для народа Израиля, было увеличить греховность человека. Но возможно ли, что Бог, явленный в Господе нашем Иисусе Христе, намеренно действовал таким образом, что грех умножился? Разве откровение Божье, от начала до конца истории искупления, как записано в Библии, не рассказывает о Боге, который стремится вернуть Своё потерянное и падшее творение к восстановленным отношениям с Самим Собой? Чтобы точно расслышать Павла, необходимо учитывать контекст этого отрывка, а также несколько других утверждений о цели закона.
В Римлянам 5:12-21 Павел показывает контраст между разрушительными последствиями человеческой греховности и великолепием Божьего дара спасения в Иисусе Христе. Грех вошёл в человеческую сферу через решение Адама отвергнуть Божьи замыслы, и оный приобрёл всеобщее господство благодаря продолжающемуся человеческому непослушанию (Рим. 5:12). Установив это, Павел сразу же признаёт, что, хотя грех был здесь с самого начала, закон был дан гораздо позже (Рим. 5:13). Суть в следующем: даже несмотря на то, что отдельные люди не могли быть привлечены к ответственности за стандарты, которых ещё не существовало, они являются частью человечества, отчужденного от Бога и Его благих целей (Рим. 5:13-14).
В рамках этого понимания корпоративной солидарности человеческого греха и индивидуальной ответственности необходимо понимать Римлянам 5:20. “Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление” не может означать, что Бог намеревался умножить грех. Павел уже показал, что как грех, так и его последствие - смерть - являются универсальной реальностью. Она не может умножиться сверх этого. Какой грех может быть больше того, который отделяет всё творение от его Создателя?
Таким образом, смысл этого отрывка должен заключаться в том, что закон был дан
... Читать дальше »
У Бога есть нечто, что разрушит интриги сатаны и наделит властью каждого верующего.
Пришло время сказать страху «нет»!
«Если дьявол что-то атакует, это означает, что Бог хочет туда излить славу. Места нашей наибольшей борьбы – это места нашего величайшего наследия. Я верю, что ни смерть, ни болезнь, ни развод не могут повлиять на Божью благость. Чем больше я провозглашал, что Бог благ, несмотря на обстоятельства, тем больше Он давал мне то, что я называю “святой решимостью”. И неважно хорошо все или плохо, я выбираю верить в Его благость»
Гостю Сида Рота, Джеремайе Джонсону, Бог показал сон о пяти демонических стратегиях против церкви последних времен. Служитель расскажет, как провозглашение Божьей благости способно спасти нас от атак дьявола, а так же будет молиться против разрушения колдовства.
Как действует дух Иезавели и что предпринять, чтобы пресечь его влияние в семье и церкви? Чем опасен дух религии? Каким образом в 2024 году Бог поднимет «новых Эсфирей и Девор»?
... Читать дальше »